On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]

ТЕОСОФИЯ - ЭТО ЕСТЬ ВСЁ..., И ВСЕ...

Целевые предметы:

1. Воспитывать зародыш Универсального Объединения из Человечества, вне различия от происхождения, убеждения, половой жизни, субрасы или цвета.

2. Поощрять изучение Соперничающих Религии, Философию и Науку.

3. Расследовать необъяснимые законы от Природы и силы скрытые в человеке.

=======================================================

Форум частично закрыт до разрешения безобразной ситуации, связанной с расколом Теософского движения; из-за предательства Зайцевского (Московского) и Кемеровского региональных Теософских Обществ - их предательству идеалам и Учениям Теософии.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 151
Зарегистрирован: 22.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.13 07:02. Заголовок: #2 Еврейский Вопрос в Теософии


В этой теме предполагается изучение всего того, что говорится в первичных источниках Теософии об евреях, - об их деятельности и Религии.


==============================================


 цитата:
Если ты не можешь остановить надвигающиеся события, тогда возглавь их и сам будь впереди.
---- из "Катехизиса" для евреев-сионистов.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 88 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


администратор




Сообщение: 5391
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.18 07:11. Заголовок: "Я понимаю, что ..


"Я понимаю, что в современном русском языке слово «жид» носит ярко негативный оттенок. В данном посте я пользуюсь той терминологией, которую использует Гоголь в своей повести «Тарас Бульба». Данный термин только усиливает презрительное отношение казаков к евреям.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Напомню, в чем состояла суть взаимоотношений казаков и жидов во времена Запорожской Сечи с XVI по XVIII век. Если отбросить красивые слова про «Великую Русь» и «православную веру», основным занятием казаков и главным источником их дохода был грабеж. Они грабили либо турецкие и татарские поселения, либо польские. К земледелию, как роду занятий, казаки относились презрительно. Как говорил Тарас Бульба: «Чтоб я стал гречкосеем, домоводом, глядеть за овцами да за свиньями, да бабиться с женой? Да пропади они: я казак, не хочу! Так что же, что нет войны? Я так поеду с вами на Запорожье, погулять; ей-Богу, поеду!» То есть казаки любили воевать (грабили всех и вся в процессе войны), а в промежутке между войнами – пили и гуляли.

Однако грабеж сам по себе приносит только деньги, а золото пить-есть не будешь. Для того, чтобы деньги можно было обменять на товар, казакам нужны были жиды. Именно они привозили товары: алкоголь и еду. Также они давали ссуды казакам на войну или, если кто-то из них поиздержался, жиды обеспечивали казакам удобный быт, тогда как сами они либо не хотели, либо не могли его организовать. Однако относились казаки к жидам презрительно. Когда у них заканчивались деньги, а выпить все-таки хотелось, они шли громить лавки жидов и иногда беспорядочно их убивали.

P.S. В конце приведу пару характерных цитат из "Тараса Бульбы", чтобы было понятно, о чем речь:

Цитата 1:
"Только побуждаемые сильною корыстию жиды, армяне и татары осмеливались жить и торговать в предместье, потому что запорожцы никогда не любили торговаться, а сколько рука вынула из кармана денег, столько и платили. Впрочем, участь этих корыстолюбивых торгашей была очень жалка. Они были похожи на тех, которые селились у подошвы Везувия, потому что как только у запорожцев не ставало денег, то удалые разбивали их лавочки и брали всегда даром."

Цитата 2:
"-- Перевешать всю жидову! -- раздалось из толпы. -- Пусть же не шьют из поповских риз юбок своим жидовкам! Пусть же не ставят значков на святых пасхах! Перетопить их всех, поганцев, в Днепре!
Слова эти, произнесенные кем-то из толпы, пролетели молнией по всем головам, и толпа ринулась на предместье с желанием перерезать всех жидов.
Бедные сыны Израиля, растерявши все присутствие своего и без того мелкого духа, прятались в пустых горелочных бочках, в печках и даже заползывали под юбки своих жидовок; но козаки везде их находили.
-- Ясновельможные паны! -- кричал один, высокий и длинный, как палка, жид, высунувши из кучи своих товарищей жалкую свою рожу, исковерканную страхом. -- Ясновельможные паны! Слово только дайте нам сказать, одно слово! Мы такое объявим вам, чего еще никогда не слышали, такое важное, что не можно сказать, какое важное!
-- Ну, пусть скажут, -- сказал Бульба, который всегда любил выслушать обвиняемого.
-- Ясные паны! -- произнес жид. -- Таких панов еще никогда не видывано. Ей-богу, никогда! Таких добрых, хороших и храбрых не было еще на свете!.. -- Голос его замирал и дрожал от страха. -- Как можно, чтобы мы думали про запорожцев что-нибудь нехорошее! Те совсем не наши, те, что арендаторствуют на Украйне! Ей-богу, не наши! То совсем не жиды: то черт знает что. То такое, что только поплевать на него, да и бросить! Вот и они скажут то же. Не правда ли, Шлема, или ты, Шмуль?
-- Ей-богу, правда! -- отвечали из толпы Шлема и Шмуль в изодранных яломках, оба белые, как глина.
-- Мы никогда еще, -- продолжал длинный жид, -- не снюхивались с неприятелями. А католиков мы и знать не хотим: пусть им черт приснится! Мы с запорожцами, как братья родные...
-- Как? чтобы запорожцы были с вами братья? -- произнес один из толпы. -- Не дождетесь, проклятые жиды! В Днепр их, панове! Всех потопить, поганцев!
Эти слова были сигналом. Жидов расхватали по рукам и начали швырять в волны. Жалобный крик раздался со всех сторон, но суровые запорожцы только смеялись, видя, как жидовские ноги в башмаках и чулках болтались на воздухе. Бедный оратор, накликавший сам на свою шею беду, выскочил из кафтана, за который было его ухватили, в одном пегом и узком камзоле, схватил за ноги Бульбу и жалким голосом молил:
-- Великий господин, ясновельможный пан! я знал и брата вашего, покойного Дороша! Был воин на украшение всему рыцарству. Я ему восемьсот цехинов дал, когда нужно было выкупиться из плена у турка.
-- Ты знал брата? -- спросил Тарас.
-- Ей-богу, знал! Великодушный был пан.
-- А как тебя зовут?
-- Янкель.
-- Хорошо, -- сказал Тарас и потом, подумав, обратился к козакам и проговорил так: -- Жида будет всегда время повесить, когда будет нужно, а на сегодня отдайте его мне. -- Сказавши это, Тарас повел его к своему обозу, возле которого стояли козаки его. -- Ну, полезай под телегу, лежи там и не пошевелись; а вы, братцы, не выпускайте жида.
"

Прочитанное тут объяснило причины утробной ненависти евреев ко всему казачьему роду.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 338
Зарегистрирован: 22.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.18 00:41. Заголовок: Николай Былков пишет..


Николай Былков пишет:

 цитата:
Я понимаю, что в современном русском языке слово «жид» носит ярко негативный оттенок.


Правильно понимаешь....
И это не только в русском языке, но и в нескольких языках Восточной Европы и в языках Западной Европы.
В мировых языках Западной Европы евреев называют, как - Jew (англ.); Jude (немецк.); Juif (франц.).

Далеко не все евреи в мире такое осознают, но слово «жид» это есть весьма обидное оскорбление еврея.
Смысл его тот же, что и в русском матерном слове - )(уй; причём, «нестоячий» - висячий мужской половой член.
Этому прозвищу евреи обязаны из-за своей религии фаллицизма (Иудаизм); и в частности за счёт 10-й буквы своего еврейского алфавита, которая пишется сверху строки и имеет форму запятой - напоминает вид сбоку висящего мужского члена с яйцами.
Буква эта произносится, как Jod - джод; жод; йод...

А число 10 - это есть число нашего материального Мира, законченного или уже полностью сотворённого.
И на самом деле это так и есть...

Однако, насчёт «ярко негативного оттенка». В современном русском языке слово «жид» имеет также нарицательный смысл и может относиться не только к самим евреям. Ибо, все плохие качества, и весь негативизм, имеются среди любой народности стран мира и присутствует во всех национальностях.
Поэтому, такое никак не может относиться только к одним бедным евреям, на которых весьма удобно сваливать все свои собственные недостатки в быту и в жизни.

По большому и правильному счету, евреи это вовсе не национальность и не какая-то отдельная раса. Это есть всего лишь крупная религиозная секта, в которой могут состоять (и состоят) представители народов стран многих национальностей и представители всех семи суб-рас (или цвета) нашего Человечества.

Кстати, для справки:
Слово «еврей» к евреям вообще не имеет никакого отношения; и это слово есть только в русском языке.
Еврей - это есть имя собственное и оно Греческого происхождения.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5393
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.18 06:49. Заголовок: Admin пишет: Однако..


Admin пишет:

 цитата:
Однако, насчёт «ярко негативного оттенка». В современном русском языке слово «жид» имеет также нарицательный смысл и может относиться не только к самим евреям. Ибо, все плохие качества, и весь негативизм, имеются среди любой народности стран мира и присутствует во всех национальностях.
Поэтому, такое никак не может относиться только к одним бедным евреям, на которых весьма удобно сваливать все свои собственные недостатки в быту и в жизни.


Спасибо, получил заряд бодрости от полноты знания слова "жид" - не понимал, почему евреи так злятся на это "безобидное" название - "висячий мужской половой член".

 цитата:
Этому прозвищу евреи обязаны из-за своей религии фаллицизма (Иудаизм); и в частности за счёт 10-й буквы своего еврейского алфавита, которая пишется сверху строки и имеет форму запятой - напоминает вид сбоку висящего мужского члена с яйцами.
Буква эта произносится, как Jod - джод; жод; йод..
.


Но тогда вопрос, почему их исстари так называют?
Я нашего Хаттаба за его лживость и поведение - жид - на наших Царей своим висячим с подтухшими яйцами бочку катит, жидёныш. Ни разу на наших форумах, эта паскуда жидовская, не осудил еврейский заговор против России, а только грязью поливает русский народ и Царей. Но, оказывается, не все такие пидарасы пензенские, как Хаттабка, водятся и приличные люди.

Кино, мафия и MORAL
Евгений Вильк: бывают художественные произведения-пророчества...

"Слава Богу, есть в мире искусство и жить с ним становится не так тускло и уныло. Искусство бежит наперегонки с реальностью и иногда предсказывает ее, расцвечивая подробностями от которых захватывает дух. А иногда, впрочем, создает такие мифы о реальности, уводит в такую далекую и дремучую сторону, что только диву даешься.

11 февраля 2018 вышла на экраны последняя серия первого сезона англо-американского сериала МакМафия. Алекс Годман (Джеймс Нортон), главный герой сериала, сын мафиози из России Дмитрия Годмана (Алексей Серебряков), много лет назад эмигрировавшего в Англию и "отошедшего от дел". Алекс закончил Гарвард, смутно представляет себе прошлое отца, и начинает карьеру честного английского бизнесмена. Но стихия мафии его все-таки настигает, он мстит за убитого дядю, пытается спасти от покушения своих родителей, и сам встает в конце концов на скользкий от крови путь мафии. "МакМафия" – это значит, как объясняется в фильме, грандиозная всемирная мафия, по типу всемирной сети Макдональдса.Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4107
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.18 13:05. Заголовок: Я нашего Хаттаба з..



 цитата:
Я нашего Хаттаба за его лживость и поведение - жид - на наших Царей



вот чо. давай мы с тобой заключим союз между богом и ссукой против Плешивого. Бог, конечно, я, но не в этом суть: ты - ссука вечная, и даже может не питух.

Вот см. Даже твои пиндоссы с симпатией относятся к Грудинину.

https://www.youtube.com/watch?v=3O32jfibANU

Как в известном юморе о цикличности, Плешивого заменяет Кучерявый.

Если права ваша блять в своей теории о цикличности (ты хоть сам знаешь учение своей бляди?), то через 100 лет должно все повториться.

дык вот. Фиифа -умница, она не будет голосовать за Плешивого. Наилька и Дракошей, тоже умницы, тоже не будут выбирать карликов.

Ты не будешь, я не буду. Резинка, блять, вот кто враг. Этот растягивающийся тип легко зомбируется и его, думаю, давно очаровал Плешивый.

Еще, наверное, баба Валя за него. Но ты, ссука, как настоящий теософ не должен бояться ничего, кроме Бога Единого, кроме Кармы своей, которая легко чернится от робких поступков. Ты должен выглядеть Героем и поступки твои геройские. Ты должен выйти на самую большую площадь в Хабаровске и прибить мошонку (это все равно и легко для пидара, как ты) к брусчатнику, а на шее плакат "за Кучерявого!").

И вообще, народ Востока (дальнего) за кого? Скажи мне, ссука.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5394
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.18 09:16. Заголовок: дар аль харб пишет: ..


Глава 20 ПЛАН ЗАГОВОРА
Часть 2.
          "О целях ордена иллюминатов достаточно сказать, что они, без всяких изменений, являются целями сегодняшнего коммунизма. Что же касается методов, то для вербовки членов умело использовались самые низкие стороны человеческой натуры.
Среди захваченных бумаг были обнаружены два пакета, особенно ужаснувшие общественное мнение того времени. В них содержались документы, утверждавшие право ордена на жизнь и смерть его членов, восхвалялся атеизм, описывалась машина для автоматического уничтожения секретных бумаг, давались указания, как производить аборты, подделывать печати, приготавливать ядовитые духи, тайные чернила и т.п. Опять таки, в наши дни оборудование коммунистических лабораторий знакомо всем, кто интересуется такими вопросами, но в 1787 году эти разоблачения произвели в католической Баварии впечатление взгляда, брошенного в преддверие ада. 

В документах Вейсхаупта имелась схема, показывавшая, каким образом он осуществлял контроль над своей организацией. Она похожа на медовые соты, а в наше время таким же образом организована система «ячеек» коммунистической партии.
Система явно создана весьма интеллигентным умом и предполагает практический опыт многих столетий, ибо методы подобного рода познаются исключительно путем долгого процесса опытов, ошибок и новых опытов. При этой системе любая неудача или провал могут иметь только локальный характер, основная же структура не страдает и повреждения легко исправимы. В случае, если немногие ячейки или связи окажутся разрушенными, их можно будет восстановить впоследствии, а тем временем вся организация продолжает свою работу, фактически не пострадав. 

          Вейсхаупт сидел в центре этой сети, держа все нити в своих руках. Над схемой было написано: «Нужно показать, как легко одной умной голове управлять сотнями и тысячами людей», а внизу он добавил: «непосредственно подо мной стоят двое, полностью вдохновленных мной самим, а под каждым из них еще двое, и так далее. Так я могу воспламенить и привести в движение тысячу людей, именно так нужно командовать и действовать в политике». 

 Скрытый текст



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5401
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.18 10:16. Заголовок: Глава 20 ПЛАН ЗАГОВО..


Глава 20 ПЛАН ЗАГОВОРА

Часть 3.
          "Когда революция уже шла на убыль, во Франции, Англии и Америке выдвинулись три человека, которым были ясны три вещи: что весь ход революции следовал плану, обнаруженному в материалах иллюминатов в 1787 году; что тайное общество оказалось способным, используя масонство, вызвать революцию и управлять ею; и что это тайное общество заговорщиков, с его планом непрерывной мировой революции, выжило и готовит дальнейшие «насильственные и губительные взрывы», предсказанные де Люше.

Этими людьми были: аббат Баррюэль, иезуит и очевидец революции; профессор Джон Робисон, шотландский ученый, в течение двадцати лет бывший генеральным секретарем Эдинбургского Королевского Общества; и Джедедия Морс, американский священник и географ. Все трое были выдающимися людьми: книги аббата Баррюэля и профессора Робисона, как и опубликованные проповеди Морса (1791-98 г.г.) выдержали много изданий и до сих пор служат необходимы пособием для всех, изучающих этот период. Их труды привлекли широкое внимании; получив также поддержку со стороны филадельфийской «Поркупиновой Газеты» Вильяма Коббетта (William Cobbett, 176З-1835, писал под псевдонимом Peter Porcupine), талантливого журналиста, анти-якобинца и анти-демократа, вынужденного к эмиграции теми же темными силами, которые яростно ополчились против Баррюэля, Робисона и Морса. 

          Суждения аббата Баррюэля о современных ему событиях полностью совпадают с более ранним пророчеством де Люше и значительно более поздним анализом лорда Актона; Баррюэль писал:
«Мы покажет читателю, что, не исключая и самых ужасных преступлений, совершенных во время французской революции, все было заранее обдумано, предвидено и предрешено. Что они были результатом глубоко злодейских планов, подготовленных и осуществленных людьми, державшими в руках ключи к интригам и заговорам, замышляя их в потаенных убежищах... Хотя и могло показаться, что ежедневные события не были связаны друг с другом, но тем не менее за каждым из них действовала единая тайная сила, направлявшая их к давно задуманной цели... истинная причина революции, ее характерные черты, ее жестокие преступления — все это непрерывная цепь глубоко задуманного, преднамеренного злодейства». 

  Все три пришли к одинаковым выводам: «Это — заговор против христианства... заговор не только против королей, а против любой власти, против всего общества и даже против всякой собственности» (аббат Баррюэль);
«Было создано общество, поставившее своей исключительной целью искоренить все религиозные установления и свергнуть все существующие правительства в Европе» (Робисон);
«Исключительной целью является искоренение и уничтожение христианства и свержение всех гражданских властей» (Морс).

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5404
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.18 12:39. Заголовок: Глава 20 ПЛАН ЗАГОВО..


Глава 20 ПЛАН ЗАГОВОРА

Часть 4.
          "Последние данные об иллюминатах сравнительно недавнего происхождения; они стали известны благодаря трудам английской писательницы-историка Несты Вебстер. Она нашла их в архивах наполеоновской полиции, ставших теперь доступными для историков. Из них явствует, что через два десятилетия после революции, накануне падения самого Наполеона, Орден Иллюминатов был жив и действовал весьма активно, преследуя свои неизменные цели. 

          Франсуа Шарль де Беркхейм был начальником полиции в, занятом французами, Майнце, будучи в то же время масоном. В 1810 году он сообщал, что иллюминаты имели своих посвященных во всех странах Европы и усердно старались внедрить свои принципы в масонские ложи:
«Иллюминизм становится грандиозной силой. От него жестоко пострадают и короли, и народы, если предвидение и благоразумие не сломают эту страшную машину».
Более позднее донесение 1814 года полностью подтверждает утверждения Баррюэля, Робисона и Морса в 1797-99 г.г. о продолжении деятельности тайных обществ.

          «Старейшей и наиболее опасной ассоциацией является та, которая обычно известна под именем иллюминатов и была основана в середине прошлого столетия... Доктрина иллюминизма стремится ниспровергнуть все виды монархии; основная догма секты — неограниченная свобода и абсолютное уравнение всех и всего; цель всех ее усилий — разорвать все связи монарха с народом его страны».

Через двадцать лет после публичного раскаяния герцога Брауншвейгского Беркхейм писал, что «среди главных руководителей есть люди, выдающиеся по своему богатству, благородству рождения и почетному положению в обществе».
По его мнению, некоторые из них «не были простыми марионетками демагогических мечтаний», но «надеялись, что разжигая народные страсти, они смогут захватить в свои руки бразды правления или, во всяком случае, приумножить свои богатства; однако большинство сторонников секты с религиозным рвением слепо верят всему»

          Картина, изображенная этими словами (очень похожая на то, что писал де Люше за двадцать пять лет до того) хорошо знакома, вернее, должна быть знакома нашему поколению, когда мы вновь так часто видим, что жажда власти толкает богатых или известных людей на сотрудничество с политическими движениями, казалось бы столь враждебными их богатству или положению; эти люди уверены, что с их помощью они станут еще богаче и влиятельнее. 

 Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5412
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.18 12:11. Заголовок: Глава 21 ПРЕДОСТЕРЕЖ..


Глава 21
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ ДИЗРАЭЛИ
 Часть 1.
          Вениамин Дизраэли, будущий лорд Биконсфилд, неоднократно предостерегал христианский мир против мировой революции. Как и де Люше, Александр Гамильтон и Эдмунд Берк за полвека до него, он видел, что существует «план» революции. Лорд Актон говорил полвека спустя только о ее анонимных «руководителях»; в отличие от него Дизраэли недвусмысленно определил евреев, как ее организаторов. Столетие, прошедшее со времени наиболее ясного из его предостережений, доказало его правоту; каковы бы ни были ее истоки, организованная мировая революция руководилась в середине 19-го столетия евреями и продолжала руководиться ими по крайней мере до 1920-х годов. По мнению автора этих строк это продолжается и по сей день в своем наиболее полном выражении. 

          Каким образом секта талмудистов захватила руководство революционной организацией, созданной Вейсхауптом, и стояла ли она во главе революционного предприятия с самого начала, — ответить на эти два вопроса в настоящее время невозможно. 

          Идея еврейского господства над миром в течении долгих столетий внушалась Талмудом и еще больше Каббалой. (1) Если когда-нибудь «святой народ» действительно закабалит «язычников», то это станет возможным исключительно при помощи подрывной организации, подобной созданной Вейсхауптом; то, что Вейсхаупт основал «иллюминатов» именно в тот момент, когда еврейский центр в Польше, непрерывно действовавший более двух тысяч лет подряд, скрылся из глаз, трудно посчитать простым совпадением. Однако возможно также, что господствующая еврейская секта, во исполнение велений Талмуда, захватила руководство подрывной организацией, созданной неевреями для иных целей. 

          Дизраэли высказал два своих наиболее значительных предостережения до и после революционных взрывов, потрясших в 1848 году страны Европы. Они были организованы по опыту французской революции за полвека до того, будучи вторым по счету из тех «взрывов, организованных в соответствии с подходящими условиями», предсказанных де Люше и Александром Гамильтоном, над которыми трудилась организация мировой революции. Попытки переворотов закончились повсюду неудачей вероятно потому, что воспоминание о французской революции были еще слишком свежи в памяти правительств и народов, побудив их к решительным действиям. Однако, несмотря на подавление революции, Дизраэли не питал иллюзий относительно будущего. Происшедшее было описано им задолго до того, как оно произошло; после самих событий он предсказал продолжение заговора и их повторение

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5419
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.18 07:32. Заголовок: Глава 21 ПРЕДОСТЕРЕ..


Глава 21
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ ДИЗРАЭЛИ
Часть 2.
          «Из трех деятелей революции, которые в те дни боролись за первенство в ней, Луи Блан вскоре вышел из строя. После революции 1848 года он был членом временного правительства в Париже и, в качестве министра, имел, казалось бы, возможность применить свои теории на практике. Он считал индивидуализм и соревнование чем-то, вроде рака на теле общества, и, как и Маркс, преследовал цель создания всесильной деспотической государственной власти (хотя и по типу «welfare state» британских социалистов столетием позже).
Он был глашатаем знаменитого «права на труд», которое в наше время превратилось в России в право государства на эксплуатацию принудительного труда. За краткое время своего нахождения у власти он предпринял попытку «гарантировать трудящимся работу для обеспечения их благосостояния» и ему было поручено созвать съезд рабочих депутатов для выработки планов «полной занятости». По своей форме эта затея была предшественницей советов рабочих депутатов в коммунистической России и она явно была главной целью Луи Блана, что читателю следует запомнить. После подавления восстания он бежал в Англию и вернулся только через 23 года, потеряв всякое значение в революционном движении. 

          Двое других претендентов на руководство были Маркс и Бакунин. После 1848 года Маркса выгнали из Пруссии и Франции, но, как обычно, он комфортабельно устроился в Лондоне, прожив там 34 года до самой смерти. На баррикады революции пошел только Бакунин, аристократ по рождению, офицер царской армии, оставивший службу после подавления польского восстания 1830 года. То, что он видел в Польше, породило в сердце молодого русского офицера ненависть к деспотизму, борьбе с которым он отдал всю свою жизнь. С Марксом он впервые встретился в 1848 году и писал после этой встречи: «Маркс считал меня сентиментальным идеалистом и был вполне прав. Я считал его тщеславным и вероломным ловкачом и тоже был прав». 
Скрытый текст



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5434
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.18 12:20. Заголовок: Ленин отрабатывал де..


Ленин отрабатывал деньги мировой закулисы или почему Ленин помогал Рокфеллеру (младотуркам)?

«В первой советской стране мира люди с голода друг друга едят, коллективизация, индустриализация. Советам катастрофически не хватает всего и сразу. В 1921–1922-е годы – разгар голода в Поволжье. Сколько же хлеба на это золото можно было купить, сколько народу спасти! А шло туркам. А тут прорву бесценной валюты ради абстрактной победы на ограниченном участке. ОХРЕНЕТЬ УСПЕШНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ у коммунистов. Ленин, забыв интересы армян и Армении и выполняя волю хозяина "Стандарт Ойл", помогает очень значительными силами становлению буржуазии в Турции и, как цель, приобретению Рокфеллером Киркукского нефтяного района. "Сэр Бэзил потерял свои концессии – Киркукский нефтяной район оказался в руках победоносных турок, передавших концессии другой компании – "Стандард Ойл".»


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5448
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.18 12:32. Заголовок: Глава 22. ЕВРЕЙСК..


Глава 22. ЕВРЕЙСКОЕ РУКОВОДСТВО
 Часть 1.
          Еврейское руководство мировой революцией стало очевидным в середине прошлого столетия, ее руководителями были восточные евреи — ашкенази. Западные испанские евреи — сефарды - в массе своей были против революции. Она была направлена не только против христиан, но и против них самих, поскольку в результате эмансипации в Европе сефарды в значительной степени ассимилировались и вышли из-под влияния старейшин иудаизма, терявших свою власть в результате слияния множества евреев с остальным человечеством. Сегрегация была жизненно необходима талмудистскому иудаизму; интеграция означала его смерть.

          В этот момент на сцену вышли «восточные евреи», появление которых в качестве особой группы еврейства совпало с началом мировой революции. До того Запад знал только один вид «евреев» и это были сефарды. По словам Кастейна, относящимся к тому времени, когда Дизраэли впервые указал на еврейское руководство революцией, «с этого момента можно говорить о восточных и западных евреях».
Фактически эти столь различные группы существовали независимо друг от друга около тысячи лет; Кастейна следует понимать так, что с этого момента восточные евреи были мобилизованы раввинским руководством, как отдельная группа, для борьбы с эмансипированными евреями Европы, сефардами, и против самой Европы.

          До того западные евреи знали о восточных очень мало, а христианскому Западу эти последние были вообще едва известны. Многовековая, ничем не ограниченная власть раввинов в местечковых гетто спаяла восточных евреев в единую массу, накопившую колоссальные запасы энергии; при своём появлении на Западе они превратились в самую мощную из всех сил, формировавших историю двадцатого столетия. Для достижения талмудистских целей они были идеальным материалом, представляя собой варваров азиатского происхождения, прошедших вековую талмудистскую тренировку в условиях строжайшего восточного деспотизма.
Скрытый текст



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5449
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.18 10:02. Заголовок: Глава 22. ЕВРЕЙСКОЕ ..


Глава 22. ЕВРЕЙСКОЕ РУКОВОДСТВО
Часть 2.

          "Тот факт, что мировая революция сто лет тому назад стала делом восточных евреев, не мог быть случайностью или зависеть от склонностей отдельных лиц, поскольку все эти евреи управлялись деспотической властью. Режим, установленный раввинами на востоке Европы, был азиатским деспотизмом в его чистом виде и, спаянные в гетто, общины подчинялись им беспрекословно, как облеченным божественной властью законодателям и судьям, во всех мелочах повседневной жизни.

В 1930-ые годы автору этих строк случилось познакомиться с жизнью восточно-еврейских общин в Польше и Закарпатской Руси. Они все еще жили совершенно обособленной жизнью в средневековой ограниченности, которую не способен представить себе европеец, не увидев ее воочию. Массовый переход восточных евреев в лагерь революции (или в любой другой лагерь) ни при каких обстоятельствах не мог произойти без прямого приказа со стороны раввинского руководства, поскольку все общественное поведение диктовалось сверху, а непослушание каралось в талмудистском царстве самыми строгими наказаниями (выше мы цитировали еврейских авторов, свидетельствовавших, что раввины прибегали к самосуду, если местные условия не разрешали им открыто выносить смертные приговоры).

Скрытый текст



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5457
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.18 07:58. Заголовок: Глава 23 «ПРОРОК»  ..


Глава 23 «ПРОРОК»
 Часть 1.
          События 19-го столетия неуклонно вели к отказу от обязательств, данных Наполеону Синедрионом, к новой сегрегации евреев и возрождению еврейского теократического государства посреди нееврейских народов, об опасности чего предупреждал еще до начала христианской эры римский император Тиберий.
Речь шла вовсе не о борьбе между «евреями» и «неевреями»; как в древние времена, когда солдаты персидского царя силой помогали Ездре и Неемии навязывать иудаистам «Новый Закон», так и теперь часть евреев и неевреев боролась против других евреев и неевреев.

Странным образом в таких случаях нееврейские владыки действовали в союзе с правящей сектой иудаизма против масс еврейства и против своих же собственных народов, среди которых они поощряли рост разрушительных сил. Этот парадокс древности повторился в 19-ом столетии, достигнув своей критической фазы в наше время, когда в нее вовлечены все народы Земли.

          Западные политики, как швейцарская гвардия Ватикана, пошли на службу к сионизму, предав интересы эмансипированных евреев Запада, так и интересы всего человечества. В связи с этим, мы должны остановиться на деятельности так называемых «либералов» 19-го столетия, чья поддержка сионизма помогла последнему расстроить жизнь народов и направить их политику по ложному(?) пути.

          Мы начнем со знакомства с основателем этого течения, самозванным «пророком» Генри Вентвортом Монком, присвоившим себе звание, которое в свое время с гневом отвергнул Амос. Сегодня о нем знают лишь немногие. Он был прототипом американских президентов и британских премьер-министров 20-го века, настоящей моделью современных западных политиков.

          Чтобы понять этого человека, нужно вспомнить мысли и идеи прошлого, 19-го века, что не очень трудно, поскольку с тех пор прошло не так уж много времени. Одним из последствий общеевропейской эмансипации и триумфа демократических идей было то, что любой фантазер мог почувствовать себя вождем событий. Распространение печатного слова позволило демагогам пропагандировать опасные мысли, а растущая сеть и быстрота сообщений дала им возможность расширить круг деятельности далеко за пределы родных мест. Безответственность легко могла рядиться в тогу христианской благотворительности, обвиняя соседей в безразличии к судьбе сирот в Эфиопии, о действительной судьбе которых никому не было известно ничего достоверного. [фифа] Диккенс создал тип Стиггинса с его обществом для обеспечения негритянских детей нравоучительными носовыми платками; Дизраэли отмечал, что жуткие условия жизни шахтеров на севере Англии «ускользнули от внимания Общества Освобождения Негров от Рабства».

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5458
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.18 10:48. Заголовок: Глава 23 «ПРОРОК» ..


Глава 23 «ПРОРОК»
Часть 2.

          Справившись снова в соответственных источниках, пророк объявил, что в его вычисления вкралась ошибка: гражданская война в Америке была, в действительности, лишь великим предваряющим событием. Поэтому именно теперь, без дальнейших отсрочек, нужно было что-то сделать для Палестины. Джон Раскин немедленно отозвался, сказав, что, если пророк был в самом деле пророком, то ему нужно еще до поездки в Иерусалим поспешить в Америку и вызвать там подходящее небесное знамение, которое могло бы остановить гражданскую войну. Раскин обещал финансировать предприятие и пророк собрался в путь.

          В тогдашней Америке обычай требовал, чтобы любой гражданин имел доступ к президенту, в результате чего Авраам Линкольн осаждался посетителями три дня в неделю. В один из таких дней наш пророк втиснулся в президентскую приемную вместе с толпой просителей и зевак. Его необычный вид обеспечил ему несколько минут разговора с президентом после того, как утомленные глаза Линкольна обнаружили чей-то пристальный взгляд, скрытый за буйной растительностью. Он спросил, кто был посетитель, и узнал, что это канадец, приехавший, чтобы прекратить войну.
На вопрос о его предложениях пророк ответил, что Юг должен освободить рабов за денежную компенсацию, а Север должен согласиться на отделение Юга, что (согласно заметкам самого Монка) «показалось президенту довольно забавным». Линкольн спросил: «не кажется ли вам, канадцам, что моя прокламация об эмансипации — большой шаг вперед в социальном и нравственном прогрессе?»

          Монк сказал, что этого недостаточно: «Почему, вслед за эмансипацией негров, не предпринять еще более необходимый шаг — эмансипацию евреев»? Линкольн удивился, поскольку в Америке евреи всегда были эмансипированы, и спросил: «Евреи, почему евреи? Разве они еще не свободны»?

          Монк ответил: «Конечно, господин президент, американский еврей свободен, он свободен и в Англии, но не в Европе. Мы в Америке живем далеко от всего и не видим, что творится в России, Пруссии и Турции. Не может быть прочного мира на земле, пока культурные нации, во главе, как я надеюсь, с Великобританией и Соединенными Штатами, не искупят того, что они причинили евреям, не искупят двухтысячелетнего преследования, вернув их в их родной очаг — Палестину и сделав Иерусалим столицей объединенного христианства».

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5461
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.18 09:58. Заголовок: Глава 24 РОЖДЕНИЕ..


Глава 24 РОЖДЕНИЕ СИОНИЗМА
 
          Когда коммунизм и еврейство начали совместное наступление на Европу во второй половине 19-го века, государства Европы были еще сильны и полны доверия к своему будущему, им не страшны были ни внутренние беспорядки, ни внешние войны. Они без больших затруднений справились с революционными вспышками 1848 года. Прусские победы над Австро-Венгрией в 1866 и Францией в 1871 годах не ослабили национального существования побежденных; по заключении мира они продолжали жить бок-о-бок с победителем, как это всегда бывало на протяжении многих столетий. Балканские народы, сбросив пятисотлетнее турецкое иго, шли навстречу лучшему будущему в условиях национальной свободы. На востоке Европы, христианская Россия включилась в процесс национального и индивидуального прогресса.

          Эта привлекательная картина была столь же обманчивой, как красивое яблоко, внутри которого поселились двое червей, и сегодня мы видим окончательные результаты. За восемнадцать столетий христианства, несмотря на все спады и подъемы, общий ход исторических событий в конечном итоге обнаруживал прогресс человечества,[?] подобного которому никогда не было в прошлом; теперь этот период подходил либо к своему концу, либо же к остановке, к некоему междуцарствию. Каков будет исход, мы все еще не знаем, хотя люди верующие не сомневаются, что добро восторжествует; вопрос только, когда. Однако и среди верующих того времени нашелся человек, от которого можно было бы ожидать веры в победу добра, но который видел, во что выльются события в двадцатом веке, и полагал, что наступит конец, а не только преходящий мрачный период человеческой истории.

          Это был Генри Эдвард Маннинг, английский священник, позже перешедший в католичество и ставший кардиналом и архиепископом Вестминстерским; если бы он разрешил в свое время своим коллегам-кардиналам выставить его кандидатуру, он вероятно был бы избран Папой Римским. Задолго до него Эдмунд Берк, Джон Адаме и Александр Гамильтон распознали мировые цели революции и предсказали распространение ее потрясений.
Полустолетием позже Дизраэли, Бакунин и другие засвидетельствовали захват руководства революцией евреями, предупреждая об опасных последствиях. Маннинг присоединил свой голос к этим предостережениям, но предвидел кроме того появление сионизма и его роль в двусторонней атаке на христианский мир. — О революции он писал в 1861 году: «тайные общества во всем мире, существование которых высмеивали и отрицали самоуверенные люди, теперь навязывают реальность своих действий сознанию тех, кто еще вчера не верил в их наличие». Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5463
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.18 04:16. Заголовок: Глава 25 ВСЕМИРНАЯ ..


Глава 25 ВСЕМИРНАЯ СИОНИСТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
 
          Если появление таких людей, как Карл Маркс и Теодор Герцль, самих по себе незначительных, но способных в нужный момент вызвать великие потрясения, было простой случайностью, то остается лишь предположить, что случай тоже был успешно завербован тайным анти-христианским заговором в прошедшем столетии. Более правдоподобным представляется объяснение, что события развивались под контролем руководящего центра, который выбрал, а, если не выбрал, то использовал Герцля для предназначенной ему роли. В пользу этого объяснения говорит и краткость его карьеры, подобно комете на небосклоне, и презрительная манера, с которой он был выброшен, когда дело было сделано, и даже его быстрый и довольно странный конец.

          Чтобы понять Герцля и его успех, нужно знать Вену и венскую атмосферу в начале двадцатого столетия. Дряхлеющая монархия и шаткая аристократия, класс евреев, быстро и неожиданно подымавшийся по ступеням общественной лестницы, все это производило большое впечатление на еврейские массы. Не столько еврейская газета «Neue Freie Presse», сколько, писавший в ней, д-р Герцль разъяснял им, куда движется мир, и указывал, что они должны делать, а в политиканствующих венских кафе «оберы» спешили обслужить «Herrn Doktor».
Все это было ново и интересно, а тщеславные Герцли и де Бловицы тех дней выглядели важными персонами. Когда Герцль объявил себя глашатаем Сиона, неуверенность западных евреев стала сменяться благоговейным страхом. Если доктор Герцль мог так разговаривать с великими державами, то может быть и в самом деле прав был он, а не наполеоновский Синедрион? Неужели правда, что политика делалась в кабинете доктора Герцля, а не в министерстве иностранных дел на Ballhausplatz?
Если бы какой-то русский еврей написал «Еврейское государство» или собрался организовывать сионистский кагал, западные евреи игнорировали бы его, резонно опасаясь заговора со стороны пришельцев с Востока и предвидя его последствия. Однако, если уж даже доктор Герцль, полностью эмансипированный западный евреи, считал, что евреям нужно снова обособляться в отдельную нацию, дело становилось серьезным.

     Скрытый текст

PS. Интересно, что тексты Дугласа Рида из книги "СПОР О СИОНЕ" служат прекрасной прелюдией в понимании вопроса Истинофила и согласуются с мрачным предсказанием Ванги о Сирии


 цитата:
"Re: Как спасти мир
Сообщение Истинофил » Вчера, 9 апреля 2018, 20:21

Ну, опять эта Сирия. Посмотрим что будет, но перспективы на близкое будущее не хороши


PPS. Согласно утверждениям официальных властей и российских СМИ, благодаря всесторонней и многогранной поддержке Асада Путиным, могучая Россия, окрылённая православными духовными скрепами, встала с колен, всех нагнула и побеждает в Сирии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5465
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.18 12:55. Заголовок: Глава 26 ЕРЕСЬ ДОКТ..


Глава 26 ЕРЕСЬ ДОКТОРА ГЕРЦЛЯ
 Часть 1.
          В течение шести лет, с 1897 по 1903 гг., доктор Теодор Герцль, рядовой сотрудник венской еврейской газеты "Neue Freie Presse", был мировой фигурой совершенно необычного характера. Он создал сионизм, как организованную политическую силу, и это стало роковым, как для него самого, так и для многих других евреев, пошедших по его стопам.
Он ввел сионизм в жизнь Запада, хотя сам он был при этом всего лишь маловажной тенью, продуктом венских кафе с их "Sacher Torte" и "Kaffee mit Schlagober". Он оказался в роли человека, которого ловкий антрепренер использовал ради его связей, выбросив за борт, как только дело хорошо стало на ноги. Он никогда не был настоящим вождем сионизма, начав понимать это уже на первом конгрессе 1897 года, когда он со страхом и тревогой заметил, что "перед нами вдруг поднялось русское еврейство, силу которого мы даже не подозревали"; к 1904 году его жалкая роль пленника в чужих руках стала ему совершенно ясна и это убило его.

          Он написал как-то, что в Базеле в 1897 году "я основал еврейское государство... навязав нашим людям чувство гражданственности и заставив их чувствовать себя Национальным Собранием".
Последующие шесть лет подтвердили на конкретных событиях то, что имел в виду в 1882 г. Лев Пинскер, говоря об "оказании непреодолимого давления на международную политику настоящего времени". Венский журналист Герцль, родом из Будапешта, начал свое триумфальное турне по столицам, летая, как цирковой артист в ослепительном свете с трапеции на трапецию, по высшему свету Европы. Императоры, власть имущие и государственные мужи принимали его, видя в нем представителя всех евреев, однако разница между тем, чем он казался и чем он был в действительности, была немалой; его ближайший помощник Макс Нордау сказал после его смерти: "У нашего народа был Герцль, но у Герцля никогда не было своего народа"; талмудистский раввинат на востоке презирал его, как очередного ложного мессию, стоя между ним и сколько-нибудь существенной массой последователей.

          Мир, в котором вращался Герцль, казался крепко стоящим на непоколебимых основах. Коронованная вдова в Виндзорском замке и стареющий барин в Шенбруннском дворце были любимцами своих народов; кайзер в Берлине тоже не молодел, становясь мягче и обходительнее; русский царь все еще был "царем батюшкой" для своего народа; повсюду царили законность и право людей на справедливый суд; фабричное закрепощение уступало место человечным условиям труда. Однако повсюду правители и политики знали, что для полного успеха нужно время, и боялись, что мировая революция остановит этот процесс, уничтожив достигнутое, ибо к этому времени тайный заговор Вейсхаупта, разрастаясь в, описанную Дизраэли, "сеть тайных обществ", превратился в социалистическую партию коммунизма, организованную во всех странах.
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5467
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.18 02:54. Заголовок: Глава 26 ЕРЕСЬ ДОКТО..


Глава 26 ЕРЕСЬ ДОКТОРА ГЕРЦЛЯ

Часть 2.
          Если верить тому, что говорил и писал Герцль, то ему навсегда осталось непонятным, почему еврейские эмиссары из России отказались даже и думать о каком-либо ином месте для евреев, кроме Палестины, и, если он искренен, то он должен был отличаться поразительным простодушием. Вся его деятельность строилась на том, что необходимо предоставить "убежище" для "преследуемых евреев", а таковыми были разумеется евреи в России, поскольку во всех других странах они давно уже пользовались полным равноправием. Если так, то нужно было бы радоваться любому убежищу и он сумел им его обеспечить; а, если кто-нибудь из евреев предпочел бы остаться в России и переговоры Герцля с русским правительством об эмансипации, т.е. о полном уравнении в правах, также закончились бы успешно, то и эти оставшиеся получили бы в России все, чего они только могли желать.

          С точки зрения талмудистского раввината в России, дело обстояло, разумеется, совершенно по-иному. Они тоже распространяли сказки о "преследовании евреев в России", не допуская никакой эмансипации на деле, но все это нужно было исключительно для выполнения древнего "закона", требовавшего, прежде всего, захвата Палестины со всеми последствиями, также заранее предписанными "законом".

Принятие Уганды стало бы судным днем талмудистского иудаизма. Вейцман описывает последнее унижение Герцля. После голосования он хотел встретиться с, отвернувшимися от него, евреями из России и пошел в их комнату заседаний. "Он вошел, усталый и осунувшийся. Его встретило гробовое молчание. Никто не поднялся, чтобы приветствовать его, никто не аплодировал, когда он кончил говорить. Это был первый случай, когда собрание сионистов так встретило доктора Герцля: его, кумира всех сионистов".

          Первый случай оказался и последним. Меньше, чем через год, после этого Герцль умер в возрасте всего лишь 44 лет и о его смерти трудно делать какие-либо заключения. Еврейские писатели сообщают о ней лишь весьма туманно. Еврейская Энциклопедия пишет, что в жизни ему пришлось претерпеть многое и что этой было причиной его смерти, другие авторитетные источники отделываются столь же неясными, хотя и многозначительными намеками. Кто на протяжении многих столетий подвергался анафеме или отлучению со стороны правящей секты, часто умирали весьма скоро и при плачевных обстоятельствах. Историк быстро убеждается, что в этих вопросах он стоит перед загадками, недоступными для обычного исследования.

Скрытый текст



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5469
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.18 08:53. Заголовок: Глава 27 ПРОТОКОЛЫ ..


Глава 27 ПРОТОКОЛЫ СИОНСКИХ МУДРЕЦОВ
 Часть 1.

          "Пока сионизм созревал в течение прошлого столетия в местечковых гетто восточной Европы, превратившись в новую силу на международной арене, когда английское правительство предложило ему Уганду, в тех же самых областях талмудистского господства приготовлялся третий взрыв мировой революции.
Эти две силы совместно шли вперед, поддерживая друг друга, и мы уже указывали, что сионизм действовал угрозой коммунизма, дабы заставить европейские правительства удовлетворить его вне европейские территориальные претензии. Как бы одновременно работали две турбины, накапливая то, что в действительности было одной силой, которая должна была вызвать гальванические потрясения в наступающем 20-ом столетии.

          Как свидетельствовали Дизраэли и Бакунин, руководство мировой революцией перешло в еврейские руки уже в середине 19-го столетия и с тех пор изменились и ее цели.
Последователи Бакунина, стремившиеся к упразднению государства вообще, предвидя, что революционное государство станет еще более деспотическим, чем все прежние, были устранены со сцены и о них забыли. Мировая революция обрела после этого формы "Коммунистического Манифеста" Карла Маркса, поставившего своей целью создание тоталитарного сверхгосударства, основанного на рабском труде и "конфискации человеческой свободы" (слова Токвиля, написанные еще в 1848 году). Смена руководства и новые цели предопределили ход событий в 20-м столетии.

          Однако, методы, с помощью которых должен был быть разрушен существующий строй, не изменились: это по-прежнему были методы Вейсхаупта, раскрытые в его документах, опубликованных в 1787 году. Многочисленные источники в 19-ом веке показали, что первоначальный план Иллюминатов продолжал оставаться в течение всех последующих поколений методическим учебником революционеров всех направлений.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5470
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.18 06:27. Заголовок: Глава 27 ПРОТОКО..


Глава 27 ПРОТОКОЛЫ СИОНСКИХ МУДРЕЦОВ
Часть 2.

          "Первоначальная реакция общественности была вполне естественной. "Протоколы" были восприняты, как важнейшее доказательство существования международного заговора против религии, наций, законных правительств и собственности.
Все были согласны в том, что приписывание их авторства евреям не доказано, но что содержание их столь серьезно и настолько убедительно подтверждено историческими событиями после появления их первого (русского) издания, что полное и обстоятельное расследование вопроса представлялось совершенно необходимым. Как уже говорилось, требование такого "расследования" выдвигалось многими именитыми общественными деятелями еще за 120 лет до того. Теперь главным объектом нападения стало, именно, требование расследования, а отнюдь не одно только указание на деятельность "сионских мудрецов".

          В большой статье лондонской газеты "Таймс" от 8 мая 1920 года говорилось: "Беспристрастное расследование этих т.н. документов и их происхождения в высшей степени желательно... можем ли мы оставить эту историю без тщательного расследования, не заботясь о влиянии, которое оказывает эта книга?"
"Морнинг Пост" (самая старая и, в то время, наиболее трезвая из английских газет) опубликовала 23 статьи по этому вопросу, также требуя его расследования. Лорд Сайденхэм (Sydenham), крупный политический авторитет своего времени, в статье, появившейся 27 августа 1921 года в газете "Спектейтор", также настаивал на расследовании.

"Самым важным было бы, разумеется, узнать источник, из которого Нилус получил "Протоколы". Большевики не могли истребить всех, кто знал Нилуса и его труды. Его книга... не была переведена целиком, хотя это могло бы сообщить о нем кое-какие данные... Что сильнее всего поражает читателя в "Протоколах"? Ответ гласит — редкое знание особого рода, охватывающее самые широкие области. Для разгадки этой тайны, если она действительно является таковой, нужно выяснить, откуда пришло это таинственное знание, лежащее в основе пророчеств, которые исполняются теперь буквально".

Генри Форд, не только знаменитый американский автоконструктор и предприниматель, но и влиятельный публицист, писал:
"Эти "Протоколы" полностью совпадают с тем, что происходило в мире до настоящего времени; они совпадают и с тем, что происходит сейчас".

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 88 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет