On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

ТЕОСОФИЯ - ЭТО ЕСТЬ ВСЁ..., И ВСЕ...

Целевые предметы:

1. Воспитывать зародыш Универсального Объединения из Человечества, вне различия от происхождения, убеждения, половой жизни, субрасы или цвета.

2. Поощрять изучение Соперничающих Религии, Философию и Науку.

3. Расследовать необъяснимые законы от Природы и силы скрытые в человеке.

=======================================================

Форум частично закрыт до разрешения безобразной ситуации, связанной с расколом Теософского движения; из-за предательства Зайцевского (Московского) и Кемеровского региональных Теософских Обществ - их предательству идеалам и Учениям Теософии.

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 44
Зарегистрирован: 16.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.12 17:47. Заголовок: Женщина!, кто ты есть?


Аналогичную тему я сегодня открыла на теософском портале. Но хотелось бы не оставлять в стороне от обсуждения темы здешних капитанов-адмиралов-боцманов и др. морячков. Если они пожелают присоединиться, разумеется. Давайте, мальчики, не скромничайте.

Хакан - ты поаккуратнее, конечно. С определениями, имею в виду.

Итак - "за прекрасных дам?"

===================================================
===================================================
===================================================

 цитата:
Предложение принимается.
И так - "за баб-с"!

С 23-го сентября 2012 года слегка подправил название темы, чтобы она чем-то отличалась от аналогичных тем на других форумах.
Всего лишь изменил постановку вопроса в выражении:
«Какой должна быть женщина?» на вопрос: «Женщина!, кто ты есть?»
- Evgeny.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 274 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]





Сообщение: 923
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.14 19:03. Заголовок: тэбэ ж ...ипуть... ..



 цитата:
тэбэ ж ...ипуть...
Раша подмахивая, задницей отталкивает ковалера:
- пошёл, пошёл...
- тако ж и от мэнэ, - возмущается Края...



Раша - должно быть Рассея. Края - Окраина. Не согласен. И вообще непонятно, кто кого? Читай внимательно мои Послания к умнице Фииф и Танюшке. Так и будет.


 цитата:
и буря сильнее...
угроза ...укрепляет...



Буря будет в страсти на теле комиссарши Фииф. Потом утихнет. Было сказано: ради Высшего - в жертву низшее (волосатое). Все групповые страсти в Городе по пятницам после вечернего намаза.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 925
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.14 20:45. Заголовок: Женщина! Кто ты есть..


Женщина! Кто ты есть? - провозгласила Джай. (кстати, где она?).

Провозгласила и запела зауныло:

Вот сижу на попе
Высохла давалка.
Говорят в Европе
Что ни хрен, то палка.

Запела и испортила. Танюшка поверила. И не только Танюшка. Поверили и захотели палке-хрену и Дусик, и Комар, и, о ужас, даже Былков пес.

Теперь все хотят быть бляд-ю европейской, даже лживые чорты Вэл и Герман мечтают.

Субхан Аллаху! Вразуми рабов Своих, зашей им дыры и рот прежде всего. Только Дракошку с Наилькой, Таню и Фииф не трогай.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 926
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.14 23:09. Заголовок: ФИИФ на броненосце...



 цитата:
равновесие за рабское терпение...



ФИИФ на броненосце.

Это чуть ли не единственный древний документ, признанный всеми учеными историками.

Очень поучительный, четко перекликается с нашим временем, ну и мейнстримом портала. Думать и сделать выводы самостоятельно. Дракоше следует прочесть обязательно, Псу былкову тож.

О РУСАХ
(Отрывок из книги Ахмеда Ибн-Фадлана о его путешествии на Волгу в 921—922 гг.)

93 Он сказал: .«Я видел русов, когда они прибыли по своим торговым делам и расположились у реки Атыл. Я не видал [людей] с более совершенными телами, чем они. Они подобны пальмам, белокуры, красны лицом, белы телом. Они не носят ни курток, ни хафтанов, но у них мужчина носит кису, которой он охватьшает один бок, причем одна из рук выходит из нее наружу. И при каждом из них имеется топор, меч и нож, [причём] со всем этим он [никогда] не расстаётся. Мечи их плоские, бороздчатые, франкские. И от края ногтей иного из них [русов] до его шеи [имеется] собрание деревьев, изображений [картинок] и тому подобного. А что касается их женщин, то на [каждой] их груди прикреплена коробочка, или из железа, или из серебра, или из меди, или из золота, или из дерева. Самым великолепным украшением [считаются] у них [русов] зелёные бусы из той керамики, которая бывает на кораблях .

96 Дирхемы русов — серая белка без шерсти, хвоста, передних и задних лап и головы, [а также] соболи. Если чего-либо недостает, то от этого шкурка становится бракованной [монетой]. Ими они совершают меновые сделки, и оттуда их нельзя вывезти, так что их отдают за товар. Весов там не имеют, а только стандартные бруски металла. Они совершают куплю-продажу посредством мерной чашки.

97.Они грязнейшие из творений Аллаха, — они не очищаются ни от экскрементов, ни от урины, не омываются от половой нечистоты и не моют своих рук после еды, но они, как блуждающие ослы. Они прибывают из своей страны и причаливают свои корабли на Атыле, — а это большая река, — и строят на её берегу большие дома из дерева. И собирается [их] в одном [таком] доме десять и двадцать,—меньше или больше. У каждого [из них] скамья, на которой он сидит, и с ними [сидят] девушки-красавицы для купцов. И вот один [из них] сочетается со своей девушкой, а товарищ его смотрят на него. А иногда собирается [целая] группа из них в таком положении один против другого, и входит купец, чтобы купить у кого-либо из них девушку, и наталкивается на него, сочетающегося с ней. Он же не оставляет её, пока не удовлетворит своей потребности.

98 У них обязательно каждый день умывать свои лица и свои головы самой грязной водой какая только бывает, и самой нечистой. А это [бывает] так, что девушка является каждый день утром, неся большую лохань с водой, и подносит её своему господину. Он же моет в ней свои руки, своё лицо и все свои волосы. И он моет их и вычёсывает их гребнем в лохань. Потом он сморкается и плюёт в неё и не оставляет ничего из грязи, чего бы он ни сделал в эту воду. Когда же он покончит с тем, что ему нужно, девушка несет лохань к сидящему рядом с ним, и [этот] делает то же, что сделал его товарищ. И она не перестает подносить её от одного к другому, пока не обнесет ею всех, находящихся в [этом] доме, и каждый из них сморкается, плюёт и моет свое лицо и свои волосы в ней.

99 И как только их корабли прибывают к этой пристани, тотчас выходит каждый из них, [неся] с собою хлеб, мясо, лук, молоко и набиз, …подходит к большому изображению и поклоняется ему, потом говорит ему: «О мой господь я приехал из отдаленной страны, и со мною девушек столько-то и столько-то голов и соболей столько-то и столько-то шкур», — пока не назовет всего, что прибыло с ним из его товаров — «и я пришел к тебе с этим даром», — потом [он] оставляет то, что имел с собой, перед [этим] бревном, — «итак, я желаю, чтобы ты пожаловал мне купца, имеющего многочисленные динары и дирхемы, чтобы он покупал у меня в соответствии с тем, что я пожелаю, и не прекословил бы мне ни в чем, что я говорю». Потом он уходит.…И вот он берёт некоторое число овец или рогатого скота, убивает их, раздаёт часть мяса, а оставшееся несёт и оставляет между тем большим бревном и стоящими вокруг него маленькими и вешает головы рогатого скота или овец на это воткнутое [cзади] в землю дерево…».

100 Если кто-либо из них заболел, то они разобьют для него палатку в стороне от себя, оставят его в ней, положат вместе с ним некоторое количество хлеба и воды и не приближаются к нему и не говорят с ним , особенно если он бедняк или невольник, но если это лицо, которое имеет толпу родственников и слуг, то люди посещают его во все эти дни и справляются о нём. Итак, если он выздоровеет и встанет, то возвратится к ним, а если // он умрет, то они его сожгут. Если же он был невольник, они оставят его в его положении, [так что] его едят собаки и хищные птицы.

101 Если они поймают вора или грабителя, то они поведут его к длинному толстому дереву, привяжут ему на шею крепкую воревку и подвесят его на нём навсегда, пока он не распадется на куски от ветров и дождей.

102 Мне не раз говорили, что они делают со своими главарями при [их] смерти дела, из которых самое меньшее—сожжение, так что мне всё время очень хотелось познакомиться с этим, пока не дошла до меня [весть] о смерти одного выдающегося мужа из их числа. Итак, они положили его в его могиле и покрыли её над ним настилом на десять дней, пока, не закончат кройки его одежд и их сшивания.

103 А именно: если [это] бедный человек из их числа, то делают маленький корабль , кладут его в него и сжигают его [корабль]. Что же касается богатого, то собирают то, что у него имеется и делят это на три трети, причем [одна] треть—для его семьи, [одна] треть на то, чтобы на неё скроить для него одежды, и [одна] треть, чтобы на неё приготовить набиз, который они пьют до дня , когда его девушка убьёт сама себя и будет сожжена вместе со своим господином. Они, злоупотребляя набизом, пьют его ночью и днём , [так что] иной из них умрёт, держа кубок в руке.

104 Они в те десять дней пьют и сочетаются [с женщинами} и играют на сазе. А та девушка, которая сожжет сама себя с ним в эти десять дней пьет и веселится, украшает свою голову и саму себя разного рода украшениями и платьями и, так нарядившись, отдается людям.

105 Если умрет главарь, то его семья скажет его девушкам и его отрокам: «Кто из вас умрёт вместе с ним?». Говорит кто-либо из них: «Я». И если он сказал это, то [это] уже обязательно, — ему уже нельзя обратиться вспять. И если бы он захотел этого, то этого не допустили бы. Большинство из тех, кто это делает, — девушки. И вот когда умер тот муж , о котором я упомянул раньше, то сказали его девушкам: «Кто умрёт вместе с ним?» И сказала одна из них: «Я». Итак, её поручили двум девушкам, чтобы они охраняли её и были бы с нею, куда бы она ни пошла, настолько, что они иногда [даже] мыли ей ноги своими руками. И они [родственники] принялись за его дело ,— за кройку для него одежд и устройство того, что ему нужно. А девушка, каждый день пила и пела, веселясь, радуясь будущему.

106 Когда же наступил день, в который должшы были сжечь его и девушку, я прибыл к реке, на которой [находился] его корабль, — и вот он уже вытащен [на берег] и для него поставлены четыре устоя из дерева хаданга и из другого дерева [халанджа], и вокруг них поставлено также нечто вроде больших помостов из дерева . Потом [корабль] был протащен, пока не был помещён на это деревянное сооружение. И они стали его охранять, ходить взад и вперед и говорить речыо, для меня меня непонятной. А он [умерший] был ещё в своей могиле, [так как] они [ещё] не вынимали его. В середину этого корабля они ставят шалаш, из дерева и покрывают этот шалаш разного рода «кумачами». Потом они принесли скамью, поместили её, на корабле, покрыли её стёгаными матрацами и византийской парчей, и подушки —византийская парча. И пришла женщина-старуха, которую называют ангел смерти, и разостлала на скамье упомянутые нами выше постилки. Это она руководит его обшиванием и его устройством и она [же] убивает девушек. И я увидел, что она старуха-богатырка, здоровенная, мрачная.

107 Когда же они прибыли к его могиле, они удалили землю с дерева [настила], удалили дерево и извлекли его в покрывале , в котором он умер. И я увидел, что он уже почернел от холода этой страны. Ещё прежде они поместили с ним в могиле набиз, [какой-то] плод и лютню . Теперь они вынули всё это. И вот он не завонял, и и нем ничего не изменилось, кроме его цвета. Тогда они надели на него шаровары, гетры , сапоги, куртку, парчёвый хафтан с пуговицами из золота, надели ему на голову шапку из парчи, соболью, и понесли его, пока не внесли его в находившийся на корабле шалаш, посадили его на стёганый матрац, подперли его подушками и принесли набиз, плод разного рода цветы и ароматические растения и положили это вместе с ним. И принесли хлеба, мяса и луку и оставили это перед ним. И принесли собаку, рассекли её пополам и бросили её в корабль. Потом принесли всё его оружие и положили его рядом с ним. Потом взяли двух лошадей и гоняли их до тех пор, пока они не вспотели. Потом рассекли их мечами и бросили их мясо в корабле. Потом привели двух коров , также рассекли их и бросили их в нём. Потом доставили петуха и курицу, убили их и оставили в нём.

108 Собирается много мужчин и женщин, играют на сазах, и каждый из родственников умершего, ставит шалаш поодаль от его шалаша. А девушка, которая хотела быть убитой, разукрасившись, отправляется к шалашам родственников умершего, ходя туда и сюда, входит в каждый из их шалашей, причем с ней сочетается хозяин шалаша и говорит ей громким голосом: «Скажи своему тосподину: «Правоже, я совершил это из любви и дружбы, к тебе» И таким же образом, по мере того как она проходит до конца [все] шалаши, также [все] остальные с ней сочетаются.

109 Когда же они с этим делом покончат, то, разделив пополам собаку, бросают её внутрь корабля, а также отрезав голову петуху, бросают [его и его голову] справа и слева от корабля.

111 Итак, они прошли с ней в направлении к кораблю. И она сняла два браслета, бывшие на ней, и отдала их оба той женщине-старухе, называемой ангел смерти, которая её убьёт. И она сняла два бывших на ней ножных кольца и дала их оба тем двум девушкам, которые [вcё время] служили ей, а они обе — дочери женщины, известной под названием ангел смерти.

112 После этого та группа [людей], которые перед тем уже сочетались с девушкой, делают свои руки устланной дорогой для девушки, чтобы девушка, поставив ноги на ладони их рук, прошла на корабль. Но они [ещё] не ввели её в шалаш. Пришли мужи, [неся] с собою щиты и палки, а ей подали кубком набиз . Она же запела над ним и выпила его. И сказал мне переводчик, что она этим прощается со своими подругами. Потом ей был подан другой кубок, она же взяла его и долго тянула песню, в то время как старуха торопила её выпить его и войти, в палатку, в которой [находился] её господин.

113 И я увидел, что она растерялась, захотела войти в шалаш, но всунула свою голову между ним и кораблем. Тогда старуха схватила её голову и всунула её [голову] в шалаш и вошла вместе с ней, а мужи начали ударять палками по щитам, чтобы не был слышен звук её крика, вследствие чего обеспокоились бы другие девушки и перестали бы стремиться к смерти вместе со своими господами. Затем вошли в шалаш шесть мужей из [числа] родственников её мужа и все [до одного] сочетались с девушкой в присутствии умершего.Затем, как только они покончили с осуществлением [своих] прав любви, уложили её рядом с её господином. Двое схватили обе её ноги, двое обе её руки, пришла старуха, называемая ангел смерти, наложила ей на шею веревку с расходящимися концами и дала её двум [мужам], чтобы они её тянули, и приступила [к делу], имея [в руке] огромный кинжал с широким лезвием. Итак, она начала втыкать его между ее ребрами и вынимать его, в то время как оба мужа душили её верёвкой, пока она не умерла.

114 Потом явился ближайший родственник умершего, взял палку и зажёг её у огня. Потом он пошёл, пятясь задом, — затылком к кораблю, а лицом к людям, [держа] зажжённую палку, в одной руке, а другую свою руку на заднем проходе, будучи голым, — чтобы зажечь сложенное дерево, [бывшее] под кораблем. Потом явились люди с деревом [для растопки] и дровами. У каждого из них была палка, конец которой он зажёг. Затем [он] бросает её в это [сложенное под кораблем] дерево. И берётся огонь за дрова, потом за корабль, потом за шалаш, и мужа, и девушку, и [за] всё, что в нём [находится]. Потом подул ветер, большой, ужасающий, и усилилось пламя огня и разгоралось это пылание. Был рядом со мной некий муж из русов. И вот я услышал, что он разговаривает с бывшим со мной переводчиком. Я спросил его о том, что он ему сказал. Он сказал: «Право же, он говорит: «Вы, арабы, глупы». Я же спросил его об этом. Он сказал: «Действительно, вы берёте самого любимого вами из людей и самого уважаемого вами и оставляете его в прахе, и едят его насекомые и черви, а, мы сжигаем его во мгновение ока, так что он немедленно и тотчас входит в рай». Потом он засмеялся чрезмерным смехом. Я же спросил об этом, а он сказал: «По любви господа его к нему, [вот] он послал ветер, так что он [ветер] возьмёт его в течение часа». И в самом деле, не прошло и часа, как корабль, и дрова, и девушка, и господин превратились в золу, …

118 В случае, если между двумя лицами возникнет ссора и спор, и их царь не в силах достигнуть примирения, он выносит решение, чтобы они сражались друг с другом мечами, и тот, кто окажется победителем, на стороне того и правда.








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 788
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 09:06. Заголовок: Болван ты тюрский. ..


Тюрка ты тюрский.

Но лучше, чем пахану вылизать и лизать ...


Характерная черта - российские женщины на теософских форумах (кроме hele) проявляют полную тупость, жестокость и подлость. Тупые и подлые!!! Им ещё Зайцев тонко подпевает, нахваливая fyyf и подсовывая челасцам свои лживые факты.

Вывод, как всегда, прост - где место для таких женщин - тебе, Хаттаб, лучше известно, но эти для гарема не годятся - их только в коммунистическую Северную Корею строить коммунизм в тамошних концлагерях.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 930
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 15:00. Заголовок: где место для таких ..



 цитата:
где место для таких женщин - тебе, Хаттаб, лучше известно, но эти для гарема не годятся



Конечно, под хвостом у кота. Но ты пес когда их определял туда, то не делал разницы - Фииф это, или Хеле.

Дык, пёс, речь не о гареме. Ты туп.


 цитата:
А девушка, которая хотела быть убитой, разукрасившись, отправляется к шалашам родственников умершего, ходя туда и сюда, входит в каждый из их шалашей, причем с ней сочетается хозяин шалаша и говорит ей громким голосом: «Скажи своему тосподину: «Правоже, я совершил это из любви и дружбы, к тебе» И таким же образом, по мере того как она проходит до конца [все] шалаши, также [все] остальные с ней сочетаются.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 799
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.14 11:10. Заголовок: дар аль харб пишет: ..


дар аль харб пишет:

 цитата:
А девушка, которая хотела быть убитой, разукрасившись,



Путина приукрашиваешь, а на предков русских ложь сочиняешь.

Врёшь в обоих случаях. Жалко тебя, Хаттаб.

Тебя используют силы из астрала - выполняешь "лёгкую" роль дуг-па - не поддавайся так легко и не ври, дурень. За всё придётся отвечать, рано или поздно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 933
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.14 13:00. Заголовок: а на предков русски..



 цитата:
а на предков русских ложь сочиняешь.



жыды твои предки. А я привел отрывок из исторического док-та, подлинность которого не вызывает ни у кого сомнения. В нем сказано, что прежде чем русская ( украинская тож) женщина будет подвергнута сожжению (Жертва), она должна была совокупляться со всеми, чтобы на том свете передать "привет" от них своему возлюбленному. В Индии было и есть (местами) то же самое. Это и есть настоящая теософия, пёс.

Это, кроме всего прочего, подтверждает мой тезис, что совокупление - сакральное действо. Нельзя просто так - взял и трахнул (трахнулась).
Во всех религиях общение с Богом происходит через секс. Поэтому все индусы, например, считают своим богом фаллос и яро ему поклоняются. Поэтому евреи и мусульмане делают обрезание, чтоб заключить Союз с Богом (Завет). Ровно поэтому и говорю Дракоше и еще некоторым стройным и молодым теософичкам, что мой - красавец, цвета нескафе, попробуй моя милая.

И поэтому тюрки - это лучшие люди, ибо они чистоплотны (кроме чувашей-христиан). У них чиста и душа. Ты же пёс не моешь свои муды неделями, и о тебя пахнет по всему порталу. Трахаешь старую каргу, кривоногую да волосатую, несешь всякую чушь, словом, ты псина - настоящая, тем и пахнешь.

Чем тюрк отличается от еврея, я расскажу в след. раз. Про секс тож.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 934
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.14 13:00. Заголовок: а на предков русски..



 цитата:
а на предков русских ложь сочиняешь.



жыды твои предки. А я привел отрывок из исторического док-та, подлинность которого не вызывает ни у кого сомнения. В нем сказано, что прежде чем русская ( украинская тож) женщина будет подвергнута сожжению (Жертва), она должна была совокупляться со всеми, чтобы на том свете передать "привет" от них своему возлюбленному. В Индии было и есть (местами) то же самое. Это и есть настоящая теософия, пёс.

Это, кроме всего прочего, подтверждает мой тезис, что совокупление - сакральное действо. Нельзя просто так - взял и трахнул (трахнулась).
Во всех религиях общение с Богом происходит через секс. Поэтому все индусы, например, считают своим богом фаллос и яро ему поклоняются. Поэтому евреи и мусульмане делают обрезание, чтоб заключить Союз с Богом (Завет). Ровно поэтому и говорю Дракоше и еще некоторым стройным и молодым теософичкам, что мой - красавец, цвета нескафе, попробуй моя милая.

И поэтому тюрки - это лучшие люди, ибо они чистоплотны (кроме чувашей-христиан). У них чиста и душа. Ты же пёс не моешь свои муды неделями, и о тебя пахнет по всему порталу. Трахаешь старую каргу, кривоногую да волосатую, несешь всякую чушь, словом, ты псина - настоящая, тем и пахнешь.

Чем тюрк отличается от еврея, я расскажу в след. раз. Про секс тож.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 935
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.14 13:04. Заголовок: 93 Он сказал: .«Я ви..


93 Он сказал: .«Я видел русов, когда они прибыли по своим торговым делам и расположились у реки Атыл. Я не видал [людей] с более совершенными телами, чем они. Они подобны пальмам, белокуры, красны лицом, белы телом. Они не носят ни курток, ни хафтанов, но у них мужчина носит кису, которой он охватьшает один бок, причем одна из рук выходит из нее наружу. И при каждом из них имеется топор, меч и нож, [причём] со всем этим он [никогда] не расстаётся. Мечи их плоские, бороздчатые, франкские. И от края ногтей иного из них [русов] до его шеи [имеется] собрание деревьев, изображений [картинок] и тому подобного. А что касается их женщин, то на [каждой] их груди прикреплена коробочка, или из железа, или из серебра, или из меди, или из золота, или из дерева. Самым великолепным украшением [считаются] у них [русов] зелёные бусы из той керамики, которая бывает на кораблях .

96 Дирхемы русов — серая белка без шерсти, хвоста, передних и задних лап и головы, [а также] соболи. Если чего-либо недостает, то от этого шкурка становится бракованной [монетой]. Ими они совершают меновые сделки, и оттуда их нельзя вывезти, так что их отдают за товар. Весов там не имеют, а только стандартные бруски металла. Они совершают куплю-продажу посредством мерной чашки.

97.Они грязнейшие из творений Аллаха, — они не очищаются ни от экскрементов, ни от урины, не омываются от половой нечистоты и не моют своих рук после еды, но они, как блуждающие ослы. Они прибывают из своей страны и причаливают свои корабли на Атыле, — а это большая река, — и строят на её берегу большие дома из дерева. И собирается [их] в одном [таком] доме десять и двадцать,—меньше или больше. У каждого [из них] скамья, на которой он сидит, и с ними [сидят] девушки-красавицы для купцов. И вот один [из них] сочетается со своей девушкой, а товарищ его смотрят на него. А иногда собирается [целая] группа из них в таком положении один против другого, и входит купец, чтобы купить у кого-либо из них девушку, и наталкивается на него, сочетающегося с ней. Он же не оставляет её, пока не удовлетворит своей потребности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 802
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.14 00:48. Заголовок: дар аль харб пишет: ..


дар аль харб пишет:

 цитата:
А я привел отрывок из исторического док-та, подлинность которого не вызывает ни у кого сомнения.



Ты проявил себя лгуном бесконечным и с подлыми намерениями - о каком теперь доверии мечтаешь, каналья?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 937
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.14 01:13. Заголовок: о каком теперь дове..



 цитата:
о каком теперь доверии мечтаешь, каналья?



пёс ты, вернее псина. Разве я вру. см. сам. А ты вот врешь. И Комар врет, и Дусик врет. Табаки вы все. Разве не видно, что в Украине на место прежних воров евреев пришли воры евреи еще хлеще. Коломойский, например. О нем даже Путин вчера сказал, мол, жулик конченный. Это я раньше как ты помнишь сказал. И снайперы - я же говорил, что бандера стреляет по своим и по беркуту. И точно, даже Эштон сегодня призналась. Я же вас бл-дей и псов насквозь вижу. И Танюшку будут э..ээ бельгийцы. Вот увидишь.

Былков, пёс, я очень давно понял, что честные комсомолки перевелись. Это раньше они давали по убеждению и по любви. Теперь надо им платить. То же относится к кавалерам. Если я плачу, то ты барышня давай растележивайся. Ужасные времена и хорошие одновременно. Я же не говорю Дракоше, чтоб дала она мне бесплатно. Я ей и цветы, и шоколад, и вино, и номер в гостинице и прочая. А она, я мол, комсомолка, если дам то только бесплатно и по любви. Увы.


Книга Ахмада Ибн Фадлана о его путешествии на Волгу в 921-922 гг.
ИСТОРИЯ

«Записка» (Рисала) Ибн Фадлана содержит описание поездки по-сольства халифа ал-Муктадира в Булгар для официального принятия исла-ма царем булгар и его окружением в 921–922 гг. «Записка» дошла до нас не полностью: долгое время она была известна по большим цитатам в сло-варе Йакута, впервые собранным и исследованным М.Х.Френом1 . Наибо-лее полный текст «Рисали» был обнаружен A-З.Валиди-Тоганом в сборной рукописи, хранившейся в библиотеке Мешхеда (Иран). Работу над подго-товкой к изданию текста и перевода «Рисали» параллельно вели в СССР А.П.Ковалевский и в Германии A.-З.Валиди-Тоган. Оба исследования уви-дели свет в 1939 г.: A.-З.Валиди-Тоган опубликовал текст «Записки» в на-боре, с немецким переводом, исследованием и комментариями2 , а в СССР впервые «Рисала» Ибн Фадлана (факсимиле с русским переводом) была опубликована под редакцией И.Ю.Крачковского (издание не могло быть осуществлено под именем А.П.Ковалевского, подготовившего исследова-ние, поскольку в это время он был репрессирован и находился в лагере в Мордовии)3 . Текст «Рисали» в Мешхедской рукописи кончался пребыва-нием Ибн Фадлана в Булгаре. А.П.Ковалевский дополнил этот текст от-рывком из словаря Йакута о хазарах. Второе издание4 А.П.Ковалевский дополнил обширным историко-этнографическим исследованием и перево-дами некоторых материалов из более поздних авторов, цитирующих или пересказывающих материал «Записки».

В настоящей книге публикуется перевод А.П.Ковалевского по изда-нию 1956 г. с некоторыми уточнениями и исправлениями, предложенными О.Г.Большаковым5 . Обширные комментарии А.П.Ковалевского, в значи-тельной части касающиеся обоснования перевода, особенностей написания отдельных мест арабского текста и т.д., уместные при параллельном изда-нии текста и перевода и излишние при переиздании одного перевода (т.е. без арабского текста), здесь опущены. Вставки отдельных слов и фраз из словаря Йакута, указывавшиеся в комментариях, заключены в настоящем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
My third "D" looking for boyfriend




Сообщение: 958
Зарегистрирован: 20.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.14 01:38. Заголовок: дар аль харб пишет: ..


дар аль харб пишет:

 цитата:
попробуй моя милая



вот так всегда,
отвлекусь, ...и Хабр на других заглядывается,
стоит подумать ...и у ...стоит...
какой же ты, однако, чувственный и чувствительный...
что и мысли-пирожки хватаешь
с пылу-жару...


 цитата:
прочесть обязательно



здесь Колян поддтвердил,
Фадлан писал с перезвона...
что касается коробочек,
женщины носили их для красоты груди,
таская в них травку и ...так Вам все секреты и выболтать...
что касается нечистоплотности,
то писал он в меру своих понятий/порченности...

если убрать всю ложь,
ничего и ...не останется...

процесс соития привлекает всех,
даже Махатма Ганди в возрасте 70и лет
мучалался сексуальными снами...,
сожалея, что не может себя
контролировать во сне...

насильно избавляя себя от секса,
да и вообще от чего-либо,
уничтожается ...храм души
Вы правы, Хабр, процесс самый сакральный...
как рождение/обновление и смерть...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
My third "D" looking for boyfriend




Сообщение: 959
Зарегистрирован: 20.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.14 02:06. Заголовок: дар аль харб пишет: ..


дар аль харб пишет:

 цитата:
цветы, и шоколад



дорогой,
3D в позо-позопрошлой...
была храмовой...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 941
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.14 11:01. Заголовок: дорогой, 3D в позо-..



 цитата:
дорогой,
3D в позо-позопрошлой...
была храмовой...



дык, утверждала монахом?


 цитата:
что касается нечистоплотности,
то писал он в меру своих понятий/порченности...

если убрать всю ложь,
ничего и ...не останется...




нет лжи. Мусульмане действительно самые чистоплотные. Это религия того требует. Перед каждой молитвой (их минимум пять в сутки) надо мыться. Мыться надо если, например, испустил газы, пока шел в мечеть или перед молитвой. Мыться надо даже тогда, когда случайно засмотрелся на женщину, когда шел мечеть или на молитву. Или дотронулся о что-либо, например, прикоснулся к собаке и т.д.

Все другие религии против мытья. Особенно иудеи и христиане. См. на евреев даже по телевизору - грязнейшие. Я же давал ссылку о том, что даже еврейки в Палестине предпочитают эбт-ся с арабами, поскольку от евреев "дурно пахнет". В прошлом месяце А. Кураева выгнали с одной передачи ( ролик есть в инете), поскольку от него страшно пахло. А он целый профессор Дух. академии. В монастырях до сих пор нет бань. Христиане стали мыться только в последнее время. Все раскопки находят бани только в городах Золотой Орды ( Мокша, Укек, Сарай, Булгар (поздний) и т.д. В русс. городах и селах бань не было, их постепенно научили мыться татары ( в Москве например). Даже пензенские епархиальные газеты конца 19 в. отмечают это.

Тибеты и Индии и Китаи - тоже грязнейшие. Буддистам - это лишнее, земное, и т.д., поскольку эти языческие религии поучают не обращать внимание на внешность и чистоту тела. ЕПБ, как пишут все, была также крайне нечистоплотной. Кстати, в небольшом бардаке есть свой уют.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 942
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.14 11:10. Заголовок: Европа смердит аки д..


Европа смердит аки дикий зверь
Европейцы во все времена считали Россию варварской страной. И мы сами нередко выражаемся о ней в том же духе. О нынешних временах говорить не будeм, но можно с уверенность сказать, что вплоть до 19 века Россия, несмотря на все недостатки, была самым цивилизованным из европейских государств. Многие с тоской представляют себе старую Европу с благородными рыцарями, готовыми на подвиги во имя прекрасных дам, с прекрасными дворцами и галантными мушкетерами, с пышными королевскими приемами и благоухающими садами Версаля. Многие думают: ну почему я не родился в те красивые времена? Почему мне приходится жить в эти скучные годы, когда о чести и красоте забыли? Поверьте – вам очень повезло.
До 19 века в Европе царила ужасающая дикость. Забудьте о том, что вам показывали в фильмах и о чём вы читали в романах. Правда – она гораздо менее.. . благоуханна. Причем это относится не только к мрачному Средневековью. В воспеваемых эпохах Возрождения и Ренессанса принципиально ничего не изменилось.
Кстати, как ни прискорбно, но почти за все отрицательные стороны жизни в той Европе ответственна христианская церковь. Католическая, в первую очередь. Теперь я понимаю князя Мышкина, который говорил, что "католичество – еще хуже, чем атеизм". Античный мир возвел гигиенические процедуры в одно из главных удовольствий, достаточно вспомнить знаменитые римские термы. До победы христианства только в одном Риме действовало более тысячи бань. Христиане первым делом, придя к власти, закрыли все бани.
К мытью тела тогдашний люд относился подозрительно: нагота – грех, да и холодно – простудиться можно. Горячая же ванна нереальна – дровишки стоили уж очень дорого, основному потребителю – Святой Инквизиции – и то с трудом хватало, иногда любимое сожжение приходилось заменять четвертованием, а позже – колесованием. Королева Испании Изабелла Кастильская (конец XV в. ) признавалась, что за всю жизнь мылась всего два раза – при рождении и в день свадьбы. Дочь одного из французских королей погибла от вшивости. Папа Климент V погибает от дизентерии. А Папа Климент VII мучительно умирает от чесотки.. . Как и король Филипп II. Герцог Норфолк отказывался мыться из религиозных убеждений. Его тело покрылось гнойниками. Тогда слуги дождались, когда его светлость напьется мертвецки пьяным, и еле-еле отмыли. Русские послы при дворе Людовика XIV писали, что их величество "смердит аки дикий зверь". Самих же русских по всей Европе считали извращенцами за то, что те ходили в баню раз в месяц – безобразно часто.
В те времена уход за телом считался грехом. Христианские проповедники призывали ходить буквально в рванье и никогда не мыться, так как именно таким образом можно было достичь духовного очищения. На чистоту смотрели с отвращением. Вшей называли "Божьими жемчужинами" и считали признаком святости. Люди настолько отвыкли от водных процедур, что доктору Ф. Е. Бильцу в популярном учебнике медицины конца XIX(!) века приходилось уговаривать народ мыться. "Есть люди, которые, по правде говоря, не отваживаются купаться в реке или в ванне, ибо с самого детства никогда не входили в воду. Боязнь эта безосновательна, – писал Бильц в книге "Новое природное лечение", – После пятой или шестой ванны к этому можно привыкнуть". Доктору мало кто верил.
Духи – важное европейское изобретение – появились на свет именно как реакция на отсутствие бань. Первоначальная задача знаменитой французской парфюмерии была одна – маскировать страшный смрад годами немытого тела резкими и стойкими духами. Первоначально эти "пахучие смеси" были вполне естественными. Дамы европейского средневековья, зная о возбуждающем действии естественного запаха тела, смазывали своими соками, как духами, участки кожи за ушами и на шее, чтобы привлечь внимание желанного объекта.
С приходом христианства будущие поколения европейцев забыли о туалетах со смывом на полторы тысячи лет, повернувшись лицом к ночным вазам.
Источник: http://inosmi-ru.livejournal.com/200193.html


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 804
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.14 11:42. Заголовок: дар аль харб пишет: ..


дар аль харб пишет:

 цитата:
Мусульмане действительно самые чистоплотные.



Это как смотреть, твои комментарии не назовёшь чистоплотными, Хаттабушка.

"Но вернемся к нашей Софии Ахамот и к вере подлинных первоначальных христиан.

После произведения на свет Ильда-Баофа, Ильда от דלי ребенок, и Баоф от ץיובּ, яйцо, или תוחבּ, Баоф, пустошь, опустошение, София Ахамот так сильно страдала от соприкосновения с материей, что после чрезвычайной борьбы она наконец убегает из грязного хаоса. Хотя и неознакомленная с плеромой, областью ее матери, она добралась до среднего пространства и ей удалось состряхнуть материальные частицы, которые прилипли к ее духовной природе; после этого она сразу построила крепкую стену между миром разумов (духов) и миром материи.

Ильда-Баоф таким образом является «сыном мрака», творцом нашего грешного мира (его физической части). Он следует примеру Битоca и производит из себя шесть звездных духов (сыновей). Все они созданы по образу его самого и являются отражениями один другого, которые становятся все темнее по мере того, как последовательно отдаляются от своего отца.
Вместе с последним они обитают в семи областях, расположенных лестницей, начинающейся под средним пространством, областью их матери, Софии Ахамот, и кончающейся нашей землей – седьмой областью.
Таким образом, они являются гениями семи планетных сфер, из которых самой низшей является область нашей земли (сфера, окружающая ее, наш эфир). Вот соответственные имена этих гениев сфер: Иове (Иегова), Саваоф, Адонай, Элои, Оурайос, Астафайос.[17] Первые четыре, как всем известно, являются мистическими именами еврейского «Господа Бога»[18], который, таким образом, по выражению К.У. Кинга, «снизводится офитами до уровня обозначений духов, подчиненных Творца; последние два имени являются именами гениев огня и воды».

Ильда-Баоф, которого некоторые секты рассматривали, как Моисеева Бога, не был чистым духом; он был честолюбив и горд и, отвергнув духовный свет среднего пространства, предложенный ему его матерью Софией-Ахамот, он принялся творить свой собственный мир. С помощью своих сыновей, шести планетных гениев, он создал человека, но это творение оказалось неудачным. Это было чудовище, бездушное, невежественное и ползающее на четвереньках по земле, как животное.
Ильда-Баоф был вынужден обратиться за помощью к своей духовной матери. Она послала ему луч своего божественного света и, таким образом, оживотворила человека и наделила его душой. И теперь у Ильда-Баофа возникла враждебность по отношению к своему собственному творению. Следуя импульсу божественного света, человек все выше и выше поднимался в своих устремлениях; очень скоро он начал представлять собою не Подобие своего Творца Ильда-Баофа, но скорее подобие Верховного Существа, «Первичного человека», Эннойи.
Тогда Демиург наполнился гневом и завистью; и, устремив свой ревнивый глаз в бездну материи, его взоры, отравленные страстью, вдруг отразились в ней, как в зеркале; это отражение ожило, и поднялся из бездны Сатана, змий, Офиоморфос – «воплощение зависти и коварства. Он есть соединение всего, что только есть самое низкое в материи, с ненавистью, завистью и хитростью духовного разума» [410].

После этого, постоянно, назло человеческому совершенствованию, Ильда-Баоф создал три царства природы – минеральное, растительное и животное со всеми злыми инстинктами и свойствами. Не будучи в состоянии уничтожить Древо Познания, которое растет в его сфере, как и в каждой планетарной области, но стремясь отделить «человека» от его духовной покровительницы, Ильда-Баоф запретил ему есть его плоды, так как боялся, что плоды эти раскроют человечеству тайны высшего мира. Но София-Ахамот, которая любила и защищала человека, которого она оживотворила, послала своего собственного гения Офита в виде змия, чтобы побудить человека нарушить этот эгоистический и несправедливый запрет. И «человек» вдруг стал способен постигать тайны творения.

Ильда-Баоф отомстил наказанием первой пары, так как человек посредством своего знания уже снабдил себя другом из своей духовной и материальной половины. Он заключил мужчину и женщину в тюрьму материи, в тело столь недостойное его природы, в котором он до сих пор находится. Но Ахамот все еще продолжала покровительствовать ему. Она установила между своим небесным царством и «человеком» ток божественного света и постоянно снабжала его этим духовным озарением.

Затем следуют аллегории, воплощающие идею дуализма или борьбы между добром и злом, духом и материей, которая находима в каждой космогонии и источник которой опять-таки следует искать в Индии. Типы и антитипы представляют героев гностического пантеона, взятых из наиболее древних, породивших мифы, веков. Но в этих персонажах, в Офите и Офиоморфосе, в Софии и Софии-Ахамот, в Адаме-Кадмоне и Адаме, в планетарных гениях и в божественных зонах мы также очень легко можем узнать прообразы наших библейских копий – евгемеризованных патриархов. Архангелов, ангелов, силы и власти – всех их можно найти под другими именами в Ведах и в буддийской системе. Авестийское Верховное Существо, Зеро-ана, или «Беспредельное Время», является прототипом всех этих гностических и каббалистических «Глубей», «Венцов» и даже халдейского Эйн-Софа. Шесть Амешаспентов, созданных «Словом» Ормазда, «Перворожденного», отражены в Битосе и его эманациях, и антитип Ормазда – Ахриман и его дэвы также соответствуют Ильда-Баофу и его шести материальным, хотя и не целиком злым планетарным гениям.

Ахамот, огорченная злом, которое выпало на долю человеческую, несмотря на ее покровительство, просит свою небесную мать Софию – свой антитип – чтобы та убедила непознаваемую ГЛУБЬ послать на землю Христоса (сына и эманацию «Небесной Девы») в помощь гибнущему человечеству. Ильда-Баоф и его шестеро сыновей от материи не допускают божественный свет к человечеству. Человечество должно быть спасено.
Ильда-Баоф уже послал своего собственного агента, Иоанна Крестителя из племени Сета, кому он покровительствует, – в качестве пророка к своему народу; но только малая часть прислушивается к нему – назареи, противники евреев, вследствие их почитания Иурбо-Адуная.[19] Ахамот уверила своего сына, Ильда-Баофа, что царствование Христоса будет только временным и, таким образом, побудила его послать предвестника или предтечу. Кроме того, она заставила его вызвать рождение человека Иисуса от Девы Марии, собственной ее представительницы на земле,

«так как сотворение материального персонажа могло быть осуществлено только путем работы Демиурга и не входило в круг деяний высшей силы. Как только Иисус родился, Христос, совершенный, соединившись с Софией (мудростью и духовностью), спустился через семь планетных областей, принимая в каждой из них аналогичную форму, скрывая истинную свою сущность от их гениев, и, в то же время, он привлекал к себе искры божественного света, который они удерживали в своей сущности. Так Христос вошел в человека Иисуса в момент его крещения в Иордане. С этого времени Иисус начал творить чудеса; до этого он ничего не знал о своей миссии» [410, с. 31].
Ильда-Баоф, обнаружив, что Христос готовит конец его царству материи, возмутил против него евреев, и Иисус был казнен.[20] Когда он находился на Кресте, Христос и София оставили Его тело и вернулись в свою сферу. Материальное тело человека Иисуса было предано земле, но ему дали другое тело, сотканное из эфира (астральная душа). «С тех пор он состоял только из души и духа, что послужило причиной, почему ученики не узнали его сразу после воскресения. В этом духовном состоянии подобия [simulacrum] Иисус оставался на земле в течение восемнадцати месяцев после того, как воскрес. В течение этой последней стадии пребывания «он получил от Софии то совершенное знание, тот истинный Гнозис, который он сообщил той малой части апостолов, которые были способны воспринять это».

«Отсюда, поднявшись в среднее пространство, сидит он по правую руку от Ильда-Баофа, но последний его присутствия не осознает, и собирает около себя все души, которые очистились знанием Христа. Когда им будет собран весь духовный свет, какой существует в материи, из царства Ильда-Баофа, тогда спасение будет завершено, и мир будет уничтожен. Таково значение обратного поглощения всего духовного света в плерому или в полноту, откуда он в начале спустился».

Вышеизложенное взято из описания, данного Теодоретом и использованного Кингом в его «Гностиках» вместе с добавлениями от Епифания и Иринея. Но первый дает очень несовершенную версию, составленную частично из описаний Иринея, и частично по своему собственному знанию позднейших офитов, которые к концу третьего века уже слились с некоторыми другими сектами.
Ириней также часто их путает, и действительной теогонии офитов никто из них правильно не изложил. За исключением изменений в именах, вышеприведенная теогония является общей для всех гностиков и также для назареев. Офит есть ни что иное, как преемник египетского Кнуфиса, Добрый Змий со львиной лучистой головой, и со дней отдаленнейшей древности считался эмблемой мудрости или, Тота [Thauth], наставника и Спасителя человечества, «Сына Бога».

«О, люди, живите рассудительно... заслуживайте себе бессмертие!» – восклицает Гермес, трижды великий Трисмегист, – «Наставник и водитель человечества, я поведу вас к спасению».

Таким образом, древнейшие сектанты рассматривали Офита, агафодемона, как тождественного Христосу, – змий является эмблемой небесной мудрости и вечности, и в данном случае антитипом египетского Кнуфиса-змия.

Эти гностики, самые ранние в нашей христианской эре, считали;

«Что верховный зон эманировал из себя других эонов; один из них, женского пола, Прунликос (похотливость, страстное желание) спустилась в хаос, откуда выбраться уже не могла; она повисла в среднем пространстве, так как была слишком зелеплена материей, чтобы вернуться выше; она также не могла упасть ниже, ибо там не было ничего родственного ее натуре. Тогда она родила своего сына Ильда-Баофа, Бога евреев, который, в свою очередь, произвел семь эонов или ангелов,
[21- В «Евангелии Никодима» набожный и анонимный автор называет Ильда-Баофа Сатаной; по‑видимому, это один из последних камней, брошенных в уже наполовину разбитого врага. «Что касается меня», говорит Сатана, извиняясь перед князем Ада, «я искушал его (Иисуса) и поднял свой старый народ, евреев, против него», (гл. XV, 9). Изо всех примеров христианской неблагодарности, этот кажется наиболее выдающимся. Сперва у бедных евреев забрали священные книги, а затем в поддельном Евангелии их оскорбляют, указывая, что Сатана их называет своим «старым народом». Если бы они были его народом, и в то же время являются «богоизбранным народом», тогда имя этого Бога должно писаться Сатана, а не Иегова. Это логично, но мы сомневаемся, что это можно рассматривать, как нечто лестное для «Господа Бога Израиля».]
которые создали семь небес».


В это множество небес христиане верили с самого начала, так как мы находим, что Павел учит о их существовании и говорит о человеке, «восхищенном до третьего неба» [2 Коринф., XIII]. «От этих семи ангелов Ильда-Баоф закрыл все, что было выше его, чтобы они не узнали о чем-то выше, чем он сам.[22] Они затем создали человека по образу своего Отца,[23
- Это и есть элохимы, которые создали Адама, и которые не хотели. чтобы человек стал, «как один из НАС».
]
но лежащего ничком и ползающего по земле, как червь. Но небесная матерь, Прунникос, желая лишить Ильда-Баофа силы, которой она неумышленно наделила его, вдохнула в человека небесную искру – дух. Немедленно человек встал на ноги, вознесся умственно за пределы семи сфер и прославлял Верховного Отца, Того, который выше Ильда-Баофа. Вследствие этого последний, полный зависти, обратил свои взоры на самый низший слой материи и зачал силу в форме змеи, которую они (офиты) называют его сыном. Ева, послушавшись его, как сына Бога, была уговорена вкусить от плода Древа Познания.[24]

Это самоочевидный факт, что змий «Книги Бытия», который появляется вдруг и безо всякого предварительного введения, должен быть анти-типом арх-дэва, чья голова есть Аш-Мог, «двуногий змий лжи». Если бы библейский змий был лишен своих конечностей до того, как он искушал женщину, вводя ее в грех, то зачем было Богу накладывать на него такое наказание, как «ползать на своем брюхе»? Никто же не станет думать, что он до этого ходил на кончике хвоста."
Е.П. Блаватская "Разоблаченная Изида II т." (Глава IV)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 944
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.14 12:26. Заголовок: "Но вернемся к н..



 цитата:
"Но вернемся к нашей Софии Ахамот и к вере подлинных первоначальных христиан.



гыггыгыгы,

те же сказали, что тут (многие) давно дернули не только Изиду, но и Ахамот.

Не смеши людей пёс. Здесь мы хоотим понять не учение христиан ( это мы давно знаем), а понять природу женщины. См. название темы.

Ну и глупый пёс, пипец какой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 807
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.14 12:48. Заголовок: Чтобы понять женщину..


Чтобы понять женщину, надо знать фундаментальные основы учения о возникновении человека.

Ты же пока, как тот Ильда-Баоф, к сожалению. Копия, муслимского отлива. Суть человека везде едина - буддист он или христианин.

Как можно что-либо строить без знаний и плана, выстроенного на основе знаний?

Тюрка!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 947
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.14 13:19. Заголовок: Ильда-Баоф, к сожале..



 цитата:
Ильда-Баоф, к сожалению. Копия, муслимского отлива...Баоф от ץיובּ, яйцо



Это вы тут "яйцо воспитываете" ( Первая цель ТО). Это учение языческого отлива ( помнишь, того монаха и его яйцо?). Это учение о яйце ко времени возникновения ислама сильно деградировало. Великий Махатма Мухаммад, да сохранит его Аллах и да благоденствует, усовершенствовал ( восстановил) истинный смысл мистической части религ. учений. Кроме мистики (эзотерики), он объяснил и практические стороны жизни людей, в том числе женщины, брака и даже секса.

Но псам, особенно тупым, это не понять. Я еще 4 года назад открывал темы по исламу, но никто ( кроме частично Фииф) не знает даже элементарных вещей ни по исламу, ни по христианству. А ты пес вообще отстоишь на расстоянии манвантары. Поэтому, ты просто шут тут, более ничего. Ты потрудись хоть прочти ТД, не разводи клоунаду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 848
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.14 10:18. Заголовок: дар аль харб пишет: ..


дар аль харб пишет:

 цитата:
Ты потрудись хоть прочти ТД, не разводи клоунаду.



Жду твоего примера - прочитай ТД и сам не разводи клоунаду. Мне простительно - я ещё не дорос до неё.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 274 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет