Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 26.06.14 05:24. Заголовок: Убивать - правильно ли это?
В теме ставлю три вопроса: 1 о том что такое убийство, 2 о том почему это явление столь распространено, 3 о моделировании правильности и неправильности одного и того же действия...
| |
|
Ответов - 194
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 09.07.14 22:39. Заголовок: Вам придется выбират..
Вам придется выбирать что-то одно или превращать в таракана или реагировать согласно обстановке на местности. Это ваше А=Б обходится, в перспективе, в 4млн душ...идите вы подалее, вешайте лапшу Комаровым и иже с ними о родах без боли и пресвятых девах... Я осведомлена каким образом наносятся "татуировочки", биополе деревенских жителей самое то, лучше не придумаешь. И что происходит с людьми в определенном радиусе пребывания. И как это работает при малейшем дуновении мирных протестов...которые по непонятной причине(не для всех непонятной) превращается в нечто другое... Но ведь можно поиграть в героев-патриотов и настоящих мужчин, а боль, слезы и трупы это типа так, фигня, да? Извините, но я не хочу с вами общаться и не нужно мне угрожать превращением в таракана... Общайтесь с Пкулом, Хеле и тем кто верит вашей показухе пока они еще не поняли как это было все подготовлено и запущено в трехпланную, как вы выражаетесь, реализацию... Я не нуждаюсь в ваших объяснениях, но если вы так соскучились по объяснениям, то может Вольту расскажете о его проблеме. В пару предложений можно описать, только зачем, верно? Это может пригодиться, вдруг понадобиться, чтобы шкуру свою спасти, не бросать же игру в патриотизм и светлое будущее... А человек пусть мучается, тем более всего один, у вас по плану поболее чтобы переживать из-за одного, тем более из ненавистной вам страны....
| |
|
|
Отправлено: 09.07.14 22:40. Заголовок: Вам придется выбират..
Вам придется выбирать что-то одно или превращать в таракана или реагировать согласно обстановке на местности. Это ваше А=Б обходится, в перспективе, в 4млн душ...идите вы подалее, вешайте лапшу Комаровым и иже с ними о родах без боли и пресвятых девах... Я осведомлена каким образом наносятся "татуировочки", биополе деревенских жителей самое то, лучше не придумаешь. И что происходит с людьми в определенном радиусе пребывания. И как это работает при малейшем дуновении мирных протестов...которые по непонятной причине(не для всех непонятной) превращается в нечто другое... Но ведь можно поиграть в героев-патриотов и настоящих мужчин, а боль, слезы и трупы это типа так, фигня, да? Извините, но я не хочу с вами общаться и не нужно мне угрожать превращением в таракана... Общайтесь с Пкулом, Хеле и тем кто верит вашей показухе пока они еще не поняли как это было все подготовлено и запущено в трехпланную, как вы выражаетесь, реализацию... Я не нуждаюсь в ваших объяснениях, но если вы так соскучились по объяснениям, то может Вольту расскажете о его проблеме. В пару предложений можно описать, только зачем, верно? Это может пригодиться, вдруг понадобиться, чтобы шкуру свою спасти, не бросать же игру в патриотизм и светлое будущее... А человек пусть мучается, тем более всего один, у вас по плану поболее чтобы переживать из-за одного, тем более из ненавистной вам страны....
| |
|
|
Отправлено: 09.07.14 22:40. Заголовок: Вам придется выбират..
Вам придется выбирать что-то одно или превращать в таракана или реагировать согласно обстановке на местности. Это ваше А=Б обходится, в перспективе, в 4млн душ...идите вы подалее, вешайте лапшу Комаровым и иже с ними о родах без боли и пресвятых девах... Я осведомлена каким образом наносятся "татуировочки", биополе деревенских жителей самое то, лучше не придумаешь. И что происходит с людьми в определенном радиусе пребывания. И как это работает при малейшем дуновении мирных протестов...которые по непонятной причине(не для всех непонятной) превращается в нечто другое... Но ведь можно поиграть в героев-патриотов и настоящих мужчин, а боль, слезы и трупы это типа так, фигня, да? Извините, но я не хочу с вами общаться и не нужно мне угрожать превращением в таракана... Общайтесь с Пкулом, Хеле и тем кто верит вашей показухе пока они еще не поняли как это было все подготовлено и запущено в трехпланную, как вы выражаетесь, реализацию... Я не нуждаюсь в ваших объяснениях, но если вы так соскучились по объяснениям, то может Вольту расскажете о его проблеме. В пару предложений можно описать, только зачем, верно? Это может пригодиться, вдруг понадобиться, чтобы шкуру свою спасти, не бросать же игру в патриотизм и светлое будущее... А человек пусть мучается, тем более всего один, у вас по плану поболее чтобы переживать из-за одного, тем более из ненавистной вам страны....
| |
|
|
Отправлено: 09.07.14 23:14. Заголовок: Не нужно мне расска..
Не нужно мне рассказывать о воплощениях левой ноги, я помню о том как не кстати с подачи чьей-то ноги или руки Владисти так срочно решил попутешествовать...но он когда делился впечатлениями сновидными не очень в хорошем настроении пребывал. А оно и понятно, когда свинец в крови и в таких количествах сущий пустяк. Вы правы, проблемы со вниманием, при потере которого свинец материализуется и достигает цели.... Вам сейчас это должно быть хорошо видно, трехпланную, так сказать, реализацию... Я ничем помочь не могу, все что было в силах сделано, я в отличии от вас не супергерой и не патриот... А моя жизнь вас не касается и не нужно мне указывать, ведь я поняла почему вы так резко о тараканах.... Ничем не могу...
| |
|
|
Отправлено: 10.07.14 09:52. Заголовок: О тараканах не о вас..
О тараканах не о вас, поскольку не к месту и не к человеку. В остальном так и не понял, поскольку смешались и кони и люди. Там знают кого превращу в тараканов, но к вам не относилось, поскольку уважаю съедобное сердце одного человека,а не какого нибудь андроида, что похож на сердцееда одной видимо достойной, хотя и скрытной визави только лишь наличием внешнего сходства. Но как не раскрыты все же очевидные тайны мадридского двора и как незаслуженны капризы одной знакомой испанки, что так себя забыла ради газет, что не читаю. Сам вот теряюсь в догадках, насколько спрятанной, что стоило ли вообще пытаться ее пробудить. Может пусть читает и дальше газеты. Как думаете?
| |
|
|
| |
Сообщение: 1376
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
|
|
Отправлено: 10.07.14 12:57. Заголовок: Наиля. Из тебя бред ..
Наиля. Из тебя бред пополз мракобесный, как мракобесно православие с его дремучим суеверием. Предлагал тебе инструментарий для пополнения необходимых знаний о мире и о человеке. Ведь ты всё сидишь на уровне церкви древних веков - ангелы, архангелы и прочая муть для стада рабов, кои есть верующие для церкви. Ангелы и святые, если и существуют, никогда не спустятся на план человека - не могут чистые и развоплощённые существа находиться в атмосфере грязи, хаоса и безумства страстей человеческих. Стоит присмотреться к святым, коих наплодила церковь из убийц, насильников и пьяниц. Первые же примеры православия - император Константин - убил своего сына, жену, племянников. Владимир-Красно солнышко - убийца и братоубийца, насильник и пьяница - имел много жён и любовниц. А ты, Наиля, всё поёшь песни о святых православии. Если и были в православии настоящие святые, то благодаря своей чистоте и святости, вопреки религии, постоянно менявшей свои представления, когда наука развивала знания о мире и природе. " Осада, оккупация и разорение Херсонеса Владимиром Таврическим История похода на Корсунь наиболее подробно излагается в «Житии Владимира особого состава» (Выдержки из него, размещенные в Плигинском сборнике XVII века, опубликованы в: А.Ю. Карпов. Владимир Святой. М. 2005). Согласно ему вначале Владимир просил за себя дочь «князя Корсунского града», но тот с презрением отказал язычнику. Тогда оскорблённый Владимир собрал войско из «варяг, словен, кривичей, болгар с черными людьми» и двинулся покарать обидчика. Во время осады некий варяг из Корсуни по имени Ждберн (или Ижберн) послал стрелу в лагерь к своим соплеменникам варягам (русам) и крикнул: «Донесите стрелу сию князю Владимиру!» К стреле была привязана записка с сообщением: «Если будешь с силою стоять под городом год, или два, или три, не возмешь Корсуня. Корабельники же приходят путём земляным с питием и с кормом во град». Владимир велел перекопать земляной путь и через 3 месяца взял город. Далее последовала расправа с жителями города: « А князя корсунского и с княгинею поймал, а дщерь их к себе взял в шатер, а князя и княгиню привязал у шатерной сохи и с дщерию их пред ними беззаконство сотворил. И по трех днях повелел князя и княгиню убить, а дщерь их за боярина Ижберна дал со многим имением, а в Корсуни наместником его поставил…» Возможно в этом эпизоде автор Жития хотел подчеркнуть варварство русского князя, который просветлел духом только после крещения, однако в данном случае Владимир повторил свои обычные предыдущие действия по отношению к полоцкому князю Рогволоду и его дочери Рогнеде. Захватив Корсунь, Владимир отправил в Царьград посольство во главе с военачальником Олегом и варягом Ждберном, требуя сестру царствовавших в то время императоров Василия II Болгаробойцы и Константина VIII Анну Византийскую себе в жены, угрожая в противном случае пойти на Константинополь. С плачем царевна попрощалась с близкими, говоря: «Иду, как в полон, лучше бы мне здесь умереть». Следует также заметить, что несмотря на крещение Владимира за два года до этого христианские добродетели не успели оставить заметного следа в его поведении – у Владимира было не менее семи жен, а ПВЛ упоминает о нескольких сотнях его наложниц: «Был же Владимир побежден похотью, и были у него жены: Рогнеда, которую поселил на Лыбеди, где ныне находится сельцо Предславино, от нее имел он четырех сыновей: Изяслава, Мстислава, Ярослава, Всеволода, и двух дочерей; от гречанки имел он Святополка, от чехини – Вышеслава, а еще от одной жены – Святослава и Мстислава, а от болгарыни – Бориса и Глеба, а наложниц было у него 300 в Вышгороде, 300 – в Белгороде и 200 – на Берестове, в сельце, которое называют сейчас Берестовое. И был он ненасытен в блуде, приводя к себе замужних женщин и растляя девиц». Несмотря на некоторые противоречия с другими источниками «Житие особого состава» передаёт историю падения Корсуни более реалистично и с большими подробностями, чем ПВЛ. Однако историков настораживает неясная версия с «земляным путём», по которому в город экипажами кораблей доставлялись вода и продовольствие. Версия ПВЛ с перекопанным водопроводом выглядит более убедительно, хотя не вполне понятна зависимость крупной, хорошо укреплённой крепости от внешнего водопровода, расположение которого не могло долго храниться в тайне от врага. Историки не исключают, что обе истории захвата Корсуни имеют под собой реальную основу, и наряду с исторически достоверным Анастасом, вошедшим в доверие к Владимиру после падения города, одновременно действовал варяг Ждберн, которому сподручнее было выпустить стрелу в сторону осаждавших и переговариваться с ними на одном языке. Некоторые итоги Крещение князя Владимира произошло не в Херсонесе, а в Василеве (или в Киеве); не в 988 г. (или 989 г.), а в 987 г. Владимир совершил поход на Херсонес Таврический в 988-989 гг. После 9-месячной осады изможденный город был захвачен в 989 г. в результате предательства некоторых из тех, кто призван был его защищать. Во время взятия Херсонеса Владимир уже два года был крещенным христианином. Оккупированный город был подвергнут войсками Владимира разграблению, его жители – насилию и убийствам. Получив в жены сестру византийских императоров Анну и забрав христианских священников города для проведения крещения Руси (очевидно, в 989 г.), Владимир покинул Херсонес. Больше он никогда в него не возвращался. Разорение Херсонеса Владимиром Таврическим (включая насилие над его жителями, убийства, увод их в плен) произошло в 989 г., ровно 1025 лет тому назад. На торжественном заседании 18 марта 2014 г. в Кремле это событие было названо нашей общей историей и гордостью; духовным подвигом; культурной, ценностной, цивилизационной основой нынешней российской власти." http://aillarionov.livejournal.com/656840.html
| |
|
|
| |
Сообщение: 1377
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
|
|
Отправлено: 10.07.14 13:20. Заголовок: Меня никак не задева..
Меня никак не задевает твоя ненависть к теософии, к Е.П.Блаватской и Махатмам. Но, должен заметить, всё это толкает, переводит тебя саму на путь зла, в чём ты упорно обвиняешь теософию, Е.П.Блаватскую и Махатм. Интересно получается - классический случай - бревно в своём глазу ты просмотрела, пытаясь опорочить других. Чем ты можешь подтвердить превосходство в знаниях своей религии, в достижениях или святости её сподвижников, чтобы упрекать теософию, Махатм и Е.П.Блаватскую? Что есть в арсенале православия для всестороннего развития, кроме мертвородящих догм? Какие знания тебе дало православие? Пока лишь вижу твои блестящие способности, твой трудный путь преодоления жизненных невзгод и дремучесть при неких природных способностях к ощущению и познанию тонкого мира. Привожу для примера знания, данные человечеству Махатмами через нашу соотечественницу Е.П.Блаватскую: "1. Чудес нет. Все, что происходит, есть результат закона – вечного, нерушимого, всегда действующего. Кажущееся чудом есть только действие сил... 2. Природа триедина: существует видимая, объективная природа; невидимая, заключенная внутри, сообщающая энергию природа, точная модель первой и ее жизненный принцип; и над этими двумя – дух, источник всех сил, один только вечный и неразрушимый. Двое низших постоянно изменяются; третий, высший, не изменяется. 3. Человек также триедин: он имеет объективное, физическое тело; оживляющее астральное тело (или душу), действительный человек; и над этими двумя витает и озаряет их третий – повелитель, бессмертный дух. Когда действительному человеку удается слиться с последним, – он становится бессмертной сущностью. 4. Магия, как наука, представляет собою знание этих принципов и способа, посредством которого всезнание и всемогущество духа, и его власть над силами природы могут быть приобретены человеком, пока он все еще находится в теле. Магия, как искусство, есть применение этого знания на практике. 5. Злоупотребление сокровенным знанием есть колдовство; применение во благо – истинная магия или МУДРОСТЬ. 6. Медиумизм есть противоположность адептства; медиум есть пассивный инструмент чужих воздействий; адепт активно управляет самим собою и всеми ниже его стоящими силами. 7. Поскольку все, что когда-либо было, есть или будет, оставляет запись о себе на астральном свете, или скрижали невидимой вселенной, то посвященный адепт, пользуясь зрением своего духа, может узнать все, что когда-либо было известно или может стать известным. 8. Человеческие расы различаются по духовной одаренности так же, как по цвету кожи, росту или по каким-либо иным внешним качествам; среди некоторых народов от природы преобладает дар провидчества, среди других – медиумизм. Некоторые увлекаются колдовством и передают его тайные правила практического применения от поколения к поколению, вместе с большим или меньшим диапазоном психических феноменов в качестве результата. 9. Одною из фаз магического искусства является добровольное и сознательное выделение внутреннего человека (астральной формы) из внешнего человека (физического тела). В случае некоторых медиумов это выделение происходит, но оно бессознательно и непроизвольно. В таких случаях тело более или менее каталептично; но у адепта отсутствие его астральной формы будет незаметным, ибо физические чувства бодрствуют и личность его будет казаться только как бы отвлекшейся – «погруженной в размышления», как некоторые называют это. Ни время, ни пространство не являются препятствиями странствующей астральной форме. Тауматург, полностью сведущий в оккультной науке, может заставить себя (то есть, свое физическое тело) казаться исчезнувшим, или на вид принять любую форму, какую он захочет. Он может сделать свою астральную форму видимой или придать ей многообразную внешность. В обоих случаях эти результаты будут достигнуты путем месмерической галлюцинации, вызванной одновременно в чувствах всех свидетелей. Эта галлюцинация настолько совершенна, что увидевший ее будет биться об заклад на свою жизнь, что он видел действительность, тогда как это лишь картина в его собственном уме, отпечатанная на его сознании неодолимой волей месмеризатора. 10. Краеугольным камнем МАГИИ является подробное практическое знание магнетизма и электричества, их качеств, соотношений и потенций. Особенно необходимо знакомство с их следствиями в и на животное царство и человека. Во многих других минералах существуют оккультные свойства, не менее странные, чем свойства магнита, о которых все практикующие магию обязаны знать и о которых так называемая точная наука ничего не знает. Растения также в весьма удивительной степени обладают подобными же свойствами, и тайны трав, сновидений и очарований утеряны только для европейской науки и, не стоит это говорить, также неизвестны ей, кроме как в нескольких явных случаях, таких как опиум и гашиш. Все же психические эффекты даже этих немногих на систему человеческого организма рассматриваются, как доказательство временного ментального расстройства. Женщины Фессалии и Эпира, женщины-иерофанты ритуалов Сабазия, не унесли с собою их тайны вместе с падением их святилищ. Они до сих пор сохраняются, и те, кто осведомлены о природе Сомы, также знают свойства и других растений. Суммируя все в нескольких словах – МАГИЯ есть духовная МУДРОСТЬ; природа – материальный союзник, ученик и слуга мага. Один общий жизненный принцип насыщает все, и он управляем усовершенствованной человеческой волей. Адепт может стимулировать движения природных сил в растениях и животных до сверхъестественной степени. Такие эксперименты не являются противодействиями природе, но лишь ускорениями; создаются условия для более интенсивной жизнедеятельности. Адепт может управлять чувствованиями и изменять состояние физических и астральных тел других личностей, не являющихся адептами; он может также управлять и пользоваться по своему усмотрению духами стихий. Но он не может повелевать бессмертным духом какого-либо человеческого существа, живого или мертвого, ибо все такие духи являются одинаковыми искрами божественной сущности и никакой внешней власти не подчинены. Существуют два вида провидения: провидение души и провидение духа. Провидение древних пифий, или современных месмеризованных субъектов различается только по своим искусственным способам, принятым для вызывания состояния ясновидения. Но так как видения их обоих зависят от большей или меньшей остроты чувств астрального тела, то они в огромной степени отличаются от совершенного всезнающего духовного состояния; так как в лучшем случае субъект может получить только проблески истины через ту завесу, которую выставляет физическая природа. Астральный принцип или ум, называемый индийскими йогами фав-атма, есть чувственная душа, неотделимая от нашего физического мозга, который она держит в подчинении и который, в свою очередь, равно мешает ей. Это есть эго, рассудочный жизненный принцип человека, его сознательная сущность. Пока она все еще находится внутри материального тела, ясность и правильность ее духовных видений зависит от ее более или менее тесной связи с ее высшим Принципом. Когда эта связь такова, что позволяет более эфирным частицам душевной сущности действовать независимо от ее более грубых частиц и мозга, – она безошибочно понимает то, что она видит; и только тогда она является чистой, разумной, СВЕРХчувственной душой. Это состояние известно в Индии под названием Самадхи; это есть высочайшее состояние духовности, доступное человеку на земле. Факиры стараются достичь такого состояния задерживанием дыхания часами в течение своих религиозных упражнений и называют это занятие дамсадхна. Индусские термины Пранаяма, Прагьяхара и Дхарана, – все относятся к различным психологическим состояниям и показывают, насколько более санскрит и даже современный индусский язык приспособлены к ясному определению феноменов, с которыми встречаются изучающие эту отрасль психологической науки, чем языки современных народов, чей опыт еще не потребовал изобретения таких описательных терминов. Когда тело находится в состоянии дхарана – полной каталепсии физической оболочки, – душа ясновидящего может освободиться и воспринимать явления субъективного. И все же, так как чувственный принцип мозга жив и активен, эти картины прошлого, настоящего и будущего будут окрашены земными восприятиями объективного мира; физическая память и фантазия будут мешать ясному видению. Но провидец-адепт знает, как приостановить механическое действие мозга. Его видения будут так же чисты, как сама истина, неокрашены и неискажены, тогда как ясновидящий, неспособный управлять вибрациями астральных волн, воспримет только более или менее искаженные изображения через посредство мозга. Провидец никогда не примет мелькающие тени за реальности, и так как его память столь же полно подчинена его воле, как и остальное тело, – он воспринимает впечатления непосредственно от своего духа. Между его субъективным и объективным «я» нет препятствующих посредников. Это есть настоящее духовное провидение, в котором, по выражению Платона, душа поднимается над всем меньшим благом. Когда мы достигаем «того, что выше всего, что просто, чисто и неизменно, без формы, цвета или человеческих свойств: Бога – нашего Ноус». Е.П. Блаватская "Разоблаченная Изида II т." (Глава XII)
| |
|
|
Отправлено: 10.07.14 20:35. Заголовок: ...бред пополз мрако..
...бред пополз мракобесный... --- а что, нужно было прямым текстом написать? Достаточно того что поняли тот кто бред написал и кто на него ответил, задавая вопрос... Все очень ясно и понятно, а писать прямым текстом можно, но не нужно, ибо приводит принцип методики для практической реализации. Или, Николай, вы желаете видеть в своей стране то что происходит на Украине? Это, как писали, называется делать теософию...
| |
|
|
Отправлено: 10.07.14 21:07. Заголовок: ...никак не задевает..
...никак не задевает... --- Равнодушных людей вообще мало что задевает. Если бы вам, Николай, действительно было важно эта самая теософия от ЕПБ и махатм, то вас это бы задевало, еще как задевало... По этому поводу и прозвучали извинения в вашу сторону, только по причине того что это может быть важно для вас, а вовсе не потому что отношусь с уважением к этому учению.... Скорее наоборот, после знакомства с типа ветхими теософами и неотеософами, той войной и злобой по отношению друг к другу, предлагающих использовать инструменты которые они сами же и осквернили. Первые войной, вторые от непонимания... Спасибо за заботу, Николай, но такие инструменты мне не нужны и задаром... Достаточно того, что вы пишите в моей теме то что меня задевает, когда пишите о православной вере. Потому что мне не все равно. Удивительно то, что именно неприятие теософии открыло многие понимания касательно православной веры. Если ранее я придерживалась принципов существования Бога, и все поступки и мысли и идеалы складывались из этого, то сейчас я понимаю какую роль играет в этой вере образ Христа, как воплощенного человека во плоти. И какую важную роль это играет при открытии таких понятий как Ангелы... Но для вас это мракобесие и суеверия. И тем не менее вам не жмет писать что теософы в друзьях у Христа. Хотя мне не очень понятно как можно дружить с мертвым человеком. Не просто мертвым, а мертвым уже примерно как 2000 лет.
| |
|
|
Отправлено: 10.07.14 21:34. Заголовок: ...примерно как 2000..
...примерно как 2000 лет... --- Но я в состоянии понять как это удобно говорить о дружбе с человеком которого нет. Очень удобно, ибо в ответ он ничего не может сказать, в ответ только тишина, а в тишину приходит разное.... Точно так же как очень удобно говорить о тех кого нет, ссылаться на чужие слова, ибо спросить уже не у кого, а словам всегда можно придать иной смысл, ибо как бы не был развит язык, он не может выразить то как есть... Так что, Николай, пользуйтесь инструментарием сами, мне ваш инструментарий ни к чему... Я понимаю для чего нужен этот инструментарий, поэтому многие вещи не позволяю себе писать, оглядываясь на тех кто моложе по возрасту. И прощаю многое от тех кто старше по возрасту, даже Анне, пишущей про держать в узде, непонимающей как и для чего это нужно и что для ее возраста это полезно, а тем кто младше наоборот наносит непоправимый ущерб...
| |
|
|
Отправлено: 10.07.14 22:19. Заголовок: И может быть и пою п..
И может быть и пою песни, как вы выражаетесь, но для меня эти люди действительно святые. Да, по сравнению с сегодняшним днем их достижения столь незначительны, что принято над ними смеяться, называя это мракобесием и суеверием. Но почему то эти люди забывают о том, что те условия в которых современный человек познает в чем заключается это суеверие и мракобесие созданы именно теми людьми. Я часто задаю себе вопрос: сделали бы эти люди столько, если бы видели то что вижу я... И прихожу к выводу что нет, ибо смотрели они в будущее идеалами, которые раскрывала им природа человека, а как это на самом деле воплощается они не видели, потому и жертвовали собой, зная что рожденный уже не рождается никогда, что человек живет только одну жизнь, но эта жизнь влияет на все те жизни что будут после них.... И именно благодаря им в современном мире осталось хоть что-то светлое и хорошее.... И для меня начало теософского учения от ЕПБ говорит лишь о том, что даже этот мизер что оставили те люди, то малое, что далось многими жертвами, уничтожено... Но вы пользуйтесь инструментарием, он вам очень пригодиться для того чтобы выжить в этой войне. Чтобы убивать тех кто слабее, убивать "спящих" и не только их, оправдывая себя тем что физическое тело вы не убиваете столь заметным образом, что может привести к последствиям, ибо в современный век убийство карается расправой, т.е беззаконным законом придуманном людьми для удобства, для наживы и ничего общего с законом не имеющего... Продолжайте в том же духе и может быть когда вас не станет, тех кого сейчас называют людьми, мы вернемся.... А сейчас это позор осознавать что ты сам тоже человек и Лану прав о том что неприятие того что сам ты человек, сильнее, но он ошибся о поднятой руке против других.... Эта проблема решается очень просто....
| |
|
|
|
| |
Сообщение: 1379
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
|
|
Отправлено: 11.07.14 05:40. Заголовок: наиля пишет: а что,..
наиля пишет: цитата: | а что, нужно было прямым текстом написать? |
| Как ещё можно оценить твои слова, что теософы сделали, придя в СССР в 41 году? наиля пишет: цитата: | . Если бы вам, Николай, действительно было важно эта самая теософия от ЕПБ и махатм, то вас это бы задевало, еще как задевало... |
| Каждый судит по своему разумению, а оно может быть разным и зависит от много. В том числе от существующего пола воплощения. Женщинам, если с детства её не посвятили на путь восхождения, всегда был запрещён путь духовных традиций по этой причине - им невозможно преодолеть девятикратную привязанность к материальному телу и все особенности, связанные с этим, в том числе, с невозможностью освобождения от астральных пут. Теософия не винит в этом женщин, а даёт объяснения. К примеру, особенности поведения Е.П.Блаватской были все такого рода, как подвергнувшейся испытаниям дуг-па. Дуг-па, склоняя к порокам, создают в мозгу человека определённые умозаключения, настроения, мотивацию, мыслеформы, проблески мыслей разных оттенков и направлений в любые моменты жизни или размышлений, и от человека зависит, чтобы с этим справиться. Жещинам же от природы свойственна повышенная эмоциональность, чувственность, резкие перепады настроений, утончённость и чуткость к различным оттенкам состояниям ума, что делает её практически неспособной справиться с таким, неподдающимся привыканию и приготовлениям, влиянием.
| |
|
|
| |
Сообщение: 1380
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
|
|
Отправлено: 11.07.14 06:28. Заголовок: наиля пишет: образ..
наиля пишет: цитата: | образ Христа, как воплощенного человека во плоти. И какую важную роль это играет при открытии таких понятий как Ангелы... Но для вас это мракобесие и суеверия. |
| Я очень рад Вашему продвижению, но полагаю есть множество вопросов, ответы к которым не даёт христианская религия. Е.П.Блаватская объяснила миру, что такое Христос (см. Словарик Блаватской), а что православие и православные вкладывают в это? Бог? А как объяснять всё остальное, что существует и как устроена Вселенная? " "Хотя его называют «первичным человеком», Эннойя, который подобен египетскому Пэмандру, «силе божественной мысли», первому доступному пониманию проявлению божественного духа в материальной форме, он аналогичен «единородному» Сыну «Непознаваемого Отца» всех других народов. Он есть символ первого появления божественного Присутствия в своих собственных трудах творения, осязаемых и видимых, и поэтому постижимых. Сокровенный Бог или вечно непроявленное божество оплодотворяет через Свою волю Битос, неизмеримую и беспредельную глубь, которая пребывает в молчании (Sige) и тьме (для нашего разума) и которая представляет абстрактную идею всей природы, вечно производящего Космоса. Так как ни мужское, ни женское начало, слитые в идее двуполого божества в концепциях древних, не могли бы быть поняты заурядным человеческим рассудком, – теологии каждого народа пришлось создавать для своей религии Логоса или проявленное Слово в той или иной форме. У офитов и других гностиков, взявших свои модели непосредственно с более древних оригиналов, непроявленная Битос и ее мужской двойник производят Эннойю, а эти три в свою очередь производят Софию[3], завершая этим Тетрактис, который будет эманировать Христоса, самую сущность Духа-Отца. [3] София является высочайшим прототипом женщины – первой духовной Евой. В Библии эта система перевернута и промежуточные эманации пропущены, Ева низведена в простое человечество. В качестве Непроявленного или сокровенного Логоса в своем латентном состоянии он существовал извечно в Арба-Ил, в метафизической абстракции; поэтому он ЕДИН со всеми другими, как единство, последнее (включающее все) без различия называли Эннойя, Сиге (молчание). Битос и т. д. Как проявленный, он Андрогин, Христос и София (божественная мудрость), которые спускаются в человека Иисуса. Как показал Ириней, и Отец, и Сын любили красоту (formam) первичной женщины[4], которая есть Битос – Глубь – так же, как София; они объединение произвели Офита и Софию (опять двуполое единство), мужскую и женскую мудрость; причем одна рассматривалась, как непроявленный Святой Дух или старшая София – Пневма – разумная «Мать всего»; другой, – как проявленный или Офит, представляющий божественную мудрость, павшую в материю, или Богочеловека – Иисуса, которого гностики-офиты представляли в виде змия (Офита). Оплодотворенная божественным светом Отца и Сына, высочайшего духа и Эннойи, София производит, в свою очередь, две другие эманации – совершенного Христоса и вторую – несовершенную Софию Ахамот[5], от תומכח ахамот (простая мудрость), которая становится посредником между интеллектуальным и материальным мирами. Христос был посредник и водитель между Богом (Высочайшим) и всем, что есть духовного в человеке; Ахамот – младшая София – выполняла ту же самую обязанность между «первичным человеком», Эннойей, и материей. То, что тайно подразумевалось под общим наименованием Христос, мы только что объяснили." Е.П. Блаватская "Разоблаченная Изида II т." (Глава IV) Какой ответ даёт религия на цель жизни? Попасть в рай - так просто и сразу в рай. Маленький ребёнок умер и по христианству ему сразу обеспечен вечный рай, как не согрешившему? "Вопрос 3. Теперь важный вопрос. Кто идет на Небо или Дэва-Чан? Достигается ли это состояние только очень немногими, которые очень хороши, или же многими, кто не очень плохи – после истечения более продолжительного времени, проведенного последними в бессознательном состоянии инкубации или наращивания? Скрытый текст Ответ. «Кто попадает в Дэва-Чан?» – Личное Эго, конечно, но блаженное, очищенное, святое. Каждое Эго – комбинация шестого и седьмого принципов, которое после периода бессознательного нарастания вновь рождается в Дэва-Чане в силу необходимости, так же невинно, чисто, как и новорожденный младенец. Самый факт его нарождения указывает на преобладание добра над злом в его старой личности. И пока карма (зла) временно отступает, чтобы следовать за ним в его будущем земном воплощении, он приносит с собою в Дэва-Чан лишь карму своих добрых действий, слов и мыслей. «Худо» является для нас относительным понятием, как вам было уже сказано. Закон Возмещения есть единственный закон, который никогда не ошибается. Потому все, кто не погрязли в тине неискупимых грехов и животности, идут в Дэва-Чан. Они должны будут уплатить все свои грехи, вольные и невольные, позднее. Пока же они вознаграждены; получают следствия причин, порожденных ими. Конечно, это есть состояние, так сказать, интенсивного эгоизма, в течение которого Эго пожинает награду своего бескорыстия на Земле. Он совершенно поглощен блаженством всех своих личных земных привязанностей, предпочтений и мыслей и собирает здесь плоды своих достойных действий. Никакая боль, печаль, ни даже тень горя не омрачает светлый горизонт его чистой радости, ибо это состояние беспрерывной Майи. ...Так как сознательное ощущение своей личности на Земле есть лишь мимолетный сон, то это чувство будет также подобно сну и в Дэва-Чане, только во сто крат усиленное. Тем более так, ибо счастливое Эго не в состоянии видеть сквозь покров зло, горе и бедствие, которым могут подвергаться на Земле те, которых он любил. Он живет в сладком сне с теми, кого он любил, ушедшими ранее или все еще живущими на Земле. Он видит их около себя таких же счастливых, блаженных и невинных, как и сам бестелесный сновидец. И, тем не менее, за исключением редких видений, обитатели нашей грубой планеты не ощущают этого. Во время подобного условия полной Майи, души или астральные Эго чистых, любящих, чутких людей, находясь под влиянием подобной же иллюзии, думают, что их возлюбленные сходят к ним на Землю тогда, как это их собственный дух подымается к тем, кто находится в Дэва-Чане. Многие из субъективных духовных сообщений – большинство, когда чуткий человек умственно чист, – правдивы. Но крайне трудно для непосвященного медиума зафиксировать в своем уме верную и точную картину того, что он видит и слышит. Некоторые феномены психографии (хотя реже) тоже подлинны. Дух чуткой личности одилизируется, так сказать, аурою Духа в Дэва-Чане и становится на несколько минут этой ушедшею личностью, и пишет почерком последней, ее языком, ее мыслями, какими они были во время сна его жизни. Два духа сочетаются в одном и преобладание одного над другим во время подобных феноменов определяет преобладание личности в характерных признаках, выявленных в подобных писаниях и в речах, произносимых в трансе. То, что вы называете «соотношением», есть просто факт тождества молекулярной вибрации между астральною стороною воплощенного медиума и астральною стороною развоплощенной личности. Я только что обратил внимание на статью «О запахе» одного английского профессора и нахожу в ней кое-что приложимое к нашему случаю. Как и в музыке, два различных звука могут быть в созвучии и в отдельности различаемы и эта гармония или дисгармония зависит от одновременной вибрации и дополнительных периодов; так же существует соотношение между медиумом и «контролем», когда их астральные молекулы движутся в соответствии. И вопрос, будет ли сообщение сильнее отражать ту или другую индивидуальность, определяется относительным напряжением обоих комплексов вибраций в сложной волне Акаши. Чем менее идентичны импульсы вибраций, тем более медиумистично и менее духовно будет послание. И так оценивайте моральное состояние вашего медиума, состоянием так называемого «контролирующего сознания» и ваши испытания в подлинности не оставят ничего желать. Вопрос 4. Большое ли разнообразие условий существует, так сказать, в пределах Дэва-Чана – разнообразие, приводящее всех к приблизительно одному состоянию, из которого они рождаются в мире причин в более или менее высоких состояниях. Нет пользы в умножении количества гипотез, нам нужна информация, чтобы на ней обосновываться. Ответ. Да, существует огромное разнообразие в состояниях Дэва-Чана. Столько же разнообразия в блаженстве, сколько на Земле оттенков ощущений и способностей оценить подобное вознаграждение. Это есть воображаемый рай, в каждом случае создание самого Эго, в обстановке им самим созданной, и наполненный событиями и людьми, которых он ожидал бы встретить в подобной сфере возмещаемого блаженства. Это разнообразие влечет временное личное Эго в поток, который приведет его к новому рождению, в более низком или более высоком условии в следующем мире причин. Все настолько гармонично приспособлено в природе, особенно в субъективном мире, что не может быть совершено ошибки Татхагатами, или Дхиан Коганами, которые руководят импульсами. Вопрос 5. Судя по первому взгляду на эту идею, чисто духовное состояние доступно только существам, которые на Земле были высокодуховными. Но существуют мириады очень хороших нравственных людей, которые совсем не духовны. Как они могут быть приспособлены к переходу со своими воспоминаниями из этой жизни от материального к духовному состоянию существования? Ответ. Это есть «духовное состояние» лишь в силу контраста с нашим грубым материальным состоянием; и как уже указано, степени духовности образуют и определяют великое разнообразие состояний в пределах Дэва-Чана. Мать из дикого племени не менее счастлива, со своим утерянным ребенком на руках, нежели мать из королевского дворца. И хотя, как настоящее Эго, дети, преждевременно умершие, до усовершенствования их семеричной сущности не находят пути в Дэва-Чан, тем не менее, материнское любящее воображение находит своих детей, ни разу не почувствовав недостатка в том, к чему ее сердце стремилось. Скажете – это лишь только сон, но что есть объективная жизнь сама по себе, как не панорама ярких недействительностей, нереальностей? Радости, испытываемые краснокожим индейцем в его счастливых охотничьих землях в этой «Стране Снов», не менее интенсивны, нежели экстаз, ощущаемый знатоком, который проводит эоны, погруженный в восторг, слушая божественные Симфонии воображаемых ангельских хоров и оркестров. Так как это не вина первого, если родился дикарем с инстинктом убивать, хотя это и причинило смерть многим невинным животным, то почему, если со всем этим он был любящим отцом, сыном, мужем, почему ему не наслаждаться, не иметь своей доли в вознаграждении? Случай был бы совершенно иным, если эти же самые жестокие действия были бы совершаемы образованным и цивилизованным человеком ради простого спорта. Дикарь, будучи вновь рожденным, просто займет низкое место по шкале, по причине своего низкого морального развития, тогда как Карма другого будет заражена моральным преступлением. Каждый, за исключением Эго, который притягивается благодаря своему грубому магнетизму и падает в поток, который влечет его на «планету Смерти» – ментальный так же, как и физический спутник нашей Земли – приспособлен перейти в относительное «духовное» состояние в соответствии с его предыдущим условием в жизни и образом мышления. Поскольку я помню, Е.П.Б. объяснила мистеру Хьюму, что человеческий шестой принцип, как нечто чисто духовное не может существовать или иметь сознательное бытие в Дэва-Чане, если он не ассимилировал что-либо из более абстрактного и чистого из умственных свойств пятого принципа или животной души – его Манаса и памяти. Когда человек умирает, его второй и третий принципы умирают вместе с ним. Низшая триада исчезает, а четвертый, пятый, шестой и седьмой принципы образуют переживающую четверку. С этого времени наступает смертельная борьба между высшей и низшей дуальностями. Если высшая побеждает, то шестой принцип, привлекши к себе квинтэссенцию Добра из пятого – его благороднейшие привязанности, его наиболее священные, хотя и земные, устремления и наиболее одухотворенные части ума, следует за своим божественным родоначальником (седьмым принципом) в состояние «Нарастания». Пятый же и четвертый остаются в соединении, как пустая оболочка (выражение совершенно точное), чтобы скитаться в атмосфере Земли с наполовину утерянной личною памятью и с наиболее грубыми инстинктами, вполне живучими на известный период – одним словом, «элементарий». Это и есть «Ангел-Руководитель» среднего медиума. Если же, с другой стороны, Высшая Дуальность поражается здесь, то это ее пятый принцип, который вбирает в себя (ассимилирует) все, что могло быть оставлено от личных воспоминаний и ощущений ее личной индивидуальности в шестом принципе. Но со всем этим добавочным материалом она не останется в Кама-Локе – «мире желаний» или атмосфере нашей Земли. По истечении очень короткого срока подобно соломинке, плавающей в сфере притяжения водоворотов и глубин Мальстрома, она захватывается и втягивается в великий водоворот человеческих Эго; тогда как шестой и седьмой, теперь чисто духовная, индивидуальная монада, без всякого остатка от последней личности, не имея обычного периода нарастания для прохождения, ибо нет очищенного личного Эго для возрождения, после более или менее длительного периода покоя в безграничном пространстве, обретет себя в новой личности, рожденной на следующей планете. Когда наступает период «полного индивидуального Сознания», которое предшествует Абсолютному Сознанию в Паранирване, эта потерянная личная жизнь становится как выдернутая страница из Великой Книги Жизней, даже без несвязного слова, оставленного, чтоб отметить ее отсутствие. Очищенная монада не заметит и не вспомнит ее среди прошлых жизнерождений, что неминуемо было бы, если бы она ушла в «Мир Форм» (Рупа-Локу), и ее оглядывающийся назад взгляд не заметит даже малейшего признака на указание на такое существование. Свет Самма-Сумбуддх – «.. тот свет, который светит за пределами нашего смертного умственного кругозора Черта всех жизней во всех мирах» – не бросит ни одного луча на эту личную жизнь в серии пройденных жизней. К чести человечества я должен сказать, что такое стирание существования со скрижали Мирового Бытия не так часто случается, чтобы составить большой процент. В действительности, как и часто упоминаемый «прирожденный идиот», подобный случай есть lusus naturae3 – исключение, но не правило. Вопрос 8. В таком случае допуская, что Дэва-Чан не является наследием единственно Адептов и лиц, настолько же возвышенных, там существуют условия существования, равноценные пребыванию на Небесах, из которого земная жизнь может быть наблюдаема огромным количеством ранее ушедших! Вопрос 9. И надолго ли? Длится ли это состояние духовного блаженства годами, десятилетиями, веками? Ответ 8. Конечно Дэва-Чан не есть исключительное население Адептов. И конечно, существуют «Небеса», если вы хотите употребить этот астрогеографический христианский термин для огромного числа ранее ушедших. Но жизнь Земли не может быть наблюдаема ни одним из них по уже данным причинам Закона Блаженства плюс Майи. Ответ 9. На годы, десятилетия, столетия и тысячелетия, часто еще умноженные, все зависит от продолжительности Кармы. Наполните маслом маленькую чашку и городской резервуар для воды, зажгите оба и посмотрите, которое будет дольше гореть. Эго – фитиль, масло – Карма. Разница в количестве масла (в чашке или в резервуаре) покажет вам существующее огромное различие в продолжительности разных карм. Каждое следствие должно быть пропорционально причине. А так как время воплощенного существования человека имеет лишь малую пропорциональность к периодам его существований между рождениями в Манвантарном цикле, то добрые мысли, слова и действия в каждой из этих жизней на планете являются причинами следствий, на завершение которых требуется гораздо больше времени, нежели потребовалось на развитие причин. Потому, когда вы читаете, в Джатах и в других «баснословных» рассказах Буддийских Писаний, что то или другое доброе деяние было награждено Кальпами разнообразных блаженств, не улыбайтесь этим абсурдным преувеличениям, но помните, что я вам сказал. Из маленького семени, вы знаете, возникает дерево, чья жизнь длится двадцать два века; я подразумеваю, Анурадха-Пура Бо дерево. Вы не должны смеяться, если вам попадутся «Пиндха-Дхана» или другая какая-либо Буддийская Сутра, где вы прочтете: «Между Кама-Лока и Рупа-Лока имеется местность, обиталище Мары (смерти). Эта Мара, наполненная страстями и похотью разрушает все добродетельные принципы, подобно тому, как камень перемалывает зерно. (Мара, как вы сами можете догадаться, есть аллегорическое изображение сферы, называемое «Планетой Смерти» – вихрь, в котором исчезают жизни, обреченные уничтожению. Эта борьба происходит между Кама и Рупа-Локами.) Ее дворец занимает 7000 йоджан по площади и окружен семикратной стеной». Вы не должны смеяться, так как вы теперь чувствуете себя более подготовленным к пониманию этой аллегории. Также, когда Бил или Борноф, или Рис Девидс в невинности своих христианских и материалистических душ позволяют себе делать такие переводы, какие у них обычно получаются, не питайте к ним злобы за их комментарии, ибо они лучшего не знают... Но что может означать следующее: «Названия этих Небес (это ошибка перевода; Лока – не есть небеса, но местности или обиталища) Желаний – Кама-Лока потому, что существа, их занимающие, подвержены желанию еды, питья, спанья и любви. По другому они называются обиталищем пяти разрядов чувственных существ – Дэв, людей, асуров, зверей и демонов.» («Лантан-Сутра» в переводе С.Бил). Они просто означают, что если бы почтенный переводчик был ознакомлен с истинной доктриной немного лучше, он разделил бы: 1. Дэв на два класса и назвал бы их Рупа-Дэвами и Арупа-Дэвами (имеющих форму или объективных и бесформенных или субъективных Дхиан-Коганов). 2. То же самое он проделал бы с человеческим классом, так как существуют оболочки и «Мара-Рупы», то есть тела, обреченные на уничтожение. Все они суть: 1. Рупа-Дэвы – Дхиан-Коганы, имеющие формы. Это планетные духи не из высочайших, как вы могли подумать, так как Субба Роу говорит в своей критике на сочинения Оксли, ни один восточный Адепт не захотел бы, чтобы его приравняли к Ангелу или Дэву. 2. Арупа-Дэвы – Дхиан-Коганы, не имеющие формы. Эти две категории – бывшие люди. 3. Пишачи – двухпринципные призраки. 4. Мара-Рупа – обреченные смерти трехпринципные. 5. Асуры – элементалы, имеющие человеческую форму. 6. Звери – элементалы второго класса – животные элементалы. Категории 5 и 6 – будущие люди. 7. Ракшасы – демоны, души и астральные формы колдунов. Это люди, которые достигли вершины знания в запретной науке. Мертвые или живые они, так сказать, обманули природу. Но это только временно – до того времени пока наша планета пойдет в обскурацию, после чего они, хотят или не хотят, будут уничтожены. Именно эти семь групп главные разделы обитателей субъективного мира. Категория 1 представляет разумных Правителей этого Мира материи, которые, при всей своей разумности, являются только слепо повинующимися орудиями Единого; активные агенты Пассивного Принципа. Подобно этому все наши Сутры неправильно истолкованы и переведены. И все же, даже в этой перепутанной мешанине доктрин и слов, для человека, кто даже лишь поверхностно знаком с истинным учением, имеется крепкий фундамент, чтобы на нем стоять. Так, например, в перечислении семи Лок «Кама-Локи» Аватамсака-Сутра в качестве седьмой называет «Территорию Сомнений». Прошу вас запомнить это название, так как мы к нему вернемся впоследствии. Каждый такой «мир» внутри Сферы Следствий имеет Татхагату или Дхиан-Когана для протекции и наблюдения, но не вмешательства. Конечно, изо всех людей спиритуалисты будут первыми в отрицании и отбрасывании наших доктрин в «склад взорванных суеверий». Если бы мы уверяли их, что каждая из их «Стран вечного лета» имеет семь пансионов с таким же числом «Духовных Водителей», чтобы «хозяйствовать» в них, и назвали бы их «ангелами», святыми Петрами, Иоаннами и святыми Эрнестами – они бы приветствовали нас с раскрытыми объятиями. Но кто же слышал о Татхагатах и Дхиан-Коганах, асурах и элементалах? Нелепость! Все же, к счастью, нам разрешено нашими друзьями (по крайней мере мистером Эглинтоном) иметь некоторые познания в оккультных науках. И таким образом даже этот кусочек «Знания» к вашим услугам и помогает мне ответить на ваш следующий вопрос: Существует ли какое-либо промежуточное состояние между духовным блаженством Дэва-Чана и заброшенной жизнью тени однажды полусознательного элементарного reliquae человеческого существа, которое потеряло свой шестой принцип. Потому, что если бы это так было, это дало бы locus standi4 в воображении Эрнестам и Джо спиритуалистических медиумов, лучшей части контролирующих «духов». Если это так, то такой мир должен быть очень населенным, откуда может прийти любое количество «духовной» информации. Увы – нет, мой друг, поскольку мне известно. От «Суккхавати» до «Территории Сомнений» существуют разнообразные духовные состояния, но я не знаю никакого такого «промежуточного состояния». Я вам говорил о Сакуалах (хотя я не могу их перечислить, так как это было бы бесполезно), и даже об Авитхи – Аде, из которого нет возвращения, и об этом мне больше нечего сказать. (В Абхидхарма-Сутре мы читаем: «Будда учил, что за пределами всех Сакуал существует мрачный интервал без солнца и лунного света для того, кто туда попадает. Оттуда нет рождения. Это холодный ад, великая Нарака». Это Авитхи.) «Жалкой тени» приходится делать, что она может. Как только Эго шагнуло за пределы Кама-Локи и прошло «Золотой Мост», ведущий к «Семи Золотым Горам», оно более не может разговаривать с беззаботными медиумами. Никакой «Эрнест» или «Джо» никогда не возвращаются из Рупа-Локи, не говоря уже о Арупа-Локе, чтобы поддерживать приятные сношения со смертными. Конечно, есть лучший вид останков «reliquae»; и «оболочки» или «блуждающие по земле», как их здесь называют, не все непременно плохи. Но даже те, не плохие, становятся временно плохими, благодаря медиумам. «Оболочки», конечно, могут не тревожиться, ибо им нечего терять. Но есть другой вид духов, которых мы упустили из виду: самоубийцы и убитые случайно. Оба эти вида могут сообщаться, и оба должны дорого платить за подобные визиты. Снова я должен объяснить, что я предполагаю. Этот разряд есть тот, который французские спиритуалисты называют «Les Esprits Souffrants»5. Они исключение из правила, так как принуждены оставаться в сфере земного притяжения и в ее атмосфере, Кама-Локе, до самого последнего момента того времени, продолжительность которого была бы естественной для их жизни. Другими остовами, эта особая волна эволюции жизни должна катиться вперед до своего берега. Но грешно и жестоко оживлять их воспоминание и усиливать их страдания, давая им случай жить искусственной жизнью; случай отяжелить их Карму, соблазняя их открытыми дверьми через медиумов и чутких личностей, ибо им придется полностью платить за каждое такое удовольствие. Я объясню. Самоубийцы, которые безрассудно надеются избежать жизни, находят себя все еще живыми, имеют в запасе достаточно страданий в этом самом существовании. Их наказание заключается в интенсивности их жизни. Потеряв через безрассудное действие свой седьмой и шестой принципы (хотя и не навсегда, ибо они могут вернуть оба), вместо того, чтобы принять свое наказание и постараться найти возможность искупления, они часто сожалеют о жизни и соблазняются вернуть ее захватом, преступными средствами. В Кама-Локе, месте сильнейших вожделений, они могут удовлетворять свои земные вожделения лишь через живой организм и, поступая так, по истечению естественного срока, они обычно утрачивают свою Монаду навсегда. Что касается жертв несчастного случая – для них еще хуже. Если только они не были так добры и чисты, чтобы быть сейчас же втянутыми в Акашное Самадхи, то есть быть погруженным в состояние спокойного сна, полного розовых сновидений, во время которого они не помнят случившегося несчастья, но действуют и живут среди своих близких друзей и обстановки до тех пор, пока их естественный срок жизни не закончится, затем они находят себя родившимися в Дэва-Чане. В противном случае – мрачна их судьба. Несчастные тени, если преступные и чувственные, они блуждают (не оболочки, ибо их связь с двумя высшими принципами не совсем нарушена) до тех пор, пока час смерти не наступит. Оторванные в полном расцвете земных страстей, которые приковывают их к знакомой обстановке, они искушаются возможностями, которые предоставляет медиум, чтобы удовлетворить их в качестве заместителя. Они суть – Пишачи, Инкубы и Суккубы средневековья. Демоны алчной прожорливости, сладострастия, скупости – элементарии интенсивного коварства, порочности и жестокости, вызывающие своих жертв на ужасные преступления и наслаждающиеся своим поручением. Они не только губят своих жертв, но эти психические вампиры, увлекаемые потоком своих адских импульсов, наконец, в определенный срок завершения их естественного периода жизни, уносятся из ауры Земли в области, где века они терпят ужасные, изысканные страдания и кончают совершенным уничтожением. Но если жертва несчастного случая или насилия не очень хорошая и не слишком плохая – обыкновенная личность – то вот что может произойти с ней. Медиум, который притягивает ее, создает самые нежелательные для нее вещи: новую комбинацию Сканд и новую тяжелую Карму. Но я хочу дать вам более ясное представление о том, что я предполагаю как злую Карму в этом случае. В связи с этим, раз вы так заинтересованы этой темой, дайте раньше сказать вам, что ничего лучшего вы не можете сделать, нежели возможно основательнее изучить две доктрины Кармы и Нирваны. До тех пор, пока вы не освоитесь в совершенстве с двумя основаниями – двойным ключом к метафизике Абхидхармы, вы всегда будете в открытом море, стараясь понять остальное. Мы имеем несколько видов Кармы и Нирваны в их разнообразном приложении ко Вселенной, миру, Духам, Буддам, Бодхисатвам, человеку и животным, второй заключает в себе свои семь царств. Карма и Нирвана есть две из семи великих тайн Буддийской Метафизики; и только четыре из семи известны лучшим ориенталистам, и то очень несовершенно. Если вы спросите ученого буддийского священнослужителя – что есть Карма – он скажет вам, что Карма есть то, что христианин мог бы назвать Провидением (только в некотором смысле), а магометанин – Кисмет – рок или судьба (опять в одном значении). Этот главнейший догмат учит, что как только сознательное существо, человек, Дэва, или животное умирает, создается новое существо и он или оно появляется в новом рождении, на этой или другой планете в условиях, им самим созданным предыдущими действиями. Или, другими словами, Карма есть руководящая сила – Тришна (на языке Пали – Танха) – жажда или желание чувственной жизни – непосредственная сила или энергия – результат человеческих или животных действий, которая из старых Сканд рождает новую группу, образующую новое существо и контролирует качество самого рождения. Чтоб сделать это еще яснее, новое существо вознаграждается и наказуется за заслуги и проступки старого (прежнего). Карма представляет из себя «Книгу Записей» (регистраций), в которой все поступки человека – хорошие, плохие и безразличные тщательно вносятся на его дебит или кредит им самим, так сказать, или скорее этими самыми его поступками. Там, где христианский поэтический вымысел создал и видит записывающего Ангела-Хранителя, суровая и реалистичная буддистская логика, прозрев необходимость того, чтобы каждая причина имела бы свои следствия, указывает ее действительное присутствие. Противники Буддизма придавали огромное значение приводимой несправедливости, что делатель избежит, а невинная жертва будет страдать, раз делатель и страдающий разные существа. Дело в том, что тогда как в одном смысле они могут быть так рассматриваемы, тем не менее в другом они тождественны. «Старое существо» есть единственный породитель – отец и мать в одно и то же время нового существа. Это первый, который в действительности является создателем и формировщиком последнего; и поистине, в гораздо большей степени, нежели его отец во плоти. Когда же вы хорошо усвоите значение Сканд, вы увидите, что я предполагаю. Это группа Сканд, которая образует и составляет физическую и умственную, ментальную Индивидуальность, которую мы называем человеком, или вообще существом. Эта группа состоит в эзотерическом учении из пяти Сканд – именно: Рупа – материальные свойства или качества; Ведана – чувствования; Санна – абстрактные идеи; Санкхара – наклонности физические и умственные; Виннана – умственные силы и расширение четвертой, подразумевая умственные, физические и моральные предрасположения. Мы прибавляем к ним еще две, свойства и названия которых вы можете узнать после. Достаточно сейчас сказать вам, что они связаны и порождают Саккаядиттхи, «Ересь или иллюзию индивидуальности», и Аттавада – «доктрину самости». Обе они (в случае пятого принципа-души) ведут к иллюзии ереси и верования в действительность тщетных обрядов и служб при молитвах и ходатайствах." Письмо 70. К.Х. – Синнетту
|
| |
|
|
| |
Сообщение: 1582
Зарегистрирован: 20.08.13
|
|
Отправлено: 11.07.14 17:32. Заголовок: девятикратную привяз..
цитата: | девятикратную привязанность |
| пёс, а как ты высчитал, что женщина хочет в 9 раз больше, а не восемь или десять? Ведь у ней всего на одну дырку больше, и то - не факт (Евгений), который утверждает вопреки Ёпб, что число дыр у мужчин и женщин одинаковое.
| |
|
|
Отправлено: 12.07.14 11:29. Заголовок: Николай, вы во-первы..
Николай, вы во-первых не по теме пишите, даже косвенно это темы не касается, а во-вторых вы пишете ложь, как и то что написала ваша кумир ЕПБ... Вы или что-то по теме приводите или ничего, если нечего написать по вопросу...
| |
|
|
Отправлено: 12.07.14 11:29. Заголовок: Николай, вы во-первы..
Николай, вы во-первых не по теме пишите, даже косвенно это темы не касается, а во-вторых вы пишете ложь, как и то что написала ваша кумир ЕПБ... Вы или что-то по теме приводите или ничего, если нечего написать по вопросу...
| |
|
|
| My third "D" looking for boyfriend
|
Сообщение: 1045
Зарегистрирован: 20.06.12
|
|
Отправлено: 12.07.14 12:57. Заголовок: наиля пишет: нечего..
наиля пишет: цитата: | нечего написать по вопросу... |
| нЕчего... не вибрирую... но если темка повисит, ...Украина ...накроется...)( интересовала пара книжек..., искала, где скачать, вышла на сайт магов ...из Донецка... нужных книг не нашла, почитала форум: злость, зависть, агрессия... скачала книгу по ч/магии устроителя сайта... открываю ...а он скачанную книжку фоткал... Скрытый текст на трупе... с трупными пятнами...
| скока ж на Украине магов, колдунов и ворожей... жуть... вероятно, ими становятся он нехватки/избытка... мозхов... вскользь просмотрела Вашу тему: всё указывает, что наличиствует прога смерти, ...и не на одном плане - растения Вам вырывают, тля/жучки их жрут..., и на самоубийство Вас тянет, и других на одре видите, и в фата-планах подозреваете... и темы соответствщ пооткрывали... куда-ж осознанней... согласна, прогу надо выводить... чужие мозхи еднств вариант...? Скрытый текст ...в морг сходите... плоды иногда отрезвляют... приятельница одно время после развода страдала мыслями о самоубийстве... случай помог: после несчстного случ вмиг "протрезвела"... ...мальчик спас...
| тлк думается, что это следствие, а причинка в неприятии...) и ещё одно последствие той же причинки, что Вам все должны... а причинки и есть тот мусор, который стоит выбросить...) /извините, если жёстко...)
| |
|
|
Отправлено: 12.07.14 17:28. Заголовок: Дракоша, вот именно ..
Дракоша, вот именно в неприятии...вы боитесь смерти? Николай вот всегда что-то пишет плохое об Ангелах, называя это суеверием....он просто никогда не видел как энти птички расправляют крылышки, прежде чем "взлететь".... И вы тоже боитесь, Дракоша, Ангелов....точно так же как Дар аль Харб, не видящий, как Ангелы "рисуют", так называемую, ауру.... Несущий Свет, так называют Ангелов.... Смерти бояться те у кого Ангелы парят, а не слетают....и чем ближе к "порогу", тем больше боятся и вы правы, это имеет место быть при осознании, при неосознанном восприятии иначе... Спасибо, вам, Дракоша, за внимание к теме, но Украина это далекая и чужая мне страна и не думаю что из-за того что тема повиснет что-то случиться с Украиной... Просто когда дело коснулось непосредственно моделирования, то увиделось такое что ни с кем не хочется делиться....я, зная способность людей все портить и переворачивать, искажать и очернять хочу увиденное оставить в его истинном свете... Но как результат могу сказать что фраза: нужно правильно убивать - неверна.... Надо так: убивать - это правильно, когда это в рамках божьего промысла и убивать - неправильно, когда это не в рамках божьего промымсла....всего-то ничего - знать что есть промысел Божий... Но тему не закрываю, если уж кто-то, по непонятной причине, верит что эта пустяковая тема способна как-то влиять на события современной Украины....иногда вера творит чудеса....и если это так то вам придется творить их без меня... И еще раз спасибо, Дракоша, за ваше неравнодушие, в наши дни это редкость большая...удачи вам....
| |
|
|
| My third "D" looking for boyfriend
|
Сообщение: 1048
Зарегистрирован: 20.06.12
|
|
Отправлено: 12.07.14 20:20. Заголовок: наиля пишет: вы бои..
наиля пишет: нет... жизни, пожалуй, когда надолго из неё выпрыгиваешь...) её ж опять надо лепить...) а ангелы - слуги... иногда беседу имела... хршг мало, верно подметили... всегда печальные... печатники... крылашками как-то наградили... такая тяжесть... летала в поле, ни взлететь, ни сесть толком, тока вся изодралась о наст... не приведи бог, ангелом оказаться... уж луча челоком...)мучаться...
| |
|
|
Отправлено: 13.07.14 10:42. Заголовок: ...уж луча челоком....
...уж луча челоком...) мучаться... --- А разве это не есть страх смерти?
| |
|
Ответов - 194
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|