Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 14.07.14 21:33. Заголовок: Что есть Любовь- самая ненужная "вещь"?
Интересно то, что за все время существования ПТС и впоследствии разношерстных форумов, ничего про любовь не было написано. Вся тема касательно этого явления сводилась либо к извращенному патриотизму, либо к сексу... Что такое Любовь и как она выражается в реальной жизни? Почему несмотря на такую потребность в Любви ей не остается места в мире? Конечно многие возразят что это не так, но реальная жизнь говорит об обратном, сколько бы не опровергали....
|
|
|
Ответов - 94
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 19.07.14 18:33. Заголовок: Лану писал:"Я см..
Лану писал:"Я смотрел и меня не было в этом. Совсем. Даже тени.." --- и воспоминания возвращаются и смотришь когда и как сама первый раз утонула и что дало возможность не утонуть.... ..... Даже тени... --- Да не убоюсь я зла, идя долиной смертной тени...
|
|
|
|
Отправлено: 19.07.14 18:51. Заголовок: Первые войны это сад..
Первые войны это садик, первое закрепление шага от Бога или первое познание возвращения к нему... Согрешил так согрешил и хлопнула дверь, согрешил - покаялся и дверь открыта... Сколько дверей закрылось выстроившись в лабиринт? А сколько дверей незакрыто образуя коридор?... Первые макеты жизни построенные самостоятельно....и как долго они существуют при отсутствии Смирения? А при отсутствии Любви?
|
|
|
|
Отправлено: 19.07.14 18:51. Заголовок: Первые войны это сад..
Первые войны это садик, первое закрепление шага от Бога или первое познание возвращения к нему... Согрешил так согрешил и хлопнула дверь, согрешил - покаялся и дверь открыта... Сколько дверей закрылось выстроившись в лабиринт? А сколько дверей незакрыто образуя коридор?... Первые макеты жизни построенные самостоятельно....и как долго они существуют при отсутствии Смирения? А при отсутствии Любви?
|
|
|
|
| My third "D" looking for boyfriend
|
Сообщение: 1063
Зарегистрирован: 20.06.12
|
|
Отправлено: 19.07.14 20:02. Заголовок: наиля пишет: каждый..
наиля пишет: цитата: | каждый раз когда вы пишите сомневаюсь правильно ли понимаю вами написанное... |
| 1 обычно, какой-то частью себя ...смеюсь 2 прежде, над собой...) 3 занимаюсь интеллектуальным онанизмом) 4 с желанием вывести других ...из этого мОрока...) 5 много писать лень... 6 ...и ...жаба давит) 7 мне понятно, ...и ладно... написала бы есчо пуков дцать, но, ...пень... последн время захватилась увлечением: рассматривать привлекшее явлн/челока/событ скакать по уровням, так сказать, ...в объёмной красе...) /собщать же об открытиях..., это ...как делиться ...силой, которую исползт против меня же и моих друзей... нет нужи...
|
|
|
|
Отправлено: 19.07.14 21:54. Заголовок: Дракоша, может это н..
Дракоша, может это не скромный вопрос, но...а с друзьями вы делитесь открытиями?
|
|
|
|
Отправлено: 19.07.14 22:00. Заголовок: Вы только не обижайт..
Вы только не обижайтесь, Дракоша, просто мне не очень понятно что такое друзья... Точнее мне сложно представить себе такое, наверное нужно быть очень сильным человеком чтобы такое себе позволить...
|
|
|
|
| My third "D" looking for boyfriend
|
Сообщение: 1064
Зарегистрирован: 20.06.12
|
|
Отправлено: 19.07.14 22:29. Заголовок: эт они со мной делюц..
наиля пишет: цитата: | с друзьями вы делитесь открытиями? |
| эт они со мной делюцца: нужное - просто, балласт - сЛожен/ложЪ...) ум белкой не в состоянии понять, ожидовленного калейдоскопа, в общем-то, ничего и не скрывала...) одни и те же вибрации жуём...)
|
|
|
|
| My third "D" looking for boyfriend
|
Сообщение: 1065
Зарегистрирован: 20.06.12
|
|
Отправлено: 19.07.14 23:13. Заголовок: наиля пишет: мне не..
наиля пишет: цитата: | мне не очень понятно что такое друзья... |
| б людей ввиду не имела...
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.14 07:07. Заголовок: Дракоша, вы имеете в..
Дракоша, вы имеете ввиду то что называют дУхами или то что называют природой? Под природой я подразумеваю окружающий мир в котором живет человек. Под дУхами эфирно-материальные проявления того же самого...
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.14 07:32. Заголовок: Первые войны это сад..
Первые войны это садик...там, именно в садике взрослые учат детей драться, проявлять бунт, укреплять отсутствие смирения, выкидывать любовь как ненужную вещь... Но в тоже время это ослабленный контроль. Дома двое родителей и ребенок один с ними, даже если есть братья или сестры. А в садике много детей, а взрослых намного меньше, прекрасные условия для "побега".... Но и отличная среда сеющая элементы вражды...
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.14 07:39. Заголовок: В возрасте детского ..
В возрасте детского сада дети проявляют свой первый взгляд на то как они видят что такое любовь. И там делается первый выбор собирать макет лабиринта или коридора. В школу из садика приходят с макетом, этим пользуются как призмой...в результате чего макет либо рушится, либо укрепляется...
|
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.14 08:34. Заголовок: Приходя в школу маке..
Приходя в школу макет включается и начинает работать. До этого человек сам отходил от Бога, сам приходил. В школе же его уводят, разрушают собранный макет, то что называется знанием, образованием не дается в школе. Макет поддерживает складывание определенной энергетической структуры, ведь ребенок не отказался от своего взгляда на то что называют любовь, макет есть видение его проявления любви, а притягиваемая энергия, которая по идее должна подпитывать его выражает проявление любви в его жизни, в его будущем. Собранный макет, запитанный энергетически дает первую реализацию того что называют гармонией, это то что позволяет человеку сравнить является ли его представление о любви столь же гармоничтой как той что проявляет Бог...только школа не призвана для реализации такого макета, в школе нанизывают на человека чужие знания и эти знания ложаться на притянутый энергетический каркас, порождая хаос, дисгармонию. Потому как энергетическое притягивание расчитано на схему собранного макета, а вовсе не на схему собирания знаний...Так получаются первые уроды из нормальных детей, таких в школе называют отличниками, это те кто почти полностью заменил энергетический каркас на чужие знания. Так получаются первые боевики, их называют двоечники, это те кто не принимает чужие знание на энергетический каркас, но и своя система макет-энергия не развивается, потому как невозможно развивать систему и воевать, защищаясь от внедрения чужих мыслей...остальные дети вариации разных проявлений такого разделения... Эти дети, дети школьного возраста, возраста начальной школы все изуродованные калеки и покидая эту начальную школу им дается в руки мощный инструмент, который призван самостоятельно калечить всех тех кто выбивается их стада покалеченных...это все находит место в эпоху средней школы, порождая извращенные проявления любви, подменяя отсутствие смирения надеждой...формируя новый инструмент, который призван производить саморегуляцию после того как ребенок покинет школу...чтобы он не возвращался ни к мыслям о восстановлении энергетического каркаса, а тем более к макету....чтобы человек забыл что есть любовь и заменял ее другими вещами, иначе он не будет строить и обслуживать социальную систему взаимосвязей...
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.14 11:33. Заголовок: Именно сравнение тог..
Именно сравнение того что есть твой взгляд на любовь и то что есть любовь Бога дает человеку понятие что есть Знание. Но этому нет места, ибо его заменили тем что, по непонятной причине, называется образованием, чужие знания вытесняют это, оставляя лишь немного места где человек задается вопросами. И все эти вопросы направлены в сторону отсутствия гармонии, они направляют внимание на самую уязвимую сферу человека, сферу грубого проявления любви...дети входят в эпоху юности, где их добивают в эру старшеклассников...
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.14 12:13. Заголовок: Это последний рубеж,..
Это последний рубеж, где тот макет что создан когда-то ребенком в детстве, начинает заменяться, на то что называют личиной, ибо сам макет есть Образ....по Образу и Подобию Божиему....так появляются личности, те кто принял личину, перешагнув порог школы отсекли тот самый макет-образ, который не единожды будут искать, не понимая что ищут...и личина, личность будет преграждать уводить, морочить ибо образ есть смерть личности, этот страж порога будет преграждать путь отныне...обретая силу у каждого порога, становясь сильнее...
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.14 12:14. Заголовок: Это последний рубеж,..
Это последний рубеж, где тот макет что создан когда-то ребенком в детстве, начинает заменяться, на то что называют личиной, ибо сам макет есть Образ....по Образу и Подобию Божиему....так появляются личности, те кто принял личину, перешагнув порог школы отсекли тот самый макет-образ, который не единожды будут искать, не понимая что ищут...и личина, личность будет преграждать уводить, морочить ибо образ есть смерть личности, этот страж порога будет преграждать путь отныне...обретая силу у каждого порога, становясь сильнее...
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.14 12:14. Заголовок: Это последний рубеж,..
Это последний рубеж, где тот макет что создан когда-то ребенком в детстве, начинает заменяться, на то что называют личиной, ибо сам макет есть Образ....по Образу и Подобию Божиему....так появляются личности, те кто принял личину, перешагнув порог школы отсекли тот самый макет-образ, который не единожды будут искать, не понимая что ищут...и личина, личность будет преграждать уводить, морочить ибо образ есть смерть личности, этот страж порога будет преграждать путь отныне...обретая силу у каждого порога, становясь сильнее...
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.14 13:01. Заголовок: Как легко и на удивл..
Как легко и на удивление это просто делается под видом образования. Как легко дети это воспринимают и сколь они беззащитны в этом...как ловко их разделяют, разводя по обочинам дороги. Речь идет о сексуальном воспитании подростков. Сколько покалеченных судеб благодаря нескольким таким урокам, не счесть... Как быстро формируется два полюса по принципу отличник-двоечник... Ведь именно это разведение по обочинам однажды приведет их всех в новый детский сад и новую школу, где все повториться....где уже зрелых людей сначала научат воевать, а потом будут впихивать чужие знания, уничтожая ростки смирения ибо к зрелому возрасту человек начинает неосознанно отсекать отсутсвие смирения и надежду, уничтожая любовь, подменяя их чужими знаниями...но если ранее цель увести от Бога, то теперь цель не дать к нему придти....
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.14 13:33. Заголовок: И ходят кругами не н..
И ходят кругами не найдя то что искали, отрекшись от Бога, заменив его суррогатом с названием знание. И умирают когда милость Божия являет им любовь...и открывается им тайна, за миг до смерти....
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.14 13:34. Заголовок: И ходят кругами не н..
И ходят кругами не найдя то что искали, отрекшись от Бога, заменив его суррогатом с названием знание. И умирают когда милость Божия являет им любовь...и открывается им тайна, за миг до смерти....
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.14 13:34. Заголовок: И ходят кругами не н..
И ходят кругами не найдя то что искали, отрекшись от Бога, заменив его суррогатом с названием знание. И умирают когда милость Божия являет им любовь...и открывается им тайна, за миг до смерти....
|
|
|
Ответов - 94
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|