Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 06.02.09
|
|
Отправлено: 13.02.09 12:25. Заголовок: Джидду Кришнамурти - теософия или больше?
В теме "Создание библиотеки" есть замечательная статья Эдварда: РАЗДЕЛ «СТАТЬИ О ТЕОСОФИИ» Волянский Эдвард. "Ну почему у людей нет крыльев?" http://theosophyforum.narod.ru/library/volianski1.rar Это не просто описание этапов жизни Джидду, его становление как духовного учителя. Это и личное отношение, мысли, мнение о то, что может принять автор, а что ему не слишком близко. Та форма, которую выбрал Эд - в высшей степени корректна - он не навязывает своего вИдения и как бы делится им. Считаю проявлением большого мужества тот факт, что Эдвард отказался править статью под диктовку И.Комарова, который навязывал ему предвзятое мнение о Кришнамурти. Открытым текстом рекомендовал выявить озабоченность бизнесом и продвижением своего учения, хвалил за показ разочарования (которого нет и не могло быть) в конце жизни. Эдвард пишет: цитата: | Из этого надо извлекать некоторые уроки. Уроки, которые учат нас диалектике, а не доктринерству. Для того, чтобы стать бескомпромиссным и в то же время гибким, диалектичным, надо обладать видением пути к истине, если не истиной. Или по другому, тот, кто достиг умения распознавания, более не попадет в догматическую ловушку. Поэтому стремление к обладанию таким распознаванием есть действительное и чуть ли не главное условие правильного направления в своем движении. Оно может быть медленным, болезненным или еще каким другим, но оно будет верно по направлению. И поэтому рано или поздно мы выберемся из дремучего леса наших заблуждений на чистую солнечную поляну истины. |
| Рукописи не горят. Они сохраняются там, где им рады и их могут читать люди по-настоящему ищущие и ценящие истину. Была бы рада обсудить эту статью и вклад Дж.Кришнамурти в теософию и в общее развитие свободной мысли человечества.
| |
|
Ответов - 57
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 23.02.09 13:12. Заголовок: Tanyushk@ пишет: Пр..
Tanyushk@ пишет: цитата: | Прочитала. Очень хороший материал. И главное, подтверждает мои собственные выводы о Кришнамурти. |
| Мне тоже понравилось. Сейчас скачал книги самого Кришнамурти с koob.ru. Посмотри его первую книгу - "Первая и последняя свобода". Мне нравится. Tanyushk@ пишет: цитата: | Думаю, его личность очень важна не просто как основателя нового подхода, а так же в русле теософского движения. |
| Да думаю, что очень важна. Важна как зеркало, в котором отразилось то состояние ТО в котором оно находилось в тот период. Вокруг столько кричали о мессии. Посвящались во что-то, чуть ли не каждую неделю. Назначали себя то архатами, то апостолами. И лишь один от этого всего отказался. Мои симпатии в этом полностью на стороне Кришнамурти. Он и был в этом цирке клоунов настоящим теософом. Tanyushk@ пишет: цитата: | Как раз при нём, и с ним, и через него произошло раскрытие многих особенностей ТО того времени. |
| Отсюда видимо и такой панический страх к его имени. И злобные крики с обвинениями в предательстве.
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 117
Зарегистрирован: 31.01.09
Откуда: Польша, Белосток
|
|
Отправлено: 23.02.09 13:14. Заголовок: Tanyushk@ пишет: Не..
Tanyushk@ пишет: цитата: | Не соглашусь, ибо работать "над непосредственным словом Кришнаи" и сделать выводы без предубеждений мало кто может, часто это выводы будут зеркалом его собственного восприятия. |
| Не соглашусь, ибо я так и работаю. А выводы не часто, а ВСЕГДА будут зеркалом собственного восприятия. А какого же еще!? Мне свое восприятие переваривать, а не чужое. Tanyushk@ пишет: цитата: | Через анализ последователей можно посмотреть как "ложилось" слово на сознания людей, они как зеркала его учения. Почему они любили, а другие нет. А потом объеденив с самимы высказываниями Кришнамурти немного уловить суть. |
| Это пройденный материал в смысле, что как "ложилось" я уже прочувствовал . Не в деталях, а в имеративе. То, что предлагаешь ты - интеллектуально-логический и аналитический подход. Он имеет все права на существование, но не имеет прав на исключительность. Поэтому с тобой нельзя не согласится в смысле пути, но вполне можно не согласится в смысле его единственности. Tanyushk@ пишет: цитата: | Часто мы не можем знать, какая это "яблоня" вкусная или нет, если не попробовали "яблока". Но вот ты попробовал, и тебе кажеться что оно кислое, невкусное, а тут рядышком подходит кто-то, кто кусает то же яблоко, и говорит - вкуснятина! И тут уже становиться интересно, когда задаешь вопрос: почему? Что есть во мне, в нем, что мы по-разному, что есть в яблоке? |
| Ты пишешь, что мы ЧАСТО не можем знать вкус яблока... Да не часто, а НИКОГДА не узнаем, пока не попробуем. Я не задаю себе вопроса, почему для меня кислое, а для другого сладкое. Мне не интересно, чем мы отличаемся, мне интересно в чем мы сходимся. К тому же вкус яблока для конкретного человека может зависеть от многих временных и несущественных факторов. Например, я перед яблоком съел булочку с джемом, а мой ви-за-ви лимон. Одно и то же яблоко именно как ты описала нами и воспримется. Я это все в переносном смысле. Единство учения входит в нас не через интеллект, но через чувства. Естественно, что понятие чувство не должно восприниматься в узком бессознательном смысле. Заученная истина держится в нас, как искусственный приставной член, как фальшивый зуб, как восковой нос или, самое большое, как ринопластический нос из чужого тела; истина же, приобретённая собственным мышлением, подобна натуральному члену: собственно только она и принадлежит нам действительно. На этом и основывается разница между мыслителем и простым учёным. Оттого-то духовное приобретение самобытного мыслителя встаёт перед нами, как живая картина, с правильным расположением теней и света, выдержанным тоном и совершенною гармонией красок. Напротив того, умственное приобретение простого ученого похоже на большую палитру, наполненную разнообразными красками, которые хотя и расположены систематически, но без гармонии, связи и значения. ( Шопегауер)
| |
|
|
Отправлено: 23.02.09 13:38. Заголовок: EDWARD пишет: истин..
EDWARD пишет: цитата: | истина же, приобретённая собственным мышлением |
| вот и я тебе говорю, то что приобрела сама, а не прочитав Кришнамурти, и Шопенгаура. EDWARD пишет: цитата: | То, что предлагаешь ты - интеллектуально-логический и аналитический подход. |
| Вовсе нет, ты увидел частность, в моём подходе имеют место чувства, просто и чувства других людей. EDWARD пишет: цитата: | Мне свое восприятие переваривать, а не чужое. |
| это чреватообратиться в самообольщение, если не смотреть в "другие" "зеркала" мира. В общем, мне понятен твой подход, сама через это проходила. Надеюсь с этим ты соласишься, что EDWARD пишет: цитата: | Все-таки лучше всего работать |
| Что ты не можешь знать, что "все-таки лучше всего". Ты знаешь, что лучше тебе, и это для тебя достаточно. Другие пусть сами за себя решают.
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 119
Зарегистрирован: 31.01.09
Откуда: Польша, Белосток
|
|
Отправлено: 23.02.09 15:42. Заголовок: Tanyushk@ пишет: Чт..
Tanyushk@ пишет: цитата: | Что ты не можешь знать, что "все-таки лучше всего". Ты знаешь, что лучше тебе, и это для тебя достаточно. Другие пусть сами за себя решают. |
| Прошу прощения, ты права, естественно это касается меня и поэтому я буду следить за тем, чтобы чаще напоминать, что все мои "надо работать" и т.д. относятся исключительно ко мне. К тому же, хочу заметить, что мы здесь делимся не знаниями, а мнениями и может опытом восприятия. И если я говорю "лучше всего" то прошу впредь это воспринимать не как установку к действию остальным, а как мое МНЕНИЕ. То, что из моих сообщений другие делают выводы, которых я не предполагал, вина исключительно моя. Значит не смог подать мысль адекватно. Ну чтож, век живи - век учись.
| |
|
|
Отправлено: 23.02.09 16:13. Заголовок: EDWARD пишет: То, ч..
EDWARD пишет: цитата: | То, что из моих сообщений другие делают выводы, которых я не предполагал, вина исключительно моя. |
| :) говоришь, прям, как я. Есть оккультная формула - "думай то, что чувствуешь, и чувствуй то, что думаешь. А потом действуй(пиши, говори), как думаешь-чувствуешь." У нас же часто получается - чувствуем то мы правильно, но говорим - обычными словами, набитыми оскомину фразами, оборотами, часто не понимая, что в них заложено - не прочувствовав их до конца. Вот потому и непонимание возникает - ибо слова с чувствами расходятся. Об этом, кстати, и Кришнамурти писал - не разделять, быть единым. Ты, не думай Эдвард, что это я на тебя нападаю. Я же говорила - будь собой. А остальное приложиться. В данном диалоге я делюсь не своим мнением, а своим знанием. Мнение - как течение воды, куда хочешь, туда поворачивается - куда подует ветер "кама-рупы", у меня их тоже много. А знание, это то, что не меняется, вне зависимости нравиться это мне или нет, хорошее у меня настроение или нет.
| |
|
|
Отправлено: 23.02.09 23:18. Заголовок: Джидду говорит много..
Джидду говорит много интересного, того о чем раньше и не задумывался. То есть он реально влияет на сознание, на мысли. А это очень сложно на самом деле. Он как большой алмаз в короне теософии. Непохожий ни на кого, но тем и привлекательный. Неповторимый - можно так сказать. Где теософия аналитична - много позднего плагиата, подделок. А подделок под Кришнамурти - нет. Даже никто и не пытается. Поскольку он правильно сделал, увидев во что стала превращаться теософия - запретил трактовать себя после смерти. Tanyushk@ пишет: цитата: | Если же они присоединяться к тебе без понимания твоей идеи, просто на своих чувствах (чаще всего солидарности к стремлению "изменить мир") |
| Я эксперт-аналитик например. Поэтому мне сложно понять "как изменить мир". :) Могу только конкретные проекты предлагать и обсуждать. Вообще фонд надо создавать под какие-то конкретные проекты, которые конечно увязаны тем, что называется модным словом "миссия организации". То есть, надо от общих идей идти дальше к детализации и конкретным планам по проектам. EDWARD пишет: цитата: | что все мои "надо работать" и т.д. относятся исключительно ко мне. |
| Почему только к тебе. Я тоже думаю, что надо делать что-то более практическое - переводы например, какие-то проекты. Только надо продумать, что и как именно.
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 120
Зарегистрирован: 31.01.09
Откуда: Польша, Белосток
|
|
Отправлено: 23.02.09 23:42. Заголовок: Мнение - это типа ..
Танюшка! Мнение - это типа "я считаю"... Знание - это типа " я уверен, знаю". Я считаю, что американцы все-таки не разместят ракеты в Польше. Я считаю, что дыма без огня не бывает. Я считаю, что если даже ничего не читать из эзотерических источников, то все равно, имея пытливый ум и любознательное сердце придешь к очень похожей доктрине. Я знаю, что правительство Польши "лижет зад" американцам. Я знаю, что люди склонны лгать. Я знаю, что критерий знания - опыт. Вот тебе примеры мнений и знаний. При любых моих и иного человека общих рассуждениях на любую тему я автоматически ищу конкретные примеры и сравниваю. Для меня знания - не отвлеченные метафизические понятия, а конкретные формы его, знания, проявляющиеся в моем сознании. Я вот, Танюшка, собираюсь начать боротьбу с "общагами" с моими, естественно. Что же это такое? -У нас же часто получается... Мы часто забываем... мы... нам... нами... и т.д. Это есть "общаги". Ты пишешь: У нас же часто получается - чувствуем то мы правильно, но говорим - обычными словами, набитыми оскомину фразами, оборотами, часто не понимая, что в них заложено - не прочувствовав их до конца. Я читаю и соображаю: 1.у кого у нас? У всех форумчан? у меня и тебя? у всех людей?.. Далее, почему часто? Со всеми моими друзьями и знакомыми мы общаемся настолько полно, что ни не возникает ни малейших проблем с пониманием друг друга даже в очень щекотливых ситуациях. И это с тем, что я говорю с ними по-польски, который не является моим родным языком. И говорим мы на темы очень схожие с нашими. То, что мы говорим "умными фразами" имеет причину объяснить то, что чувствует чувство через нагромождение ассоциаций. Человек, который произносит слова, "часто не понимая, что в них заложено" - невменяем. Человек действительно может подобрать неудачное слово, но общий абрис восприятия темы от этого не изменится. А непонимание возникает совершенно отдельно от слов. И слова здесь и понятия практически не при чем. Непонимание рождается вместе с эгоизмом, ревностью, гордостью, местью... Это их брат, а не брат лингвистики. Так что нападай как можно чаще, отвечая тебе я тоже учусь. О фонде пока ничего не буду говорить. Табу. Легкое суеверие
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 121
Зарегистрирован: 31.01.09
Откуда: Польша, Белосток
|
|
Отправлено: 23.02.09 23:50. Заголовок: German пишет: Почем..
German пишет: цитата: | Почему только к тебе. Я тоже думаю, что надо делать что-то более практическое - переводы например, какие-то проекты. Только надо продумать, что и как именно. |
| Вам не угодишь С одной стороны : ...ты не можешь знать, что "все-таки лучше всего". Ты знаешь, что лучше тебе, и это для тебя достаточно. Другие пусть сами за себя решают С другой - Я тоже думаю, что надо делать что-то более практическое Надо создать в русском языке новое глагольное наклонение Чтобы читая глагол он воспринимался с одной стороны как именной, а сдругой как приглашение присоединится. Вот так деликатно, чтобы не поощрять разночтение.
| |
|
|
Отправлено: 24.02.09 00:07. Заголовок: EDWARD пишет: Так ч..
EDWARD пишет: цитата: | Так что нападай как можно чаще, отвечая тебе я тоже учусь. |
| Еще "очень полезно", когда учишься отвечать не кому-то, а и себе. А если о критике, то и тут Кришнамурти опередил, когда писал к леди Эмили. «В том же письме он умолял леди Эмили критиковать его как можно больше: «чем более критично мы настроены, тем лучше понимаем друг друга.» Она воспользовалась этим и никогда не прекращала критиковать его, хотя ее письма оставались по-прежнему полны любви к нему.»"Мери Латьенс. ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ КРИШНАМУРТИ" EDWARD пишет: Думаешь, если б ты написал "считаю лучшим для себя", Герман не написал бы - "я тоже считаю"? И вы бы оба приятно удивились - "как? мы об одном и том же думаем!". В общем всё нормально, пока ты просто учишься, но когда заметишь, что стаешь для кого-то авторитетом, то бросай, как Кришнамурти (тема про него ведь ) это дело, и начинай говорит - "свою голову на плечах надо иметь".
| |
|
|
Отправлено: 24.02.09 00:42. Заголовок: Tanyushk@ пишет: И ..
Tanyushk@ пишет: цитата: | И вы бы оба приятно удивились - "как? мы об одном и том же думаем!". |
| Ну да я про себя и написал. То есть в смысле - "то же считаю, что ....."
| |
|
|
Отправлено: 24.02.09 01:42. Заголовок: Grek пишет: Если бы..
Grek пишет: цитата: | Если бы у них вышло задуманое "второе пришествие гималайского мессии", то на всю миссию Основателей был бы поставлен вечный, хришнианский крест: вторую религию мир бы не пережил. |
| Примерно так и было. Частично на эту тему, я напишу в теме "Иезуиты. Шамары там все-таки были" в своем разделе завтра. Это ему однако не удалось. Но свою церковь он все-таки создал. Если посмотреть уже приведенную в теме про Ледбитера ссылку: http://paranorma.ru/?p=181 то там указано, что Ледбитер один из основателей новой церкви - цитата: | "Он, например был одним из основателей Либеральной Католической Церкви, которая отличалась отсутствием символа веры, отрицанием главенства папы в Римской Церкви и не опиралась на старое учение. Зато она широко пользовалась старинными латинскими обрядами и церемониями". |
| То есть была создана новая церковь. Ледбитер был одним из объявленных "апостолов". В детстве Кришнамурти выглядел как аутичный мальчик, и видимо Ледбитер предполагал, что он будет легко управляем. Но оказалось, что Кришнамурти развился и имеет вполне самостоятельные суждения и не собирается быть послушным орудием в чужих руках.
| |
|
|
|
Отправлено: 24.02.09 02:21. Заголовок: German пишет: Tanyu..
German пишет: цитата: | Tanyushk@ пишет, цитата: - Если же они присоединяться к тебе без понимания твоей идеи, просто на своих чувствах (чаще всего солидарности к стремлению "изменить мир") - Я эксперт-аналитик например. Поэтому мне сложно понять "как изменить мир". :) |
| Вот вариант того, что значит "изменить мир" от Кришнамурти: "К. утверждал, что никакая социальная реформа не уменьшит людского горя; люди трансформируют любую новую систему под самих себя; в истории даже утопическое революционное движение откатывалось назад к старому, поскольку люди не подвергались изменению; любое общество основано на личностном, равно как и личность порождается обществом; «Личность – вы и я; общество не трансформируется извне; оно может быть трансформировано только путем полного преобразования человека, каждого из нас, изнутри.»" Мери Латьенс. ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ КРИШНАМУРТИ"
| |
|
|
Отправлено: 24.02.09 15:21. Заголовок: «Мысль неизменно отр..
«Мысль неизменно отрицает любовь. Мысль основана на памяти, а память — это не любовь... мысль неизбежно порождает чувство собственности, обладания, которые сознательно или подсознательно формируют ревность. Где есть ревность, там нет любви; в то время как для многих людей ревность — показатель любви... Мысль — величайшая помеха для любви». «Мы наполняем сердца понятиями рассудка, и поэтому они становятся Пустыми и выжидающими. Именно рассудок цепляется, завидует, держит и разрушает... Мы не любим, ради любви; мы молим, чтоб нас любили; мы даем, чтобы получить, что есть щедрость рассудка, а не Сердца. Рассудок стремится к определенности, безопасности; может ли Любовь определяться рассудком? Может ли рассудок, сущность которого время, ухватить Любовь, которая есть вечность?» «Невежественный человек — это не тот, кто не учился, а тот, кто сам себя не знает; образованный человек глуп, если полагается на книги, знания, авторитет, в надежде получить понимание. Понимание приходит через самопознание, что есть осознание всего психологического процесса. Таким образом, образование в подлинном смысле есть понимание самого себя, поскольку в каждом из нас собрана вся полнота существования». Джидду Кришнамурти
| |
|
|
| |
Сообщение: 61
Зарегистрирован: 06.02.09
|
|
Отправлено: 25.02.09 23:14. Заголовок: "алмаз в короне теософии"
EDWARD пишет: цитата: | Не старайтесь сделаться типичностью, поскольку Эго может обогатиться только благодаря собственному развитию, через свое собственное единство, собственный опыт. Если становитесь машиной, приспособлением для определенных действий с моей точки зрения являетесь больными и безнравственными. Машина не может приблизиться к истине. Истина не имеет никакой типизации. |
| В этом заключена теософическая мысль о низшем эго (пределом которого может быть только максимальная типизация) и высшем эго, как результате Единства со своим Высшим началом (здесь и кроется истинная личность, не похожая ни на кого). Стань Кришнамурти Мессией, он стал бы лишь машиной, функцией, которую навязывали ему извне типизаторы. Он смог выйти на свое Высшее "Я", и этого ему не могли современники долго простить. EDWARD пишет: цитата: | Единство учения входит в нас не через интеллект, но через чувства. Естественно, что понятие чувство не должно восприниматься в узком бессознательном смысле. |
| Сколько же можно делить Единое на чувства и ум. Ведь Кришнамурти писал через черточку "тело-чувства-ум" в их единстве. Только так (в этом едином состоянии) он просил наблюдать без разделения. Tanyushk@ пишет: цитата: | Есть оккультная формула - "думай то, что чувствуешь, и чувствуй то, что думаешь. А потом действуй(пиши, говори), как думаешь-чувствуешь." |
| Это и доказывает, что Кришнамурти был лучшим из оккультистов (теософов). Потому что применял на практике, а не только говорил об этом. ================================== Очень часто произносят в ряд "Христианоство, кришнамуртизм" это учения эгоистичные. Они призывают спасать себя (в первом случае) или наблюдать за собой и вникать только в себя без учителей и традиций (во втором случае). Эгоизмом ли будет это слияние со своим высшим Эго? Скорее, это наивысший альтруизм - отказ от всего типического, банального, положенного в обществе. Проявление в себе Высшего начала - это и есть самоотречение. Поэтому так трудно следовать совету Кришнамурти. Многие читают, многие восхищаются, но достиг ли кто-нибудь искомого?
| |
|
|
| |
Сообщение: 66
Зарегистрирован: 06.02.09
|
|
Отправлено: 26.02.09 15:51. Заголовок: Cпасибо, теперь я знаю, что ответить К.З.
Grek пишет: цитата: | Просто скромность этих неизвестных вряд ли даже теперь позволила бы высказаться сразу и до конца... |
| Главной претензией на челасе по поводу Кришнамурти мне предъявляли вопрос:"Ну, и где те, кого Кришнамурти научил внутренней революции. Назовите имена, чем они славны?" Теперь я так и буду говорить: просто скромность не позволяет им быть известными и на виду. Действительно. А зачем?
| |
|
|
| |
Сообщение: 67
Зарегистрирован: 06.02.09
|
|
Отправлено: 26.02.09 17:28. Заголовок: Вот это особенно здо..
Вот это особенно здорово! Начало статьи Говерта Шюллера: "Что могли бы думать Блаватская и учителя об учениях Кришнамурти"... Можно начать новую статью этими же словами, и сочинить ее в виде хвалебной оды Кришнамурти. И, главное, ведь никто опровергнуть не сможет. Кто его знает, "что могли бы думать Блаватская и учителя об учениях Кришнамурти"...
| |
|
|
| |
Сообщение: 68
Зарегистрирован: 06.02.09
|
|
Отправлено: 26.02.09 21:42. Заголовок: интригуете
Grek пишет: Интересная форма определения: это не есть то, не есть это, не есть еще что-то и т.д. Может, просто сказать что же это есть?
| |
|
|
Отправлено: 26.02.09 21:57. Заголовок: Grek пишет: Вот ссы..
Grek пишет: цитата: | Вот ссылка на старую статейку некоего, как всегда малоизвестного нам Говерта Шюллера, размещенную без препятствий и осложнений рукою теософского барина, И. К.: http://chelas.org/page.php?id=28 |
| Прочитал. Один из самых низкокачественных материалов, полностью не выдерживающий критики и показывающий тот истинный "псевдодуховный" уровень, на котором находятся разместители. И в отношении письменных заявлений Господа Майтрейи, почему-то критикующего Кришнамурти, и какого-то вновь измысленного псевдоучителя "сэра Томаса", и Кут Хуми опять что-то диктующего очередным обманщикам в 1975 году, и Джеффри Ходсона в реальности ничем особенным не выдающегося ученика никому не известных учителей. В серьезном разговоре это уровень дурдома. Почему ни "Теософском Пароходе" ничего такого не говорит Господь Майтрея? И почему с нами боится вступать в мысленный диалог - этот великий учитель "сэр Томас"?
| |
|
|
| |
Сообщение: 70
Зарегистрирован: 06.02.09
|
|
Отправлено: 26.02.09 22:29. Заголовок: уровень дурдома (???)
=> "В серьезном разговоре это уровень дурдома". Если перемирие не входит в ваши планы, то можно продолжать вести теософскую дискуссию в том же стиле...
| |
|
|
| |
Сообщение: 72
Зарегистрирован: 06.02.09
|
|
Отправлено: 27.02.09 11:16. Заголовок: никогда не говори никогда
EDWARD пишет: цитата: | Кри-ти => вы не должны позволить себя увести в то, что является мимолетным, личным, но скорее всего отбросить это совершенно, совершенно от этого отмежеваться и потом смотреть на все вещи в плоскости вечного, то есть в плоскости Эго.. |
| Спасибо Эдварду, он приводит очень полезные цитаты Кришнамурти. Может быть, стоит посмотреть на эту ссору "в плоскости вечного"? Grek пишет: цитата: | Дискуссий между двумя и двумя быть на самом деле уже не может. |
| Знаете, что испытывают дети, когда присутствуют при ссоре родителей? Они не понимают смысла спора, слышат громкий крик, видят злобные лица, иногда бьющуюся посуду и сжатые кулаки. Как Вы думаете, это полезно для их развития и уверенного входа в жизнь? Не приводя дословно "их" слова, могу только передать, что такие нападки воспринимаются "ими" как обстрел, ведущийся с "этой" стороны. При этом моральный перевес на "их" стороне, поскольку они почти не реагируют на это. Т.е. они в данном случае - духовно выше. Что дает им полное право задавать вопрос:"а ты уверена, что они - истинные теософы"? Это не праздный вопрос, и не вопрос на засыпку. Это действительно критерий - способны ли люди, позиционирующие себя как высоко духовных, сведущих в тайных знаниях, теософов, разрешить конфликт. Даже не идет речь о доступе на Портал. Можно ли просто провести объективный анализ ситуации. В противном случае, можно сделать вывод, что выгоднее именно состояние войны. А вот для чего? Это можно домысливать по-разному. Что и происходит в головах свидетелей (вольных или невольных) происходящего противостояния. Grek пишет: цитата: | был бы и жесток, и не оправдан! ... Но не так обстоит дело с виртуальными территориями, не так ли?... P.S. Кроме того... Во всяком деле нужно чувство такта, ритма и меры. В деле конструктивной критике - особенно. |
| Основной принцип хирургов: "где гной - там скальпель". (у меня мед.образование) Иногда проще вскрыть быстрее абсцесс, чем лечить его вонючими мазями, которые не помогают и при проволочке может и гангрена начаться. (возможно, у меня пониженный инстинкт самосохранения) В общем, надо пользоваться Знаниями для конкретных ситуаций. И "держать лицо". В конце концов - даже борьба может быть красивой, достойной, а может быть боями без правил (хотя в наше время, чаще видим именно последнее). Все упирается в цель.
| |
|
Ответов - 57
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|