On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

ТЕОСОФИЯ - ЭТО ЕСТЬ ВСЁ..., И ВСЕ...

Целевые предметы:

1. Воспитывать зародыш Универсального Объединения из Человечества, вне различия от происхождения, убеждения, половой жизни, субрасы или цвета.

2. Поощрять изучение Соперничающих Религии, Философию и Науку.

3. Расследовать необъяснимые законы от Природы и силы скрытые в человеке.

=======================================================

Форум частично закрыт до разрешения безобразной ситуации, связанной с расколом Теософского движения; из-за предательства Зайцевского (Московского) и Кемеровского региональных Теософских Обществ - их предательству идеалам и Учениям Теософии.

АвторСообщение



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 06.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 12:25. Заголовок: Джидду Кришнамурти - теософия или больше?


В теме "Создание библиотеки" есть замечательная статья Эдварда:

РАЗДЕЛ «СТАТЬИ О ТЕОСОФИИ»

Волянский Эдвард. "Ну почему у людей нет крыльев?" http://theosophyforum.narod.ru/library/volianski1.rar

Это не просто описание этапов жизни Джидду, его становление как духовного учителя. Это и личное отношение, мысли, мнение о то, что может принять автор, а что ему не слишком близко. Та форма, которую выбрал Эд - в высшей степени корректна - он не навязывает своего вИдения и как бы делится им.

Считаю проявлением большого мужества тот факт, что Эдвард отказался править статью под диктовку И.Комарова, который навязывал ему предвзятое мнение о Кришнамурти. Открытым текстом рекомендовал выявить озабоченность бизнесом и продвижением своего учения, хвалил за показ разочарования (которого нет и не могло быть) в конце жизни.

Эдвард пишет:

 цитата:
Из этого надо извлекать некоторые уроки. Уроки, которые учат нас диалектике, а не доктринерству. Для того, чтобы стать бескомпромиссным и в то же время гибким, диалектичным, надо обладать видением пути к истине, если не истиной. Или по другому, тот, кто достиг умения распознавания, более не попадет в догматическую ловушку. Поэтому стремление к обладанию таким распознаванием есть действительное и чуть ли не главное условие правильного направления в своем движении. Оно может быть медленным, болезненным или еще каким другим, но оно будет верно по направлению. И поэтому рано или поздно мы выберемся из дремучего леса наших заблуждений на чистую солнечную поляну истины.


Рукописи не горят. Они сохраняются там, где им рады и их могут читать люди по-настоящему ищущие и ценящие истину.

Была бы рада обсудить эту статью и вклад Дж.Кришнамурти в теософию и в общее развитие свободной мысли человечества.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 1433
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Теософия, Теософский Пароход
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 14:13. Заголовок: http://www.achababa...


Хорошая ссылка ссылка на Кришнамурти (и одновременно Блаватская):

http://www.achababa.ru/teosofia.htm

http://www.achababa.ru/Krishnamurti_biograf.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 263
Зарегистрирован: 06.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 08:29. Заголовок: Да. Чудненький Ача-Б..


Да. Чудненький Ача-Баба. Такие перлы. Вот например:
(по поводу борьбы с наркотиками в Индии)
"полицейское провокаторство – явление, незаконное и малоизвестное в России, но совершенно легальное и широко распостраненное в ряде неразвитых стран, таких как США, Канада, Индия и д.р."
Видно, что человек хорошо знает то, о чем говорит.
И о Кришнамурти он выбрал именно то, парадоксальное его утверждение о бесполезности опыта для духовной жизни.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1567
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Теософский Пароход
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 21:09. Заголовок: АЛЕКСАНДР КЛЮЕВ. «УР..


АЛЕКСАНДР КЛЮЕВ. «УРОКИ ИЗ БУДУЩЕГО»

http://www.kluev.ru/
http://www.kluev.ru/book/uroki/uroki.htm

Глава 1. ПУСТОЙ УМ, ИЛИ КОНЕЦ ОБУСЛОВЛЕННОСТИ

ДЖИДДУ КРИШНАМУРТИ (1896-1986)


Кришнамурти родился в Индии, недалеко от Мадраса, в брахманской семье восьмым по счету ребенком. Свое имя он получил в честь бога Кришны. После ранней смерти матери все заботы о многодетной семье легли на плечи отца, который, переехав в Адьяр, где была штаб-квартира Теософского общества, устроился туда работать помощником секретаря. Тогдашние руководители Теософского общества (Анни Безант и Ледбитер) давно искали мальчика для высокой миссии - стать проводником Мирового Учителя, пришествие которого теософы ожидали со дня на день. Их выбор пал на четырнадцатилетнего Кришну.

Воспитанием и образованием будущего мессии руководила Анни Безант - президент Международного теософского общества. Для получения светского образования Кришну привезли в Англию. С целью подготовки человечества к явлению Мирового Учителя был учрежден Орден Звезды - организация, главой которой стал семнадцатилетний Кришна. Теософы изо всех сил старались научить юного Кришнамурти играть роль Мирового Учителя. Однако он, неустанно продолжая поиск Истины, приобрел свой собственный духовный опыт и стал постепенно отходить от Теософского общества. В 1929 году 33-летний Кришна окончательно решил порвать все связи с Теософским обществом и в одиночку продолжить поиск Истины. На последнем заседании глава Ордена Звезды сказал: «Веру невозможно организовать, она глубоко индивидуальна... Вы можете продолжать создавать новые организации и ожидать прихода кого-нибудь еще, но ни новые клетки, ни новые декорации к ним меня не интересуют. Единственное, чем я озабочен, - это как добиться освобождения человека полностью и безусловно».

С тех пор главным делом его жизни стали публичные выступления и беседы. Именно они стали основной формой работы Кришнамурти как с широкой аудиторией искателей Истины, так и с отдельными людьми. В число его слушателей и собеседников входили писатели, артисты, художники, ученые с мировой известностью, государственные деятели и, разумеется, самые простые люди. Для каждой аудитории и каждого собеседника Кришнамурти находил свой, неповторимый способ общения. Где бы он ни был, всюду его принимали в качестве духовного учителя. В Швейцарии, США, Англии и в Индии организовывались ежегодные циклы бесед Кришнамурти. Сам он категорически возражал против создания организации людей (так называемых последователей), эксплуатирующих его имя в качестве духовного знамени. После ухода Кришнамурти из жизни остались его дневники, записи бесед, книги.

Я долго бунтовал против всего: против чужого авторитета, против чужих советов, против чужих (из вторых рук) знаний; я отказывался считать что-либо Истиной до тех пор, пока не нашел Истину сам. Я никогда не оспаривал чужих идей, но всегда отказывался признать чей-либо авторитет и принять чью-либо жизненную позицию. Пока я не достиг той фазы бунта, когда ничего уже не могло удовлетворить меня - никакое кредо, никакая догма, никакая вера, - до тех пор я не способен был найти Истину.


Проникнитесь всем своим существом (без вмешательства ума) в эти строки. Повторяйте их до тех пор, пока вам не станет пронзительно ясно, что только ум, свободный от всякого рода обусловленности, способен соприкоснуться с Истиной.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1568
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Теософский Пароход
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 09:36. Заголовок: Суть учения Кришнаму..


ПРОДОЛЖЕНИЕ

Суть учения Кришнамурти состоит в утверждении, которое он сделал в 1929 году, заявив, что «Истина - это страна без дорог: человек не может прийти к ней через организацию, убеждения, догму, церковную или ритуальную, философское знание или психологический метод. Он должен найти ее через зеркало взаимоотношений, через понимание содержания собственного ума, наблюдение, а не интеллектуальный анализ или самоанализ». В этих строках весь Кришнамурти.

Предельная простота сказанного настораживает и, в конце концов, отпугивает всякого искателя-интеллектуала, чей мозг напичкан всякого рода святыми догмами, крупными и мелкими «истинами» и рассудочными штампами, почерпнутыми из разного рода источников и автоматически (сознательно, а большей частью бессознательно) извлекаемыми из памяти по любому поводу, на любой внешний и внутренний раздражитель. Человек никогда не воспринимает мир таким, каков он есть на самом деле, всегда между реальностью и ее восприятием находится посредник - наша память, в которой хранятся стереотипные отклики на любую вещь, событие или идею.

Скрытый текст



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1571
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Теософский Пароход
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 16:22. Заголовок: ПРОДОЛЖЕНИЕ Ясное п..


ПРОДОЛЖЕНИЕ

Ясное понимание факта тотальной обусловленности человеческого сознания и невозможности дальнейшего существования в рамках постоянных ограничений является своего рода инициирующим фактором, способным запустить механизм исследования собственного сознания. И хотя сам Кришнамурти неоднократно подчеркивал, что на пути поиска Истины не может быть никаких методов, механизм исследования собственного сознания, по сути, является методом освобождения сознания от пут интеллекта и механических привычек - интегральным методом, позволяющим установить контакт с нисходящей Эволюционной Энергией или Божественной Силой.

Кришнамурти перед началом всех своих бесед требовал от слушателей полноты внимания.

Под полнотой внимания он понимает не эмоциональное (с вмешательством эмоций), не интеллектуальное (с вмешательством ума) слушание, а слушание целостное, всеобъемлющее, тотальное, при котором слушатель отдает все свое существо процессу понимания, то есть полностью устраняется барьер между слушающим и говорящим. Кстати, всецельная полнота внимания необходима и при чтении. Подобное (медитативное) чтение позволяет читающему целиком погружаться в письменные источники высшей пробы и делать в них, и одновременно в собственном сознании, удивительные открытия, которые невозможны при обычном (эмоционально-интеллектуальном) чтении. Умение слушать собеседника и читать является неотъемлемой составной частью «метода» Кришнамурти.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 02:39. Заголовок: Aniyes пишет: Здесь..


Aniyes пишет:

 цитата:
Здесь есть некоторая неточность: с одной стороны Дж.Кр. "отсутствие правильного образования" приводит как одну из причин страдания в мире, с другой - требует не ставить целей и не добиваться их, а просто жить...
Возможно ли получить правильное образование, не сделав это целью на каком-то этапе своей жизни? Возможно ли вообще образование без насилия (даже и над собой)?
Думаю, он имел ввиду совсем другое образование. Не то, которое представляем мы, произнося эти слова.
Вероятно, он хотел исправить отсутствие такого правильного образования, создавая школы.



Привет всем!
У нас в Киеве выходила книга Кр. "Образование и смысл жизни" издательство "София" 2003. Похоже как раз там и рассматривается вопрос образования. Вот уже "доходят руки" ее почитать :) Так для того чтобы быть действительно Педагогом необходимо стать свободным и жить вне насилия, как говорит Кр. :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
сладенькая участница




Сообщение: 462
Зарегистрирован: 25.04.08
Откуда: ...
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 10:30. Заголовок: Aniyes пишет: Здес..


Aniyes пишет:

 цитата:
Здесь есть некоторая неточность: с одной стороны Дж.Кр."отсутствие правильного образования" приводит как одну из причин страдания в мире, с другой - требует не ставить целей и не добиваться их, а просто жить...



Возможно суть в том, что "Знание" не может быть простой целью, которую нужно добиваться, в обычном человеческом понимании. Оно всегда есть с нами. Важно его заметить и ухватить. И вот как раз для этого и нужно, "правильное образование". Которое бы учило эти Знания вытягивать, просто живя...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 344
Зарегистрирован: 06.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 12:51. Заголовок: ENRG пишет: Так для ..


ENRG пишет:
 цитата:
Так для того чтобы быть действительно Педагогом необходимо стать свободным и жить вне насилия, как говорит Кр. :)


Понимать это - мало. В реальной жизни - как же это трудно. Даже просто усадить дочку за пианино. Такие нервные издержки...
Понимаю, что надо как-то увлекать, создавать условия, заинтересовывать... Но по шаблону - от усталости что ли, проще надавить и заставить. Тем более, что результат есть. Но оправдывает ли он "слезы ребенка"?
Tanyushk@ пишет:
 цитата:
"Знание" не может быть простой целью


Со знанием тоже не просто.
Мне сейчас вдруг "пригождается" то, что было в далеком институте, и без знания чего, я бы вообще не понимала, о чем речь. Причем книги читались запоем, и тогда были совершенно не актуальными. До сих пор не понимаю, почему я это делала. Неужели чУяла, что пригодятся...
И еще...
Как можно этому научить?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
сладенькая участница




Сообщение: 465
Зарегистрирован: 25.04.08
Откуда: ...
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 13:09. Заголовок: Aniyes пишет: Даже ..


Aniyes пишет:

 цитата:
Даже просто усадить дочку за пианино. Такие нервные издержки...



Я ненавидела уроки на пианино всеми фибрами своей детской души.
Не понимала, как можно часами сидеть за этим инструментом, когда на улице столько всего интересно.
Или книжку можно в любом случае почитать.
Но маме было важно моё "всесторонне образование". Я слушалась, иногда убегала с уроков, меня наказывали.
Когда я отмучила семь лет, у меня как крыла выросли, я смогла уделить времени другим, более меня интересующим занятиям.

Но, сейчас, любой, "не посвященный" скажет. Стоп. Но ты же играешь на клавишах, значит мама была права.
Но нет. Прикол в том, что когда я вернулась к клавишам, мне пришлось с "нуля" всё осваивать, осталась некая техника, но нуль понимания.
Человек не может втеснить в свою голову то, что ему отвратно. Пусть даже и делать будет, но не понимать.
Понимание приходит через сердце в разум.

И единственное, что мама всегда говорила правильно, так это - "ты сможешь сделать всё, что захочешь".
И в этом "захочешь" и скрыта суть.
Я захотела научиться сейчас играть, захотела и потому получается.

Я подвожу к "правильному образованию".
Не научить знанию - в смысле передачи информации, а научить ученика "находить" его, то есть самому получать знание из интересующей его сферы. Это высший пилотаж педагогики.
Правда опять не забывать, что у каждого своя сфера интересов.
То есть для каждого предмета есть свой преподаватель.

P.S. правда в слове "хотеть" опять скрытый подводный камень.
Но и с ним можно разобраться, если использовать Знание Теософии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
сладенькая участница




Сообщение: 467
Зарегистрирован: 25.04.08
Откуда: ...
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 14:01. Заголовок: Но вот, блин, то что..


Но вот, блин, то что я написала, это только "частность".
Ибо родитель заставляя ребенка делать то, чего ему не хочеться - тоже ПРАВ.
Это "парадоксы" Теософии. Кто не может с ними справиться, то считает, что Теософия виновата.
Или Кришнатури. Или чёрт...

Красота!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 354
Зарегистрирован: 06.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.09 00:30. Заголовок: Вот еще нарыла про у..


Вот еще нарыла про учебу: (там же)
# Такое качество ума обладает красотой; не используя никакого метода, он становится ясным, исследуя, наблюдая и учась во время наблюдения. Учеба не отличается от действия. Учиться - значит действовать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1747
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Теософский Пароход
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 21:09. Заголовок: Ранее в этой же теме..


Ранее в этой же теме -

http://theosophy.forum24.ru/?1-9-0-00000003-000-30-0

уже были помещены отрывки о методе Кришнамурти из книги Александра Клюева "Уроки из будущего".

http://www.kluev.ru/
http://www.kluev.ru/book/uroki/uroki.htm

Теперь мы продолжим публикацию:

АЛЕКСАНДР КЛЮЕВ. «УРОКИ ИЗ БУДУЩЕГО»

ПРОДОЛЖЕНИЕ


Теперь попробуем разобраться, в чем смысл утверждения Кришнамурти: Наблюдающий есть наблюдаемое или Мыслящий есть мысль.

Совершенно очевидно, что мысль может проявиться лишь тогда, когда есть мыслящий, то есть некое «я», которое мыслит и отождествляет себя с мыслью. Крайне важно осознать, что это «я» (то, что иначе называют «эго») имеет свой, только ему присущий набор мыслей, которые являются определенными откликами памяти на конкретные внешние раздражители, ситуации, вещи, явления или иные факторы.

Иными словами, налицо тотальная обусловленность «эго», которое рассматривает окружающую реальность лишь сквозь призму собственного прошлого опыта - фрагментарно и шаблонно. Отсюда ясно, что два (или более) «эго» не в состоянии понять друг друга. В лучшем случае они находят компромиссные решения или точки зрения, которые в конце концов с течением времени сходят на нет.

Скрытый текст



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 439
Зарегистрирован: 06.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 22:24. Заголовок: German пишет: Клюев ..


German пишет: Клюев =>
 цитата:
Никаких специальных усилий - просто осознание любого негативного факта, помысла, позыва без включения аппарата мышления, то есть без каких-либо греховных мучений, раскаяний или анализа.


В корне неверный вывод делает господин Клюев.
Такое впечатление, что он, взявшись уже обучать других, не сильно вник в суть работы, которая называется наблюдать без разделения на наблюдателя и наблюдаемое.
Герман, объясните, пожалуйста, какой смысл пересказывать книги Кришнамурти, если можно пользоваться ими напрямую? Я, конечно, рада, что появились последователи, практикующие, но в самом языке и передаче уже можно найти неточности трактования, извращающие изначальный смысл, закладываемый Кришнамурти.
Вот например:
German пишет:
 цитата:
дабы иметь возможность прямо на входе высвечивать и незаинтересованно (как бы со стороны - не подхватывая, не отвергая и не оценивая) наблюдать все рождающиеся мысли и эмоции.


Это как бы со стороны выдает с потрохами то, что автор не понимает сути. Какая может быть "со стороны", если наблюдаем без разделения?!!
В общем, апологетика в действии.
Я против засорения темы текстами-пересказами, вносящими "шум". Пусть здесь будут только личные достижения в практике. И личные попытки разобраться в том или ином утверждении Кришнамурти - участников форума.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 440
Зарегистрирован: 06.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 11:13. Заголовок: вопрос немаленького человека



 цитата:
Александр Петроченков (автор множества книг, консультант в области бизнеса)
13-09-2009 03:21
http://blogs.mail.ru/list/petrochenkov/78B776F3B77EA01C.html
Что есть человек?
Вопрос совсем не праздный. Подумайте и попытайтесь дать ответ, хотя бы только себе.

Во всяком случае, многие наверняка согласятся, что это не только лицо и даже не тело, которым каждый из нас временно пользуется, как защитной оболочкой, системой питания, размножения и транспортным средством.

Это и не мозг, так как мозг это всего лишь биологический вычислитель и резервуар памяти. Возможно, я сильно упрощаю, но личность едва ли может быть отождествлена лишь с этим замечательным устройством, хотя наверняка и связана с ним самым тесным образом.

Это и не наши эмоции, чувства, переживания или реакции, то есть не "сердце", хотя темперамент и характер личности в большой степени индивидуальны и неповторимы.

Так где же прячется человек? То, чем мы себя осознаем как уникальное мыслящее существо, наделенное свободой воли?

Сегодня я прочитал сообщение (ЗДЕСЬ), которое с трудом могу принять на веру, будто мозг скоро удастся оцифровать и смоделировать в другом мощном виртуальном электронном вычислителе. Технически это может быть и удастся когда-то, но едва ли имеет смысл. Во всяком случае такая форма "вечной жизни" едва ли устроит большинство людей. Да и на кой черт навечно сохранять тот мусор, который накапливается в голове среднестатистического гражданина? В этом комментатор этого сообщения Анатолий Данилин совершенно прав. Поэтому я не вижу большой опасности, если оцифрованный мозг кто-то скопирует и украдет. Не велика ценность.

И все же меня интересует иное: а даст ли такая законсервированная виртуальная цифровая модель мозга достаточно полное ощущение жизни?

Смотрите, мы живем в мире, где сегодня миллионы вполне здоровых и обеспеченных людей в развитых странах страдают от депрессии и потери смысла жизни, а нередко даже кончают жизнь самоубийством. Почему так происходит? Выходит, недостаточно иметь здоровье и материальное благополучие, чтобы чувствовать себя счастливым и радоваться жизни. Нужно что-то еще.

Так какой же может быть смысл в такой оторванной от реальности оцифрованной жизни? Полагаю, что человека невозможно свести только к его мозгу. Без тела и переживаний наш мозг просто ничто.


Aniyes
13-09-2009 21:36

С точки зрения духовного отношения к себе подобным и к природе-матушке многие дикари на несколько порядков выше (духовнее) так называемого "цивилизованного" человека.
Они пребывают в гармонии, берегут свою душу от усыхания и обезвоживания, чего не умеют делать западные люди в суете и гонке никчемной конкуренции.
Божественная мудрость у дикарей гораздо больше присутствует, чем у воротил бизнеса, плюющих на экологию в угоду своей мошне.
Вы стоите на позиции англо-саксонского превосходства над дикарями. Ее уже давно поколебали теософы - в лице Блаватской и ее последователей. Духовные наработки на Востоке настолько глубоки, что запад только сейчас начинает подбираться к сложнейшей терминологии, где детализированы и описаны явления духовной жизни.
Вы сознательно закрываете глаза на случаи и "совпадения", происходящие в жизни каждый день и которые нельзя объяснить простой статистикой и теорией вероятности. Не думаю, что Вы настолько слепы, чтобы не замечать их.
Как только человек начинает обращать свое внимание на такие вещи, ему не до депрессии. Жизнь становится поразительно интересной.
Скрытый текст

Александр, если Вы сможете воспринять идею Кришнамурти, то сможете ее донести и до своих читателей, консультируемых, близких... То хаоса и депрессий станет меньше в нашем мире.
Я тоже делаю это, по мере сил.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1748
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Теософский Пароход
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 16:41. Заголовок: Aniyes пишет: Герма..


Aniyes пишет:

 цитата:
Герман, объясните, пожалуйста, какой смысл пересказывать книги Кришнамурти, если можно пользоваться ими напрямую?


Разве не интересен взгляд со стороны?

Aniyes пишет:

 цитата:
Я против засорения темы текстами-пересказами, вносящими "шум". Пусть здесь будут только личные достижения в практике. И личные попытки разобраться в том или ином утверждении Кришнамурти - участников форума.


Хорошо не буду больше приводить. Там есть адрес, кто захочет прочитает.

Aniyes пишет:

 цитата:
Я, конечно, рада, что появились последователи, практикующие, но в самом языке и передаче уже можно найти неточности трактования, извращающие изначальный смысл, закладываемый Кришнамурти.


Теперь вы понимаете суть претензий к псевдотеософам (и к их современным политическим партнерам - Chelas, Ложа "Анкх", Адъярское ТО), которые также изменили под себя теософию со сторон нас (тех кто работает с первичными материалами, а не последующими подделками?)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 445
Зарегистрирован: 06.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 20:38. Заголовок: German пишет: Разве ..


German пишет:
 цитата:
Разве не интересен взгляд со стороны?


У меня сегодня было полное погружение - 8 фильмов с Кришнамурти. Освежила, так сказать.
Так вот, бросается в глаза то, что рекомендуемый Вами Клюев свое учение называет Эволюция. Расписывает поэтапное продвижение по его плану в целях духовного совершенствования.
А Кришнамурти говорит, что меняться надо сразу: СЕЙ ЧАС, это революция хоть и внутренняя. Коренное отличие в подходах.
Aniyes пишет:

 цитата:
просто осознание любого негативного факта, помысла, позыва без включения аппарата мышления, то есть без каких-либо греховных мучений, раскаяний или анализа.


Кроме того, Клюев борется с проявлениями совести - отрицает раскаяние, добивается выключения аппарата мышления.
Ничего подобного у Кришнамурти нет!!!
Кришнаджи советовал наблюдать то, что происходит в душе (без разделения) - расширяя сознание, апеллируя к РАЗУМУ, что позволяет осознать истинные причины, по которым был совершен негативный поступок. Понимание этого снимает опасность повторения его. Человек растет духовно и становится над ситуацией, видит ее объемно и с разных точек зрения.
По-моему, Клюев только делает медвежью услугу для продвижения метода Кришнамурти, в корне извращая его.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1750
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Теософский Пароход
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 21:36. Заголовок: Aniyes пишет: реком..


Aniyes пишет:

 цитата:
рекомендуемый Вами Клюев


Я не писал, что его рекомендую. Просто взгляд со стороны.

Aniyes пишет:

 цитата:
По-моему, Клюев только делает медвежью услугу для продвижения метода Кришнамурти, в корне извращая его.


Стало быть понятно что никакого конфликта между форумами нет. А есть отставание позиций первичной теософии от целенаправленных попыток её извратить.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет