On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

ТЕОСОФИЯ - ЭТО ЕСТЬ ВСЁ..., И ВСЕ...

Целевые предметы:

1. Воспитывать зародыш Универсального Объединения из Человечества, вне различия от происхождения, убеждения, половой жизни, субрасы или цвета.

2. Поощрять изучение Соперничающих Религии, Философию и Науку.

3. Расследовать необъяснимые законы от Природы и силы скрытые в человеке.

=======================================================

Форум частично закрыт до разрешения безобразной ситуации, связанной с расколом Теософского движения; из-за предательства Зайцевского (Московского) и Кемеровского региональных Теософских Обществ - их предательству идеалам и Учениям Теософии.

АвторСообщение
Admin
администратор




Сообщение: 162
Зарегистрирован: 22.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.13 03:44. Заголовок: «йа Зайко» and «йу Комар» сезон 1


Эта тема, с произвольным названием, создана для удобства тех, кто не участвует на форуме И.Комарова, предателя и раскольника Теософического Сообщества. Здесь можно цитировать и комментировать сообщения с того форума, а также высказывать свои мнения.
В рамках приличия, разумеется.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Николай Былков
администратор




Сообщение: 371
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 11:45. Заголовок: наиль пишет: Никола..


наиль пишет:

 цитата:
Николай, то есть вы считаете нормальным оказывать помощь, не зная конкретно в чем выражается эта помощь, в каких методах ее оказывать и что именно в человеке вызывает такую реакцию? Вы считаете что одного желания достаточно для оказания помощи?
И самый главный вопрос: в чем именно состоит проблема Валентины и почему вы решили что способны ей помочь?



Столько вопросов и сколько иллюзий от одного только пожелания помочь. А от иллюзий народились другие вопросы и подозрения. А нельзя попроще?

Сказано было: "Валя, заглядывай на Пароход, хотя, помочь тебе сложнее, чем горбатого исправить."
В чём тут проблема?

Ваше право обвинять меня и подозревать во всех смертных грехах. Но виноватым себя чувствую перед "полковником", назвав его "губошлёпом еврейским". Он, в принципе, приличный человек и имеет право на собственную защиту и защиту своего народа.

наиль пишет:

 цитата:
Николай, вы хотите сказать что махатмы и колдуны делают одно и тоже?



Пожалуйста, прочитайте мои слова о целях Махатм:
"Махатмы и колдуны видят это ясно и используют в своих целях. Махатмы - создать условия для проявления, чтобы каждый пытался и смог их преодолеть, - они взращивают силы в нас. Разницу с иезуитами очень хорошо они разъяснили в Письме 80."

А потом прочитайте Письмо 80 целиком, прежде, чем обвинять Махатм. Привожу только небольшую часть:

"Итак, возможно, что было бы более благоразумно сказать, что вы знали, что мы действительно не обладаем силою чтения мыслей, если мы не будем совершенно в единении, т.е. не сконцентрируем целиком внимание на человеке, чьи мысли мы желаем узнать, – так как это был бы неотрицаемый факт, вместо пустого предположения, каким оно является в вашем письме.
Вам предоставляется полная свобода говорить нам, раз уж вы пришли к такому убеждению, что большинство из нас, благодаря тайне, которая нас окутывает, живет, приписывая себе владение знанием, которого в действительности у нас нет. Мне, в свою очередь, должно быть предоставлено такое же право, как и вам, доводить до вашего сведения, что я думаю о вас, причем с вашей стороны вы должны обещать, что вы не будете внешне смеяться и испытывать недоброе чувство внутренне[очень важный момент] (нечто, чему вы, несмотря на ваши усилия, редко можете помешать) но, если я буду ошибаться, то вы будете доказывать это более вескими доводами, нежели голословными отрицаниями.

Если вы не даете такого обещания, то совершенно бесполезно для любого из нас тратить время на возражения и переписку. Лучше обменяться астральным рукопожатием в пространстве и подождать, пока или вы приобретете в большей степени дар отличать истину от фальши, чем вы обладаете теперь, или пока не будет доказано, что мы самозванцы (или еще хуже – лживые призраки), или, наконец, что некоторые из нас в состоянии продемонстрировать наше существование вам самому или м-ру Синнетту – не астрально, потому что это могло бы подкрепить теорию, что мы только «духи» – но посредством посещения вас лично.
Так как становится совершенно безнадежным убедить вас, что даже мы при случае действительно читаем мысли других людей, то могу ли я надеяться, что вы поверите в достаточность наших познаний в английском языке, чтобы не истолковать ложно вашего весьма простого письма?

Этим вторым названием является слово «испытание», нечто, чему должен подвергнуться каждый ученик на более или менее продолжительный срок, если он не хочет остаться просто украшением. По причине того, что испытание, вне сомнения, имеет в своей основе то, что вы обитатели Запада всегда будете рассматривать, как обман и хитрость, я, как знающий понятия европейцев лучше, чем М., всегда отказывался понять или даже рассматривать вас двоих, как учеников.

Ученику, находящемуся под испытанием, разрешено думать и поступать, как он того желает. Его предупреждают, ему говорят заранее: вы будете искушаемы и вводимы в заблуждение;
два пути будут открыты перед вами и оба ведут к одной и той же цели, которой вы хотите достичь; один легкий и он скорее приведет вас к выполнению указов, которые могут быть вам даны;
другой путь более трудный, более долгий, полный камней и терний, о которые вы не раз споткнетесь на вашем пути; и в конце его вы, возможно, потерпите неудачу и не будете в состоянии исполнить Указы, данные для выполнения какой-нибудь особой маленькой работы.
Но тогда, как все перенесенные на втором пути тяготы в конечном счете будут вменены вам в заслугу, легкий путь может доставить вам только кратковременное удовлетворение, легкое выполнение задания. Ученику представляется полная свобода, и часто, с точки зрения внешних обстоятельств, его вполне можно оправдать, если он начинает подозревать своего Гуру в «обмане», в полном смысле этого изящного слова.
Даже, более этого, чем больше, чем искреннее его возмущение, будь оно выражено словами или только в кипении сердца, тем более он годен, тем лучше он квалифицирован, чтобы стать Адептом. Он вправе употреблять наиболее оскорбительные слова и выражения в отношении действий и приказов своего Гуру и не будет за это призываться к ответу, лишь бы он вышел победителем из этого огненного испытания, лишь бы он устоял против всех соблазнов, отказался от всех приманок и доказал бы, что даже то обещание, которое дороже ему жизни, наиболее драгоценная награда – его будущее посвящение в Адепты, не в состоянии заставить его свернуть с пути истины и честности или заставить его стать обманщиком.

Мой дорогой сэр, едва ли мы с вами когда-либо придем к согласию во взглядах даже в оценке слов. Вы когда-то назвали нас иезуитами. Смотря на вещи вашими глазами, может быть, вы были до некоторой степени правы, рассматривая нас так, раз, по видимости, наши системы обучения не очень различаются. Но это лишь внешнее.

Как я уже раньше сказал вам, они знают, что то, чему они учат, есть ложь; мы же знаем, что то, что мы передаем есть истина. Единая Истина и ничто иное, как истина!

Они работают на усиление мощи и славы своего Ордена; Мы – для мощи и конечной славы индивидуальностей, отдельных единиц, человечества вообще, и мы довольствуемся, более того, принуждены оставлять Наш Орден и его Владык в тени.

Они (иезуиты) работают и надрываются и обманывают ради земной мощи в этой жизни. Мы работаем и трудимся и разрешаем нашим ученикам быть временно введенными в заблуждение, чтоб этим доставить им средства никогда более не быть обманутыми в последствии и видеть все зло лицемерия и лжи не только в этой жизни, но и в последующих.

Они (иезуиты) жертвуют внутренним принципом, духовным мозгом Эго, чтобы тем лучше напитать и развить физический мозг личного, мимолетного человека, принося на сожжение все человечество в жертву их Обществу, ненасытному чудовищу, питающемуся мозгом и костями человечества; и развивая неизлечимый рак на каждом месте здорового тела, которого оно касается.

Мы, уже критикуемые, и непонятые Братья, мы стараемся привести человека к жертве его личности, преходящей вспышке во благо всего человечества, следовательно, и их собственных бессмертных Эго, части последнего, ибо человечество есть лишь частица интегрального Целого, которым оно однажды станет.

Они обучают обольщать, Мы – разоблачать. Они сами производят работу мусорщика, употребляя на это нескольких несчастных искренних орудий из своей среды – con amore1 и для себялюбивых целей.

Мы оставляем это нашим слугам Дуг-па, находящимся на нашей службе, давая им «carte blanсhe»2 на определенный срок с единственной целью выявить всю внутреннюю природу ученика, большинство закоулков и углов которой остались бы неясными и скрытыми навсегда, если бы не было предоставлено случая испытать поочередно все эти закоулки.

Выиграет или же потеряет ученик эту награду, зависит всецело от него самого. Вы должны запомнить, что наши восточные представления о «побуждениях», «правдивости» и «честности» значительно разнятся от ваших западных идей. Подобно вам, мы верим, что говорить правду – нравственно и безнравственно – лгать, но всякая аналогия прекращается и наши понятия расходятся в очень значительной степени.

Например, вам чрезвычайно трудно было бы объяснить мне, каким это образом ваше цивилизованное западное общество, церковь и государство, политиканы и представители коммерции могли облечься в добродетель, когда совершенно невозможно, чтобы образованный человек, государственный деятель, торговец или кто-нибудь из живущих на свете неограниченно применял ее? Может ли кто-либо из вышеупомянутых классов, цвет английского рыцарства, ее наиболее гордые пэры и наиболее выдающиеся члены Палаты Общин, ее наиболее добродетельные и правду говорящие леди, может ли кто-нибудь из них, я спрашиваю, говорить правду дома или в обществе при исполнении общественных обязанностей или в семейном кругу?
Что бы вы стали думать о джентльмене или леди, чья приветливая любезность манер и учтивость речи не прикрывалась бы фальшью? Кто из них при встрече с вами скажет вам коротко и без обиняков, что он думает о вас или еще о ком-либо? И где вы найдете эту жемчужину – честного торговца или богобоязненного патриота, политикана или просто вашего случайного посетителя, который не скрывал все время своих мыслей, будучи вынужденным под страхом, что его сочтут скотиной и сумасшедшим, лгать умышленно и притом с невозмутимым лицом, если только его заставят сказать, что он о вас думает?

Только чудом он скажет истину, если его собственные чувства этого потребуют. Все ложь, все фальшь кругом и внутри нас, мой Брат. Вот почему вас удивляет, если не задевает, когда вам попадается человек, прямо вам говорящий правду в лицо;
и вот почему вам трудно понять, что у человека, честно и искренне говорящего вам в лицо, что он о вас думает, может не быть никаких враждебных чувств к вам, даже наоборот, за некоторые вещи он может уважать вас.
Обращая внимание на мнение М. о вас, выраженное в некоторых его письмах (хотя они написаны его почерком, вы не должны быть слишком уверены, что он сам их писал; однако каждое слово в них санкционировано им, чтобы оно служило известным целям), вы говорите, что у него «по меньшей мере особая манера выражаться».

Эта «особая манера» просто голая правда, которую он готов писать вам или даже сказать и повторить вам в лицо без малейшего укрывательства или изменения (если он не намеренно допустил преувеличение в некоторых выражениях по тем же причинам, которые были указаны выше). Изо всех людей, которых я знаю, он тот, кто сделает это без малейшего колебания! И за это вы называете его «очень властным малым, сердитым, когда ему возражают», но добавляете, что вы «не питаете злобы к нему и любите его ничуть не меньше за это». Но это не так, мой Брат, и вы это знаете. Однако я готов допустить это определение в ограниченном смысле и согласиться с вами (и с ним самим, стоящим рядом), что он очень властный малый и, конечно, весьма способен иногда рассердиться, особенно если ему возражают в том, где знает, что он прав. Стали бы вы думать о нем лучше, если бы он скрывал свой гнев, лгал бы самому себе и другим, позволяя им приписывать ему добродетель, которой он не обладает?"




Спасибо: 0 
Профиль
Николай Былков
администратор




Сообщение: 372
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 12:06. Заголовок: наиль пишет: .Получ..


наиль пишет:

 цитата:
.Получается что тех кого вы называете махатмами ускоряют развитие, вмешиваются в естественные условия планеты и меняют ее согласно своим целям, принося вред...



Странное у Вас мышление, направленное на обвинения силам, открывающим глаза и дающие знания всему человечеству.

Когда идёшь и смотришь только под ноги через микроскоп, то видишь малейшие частицы, но никогда не увидишь верный путь.
Человек обречён на заблуждения и пустые поиски правильного направления.

наиль пишет:

 цитата:
Посмотрите на Пкула и Валентину, вот это результат работы так называемых махатм. По сути этим людям сломали жизнь,открыли завесу скрывающую в тот возраст когда сил уже нет что либо поменять..



Кто Вам сказал, что Махатмы открыли ту завесу? Без согласия не откроют просто за так. Вопрос: зачем человек это делает и какую цель ставит?

Некорректно ставить А.Пкула и валю на один пьедестал. Пкул проходит испытание, а валюшка наша сама отдалась в лапы колдуна. Ей полегчает, если скажет правду. Только правда даст ей шанс выйти в этой жизни из "мёртвого штопора". Ведь не зря в восточных учениях учат - "правда лечит, ложь калечит", чего нет в христианстве.

Вот вся возможная наша помощь - вывести валю на путь правды. Как она попалась, что сделала и к чему стремилась, с какими целями? Чтобы других предостеречь.

Надеяться на это - "легче горбатого исправить", так как валя не совсем понимает, что с ней происходит, и не осознаёт, что ею управляют.
Буду надеяться, что ошибаюсь.

Спасибо: 0 
Профиль
Николай Былков
администратор




Сообщение: 373
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 12:22. Заголовок: наиль пишет: Никола..


наиль пишет:

 цитата:
Николай, человек им не нужен если не играет в их игры, в их интересы...и в тоже время и те и другие зависят от людей...первые за счет построения своей структуры, вторые банально кормятся за счет людей. а человеку пофиг, те и другие имеют одну цель чтобы человек пахал и пахал...пошли науй и те и другие...



Это Ваш выбор.

Вы не верите словам Махатм, не верите их Знаниям, а верите своим возникающим иллюзиям, как выше продемонстрировано на примере моего приглашения вале заглядывать на Пароход.

Спасибо: 0 
Профиль
Николай Былков
администратор




Сообщение: 374
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 12:28. Заголовок: дар аль харб пишет: ..


дар аль харб пишет:

 цитата:
Интересный тип этот былков. Сидит себе на кухне и восклицает: Валя, да я тебя люблю! И ходит по кухне как кот на цепи вокруг дуба и прговаривает: лублу, лублу..



На уровне личности всякое чувство любви к кому-либо приводит к иллюзиям самости и разделению, к стремлению овладением, к корысти и эгоизму.

Так что, дорогой Хаттаб, мы с тобой о разном.

Спасибо: 0 
Профиль
наиль



Сообщение: 94
Зарегистрирован: 27.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 20:08. Заголовок: eresity пишет: гово..


eresity пишет:

 цитата:
говорят shitбургеры на вкус ок, вероятно, не хуже "колбасы и прочей хрени", но жир в них скорее всего окисленный (токсичный), от углеводов толку мало, в случае с протеином, ключевая вещь его "качество", которое определяется такими показателями, как аминокислотный профиль, степень поврежденности аминокислот, протеиновая биодоступность (водорастворимость, которая у того же глютена низкая, отчего и является неполноценным источником энергии), скорее всего, большинство подобных показателей белка shitбургеров ниже среднего, плюс нифига витаминов / микронутриентов, как и в большинстве обычной народной жрачки, соответственно, кому насрать на долгожительство и т.п. - нормальный быдлохавчик, кому не пофиг предпочтет ченить более полноценное; всеравно, среднестатический продукт питания из говнеца, проект заслуживающий внимания; я "такое не ем", но я не чернушник, т.е. окружен не "сплошным говном", потому тема применения говну не особо актуальна, для толкающего же чернуху ("вокруг в основном одно гамно, мир такой" и т.п.) - тема актуальная.. говоришь, говно и "прочую хрень" не потребляешь, это несколько противоречит тезису "вокруг в основном одно гамно", или может удается найти "в этом мире" немного качества чисто для себя, ну тогда элитность тебе не чужда и не такая уж ты чернушница after all..


eresity, странно что вы говорите что не чужда элитность, разве это свойство зависит от еды? Хотя, читая писанину много лет на форуме, чего только не увидела об элитности...пипец просто...А насчет еды вы правы, про то что видоизменяются вещества при обработке, но когда готовишь нормальную еду тоже видоизменяются...а если есть все сырое(не вареное), то и мясо надо есть сырое, а последнее сложно если его требуется есть постоянно много...eresity пишет:

 цитата:
раз не зомбак, выбирает свободу и сознательно не предпринимает шаги к социальной адаптации, среди перечисленных, похоже на этот вариант:

 цитата:
eresity: по мере прогресса в социальной адаптации "его состояние меняется" превращаясь в проблему и для него, и для социума, и он об этом знает;


я не могу ничего конкретного сказать, я не знаю человека...может так, а может и не так...
eresity пишет:

 цитата:
тот же комаров в чернушном варианте - стабилен в определенной специфической среде only, "оттеняет примитивность людей" сидя в персональной вонючей луже, образовавшейся естественным образом в следствии непроизвольного мочеиспускания от низкой совместимости нестабильной мозго-beta-прошивки с ценностно-нормативной парадигмой современного общества;


да, я поняла о чем вы...а как вы думаете из чего такая стабильность образуется?
eresity пишет:

 цитата:
вне контекста никаких конкретных ассоциаций не вызывает; ну, может где-то ассоциируется с философией древних демагогов; придумаешь контекст, дай знать (политический, экономический, социальный, информационный, сексуальный, философский, религиозный, этический и т.п.)


Что для вас значит свобода, eresity? Так будет проще ответить?
eresity пишет:

 цитата:
??


..
eresity пишет:

 цитата:
и вопрос на счет источника этого тезиса (?), где (такое) написано


Прочитала в эгрегоре христианском...в разделе история...хотя вы другого мнения и рекомендуете не смотреть, а очень интересно...


Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 514
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 00:40. Заголовок: ад считается (релили..


ад считается (релилигиоведами) не более чем больной садопорнографической фантазией++

++

в хр-ве первичны Предания, а не Библия. Что сказал поп, то и есть.

Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 515
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 00:46. Заголовок: я очень тронута+++ ..


я очень тронута+++

++

Инвестиции в личность даются намного труднее, чем личность в деньги. Это одно из гл. правил в жизни. Инвестируй сама в себя или пусть это делают другие. Неважно, как себя считать, а важно как подать. Послушайся Фиифу - она правильно мыслит. А вообще-то, Наиль, я никогда не вру.

Спасибо: 0 
Профиль
eresity



Сообщение: 41
Зарегистрирован: 22.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 03:59. Заголовок: eresity: ?? наиль:..



 цитата:
eresity: ??

наиль: ..


"доктрина, причем расчитанная в духовном смысле на профессионалов высокого класса" - актуальность темы, ранее стимулировавшей немереные потоки слов, съехала до пары тчк

 цитата:
наиль: хотя вы другого мнения и рекомендуете не смотреть, а очень интересно...



 цитата:
eresity: представляет интерес только в качестве истории христианской порнографии, как это было сказано в док.фильме "Gates of hell" телеканала History (однако, смотреть это тошнотное говнище не рекомендую)..


запомнилось компетентное высказывание про позицианирование ада в христианстве как интересного примера религиозной порнографии средневековой европы, а так History Channel "Gates of hell" не особо информативен и оставляет с тошнотным впечатлением после просмотра, так что..

 цитата:
наиль: я не могу ничего конкретного сказать, я не знаю человека...может так, а может и не так...


по факту, бомж.. жизнь бомжа процесс незамысловатый, поддающийся несложному делению на присутствие в ней стремления к соц.адаптации с целью возврещения прежнего общественного статуса, и на существование в статусе бомжа при отсутствии стремления к переменам в эту сторону; большинство бомжей относятся ко второму варианту, при возможном разнообразии мировоззрений каждого из них в отдельности, всю "вторую" категорию объединяет неспособность к жизни в полноценном общественном статусе (в том или ином смысле характеризующимся наличием той или иной ответственности), жизнь бомжа относительно коротка независимо от его мировоззрения, можно назвать представителей "второй" категории жертвами своей суицидальности;

 цитата:
наиль: Что для вас значит свобода, eresity? Так будет проще ответить?


существительное, неодушевлённое, женский род.. абстр.знач. - отсутствие ограничивающих какой-л импульс факторов.. примеры контекстов применения понятия "свобода": сексуальный импульс vs ограничивающие факторы, деловая активность (бизнес) vs огранич.факт., полит.активн. vs огр.ф., какая-л активность в соответствии с личн.этич.импульс vs огр.ф., абстрактная философская демагогия на абстрактную тему "свобода", импульс религиозного чувства vs огранич. его факторы (для кого-то это "интеллект", "логика" и т.п.), построение личных отношений согласно каким-л потребностям и огр.ф осуществления подразумеваемой согласованности, ну и тд тп; т.е. твой "вопрос" на философскую демагогию на абстрактную тему "свобода" пробьет наверно демагога, так что "философский" контекст можно опустить (хотя потом может ченить добавлю..), религ.чувства/потребности у меня так же отсутствуют, этичекие принципы для меня тема мутноватая (наверно этический фактор не среди давлеющих), о политике и экономике конкретных гос-в говорить не любитель, хотя по-факту вопрос "свободы" для меня тут важен, короче если спросишь, ок (ну а так, демокр.), секс.потребн. не лишен, соответственно, о свободе в сексуальной сфере можно спрашивать, про свободу в сфере личн.отношен. также можно спр., что еще.. ок, немного философии - основной потребностью живого существа можно назвать потр.жить (инстинкт самосохранения и т.д.), отюда остальные потребности (нет чел-ка нет проблемы), лично для меня, символом свободы (абстрактно) может быть бессмертие (абстрактно), т.к. стремления к любым свободам обусловлены фактом существования самого субъекта, понятие обусловленость противоречит понятию свобода, все конечное обусловлено, соответственно, любые свободы сводимы к единому обуславливающему фактору, конечности субъекта, потому тема "свободы" довольно-таки блядская; исходя из этого, вероятно, для многих "потребность" в абстрактной "свободе" является частью потребности в чем-л "вечном", что вполне понятно ввиду de facto отсутствия такового в реальности субъекта, жизненный инстинкт под действием культуры может стимулировать формирование тех или иных концептуальных форм пресловутой свободы/стабильности, религиозную, философскую, идеологическую, семейную (культ семьи) и т.д. т.п..

 цитата:
наиль: а как вы думаете из чего такая стабильность образуется?


какая "такая"? которая "в определенной специфической среде only"?

 цитата:
наиль: Прочитала в эгрегоре христианском...в разделе история...хотя вы другого мнения и рекомендуете не смотреть, а очень интересно...


в эгрегоре христианском...в разделе история...вычитыающих небылицы в эгрегорах...на костре поджаривали...и прально делали...

Спасибо: 0 
Профиль
наиль



Сообщение: 95
Зарегистрирован: 27.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 05:58. Заголовок: eresity, если рассма..


eresity, если рассматривать тендентии на примере двух категорий бомжей, то первая категория это "буйные", насчет второй не все так однозначно это скорее исключения чем правило...
О свободе ваш взгляд в целом понятен, спасибо. :)
По поводу правильных действий поджаривания не соглашусь, хотя вы, как поняла, ориентируетесь на Европу. В России такого не было, только среди еретиков и отлученных, хотя начиналась именно со столкновения с европейскими методами, о чем до сих пор вспоминают как процесс крещения Руси. До сих пор православные христиане не признают католические обряды, кроме крещения и то условно. Именно поэтому православная церковь называется Кафолической верой, миропомазание Католической веры не признается до сих пор. И несмотря на то что Европа считается во взглядах атеистической, мировоззрение у них как ни крути вскормлено отцами католической веры... Даже пророком не нужно быть чтобы понять что с такими взглядами человек в космосе обречен на самоуничтожение...ему банально не выжить с таким подходом...так что шанс понять что такое свобода у людей еще будет...о равноправии же сомнительно, тут сложно говорить ибо даже зародыша на такую надежду не сформировано...похоже у людей немного иные понятия о ядре, так называемого, братства...

Спасибо: 0 
Профиль
наиль



Сообщение: 96
Зарегистрирован: 27.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 06:47. Заголовок: Дар аль Харб, из люб..


Дар аль Харб, из любой ситуации есть выход, Анна мыслит согласно своему опыту и мировоззрению, я вижу что тебе близко такое восприятие. Для меня не так, есть вещи очень важные, а все остальное потом если будет время и возможность...все равно спасибо, извини если задела...

Спасибо: 0 
Профиль
наиль



Сообщение: 97
Зарегистрирован: 27.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 09:28. Заголовок: Дар аль Харб, я хоте..


Дар аль Харб, я хотела спросить, если не сложно ответь. Я сформулирую вопросы и в теме о бл-ях напишу. За меня не беспокойся, я определилась как и каким образом мне дальше поступать...я нашла неплохое решение, меня смущала лишь та тема о системной ошибке, а тени сомнения быть не должно прежде действия...

Спасибо: 0 
Профиль
Николай Былков
администратор




Сообщение: 380
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 11:59. Заголовок: Не могу не расположи..


Не могу не расположить здесь цитаты о Карме с Портала hele, подготовленные и выложенные Вольтом из "Ключа к теософии". А то у нас некоторые спешат обвинять других в собственных грехах и искать Истину, помощи и спасения у ангелов или у Спасителя:

"Э. Д. Уолкер в своём «Перевоплощении» предлагает следующее объяснение:

«Вкратце доктрина кармы заключается в том, что мы стали такими, каковы мы есть, вследствие наших действий в прошлом и творим нашу грядущую вечность своими теперешними поступками. Нет судьбы, кроме той, которую назначаем мы сами. Нет спасения или проклятия, кроме вызыванных нами самими…
Поскольку это учение не предоставляет укрытия для совершения преступных действий и требует от человека подлинного мужества, оно менее привлекает слабые натуры, чем обещающие лёгкую жизнь религиозные догмы об искуплении чужой вины, заступничестве, всепрощении и предсмертном раскаянии…
В царстве высшей справедливости преступление и наказание неразрывно связаны друг с другом, как одно событие, поскольку между действием и его результатом реальной разницы нет… Именно карма, или наша прежняя деятельность, вновь приводит нас к земной жизни. Обиталище духа меняется соответственно его карме, и эта карма не позволяет долго продолжаться одному состоянию, поскольку она постоянно меняется.
И пока в своих действиях человек руководствуется материальными и эгоистическими побуждениями, последствия этих действий находят своё проявление в новых физических рождениях. Лишь совершенно бескорыстный человек может избежать притяжения материальной жизни. Немногие достигли этого, но именно это – цель человечества».

Затем он цитирует из «Тайной Доктрины»:

«Верящим в карму надлежит верить в такую судьбу, которую от рождения до смерти каждый человек ткёт нить за нитью вокруг себя, как паук свою паутину; и эта судьба направляется либо небесным гласом невидимого прототипа вне нас, или же нашим, более близким, астральным или внутренним человеком, который слишком часто оказывается злым гением воплощённого существа, именуемого человеком.
Оба они ведут вперёд внешнего человека, но один из них должен преобладать; и с самого начала невидимого конфликта вступает в действие суровый и неумолимый закон компенсации, точно следуя за колебаниями борьбы. Когда последняя нить соткана, и человек как бы обёрнут в сеть своих деяний, он оказывается всецело во власти им же созданной судьбы…

Оккультист или философ не станет говорить о доброте или жестокости провидения; но, отождествляя его с кармой-Немезидой, он будет тем не менее, учить, что она охраняет праведных и блюдёт их в этой и будущих жизнях; и что она наказывает злодея – да, даже до седьмого перевоплощения – до тех пор, пока, наконец, не будет исправлено следствие возмущения, в которое он привел хотя бы малейший атом бесконечного мира гармонии.
Ибо только закон кармы – вечный и неизменный закон – есть абсолютная гармония в мире материи, как и в мире духа. Потому это не карма награждает нас или карает, но мы сами награждаем или караем себя, согласно тому, работаем ли мы с природою, в природе и природой, живя по законам, от которых эта гармония зависит, или же нарушаем их.
Не были бы пути кармы неисповедимыми, работай люди в единении и гармонии, вместо разъединения и борьбы. Ведь наше неведение этих путей – которые одна часть человечества называет путями провидения, тёмными и запутанными, тогда как другая часть видит в них действие слепого фатализма, а третья просто случайность, за которой нет ни богов, ни чертей – непременно исчезло бы, признай мы истинную причину всего этого…
Мы стоим растерянные перед тайною наших собственных деяний и загадками жизни, которые мы не хотим решить, и затем обвиняем великого Сфинкса в пожирании нас. Но, истинно, нет ни одного случая в наших жизнях, ни одного несчастливого дня или бедствия, которых нельзя было бы проследить к нашим собственным поступкам в этой или другой жизни…
Закон кармы неразделимо переплетен с законом перевоплощения… Лишь это учение может объяснить нам таинственную проблему добра и зла, примирить человека с видимой ужасной несправедливостью жизни. Ничто, кроме такой уверенности, не может успокоить восстающее чувство справедливости.
Ведь когда незнакомый с этой благородной доктриной оглядывается вокруг и наблюдает несправедливость рождения и удачи, разума и возможностей, когда он видит почести, расточаемые дуракам и мотам, коих судьба осыпает своими милостями, благодаря простой привилегии рождения, а его ближайший сосед – заслуживающий гораздо большего во всех отношениях – при всём своём уме и благородстве души погибает от нужды и нехватки сочувствия – когда он видит всё это и вынужден отвернуться, не в силах облегчить это незаслуженное страдание, а в его ушах звенят крики боли, от которых болит сердце – только благословенное знание о карме не даст ему проклясть жизнь и людей, как и их предполагаемого Создателя…
Этот закон ничего и никому не предназначает, сознательно или бессознательно. Он существует от века, воистину, ибо сам он Вечность; а поскольку никакое действие не может быть равно вечности, то нельзя сказать, что он действует, ибо он – само действие. Не волна топит человека, но личное действие несчастного, который намеренно идёт и подвергает себя безличному действию законов, управляющих движением океана. Карма ничего не создаёт и не предначертывает.
Это человек закладывает и создаёт причины, а кармический закон лишь подбирает следствия, что не есть действие, а лишь всемирная гармония, вечно стремящаяся восстановить первоначальное состояние, подобно луку, который, будучи слишком туго натянут, отдаёт с соответствующей силой. Если при этом случается вывих руки, пытавшейся вывести его из его естественного положения, то мы скажем, что это лук сломал руку или всё же, что наша собственная глупость принесла нам горе?
Карма никогда не стремилась нарушить умственную и личную свободу, подобно богу, выдуманному монотеистами. И нельзя сказать, что она намеренно скрывает в темноте свои веления, чтобы озадачить человека, и наказывает того, кто отважится исследовать её тайны. Напротив, кто исследованием и медитацией раскроет её запутанные пути и прольёт свет на эти темные тропы, в извилинах которых из-за незнания лабиринта жизни погибает столько людей, – тот трудится на благо своих ближних.
Карма есть абсолютный и вечный закон в мире проявления; и поскольку может быть лишь один Абсолют, как одна вечная, всегда сущая, Причина, то верящих в карму нельзя считать атеистами или материалистами, и уж тем более – фаталистами, ибо карма едина с Непознаваемым, одним из аспектов которого и является её действие в мире явлений».

Другой талантливый писатель-теософ (госпожа П. Синнетт, «Назначение теософии») говорит:

«Всякий творит хорошую или плохую карму каждым действием и мыслью своего повседневного существования, в то же время исчерпывая в этой жизни карму, созданную поступками и действиями предыдущей.
Видя людей с врождёнными заболеваниями, мы вполне можем предположить, что заболевания эти являются неизбежными следствиями причин, заложенных ими самими в предыдущем рождении. Могут возразить, что поскольку это наследственные недуги, они не имеют ничего общего с прошлым воплощением; но необходимо помнить, что истинный человек, индивидуальность, „Я“, духовно не происходит из той семьи, в которой воплощается, но просто привлекается к ней тем сродством, которое его предшествующий образ жизни собрал вокруг него, образовав тот поток, который понёс его, когда настало время нового рождения, в дом, наиболее подходящий для развития этих склонностей…
Это учение о карме, будучи понято должным образом, вполне может помогать людям, осознавшим его истинность, и направлять их в их пути к лучшему и возвышенному образу жизни. Ведь не следует забывать, что не только наши поступки, но и наши мысли непременно влекут за собой огромное количество обстоятельств, могущих изменить к лучшему или к худшему наше собственное будущее и, что ещё важнее, будущее многих наших собратьев.
Если бы грехи действия или бездействия имели отношение лишь к совершившему их человеку, то влияние, оказываемое ими на карму грешника, было бы довольно малозначимым. Тот факт, что каждая мысль и каждый поступок в продолжение всей жизни оказывают соответствующее хорошее или дурное влияние на других членов общечеловеческой семьи, делает строгое чувство справедливости, нравственность и неэгоистичность необходимыми условиями будущего счастья и прогресса.
Раз совершённое преступление, злая мысль, посланная умом, уже непоправимы – никакое раскаяние не сможет устранить их грядущих последствий. Раскаяние, если оно искренне, удержит человека от повторения прежних ошибок; но оно не может уберечь ни его, ни других от последствий ошибок уже совершённых, которые неминуемо постигнут его либо в этой жизни, либо в следующем рождении».
http://theosophyportal.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=184


Спасибо: 0 
Профиль
Николай Былков
администратор




Сообщение: 381
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 12:31. Заголовок: Там на Портале в Вол..


Там на Портале в Вольта бросают камни и гнилые помидоры, а не замечают в "простынях" зерно истины сегодняшнего дня, когда озабочены своим пофигизмом, эгоизмом и корыстным самолюбованием при проявлении.

Многим не нравится окружающий мир, а в выложенных Вольтом цитатах есть рецепт исправления:

"Тот факт, что каждая мысль и каждый поступок в продолжение всей жизни оказывают соответствующее хорошее или дурное влияние на других членов общечеловеческой семьи, делает строгое чувство справедливости, нравственность и неэгоистичность необходимыми условиями будущего счастья и прогресса."

Коммунизм не осуждён, Террор большевизма не осуждён и его вожди красуются на наших улицах и площадях - жизнь никогда не вернётся в нормальное русло гармонии и справедливости нашим народам, независимо Украина это или Россия.

Джай, Юрий и прочая озабочены "простынями", не находя соответствия им в жизни, и не понимают причин бесконечного повторения "дня Сурка".
Сквозит одно желание высказаться красиво, посостязаться в изысках выражения самого себя.

Одно слово - "пустозвоны" - напрашивается, когда осуждают Вольта за цитаты от Е.П.Блаватской.



Спасибо: 0 
Профиль
наиль



Сообщение: 98
Зарегистрирован: 27.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 13:00. Заголовок: Ppppppp....хуже обма..


Ppppppp....хуже обманщиков могут быть только шакалы...шайтаново отродье всегда и везде требует расправы дабы пировать на поле битвы, после ее окончания....

Спасибо: 0 
Профиль
Юрий
кувалда, keyboard, and no brains




Сообщение: 85
Зарегистрирован: 31.10.12
Откуда: Россия, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 13:23. Заголовок: Николай Былков пишет..


Николай Былков пишет:

 цитата:
Одно слово - "пустозвоны"


Ты сам-то не пустозвон?
Любит он всех, а как услышит "еврей", "Ленин", так сразу ненависть и желчь брызжет во все стороны.
Потом утирается и прикрывается теми же простынями. И опять любит.
Простыни нам знакомы с давних времён (когда тебя ещё здесь не было), но вот тебе они что-то не помогают: как был - п....бол и озабоченный, так и остался,
Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
fyyf
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 69
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 17:20. Заголовок: Я рожден в СССР!


http://www.mk.ru/politics/article/2013/12/15/959871-gazmanovu-hotyat-zapretit-vezd-v-litvu.html

Олег Газманов старается с юмором относиться к несколько парадоксальной ситуации, когда он вызвал неудовольствие латвийских и литовских политиков, исполнив на торжественном мероприятии в Кремле 12 декабря песню "Сделан в Советском Союзе". Несмотря на то, что песня была написана аж десять лет назад и отражает просто историческую правду, литовские политики предложили объявить российского певца персоной нон гранта и отменить его концерт, намеченный на 29 декабря в Вильнюсе.
Газманов:

 цитата:
"В своих стихах и песнях я всегда стремился и стремлюсь к миру и согласию между разными народами."



http://www.youtube.com/watch?v=fiVZv_ZiFfg


http://www.youtube.com/watch?v=lL39mtkqSUA


Спасибо: 0 
Профиль
eresity



Сообщение: 42
Зарегистрирован: 22.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 19:05. Заголовок: наиль: насчет второй..



 цитата:
наиль: насчет второй не все так однозначно это скорее исключения чем правило...


"исключение" из чего?


 цитата:
наиль: В России такого не было


wikipedia.org: Казнь через сожжение — применялась в России в XIII — первой половине XVIII века для преступников, осуждённых главным образом за ересь и колдовство (высасывание мутноведьмачками небылиц с эгрегоров; прим.)

 цитата:
наиль: православные христиане не признают католические обряды, кроме крещения и то условно. Именно поэтому православная церковь называется Кафолической верой, миропомазание Католической веры не признается до сих пор


словарь "Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней", Михельсон А.Д.: Кафолический и Католический - различное чтение греческого слова katholikos, всеобщий, вселенский.

thedb.ru, Отличие Православия от Католицизма: В отличие от Православной Церкви, католичество – это одна Вселенская Церковь. Все её части в разных странах мира находятся в общении между собой, а также следуют единому вероучению ... Мировое православие единого руководства не имеет. Оно разделено на несколько независимых церквей. Мировое католичество является единой церковью. ... В Православной и Католической церквях действуют одни и те же таинства, но обряды их проведения отличаются.

wikipedia.org: Миропома́зание (Конфирма́ция) — одно из христианских таинств в Католической и Православных церквях

churchby.info: Основу церковного культа составляют таинства. Католическая Церковь, как и Православная, признаёт семь таинств: крещение, миропомазание (или конфирмация), евхаристию, покаяние, елеосвящение (или елеопомазание больных), священство и брак. Понимание смысла этих таинств в Католической Церкви сходно с православным. Есть лишь частные отличия в толковании отдельных их сторон. Различаются также исторически сложившиеся внешние формы осуществления таинств и некоторые церковно-правовые предписания, связанные с ними. ... Католическая Церковь охотно вводит в свою обрядность обычаи многих народов, отдавая дань уважения заложенной в них человеческой мудрости.

Юрий Табак, религиовед, публицист, эксперт МБПЧ (Московское бюро по правам человека): первостепенная задача Церкви сейчас - позаботиться о повышении религиозно-исторического образования людей. Ведь многое из того, что вызывает межконфессиональную напряженность и религиозную вражду, основано на недоразумении, на полном незнании самого предмета спора и аргументов противоположной стороны. На самом деле в религиозных традициях двух великих Церквей по существу вопросов, вызывающих наибольший полемический пыл, часто гораздо больше точек соприкосновения, чем отталкивания. Мы постараемся в серии небольших очерков осветить суть основных догматических и обрядовых расхождений между Католической и Православной Церквами и показать, по-существу, отсутствие сколько-нибудь основательного барьера между ними. Богословские доктрины и каноны, традиционно считающиеся западными, на поверку разделялись многими восточными богословами; восточное же богословие и традиции с готовностью усваивались Западом. Да и внутри каждой из двух Церквей многие положения вовсе не являлись аксиомами для их крупнейших религиозных авторитетов. И обретение элементарных знаний в вопросах догматики и обрядовой практики каждой из Церквей играет в этом смысле особую роль. Хотя пути разрешения застарелых межконфессиональных конфликтов следует искать прежде всего в социально-экономической и политико-правовой сферах, в повышении общекультурного уровня наших порядком одичавших граждан - в условиях догматически-обрядовой непримиримости окончательного религиозного взаимопонимания достигнуть не удастся. Реальных же оснований для подобной непримиримости, как мы постараемся показать, не так уж много. (далее: Юрий Табак. Православие и Католичество. Основные догматические и обрядовые расхождения.)

 цитата:
наиль: И несмотря на то что Европа считается во взглядах атеистической, мировоззрение у них как ни крути вскормлено отцами католической веры... Даже пророком не нужно быть чтобы понять что с такими взглядами человек в космосе обречен на самоуничтожение...ему банально не выжить с таким подходом...


katholikos церковью жевание своей бредятины в нассаной луже галлюционирования рекомендуется заменить изучением христианства и его истории;

Спасибо: 0 
Профиль
наиль



Сообщение: 100
Зарегистрирован: 27.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 21:36. Заголовок: eresity, т.е вы хоти..


eresity, т.е вы хотите сказать что чувак Юрий Табак ненагаллюционировал? Он начитался всяких книжек и из многих книг повыбирая еще одну написал...Так в СССР учили писать сочинения...т.е с первых уроков литературы рассудительную деятельность давили, ибо это позволено не всем....а теософы что делают? А на терре что делают в клубе? а на теософских конференциях какие материалы читают? пипец...
Спасибо, eresity, на этом вопрос о теософии можно закрыть окончательно....школа против Бога, лишает свободы, школа против любой религии ибо религия дает свободу людям через Бога и приобщению к нему, теософы извратили все религии, даже слово религия переиначили на свой манер....
Еретики...никаких сотрудничеств с ними быть не может...и это правильно...

Спасибо: 0 
Профиль
German
постоянный участник




Сообщение: 3535
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Теософский Пароход
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 22:42. Заголовок: eresity пишет: Казн..


eresity пишет:

 цитата:
Казнь через сожжение — применялась в России в XIII — первой половине XVIII века для преступников, осуждённых главным образом за ересь и колдовство


Сжигали, сжигали. И в России и в Новгороде и ведьм и еретиков. Был даже случай такой, когда в России приехал немец распространять учение (между прочим тоже называющееся теософией - только христианского толка) Якова Бёме. Так вот - его свои же собственные немцы сдали и его сожгли за ересь. Дела по ереси вело такое интересное заведение под названием "Духовная академия". Поскольку у нас все слова обычно понимают шиворот-навыворот, то эта "Академия" не учила, а рассматривала дела еретиков.

Спасибо: 0 
Профиль
eresity



Сообщение: 43
Зарегистрирован: 22.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.13 00:24. Заголовок: наиль: ...Так в СССР..



 цитата:
наиль: ...Так в СССР учили писать сочинения...


Яблоков И.Н., заслуженный деятель науки РФ, профессор, доктор философских наук, заведующий кафедрой философии религии и религиоведения МГУ им. Ломоносова: Религиоведение начало формироваться более 200 лет назад, хотя знания о религии – философские, богословские, исторические и другие – накапливались в течение веков.

Тимощук А.С., доцент по кафедре философии и религиоведения: "Интерес к исследованию религии возникает достаточно давно. Уже Отцы церкви, полемизируя с язычниками, невольно вынуждены были вникать в религиозные представления своих современников, часто казавшиеся им лишенными всякого смысла. Благодаря их трудам нам стали известны важные моменты в религиозных представлениях Римской империи. Позднее, особенно начиная с XVII в., христианские миссионеры стали заниматься описанием особенностей культа тех религий, с которыми им приходилось вступать в борьбу, главным образом для того, чтобы облегчить задачу тем, кто шел следом за ними. В эпоху Возрождения к этому добавилось стремление отыскать критерии, которые позволяли бы решить, какие религиозные убеждения и действия достойны человека разумного.
В силу исходных установок христианские теологи и философы провозглашали истинной только одну религию, остальные же рассматривались ими как недостойные внимания заблуждения или суеверия. Даже незначительный отход от христианской ортодоксии квалифицировался как ересь, а полемика с еретиками велась чаще всего силовыми методами. В этих условиях изучение религии в Европе было сведено главным образом к изучению Библии, трудов Отцов церкви, постановлений церковных Соборов и т.п. Другими словами, вместо исследования религии как таковой европейские мыслители на протяжении многих веков занимались углубленным изучением христианской религии.
Ситуация изменилась в эпоху Просвещения, когда именно христианство в его католическом варианте подверглось нападкам со стороны европейской философской элиты. В это время в Англии, Франции и в других странах Европы активизируются поиски «естественной религии», основные постулаты которой можно было бы вывести из человеческой природы.
Попытка создания науки о религии вызвала отрицательную реакцию у европейских клерикалов и целый шквал критических замечаний. «Теологи, как правило, не выказывали дружественного отношения к новой науке, напротив, официальные представители религии — это можно сказать о представителях всех религий — были самыми непримиримыми оппонентами данной отрасли знания Укрепившись в традиционных мнениях и достигнув высоких постов благодаря защите своих вероучений, они считали само собой разумеющимся, что должны находиться в оппозиции к новой науке». Можно привести много высказываний теологов и церковных деятелей конца XIX — начала XX в., демонстрирующих их негативное отношение к религиоведению. Теоретические возражения сводились главным образом к тому, что нельзя изучать религию при помощи рациональных методов, так как она содержит в себе иррациональные или, говоря теологическим языком, «сверхразумные» элементы.
Менее чем за полвека своего существования религиоведение превращается в официально признанную науку, которая в дальнейшем переживала периоды подъемов и кризисов, совершала беспрецедентные прорывы в сферу непознанного и заходила в теоретические тупики, обогащалась за счет смежных отраслей знания и щедро делилась с ними своими идеями, методами, категориями и понятиями. В XX в. результаты, полученные религиоведами, стали использоваться не только светскими учеными и либеральными теологами, но и религиозными ортодоксами. Сегодня без них не может обходиться ни один представитель гуманитарных наук, ни один верующий или неверующий человек, размышляющий о судьбах своей страны и мировой цивилизации."

Саврей В.Я., доктор философских наук, профессор кафедры философии религии и религиоведения философского факультета МГУ им. Ломоносова и Московской духовной академии, лауреат Макариевской премии РАН: С начала XXI века интенсивно развиваются связи МГУ с высшими богословскими заведениями России и зарубежных стран. Например, между МГУ и МДА (Московская Духовная Академия) подписано соглашение о научно-исследовательском и педагогическом сотрудничестве. Также, кафедра философии религии и религиоведения МГУ им. Ломоносова совместно с кафедрой государственно-конфессиональных отношений РАНХиГС выпускают журнал «Государство, религия, Церковь в России и за рубежом». Ряд преподавателей совмещают работу в Московском университете с преподавательской деятельностью в Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете, Московской духовной академии, Институте философии, теологии и истории святого Фомы.

wikipedia.org: кафедра религиоведения факультета истории, искусствоведения и востоковедения Лейпцигского Университета: «Предмет религиоведения суть систематическое исследование религии как части человеческой культуры и историческое исследование религий в прошлом и настоящем»

 цитата:
German: ...интересное заведение под названием "Духовная академия". Поскольку у нас все слова обычно понимают шиворот-навыворот, то эта "Академия" не учила, а рассматривала дела еретиков.


христианская европа определенного историч.периода, "при всем том", где-то толкнула прогресс зап.цивилизации, роль православных отщепенцев all about degradation:

Владимир Познер, православие — беда и трагедия России — "Я думаю, что одна из величайших трагедий для России — принятие православия. Если посмотреть сегодня — ограничимся просто Европой и возьмем христианские страны, — есть три ветви христианства: католицизм, православие и протестантизм. Если оттолкнуться от таких определений, как демократия, качество жизни, уровень жизни, и распределить страны именно по этим показателям, то на первом месте будут именно протестантские страны, все. Потом католические. И лишь потом такие, как Россия, Греция, Болгария и т.д. И это совершенно не случайные вещи, потому что более темной и закрытой религией является православие. Русская Православная Церковь нанесла колоссальный вред России. В России не было Возрождения. В Западной Европе смогли отойти от темных составляющих церкви. Когда возникло совершенно другое ощущение и понимание жизни, это рассвет искусства. В России этого не было вообще."

 цитата:
наиль: ...с такими взглядами человек в космосе...



 цитата:
katholikos церковью жевание своей бредятины в нассаной луже галлюционирования рекомендуется заменить изучением христианства и его истории;


& по вопросам как и что "в космосе" рекомендутся обращаться к астрономии:

"Папа Римский Бенедикт 16-й в канун Рождества прочел паломникам небольшую лекцию по астрономии. Во время традиционного воскресного обращения к собравшимся на площади Святого Петра, понтифик напомнил о том, что предстоящей 2009 год объявлен Международным астрономическим годом. Это приурочено к 400-летию со времени первых наблюдений звездного неба Галилео Галилеем."

Православные активисты потребовали запретить астрономию: "Группа православных активистов намерена собрать в Интернете 100 тысяч подписей, чтобы запретить в российских школах и университетах преподавание астрономии. По их мнению, современные данные, собранные наукой, могут нанести вред укреплению православной веры и других традиционных для России религий. Наиболее радикальные подписанты призывают к закрытию обсерваторий и планетариев, а также запрету на продажи в РФ телескопов с кратностью увеличения более 40." (далее http://www.svyatorus.com/fakti/3120-pravoslavnye-aktivisty-potrebovali-zapretit-astronomiyu.html)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет