On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

ТЕОСОФИЯ - ЭТО ЕСТЬ ВСЁ..., И ВСЕ...

Целевые предметы:

1. Воспитывать зародыш Универсального Объединения из Человечества, вне различия от происхождения, убеждения, половой жизни, субрасы или цвета.

2. Поощрять изучение Соперничающих Религии, Философию и Науку.

3. Расследовать необъяснимые законы от Природы и силы скрытые в человеке.

=======================================================

Форум частично закрыт до разрешения безобразной ситуации, связанной с расколом Теософского движения; из-за предательства Зайцевского (Московского) и Кемеровского региональных Теософских Обществ - их предательству идеалам и Учениям Теософии.

АвторСообщение
Admin
администратор




Сообщение: 164
Зарегистрирован: 22.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.13 02:14. Заголовок: «Вижу бл-дей насквозь» сезон 4


Тема создана для удобства Хаюши, чтобы он имел свою личную страничку и не засорял другие темы форума.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


дар аль харб



Сообщение: 822
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 22:49. Заголовок: корень проблем Былк..



 цитата:
корень проблем Былкова кроется в мухутмах.




пес, прочти пока вот это. А потом мы вернемся, и я тебе тебе объясню, почему коммунисты лучше теософов, и почему нельзя слушать чорта-вэла.



Я верю Рерихам. Я верю им, когда они говорят, что у них был реальный опыт встреч, контактов, бесед и откровений. Не считаю я и Блаватскую просто фантазеркой или шарлатанкой. Они действительно встретили Князя мира сего.

И эта связь была настолько очевидной, что даже С. Ю. Витте, человек, совершенно не склонный к мистическому восприятию жизни, но зато близко знавший Блаватскую (она была его двоюродной сестрой), вынужден был написать в своих мемуарах:

"В конце концов, если нужно доказательство, что человек не есть животное, что в нем есть душа, которая не может быть объяснена каким-нибудь материальным происхождением, то Блавацкая может служить этому отличным доказательством: в ней, несомненно, был дух, совершенно независимый от ее физического или физиологического существования. Вопрос только в том, каков был этот дух, а если встать на точку зрения представления о загробной жизни, что она делится на ад, чистилище и рай, то весь вопрос только в том, из какой именно части вышел тот дух, который поселился в Блавацкой на время ее земной жизни... Я составил себе совершенно ясное представление об этой выдающейся и до известной степени демонической личности. Я не могу не сказать, что в ней было что-то демоническое, что было в ней, сказав попросту, что-то чертовское, хотя в сущности она была очень незлобивым, добрым человеком. Она обладала такими громаднейшими голубыми глазами, каких я никогда в жизни ни у кого не видел, и когда она начинала что-нибудь рассказывать, а в особенности небылицу, неправду, то эти глаза все время страшно искрились, и меня поэтому не удивляет, что она имела громадное влияние на людей, склонных к грубому мистицизму, то есть на людей, которым приелась жизнь на нашей планете и которые не могут возвыситься до истинного понимания и чувствования предстоящей нам загробной жизни"

Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 823
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 23:00. Заголовок: Да. Былков помни, чт..


Да. Былков помни, что секта Рерихов анафеменствовано с 1994 года. Поэтому, общаясь с вэлом или иным рериховцем, ты знай, что ты разговариваешь с посланником Князя мира сего. То же относится к Танюшке - не подвергай себя чарам ее фигуры и эротического мундштука.

Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 824
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 23:28. Заголовок: Теперь пес прочти во..


Теперь пес прочти вот это:

http://yogamaya.ru/main/90-genocid-zhenschin-v-indii.html

ты мотай все это на ус. Я дал самый светлый образ судьбы индусской женщины. Я дам тебе позже более мрачную теософическую карту, и ты поймешь, что теософия - это обман, поскольку априори она предполагает неравенство людей. Мухутмы якобы дали первую цель ТО о братстве - Воспитывать яйцо Универсального Объединения из Человечества, - но которая не осуществимая по их же утверждениям. Это называется чистой аферой в духе Остапа Бендера. А под второй и третьей целями ТО подпишется и колдун.

Ты, пёс рыжий, хоть понял, что тебя разводят?

И правильно Наиль ужасалась, говоря, что пришла сюда увидеть людей, а увидела одних бл-дей.

Так оно и будет. Ведь ни одна еще бл-дь не заявляла, что была в прошлой жизни бл-дью кровь сосущей. Они все - то святые монахи, как Дракоша, то еще какие-нибудь выдающиеся личности, как Валя или Е. Рерих и прочая.

Ты не подумал, почему так, почему одни бывшие апостолы и ни одного Иуды?

А-а, пёс, понял, хоть и глуп!

Все хотят стать браминами и кшатриями, никто не хочет быть шудрой и подчищать дерьмо. Типа, а вдруг. Мол, если и не сам, но хоть сыновья и внуки пусть воспользуются моим "дворянским" происхождением. Это подобно - ворует миллиардами старый еврей для будущего своего потомства. Сам уж старый, хрен не стоит, а все ворует и ворует.

Так и теософы. Это партия жуликов и воров.

Спасибо: 0 
Профиль
Николай Былков
администратор




Сообщение: 707
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.14 11:48. Заголовок: дар аль харб пишет: ..


дар аль харб пишет:

 цитата:
Именно теософия исповедует расовое превосходство одних ( в том числе - развитый дух) над другими. Другими словами, по теософии братство невозможно никогда (вплоть до чуть ли не седьмой расы, которое наступит через многие миллиарды лет), поскольку всегда будут перевоплощаться отсталые духи наряду с развитыми духами. И расовое превосходство одних над другими будет всегда, хотят теософы этого или не хотят. Не зря же фашисты в Германии вооружились теософическими идеями.



Не зря тебя лубил и лублу, Хаттабыч! Надо же, ты, оказывается, совсем не дурак, хотя и муслим, и в теософии знаешь толк (ещё есть мечта - от желаний к женщинам тебя приобщить).

Но вернёмся к Письмам.

"часть 2-я.
Ну, на это, если бы у меня было желание аргументировать до конца, я мог бы ответить, что то, что составляет плагиат, скорее заключается в плагиате идей, но не слов и фраз, а, так как фактически этого не было, то я становлюсь оправданным самими моими обвинителями.

Как говорит Мильтон, «такого рода заимствование, если оно не улучшено тем, кто заимствовал, считается плагиатом». Но если, как опубликовано, я исказил «присвоенные идеи» и «лишил их первоначального замысла автора», а затем «приспособил их к своим собственным, совсем другим целям», то литературное «воровство», принимая во внимание вышесказанное, в конце концов, вовсе уже не выглядит таким значительным?

И, даже, если бы никаких других объяснений не было бы добавлено, то самое большее, что могло бы быть сказано по этому поводу, что – вследствие бедности запаса слов, находящихся в распоряжении Синнеттовского корреспондента, и вследствие его неосведомленности по части искусства писания английских сочинений – он приспособил несколько невинных излияний м-ра Киддла, а также несколько прекрасно построенных его фраз для того, чтобы выразить свои собственные противоположные идеи.

Вышеприведенное является единственной линией аргументации, которую я дал и разрешил использовать для передовой статьи «талантливому редактору» «Теософа», которая совсем потеряла голову из-за этого обвинения. Истинно, женщина – страшное бедствие Пятой расы!

Однако вам и тем немногим, которых я вам разрешил выбрать из среды наиболее достойных доверия теософов, предварительно позаботившись, чтобы они дали свое честное слово сохранить в тайне это откровение, я объясню действительные факты этой «очень запутанной» психологической тайны. Раскрытие этой истории настолько простое, а обстоятельства так забавны, что, признаюсь, я смеялся, когда мое внимание обратили на это. Я и теперь улыбался бы над этой историей, если бы я не знал, какую она причиняет боль моим истинным друзьям."
Письмо 116. К.Х. – Синнетту.
Получено в Лондоне около декабря 1883 г.

Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 831
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.14 19:21. Заголовок: Пёс, слушай сюда. М..


Пёс, слушай сюда. Москва, как известно носило историческое название "Сучье Болото" и была построена на "Сукином Болоте".


 цитата:
Естественно, что и все столицы древней Руси обладают «болотной» родословной. Так Киев был основан в местности, где некогда располагалось «Козье болото». Сейчас на этом месте главная площадь Киева – Майдан,



Потому в столицах живут ссуки, бл-ди, козлы и мерзавцы.

Поэтому с ними коммунизм невозможно построить. Я строю Город из наярских девушек около Пензы. А Пензу строили ссыльные фальшивомонетчики.
Поэтому, пёс, если в столицах живут бл-ди, то в окраинах - философы, выдающие истину ложной монетой.

Но у псов нет головы, поэтому ты так и сдохнешь ничего не поняв.

Спасибо: 0 
Профиль
Николай Былков
администратор




Сообщение: 710
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.14 10:49. Заголовок: Хаттаб! Твои обвине..


Хаттаб! Твои обвинения никто не желал развенчивать, бананами закрывая "рот", и сам ты свято веришь в обман и в плагиат К.Х., что вызывает улыбку. Но медленно и неуклонно мы пройдём всё письмо, получая более полное понимание написанного.

"часть 3-я.
Письмо, о котором идет речь, создавалось мною в то время, как я совершал путешествие верхом на лошади. Оно диктовалось мысленно молодому ученику и «осаждалось» им, еще не опытным в этой отрасли психической химии, который должен был переписывать его с еле видимого отпечатка.

Поэтому половину письма этот «художник» пропустил, а другую – исказил. Когда он в то время спросил, буду ли просматривать написанное и исправлять ошибки, я, признаюсь, неблагоразумно ответил: «Как-нибудь пройдет, мой мальчик. Не имеет большого значения, если ты пропустил несколько слов».
Физически я был очень утомлен сорока восьмичасовой ездой без передышки и (опять физически) был полусонным. Кроме того, в то время психически я должен был уделять внимание очень важному делу и поэтому мало от меня осталось, чтобы заниматься письмом. Оно, я полагаю, было обречено.
Когда я очнулся, то обнаружил, что оно уже было отослано, и, так как в то время я не ожидал, что оно будет опубликовано, я с того времени о нем никогда не думал.
И еще – я никогда не вызывал духовной физиономии м-ра Киддла; никогда не слыхал о его существовании, никогда не знал его имени. Ощутив, вследствие нашей переписки и вашего окружения и друзей в Симле, интерес к интеллектуальному прогрессу феноменалистов, которые мало-помалу прогрессируют, я обнаружил, что американские спиритуалисты движутся в обратном направлении.

За два месяца до большого ежегодного лагерного сбора последних мое внимание было направлено в различных направлениях, в том числе, на озеро и гору Плезант. Некоторые из любопытных идей и фраз, выражающих общие надежды и устремления американских спиритуалистов, запечатлелись в моей памяти и я запомнил только эти идеи и отдельные фразы, совершенно отделив их от тех личностей, которые их вынашивали и произносили.
Отсюда-то и возникло мое полное незнание того лектора, которого я неумышленно лишил авторских прав, как это теперь выглядит, и который теперь поднимает крик: «Лови! Держи!» Все же, если бы я продиктовал свое письмо в таком виде, в каком оно теперь появилось в печати, то оно, несомненно, выглядело бы подозрительным и, хотя оно далеко от того, что обычно называют плагиатом, все же своим присутствием кавычек оно послужило бы основанием для порицания.
Но я ничего подобного не сделал, как это ясно показывают находящиеся предо мною первоначальные отпечатки оригинала. Прежде, чем продолжать повествование, я должен вам дать какие-то объяснения, что представляет собой метод осаждения.

Недавние эксперименты Общества Психических Исследований весьма помогут вам понять основной принцип этого «ментального телеграфирования». Вы читали в журнале этого Общества, как передача мысли подвергается накопляющемуся воздействию.
Изображение геометрической или какой-либо другой фигуры, которую активный мозг запечатлел, постепенно отпечатывается на восприимчивом мозгу пассивного субъекта, как показывает ряд иллюстрированных репродукций.
Чтобы создать совершенный и мгновенно действующий ментальный телеграф, нужны два фактора: сильная сосредоточенность оператора (т.е. в том, кто посылает мысль) и полная пассивная восприимчивость приемника.
При нарушении любого из этих условий пропорционально нарушается и результат. «Приемник» не видит изображения таким, каким оно имеется в мозгу «телеграфирующего», но видит таким, как оно появляется в его собственном мозгу. Если мысли последнего будут отвлекаться и блуждать, психический ток становится прерывистым, сообщение расчленяется, становится бессвязным.
В моем случае ученик должен был подбирать, что мог, из тока, посылаемого мною, как я выше рассказал, и затем соединять вместе разорванные куски в меру своего умения.

Разве вы не наблюдаете того же самого в обычном месмеризме – майя, запечатленная на воображении месмеризуемого субъекта оператором (месмеризатором), становится то сильнее, то слабее по мере того, как последний держит задуманное иллюзорное изображение более или менее устойчиво перед своим собственным мысленным взором.
И как часто ясновидящие упрекают магнетизера за то, что он снял их мысли с рассматриваемого предмета? А месмерический целитель всегда засвидетельствует вам, что, если он позволит себе подумать о чем-либо другом, а не о том жизненном токе, который он вливает в своего пациента, то он сразу будет вынужден или установить новый ток, или прекратить лечение.

Так и я, имея (в этом случае) в этот момент в своем уме более ярко психический диагноз текущей спиритуалистической мысли, в которой речь у озера Плезант была одним из наиболее заметных симптомов, неумышленно передал это воспоминание более ярко, чем мои собственные замечания по этому поводу, а также выводы из них.
Так сказать, «похищенные жертвы», т.е. высказывания м-ра Киддла, вошли, как некий основной момент, и были более четко сфотографированы сперва на мозгу ученика, а оттуда на бумагу – двойной процесс и более трудный, чем простое «чтение мысли», тогда как остальное – мои замечания по этому поводу и аргументы, как я теперь обнаружил, только едва различимы и совсем расплываются на лоскуте бумаги передо мною.

Вложите в руки загипнотизированного субъекта лист белой бумаги и скажите ему, что на этом листе начертано (или написано) содержание определенной главы из какой-либо книги, которую вы читали, и сосредоточьте ваши мысли на словах, и вы увидите, как (при условии, что он сам не читал этой главы) он будет брать ее только из вашей памятиего чтение отразит, более или менее ярко, последовательное изложение вашего воспоминания языка автора.

То же происходит при осаждении учеником переданных мыслей на (скорее – в) бумагу: если полученная ментальная картина не ярка, слаба, то ее видимая репродукция должна быть соответственной.
Картина получается пропорциональной силе, сосредоточенного на ней, внимания.

Он (ученик) мог бы, если бы был только личностью с настоящим медиумистическим темпераментом, быть использован своим «Учителем» в качестве чего-то вроде печатного станка, печатающего литографированные или психографированные отпечатки из того, что оператор имел в уме; его нервная сила была бы машиною; его нервная аура – типографской краской, причем, цвета извлекались бы из того неисчерпаемого склада красок (как и всего другого), каким является Акаша.

Но медиум и учение диаметрально противоположны и ученик действует сознательно, за исключением чрезвычайных обстоятельств во время своего развития, на которых нет надобности останавливаться."
Письмо 116. К.Х. – Синнетту.
Получено в Лондоне около декабря 1883 г.

Спасибо: 0 
Профиль
Николай Былков
администратор




Сообщение: 716
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.14 11:24. Заголовок: "часть 4-я. ..


"часть 4-я.

Ну, как только я услышал об обвинении меня (суматоха среди моих защитников донеслась до меня через вечные снега), я сразу велел произвести исследование первоначальных записей отпечатков. Сразу же увидел, что единственной и наиболее виноватой стороной был только я сам – бедный мальчик сделал только то, что ему было сказано. После того, как были восстановлены буквы и строки – те, которые были пропущены или расплылись до такой степени, что узнать их мог только первоначальный их породитель, и, когда им были возвращены первоначальные цвета и места, я обнаружил, что мое письмо читается совсем по-другому, как вы увидите.
Обратившись к книге «Оккультный Мир», к тому экземпляру, который вы мне прислали, к процитированной странице (именно стр. 149 первого издания), я после тщательного прочтения ее был поражен большим расхождением во фразах между мыслями первой части (от первой до 25-ой строки) и второй – так называемой «заимствованной» (плагиатизированной) частью. Казалось, что там нет никакой связи между этими двумя; ибо, что же действительно общего между решением наших Глав доказать скептическому Миру, что физические феномены также подчинены законам, как и все другое, до идей Платона, которые «правят миром», и осуществленным на практике «Братством Человечества»?
Боюсь, что именно одна только ваша личная дружба к писавшему была той причиною, которая сделала вас слепым к неувязке и бессвязности идеи в этом неудавшемся «осаждении» и что слепота продолжалась до настоящего времени. Иначе вы не смогли бы не заметить, что что-то на этой странице неладно, что имелся вопиющий дефект во взаимосвязи.
Кроме того, я должен признать себя виноватым еще в другом согрешении: я никогда не заглядывал в свои письма после их напечатания до дня этого вынужденного расследования, только прочитывал ваши собственные оригинальные писания, считая лишней тратой времени просматривание моих торопливых клочков и обрывков мыслей. Но теперь я должен просить вас прочитать отрывки в таком виде, как они были первоначально продиктованы мною, и сопоставить их с «Оккультным Миром».

На этот раз я переписываю их моею собственною рукой, тогда как имеющееся у вас письмо было написано учеником; я прошу вас также сравнить этот почерк с почерком некоторых более ранних писем, которые вы получили от меня. Помните также настойчивое отрицание Старой Леди в Симле, что мое первое письмо я писал сам. Тогда мне было досадно за ее сплетни и замечания; теперь это может пригодиться. Увы! Ни в коем случае мы не «Боги»; особенно, если вы вспомните, что со времени тех дней расцвета «отпечатков» и «осаждений» К.Х. возродился в новом и более высоком свете, и даже тот свет никоим образом не самый ослепительный, какой можно получить на этой Земле. Истинно, Свет Всезнания и безошибочного Предвидения на этой Земле, тот, что светит высочайшему Когану, еще так далек от меня.

Прилагаю дословную копию с восстановленных фрагментов, подчеркивая красным пропущенные фразы, чтобы легче было сравнивать, (стр. 149. Первое издание).

...Феноменальные элементы, дотоле немыслимые и во сне не снившиеся,... наконец, начнут проявлять тайны своих сокровенных свойств.
Платон был прав, что снова признал все элементы предположений, от которых Сократ отказался. Проблемы универсального бытия не являются недостижимыми или не стоящими постижения. Но последние можно разрешить лишь овладением теми элементами, которые сейчас вырисовываются на горизонте непосвященного.
Даже спиритуалисты со своими ошибочными, нелепо искаженными взглядами и представлениями смутно осознают новую ситуацию. Они пророчествуют и их пророчества не всегда бывают лишены истины, так сказать, интуитивного предвидения. Некоторые из них вновь утверждают старую, старую аксиому, что «идеи управляют миром»; и по мере того, как умы людей будут получать новые идеи, отбрасывая старые и бесплодные, мир будет продвигаться вперед; мощные революции вспыхнут от них; общественные институты (даже верования и государства – они могли бы добавить) будут распадаться перед их победоносным маршем, сокрушенные присущею им собственною силою, а не неодолимою силою «новых идей», предлагаемых спиритуалистами!

Да, они и правы и неправы. Когда настанет время, будет точно так же невозможно противостоять их влиянию, как остановить морской прилив – будьте уверены. Но, что спиритуалистам не удается постичь, как я вижу, и что их «духи» не в состоянии объяснить (так как последние не знают более того, что они находят в мышлении первых), есть то, что все это наступит постепенно и что, прежде, чем это наступит, они, как и мы, должны исполнить долг, задание, поставленное перед нами, а именно – смести как можно больше мусора, оставленного нам нашими благочестивыми прадедами.

Новые идеи должны быть посажены на чистых местах, ибо эти идеи касаются наиболее важных тем, не физические феномены или посредство, называемое спиритуализмом, но именно эти всемирные идеи мы должны изучить: ноумены, а не феномены, ибо, чтобы понять последние, мы должны понять первые.

Они, действительно, касаются истинного положения человека во Вселенной, однако только в отношении его будущих, а не прежних существований. Физические феномены, какими бы они удивительными ни были, никогда не смогут объяснить человеку его происхождения, не говоря уже о его окончательной участи, или, как один из них (спиритуалистов) выразился, отношения смертного к бессмертному, временного к вечному, конечного к бесконечному и т.д. и т.д.

Они говорят очень многословно о том, что рассматривают как новые идеи, которые «больше», более обобщенные, грандиозные, более понятны, и, в то же самое время, они признают вместо вечного царствования нерушимого Закона – всемирное царствование закона, как выражения божественной воли (!).

Забывчивые по отношению к своим прежним верованиям и, что «сожалел Господь, что сотворил человека», эти мнимые философы и реформаторы будут внушать своим слушателям, что «выражение вышеупомянутой божественной воли» является не меняющимся и неизменным в отношении того, что существует только одно вечное настоящее,
тогда как для смертных (непосвященных?) время есть либо прошедшее, либо будущее в связи с их ограниченным существованием на этом материальном плане, – о котором они знают так же мало, как о своих духовных сферах, – пятне грязи, последние они сделали похожим на нашу Землю, а будущую жизнь изобразили такой, что истинный философ скорее постарался бы избегнуть, нежели добиваться ее. Но я вижу сны с открытыми глазами. Во всяком случае, это не их собственные привилегированные учения. Большинство этих идей взято по частям у Платона и александрийских философов. Это то, что мы изучаем и что многие разрешили... и т.д. и т.д."

Письмо 116. К.Х. – Синнетту.
Получено в Лондоне около декабря 1883 г.

Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 837
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.14 21:54. Заголовок: пёс, убери свои порт..


пёс, убери свои портянки, тут тема про бл-дей.

Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 843
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 13:39. Заголовок: Былков пёс, бл-дь и ..


Былков пёс, бл-дь и проститутка. Люди, он предатель. Буржуйский прихвостень, падкий на подачки евреев из Болотной, а также воров Касьяновых, Навальных, Чубайсов и прочая бл-дь.

На, читай моего земляка, может упадет луч света на твою мерзкую и паганую душу.


Невозможно жить – любя только себя. Надо, чтобы тебя и другие полюбили. Лишь тогда по-настоящему окрепнут татары, русские и мордва. Такой любви можно достичь через любовь к поэтам, прославившим общую для всех землю.
Это оказалось необходимым для эволюции народа, который не может миновать этапов исторического развития. Потому историческая судьба татарского народа во многом зависела от того, кто был поэтом от татар в той эпохе. Татарам, идущим по истории, в тот переломный момент потребовались пронзительные стихи Хади Такташа – поэта, способного соединить рациональное и духовное начала, политику и поэзию, выразить революционное мировоззрение татар в стихах на родном языке. Татарский народ вместе со своими поэтами проходил исторический путь в Отечестве, укреплял духовную и политическую зрелость, твердо стоял – как цельный народ – на своей земле.
Воспевание красной эпохи не было романтическим заблуждением Хади Такташа. Это было смыслом его жизни, способом реализации его природных художественных способностей. Вот признание самого поэта: «Ведь сколько бы я ни лгал в анкетах,
 цитата:
Не лгал я в песнях никогда!».

(Здесь и далее – переводы Леонида Мартынова). Красная эпоха была выдающимся поэтическим образом Хади Такташа. Будто вместе с ветром, врывавшимся в ветхие избы деревни Сыркыды, в темные лачуги сельчан и дома горожан в свое время врывались и сверкающие стихи Такташа на татарском языке. В стихотворении «Проездом» Такташ пишет: «Вот они идут – все эти люди, – В рваных шапках, в стоптанных лаптях: Все они мне дороги и любы. Я у каждого бывал в гостях – Это все хорошие знакомцы! Говорю не их ли языком?..». Их языком говорил Такташ, порыв их сердец он превращал в поэзию.
Такие поэты, как Хади Такташ, стихами воздействовали на эволюционное развитие общества. Да, было такое время, когда стихи оказывали воздействие на эпоху, были соразмерны с самой революцией. Стихи Такташа были соразмерны с бурей, потому и по звучанию, по ритмике они были похожи на стихию. И родная природа с ее ветром, вьюгой, лунным сиянием, шумом белых берез – помогает Такташу величественно выражать его эпоху. И природа возле поэта – переживает о человеке, и природа вместе с поэтом бунтует против социальной несправедливости. Хади Такташ был общим избранником природы, наделившей его талантом художника, и истории, подарившей поэту грандиозную тему – свои социальные потрясения.
Анна Ахматова писала о поэзии: «Когда б вы знали,
 цитата:
из какого сора Растут стихи, не ведая стыда,

Как желтый одуванчик у забора, Как лопухи и лебеда...». Стихи Хади Такташа росли из бури, из метели, из бурьяна, из бедного деревенского детства, из следов от помещичьей плетки на мальчишеской спине. Стихи Такташа росли из книг, которые в детстве покупала ему мать, продавая для этого свои украшения. И спустя годы, он уже во весь голос обращался к отцу, свидетельствуя о том, что озорной деревенский мальчик стал большим поэтом.
Народ, рождающий больших поэтов в деревенских мальчишках, и сам взрослеет в истории вместе со своими поэтами. Герои поэтических произведений, особенно – когда они взяты поэтом из реальной жизни, впоследствии становятся основой народа. И во многом благодаря такой своей основе народ сохраняется в мировой истории. Герои искренних поэм непременно становятся людьми незабвенными. Таковы и герои стихотворных произведений Хади Такташа: старик Шахми, Мокамай, политрук Махмут, Мухтар-бабай, Алсу или влюбленная в наборщика Махмуда Зубэйда. Через всю поэзию Хади Такташа ярко и размашисто проходит и лирический герой, в котором поэт изображает себя – избранника времени и народного заступника.
Защищая обездоленных людей, Такташ защищал божественную справедливость. И не имеет значения, что он часто писал богоборческие стихи. Этими произведениями, может, и не ведая того, Такташ как раз утверждал, что Бога нет и не может быть вне народа, когда народ унижен и оскорблен. В «Трагедии сынов земли» Такташ изображал тирана в образе Бога. Всевышний, должно быть, позволял поэту такую вольность, поскольку заботился об освобождении людей из-под гнета дьявольской тирании, протестовал против унижения человека человеком, во имя этого жертвовал даже своим образом.
Поэты, конечно же, идеализировали революцию. «Пора! Разобьем эту жизнь гнилую, Она доживает последние дни… Слышу: идут молодые силы – Все ближе, ближе они!». Так писал Такташ в стихотворении «Казань».
И было это тогда во благо народу – чтобы народ не разбил душу, споткнувшись о камень политической прозы. Ведь что такое в реальности революция? Грубый захват власти, военно-политический переворот, погромы, буйство толпы. Но на то и поэзия, чтобы сказать по-другому: «Старое умирает.
 цитата:
Мы – могильщики старого.

Гаснут огни старины. Мы – зажигатели новых огней. Мы – дети бури. Мы – вечность». Таковы строки поэмы Такташа «Деревня Сыркыды».

Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 844
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 14:07. Заголовок: Но будущие дни К в..


Но будущие дни

К вам донесут письмо вот это,

Как величавую легенду

Доносят бережно они.

Когда получите посланье,

Тяжелые пройдут года,

И коммунизм восторжествует

Повсюду на земле тогда.

И люди нашего столетья

Забудутся. И повторять

Не будете порывов наших —

Не ими будете пылать.

Иные страсти разгорятся.

И не поймете вы — о нет! —

Всех внутренних противоречий

Людей великих наших лет.

В огне порывов небывалых

Бой мы великий повели

За обновленье

Человека

И обновление

Земли.

Мы знаем: будущее — ваше!

Предчувствуем мы ваш приход,

И знаем мы, что бой великий

Нас всех к победе приведет.

Врага

Последнюю твердыню

Мы взять должны! Падет она

На этой вот земле, что будет


В наследство вам передана.

Итак, письмо пишу я с фронта!

Хоть донесет оно до вас

Привет мой братский и порывы

Горячих чувств моих,

Но в час,

Когда получите посланье,

Мне быть живым не суждено.

Промчатся годы. Даже имя

Мое забудется давно.

Кто я,

Чем занимался я,

Писать не буду вам, друзья.

И, откровенно говоря,

За жизнь свою

Я очень много

Анкет различных заполнял

И много раз, озорничая,

Как мне хотелось, так и лгал.

Перед чиновниками в этом

Я виноват. Но не беда!

Ведь сколько б я ни лгал в анкетах,

Не лгал я в песянх никогда!

На классовую борьбу я
Смотреть всегда привык всерьез:
За каждый шаг, за песнь любую
Сполна ответственность я нес.
У всех времен свои болезни,
И у болезней — доктор свой,
И мразь своя — чтоб ей подохнуть!
Есть у эпохи у любой! Прошу прощенья,—


Так мы звали

Плохих людей,

И эта мразь,

Которая у вас исчезла,

Порядком допекала нас!

Спасибо: 0 
Профиль
Drakosha
My third "D" looking for boyfriend




Сообщение: 922
Зарегистрирован: 20.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 17:10. Заголовок: дар аль харб: Поряд..


дар аль харб:

 цитата:
Порядком допекала нас!



скольких знаю татар:
сексуальные/похот, скандальные...
и непорядочные в отношениях...
c ...чувством раскаяния... /через раз...

хорошо, если ...не татарин...
а, если ...раб наследства...

Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 845
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 19:28. Заголовок: хорошо, если ...не т..



 цитата:
хорошо, если ...не татарин...
а, если ...раб наследства...



непонятно. Надо что-то одно: или сосать, или разговаривать. Ты же не Цезарь.

Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 846
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 19:37. Заголовок: скольких знаю татар:..



 цитата:
скольких знаю татар:
сексуальные/похот,



Похоть- это любовь к бл-дям. Я же тебя лублу.

Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 847
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 21:28. Заголовок: скольких знаю татар:..



 цитата:
скольких знаю татар:
сексуальные/похот, скандальные...
и непорядочные в отношениях...



Я всех своих, и прошлых и настоящих, бл-дей люблю. Они у меня лучшие. Знакомые тож. У нас ведь тут теософия - вибрация к вибрации, подобное к подобному, мерзавец к мерзавцу. К бл-ди кровь сосущей не подойдет бл-дь кровь не сосущий. Ушти билять (тат. "имей ввиду").

Спасибо: 0 
Профиль
Николай Былков
администратор




Сообщение: 722
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.14 05:44. Заголовок: дар аль харб пишет: ..


дар аль харб пишет:

 цитата:
пёс, убери свои портянки, тут тема про бл-дей.



дар аль харб пишет:

 цитата:
Былков пёс, бл-дь и проститутка. Люди, он предатель. Буржуйский прихвостень, падкий на подачки евреев из Болотной, а также воров Касьяновых, Навальных, Чубайсов и прочая бл-дь.

На, читай моего земляка, может упадет луч света на твою мерзкую и паганую душу.



Вот за что лублу! Осла этого упрямого и, в придачу, муслимского!

Ты согласен, наконец, что никакого плагиата и воровства мыслей К.Х. не совершал? И все обвинения всяких гапонов яки гандонов выстроены не от острого ума, хотя и хитрого, но с подлыми намерениями.

Не согласен, намекни - ещё много доказательств в том письме.

Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 851
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.14 19:54. Заголовок: Ты согласен, наконец..



 цитата:
Ты согласен, наконец, что никакого плагиата и воровства мыслей К.Х. не совершал?



Пёс, мухутмы не скачут на конях. они пролетают вселенную насквозь за миг. Они ходят сквозь стены и солнца, к любой бабе в постель легко ворвутся, и если надо, то преображаются в принцев. И воопше, как говорит всезнающий мудрый и честный Карп, они такой ху-ней не занимаются и писем воопше не пишут. Они живут на темной стороне Луны, в своей Шамбале. И когда приходит кармический срок искупления, эти темные присылают на землю свою братву - Ленина, Гитлера, Наполеона, Македонского, Блаватскую, Обаму и прочая.

Один из них был и есть Джон Кинг, он же Мория. Этот подделывал письма Мухутм (ПМ) (как утверждает ЕПБ, ссылки я много раз давал), лупил ЕПБ, поставил ей синяк (письма ЕПБ генералу Липпеду (по-моему)). Позже он в меня воплотился. Пока живет во мне.

Спасибо: 0 
Профиль
Николай Былков
администратор




Сообщение: 728
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 06:45. Заголовок: дар аль харб пишет: ..


дар аль харб пишет:

 цитата:
лупил ЕПБ,



Осёл! Ты повторял ложь, подбирая всякую чушь от злых людей. Тебя за то везде банили.
Данный пример приводил, как воровство, обвинял в плагиате Махатм.

По инциденту Киддла вопрос, надеюсь, исчерпан.

Какие остались претензии к Махатмам и Е.П.Блаватской?

Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 854
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 12:02. Заголовок: Тебя за то везде бан..



 цитата:
Тебя за то везде банили.



Пёс, в причину моих банов вошла широким клином любовь, а не ложь. Могу наврать в анкетах, но не вру я в песнях никогда. А душа моя поет всегда.

Я еще у Зайца был влюблен в Фиифу, но она была привязана за щиколотку бородой Заеца. Я ревновал, обещал тогда, что поймаю, привяжу за бороду к столбу Заеца и буду публично его пороть. Он меня и выгнал за это.

Был еще случай, когда стройные теософички собрались в круг и пели причитания-завывания, как пели в старину татарочки перед насильственной выдачей замуж. Во главе круга с присущим ему гонором и непреклонностью был Карп и запевал:

Вот сижу на попе
Воздухом дышу
Вот я стану ёгом
Всем вам покажу.

Джай с Окраины, глядя на убогость души и ущербность тела жыда Карпа и тоскуя по Европе, пела:

Вот сижу на попе
Высохла давалка
Говорят в Европе
Что ни хрен, то палка.

Наилька была в то время замужем, но втюрилась в Карпа, а тот воевал с Джай и предпочел вместо Наильки матрас, насмотревшись на своего соплеменника Шендеровича с Катей Муму. Я тогда ходил под ником Уго Чавес. Наиль причитала:

День и ночь на палке
Нет проблем с давалкой
Ночь ясна как день
Карпов ссука - пень
Я вас всех на ху и ю
К Уго убегу.

Услышала это Дракоша, и с присущей ей выебо-ом, запела:

Ты Наиль нахалка
Береги для мужа
А моя давалка
Поновей и уже.

Вот она наверняка и закатила на меня пасквиль от ревности, чтоб я Наиль не достался. И меня выгнали.
Да и не новей и не уже наверняка ее давалка. Сам подумай, как она пишет, что в течении одной недели до пяти котов с Сучьего Болота, то бишь Москвы, предлагают ей секс и трах. И как у нее должно быть новей и уже?! Сам подумай. Как пел еще С. Есенин " маленькой п-де большого х-я нечего бояться, она имеет свойство расширяться". Дракоша эманирует какие-то особые элементы и все старые и молодые коты чуют это и сбегаются вокруг неё.
Поэтому она и предпочла, чтоб меня выгнали, поскольку знала, что я ее найду по запаху.


Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 855
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 12:28. Заголовок: Источник: Блаватская..



 цитата:
дар аль харб пишет:

цитата:
лупил ЕПБ,



Осёл! Ты повторял ложь, подбирая всякую чушь от злых людей. Тебя за то везде банили.



Пёс, ( а псом я назову тебя 2000 раз, чтоб ты в конце залаял)видишь, я привожу подлинное письмо ЕПБ.




 цитата:
Источник: Блаватская Е.П. - Письмо Липпитту №4



Возьмем, к примеру, меня. Я знаю Джона уже 14 лет. Все это время он не расставался со мной: весь Петербург и пол-России знали его под именем «Ян-ка», или «Джонни», он странствовал вместе со мною по всему свету. Трижды он спасал мне жизнь: например, в Ментане во время кораблекрушения или последний раз — 21 июня 1871 года близ Специи, когда наш пароход взорвался, разлетевшись на кусочки, на атомы, и из четырехсот пассажиров уцелело лишь шестнадцать человек. Джон любит меня, я это знаю, и ни для кого он не сделал бы столько, сколько для меня.
И тем не менее знали бы вы, какие неприятные фортели он выкидывает: чуть что не так — и он становится сущим дьяволом, принимаясь озорничать, да еще как! Жутко оскорбляет меня, награждая са-мыми причудливыми, «неслыханными» прозвищами, от--правляется к медиумам и рассказывает про меня вся-кие байки, жалуется им, что я оскорбляю его лучшие чувства, что я закоренелая лгунья, неблагодарное создание и так далее.


Далее ( источник там же)

Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 856
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 12:37. Заголовок: Он набирает такую си..


Он набирает такую силу, что действительно сам может писать письма без помощи медиумов: переписывается с Олькоттом, с Адамсом, с тремя-четырьмя леди, которых я даже не знаю. Приходит ко мне и рассказывает, «как чудно он с ними развлекся» и как ловко он их надул. Могу назвать вам десять человек, с которыми он ведет переписку.
Он крадет в доме что попало. На днях, когда я болела, принес г-ну Дана 10 долларов, так как Дана утром тайно написал ему из своей комнаты и попросил об этом (Дана знаком с ним уже 29 лет). Он стащил 10 долларов для г-на Брауна. А еще Джон принес г-же Маньон ее кольцо с рубином, потерянное несколько месяцев назад (потерянное или украденное — точно не знаю), «в качестве вознаграждения», как он выразился, за ее заботу «о его возлюбленной Элли» (моем бедном эго). Она написала ему за два часа до этого, в 9 часов вечера, а в 11 вечера у себя под постельным бельем обнаружила свое колечко вместе с запиской от Джона. Он подделывает чужие почерки и вносит разлад в семьи, «неожиданно появляется и внезапно исчезает» подобно некоему инфернальному Deus ex machina*; он способен бывать одновременно во многих местах и повсюду сует нос в чужие дела. Он может сыграть со мной самую неожиданную шутку — и порой это весьма опасные шутки; он ссорит меня с людьми, а потом появляется и со смехом рассказывает мне о своих проделках, бахвалится ими и дразнит меня.
На днях он пожелал, чтобы я сделала нечто, чего мне делать совершенно не хотелось, ибо я была не уверена, что это правильный поступок, и к тому же плохо себя чувствовала. Тогда Джон швырнул в меня едким un morceau de pierre infernale[1], который хранился в запертой шкатулке в ящике комода, и обжег мне правую бровь и щеку, а когда на сле-дующее утро бровь моя почернела как смоль, Джон засмеялся и сказал, что я теперь выгляжу, как «прелестная молодая испанка».
 цитата:
Теперь мне ходить с этой от-метиной не меньше месяца.

Я знаю, он любит меня, я знаю это, он преданно служит мне, но в то же время он нагло изводит меня, несчастный негодник. Он пишет людям обо мне пространные письма, внушает им самые жуткие вещи, а потом хвастается этим!

Ну вот, например, вам известно, что природа щед-ро одарила меня, наделив вторым зрением, то есть даром ясновидения, и обычно я могу увидеть то, что очень захочу, но я никогда не могу этим способом предвидеть его фокусы и вообще ничего о них не знаю, если только он сам не приходит ко мне и не рассказывает о них.

 цитата:
Источник: Блаватская Е.П. - Письмо Липпитту №10



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет