On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

ТЕОСОФИЯ - ЭТО ЕСТЬ ВСЁ..., И ВСЕ...

Целевые предметы:

1. Воспитывать зародыш Универсального Объединения из Человечества, вне различия от происхождения, убеждения, половой жизни, субрасы или цвета.

2. Поощрять изучение Соперничающих Религии, Философию и Науку.

3. Расследовать необъяснимые законы от Природы и силы скрытые в человеке.

=======================================================

Форум частично закрыт до разрешения безобразной ситуации, связанной с расколом Теософского движения; из-за предательства Зайцевского (Московского) и Кемеровского региональных Теософских Обществ - их предательству идеалам и Учениям Теософии.

АвторСообщение
Admin
администратор




Сообщение: 164
Зарегистрирован: 22.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.13 02:14. Заголовок: «Вижу бл-дей насквозь» сезон 4


Тема создана для удобства Хаюши, чтобы он имел свою личную страничку и не засорял другие темы форума.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


дар аль харб



Сообщение: 857
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 12:43. Заголовок: как видишь пес, я ее..


как видишь пес, я ее действительно лупил в прошлой жизни, когда я был мухутмой Джрн Кингом. Потом она из меня сделал мухутму Мория. Сначала писала, что я спасал трижды, меня встретила в Лондоне еще в детстве и т.д., а потом, когда переехала в Индию, меня стала называть Морией и все мои подвиги стала приписывать уже Мории. Поэтому в РИ нет ни Мории, ни Кут Хуми, поскольку тогда была написана лишь РИ. Кут Хуми она потом выдумала, а меня сделала Морией.

Это же очевидно.

Спасибо: 0 
Профиль
Drakosha
My third "D" looking for boyfriend




Сообщение: 923
Зарегистрирован: 20.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 19:57. Заголовок: дар аль харб: найду ..


дар аль харб:

 цитата:
найду



сменила номера телефонов,
переехала в другой город/страну...
чтобы не нашёл...
...а он ...и не искал...

Спасибо: 0 
Профиль
Drakosha
My third "D" looking for boyfriend




Сообщение: 926
Зарегистрирован: 20.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 22:21. Заголовок: дар аль харб пишет: ..


дар аль харб пишет:

 цитата:
не могу этим способом предвидеть его фокусы



не думаю,
что мадемуазель
не догадывалась,
что это часть еЯ...

Спасибо: 0 
Профиль
Drakosha
My third "D" looking for boyfriend




Сообщение: 927
Зарегистрирован: 20.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 00:37. Заголовок: дар аль харб пишет: ..


дар аль харб пишет:

 цитата:
лублу



если рентген/МРТ покажет...

Спасибо: 0 
Профиль
Николай Былков
администратор




Сообщение: 737
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 11:26. Заголовок: дар аль харб пишет: ..


дар аль харб пишет:

 цитата:
как видишь пес, я ее действительно лупил в прошлой жизни, когда я был мухутмой Джрн Кингом.



Дурак, он и в иллюзиях дурак. Джон Кинг - элементальный дух, муслим!

Духи существовали раньше нас и до Е.П.Блаватской духи никогда не писали и после неё никогда не напишут такие труды, как "РИ" или "ТД", по одной простой причине, знакомой каждому нормальному теософу, - " Но что спиритуалистам[и Хаттабу] не удается постичь, как я вижу, и что их «духи» не в состоянии объяснить (так как последние не знают более того, что они находят в мышлении первых), Письмо 116


"В шестнадцатом веке кюре де Барджота из епархии Каллахора в Испании стал мировым чудом из-за своих магических сил. Как рассказывают, самые необычайные его деяния заключаются в том, что он мог переноситься в любую отдаленную страну, наблюдать там политические и другие события и затем, вернувшись в свою страну, предсказывать эти события.
В «Хронике» сказано, что у него был знакомый демон, который верно служил ему долгие годы, но кюре стал неблагодарным и обманывал его.

Брат Пьетро, доминиканский монах четырнадцатого столетия – маг, который преподнес в подарок знаменитому д-ру Эудженио Торралве, врачу принадлежавшему дому адмирала Кастилье – демона по имени Зекиэль, – приобрел свою славу и известность через последовавший судебный процесс Торралвы.
Этот необычайный судебный процесс и сопровождающие его обстоятельства описаны в подлинных документах, сохранившихся в архивах Инквизиции. Кардинал Вольтерры и кардинал Санта-Круса оба видели и сообщались с Зекиэлем, который в течение всей жизни Торралвы оказался чистосердечным, добрым, элементальным духом, совершавшим много благодеяний, и оставшимся верным этому врачу до последнего часа его жизни.
Даже Инквизиция оправдала Торралву по этому поводу; и, хотя бессмертная известность была ему обеспечена сатирою Сервантеса, ни Торралва, ни монах Пьетро не являются вымышленными героями, но историческими персонажами, занесенными в церковные документы Рима и Куенца, в каковом городе происходил судебный процесс над врачом 29 января 1530 г."
Е.П. Блаватская "Разоблаченная Изида II т." (Глава II)

А ты всё сопишь о Джоне Кинге, как авторе ТД и РИ. Он помощник, ангел-хранитель и озорник-кудесник. Болваном был, болваном и останешься в этом воплощении. Монахом учёным тебе быть в следующем. А пока буду тебя бить, бить и бить по твоей сиплой муслимской физиономии, лживой и глупой.


Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 866
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 12:35. Заголовок: Дурак, он и в иллюзи..



 цитата:
Дурак, он и в иллюзиях дурак. Джон Кинг - элементальный дух, муслим!



ты эб-нутый! Он был масон. Об этом писала и сама ЕПБ и Олкотт.

Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 869
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 12:59. Заголовок: Происхождение Теософ..


Происхождение Теософского общества

В 1873 году, когда она уехала в Америку (она прибыла в Нью-Йорк 7 июля), г-жа Блаватская считала, что она «находится под контролем» (как сказали бы французские спириты, «ведома») «духом» по имени Джон Кинг. Этот факт любопытно отметить, поскольку это же самое имя оказывается неизменно связанным со всеми фокусами целого набора псевдомедиумов, которые были разоблачены к этому времени (1), словно все они действовали под одним и тем же влиянием. В этом отношении весьма значимо то, что г-жа Блаватская в 1875 году написала следующее: «Я была послана из Парижа в Америку с целью проверить феномены и их реальность и показать разочарование в теории спиритуалистов» (2). Послана кем? Позднее она скажет, что «махатмами», но тогда о них еще не было речи, и к тому же именно в Париже она получила свою миссию, а не в Индии или Тибете.

С другой стороны, кажется, когда г-жа Блаватская прибыла в Америку, она расспрашивала всех, с кем завязывала отношения, не знают ли они некоего человека по имени Олькотт (3), и наконец, она встретила этого Олькотта 14 декабря 1874 года на ферме в Читтендене (Вермонт) у супругов Эдди, где в ту пору производились «материализации духов» и другие феномены этого рода. Генри Стил Олькотт родился в Оранже (Нью-Джерси) в 1832 году; сын зажиточных фермеров, вначале он был агрономом, а затем, во время Гражданской войны, служил в военной полиции и именно там получил чин полковника, которое достаточно легко получить в Соединённых Штатах. После окончания войны он посвятил себя журналистике. Проводя досуг в масонских ложах и спиритических обществах, он сотрудничал в нескольких газетах, а именно в «Нью-Йорк Сан» и «Нью-Йорк График». Олькотт писал туда различные статьи о феноменах Читтендена, и вероятно, именно благодаря чтению этих статей г-жа Блаватская узнала, где она сможет, наконец, найти своего будущего соратника.

Но кто подсказал г-жа Блаватской идею завязать отношения с Олькоттом, который явно не был в мире «спиритуалистов» фигурой номер один? Если отбросить гипотезу об общении с «махатмами», которую нельзя рассматривать всерьёз, и которая является лишь позже придуманным объяснением, то ключ к разгадке этой тайны может предоставить тот факт, что Олькотт уже знал Джона Кинга, если верить тому, что он писал в 1876 году по поводу этого мнимого «духа» Вильяму Стэнтону Мозесу, английскому спириту, больше известному под псевдонимом М.А. Оксон: «Он часто бывал в Лондоне, и я его сам встретил там в 1870 году». В переписке, из которой мы приводим эту цитату, и которую Стэнтон Мозес сам позднее опубликовал в своей газете (4), содержится много утверждений, которые трудно принимать всерьёз. Спрашивается, часто ли Олькотт стремился обмануть других или же он сам играл роль простофили. Со своей стороны, мы не думаем, что он всегда был таким легковерным, как хотел казаться, и каковым его считали члены Общества психических исследований в Лондоне в 1884 году, ни то, что он находился всецело под влиянием г-жи Блаватской, как некоторые другие, например, Джадж и Синнетт. Впрочем, он и сам заявлял, что не является «ни новичком-энтузиастом, ни легковерным простаком», и что его роль состоит в том, чтобы «привлекать внимание людей»; итак, его искренность весьма сомнительна. Как бы там ни было, истина иногда обнаруживается вопреки всем фантасмагориям, которые её скрывают; так, в письме, датированном 1875 годом, читаем следующее: «Попытайтесь удостоиться частной беседы с Джоном Кингом, он является посвящённым, и легкомысленность, присущая его речи и поступкам, скрывает серьёзные вещи». Это звучит очень неопределённо, но в другом письме, в том самом, в котором Олькотт намекает на свои личные отношения с Джоном Кингом, продолжая говорить о нём в манере, которая в итоге побуждает думать, что речь идет только о «материализации», он утверждает, однако, что тот же самый
 цитата:
Джон Кинг является членом масонской ложи (именно в настоящем времени), к числу каковых принадлежал и сам Олькотт

, также как и его корреспондент Стэнтон Мозес и, как мы уже говорили, Виктор Мишаль, первый гипнотизёр г-жи Блаватской.

Впоследствии мы коснёмся многочисленных прочих отношений между Теософским обществом и различными ветвями масонерии, но здесь следует помнить именно то, что имя Джона Кинга вполне могло бы скрывать совершенно живого и здравствующего человека, чья подлинная личность осталась неустановленной. Но разве не он поручил г-же Блаватской её миссию и подготовил её встречу с Олькоттом? Это, по крайней мере, вполне вероятно, и в этом случае следует допустить, что эта таинственная личность действовала в интересах некоей не менее таинственной группы, что впоследствии подтвердят нам другие подобные случаи. Мы, однако, не претендуем на то, чтобы ответить на вопрос, кем на самом деле был Джон Кинг. Мы просто констатируем, что в одном месте в его «Листах старого дневника», где он рассказывает о «феномене», произведённом г-жой Блаватской в апреле 1875 года (речь идет о так называемом рисунке, нанесённом оккультным способом на страницу записной книжки, на котором якобы изображён символ масонской Розы и Креста), Олькотт ставит рядом имя Джона Кинга с именем некоего Генри де Моргана (эти два имени значатся в заглавии упоминаемого рисунка). Может быть, здесь содержится некое указание, но нам не хотелось бы слишком настаивать на этом, был ли это профессор де Морган, который являлся президентом Лондонского математического общества и занимался психическими явлениями, но мы не думаем, что он именно тот, о ком здесь идет речь. С другой стороны, в письме, адресованном Соловьёву в феврале 1886 года, г-жа Блаватская пишет о некоем М., который якобы «оказался предателем и разрушителем, возводя ложь на медиума Хоума, который ведет кампанию по его дискредитации на протяжении уже десяти лет». Можно предположить, что эти инициалы скрывают того же самого персонажа, и тогда следовало бы заключить, что по какой-то причине этот Генри де Морган, если это, всё-таки, его настоящее имя, порвал со своим бывшим представителем к 1875 или 1876 году, то есть ко времени, когда новый «клуб чудес», основанный на этот раз в Филадельфии, потерпел крах, сравнимый с тем, который прежде случился в Каире, и по точно такой же причине, то есть из-за разоблачения многочисленных фокусов г-жи Блаватской (5).

В это время перестаёт упоминаться имя Джона Кинга, и одновременно можно отметить значимую смену ориентации у г-жи Блаватской, и это совпадение служит подтверждением того, что мы только что сказали. Причиной, вызвавшей такие перемены, была встреча с неким Джорджем Х. Фельтом, которого представил г-же Блаватской журналист по фамилии Стевенс; этот Фельт, который именовал себя профессором математики и египтологии (6), являлся членом тайного общества, обозначаемого по обыкновению инициалами «H. B. of L.» (РHermеtic Brotherhood of Luxor) (7). Между тем, это общество, сыгравшее важную роль в фабрикации первых «спиритуалистических» феноменов в Америке, формально выступало против теорий спиритов, так как, согласно его учению, эти феномены обязаны своим существованием не «духам мёртвых, но неким формам, управляемым живыми людьми». Известна точная дата – 7 сентября 1875 года, когда Джона Кинга как «куратора» Блаватской заменил другой «дух», именовавшийся египетским именем Серапис, и который являлся скорее не более чем «элементалом». В момент, когда произошла эта перемена, медиум Данглас Хоум в книге, озаглавленной «Случаи в моей жизни» публично подверг резкой критике г-жу Блаватскую, и вскоре она, которая до сих пор, как кажется, занималась одним только спиритизмом, явно лицемеря, заявила, что она «никогда не была и никогда не будет профессиональным медиумом» и что она «посвятила всю свою жизнь изучению древней каббалы, оккультизма и оккультных наук» (8). Дело в том, что Фельт ввёл её, также как и Олькотта, в H.B. of L. «Я принадлежу к мистическому обществу, – заявила она чуть раньше, – но из этого не следует, что я стала Аполлонием Тианским в юбке» (9), и согласно её утверждению, которое решительным образом противоречит истории о её предыдущем «посвящении», она, однако, ещё добавляет: «Я связана с Джоном Кингом с давних времён, с тех пор, как он начал материализовываться в Лондоне». Без сомнения, это и есть тот дух, который, как в ту пору предполагалось, защищал её с самого детства, то есть играл роль, которая позднее перешла к «Махатме» Мория, в то время как она стала отзываться о Джоне Кинге с самой глубокой неприязнью: «Рыбак рыбака видит издалека. Я лично знакома с мужчинами и женщинами великой чистоты и духовности, которые провели несколько лет своей жизни под руководством и даже под защитой возвышенных «духов», развоплощённых или планетарных, но эти «духовные сущности» не принадлежат к типу Джона Кинга и Эрнеста, которые появляются во время сеансов» (10). С Эрнестом мы еще встретимся, когда речь у нас пойдёт о Ч. Ледбитере, который приписывал, заметим мимоходом, «феям» и «природным духам» оккультную защиту, которой якобы г-жа Блаватская была окружена в юности, по правде говоря, теософистам следовало бы хотя бы договориться, чтобы согласовать свои утверждения! И что же думать после собственного признания г-жи Блаватской о ее «чистоте» и «духовности» в эпоху, когда она «находилась под контролем» Джона Кинга?

Здесь нам следует сказать, чтобы более не возвращаться к этому, что г-жа Блаватская и Олькотт не задержались надолго в рядах H.B. of L., и что они были изгнаны из этой организации некоторое время до их уезда из Америки (11). Это замечание весьма важно, поскольку эти факты зачастую странным образом оставались без внимания. Именно таким образом д-р Дж. Ферран в своем, опубликованном несколько лет назад, исследовании (12) написал следующее по поводу иерархии, существующей среди членов Теософского общества: «Над руководителями, которые образуют Восточную теософскую школу (другое название «эзотерической секции») существует еще тайное общество, состоящее из этих руководителей, чьи члены неизвестны. Но подписывают они свои заявления инициалами H.B. of L.» Зная в точности все, что касается H.B. of L. (чьи члены никогда, впрочем, и не подписывают свои тексты этими инициалами, а только «свастикой»), мы можем утверждать на основании сказанного, что H.B. of L. никогда не имела никаких официальных отношений с Теософским обществом, и даже более, эта организация всегда находилась в оппозиции к нему, так же как и к английским розенкрейцеровским организациям, о которых речь пойдет немного позже, хотя некоторые люди и могли быть одновременно членами этих разных организаций, что может показаться странным в подобных условиях, но что, однако, не является исключительным фактом в истории тайных обществ (13). Впрочем, у нас в распоряжении есть документ, представляющий неопровержимое доказательство сказанного нами, а именно письмо одного из высших руководителей H.B. of L., датированное июлем 1887 года, в котором «эзотерический буддизм», то есть теософистская доктрина, квалифицируется как «попытка исказить восточный дух», и где еще среди прочего сказано, что «подлинные Адепты не проповедуют этих учений о «карме» и «реинкарнации», выдвигаемых на передний план авторами «Эзотерического буддизма» и прочих теософских трудов» и также «ни в вышеуказанных трудах, ни на страницах «Теософиста» не отыскать верной оценки и эзотерической точки зрения на эти важные вопросы». Может быть, разделение H.B. of L. на «внешний круг» и «внутренний круг» и подсказало г-же Блаватской идею создать в рамках своего Общества «эзотерическую секцию» и «экзотерическую секцию», но учения этих двух организаций противоречат друг другу по многим существенным пунктам. В особенности, доктрина H. B. of L. является отчетливо «анти-реинкарнационистской», и мы вернемся к этому касательно одного места из «Разоблаченной Изиды», которое, кажется, было этим вдохновлено, ведь этот труд был написан г-жой Блаватской именно в течение рассматриваемого нами сейчас периода. Теперь давайте вернемся к ходу событий: 20 октября 1875 года, или немногим меньше, чем два месяца, после выхода на сцену Сераписа, в Нью-Йорке было основано общество, названное обществом «спиритуалистских исследований». Олькотт являлся его президентом, Фельт и д-р Сэт Пенкоуст вице-президентами, а г-жа Блаватская скромно довольствовалась должностью секретаря. Среди прочих членов упомянем Вильяма К. Джаджа, который, впоследствии сыграл значительную роль в истории Теософского общества, и Чарльза Сотерэна, одного из высших иерархов американской масонерии. Добавим на этот счет, что генерал Альберт Пик, Великий Мастер шотландского обряда для южной юрисдикции Соединенных Штатов (чья резиденция в ту пору находилась в Чарльстоне), также часто навещал г-жу Блаватскую в это время, но эти отношения, кажется, не имели никакого продолжения. Надо полагать, что Пик в этих обстоятельствах проявил большую проницательность, чем многие другие, и что он быстро понял, с кем он имеет дело. В свете представившейся возможности добавим, что авторитет Альберта Пик как масонского писателя был явно переоценен: большая часть его главного труда «Этика и догма масонства» была копией, если не сказать плагиатом, книги «Догма и ритуал высокой масонерии» французского оккультиста Элифаса Леви.


Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 870
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 13:02. Заголовок: Однако, спустя небол..


Однако, спустя небольшое время, произошла
 цитата:
новая перемена: Сераписа, который пришел до этого на смену Джону Кингу,

заменил в свою очередь, «брат из Кашмира», итак, что же случилось? Олькотт и г-жа Блаватская заключили при посредничестве некоего Хурричанда Чинтамона (в отношении которого эта последняя по неизвестным нам причинам высказывала позднее настоящий ужас) «оборонительный и наступательный союз» (15) с «Арья Самадж», организацией, основанной в Индии в 1870 году Свами Даянандой Сарасвати, и отныне их Теософское общество должно было считаться секцией этого объединения. Вот что на этот счет г-жа Блаватская, темнившая, как это обычно у нее бывало, написала во время выхода в свет своей «Разоблаченной Изиды»: «Я удостоилась степени Арха Аудитора главной масонской ложи Индии, это самая древняя из масонских лож, и говорят, что она и существовала еще до Иисуса Христа» (16). Между тем, «Арья Самадж» имела совершенно недавнее происхождение и не имела ничего общего с масонством, впрочем, в Индии, вообще не было масонства, до того как его ввели туда англичане. Общество, о котором идет речь, провозглашало своей целью «возвратить религию и культ к первоначальной ведийской простоте», как и несколько других организаций, образовавшихся в той же самой стране в девятнадцатом веке, а именно «Брахма Самадж» и ее различные ответвления, и все они потерпели неудачу, несмотря на ту поддержку, которую им оказывали англичане по причине своих антитрадиционалистских устремлений. Это общество было пропитано «реформаторским» духом. Вполне сравнимым с духом протестантизма в западном мире, и разве Даянанду Сарасвати не называли «индийским Лютером?» (17) Конечно, нельзя рассматривать такого человека авторитетом индуистской традиции, некоторые даже утверждали, что его «философские представления недалеко ушли от идей Герберта Спенсера» (18), что, по нашему мнению, является некоторым преувеличением.

Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 871
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 13:07. Заголовок: А ты всё сопишь о Д..




 цитата:
А ты всё сопишь о Джоне Кинге, как авторе ТД и РИ. Он помощник, ангел-хранитель






Известна точная дата – 7 сентября 1875 года, когда Джона Кинга как «куратора» Блаватской заменил другой «дух», именовавшийся египетским именем Серапис, и который являлся скорее не более чем «элементалом». В момент, когда произошла эта перемена, медиум Данглас Хоум в книге, озаглавленной «Случаи в моей жизни» публично подверг резкой критике г-жу Блаватскую, и вскоре она, которая до сих пор, как кажется, занималась одним только спиритизмом, явно лицемеря, заявила, что она «никогда не была и никогда не будет профессиональным медиумом» и что она «посвятила всю свою жизнь изучению древней каббалы, оккультизма и оккультных наук» (8). Дело в том, что Фельт ввёл её, также как и Олькотта, в H.B. of L. «Я принадлежу к мистическому обществу, – заявила она чуть раньше, – но из этого не следует, что я стала Аполлонием Тианским в юбке» (9), и согласно её утверждению, которое решительным образом противоречит истории о её предыдущем «посвящении», она, однако, ещё добавляет: «Я связана с Джоном Кингом с давних времён, с тех пор, как он начал материализовываться в Лондоне». Без сомнения, это и есть тот дух, который, как в ту пору предполагалось, защищал её с самого детства, то есть играл роль, которая
 цитата:
позднее перешла к «Махатме» Мория, в то время как она стала отзываться о Джоне Кинге с самой глубокой неприязнью: «Рыбак рыбака видит издалека. Я лично знакома с мужчинами и женщинами великой чистоты и духовности, которые провели несколько лет своей жизни под руководством и даже под защитой возвышенных «духов», развоплощённых или планетарных, но эти «духовные сущности» не принадлежат к типу Джона Кинга и Эрнеста, которые появляются во время сеансов» (10).

С Эрнестом мы еще встретимся, когда речь у нас пойдёт о Ч. Ледбитере, который приписывал, заметим мимоходом, «феям» и «природным духам» оккультную защиту, которой якобы г-жа Блаватская была окружена в юности, по правде говоря, теософистам следовало бы хотя бы договориться, чтобы согласовать свои утверждения! И что же думать после собственного признания г-жи Блаватской о ее «чистоте» и «духовности» в эпоху, когда она «находилась под контролем» Джона Кинга?

Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 872
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 13:21. Заголовок: Здесь нам следует ск..


Здесь нам следует сказать, чтобы более не возвращаться к этому, что г-жа Блаватская и Олькотт не задержались надолго в рядах H.B. of L., и что они были изгнаны из этой организации некоторое время до их уезда из Америки (11). Это замечание весьма важно, поскольку эти факты зачастую странным образом оставались без внимания. Именно таким образом д-р Дж. Ферран в своем, опубликованном несколько лет назад, исследовании (12) написал следующее
 цитата:
по поводу иерархии, существующей среди членов Теософского общества:

«Над руководителями, которые образуют Восточную теософскую школу (другое название «эзотерической секции») существует еще тайное общество, состоящее из этих руководителей, чьи члены неизвестны. Но подписывают они свои заявления инициалами H.B. of L.» Зная в точности все, что касается H.B. of L. (чьи члены никогда, впрочем, и не подписывают свои тексты этими инициалами, а только «свастикой»), мы можем утверждать на основании сказанного, что H.B. of L. никогда не имела никаких официальных отношений с Теософским обществом, и даже более, эта организация
 цитата:
всегда находилась в оппозиции к нему, так же как и к английским розенкрейцеровским организациям, о которых речь пойдет немного позже, хотя некоторые люди и могли быть одновременно членами этих разных организаций, что может показаться странным в подобных условиях, но что, однако, не является исключительным фактом в истории тайных обществ (13). Впрочем, у нас в распоряжении есть документ, представляющий неопровержимое доказательство сказанного нами, а именно письмо одного из высших руководителей H.B. of L., датированное июлем 1887 года, в котором «эзотерический буддизм», то есть теософистская доктрина, квалифицируется как «попытка исказить восточный дух», и где еще среди прочего сказано, что «подлинные Адепты не проповедуют этих учений о «карме» и «реинкарнации»,

выдвигаемых на передний план авторами «Эзотерического буддизма» и прочих теософских трудов» и также «ни в вышеуказанных трудах, ни на страницах «Теософиста» не отыскать верной оценки и эзотерической точки зрения на эти важные вопросы». Может быть, разделение H.B. of L. на «внешний круг» и «внутренний круг» и
 цитата:
подсказало г-же Блаватской идею создать в рамках своего Общества «эзотерическую секцию» и «экзотерическую секцию»,

но учения этих двух организаций противоречат друг другу по многим существенным пунктам. В особенности, доктрина H. B. of L. является отчетливо «анти-реинкарнационистской», и мы вернемся к этому касательно одного места из «Разоблаченной Изиды», которое, кажется, было этим вдохновлено, ведь этот труд был написан г-жой Блаватской именно в течение рассматриваемого нами сейчас периода.

Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 873
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 13:22. Заголовок: неопровержимое доказ..



 цитата:
неопровержимое доказательство сказанного нами, а именно письмо одного из высших руководителей H.B. of L., датированное июлем 1887 года, в котором «эзотерический буддизм», то есть теософистская доктрина, квалифицируется как «попытка исказить восточный дух», и где еще среди прочего сказано, что «подлинные Адепты не проповедуют этих учений о «карме» и «реинкарнации»,





Спасибо: 0 
Профиль
Николай Былков
администратор




Сообщение: 741
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.14 05:02. Заголовок: Все твои выкладки ка..


Все твои выкладки как-то совсем не задевают. Они ни о чём. Шелуха от семечек.

Про жизнь любого человека можно наговорить разное, но теософов интересуют труды и знания в трудах этих людей. Это главное.

А где и какие труды дали миру твои вонючие авторы? От них, как и от тебя, веет только говном и отходами.

Пора бы перейти, Хаттабушка, к познанию написанного от бесплодных попыток возвеличить себя навешиванием на чистых людей низости и подлости.



Спасибо: 0 
Профиль
Drakosha
My third "D" looking for boyfriend




Сообщение: 932
Зарегистрирован: 20.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.14 11:10. Заголовок: дар аль харб пишет: ..


дар аль харб пишет:

 цитата:
цитата:
хорошо, если ...не татарин...
а, если ...раб наследства...




непонятно. Надо что-то одно: или сосать, или разговаривать. Ты же не Цезарь.



у каждого своя ослиная шкура
...и персональный сталинград...

типа: не суди, судим не будешь
/каково каждому, не суди
и будь благодарен, что не в его опыте...

Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 893
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.14 00:43. Заголовок: у каждого своя ослин..



 цитата:
у каждого своя ослиная шкура



и


 цитата:
Активисты Майдана в Киеве в воскресенье, 23 февраля, провели акцию против возвращения Юлии Тимошенко в политику - сообщает LB.ua.

Люди уверены, что с ее приходом к власти в Украине бандитский клан опять восторжествует, и все вернется на круги своя.





Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 894
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.14 00:55. Заголовок: http://kprf.ru/actio..



 цитата:
http://kprf.ru/actions/kprf/128579.html



Ни одна бл-дь не поздравила меня - офицера советской армии. Я поздравляю самого себя. Былков, пёс, тож поздравляю - хоть и хад и предатель-бандеровец, но тож солдат. Живи счастливо пёс, мочи жыдов, и пусть тебе Аллах даст здоровья и долгих лет жизни. Чтоб хрен стоял, чтоб деньги были.

Спасибо: 0 
Профиль
Drakosha
My third "D" looking for boyfriend




Сообщение: 939
Зарегистрирован: 20.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.14 01:06. Заголовок: солнце, поздравляю!!..


солнце,
поздравляю!!!
целую защитника
/благо повод...

Мужчины и мальчики,
с Днём Армии и Флота!
Здоровья Вам,
долгих лет и любящих женщин!
не забывающих поздравлять...

Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 897
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.14 20:59. Заголовок: целую защитника /бл..



 цитата:
целую защитника
/благо повод...



Спасибо!

Хотя Танюша и переводит секс ураинских дивчин на денежную почву, и утверждает, что ты мне никогда не дашь, я думаю, что есть еще две категории сексуальных сношений. Это, самый худший, по любви. И еще по любопытству. Типа, "красивый, чистый, обрезанный, цвета нескафе, хочешь попробовать?". И женщины (девки) клюют, поскольку это правда, да и любопытно им. Это как нумизмат, собирающий различные монеты.

Спасибо: 0 
Профиль
Николай Былков
администратор




Сообщение: 769
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.14 10:19. Заголовок: дар аль харб пишет: ..


дар аль харб пишет:

 цитата:
Былков, пёс, тож поздравляю - хоть и хад и предатель-бандеровец,


Извини, карефана, но для меня этот день никогда праздником не был по-настоящему.

Во время службы он всегда ассоциировался с постоянными тренировками, построениями, парадами, официальными церемониями, проверками на бдительность и трезвость, усилениями и всякими другими искусственными сложностями, нагоняями и взбесившимся начальством.

А в наше время, как известно, обнаружилось сознательное глобальное враньё - этот день ознаменован поражением красных, а победы выдуманы еврейскими комиссарами - знатоками иудейских традиций. 8 марта связан с иудейским праздником - Пурим.

"ВЕСЕЛЫЙ ПРАЗДНИК ПУРИМ

Праздник Пурим – это не обычный праздник вроде Дня Жатвы или Новолетия. Пурим слишком уникален. Пожалуй, ни у одного из современных народов нет праздника, посвященного такого рода событию.

Это не религиозный праздник. Так о нем говорит "Еврейская энциклопедия", подчеркивающая, что этот праздник "не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием" (Еврейская Энциклопедия. Свод знаний о еврействе и его культуре в прошлом и настоящем. т. 13. М., Терра, 1991, стб. 123)."
http://kuraev.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=70&Itemid=38

PS. 8 марта всегда был, наравне с Новым годом, самым любимым - особо не дёргали и не придирались. Но теперь выясняется оккультная связь - нас заставили праздновать еврейский праздник веселья от подлой и злой победы - уничтожения персидской элиты - и Россия будет зависеть от евреев, пока не сменим даты. Ведь в России повторилась та история - евреи уничтожили всю элиту России и стали богатыми "князьями" над русским народом.

"Аман задумал свой антиеврейский погром в первый месяц года (нисан; приблизительно наш апрель). По его навету в провинции были разосланы письма, предписывающие резню евреев произвести в конце года – в 12-й месяц (адар, приблизительно наш март). Аман был казнен спустя два месяца после начала своей антиеврейской интриги.

До назначенного погрома оставалось еще девять месяцев, и потому после казни Амана вполне достаточно было бы исполнить законную просьбу Есфири: “Если царю благоугодно и нравлюсь я очам его, то пусть будет написано, чтобы возвращены были письма по замыслу Амана, писанные им об истреблении иудеев во всех областях царя” (Есф. 8,5).

Вот тут и хотелось бы видеть завершение пуримской истории. Уже и казнь Амана кажется излишней (за дурное намерение – казнь!). Но все же: злоумышленник казнен. Бойня предотвращена. Еврейский народ спасен. Тут бы и прочитать : «Конец. И Богу слава!».

Но именно тут и происходит поворот столь резкий, что диву даешься, поражаясь глухоте тех, кто именно этого поворота и по сю пору не замечает и талдычит, что Пурим есть праздник необходимой самообороны.

Итак, что же происходит после того, как царь соглашается с Эсфирью? – “И позваны были тогда царские писцы в третий месяц, то есть в месяц Сиван, в двадцать третий день его, и написано было все, как приказал Мардохей” (Есф. 8,9).

Мардохей же от имени царя составил указ о предстоящих погромах: "о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить" (Есф. 8,10-11; Интересно, что церковно-славянский перевод не знает этого оборота: «Яко повеле им жити по законом их во всяцем граде, и да помогают им, и да сотворят соперником их и противником их якоже хотят»).

Это указ, изданный тогда, когда всякая опасность, нависшая было над евреями, была уже отстранена, когда им уже принадлежала практически вся власть в персидской империи. Есфирь вытребовала у царя указ, позволяющий евреям уничтожать всех по своему желанию, уже после казни самого Амана (Есф. 7,10).

А теперь представьте себе ужас, повисший над страной: указ, написанный от имени царя Мардохеем, не был тайным. Он был объявлен сразу после подписания и по всем городам… Более полугода люди жили, зная, что “в тринадцатый день двенадцатого месяца Адара” их соседи, евреи, смогут войти в любой дом и убить любого, кого пожелают… “И напал на них страх перед иудеями” (Есф. 8,17).

Кстати: как вы думаете, в Персидской империи в результате тех событий стало больше антисемитов или меньше? И если их стало больше – то это никак нельзя считать реакцией на поведение евреев?

В месяц Адар месть дошла уже до детей давно убитого Амана. Были повешены десять его детей. Точнее – сначала его дети были казнены. Но этого Эсфири было мало: она попросила повесить их трупы на дереве.

Ну уже казалось бы – всё! Но аппетит приходит известно когда.

«И сказала Есфирь: если царю благоугодно, то пусть бы позволено было Иудеям, которые в Сузах, делать то же и завтра, что сегодня, и десятерых сыновей Амановых пусть бы повесили на дереве. И приказал царь сделать так; и дан на это указ в Сузах, и десятерых сыновей Амановых повесили. И собрались Иудеи, которые в Сузах, также и в четырнадцатый день месяца Адара и умертвили в Сузах триста человек. И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, собрались, чтобы стать на защиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умертвили из неприятелей своих семьдесят пять тысяч» (Есф. 9,1-16).

Кто эти 75 000 уничтоженных персов? Вряд ли это были крестьяне – те евреи, что добровольно остались в Междуречьи, наверно уж не ради занятий земледелием и рытья арыков пренебрегли возвращением на родину. Если евреям было в Персидской империи лучше, чем в Палестине – значит, они проникли в имперские государственные и торговые элиты. Значит, там и были у них конкуренты и недруги. А, значит, и вырезанию подверглась элита страны. Все, кто мог быть конкурентами. Участь персидской империи была предрешена. Если речь идет о Артаксерксе Третьем и 367-353 годах, то Персии осталось жить четверть века – уже в 332-332 годах она окажется бессильна перед лицом Александра Македонского."
http://kuraev.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=70&Itemid=38


Спасибо: 0 
Профиль
Drakosha
My third "D" looking for boyfriend




Сообщение: 942
Зарегистрирован: 20.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.14 15:07. Заголовок: дар аль харб пишет: ..


дар аль харб пишет:

 цитата:
самый худший, по любви



отношение 3D к Вам лежит за пределами империи страсти тела…
...иное, другой аромат…


 цитата:
ты мне никогда не дашь



у меня во всех трансцендальтных опытах будущее сокрыто,
но оно приходит во снах, и переживается сначала там…
думаю, говорит о том, что мы и есть творцы своего будущего…
желание …многие -да… и логики …ещё большие -нет


Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 901
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.14 20:16. Заголовок: оно приходит во снах..



 цитата:
оно приходит во снах,



Вот, нашел.


 цитата:
без умолку безумная девица
кричала: вижу Трою павшей в прах!
Но ясновидцев, как и очевидцев
во все века сжигали люди на кострах.



тут и секс и Украина.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет