On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

ТЕОСОФИЯ - ЭТО ЕСТЬ ВСЁ..., И ВСЕ...

Целевые предметы:

1. Воспитывать зародыш Универсального Объединения из Человечества, вне различия от происхождения, убеждения, половой жизни, субрасы или цвета.

2. Поощрять изучение Соперничающих Религии, Философию и Науку.

3. Расследовать необъяснимые законы от Природы и силы скрытые в человеке.

=======================================================

Форум частично закрыт до разрешения безобразной ситуации, связанной с расколом Теософского движения; из-за предательства Зайцевского (Московского) и Кемеровского региональных Теософских Обществ - их предательству идеалам и Учениям Теософии.

АвторСообщение
Admin
администратор




Сообщение: 164
Зарегистрирован: 22.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.13 02:14. Заголовок: Вижу бл-дей насквозь; сезон 8


Тема создана для удобства Хаюши, чтобы он имел свою личную страничку и не засорял другие темы форума.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


fyyf
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 291
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.15 11:49. Заголовок: ...


Николай Былков пишет:
 цитата:
остальным ещё созревать и созреть как-то надо


Если бы все вы - созревающие под диктовку проплаченных с запада журналюг - думали своей головой.
То этот процесс не занимал бы столько времени и не отнимал бы столько сил у тех, кто пытается вам что-то растолковать.

Деля всех на черных и белых, красных и зеленых, с крестами и со ступами... и т.д., пытаетесь корчить из себя теософов??!!

Пока первая цель ТО не вошла в сознание, вообще ничего читать нельзя !!! (кроме ЕПБ).
Там написано - БЕЗ РАЗДЕЛЕНИЯ.

Это понятно??!!

Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 2470
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.15 17:37. Заголовок: кроме ЕПБ пишет оди..



 цитата:
кроме ЕПБ



пишет один христианский священник. Еще не читал, буду читать и пулять. Чувствую, забавная вещь. Узнаем психологию одной знаменитой бляди.

Ведь по сути: что такое Блядь? Она, блядь, - внутренняя суть каждого из нас или прототип. Это некий Гомункул, состоящий из семи грехов: Похоть, Обжорство, Зависть, Жадность, Гнев, Лень, Гордыня. Эта блядь бессмертна, не стареет, мы ее лепим, видим ее голую с охуительными формами и милым характером. Эти семь грехов есть средства к достижению наших целей, материальное воплощение наших идеалов и всего смысла жизни и смысла счастья. Другими словами, мы эту блядь хотим выебать и тем торжествовать. Имя этой бляди -имя родителя (отца) этой бляди, того, кто ее сотворил и слепил ее формы, ибо она и есть внутренняя суть человека, но перенесенная на этот сотворенный алхимический гомункул. Мы его поливаем красными (философским) камнями, чтобы он, не имеющий души, заимел душу.


Ложь:


 цитата:
В детстве Елена любила подолгу фантазировать вслух и рассказывать свои грѐзы,
казалось, не менее реальные для неѐ, чем настоящая жизнь. Сестра Елены впоследствии
вспоминала, что она собирала в музее бабушки детей и там поражала их воображение
рассказами о невероятных приключениях экспонатов в якобы бывших их прошлых
жизнях с твѐрдой уверенностью и убеждением очевидца, который твѐрдо знает, о чѐм го-
ворит 22
. Свойство это не исчезло с годами. По свидетельству двоюродного брата Елены
С.Ю. Витте она «могла, смотря в глаза, говорить и рассказывать самые небывалые вещи,
выражаясь иначе - неправду, и с таким убеждением, с каким говорят только те лица,
которые никогда кроме правды ничего не говорят»
23
.
Ещѐ одной важной стороной характера Елены было своенравие. Именно по причине
его она в семнадцатилетнем возрасте в 1848 г. вступила в брак с сорокалетним
Никифором Васильевичем Блаватским, вице-губернатором Еревана. В своей биографии
Блаватской теософка Е.Ф. Писарева утверждает, что Елена вышла замуж за намного
старшего еѐ и нелюбимого человека чтобы «вырваться на волю» из уз предрассудков и
этикета «высшего света» 24
. Это объяснение явно не соответствует действительности: брак
с человеком более высокого положения никак не мог освободить Елену от «высшего
общества» с соответствующими нормами поведения. Тетя Блаватской Н.А. Фадеева
свидетельствует, что у неѐ и не было столь серьезных соображений: причиной брака был
легкомысленный характер девушки. Елену спровоцировала гувернантка, говоря, что при
еѐ характере вряд ли найдется мужчина, который согласился бы жениться на ней. Чтобы
еще более усилить свои слова, гувернантка добавила, что «даже тот старый человек, над
которым она так смеялась и называла “ощипанной вороной” (имеется в виду Н.В.
Блаватский – Д. Д.), даже он не пожелал бы иметь еѐ своей женой!»25 Этого было дос-
таточно, чтобы через три дня она добилась от него предложения. Об этом же писала сама
Блаватская: «Я обручилась, чтобы отомстить моей гувернантке, даже не думая, что уже не
смогу освободиться»26.

На самом деле расторгнуть обручение было вполне возможно, но
Елена не хотела сделать этого из самолюбия: ведь тогда она стала бы посмешищем для
родственников и знакомых.
Неоднократно пересказывая впоследствии историю своего брака, Елена Петровна с
каждым разом увеличивала разницу в возрасте со своим супругом, пока генерал Блават-
ский не превратился в старого развратника, домогавшегося юной девочки. Так, давая в
1874 г. интервью американской газете, Блаватская заявляла: «Когда мне было
шестнадцать лет, они выдали меня замуж за Н. Блаватского; он был губернатором
Еривана. Только подумайте! Ему было семьдесят три, а мне шестнадцать»27. На самом
деле Никифору Блаватскому во время вступления в брак было сорок лет и разница в
двадцать два года не была чем-то удивительным в то время.

Родственник Блаватской по
линии Долгоруких свидетельствует: «В этом [браке] нет ничего невозможного или
необычного, мой собственный отец был на 35 лет старше, чем моя мать и их брак был
заключѐн исключительно по любви»28

. Более того, отец самой Елены Блаватской был
старше еѐ матери на пятнадцать лет!

Через несколько недель после свадьбы в октябре 1848 г. Елена Блаватская бежала от
мужа. Отец был согласен принять еѐ обратно и даже послал за ней слуг, но Елена села на
пароход и отправилась в Константинополь, чтобы отныне вести странствующую жизнь.
Начиная с этого момента в биографии Блаватской выдумка и реальность становятся
совсем трудноразличимы.


21 Блаватская Е.П. Письма А.П. Синнету. М.:Сфера, 1997. С. 299.
22 Нэф М. Личные мемуары Е. П. Блаватской. М.: Сфера, 1993, С. 20. Оккультный мир Блаватской.
Воспоминания и впечатления тех, кто еѐ знал. М.: Сфера, 1996. С. 33.
23 Витте С.Ю. Воспоминания. Том I. М.: Издательство социально-экономической литературы, 1960. С. 10.
24 Писарева Е.Ф. [Е.П.] Елена Петровна Блаватская. // Елена Петровна Блаватская. Еѐ биография, отзывы о
ней учеников и образцы еѐ сочинений, вышедших в Англии. Вопросы теософии. Выпуск 2. СПб., 1911. С.



Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 2471
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.15 18:02. Заголовок: С фермы Эдди Блаватс..


С фермы Эдди Блаватская и Олькотт вместе отправились в Нью-Йорк. Поначалу они
жили порознь, но полковник проводил в гостиной Блаватской всѐ свободное время.
Апартаменты Елены Петровны, прозванные ей самой буддийским монастырѐм -
«ламасери», часто становились местом собраний «самых странных и оригинальных людей
Нью-Йорка», желавших обсудить оккультные вопросы. Очевидец, посещавший тогда гос-
тиную Блаватской, вспоминал впоследствии, что при наличии подходящих слушателей
она могла часами рассуждать на разные темы «с самым авторитетным видом». Далеко не

42 Словом «спиритуализм» (spiritualism) принято называть версию спиритизма, преимущественно
распространѐнную в Великобритании и Америке.
15
все соглашались с эксцентричными вещаниями Елены Петровны, но некоторые готовы
были стать еѐ учениками43. В марте 1875 г. Олькотт получил необычное письмо. Оно было
написано золотыми чернилами на зеленой бумаге, вложено в черный конверт и подписано
учителем Туититом Беем из некоего египетского оккультного братства «Луксор». Туитит
Бей предложил полковнику стать его учеником под непосредственным руководством
Блаватской, которая уже знала об этом предложении и сопроводила его своей
объяснительной запиской. Письмо Олькотту было первым из множества подобных
посланий, которые после стали весьма часто приходить разным людям, связанным с
Теософским обществом. Блаватская называла еѐ сама «материализацией» и говорила, что
они передаются от учителей «посредством некоторого вида психологического
телеграфа… Существует, так сказать, некая электромагнетическая связь на психологиче-
ском плане между Махатмой и его челами (то есть учениками – Д. Д.)»44, с помощью кото-
рой пишется такое письмо. Согласно Блаватской махатма привлекает внимание ученика
при помощи оккультного колокольчика, затем посылает ему свои мысли и тот записывает
их на бумаге. «Мне необходимо разглядеть в астральном свете факсисмиле послания и по
этой астральной матрице я “осаждаю” его на бумагу»45
. Хотя «махатмы очень редко
пишут свои письма обычным путѐм»46
, иногда их письма появлялись на столе уже
написанными, иногда падали с потолка, как казалось, без всякого человеческого
вмешательства. Многие небезосновательно подозревали Блаватскую в инсценировке ряда
этих «чудес» – о скандале, связанном с ними, речь пойдѐт ниже. В сопроводительной за-
писке к первому письму учителей Олькотту Блаватская выражала уверенность, что
полковник оценит всю важность этого письма, и одновременно предостерегала его:
«Подумайте, Генри, прежде чем бросаться очертя голову… Пока еще есть время, вы
можете отказаться. Но если вы сохраните письмо, которое я вам посылаю, и согласитесь
на слово “неофит”, вы влипли, дружище, и обратной дороги уже не будет»47. К тому
времени полковник уже горячо желал встать на оккультный путь и принял предложение
Туитита-Блаватской, как видно, не придав должного значения грозному предупреждению.
Обращение Олькотта стало началом осуществления замысла Блаватской о широком
распространении своих оккультных идей. Для этого необходимо было облечь доктрину,
якобы полученную от учителей - махатм, в письменную форму и представить еѐ
последователей духовной элитой, создав из них организацию. По существу была
поставлена задача воплотить в реальность свою замену Библии и Церкви, как это и бывало
обыкновенно в сектантских движениях. И вот в 1875 г. Блаватская взялась за написание
книги «Разоблачѐнная Изида» (Блаватская в одном из писем прямо называет
«Разоблачѐнную Изиду» «библией теософов»)
48
. Способ написания своего «священного
писания» Блаватской явно был подсказан уже бывшими прецедентами в мире оккультного
сектантства Америки XIX века. Так, на первом заседании Теософского общества
известный спиритический автор Эмма Хардинг-Бриттен (Hardinge Britten), рассказала
присутствующим, в том числе и Блаватской, о грядущей публикации своей новой книги
«Искусство магии» («Art Magic», вышла в 1876 г.)
49
. Хардинг-Бриттен заявила, что

43 Olcott H.S. Old diary leaves. The true story of the Theosophical Society. [First series.] New York, London,
Madras: G.P. Putnam’s Sons, The Proprietors of the «Theosophist», 1895. P.167.
44 Блаватская Е.П. Материализация. // Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. Сборник. М.: Эксмо,
2002. С. 42.
45 Беседы с Е.П. Блаватской об оккультизме. // Блаватская Е.П. Астральные тела и двойники. Сборник. М.:
Сфера, 2000. С. 175.
46 Блаватская Е.П. Материализация. // Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. Сборник. М.: Эксмо,
2002. С. 42.
47 Блаватская Е.П. Письмо Г.С. Олькотту. // Блаватская Е.П. Письма. М.: Ассоциация духовного единения
«Золотой век», 1995. С. 16-17.
48 Блаватская Е.П. Письмо князю А.М. Дондукову-Корсакову от 5 декабря 1881 года. // Блаватская Е.П.
Письма. М.: Ассоциация духовного единения «Золотой век», 1995. С. 304.
49 Эмма Хардинг-Бриттен была в числе основателей Теософского общества, о котором пойдѐт речь ниже;
она была избрана при его основании членом Совета Теософского общества.
16
подлинный автор книги - оккультный адепт «шевалье Луис» (chevalier Luis), для которого
она была лишь переводчиком и секретарѐм - стенографисткой. Когда книга вышла из
печати, данные претензии были встречены с большим скептицизмом. Один обозреватель
отметил, что автор книги - несомненно сама Хардинг-Бриттен и она представляет собой
«перефразировку книг, доступных каждому студенту даже с ограниченными
возможностями». Были определены реальные источники «Искусства магии». Ими
оказался ряд общедоступных книг того времени по оккультизму: Еннемозера «История
магии» (Ennemoser «History of magic»), Хоувита «Сверхъестественное» (Howitt «Supernatural»),
Салверта «Философия магии» (Salverte «Philosophy of Magic»), Дженингса
«Розенкрейцеры» (Jennings «Rosicrucians»). Несмотря на это, Олькотт, приобретший «Ис-
кусство магии», был очень впечатлѐн им
50
. В свою очередь для Блаватской выход книги Э.
Хардинг-Бриттен и восторг Олькотта послужил мощным стимулом – ей тоже захотелось
написать яркий оккультный труд. После выхода «Искусства магии» Елена Петровна
активно занялась написанием своего опуса. Если помнить о прототипе, неудивительно,
что труд Блаватской постигло то же разоблачение в плагиате, что и «Искусство магии» –
источники его были аналогичными. Но не только источники, а также и представления о
мире, человеке, отражѐнные в «Искусстве магии», были во многом заимствованы в «Разо-
блачѐнную Изиду». Важные доктринальные заимствования в «Разоблачѐную Изиду» были
сделаны также из писаний близкого по убеждениям к Хардинг-Бриттен Паскаля Беверли
Рэндольфа (Randolph), видного американского идеолога реформированного
спиритуализма, розенкрейцера и сексуального мага, покончившего жизнь самоубийством
в год основания Теософского общества51
.
Образ написания «Разоблачѐнной Изиды», очевидно, была вдохновлѐн ещѐ одним
важным примером из среды американского сектанства – «Книгой Мормона» Джозефа
Смита. Подобно «Книге Мормона», согласно утверждениям Блаватской и Олькотта, части
«Разоблачѐнной Изиды» появлялись из потустороннего мира. После ночного сна
Блаватская подходила утром к столу и будто бы обнаруживала стопки бумаги в десятки
листов, исписанные неизвестной рукой. Иногда махатмы овладевали еѐ телом и писали
рукой «матери теософии». В таких случаях Олькотт наблюдал радикальные изменения в
почерке Блаватской. Кроме того, она утверждала, что получила доступ к потусторонней
«астральной библиотеке», откуда черпала необходимые для книги материалы. Вначале
Блаватская хотела еѐ назвать «Ключ к таинственным вратам» («Skeleton Key to mysterious
Gates»), что отражено в частности в письме А. Аксакову от 20 сентября 1875 г 52. Затем
книга была переименована в «Покров Изиды» («The Veil of Isis»), и первый еѐ том вышел
с этим названием. Однако издатель Д.В. Боутон (Bouton) письмом от 8 мая 1877 г.
известил Блаватскую, что в Англии уже опубликована другая книга с таким же названием,
после чего произведение Елены Петровны ещѐ раз поменяло название на «Разоблачѐнная
Изида» («Isis Unveiled»), с которым оно и вышло в 1878 г.
53
«Разоблачѐнная Изида» - это изложение оккультных концепций. Она разделена на две
части под названиями «Наука» и «Теология». Первая часть начинается с критики
дарвинистов, которые о

Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 2472
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.15 18:05. Заголовок: нет уж, на хуй. Чи..




нет уж, на хуй. Читайте сами. Цуко, читай, блять. Ближе узнай свою мошенницу, то глядишь и выебешь этот гомункул из ее пепла.

http://stavroskrest.ru/sites/default/files/files/pdf/druzhinin_teosofia.pdf

Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 2473
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.15 18:10. Заголовок: Во второй части «Раз..


Во второй части «Разоблачѐнной Изиды» сравниваются различные религиозные учения:
буддизм, брахманизм, гностицизм, каббала и другие. Блаватская приходит к выводу, что
древнейшими, изначальными из них являются буддизм и брахманизм и, по сути, они пред-
ставляют собой одну религию, отличаясь только терминами и способами изложения
одних и тех же знаний. Эти и другие утверждения подобного рода вызвали заслуженную
резкую критику ученых, в частности Макса Мюллера, одного из крупнейших
востоковедов того времени. В своей работе «Эзотерический буддизм» он обращает вни-
мание на то, что Блаватская в принципе не имела языковых инструментов, чтобы найти в
сокровищницах мировых священных писаний какие-то доселе сокрытые ценности - еѐ
ошибки в цитировании с санскрита, греческого и латинского до смешного грубы.
Выражаясь образно, Мюллер говорит, что Блаватская - это женщина, которая думает, что
она может летать, не имея для того крыльев, даже таких, какие были у Икара: «Еѐ книга,
называющаяся “Разоблачѐнная Изида”, в двух томах больше, чем 600 страниц каждый,
ощетинившаяся примечаниями и ссылками на всяческие авторитеты, как стоящие, так и
нет, свидетельствует об огромном количестве проделанной тяжелой работы и неверно
направленной изобретательности. Указывать еѐ грубые ошибки можно бесконечно»54
.
Обесценивает содержание «Разоблачѐнной Изиды» и еѐ плагиативный характер.
Всеволод Соловьѐв отмечает: «Человеку, не знакомому или мало ещѐ знакомому с
предметом, конечно, легко и даже неизбежно покажется, что автор во всяком случае, об-
ладает большими познаниями, большой учѐностью. Но разочарование наступает весьма
скоро по мере ознакомления с литературой предмета, с действительно учѐными
оккультистами и каббалистами … я познакомился с сочинениями разных каббалистов и
оккультистов и яно увидел, как может увидеть всякий, что “учѐные” сочинения Елены
Петровны – компиляция, сделанная без всякой системы, главным образом по французским
источникам»55
. Американский исследователь Уильям Коулман, проанализировав
«Разоблачѐнную Изиду», нашѐл в ней около двух тысяч неуказанных заимствований из
книг других авторов. Он выявил, что в «Разоблачѐнной Изиде» «цитируются со ссылками
примерно 1400 книг, но на самом деле автор всѐ это скопировал из 100 книг, дав ссылки
ещѐ на 1300 книг». В «Изиде» содержится около 2100 цитат и соответствующих ссылок на
книги, которые на самом деле были процитированы по вторичным источникам, а не
оригиналам. Из этого числа только 140 имеют правильные ссылки на те вторичные ис-
точники, из которых Блаватская их взяла. Остальные цитаты оформлены так, чтобы
создать видимость того, что автор читал и использовал оригиналы, тогда как на самом
деле это было не так. Многочисленные читатели «Разоблачѐнной Изиды», а впоследствии
также «Тайной доктрины» и «Теософского словаря» были введены в заблуждение. Обман-
ным образом создавалась видимость, что Блаватская прочитала очень много, обладает
обширной эрудицией, «на самом деле еѐ круг чтения очень ограничен, и она глубоко
невежественна во всех областях знания»56. В частности ряд цитат в «Изиде» из мистиков
прежних времѐн: Парацельса (Paracelsus), ван Гельмонта (Van Helmont), Кардана (Cardan),
Флада (Fludd), Гафареля (Gaffarel) и других были взяты не из оригиналов. Все они были
скопированы из книг, содержащих цитаты из произведений этих авторов. Таким же обра-
зом дело обстоит с еѐ цитатами из Иосифа Флавия, Филона Александрийского, Оригена,
Климента Александрийского, Тертуллиана, Евсевия Кесарийского, святого Иустина Му-
ченика, священномученика Иринея Лионского, классических авторов древности: Гомера,

54 Muller M.F. Esoteric Buddhism. // The Nineteenth Century. A monthly review (London). Volume XXXIV. May
1893. P. 771.
55 Соловьѐв Вс. С. Современная жрица Изиды. М.: Республика, 1994. С. 292-293.
56 Coleman W.E. The Sources of Madame Blavatsky's Writings. Appendix C. // Solovyoff V.S. A Modern Priestess
of Isis. Whitefish, Montana: Kessinger Publishing, 2003 (reprint of the edition: London: Longmans, Green & Co.,
1895). P. 354.
18
Овидия, Горация, Виргилия, Платона, Плиния и многих других. Вот перечень книг, из ко-
торых Блаватская при написании «Разоблачѐнной Изиды» осуществляла плагиат более
всего57:
Источник. Количество за-
имствований.
Ennemoser «History of Magic» 107
«Demonologia» 85
Danlap «Sod: The Son of Man» 134
Danlap «Sod: The mysteries of Adony» 65
Danlap «Spirit History of Man» 77
Salverte «Philosophy of Magic» 68
Des Mousseaux «Magie au dix-neuvieme siecle» 63
Des Mousseaux «Hauts phenomenes de la magie» 45
Des Mousseaux «Moeurs et practicues des demons» 16
«Supernatural Religion» 40
King «Gnostics» 42
Mackenzie «Masonic Cyclopedia» 36
Jacoliot «Christina et le Christ» 23
Jacoliot «Bible in India» 17
Jacoliot «Le Spiritisme dans le monde» 19
Hone «Apocryphal New Testament» 27
Cory «Ancient Fragments» 20
Howitt «History of the Supernatural» 20

Как видно из списка, это приемущественно спиритические, масонские книги и книги
по магии. Проверка указанных Коулманом скрытых заимствований, предпринятая
американским исследователем Брюсом Кэмпбеллом, подтвердила их58. Таким образом,
Блаватская обманывала, утверждая своѐ знание громадного количества книг, цитируемых
в «Разоблачѐнной Изиде». Этот факт говорит также о том, что махатмы, по вдохновению
которых была написана «Изида», вовсе не обладают сверхмудростью

Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 2474
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.15 18:30. Заголовок: Путаность, бессвязно..


Путаность, бессвязность и
ложность построений «Разоблачѐнной Изиды» были столь вопиющими, что их частично
вынуждена была признавать и сама Елена Петровна. Незадолго до смерти она писала, что
в «Изиде» множество неверных цитат, она содержит бесполезные повторы, крайне
раздражающие отступления от темы и множество грубых ошибок. Работа «не имеет в себе
системы; как заметил один мой друг, она выглядит, поистине, как масса параграфов,
независимых и не имеющих между собой связи, которые будучи сильно перетряхнуты в
корзине для бумаг, затем вынуты наугад и опубликованы»63
. Неужели всемогущие
сверхмудрецы махатмы не могли помочь ей должным образом в осуществлении их плана?
Тогда они вовсе не те, кем они представляются Блаватской!
Во время работы над «библией теософов» Блаватская принялась обдумывать создание
и своего суррогата Церкви. Теософское общество появилось 7 сентября 1875 г., когда
некий Джордж Фельт (Felt) читал лекцию на квартире у Блаватской собравшейся у неѐ
группе интересующихся оккультными явлениями. Лекция Фельта называлась «Забытый
канон пропорций египтян» и была посвящена математической формуле, которой
пользовались древние для планировки строений, в частности египетских пирамид. Фельт
утверждал, что эта формула была известна только посвященным, положившим еѐ в основу
эзотерической оккультной науки, и теперь он хочет данную формулу найти.
Присутствовавший каббалист Пэнкоуст (Pancoast) спросил Фельта, можно ли
использовать эту формулу для призывания духов, на что тот ответил положительно.
Завязалась оживленная дискуссия о вызывании духов, во время которой Г. Олькотт,
посоветовавшись с Блаватской, поднялся и произнес речь. Суть еѐ состояла в том, что все
эти идеи настолько интересны, что следует организовать общество для их изучения. Все
присутствующие единодушно проголосовали за его предложение. Члены новосозданной
организации выбрали руководителей. Один из них, Уильям Джадж (Judge), предложил
избрать президентом полковника Олькотта. Олькотт в качестве ответной любезности
выдвинул на пост секретаря общества кандидатуру Джаджа. Оба предложения были
приняты. Д. Фельта выбрали вице-президентом.
Вскоре новосозданное общество присвоило себе название – Теософское общество
(Theosophical Society) и обозначило программу своей деятельности

Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 2475
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.15 18:39. Заголовок: можно ли использова..



 цитата:
можно ли
использовать эту формулу для призывания духов, на что тот ответил положительно.



эти злобные духи до сих пор властвуют умами адептов этой черной церкви, именуемой ТО. Чорный колдун Заец окутал своей чорной бородой ляжки Фииф, змию подобно, а язык колдуна Заец так и лижет клитор близ стоящих блядей. Одни бляди вступают в экстаз, другие в ступор. Это вызывает буйный гнев у другой толпы блядей - Хеле, Герман, Пкул, Цуко и блядь им подобная. Шайтаны торжествуют, и поскольку зло вечно, то и это ТО не принесет иное, кроме зла вечно. Наилька, блять, опять права.

Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 2476
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.15 18:48. Заголовок: Ещѐ одной прич..



 цитата:
Ещѐ одной причиной скорого отвержения обществом «Арья Самадж» теософии была
демонстрация Блаватской «оккультных феноменов». В бомбейском доме, где она
остановилась, начали происходить необычные явления: на цветочной клумбе внезапно
появлялись брошки, из воздуха возникали чашки, без видимого источника звука вдруг
начинала играть музыка. Эти феномены Блаватская использовала для приобретения
авторитета себе и проповедуемому ей учению. Однако увлечение сверхъестественными
трюками противоречило традиционно критическому отношению духовной практики
индуизма – йоги, к использованию оккультных сил для произведения впечатления на
окружающих. Кроме того, многие феномены Блаватской оказались и вовсе фальшивыми.
К примеру, брошка, «чудесно» появившаяся однажды на клумбе у дома Блаватской, как
выяснилось, была отдана в залог неким жителем Бомбея, а Елена Петровна еѐ выкупила.

Всѐ это привело к решительному разрыву «Арья Самадж» с теософией. Его руководитель
Даянанда Сарасвати опубликовал воззвание ко всем членам общества, предостерегавшее
их от контактов с теософами как «атеистами, лжецами и эгоистами»70
.



Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 2477
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.15 19:11. Заголовок: Между тем в Адьяре п..



 цитата:
Между тем в Адьяре помощники Блаватской и Эмма и еѐ муж Алексис Куломб
(Coulomb) обнародовали письма, написанные Блаватской и содержавшие указания
относительно того, как устраивать всевозможные фальшивые феномены, а также
представили в доказательство применявшееся для осуществления феноменов
инсценировочное оборудование: шкаф с двойным дном и перегородку на шарнирах. Э.
Куломб рассказала, как Блаватская с еѐ помощью изготовила куклу по прозвищу
Кристофоло, насаженную на длинный бамбуковый шест, чтобы в полумраке выдавать еѐ
за явление учителя - махатмы. Это раскрытие грубого мошенничества Блаватской до сих
пор столь сильно обличает еѐ, что теософские авторы предпринимают вот уже более ста
лет постоянные попытки дискредитировать признания Куломбов. Так, в частности они

81 Coleman W.E. The Sources of Madame Blavatsky's Writings. Appendix C. // Solovyoff V.S. A Modern Priestess
of Isis. Whitefish, Montana: Kessinger Publishing, 2003 (reprint of the edition: London: Longmans, Green & Co.,
1895). P. 363.
82 Hare H. Hare W. Who wrote the Mahatma Letters? London: Williams & Norgate, 1935. P. 111-116, 149-150. Б.
Гастингс и Д. Фуллер пытаются в своих работах дезавуировать исследования Хэар, но рассматривают лишь
малую часть фактов, приводимых ими, потому данные возражения не могут приняты как убедительные:
Hastings B. Defence of Madame Blavatsky. Volume 1. // http: www.theosophycanada.com/ct_file/DefenceHPB.pdf.
P. 22-33. Fuller J. Blavatsky and her teachers. An investigative biography. London & Hague: East-West
Publications, 1988. P. 182-183.
83 Ложами назывались отделения Теософского общества.
25
пытаются принизить их положение: теософский биограф Блаватской Б. Цырков называет
Куломбов «слугами Блаватской»84. На самом деле Алексис Куломб занимал должность
помощника секретаря Теософского общества и являлся членом Контрольного совета
Теософского общества, сформированного Олькоттом перед отъездом в Европу, а Эмма
была библиотекарем штаб-квартиры Теософского общества85
.
Разоблачительные публикации четы Куломб осенью 1884 г. совпали с прибытием в
Адьяр по поручению лондонского Общества психических исследований (далее ОПИ)
учѐного Ричарда Ходжсона (Hodgson) с целью изучения феноменов Блаватской. Комитет
ОПИ после анализа и обсуждения исследований Ходжсона пришѐл к следующему за-
ключению, опубликованному в декабре 1885 г.: «мы не считаем еѐ (Е.П. Блаватскую) ни
устами тайных пророков, ни просто обыкновенной авантюристкой; мы думаем, что она
заслуживает звания и вечной памяти в качестве одной из самых утончѐнных, хитрых и
интересных обманщиц в истории»86
. Блаватская тяжело переживала своѐ разоблачение,
получившее большой общественный резонанс. К. Вахтмейстер, жившая с ней в это время
в Вюрцбурге, вспоминала: «Е.П.Б. получила экземпляр получившего широкую
известность доклада Общества психических исследований … Я никогда не забуду этот
день и тот наполненный слепым и безнадѐжным отчаянием взгляд, который она обратила
ко мне, когда я вошла в еѐ кабинет и обнаружила еѐ сидящей за столом с открытой книгой
в руках ... “теперь, когда ко мне прилепили ярлык величайшей мошенницы века … кто же
станет слушать меня и читать “Тайную доктрину”?»87



то есть, как мы видим, эта мошенница епб не обладала никакими оккультными способностями. Все построено на обмане и фальсификациях.

Это лишний раз доказывает, что чорный колдун и масон Заец окутал ляжки Фииф и лижет ей клитор, ибо как иначе могла поверить умная Фииф такой хуйне блаватской.

Скорее всего, фииф нихуя не верит ни самой епб, как впрочем и Заец ( я это давно уже говорю), ни ее писулькам. У этого масона и его масонихи Фииф (я тоже об этом писал давно) иные цели. Не случайно они проповедуют самопожертвования - типа, на хуй тебе квартира, живи бомжом и станешь ты посвященным. Очень скоро такие дураки найдутся, ТО не дремлет, главное ухватить рычаги управления МТО.

Другой масон Герман это прекрасно понимает. Это понимает также Хеле. А бляди Пкул, Вольт и им блять подобная также хотят быть у тела.

Одним словом, устроилось большое шапито, чорный цирк, а не ТО. Лишь Цуко глупый по простоте своей верит этой всей хуйне.

Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 2478
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.15 19:36. Заголовок: Как и на чету Куломб..



 цитата:
Как и на чету Куломб, теософы вот уже более ста лет «поливают грязь» на Ходжсона,
обвиняя его в неправильном ведении расследования и пристрастности. Среди
неоднократных попыток показать несостоятельность расследования Ходжсона выделяется
исследование В. Хариссона88. Оно послужило основой для пресс-коммюнике Общества
психических исследований 1986 года, в котором было выражено сомнение в правильности
расследования Ходжсоном феноменов Блаватской. Некоторые теософы поспешили
объявить его полной победой правоты и невинности Блаватской против обвинений ОПИ.
Однако на самом деле пресс-коммюнике ОПИ 1986 года лишь сообщает о том, что
расследование Р. Ходжсона было поставлено под сомнение работой В. Хариссона, при
этом отмечается, что достоверность последней и справедливость еѐ выводов лежат
целиком на ответственности самого В. Харрисона и не является официальной позицией
ОПИ: «Работа доктора Хариссона представляет только его личные взгляды»89. Кроме
того, как справедливо отмечает специалист по истории Теософского движения П.
Джонсон, работа Хариссона не объясняет многих фактов, которые вскрыло расследование
ОПИ 1885 года90
.
Вообще необходимо признать, все позднейшие попытки перерасследовать
расследование Ходжсона носят призрачный характер. Причина этого проста: на месте с
реальными фактами работал только Ходжсон, а все остальные позднейшие исследователи
этого дела имели и имеют дело лишь с его текстами и «Письмами махатм» в Британском
музее. И в этом громадный недостаток позднейших исследователей, ведь возможность без

84 Цырков Б. Елена Петровна Блаватская. Краткий очерк жизни и творчества. // Septima: теософские
публикации и переводы. Рига: Uguns, 1994, № 1. С. 21
85 Хансон В. Махатмы и человечество. История переписки А.П. Синнета с Учителями Гималайского
братства. Магнитогорск: Амрита-Урал, 1995. С. 401-403.
86 Society for Psychical Research. Report of the Committee Appointed to Investigate Phenomena Connected with
the Theosophical Society. // Proceedings of the Society for Psychical Research. Volume III. London, 1885. P. 207.
87 Reminiscences of H.P. Blavatsky and «The Secret Doctrine» by the Countess Constance Wachtmeister. Wheaton,
Illinois: Theosophical Publishing House, 1976 (reprint of the edition: London: Theosophical Publishing Society,
1893). P. 25-26.
88 Harrison V. J’Accuse. // Journal of the Society for Psychical Research (London). Volume 53. №. 803. April 1986.
89 Society for Psychical Research Press Statement. // Theosophical History (London). Volume I. № 6. April 1986. P.
127-128.
90 Johnson P. The Masters Revealed: Madame Blavatsky and the Myth of the Great White Lodge. New York,
Albany: State University of New York Press, 1994. P. 3.
26
повторного допроса свидетелей, повторного исследования большой части вещественных
доказательств достоверно «перерасследовать» дело очень призрачна, по сути эфемерны.
Фактически все эти попытки зашли к настоящему времен в тупик.
При таком положении дела открытие в 1988 году в «Центральном государственном
архиве Октябрьской революции, высших органов государственной власти и органов
государственного управления СССР» в Москве (ныне в Государственом архиве
российской Федерации) новых рукописных признаний Блаватской при попытке вербовки
в Третье охранное отделение по сути вывело исследование дела о подлогах Блаватской из
тупика на новый уровень, ведь данные тексты содержат собственноручные признания
Блаватской в совершении ей фальсификаций.



Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 2479
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.15 19:38. Заголовок: Предлагая свои услуг..



 цитата:
Предлагая свои услуги спецслужбе, сама
Блаватская описывала собственные способности совсем иначе: «Я играла все роли,
способна представлять из себя какую угодно личность; портрет не лестный, но я обязана
Вашему Превосходительству показать всю правду и выставить себя такою, какою сделали
меня люди, обстоятельства и вечная борьба всей жизни моей, которая изощрила хитрость
во мне, как у краснокожего индейца. Редко не доводила я до желаемого результата какой
бы то ни было предвзятой цели»92. Далее в этом же письме Блаватская описывает то, как
она в 1853 г. в Баден-Бадене проиграла все свои деньги в рулетку, после чего решила
заработать, выкрав за плату для «одного неизвестного господина» два письма, «спря-
танные очень хитро» у другого, неизвестного ей человека. У Блаватской получилось это
сделать, чем она в данном письме и хвалится. Там же она откровенно пишет о том, как
занималась фальсификациями на спиритических сеансах в Каире. В свете этого
неудивительно, что, как пишет теософский биограф Блаватской: «даже Олькотт … иногда
сомневался в ней, хотя он-то, старый неверующий дурак, знал еѐ лучше всех»93. Именно
потому, что Г.С. Олькотт знал Елену Петровну лучше, чем многие другие, он имел
большие основания не доверять ей.



Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 2480
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.15 01:34. Заголовок: Параллельно Ледбитер..



 цитата:
Параллельно Ледбитер организовал ещѐ одно авантюрное предприятие. Он возымел
желание стать епископом. В связи с этим его друг Джеймс Уэджвуд (Wedgwood), бывший
глава Английского отделения Теософского общества и высокопоставленный со-масон,
сумел добиться рукоположения себя в епископы Старокатолической Церкви и в свою
очередь в июле 1916 г. рукоположил в епископы Ледбитера. Однако вскоре, летом 1917 г.,
глава Старокатолической Церкви Великобритании заявил, что Уэджвуд никогда не был
епископом Церкви, потому что он получил рукоположение от человека, который был
запрещѐн в служении за сексуальные извращения
138. Более того, Уэджвуд не был даже
членом Старокатолической Церкви. Однако, несмотря на всѐ это, он и Ледбитер активно
продолжили свою «церковную» деятельность. Вскоре в «Теософисте» было опубликовано
заявление, что теософская группа псевдостарокатоликов взяла имя «Либеральная
католическая церковь» («Liberal Catholic Church»). Она стала существовать под этим име-
нем как формально независимая организация, фактически тесно связанная с Теософским
обществом. Благообразное название этой организации странным образом сочеталось с еѐ
скандальным характером. В 1919 г. четыре из шести «священников» Либеральной
католической церкви в Лондоне оказались вовлечены в полицейское расследование

135 Lutyens M. Krishnamurty: The years of awakening. London: Murray, 1975. P. 204.
136 Кудрявцев К.Д. Что такое Теософия и Теософическое общество. СПб., 1914. С. 41.
137 Leadbeater C.W. Hidden Life in Freemasonry. Whitefish, Montana: Kessinger Publishing, 1992 (reprint of the
edition: Adyar, Madras: Theosophical Publishing House, 1926) P. 12-14.
138 Campbell B. Ancient wisdom revived. Berkeley, California: University of California Press, 1980. P. 126.
37
сексуальных извращений Уэджвуда. Спустя несколько лет полиция Австралии
расследовала факты аморальных отношений Ледбитера с мальчиками. Cледствие пришло
к заключению: «имеются большие основания верить, что он (Ледбитер) является половым
извращенцем»139
.
Тем временем Ледбитер совместно с Безант продолжал организовывать поддержку
Кришнамурти, необходимую для выполнения его миссии «спасителя». Да и сам образ
живого осязаемого учителя - махатмы принѐс теософии популярности. В результате
количество членов Теософского общества увеличилось с тринадцати тысяч в 1907 г. до
шестнадцати тысяч в 1911 г., когда в него каждую неделю принимали новых кандидатов.
В 1920 г. популярность Кришнамурти помогла увеличить число членов Теософского
общества до тридцати шести тысяч, а в 1928 г. их уже было сорок пять тысяч. В



Там ( http://stavroskrest.ru/sites/default/files/files/pdf/druzhinin_teosofia.pdf), стр. 36 выше и ниже есть интересные сведения о жизни масона Ледбитера и масонихи Безант, а также их сексуального слуги Кришнамурти.

Эти бляди торжествовали. Фиифе нужно почитать все это, чтобы окончательно удостовериться в причинах, почему чорный и масон Заец пропагандирует педофила Ледбитера. Видимо так у пидаров заведено издревле.


Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 2481
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.15 01:52. Заголовок: Сам Кришнамурти в то..



 цитата:
Сам Кришнамурти в то время также был уверен в своѐм мессианстве. Он выразил эту
уверенность в частности в письме Ледбитеру от 9 февраля 1927 г.: «Я знаю мою судьбу и
мою работу. Я знаю определѐнно и это моѐ собственное знание, что моѐ сознание
растворено в сознании учителя и что он совершенно наполнил меня. Я ощущаю и знаю
также, что моя чаша почти полна до краѐв и что она изольѐтся вскоре. До того времени я
должен блюсти себя с напряжѐнным терпением»141. Реклама Кришнамурти набирала всѐ
большие обороты. Наконец в апреле 1927 г. в теософском лагере Оммен (Голладия) Безант
сделала публичное заявление, не оставлявшее сомнений в явлении оккультного
«Спасителя мира»: «Священный Дух сошѐл ещѐ раз на человека, Кришнамурти, жизнь
которого совершенна, что могут засвидетельствовать знающие его» и заканчивавшееся
словами «Мировой учитель здесь»142
.
Однако Кришнамурти вдруг отказался от роли теософского «мессии». 2 августа 1929 г.
в Оммене, в присутствии трех тысяч человек, он произнес речь, в которой отверг
существование теософских махатм и значение в деле духовного развития вообще каких-
либо авторитетов, в том числе теософских (Кришнамурти в частности сказал: «Я
настаиваю, что истина – это земля без дорог и вы не можете приблизиться к ней каким бы
то ни было “путѐм”, в любой религии, в любой секте»143). Затем Кришнамурти заявил о
роспуске «Ордена звезды Востока» и вышел из Теософского общества, начав жизнь в
качестве «независимого» эзотерического учителя. Впоследствии в работе «Жизнь в
свободе» («Life in Freedom») он утверждал, что теософские идеи ему стали противны ещѐ
со времени первого приезда в Европу: «Когда я прибыл в Европу первый раз … я был
возмущѐн теософами со всем их жаргоном, их теориями, их собраниями и их
объяснениями жизни. Когда я приходил на [теософское] собрание, лекторы повторяли

139 Tillett G. Charles Webster Leadbeater, 1854-1934: A Biographical Study. Thesis submitted in fulfillment of the
requirements for the degree of Doctor of Philosophy. Sydney: Department of religious studies University of Sydney,
1986. P. 678.
140 Ледбитер Ч. Учителя и путь. М.: Амрита-Русь, 2008. С. 3.
141 Lutyens M. Krishnamurty: The Years of Fulfillment. New York: Farrar, Straus & Giroux, 1983. P. 13.
142 Besant A. The Way of Sorrows and the Way of Happiness: The New Message. // The Theosophist (Madras).
Volume XLVIII, № 7, April 1927. P. 6d.
143 Krishnamurti J. Reflections on the Self. Chicago, Illinois: Open Court Publishing, 1997. P. XVIII.
38
идеи, которые не удовлетворяли меня и не делали меня счастливым»14



Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 2482
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.15 01:53. Заголовок: Однако Кришнамурти в..



 цитата:
Однако Кришнамурти вдруг отказался от роли теософского «мессии». 2 августа 1929 г.
в Оммене, в присутствии трех тысяч человек, он произнес речь, в которой отверг
существование теософских махатм



Цука, слышь, мухутм не было.

Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 2483
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.15 01:58. Заголовок: Зачем же Кришнамурти..



 цитата:
Зачем же
Кришнамурти тогда столь долго – 17 лет после этого – продолжал не только публично
поддерживать положения теософии, но и, более того, выступал в роли теософского
учителя мира? Имеющиеся данные приводят к выводу, что Кришнамурти использовал
теософию и еѐ лидеров для получения известности и денег (к моменту отвержения
теософии он получил от них большое состояние движимого и недвижимого имущества,
позволившего ему быть совершенно независимым материально). Вместе с тем он,
очевидно, на определѐнном этапе жизненного развития понял бесперспективность своего
положения махатмы. Ведь оно обязывало к проявлению сверхчеловеческого могущества,
сверхчеловеческих знаний и прочего, на что Кришнамурти не был способен, идти же по
стопам фальшивых «феноменов» Блаватской он не пожелал. Поэтому «мессианство»
Кришнамурти было завершено позорным для Теософского общества образом. Для многих
его членов это было ужасным потрясением. Они почувствовали себя ограбленными и
преданными, в результате чего многие совсем разуверились в теософии и покинули
Теософское общество. Достигнув благодаря рекламе Кришнамурти как нового Христа
планки в сорок пять тысяч членов, за несколько лет оно уменьшилось на треть. Катаст-
рофа авантюры Кришнамурти была личной катастрофой и позором организовывавшей еѐ
Безант. В январе 1930 г. она заявила, что просила разрешения махатм уйти с поста главы
Теософского общества в отставку, но они якобы воспретили ей это145. Находясь в некоем
забытьи продолжающейся личной привязанности к Кришнамурти, Безант продолжала
писать положительные публикации о его новых инициативах, однако позорное
противоречие этого с отречением несостоявшегося «спасителя» от теософии не могло не
вызывать у неѐ глубочайшего внутреннего диссонанса. В связи с этим здоровье Безант
ухудшилось и через четыре года, 20 сентября 1933 г., она скончалась. Ледбитер
последовал за ней в иной мир 1 марта 1934 г.
Следующим после Безант главой Теософского общества стал «епископ» Либеральной
католической церкви Джордж Арундейл (Arundale). Будучи его президентом в 1933-1945
гг., он продолжил воплощение в жизнь ряда общественных предприятий Безант



то есть, ТО было чисто масонской структурой, с населяющими его педерастами и педофилами.

Спасибо: 0 
Профиль
fyyf
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 293
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.15 03:08. Заголовок: ...


Ничего себе - фонтан забил...

Все это - пустое.

Надо усвоить самые простые истины, которые есть в каждом труде (хоть ЕПБ, хоть Кришнамурти). Этого вполне достаточно.

Искать доступные слова, помогающие людям осознавать, что нет ничего такого, разъединяющего их, что требовало бы приносить в жертву жизнь.

Вот пишет наша самая активная сестра (с Алтая):

Добрый вечер, Аня! Поздравляю всех теософов с Днём Белого Лотоса - он через три часа у вас наступит. В связи событиями, которые разыгрались у нас в Белокурихе, написала статью - не знаю будет ли она актуальна на празднике, но она может пригодится для напечатания в журнал: 1. использовала материал из Эзотерического Евангелия, разъясняющий наше отношение к Христу. В течение полугода я пела в хоре в нашей церкви и в субботу мне предложили покинуть хор, т.к. узнали о моей принадлежности к рериховскому движению. Я под впечатлением и написала статью, чтобы напомнить христианам любой конфессии об истинном значении слова Христос, используемым ещё древними греками. может эта статья пригодится как способ примирения с ортодоксальными христианами.
Всего доброго! моё приглашение приехать отдыхать, принять радоновые ванны остаётся в силе.
Ваша ТаЛьКа
==========

Опять раздрай среди ищущих духовности. Что можно противопоставить этой жесткой сортировке по кланам, конфессиям, сектам?

Искать надо общее, помогать разобраться.
Но, конечно, нижние церковные чины ничего не решают. Им велено прогонять, они прогоняют.
Это должно идти сверху.
И по линии печатного слова - показывать, что наши соотечественники видели важность духовного совершенства, способствовали ему.



Спасибо: 0 
Профиль
fyyf
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 294
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.15 03:12. Заголовок: ...


Кадочкина Т.Л.

О происхождении слова «Христос»
Все, кто когда-либо изучал или просто читал четыре Евангелия, должны знать, что переводы несут в себе ложную информацию и передают искажённый смысл. Этим объясняется косность и невежество прихожан, которые удовлетворяются трактовкой, которую толкуют священники церквей всех конфессий. Им запрещается читать эзотерические и апокрифические тексты, чтобы просто верили и не думали об истинном предназначении Учения Христа о его вторичном пришествии. «Спаситель» - это «Божественный принцип», а не антропоморфическое существо, которое придёт и накажет тех, кто не соблюдает ритуалы, а тех, кто ходит в церковь и участвует в коллективной молитве, будет спасён. Эта наивная сказка уже не может удовлетворить мыслящего homo sapiens’a.
Роль Спасителя играет закон Кармы, истинное понимание причинно-следственной связи между поступками и мотивами поступков, между делами и их последствиями. Благородная цель, которую поставили перед человечеством Махатмы, через Блаватскую, Франчия ля Дью и Рерихов, к сожалению, ещё не достигнута. Существуют попытки раскрыть перед современниками истинный смысл обожествления человеческого духа через просветление его сознания, через облагораживание души и выполнения особой миссии человечества на Земле. Это ученики Рерихов – Н. Уранов и Б. Абрамов, современные учёные-эзотерики – С. Сухонос и Л. Гиндилис и многие наши соотечественники. Увы, их попытки – капля в море, так как ещё до конца не осознаны каждым человеком следующие задачи, сформулированные Е. П. Блаватской в работе «Эзотерический характер Евангелий»: 1) перед лицом своей совести пробудить в себе дух; 2) укротить мирские страсти, таящиеся в глубине души; 3) очистить сосуд – тело человека от дурных мыслей и, следовательно, предотвратить заболевания всяческого характера. Решение поставленных задач приведёт каждого к воскрешению в себе Христа, «Сына человеческого», не Сына Божьего и рабы божьей, а сына свободной женщины, пробудившей в себе Божественный дух. Выполнение вышеперечисленных задач требует определённых усилий, которые вдохновят человека на свершение подвигов на Общее Благо.
Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Николай Былков
администратор




Сообщение: 3065
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.15 05:19. Заголовок: fyyf пишет: Если бы..


fyyf пишет:

 цитата:
Если бы все вы - созревающие под диктовку проплаченных с запада журналюг - думали своей головой.


Странным образом Вы свою ложь на других сваливаете. Это Вы у проплаченных журналистов - сексотов российских - ложь постоянно берёте и используете, подменяя собственное мышление в уме. А теперь обвиняете нас, меня - где доказательства лжи мей и тех авторов, статьи которых помещаю на форуме?

Ваша ложь постоянно транслировалась больше года на Челасе и других форумах.
fyyf пишет:

 цитата:
Деля всех на черных и белых, красных и зеленых, с крестами и со ступами... и т.д., пытаетесь корчить из себя теософов??!!


На Пароходе кроме Вас никто не корчит из себя теософов. Это господа Зайцевы, Германы, Пкулы, ТО в России, София и прочие утырки загибаются, кочевряжась от мертвящей чистоты своих площадок. Это преодоление беспокойства ума путём убийства самого ума.

Относительно деления - конечно, как не следить за ложью. Такие как Вы, Татьяна и Пкул лжёте. Теософ обязан различать и отделять ложь, а хавать всё подряд - говго отечественного производителя, как поёт Семён Слепаков. Так же в жизни - Вы большевизм восхваляете, не понмаете, что коммунизм-большевизм - красный фашизм, созданный евреями для истребления лучших в русском\российском народе?
Посмотрите и почитайте по ссылке: http://patrioty.org.ua/shokuyucha-pravda-chomu-zvirstva-radyanskoyi-vladi-girshe-gitlera-foto-18/

Очень красочно и познавательно. Не ожидал встретить фото доказательств книге С.Мельгунова.
Сводка сведений о злодеяниях и беззакониях большевиков 29 июня 1919 года, № 4338, г. Екатеринодар.Харьков. Во время пребывания большевиков в Харькове […] царил такой террор, что многие сходили с ума от всех переживаемых кошмаров. Особенным зверством отличался комиссар Саенко, к счастью, пойманный добровольцами. Расстреливали беспощадно, не исключая женщин и детей.На двух улицах и в подвалах некоторых домов были вырыты коридоры, к концу которых ставили расстреливаемых и, когда они падали, их присыпали землей. […] На другой день на том же месте расстреливали следующих, затем опять присыпали землей и так до верху. Потом начинался следующий ряд этого же коридора. […] В одном из таких коридоров лежало до 2 000 расстрелянных. Некоторые женщины расстреляны только потому, что не принимали ухаживаний комиссаров. В подвалах находили распятых на полу людей и привинченных к полу винтами. У многих женщин была снята кожа на руках и ногах в виде перчаток и чулок и вся кожа спереди.
Джерело: http://patrioty.org.ua/shokuyucha-pravda-chomu-zvirstva-radyanskoyi-vladi-girshe-gitlera-foto-18/

Спасибо: 0 
Профиль
fyyf
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 295
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.15 14:09. Заголовок: ...


Самые главные слова из статьи ЕПБ "Происхождение зла":
 цитата:
Мы живем в атмосфере мрака и отчаяния, но только потому, что наши глаза опущены вниз и взоры прикованы к земле со всеми её физическими и чисто материальными проявлениями. Но если вместо этого человек на своём жизненном пути будет глядеть не в небо, поскольку это всего лишь красивая метафора, но в себя самого, сосредоточившись на своем внутреннем мире, то сможет вскоре освободиться от удушающей хватки огромной змеи, имя которой — иллюзия. И тогда его жизнь — с колыбели и до могилы — не будет казаться невыносимой и бессмысленной даже в самые чёрные минуты.



Слово в слово с Кришнамурти, который говорил, что нужно в себе убирать все разделения, пока не останется один безмятежный покой и Любовь.

Только былковы считают, что они недостойны Царствия Небесного, потому и продолжают сеять ненависть, сквернословить, разрушать собственную страну...
Это легче, чем заниматься самосовершенствованием.


 цитата:
Разумность осознанного существования может быть доказана только на основе изначальной — ныне эзотерической — философии. А согласно последней, «нет ни смерти, ни жизни, ибо и то, и другое — иллюзия; единственная реальность — это бытие (или существование)».
И коль скоро жизнь — это смерть, то смерть — это жизнь, ибо весь великий цикл жизней составляет единое существование, наихудшим из этапов которого является наша планета.



Сначала я возмутилась такому пессимизму ЕПБ. Потом решила, что это мужество, а не пессимизм. Если уж на самом худшем из этапов сможешь сохранить верность Единству и понимание Закона, тогда в любом другом мире это будет уже на автомате получаться.



Спасибо: 0 
Профиль
наиля
Я многих могу свести с ума, потому что сама такая; уже убила Котэ и Лошарика.




Сообщение: 2509
Зарегистрирован: 25.03.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.15 16:29. Заголовок: Вспомнила, Дар аль Х..


Вспомнила, Дар аль Харб, о том как написал про то что дам котэ. Но они уже спят....но я подумала и решила показать тебе почему эти котэ мне так дороги...на своей страничке оставила тебе фотки кошаков и две, где показано то что не видела в жизни как пример. Они показали мне этот пример... Там где подписано что Гоген дома, там увидишь как мои котэ смотрели на меня, прямо....и я не умею так любить Бога. Этот взгляд это любовь и эти глаза рассказывают как должен смотреть человек на Бога, что такое смирение....Там же где подисано у родителей Гоген, там так как смотрели мои котэ на других людей....и они научили меня смотреть на людей так же.....
В одноклассниках ты знаешь где...а этим теософам как хочешь, можешь показать эти фотки, чтобы увидели кого они убили. Пока, удачи тебе, Дар аль Харб....вот теперь вроде все....можно много расказать чему они меня научили, но на это нет времени уже....

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет