On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

ТЕОСОФИЯ - ЭТО ЕСТЬ ВСЁ..., И ВСЕ...

Целевые предметы:

1. Воспитывать зародыш Универсального Объединения из Человечества, вне различия от происхождения, убеждения, половой жизни, субрасы или цвета.

2. Поощрять изучение Соперничающих Религии, Философию и Науку.

3. Расследовать необъяснимые законы от Природы и силы скрытые в человеке.

=======================================================

Форум частично закрыт до разрешения безобразной ситуации, связанной с расколом Теософского движения; из-за предательства Зайцевского (Московского) и Кемеровского региональных Теософских Обществ - их предательству идеалам и Учениям Теософии.

АвторСообщение
Admin
администратор




Сообщение: 164
Зарегистрирован: 22.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.13 02:14. Заголовок: Вижу бл-дей насквозь; сезон 10


Тема создана для удобства Хаюши, чтобы он имел свою личную страничку и не засорял другие темы форума.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


дар аль харб



Сообщение: 2649
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.15 19:49. Заголовок: некогда зеленое Сучь..


некогда зеленое Сучье Болото, превратилось вот во что. И там проживают суки заецы, хеле, фиифы и прочая блять теософическая. Нет бы им делом заняться! Ан, нет, суки, мух вообще не ловят.


 цитата:
Складывающаяся ситуация, естественно, влияет на здоровье москвичей и, возможно, порождает все более явные проявления онкологии. В Москве растет заболеваемость детей и подростков (в том числе, по врожденным порокам развития). Каждая девятая регистрируемая беременность заканчивается выкидышем, приводит данные Яблоков. «Детская заболеваемость по 29 болезням в Москве в 2012 году была выше среднероссийской (в том числе, по сахарному диабету - на 33 %, по онкозаболеваниям - на 20 %, по врожденным аномалиям, по психозам). Заболеваемость взрослых в 2012 году была выше в Москве, чем в среднем по России, по 35 показателям. Заболеваемость населения Москвы раком уже в 2012 году была выше среднероссийской по 14 пунктам (первое место в России по раку простаты)».

Экологическое благополучие московских округов тоже разнится. Скажем, по выбросам и загрязнению атмосферы самая плохая ситуация в ЮВАО, а самая лучшая в Зеленограде. По качеству питьевой воды ниже прочих СВАО, выше - ЗАО и СЗАО. По содержанию в питьевой воде веществ, вызывающих рак, - самый плохой СВАО, самый хороший ЮАО. По загрязнению почв тяжелыми металлами - худший ВАО, лучший - ЮЗАО. По суммарному загрязнению почв самая плохая ситуация в ЦАО, самый лучшая - в Зеленограде. По удельной площади экологически благополучных территорий - плохо в ЦАО и хорошо в ВАО. По вибрации и электромагнитному излучению - хуже всего жителям ЮАО, самый благополучный в этом вопросе округ - СЗАО. По удельной площади земельных насаждений в жилой зоне хуже всего ситуация в ЦАО, лучше всего в Зеленограде. «В целом, если обобщить статистику, самый плохой округ с точки зрения экологической ситуации в столице - ЦАО, а самый хороший - СЗАО», - резюмирует Яблоков.

Статистика могла бы быть более точной, если бы информация была доступнее. «У меня ощущение такое, даже знание, что детальная онкологическая статистика по московским административным районам внутри округов скрывается, - считает Яблоков. - Округа резко отличаются по некоторым заболеваниям, в том числе по онкологии. И можно было бы по показателям здоровья определять качество окружающей среды, где лучше жить с точки зрения экологии. Но получить такие данные не получается».

Вернуть столицу к нормальному зеленому состоянию, считают экологи, уже вряд ли удастся. «В Центральном округе мы никогда не вернемся к этим нормам - он уже застроен. В некоторых других округах вернуться можно: 15 процентов территории города - это промышленные пустоши, их можно было бы озеленить, - подчеркивает эколог. - Но, они, к сожалению, не превращаются в парки и скверы. Да и от существующих парков отщипываются куски - то церковь нужно построить, то ресторан, то стадион».



http://informburo.dn.ua/cgi-bin/iburo/start.cgi?info58=3090

Спасибо: 0 
Профиль
XPONOS
пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 1249
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.15 21:25. Заголовок: Помнится некогда мос..


Помнится некогда Москва в начале нулевых навевала депрессию на тех мотыльков что попали в ее липкие сети. Много подавленного ритмом и роскошью плебса потянувшегося в новую америку. Психика потогонного времени зацикленного на шике кажется совсем подорвало психическое здоровье некогда биогенное существо втиснутое в гендерный электрический стул как в закупоренный автобан. Даже не знаю есть ли там еще москвичи или одна лимита

Спасибо: 0 
Профиль
XPONOS
пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 1250
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.15 09:41. Заголовок: http://politolog.net..



http://politolog.net/wp-content/uploads/2015/04/574675675.jpg

Исследования социума показало- сознание жвачного скота на бойне напичканое рекламой паразитов, человеческой реанимации и организации не подлежит особенно в среде идеологической агентуры этих паразитов

Спасибо: 0 
Профиль
fyyf
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 573
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.15 20:27. Заголовок: ...





Моя дорога на работу - в ЦАО (пресловутом)
Воробьевы горы
Много белок, птиц разнообразных. Один раз видела даже красивую хищную - вроде сокола.
Мышек полно. Так и шуршат листьями.

Хотя в воздухе носится угроза - разные ресторанчики, злачные заведения давно вьются над этим местом.
ЦПКиО им. Горького уже захватил территорию.


Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 2651
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.15 23:58. Заголовок: Много белок, птиц ра..


Много белок, птиц разнообразных. Один раз видела даже красивую хищную - вроде сокола.
Мышек полно. Так и шуршат листьями. заец с чорной бородой скрипит за деревом. Эх, блять, а зимой как с работы затемно возвращаться? Могут ведь поймать и выепать. Вот надышишься кислородом!



Спасибо: 0 
Профиль
fyyf
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 580
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.15 01:47. Заголовок: ///


дар аль харб пишет:
 цитата:
а зимой как с работы затемно возвращаться?


Как душевно.
Спасибо за заботу.
Нет, когда темно - верхом иду - по освещенной улице Косыгина. Там к метро такая горка, что зимой можно даже ногами не перебирать - едешь себе по ледяным дорожкам, как в детстве.

Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 2654
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.15 03:36. Заголовок: Нет, когда темно - в..



 цитата:
Нет, когда темно - верхом иду - по освещенной улице



надо фииф побороть страх. Выепут, не выепут - дело третье. Дракоша пошла бы и ночью. И наилька, но только с ножом в рукаве. Для теософа смерть - это воскресенье. Так всем блять Епб наущала. А выепут - может даже к лучшему, да и карма все это.

Спасибо: 0 
Профиль
fyyf
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 582
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.15 18:18. Заголовок: ...


http://www.ridus.ru/news/191772 - Подрабатывающая проституцией австралийка приехала по вызову мужа.(A-Hr)
Гуляя по-бабам будь уверен, что твоя благоверная тоже не скучает.
... он хотел 28-летнюю девушку с определенными параметрами, а ему привезли старую и страшную б…
(и ведь не поспоришь - ему то лучше знать)

Одна девушка, переживая из-за плохих отношений с мамой, дружила с другой девушкой, чья мама, родившая ее в тюрьме, страшно матерясь, метала в нее чугунным утюгом. Когда первая слушала рассказы второй об этом, ей становилось немного легче.
Здесь на форуме, насмотревшись и наслушавшись всего самого-самого ... разного, понимаешь, что твоя жизнь еще ничего.



Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 2656
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.15 17:48. Заголовок: надо фииф побороть с..



 цитата:
надо фииф побороть страх. Выепут, не выепут - дело третье.



я тебе, фииф, про страх, а ты мне про проституток.


 цитата:
Подрабатывающая проституцией австралийка



Спасибо: 0 
Профиль
fyyf
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 585
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.15 08:10. Заголовок: ...


Какой-такой страх, слюшь..
Ты плохо Одесский фольклор знаешь
Там, кроме залихватских у-па - у-па есть слова:
бабушка здорова
кушает компот
и мечтает снова
пережить налет
________::________
Тем, кто на Пароходе, говорить про страх...
Обижаешь...

Спасибо: 0 
Профиль
XPONOS
пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 1258
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.15 23:12. Заголовок: Думаю Хасан знает пе..


Думаю Хасан знает песню про рыбачку Соню но вот эти куплеты вряли - он все ж фарси или просто честный фраер, а не какой нить жыган-лимон.


Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 2660
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.15 21:11. Заголовок: Назови себя блядским..



 цитата:
Назови себя блядским именем, типа Красная Шапочка или Пенелопа.

Дар аль Харб, ты пишешь о логике, но сообщения твои не похожи на логические, больше на шизофренические.



Это самое логичное. Бляди - это модно, наиль. Бляди - цветы жизни, без них мир серый и грустный. Лишь бляди яркие - как пройдет по улице, ножками топ-топ, ляжки сверкают, аж старики и старухи даже оборачиваются. Раз не сложилась семейная жизнь, надо стать блядью, чтоб не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы умирая могла сказать: я всю себя отдала на радость людям. Правильно фииф говорит: бляди разносят счастье.

Вот сама представь: проснулся муж, хрен стоит, а жена старая, потерявшая все человеческие формы и более похожа на корову или, там, свинью. Ну куда мужику?

Он идет к блдяи, та дает ему счастья и обновляет жизнь. Все яркие люди - бляди. Вот Волочкову возьми: эт спец. обнажается и делает фотосессии обнаженной, иль там возьми Собчак. Пугачиху возьми- хлеще нее была блять лишь Епб.

Вот кстати рассказ о Красной Шапочке (резинка почему-то его удалила).



 цитата:
Идет Красная Шапочка по лесу, песенки напевает, корзинку с пирожками несет. Вдруг видит - толпа парней бежит. Ну всё, думает, сейчас епать будут. И чтобы процесс сделать менее неприятным легла на землю, трусики на корзиночку повесила, юбку задрала и глазки закрыла. Слышит, толпа-то мимо пронеслась! Удивилась Красная Шапочка, глаза открыла - а корзинки с трусиками и нету.
Ну что поделаешь, пошла дальше своей дорогой. Идет грустная и думает: "Как же я к бабушке без пирожков приду?". Вдруг слышит снова топот - те же парни бегут.
"Ну всё, - думает, - спохватились. Теперь точно выепут."
Опять по старой схеме легла на землю, юбку задрала и глазки закрыла.
И снова топот проносится мимо! Открывает глаза и видит Красная Шапочка корзинку свою, в которой записка кривым почерком намалеваная:
"Пирожки бабушке отнесли, трусики постирали. Тимур и его команда".




А ты не бойся прослыть блядью. Бляди - это хорошо. Бойся быть дурой, хотя вряд ли кто избегает ебанутой участи. Я читал: шизиков 55 видов, а умных лишь один. И не найти на земле почти умных людей. Хотя по вероятности выходит, что каждый 56-ой - умный, но в жизни не так. Боги сильней математики. Если перед тобой 56 дверей, и лишь одна "умная", и скажут: зайди в умную, то ты обязательно зайдешь в ебанутую. И так каждый, ибо существует принцип невезения. Это боги спец. так делают.

И выбери любовников так, что они пережили тебя. Когда ты умрешь и трупные черви завершат свое дело, придет любовник на могилу, вспомнит тебя красивой, молодой и фигуристой, вздохнет пахучей травой, растущей на могиле и скажет тихо шепотом: а ведь я эту Юлю когда-то еп.

мне один знакомый рассказывает, мол, познакомился я с одной старой блядью через интернет. Баба еще в теле и смачная. Скоро он стал ее поебывать. Она его кормит и поит (бабенка богатая), и вот, говорит, когда мы с ней слегка напьемся, она каждый раз выговаривает: эх, Миша, Миша, знал бы ты, сколько ж я видала хуев!

Поэтому, наиль, я все сказал логично.

Спасибо: 0 
Профиль
Юлия
постоянный участник




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 29.07.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.15 23:37. Заголовок: Ну и сволочь же ты Д..


Ну и сволочь же ты Дар аль Харб, про своих блядей сколько угодно мечтай, нехватает смотри по телевизору...но семью мою не трогай...понял? У нас разные понятия о не сложилось.
Нормальная семья у меня была, но она не выдержала проверки. В жизни да, это была прекрасная идеальная семья. Но если бы муж позвал в смерть я бы не пошла за ним. За мужем нет. И вижу что большинство так, почти все, поэтому и меряются у кого круче семья, дети, кто более нрваственный, правильный, воспитанней... Это подростки верят в эти сказки, это молодые называют любовь влюбленность...а любовь, Дар аль Харб, встречается очень редко, почти никогда. И никогда у молодых....очень жаль, что не ты это написал, а ведь ты старше...
Правильно говорят о пути с сердцем, но не написано что это пути только жизни? И тебе этого не понять. Истинная любовь не приносит страданий...оглянись вокруг, Дар аль Харб, и сколько счастья ты увидишь вокруг? Настоящего счастья....то-то и оно....а ты про Красных Шапочек и прочее....
Ты всерьез меня вздумал с fyyf воспитать. Ты больной что ли, Дар аль Харб? Меня можно убить, сделать пакость, ударить в спину, но не перевоспитать.
Если тебя так беспокоит блядский вопрос и то что счастья поуменьшится вдруг из-за моей глупости, никто не мешает тебе заняться альтруизмом, надеть платье или чего еще поменять, по желанию естественно, и распространять счастье по своему же рецепту...


Спасибо: 0 
Профиль
fyyf
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 586
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.15 00:05. Заголовок: ...


XPONOS пишет:
 цитата:
но вот эти куплеты вряли


Ну, так надо повысить ему
культурный уровень

http://www.youtube.com/watch?v=lnfOpqLpg0A - Оц-тоц первертоц, бабушка здорова

============

http://www.youtube.com/watch?v=g9JHFNb-jSk - или так (интеллихентно)

============

http://musicdon.ru/composic/odesskie-pesni_babushka-zdorova-i-mechtaet-snova-perezhit-nalet - аутентично

============
на закуску полная версия с продолжением


 цитата:
Твоя закуска выброшена за борт, как плохо перевариваемая.
Она портила формат веб-страницы. Пожалуйста, впредь не приводи длинных ссылок.

- Admin.





Спасибо: 0 
Профиль
XPONOS
пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 1270
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.15 10:10. Заголовок: Эт врят ли культурны..


Эт врят ли культурный уровень, скорее некие сведенья необходимые для завершения картины нашего дома каким он может и должнен быть Зэковская культура , а она несомненно еврейская ( феня) , склонна к гендерной психопатии. Русский народ просто подсадили на нее через систему ИТК,а он склонен впитывать и перерабытывать все гавно.

Даже укропское (в украине у власти жыды-уголовники, оч любят пофенить, гендерное быдло есть оплот атлантистов, они его и культивируют вначале как романтику,а затем как дубинку)

http://www.youtube.com/watch?v=VFdY7VqcYFk

Спасибо: 0 
Профиль
XPONOS
пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 1272
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.15 11:03. Заголовок: Нашел интересную ста..


Нашел интересную статью одного немца

Автор статьи - Вальтер Шубарт (5.8.1897 г.–15.9.1942 г.).

*


Россия - страна неограниченных духовных возможностей. Русский больше склонен к внутреннему совершенствованию, чем к внешнему успеху. И в этом он ближе опять таки к индусам и китайцам. Он стремится к добродетели, а европеец к деловитости. Деловитость ведет к успеху в мире фактов, но она разъединяет душу и разрушает внутреннюю свободу. Тот, кто обращается к добродетели, тот рвет с реальностью. Он становится на сторону духовного порядка, чья защита связана с тяжелыми потерями в мире полезности, но этим спасается внутренний человек.

Русский же мало ценит мир; он ни к чему не привязан крепко. Он не направлен на действительность и недостаточно для нее приспособлен. Его не покидает чувство, что на земле он - лишь гость. Поэтому, земля меньше властвует над ним, ему легче уберечься от ее соблазнов и сохранить свободу души...

В своей расовой гордости, европеец презирает восточную расу. Причисляя себя к разряду господствующих людей, он считает славян за рабов. Но на чьей стороне свобода? Европеец подчиняется земным законам и позволяет им себя поработить. Русскому же, и вообще славянам, свойственно стремление к свободе, не только свободе от ига иностранного народа, но и свободе от оков всего преходящего и бренного.
( Свернуть )

Именно потому, что русский глубинными истоками связан с вечностью - он может беззаботно предаваться силам момента. Европейский человек, направляющий все свои силы и внимание на земное, живет, планируя в грядущих днях и «сегодня» ускользает у него между пальцев. Его одурачивает фантом будущего. Русский же получает бесконечно больше от жизни. Для того, чтобы безмятежно наслаждаться настоящим, надо чувствовать свою связь с вечным...

Русский доверяет сверхчувственным силам, изнутри пронизывающим все происходящее. Его основное переживание - изначальное доверие, пра-доверие. Европеец занимает противоположную позицию. С его точечным чувством связан в качестве преобладающего душевного настроения - изначальный страх, пра-страх. Для него надежно существует только свое собственное Я. Он - метафизический пессимист, озабоченный лишь тем, чтобы справиться с окружающей его эмпирической действительностью. Он не доверяет основе вещей. Он не верит твердо в сверхземные силы, осмысленно организующие бытие. Он переживает мир, как хаос, только через человека получающего смысл и оправдание. Его всегда мучает боязнь, что мир порвет удила, как только с него будет снята без отдыха творящая рука. Это несчастный человек. Гораздо более несчастный, чем русский.

Европеец противостоит судьбе, как врагу, с которым он борется не на жизнь, а на смерть. Для него трагична не судьба сама по себе, а поражение в борьбе с ней. Русский же един со своей судьбой. Он ей не противостоит. Как античный грек - он ее исполняет и выносит - смиренно доверчивый, а не высокомерно сопротивляющийся. Между прометеевским и русским переживанием судьбы зияет то же противоречие, которое разделяет трагедии Шекспира от трагедий Софокла: здесь одинокая борьба против судьбы, там - космическая связанность с судьбой. И здесь русские оказываются по соседству с греками....

Когда русский свободен, он поддается своим влечениям из слепого стремления к свободе, из презрения к мирскому. Прометеевский же человек добивается высшей степени доступной ему свободы лишь через напряжение своей воли. Когда стремление к сверхчувственному умолкает, русский слишком легко дает себя завлечь в бурю страстей, в которой уже нет свободы. Так создается картина, часто отмечаемая при сравнении русских с европейцами: русский в своих вершинах может достичь высот, недоступных ни одному из европейцев, но в среднем русский часто способен опуститься ниже той линии, на которой держится средний европеец.

Русский свободен, ибо он полон смирения. В то время, как европеец стремится оправдаться и казаться большим, чем он сеть на самом деле, русский не только открыто признается в своих ошибках и слабостях, но даже их преувеличивает. По отношению к своей личности, он честнее европейца.

Среди европейцев бедный никогда не смотрит на богатого без зависти, среди русских богатый часто смотрит на бедного со стыдом. В русском живо чувство, что собственность владеет нами, а не мы ей, что владение означает принадлежность чему-то, что в богатстве задыхается духовная свобода.

Нигде не страдает нищий так глубоко, как в Европе. Здесь он страдает не только от недостатка или нужды, но еще больше от необходимости их скрывать. Среди русских бедность может свободно, без краски стыда показываться наружу.

У русских понятие собственности менее резко выражено, чем у римлян и европейцев, у них граница между твоим и моим проведена не так отчетливо, как у последних. Поэтому, русский, как человек души, оказал меньшее сопротивление социализации мира вещей, чем предметный человек. Но по тем же причинам он противится коллективизации души.

Запад - это культура запаса: товаров, ценностей, методов. Русская же культура - это культура расточения: вещей и людей. Русский не сомневается в неисчерпаемости мира. Так, изначальный страх сопровождается сознанием недостатка, а изначальное доверие сознанием изобилия...

Европеец ищет порядка во всем - в самообладании, в господстве рассудка над влечениями, он ищет его в государственном устройстве, в господстве авторитета над гражданами. Русский же ищет противоположное. Душевно он склонен к безмятежности вплоть до инертности, государственно к отсутствию норм вплоть до анархии. Русский дает жизни цвести и развиваться во всей ее полноте, европеец же накладывает на нее оковы. Он засовывает ее в смирительную рубашку законов. Современный европеец, так же как и античные римляне, живет в культуре норм, русский же - без норм, как и весь Восток.

В философии Кантом отмечается победа нормирующей воли. Не один из западных мыслителей так не чужд русским, как Кант. Борьба против него и критика его учения является постоянной темой русской философии. От Канта через Гегеля ведет прямая дорога к тоталитарному государству современности, ибо оно есть ни что иное, как тотальность нормирования, коллективная попытка искоренить изначальный страх.

Перенесение интереса от религии, философии и искусства к политике, промышленности и технике, в конечном счете, объясняется растущим чувством изначального страха. Организация общества становится целью политики, господство над природой - целью техники, продукция и запас - целью промышленности. За всеми этими тремя важнейшими родами деятельности современного западного европейца маячит дух заботы.

Потребность в нормах делает западные народы способными к удивительным организациям. Русский придерживается обратного мнения, что человеческое регулирование вредно. Западной любви к нормам у него соответствует поразительная «нормобоязнь». Русские не могут организовывать, ибо они этого не хотят. Презирает русский и власть. Она его пугает, как ведущая к соблазнам. Властвующие стоят ближе к греху, чем подчиненные. Если Запад говорит: лучше смерть, чем рабство, то русский говорит: лучше раб, чем грешник. Рабство отнимает внешнюю свободу, грех же разрушает всякую свободу.

Русские являют собой полярную противоположность римской культуре норм, за которой покоится прометеевская цивилизация. Им не достает правосознания... Они пренебрегают смыслом земных законов. Поэтому русский и недооценивает нравственную ценность государства и делает себе из него пугало. Современный европеец переоценивает его, исходя из обратных основных положений, и превращает его в идола. Проблема русских заключается в том, что они не нашли еще государственную идею и государственную форму, соответствующую их сущности. Какой парадокс заключается в том, что народ, чья миссия заключается в возрождении внутренней свободы, выносил в течение столетий государственную форму деспотизма и еще выносит! Тем не менее, следует надеяться, что русские и в политике достигнут более свободных форм человеческого водительства, И здесь скажут свое новое слово о свободе...

Целью людей, гонимых изначальным страхом, является повсюду господство; господство и над собственной личностью: самообладание, то есть власть рассудка над влечениями. Совсем иным является душевное настроение русских, не самообладание, а самопожертвование, не напряженность, а безмятежность.

Плановая натура европейцев приспособлена к иному роду мышления, чем увлекающаяся натура русских. Европейцы ставят себе задачи, которые могут лежать и вне их наклонностей. Их мышление целевое.

Русский изливает свое внутреннее содержание в окружающий мир вне зависимости от того, как он с ним справится. Его мышление выразительное.

Целевое мышление есть мыслительная форма властного человека. Выразительное же - мыслительная форма отдающей себя души. Чувство доминирует над мыслью. Таково мышление поэтов. Духовноразвитый русский по существу своему поэт. Русская философия с ее глубокими взглядами заключена в творения, принадлежащие по своей форме к разряду литературы (по мнению Бердяева, величайшим русским философом является Достоевский). Человек выразительного мышления думает не заключениями, а символами. Истины являются для него не абсолютными величинами, а образами абсолютного, притчами, поэмами. Восточное мышление всегда было таким.

Целевому человеку соответствует этика императива, выразительному мышлению - этика импульса. Западный человек нравственен, ибо он им должен быть, русский же иным не может быть.

Императивная этика связывает прометеевскую культуру с римской и европейской, отталкивание от подобной морали связывает русских с индусами и китайцами...

Подлинным плодом изначального страха является методика, при помощи которой прометеевский человек осторожно прощупывает себе дорогу в неизвестное. Этому прямо противоположна русская фантастика: богатство вдохновения, смелость видений, противоречия, причуды, не масса материала, а изобилие мотивов, не множество знания, а глубина жизни. Русский - романтик даже вне поэзии...

Своими двумя дарованиями, которыми ни один народ не обладает в той же степени: способностью к языкам и мимическим талантам русский обязан самоотверженности своей души. Актерское дарование русских не выдерживает никаких сравнений. Западный актер не может забыть свое Я. Он и в игре такой же эгоист, как и в жизни, он хочет выставить только себя.

Исходя из своего точечного чувства западный человек обладает лишь специализирующим видением, русский же, исходя из своего чувства всеобщности, обладает видением универсальным. Первый, свое основное переживание противоположности «Я» и мира, переносит и на всю картину мира. Он не видит органической всеобщности жизни (Киреевский), а только лишь единицы, пункты, в лучшем случае - сумму пунктов. Перед властным взором боязливо планирующего человека вселенная распадается на бездушные друг другу враждебные части: перед любящими взорами самоотверженного человека та же вселенная сливается в одно гармоническое целое. К власти можно придти только через разделение, к целому только через самоотвержение. Духовная сущность европейца - анализ, этическая - компромисс и примирение. Человек точечного чувства видит лишь осколки, несовершенное, и ищущее своего оформителя. Человек всеобщего чувства ощущает совершенное, перед которым он смиренно преклоняется.

Универсальность, однако, не есть нечто количественное. Она не состоит в том, чтобы знать возможно больше, а в том, чтобы видеть вещи согласованно. Универсальный человек не все знает, но зато знает самое существенное...

Западный человек есть человек части, человек социальности. Он виртуозный знаток в узкой духовной области, в соседней области он уже безграмотен. Русский - человек универсального видения, со всеми его достоинствами и недостатками. Он видит целое и от него часто ускользают отдельные особенности. Русские не могут делить, они не могут удовольствоваться частью. Они хотят все получить сразу, а если этого не возможно, они не делают ничего и не имеют ничего. В области духовного творчества русские страдают от невозможности загнать всю обозримую цельность в узкие ограничительные рамки частного познания. Их духовное творчество всегда носит характер фрагмента. Русские проявляют себя в очерках, в случайных писаниях или в поэзии...

Изначальный страх является тайным мотором прометеевский активности. Изначальное доверие - предпосылка русской созерцательности. Опасность для европейцев заключается в том, что они не могут ждать, опасность русских в том, что они ждут слишком много. Пра-страх делает слишком поспешным, пар-доверие - слишком медлительным... Там не достает терпения, здесь - решимости. Русские и европейцы обладают совершенно различным чувством времени. Западно - европейский атом, вечно гонимый смертельным «слишком поздно», мчится по своему коротенькому жизненному пути с хронометром в руке. «Время - деньги» - гласит немецкая поговорка.

Страх перед потерей, убытком и концом превращает европейского человека в скопидома. Он также неохотно отдает деньги, как и сердце. Он добивается собственности также, как и знания; упорным трудолюбием, суммируя кусочек за кусочком. Русский же в науке ждет вдохновения, а в хозяйстве - случая. Бережливость он ощущает не как добродетель, а как порок.

Из страсти к собиранию, из боязливого скопления запасов произошел европейский капитализм, которого в России никогда не было. Если в России когда-либо собирались благодаря игре, наследству или другим случайностям, какие-либо большие капиталы, - то самое позднее, уже следующее поколение заботилось о том, чтобы они вновь растратились и исчезли.

Бережливость есть страх, также как и скупость. Это свойственно старости, юность же расточительна.



* * *


Русский переживает мир исходя не из «Я» и не из «Ты», а из «Мы» *. Противоположение личности не является для него чем-то основным. Со стихийной живостью он ощущает прежде всего неразделимое целое, в котором находятся все люди. Поэтому, «он один из всех европейцев обладает непосредственным отношением к душе своего ближнего (Кайзерлинг «Дневник путешественника»).

Западно - европеец думает о ком-либо другом, сравнивая его с самим собой. Из этой мании сравнения с необходимостью вытекают два качества, которые очень часто отличают его от русского: чванство и зависть. Если у него нет возможности показать свои собственные преимущества и успехи, то он хвастается своим происхождением, своей профессией, квартирой, партией, своими друзьями или путешествиями, а по отношению к иностранцам своей нацией и ее великими людьми.

Во взаимоотношениях людей друг с другом европейская замкнутость соответствует себялюбию, а чувство всеобщности - чувству братства. Когда европеец смотрит на себе подобного, им тот час же и невольно овладевает ощущение: это мой враг *. Каждый за себя и каждый сам по себе бог, а потому каждый друг против друга и все против Бога - такова сущность и характер европейского общежития.

Когда европейцы вместе находятся в ресторане, то каждый оплачивает свой счет. Русский находит раскладку смешной и называет ее «немецким счетом».

Сколь братским является обычай называть друг друга не титулами и званиями, а по имени и отчеству. Это признак подлинного и внутреннего демократизма...

Социальные взаимоотношения русских между собой... исходят из свойственной им основной космической позиции. Это есть этическое выражение чувств всеобщности. Оно ошибочно воспринимается европейцами, как низшая по отношению к западным жизненным формам, стадия, ибо они меряют чужое им чувство всеобщности на западный аршин. В эту ошибку впадает и немалое количество русских, не могущих преодолеть пессимистической оценки своего народа *.

Сущность русского чувства братства исходит не из того, что люди в одинаковой степени чем-то владеют, и не из того, что они равны, а из одинакового уважения к ним...

Русское отталкивание от власти есть мощное противоядие против римских идей Цезаря и Империи, которые разъедают народы Европы и самих русских.

Русское чувство братства настолько сильно, что распространяется и на грешников. Вид чужой вины напоминает русскому о его собственной вине, а не как некогда еврейским фарисеям - о собственном превосходстве. Русский глубоко ощущает: все мы в какой-то степени грешники. Европеец же разделяет: ты виновен, а я нет. В России преступника больше сожалеют, нежели проклинают. Русский не впадает столь легко в обычную для Запада отвратительную привычку думать лишь о своем самооправдании, отклоняя от себя вину и отвергая упреки. Русский часто даже чувствует потребность в признании своей вины.

Братское чувство русских, открывая пути к вершинам человечества, одновременно ставит их и перед пропастью опасности. То, что на высшей ступени граничит с нравственным совершенством, то на низшей ступени опускается ниже среднего уровня.

В одном случае чувство личной ответственности обострено до крайности, в другом - заглушено. В одном случае говорится: каждый ответственен за всех и за все, а в другом: никто не ответственен ни за кого и ни за что. Тут царство всеобщего соучастия в вине, там - всеобщей безответственности. Так случается, что в моральном отношении русские вершины далеко превосходят европейские высоты, а средний русский * во многих отношениях не может удержаться на среднем европейском уровне...

Социальная жизнь Европы подчиняется другим законам, чем русская. Западный человек также не может обойтись без себе подобных, - ему нужны сотрудники, партнеры, слушатели, почитатели. Но не в ближних ищет он роста своего «Я», а в вещах, идеях, понятиях. Европеец не будучи способен жить в ближних, живет, тем не менее, в общих целях. Он предметный человек, в то время как русский - душевный человек.

Европейцев объединяет общий предмет, русских объединяет человечность, предметность придает надежность и сознание долга. Западный человек служит предмету, он исполняет долг. Русский служит непосредственно людям, но не из сознания долга, а из чувства братства. Европа есть царство предметности. Россия есть Родина души...

К русскому чувствуешь симпатию, как только с ним лично познакомишься. Европеец импонирует постольку, поскольку ты с ним знаком лишь по его творениям.

Русское чувство братства не следует смешивать со стадным чувством. Русский не является человеком массы, он высоко ценит свободу человеческой личности. Но его понятие личности не совпадает с западно-европейским, созданным на подобие образцов Рима и Ренессанса. Идеалом личности на Западе является сверхчеловек, а на Востоке - всечеловек. Сверхчеловек стремится ввысь из жажды власти, всечеловек идет вширь из чувства любви. Сверхчеловек имеет направленность вверх прометеевской культуры, всечеловек - тенденцию вширь русской души...

Не европеец, а русский занимает ту основную позицию, с которой человек может оправдать свое извечное назначение. Русский направлен на абсолютное, на чувство всеобщности, на мессианскую душу. Поэтому и утверждаем мы с полной решительностью, - в основных вопросах бытия европеец должен брать себе в пример русского, а не наоборот. Если он хочет вернуться к вечным целям человека, он должен исповедывать русско-восточную оценку мира. В этом смысле Достоевский требовал, чтобы каждый человек стал прежде всего русским.

Представим себе еще раз: англичанин хочет видеть мир как фабрику, француз - как салон, немец - как казарму, а русский - как церковь.

Англичанин жаждет прибыли, француз - славы, немец - власти, русский же жертвы. Англичанин ждет от ближнего выгоды, француз хочет ему импонировать, немец - им командовать, и лишь русский не хочет ничего. Он не хочет ближнего превращать в средство. В этом суть русской идеи братства, и в этом заключается Евангелие будущего. В нем заключается великая нравственная сила, направленная против латинских идей человека и государства насилия.

Русский всечеловек, как носитель нового солидаризма - единственный, кто может освободить человечество от индивидуализма сверхчеловека и коллективизма массового человека. Автономной личности, идеалу ренессанса он противопоставляет душу, связанную с Богом и со вселенной, а насильственному объединению людей – свободное сообщество таких душ. Так творит он одновременно и новое понятие, и новый идеал личности и свободы.

«Европа и душа Востока»

Спасибо: 0 
Профиль
XPONOS
пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 1273
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.15 11:21. Заголовок: XPONOS пишет: Предс..


XPONOS пишет:

 цитата:
Представим себе еще раз: англичанин хочет видеть мир как фабрику, француз - как салон, немец - как казарму, а русский - как церковь.

Англичанин жаждет прибыли, француз - славы, немец - власти, русский же жертвы. Англичанин ждет от ближнего выгоды, француз хочет ему импонировать, немец - им командовать, и лишь русский не хочет ничего. Он не хочет ближнего превращать в средство. В этом суть русской идеи братства, и в этом заключается Евангелие будущего. В нем заключается великая нравственная сила, направленная против латинских идей человека и государства насилия.

XPONOS пишет:
[quote]`

А вы нам про сша. Ложь

Спасибо: 0 
Профиль
дар аль харб



Сообщение: 2672
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.15 00:57. Заголовок: ебучий хронос, опять..


ебучий хронос, опять испортил страницу

Спасибо: 0 
Профиль
Admin
администратор




Сообщение: 240
Зарегистрирован: 22.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.15 05:31. Заголовок: дар аль харб пишет: ..


дар аль харб пишет:

 цитата:
ебучий хронос, опять испортил страницу


Сообщение от «ебучего хпоноса» (которое портило страницу) выброшено за борт.

Попробуй воспитать его «в яйцо».
Моё воспитание «в ядро» подразумевает на конечном этапе выброс за борт «ебучего хпоноса».


Спасибо: 0 
Профиль
XPONOS
пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 1288
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.15 08:12. Заголовок: Лучше свои заебут че..


Лучше свои заебут чем чужие до-. Завет мудрых отцев. Разницу сечете?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет