Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 30.09.15 10:21. Заголовок: Бинеры сфер, трагедия и гармония, план жертвы в человечестве
Цитата для запуска темы : "Дух способен уложить спать ребенка, подарить жене цветы и пойти на работу, где делают бомбы и патроны". Наглядный пример неоднозначного аркана "Стаус". Пробуйте раскрыть тему.
| |
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 3921
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
|
|
Отправлено: 08.10.15 03:11. Заголовок: XPONOS пишет: Пробу..
XPONOS пишет: Что тебе сказать, медиуму, ментальному поносу с астральным анусом от братьев тени, приставленному к форму теософии? Слова Е.П.Блаватской о тебе: ""Из всего этого следует, что медиумизм состоит в более или менее полном отказе от самоконтроля, а хорошо это занятие или плохо, полностью зависит от того, какая польза из него извлекается и с какою целью все это делается. А это, в свою очередь, зависит от уровня знаний, которыми обладает человек в отношении природы того существа, чьим заботам он добровольно или бессознательно на время предоставляет руководство своими физическими и интеллектуальными силами. Человек, который без разбору доверяет свои способности влиянию любой неизвестной силы, без сомнения, чудак, который ничуть не умнее того, кто поручает свои деньги и ценности первому встречному бродяге, попросившему его об этом. Такие люди порою встречаются, хотя и сравнительно редко, их можно узнать по идиотическому взгляду и по фанатизму, с которым они цепляются за свое незнание. Подобных людей следовало бы жалеть, а не порицать, и если бы это было возможно – просвещать их относительно той опасности, которой они подвергаются. Что же касается чела, сознательно и добровольно предоставляющего на время свои умственные способности высшему существу, которое он знает и чьей чистоте побуждений, честности намерений, уму, мудрости и силе он полностью доверяет, то можно ли его рассматривать как «медиума» в расхожем понимании этого слова – это вопрос, который лучше оставить читателю, дабы после должного рассмотрения изложенного выше он разрешил его для себя сам."
| |
|
|
Отправлено: 09.10.15 01:59. Заголовок: ///
Николай Былков пишет: цитата: | чьей чистоте побуждений, честности намерений, уму, мудрости и силе он полностью доверяет |
| И что теперь делать былкову? Если 280-й пишет именно с помощью такого чистого и честного руко-водителя? Стыдно не стало?
| |
|
|
| |
Сообщение: 3936
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
|
|
Отправлено: 09.10.15 06:12. Заголовок: fyyf пишет: Если 28..
fyyf пишет: цитата: | Если 280-й пишет именно с помощью такого чистого и честного руко-водителя? Стыдно не стало? |
| Ты совсем дура, фифа, или прикидываешься? Извини, конечно, но знать должна была сама, кого приравниваешь к своему Поносу и кого ты ставишь ему в руководителя. Пообщайся с теософами и спроси у них разницу между, кто наставляет чела и кто руководитель многочисленных Поносов. Мне нет смысла излагать тебе истину, от которой у тебя очередная истерика будет. Могу лишь повторить, что ты не поняла в горячке и тщетной попытке обелить своего единоверца и активного работника сил Зла. Николай Былков пишет: цитата: | Что же касается чела, сознательно и добровольно предоставляющего на время свои умственные способности высшему существу, которое он знает и чьей чистоте побуждений, честности намерений, уму, мудрости и силе он полностью доверяет, то можно ли его рассматривать, как «медиума», в расхожем понимании этого слова – это вопрос, который лучше оставить читателю, дабы после должного рассмотрения изложенного выше он разрешил его для себя сам." |
| Перечень подобия твоего Кактуса/Поноса/ 280-го, что очертя голову кинулся за знанием и могуществом: "Хорошо сказано в Библии: «Пусть тот, кто думает, что он стоит, остережется, чтобы не упасть» (1 Кор., X, 12), — это изречение должно быть хорошо осмыслено будущими чела прежде, чем они, очертя голову, кинутся в драку! Некоторым нашим чела-мирянам было бы полезно подумать дважды до того, как бросать вызов испытаниям. Напомним о нескольких печальных срывах, произошедших в течение года. Один ученик повредился рассудком, отрекся от благородных идей, провозглашавшихся им не далее, как пару недель до того, и принял религию, которую только что презрительно и безапелляционно объявлял ложной. Второй стал растратчиком и скрылся с деньгами своего нанимателя, тоже теософа. Третий предался страшному разврату и признался в этом с рыданиями, не возымевшими действия, своему Гуру. Четвертый запутался в любовных отношениях и поссорился со своими лучшими и преданнейшими друзьями. Пятый проявлял признаки умопомрачения и предстал перед судом по обвинению в непристойном поведении. Шестой, чтобы избежать наказания, застрелился после совершенного им преступления! Еще долго можно продолжать этот печальный список. Все они, очевидно, были искренними искателями истины и в обществе слыли порядочными людьми; но «внутри у них всех были гниль и мертвечина». Внешний глянец лежал таким толстым слоем, что скрывал отсутствие под ним истинного золота; «растворитель» сделал свое дело и все упомянутые претенденты на поверку оказались всего лишь позолоченными статуями, проржавевшими насквозь... Вышеперечисленные случаи иллюстрируют, разумеется, только неудачные попытки стать светскими чела" Блаватская Е.П. "Чела и светские ученики"
| |
|
|
Отправлено: 10.10.15 01:21. Заголовок: ///
Он даже в пристрастии вешать ярлыки типа "Силы зла" пытается изо всех сил быть похожим на своих западных кумиров. Одержание близко, если уже не случилось. Ругань несется как при обряде экзорцизма. 280-й прав хотя бы тем, что умеет испытывать благодарность к своей Родине, которая его вырастила, выучила и воспитала. А былкову это не по зубам. Поэтому Александр (280-й) ближе к Истине. Он движим любовью и чувством благодарности, стремлением защитить от поругания свою страну, хоть и развалившуюся под натиском внешней агрессии. У былкова нет ничего за душой, как у мальчиша-плохиша, жрущего пачки печенья (печеньки Майдана?) и банки варенья. Больше ничего - пустота. Даже простыни цитат ЕПБ ему не впрок. Ничего он в них не находит для себя. Вместо само-совершенствования, ругань и наезды на других. Иудушка повесился сам. Его серебреники не помогли ему спастись. Учти, былков.
| |
|
|
|