On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

ТЕОСОФИЯ - ЭТО ЕСТЬ ВСЁ..., И ВСЕ...

Целевые предметы:

1. Воспитывать зародыш Универсального Объединения из Человечества, вне различия от происхождения, убеждения, половой жизни, субрасы или цвета.

2. Поощрять изучение Соперничающих Религии, Философию и Науку.

3. Расследовать необъяснимые законы от Природы и силы скрытые в человеке.

=======================================================

Форум частично закрыт до разрешения безобразной ситуации, связанной с расколом Теософского движения; из-за предательства Зайцевского (Московского) и Кемеровского региональных Теософских Обществ - их предательству идеалам и Учениям Теософии.

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 1451
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Теософия, Теософский Пароход
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.09 19:18. Заголовок: Словарик Блаватской


В данной теме планируется размещать понравившиеся выражения Е.П. Блаватской.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 113 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


администратор




Сообщение: 3356
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.15 12:08. Заголовок: "...вселенский э..


"...вселенский эфир не есть что-то пустое, простирающееся через все небесное пространство, а это есть безграничный океан, населенный, как и известные нам моря, чудовищными и маленькими созданиями, в каждой молекуле которых имеется зерно жизни.
Как океан и более мелкие водоемы кишат различными видами рыб, и каждый вид имеет местожительство в определенном месте, к которому он особо адаптировался; некоторые из них дружественны людям, другие враждебны, некоторые приятны, другие страшны на вид, некоторые ищут пристанища в тихих уголках и закрытых гаванях, другие пересекают обширные водные пространства.
... различные виды элементальных духов населяют различные области огромного эфирного океана и они все адаптированы к особым условиям этих областей.

Если мы только представим себе, что движение планет в пространстве безусловно должно вызывать изменение этой пластичной и разреженной среды, как пушечный выстрел вызывает в атмосфере, а пароход в воде, также и на космической скале, мы должны понять, что некоторые планетные аспекты, если допустить, что наши предпосылки правильны, могут производить более сильные волнения, порождать более сильные течения и устремлять их по заданному направлению, чем что-то другое.
Допуская такие предпосылки, мы можем также понять, почему, благодаря таким различным звездным аспектам, толпы дружественных и враждебных «элементалов» могут проникать в нашу атмосферу или в какую-то ее часть и, в результате оказываемых ими воздействий, мы начинаем ощущать их.
Согласно древним доктринам, элементальные духи, не имеющие души, возникли в результате непрестанного движения, присущего астральному свету.

Свет есть сила, а последняя рождается волей, т. к. эта воля проистекает из разума, которому не свойственно ошибаться, ибо в нем нет никаких материальных органов человеческого мышления; будучи тончайшей, чистой эманацией высочайшего божества (платоновский «Отец») – она проистекает, согласно непреложным законам, чтобы создать элементарную материю, необходимую для последующих поколений, называемых нами человеческими расами.
Все последующее, независимо от того принадлежит ли оно этой планете, или какой-то другой из мириадов планет в пространстве, имеет земные тела, получившие формы и развившиеся из тел определенного класса этих элементальных существ, исчезнувших в этих невидимых мирах!

Наши «невежественные» предки проследили закон эволюции, общий для всей вселенной. Закон этот остается незыблемый, как при постепенном развитии от звезды-облачка до физического тела человека, так и от универсального эфира до инкарнации человеческого духа; древние усматривали одну непрерывную серию существований, эти эволюции происходили из духовного мира в мир плотной материи и через нее опять обратно к источнику всего. «Происхождение видов» для них было нисхождением от духа, первичной причины всего к «деградации материи». В этой законченной цепи эволюции элементальные, духовные существа имели такое же определенное место посредине между началом и концом этой цепи, как недостающее звено Дарвина между обезьяной и человеком.
Ни один литератор не дал более правдивого и поэтического описания этих существ, как Е. Бульвер-Литтон, автор «Занони».
"Так в пространстве существуют миллионы существ, не духовных в буквальном смысле, ибо все они имеют, как микроскопические животные, невидимые невооруженным глазом, какие-то материальные формы, хотя материя эта настолько деликатна, воздушна, утонченна, что она, как оболочка, как паутинка, облекающая дух... Тем не менее, в действительности эти расы сильно отличаются друг от друга... некоторые обладают большой мудростью, другие ужасно злобные; одни дружественные людям, другие благородные вестники между землей и небом... Среди обитателей порога есть одна превосходящая всех своей злобностью и ненавистью к своему классу; одна, чьи глаза парализовывали храбрейших и чья власть над духом возрастает пропорционально его страху» [26].

Такова неполная зарисовка стихийных сущностей, лишенных божественного духа, данная одним из многих достойных доверия, знающего больше, чем он готов признать в лице недоверчивой публики."
http://www.spsl.nsc.ru/~m1-way/izida/izid8.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3357
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.15 12:12. Заголовок: "Духи созданий, ..


"Духи созданий, считают пифагорейцы, являются эманациями самых высоких сфер эфира, эманациями, ДЫХАНИЕМ, но не формами.
Эфир нетленен, все философы сходятся в этом мнении; а то, что нетленно, то не подлежит уничтожению, когда оно освобождается от формы и, следовательно, может претендовать на БЕССМЕРТИЕ.
«Но что же это такое, что не имеет ни тела, ни формы; что невесомо, невидимо и неделимо, что существует и в то же время его нет?», – спрашивают буддисты. – «Это нирвана», – таков ответ.
Это НИЧТО, не место, а скорее состояние. Однажды достигнув нирваны, человек освобождается от воздействия «четырех истин»; ибо воздействие это совершается через определенную причину, а все причины уничтожаются в этом состоянии.

Рождение, старение и, следовательно, смерть, там, где есть форма, там есть причина для боли и страдания. Сам дух не имеет формы, а поэтому и нельзя сказать, что он существует.
Когда человек (эфирный, внутренний человек) достигает момента, когда он становится совершенно духовным, то есть лишенным формы, тогда он достигает состояния абсолютного блаженства. ЧЕЛОВЕК, как существо, объективно уничтожается, но духовная сущность с ее субъективной жизнью будет жить вечно, ибо дух нетленен и бессмертен."
http://www.spsl.nsc.ru/~m1-way/izida/izid8.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4852
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.16 04:17. Заголовок: "В случае Призра..


"В случае Призрака Кама Рупа снабжается животными отбросами Аурической Оболочки с ее каждодневной Кармической записью животной жизни, столь полной животными желаниями и эгоистическими устремлениями.[3]
Блаватская Е.П. "Инструкции для учеников внутренней группы, Инструкция 3"
-------------------------------------------------------
[3] - только одна эта Кама Рупа может материализоваться на медиумистических сеансах, что иногда случается, если только это не Астральный Двойник (или Линга Шарира) самого медиума, что появляется.
Как же тогда эта отвратительная связка страстей и земных вожделений, оживленная лишь организмом медиума и забравшая от него сознание, может быть принята за «усопшего ангела» или Дух когда-то человеческого тела? Тогда и о вредных микробах, атакующих человека, можно сказать, что они – «дорогой усопший ангел».
--------------------------------------------------

Ученик. В начале Вы говорили о сущностях, заполняющих про-странство вокруг нас. Являются все ли они бессознательными или нет?
Мудрец. Не все они лишены сознания. Во-первых, существует общая масса элементалов, которые приходят в движение, подобно нервным токам, реагируя на движение человека, живого существа или природного элемента. Далее, существуют такие их виды, которые обладают собственной силой и сознанием и с которыми может связаться не любой человек. Кроме того, есть тени мертвых, представляющие собой либо просто плавающие оболочки, либо одушевленных элемента-лов, либо элементалов, возбужденных гальваническими и магическими воздействиями Братьев тени.
Наконец, Братья тени — лишенные, как правило, физических тел — дурные души, долго живущие в этой сфере и творящие в соответствии со своей природой только то, что служит злу, вплоть до своего окончательного развоплощения — это потерянные души камалоки. Их отличают от «оживших трупов», лишенных души, которые живут и бродят среди людей. Эти черные сущности называются дугпа, черными магами.

Ученик. А имеют ли они какое-нибудь отношение к ударам, разрядам, вредным воздействиям и разрушениям тонкой материи, сопровождающимся шумами, более или менее, отчетливыми?
Мудрец. Да. Не всегда, конечно. Но, когда их можно действительно видеть в момент, предшествующий такому случаю, они выступают, как действующие силы.

Ученик. Тогда я должен предположить, что, если такие события происходят со мной, значит, я привлекаю их, являясь тем злосчастным каналом, через который они приходят сюда.
Мудрец. Нет, в этом ты глубоко ошибаешься. В этом случае ты не являешься каналом. Напротив, в действительности ты представляешь собой противодействующую силу и сам являешься причиной временного поражения этих черных сущностей.
Ты спутал проявление, внешнее действие сил с первопричиной. Если бы ты был их каналом, их посредником, причиной их появления и таким образом сделал бы их присутствие возможным, не было бы ни шума, ни взрывов.

 цитата:
Они действовали бы внутри тебя и через тебя, принося вред другим молча и незаметно.


На самом же деле они приблизились к твоей оболочке и попытались проникнуть внутрь, но сила твоего характера, твоего желания, твоей жизни отбросила их и они обязаны, как дождевые тучи, пролиться. Чем сильнее они, тем громче будет их отступление. На какое-то время они разрушены или, чаще, выведены их строя и, как военное судно, должны отправиться в ремонт. В таком случае они собирают силы для новой атаки, здесь или где-либо еще.

Ученик. Значит, если происходят такие громкие взрывы, с отлета-ющей штукатуркой и тому подобным, и некая злая сущность видна астрально, следовательно, человек, вблизи которого она находилась, — если идентификация с определенным местом возможна — был в действительности тем, кто, благодаря своей внутренней силе и сопротив-лению злой сущности, стал причиной ее разрушения или временного поражения.

Мудрец. Да, это так. Этот человек не является ни причиной появления этих сущностей, ни их другом; напротив, в действительнос-ти он выступает, как охрана для тех, кто в противном случае незаметно попал бы под их влияние.
Несведущие ученики, вероятно, убеждены, что дело обстоит по-другому, но это объяснение обращено к тем, кто жаждет истинного знания. Я опишу вам вкратце один реальный случай. Как-то я отдыхал, сидя с закрытыми глазами, и вдруг увидел приближение в астральном потоке одной из таких злых сущностей, выглядевшей, как человек. Его руки, напоминавшие клешни, были вытянуты вперед, чтобы схватить меня, на лице его застыло дьяволь-ское выражение. Полный силы, он быстро продвигался ко мне. Однако я смотрел на него и моя уверенность и защита вокруг меня подействовали на него, как сильный удар; он, казалось, взорвался изнутри, зашатался, распался на куски и исчез. Как только началось разрушение, раздался громкий шум, причиной которого был неожи-данный разряд астрального электричества, вызвавший реакцию, немедленно передавшуюся предметам в комнате, в то время как они, достигнув пределов натяжения, произвели шум. Это явление подобно грому, который сопровождают разряды в грозовых тучах, что приводит к равновесию.

Ученик. Можно ли применить это же объяснение ко всем объектив-ным явлениям, скажем, спиритуалистическим звукам?

Мудрец. Нет, не ко всем. Оно подходит ко многим из них, но особенно касается тех разумных сущностей, о которых я говорил. Очень часто легкие стуки и потрескивания возникают под действием описан-ного закона, но без присутствия этих сущностей.
Это просто окончатель-ное рассеивание накопленной энергии. И это не всегда говорит о присутствии посторонней и разумной сущности. Однако, поскольку эти постукивания являются завершением некоего Процесса, то есть раскатом грома, пробегающего от одной астральной тучи к другой, они являются рассасыванием накопленной силы. Помня об этом различии, ты не ошибешься."
Блаватская Е.П. "Беседы об оккультизме (перевод изд. Новый Акрополь)"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4853
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.16 04:42. Заголовок: "Разницу между Б..


"Разницу между Белой и Черной Магией очень трудно полностью опознать, так как обе должны быть судимы по их мотивам, от которых зависят их окончательные, хотя и не непосредственные, следствия, даже если они годами не проявляются.
Между «(Магией) правой и левой руки только нить паутины», говорит восточная пословица.
Давайте прислушаемся к ее мудрости и подождем, пока не узнаем больше.
Блаватская Е.П. "Тайная Доктрина т.3 ч.1 отд.11"

"Преследования Церкви никогда не были направлены против Магии, когда она была ортодоксальная, ибо новая Теургия, учрежденная и регулируемая отцами и теперь известная христианскому миру, как «милость» и «чудеса», была и все еще есть, когда она случается, только Магия – сознательная или бессознательная. Такие феномены, которые перешли к потомству под названием «божиих чудес», были сотворены посредством сил, приобретенных великою чистотою жизни и экстазом.

 цитата:
Молитва и созерцание, добавленные к аскетизму, являются лучшими средствами дисциплины, чтобы стать теургом, когда нет регулярных посвящений.
Ибо сильная молитва о совершении чего-либо желаемого есть только сильная воля и желание, имеющие своим результатом бессознательную Магию.



В наши дни Георг Мюллер из Бристоля это доказал. Но «божественные чудеса» творятся теми же самыми причинами, которые порождают последствия Колдовства. Разница целиком зависит от добрых или злых целей, какие имеются в виду, и от действующего, который их производит."
Блаватская Е.П. "Тайная Доктрина т.3 ч.1 отд.14"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4854
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.16 04:48. Заголовок: "ЧЁРНАЯ МАГИЯ (О..


"ЧЁРНАЯ МАГИЯ (Оккульт.)
Колдовство; некромантия или воскрешение мертвых и другие эгоистические злоупотребления анормальными силами.

Это злоупотребление может быть ненамеренным, но все же это "черная магия" всякий раз, когда что-либо произведено феноменальным образом просто ради собственного удовлетворения."
Блаватская Е.П. "Теософский словарь"



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4856
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.16 04:56. Заголовок: "В. При каких ус..


"В. При каких условиях гипноз становится «Черной магией»?
О. Мы только что назвали эти условия. Однако, чтобы полностью осветить здесь эту тему, приведя хотя бы несколько примеров, требуется гораздо больше места, чем мы можем выделить для ответа на этот вопрос. Достаточно сказать, что всякий раз, когда применение гипноза осуществляется из эгоистических побуждений или вредит любому живому существу или существам, то такое действие будет отнесено нами к Черной магии.
Здоровые жизненные флюиды врача, оказывающего месмерическое воздействие на своего пациента, могут принести облегчение и, на самом деле, излечить от недуга, но в излишних количествах они убивают.
< ... >
если «внушение» осуществляется не исключительно для блага пациента и не лишено каких-либо эгоистических мотивов, то внушение при помощи мысли будет относиться к сфере Черной магии и будет более чревато негативными последствиями, нежели словесное внушение.

Лишать человека свободы воли всегда ошибочно и непозволительно, если только речь не идет о его собственном благе или благе общества.
Но даже и в этом случае нужно проявлять предельную осмотритель-ность. Оккультизм рассматривает все подобные безнравственные по-пытки, как проявление Черной магии и колдовства, независимо от того, являются ли они осознанными или же нет."
Блаватская Е.П. "Гипнотизм и его отношение к другим способам внушения (перевод изд. Новый Акрополь)"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4857
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.16 05:17. Заголовок: "Причина, по кот..


"Причина, по которой исповедь Римско-Католической и Греческой Церквей является таким большим грехом, заключается в том, что человек, принимающий исповедь, вмешивается в Аурическое Яйцо кающегося посредством своей силы воли, искусственно прививая эманации своего собственного Аурического Яйца и забрасывая семена для прорастания в Аурическое Яйцо данного человека. Это идет по тем же линиям, что и гипнотическое внушение.
Вышеприведенные замечания равно относятся к Гипнотизму, хотя последний есть психо-физическая сила и в этом именно заключается одна из его многих серьезных опасностей.

В то же самое время «добро может пройти и по грязным каналам», как, например, в случаях избавления человека посредством внушения от пристрастия к алкоголю или опиуму. Месмеризм может применяться оккультистом для избавления от плохих привычек, если намерения совершенно чисты, так как на высшем плане намерение – всё - и доброе намерение должно работать на добро."
"Практика" Е.П.Блаватская.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4858
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.16 05:20. Заголовок: "ПСИХИЧЕСКОЕ ЗРЕ..


"ПСИХИЧЕСКОЕ ЗРЕНИЕ
Однако, психического зрения не следует желать, так как Психея земная и во зле. По мере того, как Наука все более продвигается вперед, психическое будет постигаться и пониматься; в Психизме нет ничего, что было бы духовным.
Наука права на своем собственном плане, со своей точки зрения.
 цитата:
Закон Сохранения Энергии подразумевает, что психическое движение порождается движением.


Так как психическое движение есть только движение на Психическом Плане, плане материальном, то прав тот психолог, который не видит в нем ничего больше материи.

У животных нет Духа, но они обладают психическим зрением и чувствительны к психическим условиям: понаблюдайте, как те отражаются на их здоровье, их телесном состоянии.
Движение есть абстрактное Божество, на высочайшем плане оно – Арупа, абсолютное, но на нижайшем - оно только механическое. Психическое действие находится в сфере физического движения. Прежде, чем психическое действие может быть разработано в мозгу и нервах, должно состояться соответствующее действие, которое порождает его на Физическом Плане.

 цитата:
Парализованное животное, которое не может порождать действия в физическом теле, не может думать.



Психики просто видят на плане другой материальной плотности; урывки духовных прозрений, иногда ими получаемые, приходят из потустороннего плана. Зрение психика есть как бы зрение человека, входящего в освещенную комнату и видящего там все при искусственном свете;
когда этот свет погашается, зрение теряется.

Духовное же зрение видит с помощью света внутри, света, сокрытого под спудом тела, посредством которого мы можем видеть ясно и независимо от всего внешнего. Так как психик видит с помощью внешнего света, то это видение окрашивается природою этого света.
...
Грубое физическое здоровье является помехой ясновидению. Так было со Сведенборгом.
< ... >
Ученик, который не природный психик, должен установить свое четверичное сознание на более высоком плане и пригвоздить его там.
Пусть он сделает связку из четырех низших и пришпилит их к высшему состоянию.
Он должен сосредоточиться на этом высшем, стараясь не позволить телу и рассудку стащить его вниз и унести прочь.
Рисковать телом, едою, питьем и сном, но жить всегда по идеалу."
Блаватская Е.П. "Инструкции для учеников внутренней группы, Заметки по поводу статей I. II. III"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4862
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.16 05:35. Заголовок: "Накопленная эне..


"Накопленная энергия — не может быть уничтожена, она должна быть переведена в другие формы или преобразована в другие виды движения;
она не может остаться навеки бездействующей и все же продолжать существовать.

Бесполезно пытаться заглушить страсть, которой мы не в силах управлять.

Если ее накапливающаяся энергия не вводится в другие каналы, она будет расти, пока не станет сильнее, чем воля, и сильнее, чем рассудок.

Чтобы контролировать ее, вы должны ввести ее в другой, высший канал.

Так, любовь к чему-то пошлому может быть заменена превращением ее в любовь к чему-то возвышенному и порок может быть превращен в добродетель изменением его цели.

Страсть слепа, она идет, куда ее ведут, и рассудок для нее является более надежным руководителем, чем инстинкт.
Накопившийся гнев (или любовь) непременно найдет какой-то объект, чтобы излить на него свою ярость, иначе он может вызвать взрыв, разрушительный для своего хозяина; спокойствие следует за штормом.

Древние говорили, что природа не терпит пустоты. Мы не можем уничтожить или упразднить страсть. Если ее отогнать, другое стихийное воздействие займет ее место. Потому не следует пытаться уничтожить низкое, не ставя ничего взамен, но следует заменить низкое высоким, порок добродетелью, суеверие знанием.
Е. П. Блаватская НЕКОТОРЫЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ КАЖДОДНЕВНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4863
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.16 05:35. Заголовок: "Наша натура нас..


"Наша натура настолько низка, горда, тщеславна, настолько полна собственными прихотями, суждениями и воззрениями, что, если бы не сдерживалась искушением, она погибла бы безнадежно;

потому мы бываем искушаемы до конца с той целью, чтобы познать себя и обрести смирение.

Знай, что наибольшее искушение — это пребывать без искушений, и потому радуйся, когда оно преследует тебя, и со смирением, спокойствием и постоянством противостой ему."
Блаватская Е.П. - "Несколько указаний для каждодневного пользования."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4864
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.16 05:38. Заголовок: "…Мы всегда гово..


"…Мы всегда говорим, что истинным адептом, развитым человеком нужно СТАТЬ – его нельзя сделать. Поэтому этот процесс связан с ростом через эволюцию, а это неизбежно включает определенные страдания.
Основная причина страданий состоит в нашем вечном поиске постоянного в непостоянном и не только в поиске, но и в таком образе действий, как будто мы уже нашли неизменное в мире, единственным определенным качеством которого, каковое мы можем с уверенностью назвать, является постоянное изменение, и всегда, стоит только подумать, что мы крепко ухватились за нечто неизменное, оно тут же изменяется прямо у нас в руках, и это приводит к страданиям.
Далее, идея роста включает также идею распада. Внутренний человек должен постоянно прорываться через заключающую его оболочку или оправу и это разрывание также неизбежно сопровождается страданием, не физическим, но умственным, интеллектуальным…
… Единственное незыблемое правило было обязательно для неофита всегда – полное подчинение низшей природы высшей….
…Целью искателя духовной мудрости является восхождение на более высокий план бытия; он должен стать новым человеком, во всех отношениях более совершенным, нежели в настоящий момент…
Е.П.Блаватская "Духовный прогресс"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4865
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.16 05:39. Заголовок: о ГЕРМАФРОДИТЕ "..


о ГЕРМАФРОДИТЕ
"«…Первичные человеческие Гермафродиты являются фактом в Природе, хорошо известным древним, и составляют одну из величайших загадок для Дарвина.
Тем не менее, существование гермафродизма при эволюции первичных Рас, несомненно, не представляется невозможностью, но, напротив, является великим вероятием; ибо на основании аналогии и существования единого всеобщего закона для физической эволюции, действующего одинаково, как в построении растения, так и животного и человека, оно так и должно быть…»
ТД 2.1.

«…Эти ветви изображают семь Коренных Рас, в третьей из которых, в самом ее конце, произошло разделение полов и, так называемое, Падение в зарождение.
Первые Три Расы были бесполые, затем они стали гермафродитами; остальные четыре из отличающихся друг от друга мужчин и женщин…»
ТД 2.1.

«…В конце следующего Круга человечество вновь станет гермафродитом, муже-женственным и тогда в человеческом теле будет два спинных мозга.

В седьмой расе оба они сольются воедино. Сексуальная творческая способность человека не является врожденной или, вернее, не была таковой вначале. Она была анормальным отклонением от курса человеческой или божественной природы и все стремится покончить с ней. Человек в конце шестой и седьмой рас не будет иметь половых органов…"
"Инструкции". V. "Симпатическая нервная система"

«…Древнейшим среди всех культов, культом Третьей Расы нашего Круга, Расы Гермафродитов, был культ, в котором мужское начало Луны стало священным, когда после, так называемого Падения, произошло разделение полов…»
ТД 1.2.

«…«Именно через посредничество Шукры «двоякие» [гермафродиты] Третьей (Коренной Расы) произошли от первых» Потом-рожденных». Потому это изображается символом [кругом и диаметром] во время Третьей [Расы] и во время Четвертой»…"
ТД 2.1.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4869
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.16 05:52. Заголовок: "Как мы уже виде..


"Как мы уже видели, «не рассчитали своих сил» многие герои «Писем Махатм», как кандидаты в ученики, так и принятые чела, – и светские, и «настоящие». Встреч со Стражами Порога, а вместе с этим – и всевозможных сомнений, искушений, ошибок и неправильных решений – не избежал и главный корреспондент Махатм – Синнетт, несмотря на то, что до конца жизни оставался глубоко преданным Учителям и их идеям. Вот что К.Х. писал своему «подопечному» во время одного из сложных, переломных моментов его жизни:

«Вы смеетесь над испытаниями – это слово кажется вам смешным в применении к вам? Вы забываете, что тот, кто приближается к нашим преддвериям даже в мыслях, уже втягивается в водоворот испытания. (…)

Существует нечто, аллегорически понимаемое, как сокровища, охраняемые верными гномами и бесами. Сокровища – это наше оккультное знание, приобрести которое стремятся многие из вас, и вы больше всех. И, может быть, не Е.П.Б., или Олькотт, или еще кто-нибудь индивидуально разбудили тех Стражей, а вы сами, и притом больше, чем они и Общество коллективно. Такие книги, как «Оккультный мир» и «Эзотерический буддизм», не проходят незамеченными в глазах этих верных Стражей, и абсолютно необходимо, чтобы те, кто устремляется к такому знанию, были тщательно испытаны и проверены».
Письмо 131.
К.Х. – Синнетту

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 113 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет