On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

ТЕОСОФИЯ - ЭТО ЕСТЬ ВСЁ..., И ВСЕ...

Целевые предметы:

1. Воспитывать зародыш Универсального Объединения из Человечества, вне различия от происхождения, убеждения, половой жизни, субрасы или цвета.

2. Поощрять изучение Соперничающих Религии, Философию и Науку.

3. Расследовать необъяснимые законы от Природы и силы скрытые в человеке.

=======================================================

Форум частично закрыт до разрешения безобразной ситуации, связанной с расколом Теософского движения; из-за предательства Зайцевского (Московского) и Кемеровского региональных Теософских Обществ - их предательству идеалам и Учениям Теософии.

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 518
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Россия, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 16:50. Заголовок: «Что есть истина?» Е.П. Блаватская


Е. П. Блаватская

«Что есть истина?»


(Впервые опубликовано в журнале "Lucifer", vol. I, № 6, Feb. 1888.)

Истина — Голос Природы и времени,
Истина — в нас затаенный наставник —
С неба ниспослана, мир весь объемлет,
Солнечный свет, всех ветров дуновение...


У. Томпсон Бэкон

...солнце Светлой Истины бессмертное
Может спрятаться за тучами; но свет его
Не изменится от этого, лишь скроется
За моим несовершенством, слабой верою
И за тысячью причин, не позволяющих
Людям укрепиться в добродетели.


Ханна Мор

"Что есть Истина?" — спросил Пилат у того, кто должен был знать ответ на этот вопрос (конечно, если учения христианской церкви хотя бы отчасти верны). Но Он ничего не сказал. И истина осталась нераскрытой для его будущих последователей так же, как и для римского наместника. Однако молчание Иисуса в этом и во многих других случаях не препятствует его нынешним приверженцам действовать так, как будто им известна окончательная и абсолютная Истина, — полностью игнорируя тот факт, что открытые им Слова Мудрости содержат в себе лишь часть истины, изложенной к тому же в притчах и весьма туманных, хотя и благозвучных, изречениях. [1]

Скрытый текст



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 219
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 07:55. Заголовок: German пишет: Ибо &..


German пишет:

 цитата:
Ибо "Lucifer" стремится удовлетворить вкусы всех наших читателей, к какой бы "школе мышления" они не принадлежали, демонстрируя одинаково беспристрастное отношение к теистам и атеистам, мистикам и агностикам, христианам и язычникам. Наши редакционные заметки, комментарии к "Свету на Пути" и другие подобные им материалы предназначены, конечно же, не для материалистов. Они адресованы теософам или читателям, которые знают в сердце своем, что Учителя Мудрости существуют и что, хотя на земле и нет абсолютной истины и ее следует искать в более высоких сферах, даже на нашем бестолковом и вечно вращающемся маленьком шарике есть вещи, которые не снились западной философии.



Почему журнал назывался "Люцифер"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 560
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Россия, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 09:20. Заголовок: Катерина пишет: ..


Катерина пишет:

 цитата:
"Люцифер"


По-латински - светоносный.

А еще думаю, что-бы привлекал публику и позлить официальное духовенство.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 220
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 09:56. Заголовок: Наверное, поэтому те..


Наверное, поэтому теософов тех времён сатанистами называли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 339
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 10:14. Заголовок: Катерина пишет: Поч..


Катерина пишет:

 цитата:
Почему журнал назывался "Люцифер"?



Короткий ответ:

* "Утренняя звезда", или Люцифер, имя, которым Иисус называет себя в Откровении, 22:16, и которое, тем не менее, стало именем дьявола, как только его принял теософский журнал!" (Первая сноска в статье "КОРНИ РИТУАЛИЗМА В ЦЕРКВИ И МАСОНСТВЕ")

Ответ подлиннее, из соответствующей твоему вопросу статьи Блаватской:

ЧТО В ИМЕНИ? О ТОМ, ПОЧЕМУ ЖУРНАЛ НАЗЫВАЕТСЯ "ЛЮЦИФЕР"

Первая и наиболее важная, если не единственная цель нашего журнала, выражена строками Первого послания к Коринфянам на его титульном листе. Он должен пролить свет на "скрытое во мраке" (IV, 5), показать истинные свойства и подлинное первоначальное значение вещей и имен, людей, их поступков и обычаев; и, в конце концов, он борется с предубеждением, лицемерием и обманом в любом народе, в любом классе общества и в любой области жизни. Эта задача весьма трудоемкая, но она не является ни невыполнимой, ни бесполезной, даже если это всего лишь эксперимент.
Поэтому, для попытки такого рода нельзя было бы найти лучшего названия, чем то, которое было избрано. "Люцифер" - это бледная утренняя звезда, предвестник ослепительного сияния полуденного солнца - "Эосфос" греков. Он робко блестит на закате, чтобы накопить силы и слепить глаза после захода солнца, как его собственный брат "Геспер" - сияющая вечерняя звезда, или планете Венера. Нет более подходящего символа для предложенной работы - пролить луч истины на все то, что сокрыто во мраке предубеждения, социальных или религиозных заблуждений, а в особенности, благодаря тому идиотскому рутинному образу жизни, который, как только некоторый поступок, некая вещь или имя, были опозорены клеветническим измышлением, сколь бы несправедливо оно ни было, заставляет так называемых добропорядочных людей с содроганием отворачиваться от него и отказываться даже просто взглянуть на него с какой-нибудь другой стороны, кроме как с той, которая санкционирована общественным мнением. Поэтому такой попытке заставить малодушных людей взглянуть правде прямо в лицо - весьма эффективно помогает название, принадлежащее к категории проклятых имен.
Набожные читатели могут возразить, что слово "Люцифер" признано всеми церквями в качестве одного из многочисленных имен дьявола. Согласно величественной фантазии Мильтона, Люцифер - это Сатана, "мятежный" ангел, враг Бога и человека. Но если проанализировать его бунт, то нельзя найти в нем ничего более дурного, чем требование свободной воли и независимой мысли, как если бы Люцифер родился в XIX веке. Этот эпитет, "мятежный", является теологической клеветой, подобной клеветническим измышлениям фаталистов о Боге, которые делают из божества "Всемогущего" - дьявола, еще более дурного, чем сам "мятежный" дух; "всемогущего Дьявола, который хочет, чтобы его приветствовали как всемилостивого, когда он проявляет в высшей степени дьявольскую жестокость", - как говорит Дж. Коттер Морисон. И предвидящий все Бог-дьявол, и подчиненный ему слуга, являются человеческими изобретениями; это две самые омерзительные в нравственном отношении и ужасные теологические догмы, которые когда-либо могли появиться из ночных кошмаров отвратительных фантазий монахов, ненавидящих дневной свет.
Они восходят к эпохе средневековья, тому периоду умственного помрачения, в течение которого было насильственно внедрено в умы людей большинство современных предрассудков и суеверий, так, что они стали практически неискоренимы в некоторых случаях, один из которых и является тем современным предрассудком, который сейчас обсуждается.
Воистину, это предубеждение и отвращение к имени Люцифера - означающему всего лишь слово "светоносец" (от lux, lucis, "свет", и ferre, "носить")* - является столь глубоко укорененным даже среди образованных классов, что принимая его в качестве названия для своего журнала редакторы ясно видели перед собой перспективу длительной борьбы с общепринятым предрассудком. На самом деле, этот предрассудок столь абсурден и смешон, что никто, по всей видимости, никогда не задавал себя вопрос, почему Сатану стали называть носителем света, если только серебряные лучи утренней звезды не могли каким-то образом навести на мысль об ослепительном блеске адского пламени. Как доказывает Хендерсон, это есть просто "одно из таких грубых искажений священного писания, которые принадлежат исключительно к стремлению отыскать в данном отрывке большее, чем в нем содержится в действительности, и причину которых всегда следует искать в такой предрасположенности, - эта склонность вызвана скорее впечатлением, чем смыслом, и слепой верой в полученное истолкование", - что является не единственной слабостью нашего времени. И тем не менее, этот предрассудок существует, к стыду нашего столетия".


И еще несколько выдержек от нее же и по тому же поводу:

"Откройте ваши страницы для свободной и бесстрашной дискуссии и поступайте так, как это всегда было принято в теософской периодике и как это собирается сделать сейчас "Люцифер". "Сын утренней зари" не боится света. Он стремится к нему и готов публиковать любые недружелюбные материалы (изложенные, конечно, в приличных выражениях), как бы ни отличались они от его теософских взглядов. Он принял решение создать одинаковые условия, чтобы были услышаны, во всех случаях, обе соперничающие партии, и чтобы факты и соображения могли бы оцениваться в соответствии с их собственными достоинствами".

"Поскольку наш журнал совершенно лишен сектантства, не будучи ни теистическим, ни атеистическим, ни языческим, ни христианским, ни ортодоксальным, ни еретическим, - понятно, что его издатели ищут вечные истины в самых противоположных друг другу религиях и системах мышления. Таким образом, "Люцифер" не может дать полного удовлетворения ни неверующему, ни христианину. На взгляд первого - будь он агностиком, секуляристом или идеалистом - обнаружить, что в основе того "мусора", который содержится в еврейской Библии или в христианском Евангелии, лежит божественная или оккультная мудрость, - отвратительно; по мнению последнего, признавать, что истины, содержащиеся в еврейско-христианских священных текстах, те же, что и в индуизме, зороастризме, буддизме и египетской религии - богохульство и утрата душевного равновесия. Отсюда сильнейшая критика с обеих сторон, насмешки и оскорбления. Каждая партия хотела бы привлечь нас на свою сторону, признавая за истину лишь то, что соответствует требованиям ее сектантского "изма"".
(К ЧИТАТЕЛЯМ "ЛЮЦИФЕРА" вместе со статьей "Несколько слов о повседневной жизни...")

..."Люцифер" чувствует, что он был бы недостоин своего предназначения, если бы не обладал величайшей терпимостью и широтой, даже в тех случаях, когда он отмечает у своих братьев и соседей ошибки, которые они себе снисходительно позволяют. В то время как в редакционных статьях и статьях, написанных от своего лица кем-либо из редакторов, он строго придерживается духа и учения "чистой" теософии, тем не менее, он часто предоставляет свои страницы статьям и письмам, далеко отстоящим от эзотерической доктрины, которой придерживаются как издатели, так и большинство рядовых теософов. Поэтому, те читатели, которые привыкли находить в журналах и партийных публикациях лишь те взгляды и аргументы, которые издатель признает за безошибочно ортодоксальные, - разумеется, с его точки зрения, - не должны подвергать осуждению каждую статью "Люцифера", с которой они не полностью согласны, или кажущуюся им обидной с точки зрения щепетильности, на том основании, что это не годится для теософского журнала. Им следует напомнить, что "Люцифер" потому и является теософским журналом, что в нем могут публиковаться и писатели, чьи взгляды по разным вопросам не только в какой-то степени отличаются от их собственных, но могут быть и диаметрально противоположными взглядам издателей. Это делается для того, чтобы установить истину, а вовсе не для того, чтобы способствовать прогрессу какого-нибудь "изма", или потворствовать тем или иным увлечениям, симпатиям и антипатиям какой-либо группы читателей". (там же)

"Справедливость требует того, чтобы читатель, если какая-либо статья в нашем журнале не находится в гармонии с его собственными идеями, рассматривал бы ее не просто как предмет критики, а скорее как проблему, требующую своего решения. Пусть он попытается извлечь отсюда урок, заключающийся в том, что его могут научить только те взгляды, котрые отличаются от его собственных. Пусть он будет терпимым, даже если и не поистине милосердным, и отложит свое суждение до тех пор, пока не извлечет из статьи ту истину, которая в ней содержится, прибавив это новое приобретение к своему багажу. Враги могут научить лучше, чем друзья..." (там же)

"Памятуя, что "Люцифер" не стремится оценивать политический аспект всей этой истории, позволим себе напомнить читателю, что с другой стороны, журнал имеет самое непосредственное отношение к моральной стороне вопроса. По существу, целью журнала является "делать все достоянием гласности", и ему есть что сказать по поводу пьяного Джона и упившегося Джонатана, гневно указующих на нетрезвого Петра. Здесь автор рассуждает, в первую очередь, как теософ, а потом уже как русский человек, нисколько не защищая Россию и не вынося обвинений в адрес Англии и Америки, а всего лишь правдиво освещая неоспоримые факты, которые вряд ли кто-нибудь станет отрицать". (БРЕВНО И СУЧОК)

" В то время как история остальных шести планет и их постепенного преобразования из греко-арийских богов в семитических дьяволов, и наконец - в "божественные атрибуты семи глаз Господа", известна лишь образованным людям, история о Венере-Люцифере стала семейной сказкой даже в наиболее неграмотных римско-католических странах". (ИСТОРИЯ ОДНОЙ ПЛАНЕТЫ)

"* Буквально использованные в данном месте слова и их перевод таковы: "Aпk Naphelta Mi-Shamayim Hillel Ben-Shachar Negdangta La-Aretz Cholesch El-Goьm", или "Как ниспал ты с неба, Хиллел, Сын Утренней Зари, разбился о землю ты, мучитель народов". Здесь слово, переведенное как "Люцифер" - это Хиллел, и оно обозначает "светящий ярко или великолепно". Совершенно верно, что при помощи игры слов, которой столь подвержен еврейский язык, глаголу хиллел может быть придано значение "выть", отсюда, при помощи легкого преобразования, хиллел может быть переделан в "воющего", или дьявола, однако же, это такое создание, которое редко, если вообще когда-либо, можно услышать "воющим". Паркхарст в своем "Лексиконе" говорит: "В сирийском переводе хиллел переводится как "вой"; и даже Джером отмечает, что буквально это слово означает "выть". Михаэлис переводит его как "Вой, Сын Утренней Зари". Но в таком случае Хиллел, великий еврейский мудрец и реформатор, может быть также назван "воющим" и связан с дьяволом!" (Последняя сноска к статье ИСТОРИЯ ОДНОЙ ПЛАНЕТЫ).

"Даже в сбивающей с толку и досаждающей науке книге "Бытия"*55), Свет создан из Тьмы - и "Тьма была на Лике Бездны", а не обратно. "В Нем (во тьме) была жизнь; и жизнь была светчеловеков"). Придет день, когда глаза людей раскроются и тогда они лучше поймут, нежели теперь, стих в Евангелии от Иоанна, гласящий: "И Свет во тьме светит; и тьма не об'яла его". Они увидят тогда, что слово "Тьма" не применяется к духовному зрению человека, но, во истину, к Тьме, Абсолюту, который не знает (не может представитb) преходящего Света, хотя он и трансцендентален для человеческого глаза. "Demon e&t Deus inversus", Дьявол ныне именуется церковью "Тьмою", тогда как в Библии и в Книге Иова он назван "Сыном Бога", яркой звездой раннего Утра, Люцифером. Существует целая философия догматического искусства для об'яснения причины, почему первый Архангел, рожденный из бездны Хаоса, был назван Lux (Люцифер), блистающим "Сыном Утра" или Зари Манвантары. Он был преображен церковью в Люцифера или Сатану, потому что он выше и старше Иеговы, и должен был быть принесен в жертву Новой Догме". (ТД, т.1)

".. один из первых пап римских, как Понтифф, носил имя Люцифер". (ТД, т.2)

"Не существует дьяволов или же совершенно развращенных существ, так же как нет и Ангелов, абсолютно совершенных, хотя и могут быть Духи Света и Тьмы; таким образом, Люцифер Дух Носитель Озарения и Свободы Мысли метафорически является ведущим маяком, который помогает человеку находить свой путь через рифы и отмели Жизни, ибо Люцифер есть Логос в своем высшем аспекте и Противник в своем низшем оба эти аспекта отображены в нашем Ego". (ТД, т.2)

"Не потому ли беспринципная и стремящаяся к власти государственная церковь
поднимала тревогу при каждой такой попытке, и, подвергая ее "проклятию",
всегда пыталась убить сам дух исследования? Но теософия, "божественная
мудрость", никогда не обращала внимания на этот крик и имела смелость
высказывать свои мнения. Мир скептиков и фанатиков могут называть ее,
одни - пустым "измом", другие - "сатанизмом": но они никогда не смогут
сокрушить ее. Теософов называли атеистами, ненавидящими христианство,
врагами Бога и богов. Но они не таковы. Поэтому, они согласились ныне
опубликовать ясное изложение своих идей и своей веры - в отношении
монотеизма и христианства, во всяком случае, - и представить его
непредвзятому читателю, чтобы он дал оценку вероисповеданий, их самих
и тех, кто на них клевещет. Никакой любящий истину человек не отверг
бы такой искренний и честный поступок, и не был бы ослеплен никаким
количеством света, вновь пролитого на этот вопрос, хотя бы в других
отношениях он и был бы сильно поражен. Возможно, напротив, такие люди
будут благодарны "Люциферу", в то время как те, о ком было сказано
"qui vult decipi decipiatur" - если им хочется, пусть будут обмануты!

(ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР ЕВАНГЕЛИЙ)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 563
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Россия, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 11:39. Заголовок: Могу добавить только..


Могу добавить только то, что «Люцифер» (Светоносный) не должен ассоциироваться с Сатаной, поскольку «Сатана» есть всегда – мрак, темнота.

Этимология же слова «Дъявол» интересна и смешна одновременно.

Есть такое санскритское слово «Дев» (див), что означало святой. В русском языке этот корень используется в словах «дивный» – что раньше означало святой. Дивный вид – святой вид. В слове «дева», что значило «святая». Святая дева Мария – повторение по сути «святая» дважды, только дева уже значит не святая – а принадлежность к полу. То есть мы видим, что в русском языке сохранилось положительное значение, но смысл поменялся.

Однако все то, что было святым «дивным» для жителей Индии – было наоборот богопротивным для жителей восточных земель – районов Ирана, Ирака. Поэтому святые Индии для этих жителей воспринимались как бесы, «дивы» (мифические одноглазые существа с одним рогом, похожие на большого черта), «дъяволы». То есть корень тот же – «Дев» (див), но значение уже резко отрицательное.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 222
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 12:38. Заголовок: Тёмное дело. В разны..


Тёмное дело.
В разные времена в Библии было слово Люцифер. Когда, при каих обстоятельствах, кто его подменил и чем - это загадка. В инете куча противоречивых мнений и поисков. Ясно одно. Когда говорят о Люцифере, имеют в виду, падшего ангела, пожелавшего стать равным Богу. В Библии о Люцифере при этом не говорится. писал ли Мильтон о нём, не знаю. Пролистала поэму не нашла. Зато нашла поэму "Люцифер" Йоста Вондела (ещё артикли немецкие в фамилии). А "Потерянный рай" начинается как раз с того места, где заканчивается "Люцифер" Вондела. Так что, Мильтон не первый.
Пролистаю Заветы, поищу.
Одно мне стало понятно. Почему нельзя возводить хулу на Духа Святого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 223
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 12:43. Заголовок: http://www.liveinter..


http://www.liveinternet.ru/users/konglomerat/post60764720/
здесь трактовки этих и некоторых других слов. Частное мнение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 342
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 12:44. Заголовок: German пишет: Могу ..


German пишет:

 цитата:
Могу добавить только то, что «Люцифер» (Светоносный) не должен ассоциироваться с Сатаной, поскольку «Сатана» есть всегда – мрак, темнота.



Неверно. "Сатана - есть лишь символ, в нашем воображении (см. встроенную в ПМ ремарку "САТАНА", текст ватиканского каббалиста Элифаса Леви в коментариях К.Х.; посколькуэтого текста на нашем сайте еще нет,
то я его выкладываю в разделе "Письмах не махатм", тем более,что сам этот гениальный как в метафизических, оккультных, так и в онтологических, философских отношениях текст при всей глубине выраженных в нем идей сам очень короток!)

Кроме того "Тьма" как в оккультном, истинном смысле, так даже и в смысле современной, фундаментальной физики (физике "теории вакуума", например) не есть все то, что ей, "тьме", обычно приписывают люди по своим чувствам, данным в ощущениях...
Оккультисты всегда, а некоторые физики - теперь, - все они могли бы сказать вслед за Е.П.Б.:

"Даже в сбивающей с толку и досаждающей науке книге "Бытия"*55), Свет создан из Тьмы - и "Тьма была на Лике Бездны", а не обратно. "В Нем (во тьме) была жизнь; и жизнь была светчеловеков"). Придет день, когда глаза людей раскроются и тогда они лучше поймут, нежели теперь, стих в Евангелии от Иоанна, гласящий: "И Свет во тьме светит; и тьма не об'яла его". Они увидят тогда, что слово "Тьма" не применяется к духовному зрению человека, но, во истину, к Тьме, Абсолюту, который не знает (не может представитb) преходящего Света, хотя он и трансцендентален для человеческого глаза". (ТД. т.1)

German пишет:

 цитата:
Этимология же слова «Дъявол» интересна и смешна одновременно.



Ну, смешного здесь не так уж и много... Хотя я давеча и попытался посмеються на этимологией слова ТОРА, которую дают кушать без отрыжки неофитам сайта "левашовцев"... Десять коротких ремарок и меня к вечеру просто и смешно одна дама назвала - "опасный вирус D`Ark"...

Вообще, что может быть смешного в этой, например, в этих "исторических накладках", если проследить - к скольким человеческим смертям, к каким потокам крови, к каким физическим - про моральные даже и не говорю - страданиям многие и многие тысячи людей она, эта "смешная накладочка", в историческом итоге привела:

* "Григорий Великий первым применил эту фразу из Исайи, "Как упал ты с неба, Люцифер, сын зари", и т.д., к Сатане, и с тех пор эта смелая метафора пророка, которая относилась, в конце концов, лишь к ассирийскому царю, враждебному к евреям, соотносилась с дьяволом". (сноска в статье "ЧТО В ИМЕНИ? О ТОМ, ПОЧЕМУ ЖУРНАЛ НАЗЫВАЕТСЯ "ЛЮЦИФЕР")

"Кроме того, если кто-нибудь прочитает еврейский текст книги пророка Исайи и обнаружит, что в Главе XIV, стих 12, не упоминается никакой Люцифер, а говорится просто о Хиллел, "яркой звезде", то он вряд ли сможет удержаться от удивления тем, что образованные люди в конце нашего столетия могут быть столь невежественными и связывать сияющую планету - или еще что-либо другое из этой области - с ДЬЯВОЛОМ!"
(из статьи ИСТОРИЯ ОДНОЙ ПЛАНЕТЫ)




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 226
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 13:20. Заголовок: Ещё ссылка про Люциф..


Ещё ссылка про Люцифера. С цитатами из Библии. Люцифер - человек.

http://www.biblebasicsonline.com/russian/06/D19.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 346
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 13:29. Заголовок: Катерина пишет: Ещё..


Катерина пишет:

 цитата:
Ещё ссылка про Люцифера. С цитатами из Библии. Люцифер - человек.


"Миф о Прометее" где-то у Е.П.Б. еще лучше выражает эту "твою" идею...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет