On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

ТЕОСОФИЯ - ЭТО ЕСТЬ ВСЁ..., И ВСЕ...

Целевые предметы:

1. Воспитывать зародыш Универсального Объединения из Человечества, вне различия от происхождения, убеждения, половой жизни, субрасы или цвета.

2. Поощрять изучение Соперничающих Религии, Философию и Науку.

3. Расследовать необъяснимые законы от Природы и силы скрытые в человеке.

=======================================================

Форум частично закрыт до разрешения безобразной ситуации, связанной с расколом Теософского движения; из-за предательства Зайцевского (Московского) и Кемеровского региональных Теософских Обществ - их предательству идеалам и Учениям Теософии.

АвторСообщение
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 1111
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.15 13:16. Заголовок: Литература


Современные книги.
Рейтинги.
Мысли, стоящие обсуждения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]


Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 1112
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.15 13:21. Заголовок: ///


http://www.e-reading.pw/bookreader.php/1030729/Klyuchnik_-_Prichina_preobrazheniya_F.M.Dostoevskogo.html

В рейтинге самых читаемых книг на первом месте

Причина преображения Ф.М.Достоевского...

Роман Ключник

Причина преображения Ф.М.Достоевского из убежденного либерала, космополита и западника в убежденного русского патриота, русского националиста и «воинствующего славянофила»

В 1867 году, во время очередной поездки Ф.Достоевского в Европу его, как известного писателя, пригласили на открывшийся в Женеве (9 сентября) масонско-коммунистический Конгресс «Лиги мира и свободы», на котором выступали многие «светила европейской мысли» того периода. Достоевский писал по этому поводу Майкову:

«Писал ли я Вам о здешнем мирном конгрессе?.. Все было глупо - и то, как собрались, и то, как дело повели, и то, как разрешили. Начали с предложения вотировать, что не нужно больше монархий и все поделать маленьким. Потом, что не нужно веры. Это было четыре дня крику и ругательств…».

Это же событие Достоевский описывал своей племяннице С.А. Ивановой ( 29 сентября 1867 года): «…Гарибальди скоро уехал, но что эти господа, которых я впервые увидел не в книгах, а наяву, социалисты и революционеры, врали с трибуны перед пятью тысячью слушателей, то невыразимо… Комичность, слабость, бестолковщина, несогласие, противоречие себе - это вообразить нельзя. И эта-то дрянь волнует несчастный люд работников. Это грустно. Начали с того, что для достижения мира на земле нужно истребить христианскую веру, большие государства уничтожить и поделать маленькие…».

Это также нам знакомо из новейшей истории. «Достоевский сделался врагом революции и революционеров из любви к свободе, он увидел в духе революционного социализма отрицание свободы и личности. Что в революции свобода перерождается в рабство» - верно заметил Н.Бердяев. И мы, например, сегодня наблюдаем – как США, демократы и либералы всей планеты, под лозунгом свободы и демократии самым кровавым образом порабощают на планете народы.

После этих путешествий последние сомнения Ф.М.Достоевского о ситуации в Европе и в России исчезли, и он занял твёрдую национальную и славянофильскую позицию, о которой поведал открыто, и этим более 130 лет назад разоблачил современного лживого либерала и «великого современного ученого» И.Евлампиева, - в конце «Дневника писателя» (1881 г.) Ф.М. Достоевский написал сам о себе:

«Краткие биографические сведения, продиктованные писателем А. Г. Достоевской: “По убеждениям своим он открытый славянофил; прежние же социалистические убеждения его весьма сильно изменились». Ещё раньше в «Дневнике писателя» Ф. Достоевский объяснял подробнее:

«Я во многих убеждений чисто славянофильских, хотя, может быть, и не вполне славянофил. Славянофилы до сих пор понимаются различно. Для иных, даже и теперь, славянофильство, как в старину, например, для Белинского, означает лишь квас и редьку. Белинский действительно дальше не заходил в понимании славянофильства. Для других (и, заметим, для весьма многих, чуть не для большинства даже самих славянофилов) славянофильство означает стремление к освобождению и объединению всех славян под верховным началом России - началом, которое может быть даже и не строго политическим.

И наконец, для третьих славянофильство, кроме этого объединения славян под началом

России, означает и заключает в себе духовный союз всех верующих в то, что великая наша Россия, во главе объединенных славян, скажет всему миру, всему европейскому человечеству и цивилизации его свое новое, здоровое и еще неслыханное миром слово. Слово это будет сказано во благо и воистину уже в соединение всего человечества новым, братским, всемирным союзом, начала которого лежат в гении славян, а преимущественно в духе великого народа русского, столь долго страдавшего, столь много веков обреченного на молчание, но всегда заключавшего в себе великие силы… Вот к этому-то отделу убежденных и верующих принадлежу и я».


Ф.М.Достоевский: «Россия вовсе была не Европа, а только ходила в европейском мундире, но под мундиром было совсем другое существо. Разглядеть, что это не Европа, а другое существо, и приглашали славянофилы, прямо указывая, что западники уравнивают нечто непохожее и несоизмеримое, и что заключение, которое пригодно для Европы, неприложимо вовсе к России...».





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 2522
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.16 18:31. Заголовок: ...


Вот он — знаменитый "Список Бродского".
Литература, обязательная к прочтению (просто, чтобы с вами было о чём разговаривать).

«Бхагавадгита»
«Махабхарата»
«Гильгамеш»
Ветхий Завет
Гомер. «Илиада», «Одиссея»
Геродот. «История»
Софокл. Пьесы
Эсхил. Пьесы
Еврипид. Пьесы «Ипполит», «Вакханки», «Электра», «Финикиянки»
Фукидид. «История Пелопоннесской войны»
Платон. «Диалоги»
Аристотель. «Поэтика», «Физика», «Этика», «О душе»
Александрийская поэзия
Лукреций. «О природе вещей»
Плутарх. «Жизнеописания»
Вергилий. «Энеида», «Буколики», «Георгики»
Тацит. «Анналы»
Овидий. «Метаморфозы», «Героиды», «Наука любви»
Новый Завет
Светоний. «Жизнеописания двенадцати цезарей»
Марк Аврелий
Катулл
Гораций
Эпиктет
Аристофан
Элиан. «Пестрые истории», «О природе животных»
Аполлодор. «Аргонавтика»
Пселл. «Жизнеописание правителей Византии»
Гиббон. «История упадка и разрушения Римской империи»
Плотин. «Эннеады»
Евсевий. «Церковная история»
Боэций. «Об утешении философией»
Плиний Младший. «Письма»
Византийские стихотворные романы
Гераклит. «Фрагменты»
Августин. «Исповедь»
Фома Аквинский. «Summa Theolo qica»
Св. Франциск. «Цветочки»
Никколо Макиавелли. «Государь»
Данте. «Божественная комедия»
Франко Сакети. Новеллы
Исландские саги
Шекспир. «Антоний и Клеопатра», «Гамлет», «Макбет», «Генрих V»
Рабле
Бэкон
Мартин Лютер
Кальвин
Монтень. «Опыты»
Сервантес. «Дон Кихот»
Декарт
«Песнь о Роланде»
«Беовульф»
Бенвенуто Челлини
Генри Адамс. «Воспитание Генри Адамса»
Гоббс. «Левиафан»
Паскаль. «Мысли»
Мильтон. «Потерянный рай»
Джон Донн, Эндрю Марвелл, Джордж Херберт, Ричард Крошоу
Спиноза. «Трактаты»
Стендаль. «Пармская обитель», «Красное и черное», «Жизнь Анри Брюлара»
Свифт. «Путешествие Гулливера»
Лоренс Стерн. «Тристрам Шэнди»
Шодерло де Лакло. «Опасные связи»
Монтескье. «Персидские письма»
Локк. «Второй трактат о правительстве»
Адам Смит. «Благосостояние наций»
Лейбниц
Юм
Тексты федералистов
Кант. «Критика чистого разума»
Кьеркегор. «Страх и трепет», «Или-или», «Философские фрагменты»
Достоевский. «Записки из подполья», «Бесы»
Гете. «Фауст», «Итальянское путешествие»
Токвиль. «О демократии в Америке»
Де Кюстин. «Путешествие наших дней (Империя царя)»
Эрик Ауэрбах. «Мимезис»
Прескотт. «Завоевание Мексики»
Октавио Пас. «Лабиринты одиночества»
Карл Поппер. «Логика научного открытия», «Открытое общество и его враги»
Элиас Канетти. «Толпа и власть»

Поэзия, рекомендованная к прочтению:

Английская/ американская: Роберт Фрост, Томас Харди, Уильям Батлер Йейтс, Томас Стернз Элиот, Уистен Хью Оден, Марианна Мур, Элизабет Бишоп.

Немецкая: Райнер Мария Рильке, Георг Тракль, Петер Хухель, Ингеборг Бахман, Готфрид Бенн.

Испанская: Антонио Мачадо, Федерико Гарсиа Лорка, Луис Сернуда, Рафаэль Альберти, Хуан Рамон Хименес, Октавио Пас.

Польская: Леопольд Стафф, Чеслав Милош, Збигнев Херберт, Вислава Шимборска.

Французская: Гийом Аполлинер, Жюль Сюпервьель, Пьер Реверди, Блез Сандрар, Макс Жакоб, Франсис Жамм, Андре Френо, Поль Элюар, Виктор Сегален, Анри Мишо.

Греческая: Константин Кавафис, Йоргос Сеферис, Яннис Рицос.

Голландская: Мартинус Нейхоф («Аватар»).

Португальская: Фернандо Пессоа, Карлос Друммонд де Андрад.

Шведская: Гуннар Экелёф, Харри Мартинсон, Вернер Аспенстром, Тумас Транстрёмер.

Русская: Марина Цветаева, Осип Мандельштам, Анна Ахматова, Борис Пастернак, Владислав Ходасевич, Виктор Хлебников, Николай Клюев, Николай Заболоцкий.

=======================================
вот дочь вернется с биологической практики и...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 2548
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.16 14:19. Заголовок: ...




Андрей Геласимов о новой русской литературе

Реализм, вроде, как себя исчерпал. Толстой закрыл эту тему. Больше там делать нЕчего.
Передвижники блестяще изобразили все эти сосны-кедры, пьяниц...
После символизм - Кандинский, Малевич (точка в середине полотна, реализм себя изжил).

Абстрактное искусство возникло как деньги: естественный обмен заменился символом, передающим ценность.
Искусство должно превратиться в символ.

Все вместе перешли к этому общественному договору - картина с точкой в центре стоит 100 млн. долларов.
Музей современного искусства - для богатых людей.

Применительно к литературе?
Я ожидаю истории прежде всего - с началом, с серединой, с концом, в которой есть сильные персонажи, которых я полюблю или возненавижу. Я должен начать сочувствовать...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 2549
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.16 14:28. Заголовок: Продолжение


Писатель Андрей Геласимов о новой русской литературе на10 Санкт-Петербургском международном Книжном салоне

Вначале художественное переживание действительности, а потом смыслы появятся. Они уже там заложены.

Художественное осмысление...

Какова задача художника? - создать ХУДОЖЕСТВЕННОЕ произведение. Оно должно быть художественным.
Оно должно содержать определенные поэтические смыслы, которых нет напрямую в тексте, которые словами не прописаны. Если в произведении помимо слов возникает еще один этаж, который прочитывается читателем, в котором есть художественные смыслы, - это художественное произведение.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 2632
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.16 14:36. Заголовок: ...


Слетала в Крым.
Он - наш.

В самолете был журнал Уральской авиакомпании с модными темами. Одна из них : французский писатель - Фредерик Бегбедер.
Родился 21 сентября 1965 года в городе Нёйи-сюр-Сен под Парижем. Мать Бегбедера Кристин де Шатенье — переводчик дамских романов на французский язык (в частности, произведений Барбары Картленд), а отец, Жан-Мишель Бегбедер, — профессиональный рекрутер. Брат Шарль Бегбедер — основатель брокерской конторы Selftrade и первой во Франции частной электросети Poweo.

Бегбедер получил диплом Парижского института политических исследований, а затем диплом DESS в области рекламы и маркетинга в CELSA (Высшая школа информации и коммуникации).

В итоге, он стал копирайтером в крупном рекламном агентстве Young and Rubicam. Одновременно сотрудничал в качестве литературного критика в журналах Elle, Paris Match, Voici ou encore VSD. Также он состоял в команде литературных критиков в радиопередаче Жерома Гарсена «Маска и перо» на станции France Inter.
===================
Как я поняла из статьи, он много страдал в детстве из-за развода родителей и из-за того, что старшый брат был во всем лучше него. Комплексы-комплексы - причина успеха (если их вовремя сделать двигателем в жизни, а не тормозом).

================

Немного цитат из него:

 цитата:
Я люблю только читать, писать и заниматься любовью. Соответственно для жизни мне достаточно было бы простой однокомнатной квартиры при условии, что в ней будет книжная полка, компьютер и кровать.

Фредерик Бегбедер. "Романтический эгоист"

 цитата:
«...Когда спишь с женщинами направо и налево, они все сливаются в одну. И она просто меняет имя, кожу, рожу, рост и голос. Длина волос, объем груди, цвет белья варьируются от случая к случаю. Но ты повторяешь ей заученные фразы, делаешь одни и те же штучки, совершаешь одинаковые движения в установленном порядке: "Ты хорошо пахнешь... о, благодарю тебя, Господи, какое счастье... ты мне страшно нравишься... мне кажется, это сон..." Талдычишь одно и то же каждый вечер разным девушкам с завороженным взглядом ребенка, который разворачивает подарок. Перемены приводят к повторяемости.

Как ни пародоксально, новизна возникает, только если хранишь верность одной женщине. Донжуаны лишены воображения. Казанову принято считать многостаночником, а он был просто лентяем. Потому что, как ни меняй баб, ты-то остаешься все тем же мужиком, поборником пути наименьшего сопротивления.

Чтобы хранить верность, необходим талант.»

Фредерик Бегбедер, «Идеаль»

Frederic Beigbeder — Vacances dans le coma (1994)
 цитата:
«Нравиться – это так скучно. Постоянно раздражать окружающих – мерзко. Но разочаровывать их постоянно и прилежно – это завидный жребий.»




 цитата:
– Ты когда нибудь страдал от любви?
– Нет, ты же знаешь. Я никогда не влюблялся. Это мое самое большое несчастье.
– Иногда я тебе завидую. Я вот никогда не влюблялся НАВСЕГДА, это хуже.

Фредерик Бегбедер, «Любовь живет три года»

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 2633
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.16 14:59. Заголовок: Продолжение



 цитата:
Альбер Коэн ошибался: любовь убивают не звуки сливного бачка. Ее убивает страх перед скукой, который превращает наши пламенные мечты в отфильтрованные кондиционером кошмары.

Фредерик Бегбедер, «Воспоминания необразумевшегося молодого человека»

# Моя проблема в том, что ты — ее решение.

Фредерик Бегбедер, «Любовь живет три года»

# Любовь — это когда чувствуешь, что прозевать кого-то значит прозевать свою жизнь. Любовь — это когда перестаешь колебаться. Когда все остальные женщины кажутся пресными. Я скучаю по тебе, еще не узнав тебя.

Фредерик Бегбедер, «Романтический эгоист»

# Я её больше не люблю, но всегда буду любить, хотя любил недостаточно сильно, притом что всегда любил, не любя так, как нужно было любить.

Фредерик Бегбедер, «99 франков»

# Долго единственной целью моей жизни было саморазрушение. А потом мне вдруг захотелось счастья. Это ужасно, я сгораю со стыда, простите меня: однажды я поддался вульгарнейшему искушению побыть счастливым. Мне еще предстояло узнать одну вещь: это как раз и был лучший способ саморазрушения.

Фредерик Бегбедер, «Любовь живет три года»

# Как испортить себе лето? Влюбиться в июле.

Фредерик Бегбедер, «Романтический эгоист»

# Человеческой коже требуется немереное количество поцелуев в день, в той же степени, в какой его желудку необходима пища.

Ф.Бегбедер, «Идеаль»


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 2634
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.16 15:00. Заголовок: Продолжение2


Фильм Фредерика Бегбедера "Идеаль"❗

Автор романов «99 франков», «Любовь живет три года», писатель Фредерик Бегбедер снимет свой второй фильм под названием "Идеаль", который станет адаптацией одноименного романа.
После фильма «Любовь живет три года», снятого в 2011 году, Фредерик Бегбедер во второй раз займет место за камерой. Как и во второй части похождений Октава Паранго (впервые роль рекламщика в фильме «99 франков» исполнил Жан Дюжардан), главную роль исполнит бывший журналист и юморист Canal +, а ныне – подающий надежды молодой актер, Гаспар Пруст. Для новой порции приключений «романтического эгоиста» Фредерик Бегбедер выбрал новое место действия - Россию.

В «Идеале» Бегбедер начал свое величественное шествие по Москве, окрашивая гротескными красками российскую действительность. Россия Бегбедера - скорее не Россия, а репродукция с гламурной картины, тронутая яркими синтетическими красками, отштукатуренная, как придорожная девица. Однако от этой картины просто невозможно отвести глаз, в первую очередь, самому Бегбедеру, какого бы циника он из себя не строил. Альтер-эго Бегбедера – Октав Паранго, как и всякий уважающий себя француз, клянущий на чем свет стоит русский холод, основательно промерзший, воображает себя этаким Наполеоном, жаждущим завоевать главное сокровище – хоть и не Москву целиком, которая ему не по зубам, а русскую девушку-модель и любовь всей его жизни.
На мостовой, у развилки дороги, у храма Христа Спасителя он ловит знаки судьбы и готов преклонить оба колена перед чем-то еще неведомым, что зовется русской душой, и разве что не силой воли убеждает себя в том, что в Москве едва ли все еще ходят медведи по улицам.

Однако вскоре таким же чудесным образом и в мгновение ока Октав Паранго отходит от своих первобытных страхов и ступает на ту же шаткую дорожку секса, наркотиков и рок-н-ролла, проторенную им еще в Париже.

С видом человека много повидавшего, чуть усталого, скептичного, всегда готового что-нибудь употребить или нюхнуть, он пытается найти в общей суматохе главное – девушку неземной красоты. Ведь он – модельный скаут и ищет новое "лицо" для рекламы косметического бренда «Идеаль».
Однако Октав Паранго (а за его спиной – Бегбедер) не был бы самим собой, если бы он не принялся делить женскую красоту на все составляющие, предъявлять к ней жесткие требования, подступать к ней с линейкой и шнангенциркулем. Поэтому он с дотошностью, граничащей с занудством и шизофренией, дает понять, чего именно он желает. И в этих сентециях и выводах относительно женской внешности он может (или хочет) показаться грубым, наглым, неучтивым. А сам Бегбедер, дерзнувший поверить алгеброй гармонию, местами звучит так, как будто он мастерит свой текст в каком-то припадке, а временами просто сходит с ума.

И даже когда в руках Октава Паранго наконец оказывается та единственная – девушка Лена – читатель не может взять в толк, является ли она объектом истинной и незамутненной любви или служит средством удовлетворения примитивного плотского желания?
То же самое касается и России – читатель «Идеаля», не может решить, любит ли Бегбедер Россию? Может ли Москва, которую Бегбедер аккуратнейшим образом разнял на составляющие в виде олигархов, дорогих женщин, секса, на красоту и не-красоту, на длинные ноги и дряблые коленки, быть объектом преклонения и трепета?

На эти и многие другие вопросы, мучащие зрителя, Бегбедер попытается ответить в экранизации романа «Идеаль».
Окажется ли комбинация в лице Гаспара Пруста и Фредерика Бегбедера такой же выигрышной, как и в фильме «Любовь живет три года», станет известно еще не скоро - съемки фильма «Идеаль» планируются этим летом, а дата ожидаемого выхода картины на экраны - весна / лето 2016.

​А для затравки Бегбедер уже сейчас выложил на своей странице в фейсбуке первый тизер. В нем мы видим Октава Паранго, этого циничного гедониста, демонстрирующего щетину и неумеренное пристрастие к хорошеньким девушкам. Бравирующий своей аморальностью и декадентским началом, он заявляет: "Зачем делать фильм обо мне? Может быть, потому, что моя жизнь более интересная, чем ваша?"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 2635
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.16 15:07. Заголовок: Продолжение3


Для меня роман – оправдание тому, что я не стал самодовольным кретином. Будет ли то же самое справедливо по отношению к роману в электронном виде? Неужели вы без дураков считаете, что с тех пор, как МР3 вытеснил диски, вы продолжаете слушать музыку с тем же вниманием? Разве доступность, сиюминутность, универсальность и бесплатность не отбивают у нас аппетит? Давайте-ка вспомним о таком восхитительном действе, как поход в книжный магазин; ты роешься на полках или стоишь перед витриной, вожделея ту или иную книгу и пока не обладая ею. Роман доставался нам как своего рода награда: пока он не существовал в цифре, его приобретение требовало от нас физических усилий. Надо было выйти из дому, отправиться в определенное место, где тусуются одинокие мечтатели, отстоять очередь, вынуждая себя улыбаться незнакомцам, страдающим тем же заболеванием, что и ты, а потом донести свое сокровище – в руках или в кармане – до дому, до метро или до пляжа. Бумажный роман волшебным образом преображал социопата в светского человека, а затем снова в анахорета, заставляя его на краткий миг – совсем ненадолго, но все же! – столкнуться нос к носу с самим собой. Бумажный роман создается не так, как вордовский файл. На бумаге нельзя читать, кликая мышкой. Писать ручкой – не тюкать по клавишам. Письмо и чтение на бумаге отличались медлительностью, сообщавшей им известное благородство: нивелируя все формы письма, экран делает их взаимозаменяемыми. Гений низводится до ранга простого блогера. Лев Толстой и Катрин Панколь тождественны друг другу, включены в один и тот же объект. Экран применяет на практике учение коммунизма! Все – под одной вывеской, всё – одинаковым шрифтом: проза Сервантеса уравнивается в правах с Википедией. Любая революция стремится к одной цели – уничтожить аристократию.

довольно умненько.
согласна


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 2636
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.16 17:00. Заголовок: Продолжение4


Вскоре мы уже не сможем проникать в разум гения, потому что наш собственный будет перегружен, низведен до состояния пассивного приемника, а то и засорен вирусами. Поль Моран еще в своем «Бесполезном дневнике» (задолго до изобретения айпада) бил тревогу: «Концентрация внимания – вот чему нужно учить детей на специальных уроках, так же как тренировке памяти (это поняли только иезуиты). Добиться успеха можно лишь в том случае, если будешь думать о чем-то одном, не важно, о чем именно – персонаже романа или способе сколотить состояние».


Фредерик Бегбедер

Конец света: первые итоги

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 2637
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.16 22:20. Заголовок: Продолжение6


fyyf пишет:

 цитата:
Конец света: первые итоги

Номер 98. Виктор Пелевин. Хрустальный мир (1999) и Generation «П» (2001)

Тяжелые наступают времена: русские страдают от нашего остракизма, и я далеко не уверен, что в сознании многих слово «остракизм» не рифмуется со словом «расизм». Да, признаемся честно: русские для нас – это здоровенные дебилы, питающиеся водкой, разгуливающие в шапках и в обнимку со шлюхами, танцующие казачок на виллах Сен-Тропе и проливающие слезы по миллиардам, потерянным в результате последнего банковского кризиса. Образ бывших граждан Советского Союза вызывает у нас улыбку: на что еще они способны, если не продавать нам контрабандную икру или нефть да хрумкать толченое стекло, выдавая себя за бывших князей. При этом мы как-то забываем, что именно они придумали современный роман, следовательно, вполне может оказаться, что у живущих ныне русских писателей найдется пара-другая историй о своей новой империи – империи капитализма. Виктор Пелевин появился как раз вовремя, чтобы опровергнуть предрассудки, оскорбительные в первую очередь для нас самих. Этот истероидный романист служит живым доказательством того, что искусство не имеет границ: возьмите западное смятение, умножьте его на трагедию сталинизма и наступление материализма, и, боюсь, Булгаков покажется вам несколько старомодным.
«Хрустальный мир» – это сборник из шести рассказов, опубликованный в Москве в 1996 году. Что их объединяет? Галлюцинирующее письмо, вторжение в реальность иррационального, ощущение повсеместного бардака, пляска с призраками. Два накачанных кокаином солдата-параноика в разгар революции 1917 года случайно сталкиваются в Петрограде с Лениным; сумасшедшая колдунья устраивает браки с погибшими воинами; две московские проститутки неожиданно вспоминают, что они – бывшие партийные работники…
Проблема, стоящая перед современными русскими писателями, заключается в следующем: как рассказывать истории людям, которых тошнит от историй? Те, кто пережил крах сначала царизма, затем коммунизма, затем взрыв в Чернобыле и под занавес – расцвет олигархии, не верит уже ничему. Ни один другой народ не испытал столько разочарований на протяжении одного-единственного века. В России реальность так же переменчива, как сон.
Так какие книги предложить этим людям? Виктор Пелевин нашел свое решение: он описывает мир, в котором каждый элемент стоит другого. ...

Запад воображает, что русские от него отстали, но на самом деле они нас давно обогнали. Они не поверили в коммунизм, но и в капитализм они тоже не верят! Мы-то думаем, что русских восхищают наши витрины, тогда как они вызывают у них отвращение. Напрасно мы поглядываем на них свысока – по сравнению с ними мы наивные дети. Нам есть чему поучиться у кого-нибудь вроде Виктора Пелевина, потому что он гораздо больший скептик, чем мы сами. Он уже разочаровался во всех надеждах, включая те, что мы для себя еще даже не сформулировали.
Мне также нравится его роман «Generation “П”», крайне неудачно переведенный у нас как «Homo Zapiens» – чтобы смягчить удар от лобовой атаки на марку «Пепси». Пелевин утверждает, что русские «выбирали пепси точно так же, как их родители выбирали Брежнева». Отсюда забавное авторское предупреждение: «Все мысли, которые могут прийти в голову при чтении данной книги, являются объектом авторского права. Их нелицензированное обдумывание запрещается».

...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 2680
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.16 02:06. Заголовок: ...


RoyalLib.Com >> Современная проза >> Водолазкин Евгений >> Лавр - скачать книгу

http://royallib.com/read/vodolazkin_evgeniy/lavr.html#184320

Назвали модного ныне писателя.
Начала читать.
Вроде - ничего.

И вдруг:
 цитата:
В середине апреля снег начал таять и сразу же стал старым и облезлым. Пористым от начавшихся дождей. Такой шубы Устина уже не хотела. Внимательно глядя себе под ноги, она переступала с одной оттаявшей кочки на другую. Из-под снега полезла вся лесная неопрятность – прошлогодние листья, потерявшие цвет обрывки тряпок и потускневшие пластиковые бутылки. На открытых солнцу полянах уже пробивалась трава, но в глухих местах снег был еще глубок. И там было холодно. В конце концов растаял даже этот снег, но лужи от него стояли до середины лета.




Надо заметить, в книге идет речь о Средневековье. О целителе, который живет рядом с кладбищем, и к нему приходят люди со всей округи.

Какие пластиковые бутылки??!!

Первый раз нахожу такой грубый ляп.

Ну, Водолазкин, даёт...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 2740
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.16 01:39. Заголовок: ...


http://az.lib.ru/l/leskow_n_s/text_0090.shtml - Н. С. Лесков

Антука
Рассказ

Лесков Н.С. Собрание сочинений в 12 т. -- М., Правда, 1989; Том 5, с. 329-353.

"En-tout-cas" -- зонтик на всякую погоду.
(Из модного прейскуранта)

На скором поезде между чешской Прагой и Веной я очутился vis-a-vis с неизвестным мне славянским братом, с которым мы вступили по дороге в беседу. Предметом наших суждений был "наш век и современный человек". И я, и мой собеседник находили много странного и в веке, и в человеке; но чтобы не впадать в отчаяние, я привел на память слово Льва Толстого и сказал:
-- Образуется!
Собеседник понял значение этого слова и продолжал:
-- Это верно; но только что образуется-то! Было преобладающее впечатление свирепства, злости, бездушия или слабости и распущенности, и все-таки можно было предвидеть, как жизнь перетолчет это в своей ступе и что из этого образуется. А теперь преобладает во всем какой-то фасон "антука" -- что-то готовое на всякий случай и годное для всякой погоды: от дождя и от солнца. Меня поражает эта удивительная приспособительность, которую я замечаю во всех слоях общества и повсюду. Неделя тому назад как я видел такой экземпляр в этом роде, что прямо в печать просится.
...........................................................
слова из Кагелота: "Псу живому лучше, чем льву умершему".
...........................................................
я ему рассказал и о том, что слышал в корчме, и спрашиваю его: "неужто всему этому можно верить?" Он же мне отвечает:
-- А черт их разберет! Да и зачем это нужно им верить или не верить?
-- Чтобы уяснить себе: коего духа эти люди?
-- Ну, вот пустяки!
-- Как! Дух -- пустяки?
-- Да, разумеется, пустяки. Где теперь духа искать! Смотрите, пожалуйста, где хотите -- на всех людских лицах ничего ясного не стало видно. Все какие-то тусклые шершаки, точно волки травленые: шерсть клоками, морды скаленые, глаза спаленые, уши дерганые, хвосты терханые, гачи рваные, а бока драные -- только всего и целого остается, что зубы смоленые, да первая родимая шкура не выворочена. А вы в этаких-то отрепках хотите разыскивать признаки целостного духа! Травленый волк об какую землю ударится, там чем надо, тем он и скинется.
-- Однако, что же хорошего, если это у вас так и в Цислейтании и в Транслейтании.
-- Да везде это теперь так, где вам угодно, -- не только у нас в Цислейтании и в Транслейтании, а и во Франции, и в Италии, и так далее: травленый волк везде одной породы; он об какую землю ударится -- там чем ему надо, тем он и скинется.
-- А к чему же это, по-вашему, сведется?
-- Да сведется к такому прелюбопытному положению, что никто, наконец, не будет знать, с кем он дело имеет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 2781
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.16 12:05. Заголовок: ...


https://vk.com/dlbykov?z=video238111554_456239293%2Fcdc204dc78682f6d09%2Fpl_wall_-2048479 -
Дмитрий Быков -- «Агата Кристи ищет Бога»
(из разряда - Вселенная слышит меня)
Из-за ремонта и всплывших томиков Агаты Кристи приобщилась к детективам.
Реакция мгновенная. ВКонтакте празднует ее день рождения устами Д.Быкова

# 38-я мин.: Агата Кристи вернула женщине образ доброты и гармонии. Женщина - великая Мать миров, носитель великой нравственной истины, и в этом Агата Кристи привнесла в мир очень существенный элемент нового обновленного христианства. Именно поэтому Христос защищает грешницу.
Библия и Евангелие всегда на стороне поруганной женственности. Это то, что увидел в Библии Пастернак, и то, что утверждает Агата Кристи в своих произведениях.

# в XX веке, когда все убеждены, что Бога нет, очень увлекательно доказывать обратное.

# 50-я мин. : а главное - Богу нужна каждая жизнь

15 сентября. Родилась Агата Кристи (1891) - 125 лет

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 3162
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.16 06:48. Заголовок: ...


ПОНЯТИЕ ЖИЗНИ.

[Реферат Л. Н. Толстого в Московском Психологическом Обществе 14 марта 1887 г., напечатанный в выдержках, повидимому, по стенографическим записям в газете «Новое Время» 1887 № 3973 от 22 марта.]

Допустим невозможное, допустим, что всё, что желает познать теперешняя наука о жизни, всё ясно, как день! Ясно, как из неорганической материи зарождается через приспособление органическая; ясно, как силы переходят в чувство, волю, мысли; и всё это известно не только гимназистам, но и деревенским школьникам.

Источник: http://tolstoy-lit.ru/tolstoy/philosophy/ponyatie-zhizni.htm

Животное живет блаженно, не видит смерти и умирает, не видя ее. За что же человеку дано видеть это и почему оно для него так ужасно, что раздирает его душу, заставляет его убивать себя от страха смерти. Отчего это? Оттого, что человек, видящий смерть, есть человек больной, нарушивший закон своей жизни, не живущий жизнью разумной. Он то же, что животное, нарушившее закон своей жизни.

Жизнь человека есть стремление к благу, и то, к чему он стремится, то и дано ему. Свет, зажженный в душе человека, есть благо и жизнь, и свет этот не может быть тьмою, потому что есть, истинно есть для человека только этот единый свет, горящий в душе его.

Источник: http://tolstoy-lit.ru/tolstoy/philosophy/ponyatie-zhizni.htm


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 3312
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.16 00:46. Заголовок: ...




вот - истинная мудрость и честность: писатель уговаривает своих читателей - не читать, а жить



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 3336
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.16 04:31. Заголовок: ...


И ещё скажу — никогда не печалься. Печаль — как моль в одежде, как червь в яблоке. От печали — смерть. Но беда не в том, что в печаль упадёшь; а горе — упавши, не встать, но лежать

Борис Викторович Шергин. Поклон сына отцу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет