On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

ТЕОСОФИЯ - ЭТО ЕСТЬ ВСЁ..., И ВСЕ...

Целевые предметы:

1. Воспитывать зародыш Универсального Объединения из Человечества, вне различия от происхождения, убеждения, половой жизни, субрасы или цвета.

2. Поощрять изучение Соперничающих Религии, Философию и Науку.

3. Расследовать необъяснимые законы от Природы и силы скрытые в человеке.

=======================================================

Форум частично закрыт до разрешения безобразной ситуации, связанной с расколом Теософского движения; из-за предательства Зайцевского (Московского) и Кемеровского региональных Теософских Обществ - их предательству идеалам и Учениям Теософии.

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 2299
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Теософский Пароход
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 11:33. Заголовок: "Ангелы-хранители" спасают людей от катастроф


Во всех без исключения катастрофах обязательно находятся люди, избежавшие беды. Так и с Ту-134, разбившимся под Петрозаводском - несколько ведущих программистов крупной местной компании должны были лететь злополучным рейсом в отпуск, но не полетели - в последний момент не получилась стыковка рейсов, пишет "Комсомольская правда".

Валерий Исаков, кандидат механико-математических наук и предводитель небольшой группы исследователей аномальных явлений сказал газете, что существует статистическая аномалия, которую можно интерпретировать разными способами, в том числе, с точки зрения религии.

Еще в 1958 году американский социолог Джеймс Стаунтон проанализировал более 200 железнодорожных крушений за предыдущие 30 лет. Оказалось, что поезда, закончившие свой путь трагически, в среднем были заполнены на 61% от максимально возможного числа пассажиров. В то время как в благополучные поездки отправлялись не менее 76%. Вот эти 15% и дают повод подозревать существование высших сил.

Российские математики воспользовались также данными знаменитого американского писателя-мистика Стивена Кинга, обратившего внимание на авиакатастрофы. После одной из авиакатастроф на маршруте Денвер - Бостон (США) Кинг позвонил в авиакомпанию, и ему сообщили, что 16 человек не полетели смертельным рейсом - сдали билеты. Еще трое опоздали. Обычно же, по статистике, от путешествий отказывались не более 10 человек, а опоздавшие и вовсе редкость.

По западной статистике, которой воспользовались российские ученые, за последние 20 лет от рейсов, закончившихся катастрофами, отказывались на 18% больше пассажиров, чем от благополучных.

Сам Кинг предложил почти материалистическую гипотезу. Мол, порой у людей пробуждается "система подсознательной сигнализации". Та, которая сначала была хорошо развита у наших далеких предков и не позволяла попадать в лапы саблезубых тигров, а потом зачахла по ненадобности. Остатки этой системы иногда проявляются в виде интуиции.

http://newsru.com/russia/22jun2011/angelhran.html


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 99
Зарегистрирован: 08.06.10
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 22:14. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2300
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Теософский Пароход
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.11 22:22. Заголовок: Ну, если понравилось..


Ну, если понравилось, тогда сюда можно выложить истории о предчувствиях:

«Если люк закроется, всю жизнь буду помогать людям» (О Космонавте геннадии Стрекалове)

"Во втором полете экипажу не удалось осуществить стыковку со станцией «Салют-7» из-за неисправности антенны системы сближения. Через два дня они возвращались на Землю: настроение было отвратительное. Через пять месяцев Геннадий Стрекалов со своим командиром Владимиром Титовым снова отправился на Байконур. Старт был назначен на 26 сентября 1983 года.

Тяжелые предчувствия одолевали Стрекалова. Впоследствии он рассказывал об этом так: «В ночь накануне старта мне приснилась мама, Прасковья Михайловна. Ее день рождения 28 (!) сентября. Мама плакала и говорила: «Не надо лететь, сынок. Все будет плохо». Проснувшись, я не знал, что делать. Говорят, если рассказать сон, он не сбудется. Но каково сообщить такую историю командиру перед стартом?!»

Слова матери не отпускали Стрекалова. Уборщица в гостинице бросила фразу, похожую на мамину. Когда ехал к старту, заметил: что-то необычно много пожарных машин. Все, однако, шло по графику: экипаж облачился в скафандры, прибыл на стартовую площадку, сел в корабль, выполнил необходимые предстартовые операции. Меньше чем за две минуты до времени пуска на стартовой позиции начался пожар, быстро охвативший ракетные блоки.

У космического корабля есть система аварийного спасения (САС). При аварии на старте решение о ее включении принимают два человека — руководитель пуска и технический руководитель по ракете-носителю, которые находятся в бункере поблизости и получают доклады от всех групп («расчетов»), обеспечивающих пуск. Распоряжения отдаются только голосом — никаких кнопочных наборов команд. Оба «стреляющих», независимо друг от друга, за два часа до старта получают из штаба в конвертах пароль на случай аварии, действительный только для данного пуска.

Пока все шло нормально. Руководитель пуска А.А. Шумилин отдавал команды строго по графику: «Ключ на старт», «Протяжка один», «Продувка»… Внезапно он увидел в перископ языки пламени — необычные, с черной копотью. «Это пожар», — понял он и несколько раз подряд прокричал аварийный пароль — «Днестр». Офицер в пультовой, находящейся в 20 километрах, как и положено, нажал кнопку «Авария». Но на борт эта команда может уйти только при нажатии двух кнопок.

Секундой позже А.А. Шумилина команду «Днестр» выдал также технический руководитель по ракете А.М. Солдатенков. И второй офицер в другой пультовой нажал кнопку «Авария». Команда ушла на борт, на всё с момента обнаружения пламени затрачено 10 секунд. Чуть более секунды ушло на автоматический запуск двигателя САС, он оторвал головной блок от ракеты менее чем за секунду до взрыва!

САС сработала блестяще. На высоте около километра произошло разделение отсеков корабля и спускаемый аппарат опустился на парашюте примерно в четырех километрах. В иллюминатор космонавты видели пожар, который практически уничтожил стартовую позицию. Огромные перегрузки при работе САС космонавты выдержали. Оба даже шутили. Титов попросил зарегистрировать рекорд — самый короткий полет в истории космонавтики продолжительностью пять с половиной минут. (Самый короткий полет на ракете действительно был занесен в Книгу Гиннеса.)

http://www.novayagazeta.ru/data/2010/121/13.html


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 100
Зарегистрирован: 08.06.10
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.11 03:34. Заголовок: Чуть было не сгорели..


Чуть было не сгорели! Сны нужно было посылать офицерам, сменили ли они после этого правила нажатия кнопки "Авария"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2301
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Теософский Пароход
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.11 15:43. Заголовок: olgerd пишет: Сны н..


olgerd пишет:

 цитата:
Сны нужно было посылать офицерам, сменили ли они после этого правила нажатия кнопки "Авария"?


Вероятно, для смены технологии работы САС недостаточно просто снов офицерам. Нужно было б задействовать конструктора и создателя комплекса. Информации о смене работы САС нет.

Есть один очень интересный и необычный случай (удачный) о предупреждении очень крупной катастрофы. Там как раз говорится о том, что информацию сначала посылали в снах, но в связи с тем, что никто не верил, был осуществлен выход на того, кто уже имел опыт контактов подобного рода и помог спасти людей от катастрофы. Его описывает Белимов - доктор философии, журналист, писатель и собиратель информации об аномальных явлениях:

http://www.koob.ru/belimov_g/


«Она [Надежда Маслова] ехала в автобусе домой к маме в Верхнюю Салду 13 сентября 1992 года. Что-то заставило ее оставить текущие дела и срочно поехать навестить мать. Позже она, конечно, осознала неслучайность этой поездки. Видимо, все было уже кем-то предопределено извне.

Минут за десять до въезда в город с ней вдруг заговорили: «Нам нужна твоя помощь». Голоса были ясными и четкими, словно собеседники находились рядом, на верхней полке. Кто-то вступил с ней в телепатический контакт и попросил помочь предотвратить аварию, которая могла произойти в закрытом НИИ, где проводят испытания двигателей для космических ракет. Имея небольшой опыт контактов, она не испугалась прямого контакта с ними.

Автобус приближался к городу, мой сосед спал, никто из пассажиров не замечал ничего необычного, – описывала давнюю ситуацию Маслова. – В какой-то момент мне вдруг показалось, будто что-то изменилось вокруг, словно пространство повернули другой гранью, и вот тогда я увидела, как над автобусом, на расстоянии нескольких метров завис, небольшой светло-серый шар. В нем были видны два существа в серебристых костюмах, напоминавшие людей, которые располагались за пультом. Кроме меня, никто из пассажиров шар, похоже, не видел. От него прямо к автобусу тянулся тонкий, как трубочка, золотистый луч. Луч падал на мою голову, и в луче-трубочке, непонятно как, работало переговорное устройство. Слышимость была достаточно хорошая, все шумы и шероховатости создавали мои сомнения в голове».

«Как вы подтвердите, что разговор с вами – это не мои фантазии, не вымысел, что ваше сообщение о взрыве – правда? – мысленно спросила она. – А если я не поверю вам и откажусь помочь?»

И вот тогда, вместо доказательств, перед ней развернули страшную картину того, что могло произойти, если бы в день испытаний двигателя нажали на главную кнопку.

Взрыв громадной силы нарушил тишину осеннего леса. В одну минуту пожарище заняло многие километры территории. Большие цистерны, в которых было специальное горючее для испытаний ракетных двигателей, лопались, как стеклянные лампочки. Тонны горящего топлива поглощали землю и лес вокруг. В мгновение ока исчезли несколько километров леса, разделяющих площадки, огонь перекинулся на соседний испытательный полигон, где находились другие цистерны, с тысячами тонн опаснейшего горючего – гептила. Крики, вопли людей растворились в непрекращающихся взрывах. В считанные секунды научно-исследовательский институт, крупнейший в России, был стерт с лица земли, за ним последовали близлежащие города, сметая все на своем пути. Ядовитый гептил при взрыве мог уничтожить не только все живое в радиусе нескольких сот километров, но и осадки, которые выпали бы после взрыва, могли изменить структуру ДНК людей, уничтожив рождаемость на несколько поколений вперед.

«Я видела, как огонь поглощает мою маму, которая возилась на огороде, – вспоминала Надежда. – Они зацепили меня за самое больное – маму…»

«Нет, только не это! – испугалась Надежда. – Что я могу сделать в этой ситуации? И объясните, почему должен произойти взрыв?»

И снова перед ней, как на экране, показали лабораторию. Перед приборами стояли два человека, ответственные за испытания большого двигателя, размещенного на испытательном стенде для обкатки. Казалось, все показатели в норме. Только одна маленькая стрелка слегка подрагивала, словно пыталась что-то сообщить, но никак не могла это сделать. «Физики» – так Надежда условно окрестила двух работающих специалистов – не обращали на стрелку никакого внимания, так как она находилась отнюдь не в центре определяющих показателей.

Но именно в это время в глубине большого железного тела двигателя созревала, как опухоль, опасность. Одно из отверстий форсунки, впрыскивающей топливо, имело нарушение на доли миллиметра, и какое-то количество топлива скапливалось в небольшую лужицу. Надежда говорила, что ей, не технарю, а просто художнице, трудно было понять сложную конструкцию, но она поняла, что как только «ответственный» человек нажмет кнопку «Пуск», – мгновенно произойдет взрыв.

«Ты должна предупредить людей об опасности», – твердил голос.

«Но как? Кто мне поверит? И почему для этого вы выбрали меня, а не этих «физиков»?»

Последовал ответ, что они уже целую неделю пытаются достучаться до их сознания через сон, через мыслеформы, но все это кажется «физикам» собственным бредом, навязчивой идеей, поскольку те привыкли к подобной опасности, не раз представляли ее, но все обходилось благополучно. Сейчас опасность стала реальной, однако испытатели, несмотря на усилия пришельцев, не слышат их предупреждения. Осталось лишь вот эта возможность – предупредить «физиков» через нее, Маслову, поскольку она хорошо принимает информацию, и у нее нет страха перед официальными лицами, с которыми ей предстоит вступить в переговоры.

«Я согласна. Но что нужно делать?»

Надежде тут же назвали конкретные фамилии людей в НИИ, ответственных за разработку двигателей и их испытания.

Эти несколько фамилий, словно волшебное слово, определили дальнейший ход событий.

В те годы Верхнесалдинский научно-исследовательский институт по испытаниям космических двигателей был надежно засекречен. На его территории фамилии руководителей не упоминались. Поэтому когда Надежда заявилась к своему знакомому, сотруднику института, и рассказала о грозящей катастрофе и ее причинах, а потом потребовала срочно передать это главному лицу Соловьеву, у того полезли на лоб глаза. Одна только эта фамилия говорила о явной утечке информации. А она называла и другие имена… Не говоря ни слова, сотрудник набрал номер телефона Александра Соловьева и сказал, что есть фантастическая информация и все это похоже на утечку. Ответ Александра Николаевича, по-видимому, был коротким: «Завтра доложишь».

После разговора у Надежды было состояние глубокого огорчения и страха – страха, что испытания все же начнутся. Но тут включись голоса: «Ты сделала главное – заявила об аварии и заставила обратить внимание на показания датчиков. Сейчас в лаборатории паника, все перепроверяют. Сделано самое главное – испытания не начнут. Взрыв остановлен».

Много позже она узнала, что тогда на завод срочно прибыла московская комиссия, которая действительно обнаружила в двигателе технические погрешности, и он сначала был отправлен на доработку, а затем вообще снят с производства».

<...>

«В 2001 году уральские репортеры из газеты «Жизнь Екатеринбурга» попробовали расследовать обстоятельства того грозного события.

Журналист Анна Салымская писала в своем отчете, что, как и следовало ожидать, первые лица НИИМаша, того самого предприятия в Верхней Салде, наотрез отказался комментировать эту историю с предотвращенным взрывом. «Александр Николаевич Соловьев, насколько я его знаю, не мог поверить каким-то прорицательницам, – сказал заместитель главного конструктора В. Сергеев. – Он технически очень грамотный инженер и должен был предвидеть аварийные ситуации и последствия. Никакой аварии не могло быть».

Но бывшие сотрудники института, например, конструктор-испытатель Виктор Кулыгин и инженер-испытатель Никита Бикулев, которых Салымской удалось найти, считают иначе.

– Официально институт занимается разработкой двигателей малой тяги, но на самом деле половина производства была связана с испытанием больших двигателей, изготовленных в Воронеже. Этот двигатель работает на жидком водороде и кислороде, поэтому на территории стенда есть огромные хранилища топлива: примерно десять цистерн по 60 кубометров в каждой. Да, в результате взрыва мог произойти мощнейший пожар. Но настоящая катастрофа, – подчеркнул Бикулев, – произошла бы только в том случае, если бы огонь добрался до соседнего стенда № 101. Малые двигатели работают на гептиле, а это самое страшное топливо. По своему КПД гептил превышает по силе все остальные в несколько раз. Во время гонки вооружений в бывшем СССР радиоактивного гептила было накоплено 150 тыс. тонн. И значительная его часть находилась в Верхней Салде. Это самое зловещее ракетное топливо, от которого давно отказались американцы. Гептил для окружающей среды – то же самое, что цианистый калий для человеческого организма. Взрыв такого количества гептила, выпадение ядовитых осадков повлекло бы экологическую катастрофу, которую можно сравнить с чернобыльской аварией».



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 101
Зарегистрирован: 08.06.10
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.11 18:23. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2302
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Теософский Пароход
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.11 12:57. Заголовок: Спасибо! Есть, я з..


Спасибо!

Есть, я знаю даже целове исследвоание на тему того, про то, что ряд пассажиров не сели на "Титаник", но не помню где читал об этом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2303
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Теософский Пароход
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.11 23:47. Заголовок: А вот интересная инф..


А вот интересная информация о том, как Тесал спас своих друзей от крушения поезда:

Арсенов О. «Никола Тесла: засекреченные изобретения»

"Племянник Теслы, Савва Казанович, будучи назначен пресс-атташе югославского посольства в Нью-Йорке, при каждом удобном случае старался нанести визиты своему дяде в отеле «Нью-Йоркер». Там он долго беседовал с престарелым учёным, записывал его воспоминания. Однажды изобретатель повёл речь о своих тщательно скрываемых от окружающих предчувствиях, которые он так долго, вплоть до испытания своего «глобального эфирного резонатора», не принимал в расчёт и не ценил. Он говорил, что после после знаменитой «рукотворной грозы над Лонг-Айлендом» стал «... Чувствительнейшим приёмником эфирных сигналов, приходящих со всех сторон света, и принимающим эти внешние воздействия через болезненное нарушение внутреннего покоя, подобно тому, как если бы каждый человек был подобен автомату, реагирующему на внешние управляющие сигналы, приходящие из дали эфирного пространства».

В подтверждение своих слов Тесла как-то рассказал Казановичу об удивительном сверхъестественном случае, произошедшем с ним и компанией его приятелей на Манжэттене в конце девяностых годов позапрошлого века. В честь одного из юбилеев открытия принципа действия генератора переменного тока изобретатель давал большой званый вечер. Провожая группу гостей из Филадельфии на вокзал, Тесла неожиданно упал в краткий обморок, в забывчивости он отчётливо увидел крушение поезда, идущего в Филадельфию. Очнувшись, Тесла тут же стал горячо убеждать своих гостей отложить отъезд, ссылаясь на своё «спиритическое мощное побуждение». В конечном итоге изобретателю удалось задержать своих гостей и они взяли билеты на другой поезд, ну а предыдущий состав действительно сошёл с рельсов и в этой железнодорожной катастрофе пострадало много пассажиров.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 102
Зарегистрирован: 08.06.10
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.11 16:58. Заголовок: Да! Порой думается ч..


Да! Порой думается что Тесла вообще мог все

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2371
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Теософский Пароход
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 22:27. Заголовок: «Мне много раз спаса..


«Мне много раз спасали жизнь.

<...>

Меня спасли сибирские незнакомые ресторанные друзья тем, что, засидевшись с ними, я опоздал на самолет, который разбился с моим сданным чемоданом».

Вознесенский А. Собрание сочинений. Т.5. «Пятый туз», Стр. 124. ISBN 5-264-00858-2



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет