On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

ТЕОСОФИЯ - ЭТО ЕСТЬ ВСЁ..., И ВСЕ...

Целевые предметы:

1. Воспитывать зародыш Универсального Объединения из Человечества, вне различия от происхождения, убеждения, половой жизни, субрасы или цвета.

2. Поощрять изучение Соперничающих Религии, Философию и Науку.

3. Расследовать необъяснимые законы от Природы и силы скрытые в человеке.

=======================================================

Форум частично закрыт до разрешения безобразной ситуации, связанной с расколом Теософского движения; из-за предательства Зайцевского (Московского) и Кемеровского региональных Теософских Обществ - их предательству идеалам и Учениям Теософии.

АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 21
Зарегистрирован: 14.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 13:58. Заголовок: Мудрость Суфиев


Суфизм это мистическая традиция, цель которой — духовное преображение и совершенство. В основе суфизма лежит любовь и преданность. Только любовь дает человеку возможность отказаться от своего эго, являющегося завесой для постижения истины. Когда сброшен покров самости, открывается наше истинное, божественное Я.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 22
Зарегистрирован: 14.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 14:00. Заголовок: Ибн аль- Фарид Кру..


Ибн аль- Фарид

Крупнейший арабский поэт-мистик. Родился в Каире/Египет (576-632/1181-1235).
Уже в юности полюбил одиночество и с позволения отца уединился на склоне горы аль-Мукаттам, где предавался посту и благочестивым размышлениям.
Около 15 лет провел в Хиджазе, где написал значительную часть своих трудов. По возвращению в Каир стал популярен и снискал репутацию вали (святого).
Он поселился в мечети аль-Азхар, где его посещали «и знать, и чернь».
Ибн ал-Фарид не оставил после себя трактатов по теории и практике суфизма, лишь немногие проникновенные строки, собранные в его небольшом диване, который можно назвать жемчужиной арабской поэзии.
Но не меньше, чем восхищение потомков красотой его слов, было желание проникнуть в глубину их сокровенного смысла.
Для суфиев его касыды и газели, прежде всего знаменитые Хамрийя и Большая Таийя, были сокровищницей тайных значений и недоступных непосвященным истин, и всякому идущему по пути следовало стремиться к их постижению.
Eго поэмы распевали на суфийских радениях с музыкальным сопровождением.
Будучи прирожденным поэтом, Ибн аль-Фарид стремился традиционными приемами передать свое мистическое переживание неразделяемого Eдинства, скрывающегося за многообразием жизненных явлений, описать всепоглощающее стремление к Вечносущему источнику Бытия и полное растворение в Нем, «подобно капле в океане».



Касыда о Вине («аль-Хамрия»)

Прославляя любовь, мы испили вина.
Нам его поднесла молодая Луна.

Мы пьяны им давно. С незапамятных лет
Пьем из кубка Луны заструившийся свет.

И дрожащий огонь разведя синевой,
Иесяц ходит меж звезд, как фиал круговой.

О вино, что древнее, чем сам виноград!
Нас зовет его блеск, нас манит аромат!

Только брызги одни может видеть наш глаз,
А напиток сокрыт где-то в сердце у нас.

Уши могут вместить только имя одно,
Но и имя его нас пьянит, как вино.

Даже взгляд на печать от его кувшина
Веселит и бодрит, точно мера вина.

Если б кто-нибудь мертвых вином окропил,
То живыми бы встали они из могил;

А больные, отведавши винной струи,
Позабудут всю боль, все недуги свои.

И немые о вкусе его говорят,
И доплывший с востока его аромат

Различит даже путник лишенный чутья,
Занесенный судьбою в иные края.

И уже не заблудится тот никогда,
В чьей ладони фиал, как в потемках звезда.

И глаза у слепого разверзнутся вдруг,
И глухой различит еле льющийся звук,

Если только во тьме перед ним просверкал,
Если тайно блеснул этот полный фиал.

Пусть змеёю ужален в пути пилигрим,
До хранилищ вина он дойдет невредим.

И на лбу бесноватым чертя письмена,
Исцеляют их дух возлияньем вина.

А когда знак вина на знаменах войны, -
Сотни душ, как одна, сотни тысяч пьяны.

О вино, что смягчает неистовый нрав,
Вспышку гнева залив, вспышку зла обуздав!

О вино, что способно весь жизненный путь
В переполненный миг, озарив, повернуть!

Влить решимость в умы и величье в сердца,
Вдохновенным и мудрым вдруг сделать глупца!

В чем природа вина? – Вы спросили меня.
Что же, слушайте все: Это свет без огня;

Это – нежность без тел и дыханье без уст;
Полный жизни простор, что бесформен и пуст;

То, что было до всех, то, что будет всегда;
В нем прозрачность воды, но оно не вода,

Это суть без покрова, что лишь для умов
Неспособных постичь, надевает покров.

О, создатель всех форм, что как ветер сквозной
Сквозь все формы течет, не застыв ни в одной, -

Ты, с кем мой от любви обезумевший дух
Рвется слиться в одно, - Да не будет нас двух!

Мой прапрадед – вино, а Адам был потом.
Моя мать – это гроздь с золотистым листом.

Тело – наш виноградник, а дух в нас – вино,
Породнившее всех, в сотнях тысяч – одно.

Без начала струя, без конца, без потерь, -
Что есть «после», что «до» в бесконечном «теперь»?

Восхваленье само есть награда наград,
И стихи о вине, как вино нас пьянят.

Кто не пил, пусть глядит, как пьянеет другой,
В предвкушении благ полон вестью благой.

Мне сказали, что пьют только грешники. – Нет!
Грешник тот, кто не пьет этот льющийся свет.

И скиталец святой и безгрешный монах
Опьянев от него, распростерлись во прах.

Ну, а я охмелел от начала всех дней
И останусь хмельным даже в смерти своей.

Вот вино! Пей его! Если хочешь, смешай
С поцелуем любви, - пусть течет через край!

Пей и пой, не теряя священных минут,
Ведь вино и забота друг друга бегут.

Охмелевший от жизни поймет, что судьба –
Не хозяйка его, а всего лишь раба.

Трезвый просто не жил, - смысл вселенной протек
Мимо губ у того, кто напиться не мог.

Пусть оплачет себя обнесенный вином,
Он остался без доли на пире земном.


(Перевод: З. Миркина)



Фото: NaO



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 108
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 14:16. Заголовок: Вот как раз и поучит..


Вот как раз и поучитесь иносказанию 6ato! Хотя впрочем ваша открытость есть форма заблуждения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 406
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Россия, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 14:53. Заголовок: Вино в суфийской тра..


Вино в суфийской традиции означает знание.

Пить Вино означает идти путем знания, самосовершенствования.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 224
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 18:18. Заголовок: 6ato пишет: Когда с..


6ato пишет:

 цитата:
Когда сброшен покров самости, открывается наше истинное, божественное Я.



А когда этот "покров" бывает не слепо и бездумно сброшен, а со знанием и волею заставлен служить на благо всех других "покровов", то это же божественное я открывается и горит во стократ ярче -на века, ибо всем становятся видны все плоды этого единого служения, которые одни лишь переживают всякую невольно сброшенную или же с волей подчиненную эту
самую самость...

P.S. "На каждое правило есть свое исключение", - забыл я сказать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 13.06.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 15:18. Заголовок: Зеркало пишет: Вот ..


Зеркало пишет:

 цитата:
Вот как раз и поучитесь иносказанию 6ato! Хотя впрочем ваша открытость есть форма заблуждения.


Зеркало , Вы какое-то "кривое зеркало"! Вам Шато такой чудесный материал запостила, а вы ее укусить поспешили.
Жаль...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 229
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 18:12. Заголовок: Satory777 пишет: Зе..


Satory777 пишет:

 цитата:
Зеркало , Вы какое-то "кривое зеркало"! Вам Шато такой чудесный материал запостила, а вы ее укусить поспешили.
Жаль...



Да, он не прав. Но разве "Жаль" равнозначно "Аминь"?..

Многим трудно примириться с подобными идеями, понять их в их цельности и т.п..
Но ведь всегда меж зубами у каждого есть язык, а также разум и логика, чтобы объяснять, не прибегая к сомнительным услугам пресловутых "экгреговор", ту или иную непонятку.

"В человеке все должно быть прекрасно"... .. и раставлено в иерархическом порядке взаимоподчинения и взаимопомощи слева направо, справа налево! И "высшее", и "среднее", и "низшее"... все может прекрасно служить единой цели.
Никто из трех не должен сачковать!..

Зеркало не допоняло, что я хотел сказать своей ремаркой:
Grek пишет:
 цитата:
когда этот "покров" бывает не слепо и бездумно сброшен, а со знанием и волею заставлен служить на благо всех других "покровов", то это же божественное я открывается и горит во стократ ярче - на века, ибо всем становятся видны все плоды этого единого служения, которые одни лишь переживают всякую невольно сброшенную или же с волей подчиненную эту самую самость...



Вот этот суфийский автор, применив своего "раба", этот физический покров "низшего человека", дав ему выпить винца, сам же извлек из всего этого пития - и сверху, и снизу - этот не меркнущий в веках плод суфийской мудрости...
И он, я это утверждаю, будет разгораться только ярче - "во сто крат"!

... Если бы каждый позднейший алкаш извлекал бы из этого древнего искусства пития (как и многих других искусств) только такие бы мудрые плоды, то рай на Земле стал бы фактом, а братсво было бы повальным, но в ином чем сейчас смысле...

И надо добавить...
Именно из-за того, что новейший мир давно извлекает из всего этого древнего как правило лишь самые противоположные плоды, потому настоящие, современные суфии давно уж не пьют ни дома, ни тем более на своей тяжеленной работе...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 117
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 18:18. Заголовок: с чего вы взяли Sato..


с чего вы взяли Satory777 что я кусаюсь???
это все Эзопов язык.
Satory777 пишет:

 цитата:
Вы какое-то "кривое зеркало"!



спорить не буду-как вам угодно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 432
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Россия, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 19:41. Заголовок: Предлагаю продолжить..


Предлагаю продолжить тему о суфизме:

Суфии представляют собой древнее духовное братство, происхождение которого никогда не было установлено или датировано. Сами они не проявляют большого интереса к подобным исследованиям, довольствуясь ссылками на проявления их образа мышления в различных странах в разные периоды времени. Несмотря на то, что суфиев ошибочно считают мусульманской сектой, их можно встретить в любой религии, и этим они похожи на "Вольных Каменщиков", которые, в зависимости от конкретной ситуации, могут положить перед собой в Ложе Библию, Коран или Тору. Они называют ислам "оболочкой" суфизма только потому, что считают суфизм тайным учением всех религий.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 24
Зарегистрирован: 14.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 20:11. Заголовок: German пишет: суфие..


German пишет:

 цитата:
суфиев ошибочно считают мусульманской сектой,


Позволю не согласиться. Суфизм - неотъемлемая часть ислама, его эзотерическая часть.

Начало суфизму было заложено еще в Древнем Египте, и египтятнин Зун-н-Нун считается одним из первых суфиев. По мере укрепления и распространения Ислама, как догматической религии, суфиям становилось не так легко в споре с представителями фундаментального Ислама по теории Ислама и Корана. Другой суфий, Ибн-Араби внес вклад в развитие суфизма в аспекте эзотерической части ислама. Окончательное примирение ислама и суфизма было сделано другим великим суфием и мусульманином, Аль-Газали, который писал, что суфизм есть сердце ислама. Самый читающийся сегодня суфийский поэт Джалал Ад-Дин Руми - мусульманин. ...

Между тем, могу согласиться, что идеи, сходны суфийским, есть и в другой религии и в других практиках, как, например Бхати-Йога...Поскольку идеи суфизма - общечеловечны и привлекательны для всех людей, независимо от религиозной и этнической принадлежности. Суфии и сами, будучи мусульманами, понимали, что "Истина и Бог" есть Одно для всех, и Ислам - это только один из путей в познании Бога и Истины...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
сладенькая участница




Сообщение: 44
Зарегистрирован: 25.04.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 20:23. Заголовок: Ваше право не соглаш..


Ваше право не соглашаться.
Но при общение с теми, кто являются мусульманинами, мне прямо сказали, что суфизм считаеться сектантским движением среди апологетов ислама.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 237
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 21:17. Заголовок: Tanyushk@ пишет: Но..


Tanyushk@ пишет:

 цитата:
Но при общение с теми, кто являются мусульманинами, мне прямо сказали, что суфизм считаеться сектантским движением среди апологетов ислама.



Много может быть причин к этому. Первая из них та, что так могут отпугивать незваных гостей от святого.
Вторая: "шаммары уже там". - Так раньше могли (бы) называться ваххабиты; см. "ПМ", поиск по "шаммар").
Третьей и прочих у меня нет. Если сообщить подробности, отвечу точнее.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 25
Зарегистрирован: 14.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 21:32. Заголовок: Tanyushk@ пишет: Ва..


Tanyushk@ пишет:

 цитата:
Ваше право не соглашаться.
Но при общение с теми, кто являются мусульманинами, мне прямо сказали, что суфизм считаеться сектантским движением среди апологетов ислама.


Несмотря на то, суфизм есть формально часть ислама, это - не секта. Просто суфизм в своем развитии ушел дальше чем официальный ислам, ибо суфизм учит открытости мышления. Непонимание суфизма порождает много интерпретаций.
Нельзя сказать, что суфизм распространен широко, хотя он - очень известен. Суфизми, и сегодня, имеет ежедневную практику в тех странах, где он развивался, но не в той мере, как в былые времена. Где-то традиции сохранились, где-то они потерялись. Большинство суфийских ханак существуют не открыто. А уж истинные суфийские учителя и вовсе незаметны. Поскольку, скромность - это одна из обязательных черт суфия.

 цитата:
Признак искреннего суфия заключается в том, что он ощущает себя нищим, когда богат; смиренным, когда обладает властью; и он таится, если обрел славу.
(Кушайри)


Истинный суфизм, как бриллиант, его надо найти. Потому и книги, и материлы о суфизме не заменят суфизм как он есть, ибо традиции передаются из уст в ухо, можно даже сказать, из ладони в ладонь, иногда просто молча, в тишине...

 цитата:
Одиночество в толпе: во всей своей внешней активности внутренне оставайся свободным. Научись не отождествляться с чем бы то ни было.
(Абд ал-Халик Гидждувани)







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 238
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 21:40. Заголовок: 6ato пишет: Просто ..


6ato пишет:

 цитата:
Просто суфизм в своем развитии ушел дальше чем официальный ислам,



Не так. Не он ушел вперед - теософы здесь мгновенно поймут - но другие отстали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 90
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: Белосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 21:56. Заголовок: Религиозные традиции..


Религиозные традиции - это не сами в себе какие-то практики, ритуалы, толкования. Это прежде всего преломление вечных истин в умах и чувствах определенной категории людей. Каждая религия именно в этом смысле имеет свои светлые и темные стороны, если их можно так назвать. Суфизм - есть стремление облагородить человека в рамках ислама. Если отнестись к суфизму исторически, то на сегодняшний день это бриллиант в чалме мусульманина. К сожалению, сегодня этот головной убор не популярен, а на бейсболку или военную пилотку этот камень не "садится". Диалектически же суфизм - есть, к сожалению, секта. Поскольку любуясь традицией и скромно скрываясь от мира он обрекает себя на одиночество и забвение. Нельзя сохранить долго розы, если они срезаны и поставлены в самые шикарные вазы. Их место в цветнике, который удобряется навозом.

Поэтому ценность движения ли, практики ли лишь в ее актуальном отношении и влиянии на воспитание нового человека, на вытягивании его из его ветхих одежд.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 434
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Россия, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 22:16. Заголовок: Ибн аль- Фарид «Бо..


Ибн аль- Фарид

«Большая Касыда»


(Отрывки)

Вокруг пустыня, жаждою томим,
Я словно разлучён с собой самим.

Мой рот молчит, душа моя нема,
Но боль горит и говорит сама.

И только духу внятен тот язык,
Тот бессловесный и беззвучный крик.

Земная даль пустующий чертог,
Куда он вольно изливаться мог.

И мироздание вместить смогло,
Всё что во мне сверкало, билось, жгло.

И истиной наполнившись моей,
Вдруг загорелось сонмами огней.

И тайное моё открылось вдруг,
Собравшись в солнца раскалённый круг.

Как будто кто-то развернул в тиши,
Священный свиток, тайнопись души.

Его б никто не смог бы прочитать
Когда б любовь не сорвала печать.

Был запечатан плотью тайный свет,
Но тает плоть и тайн у духа нет.

Всё мирозданье – говорящий дух,
И книга жизни, льётся миру вслух.

А я, я скрыт в тебе любовь моя.
Волную света захлебнулся я.

И если б смерть сейчас пришла за мной,
То не нашла приметы ни одной.

Лишь эта боль, в которой скрыт весь я,
Мой меч награда страшная моя.

Из блеска, из надмирного огня,
На землю вновь не высылай меня.

Мне это тело сделалось чужим,
Я сам желаю разлучиться с ним.

Ты ближе мне, чем плоть моя и кровь,
Текущий огнь, горящая любовь.


Я жажду жажды, хочет страсти страсть,
И лишь у смерти есть над смертью власть.

Приди же смерть сотри черты лица,
Я дух, одетый в саван мертвеца.

Я весь исчез, мой затерялся след,
Того, что глаз способен видеть нет.

Но сердце мне прожгла внезапно весть,
Из недр – несуществующее есть.

Ты жжешься суть извечная моя,
Вне смерти, в сердцевине бытия.

Была всегда и вечно будешь впредь,
Лишь оболочка может умереть.

Любовь жива без рук, без губ, без тел,
И дышит дух, хотя бы прах истлел.


Простор бессмертья целостная гладь,
То, что нельзя отдать и потерять.

Смерть захлебнулась валом бытия,
И вновь из смерти возрождаюсь я.

Но я иной. И я, и ты и он,
Все я. Я сам в себе не заключён.

Я отдал всё, моих владений нет,
Но я весь этот целокупный свет.

Разрушил дом и выскользнул из стен,
Чтоб получить вселенную взамен.

В моей груди внутри меня живёт.
Вся глубина, и весь небесный свод.

Я буду, есмь, я был ещё тогда,
Когда звездою не была звезда.

(Перевод: З. Миркина)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 26
Зарегистрирован: 14.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 22:33. Заголовок: Satory777 пишет: Ва..


Satory777 пишет:

 цитата:
Вам Шато такой чудесный материал запостила, а вы ее укусить поспешили.
Жаль...


Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 435
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Россия, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 23:01. Заголовок: Друзья давайте не бу..


Друзья давайте не будем спорить о том, является ли суфизм сектой или нет, кто и как должен учиться иносказательности и т.д.

Умом не понять, то что надо понимать сердцем.

Эта тема была создана, что-бы насладиться красотой восточной поэзии и суфийской мудростью.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 27
Зарегистрирован: 14.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 00:29. Заголовок: German пишет: Умом..


German пишет:

 цитата:

Умом не понять, то что надо понимать сердцем.
Эта тема была создана, что-бы насладиться красотой восточной поэзии и суфийской мудростью.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 119
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 08:02. Заголовок: (Перевод: З. Миркин..



 цитата:
(Перевод: З. Миркина)



что писал Ибн аль- Фарид, не вызывает у меня новых ощущений. все это давно известно эзотерикам. а вот кто меня заинтерисовал так это переводчик: З. Миркина!!!!! не знаю даже как правильно писать его фамилию. он представляется мне действительным эзотериком, потому как сложить в таком звучания слова по русски, доступно только эзотерику.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 437
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Россия, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 10:40. Заголовок: Зеркало пишет: а во..


Зеркало пишет:

 цитата:
а вот кто меня заинтерисовал так это переводчик: З. Миркина!!!!! не знаю даже как правильно писать его фамилию. он представляется мне действительным эзотериком, потому как сложить в таком звучания слова по русски, доступно только эзотерику.


Это переводчик и поэтесса Зинаида Миркина. Ее стихи, переводы, сказки и книгу выпустило небольшое аудиоиздательство "Энеаграмма" при школе саморазвития четвертого пути (т.е. Гурджиевцы).

Вот каталог того, что выпущено:

http://www.praktik-4way.ru/index.php?option=com_content&task=section&id=4&Itemid=41

Вот некоторые ссылки на ее работы:

Стихи "Морское дыхание". На этом диске Вы услышите прекрасные, наполненные высочайшими вибрациями Духа, стихи выдающейся поэтессы и переводчицы - Зинаиды Александровны Миркиной в её авторском исполнении:

http://www.praktik-4way.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=32&Itemid=41

Книга "Ты или Я":

http://www.praktik-4way.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=84&Itemid=41

"Большая Касыда". Фактически перевод поэзии с любого языка это создание нового произведения по мотивам оригинала. Особенно это касается столь сложного для перевода арабского языка. И, несмотря на всю свою известность в древности «Большая касыда» так бы и не была оценена нашими современниками, если бы не волшебный талант поэтессы и переводчика Зинаиды Миркиной:

http://www.praktik-4way.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=40&Itemid=41

В этом издательстве выпустили много интересных аудиокниг: "Йога сутры Патанджали", "Драгоценные четки", "Дхаммапада", "Кибалион", "Большая Касыда", "Восемь райских садов", 3 книги Рамачараки (теософ Аткинс), Гурджиев, Успенский, и т.д. Все аудикнижки записаны под спокойное музыкальное сопровождение. То есть можно просто сесть (лечь) и слушать медитируя. Только аудиопрактики у них не очень. Но зато книги очень хорошо сделаны.

Там недорогие аудикниги, если брать непосредственно у них. Большая Касыда пришла ко мне вообще "эзотерическим" путем. Когда брал 10 разных дисков, то потом Касыду просто подарили. И она как раз самой лучшей и оказалась.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 120
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 19:06. Заголовок: Разрушил дом и выск..




 цитата:
Разрушил дом и выскользнул из стен,
Чтоб получить вселенную взамен.




 цитата:
О, создатель всех форм, что как ветер сквозной
Сквозь все формы течет, не застыв ни в одной, -

Ты, с кем мой от любви обезумевший дух
Рвется слиться в одно, - Да не будет нас двух!




 цитата:
А я, я скрыт в тебе любовь моя.
Волную света захлебнулся я.

И если б смерть сейчас пришла за мной,
То не нашла приметы ни одной.




 цитата:
Мне это тело сделалось чужим,
Я сам желаю разлучиться с ним.

Ты ближе мне, чем плоть моя и кровь,
Текущий огнь, горящая любовь.




 цитата:
Приди же смерть сотри черты лица,
Я дух, одетый в саван мертвеца.



повыдергивал интересные моменты.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 28
Зарегистрирован: 14.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 19:37. Заголовок: Зеркало пишет: вот ..


Зеркало пишет:

 цитата:
вот кто меня заинтерисовал так это переводчик: З. Миркина!!!!! не знаю даже как правильно писать его фамилию. он представляется мне действительным эзотериком, потому как сложить в таком звучания слова по русски, доступно только эзотерику




German дал много ссылок по З. Миркиной.
Хочется запостить то, что она сама написала о себе:

ОЧЕРК МОЕЙ ЖИЗНИ

Я родилась 10 января 1926 года в Москве у молодых революционно настроенных родителей. Отец – член партии большевиков с 1920 года, участник Бакинского подполья. Мать – комсомолка в красной косынке. В доме была атмосфера глубокой веры в идеалы революции, аскетизма, жертвы во имя своего идеала. Будучи заместителем директора Теплотехнического института, отец получал партмаксимум, т.е. вчетверо меньше, чем на его месте получал бы беспартийный. Я ребенком не слышала никакой дубовой партийной фразеологии, но партия, какой я ее чувствовала тогда, впрямь казалась мне честью и совестью своей эпохи. Так я и в школе чувствовала - может быть, под влиянием микроклимата семьи.

И вдруг – тридцать седьмой год. Половина, если не три четверти родителей моих знакомых детей были арестованы. Мама просила меня звать домой тех, у кого арестовали родителей, быть к ним особенно внимательной. Во-первых, говорила она мне, - бывают ошибки, а во-вторых, представляешь, как это страшно – жить, зная, что твои родители враги. Я только много лет спустя оценила эти слова. Да еще узнала, что отец два месяца спал, не раздеваясь, и прощался с нами не только на ночь.

В 14 лет (40-й год) я задумалась о многих несоответствиях идеологии и жизни. Из кризиса меня вывела книга Бруно Ясенского «Человек меняет кожу». Она убедила меня в том, что сам по себе энтузиазм и вера в идеалы, формирующие новые отношения людей и новую атмосферу, и есть главное, и это важнее всех материальных результатов. Я поняла, что само горение души важнее всего, что из этого горения получается. И я как бы присягнула внутренне на верность этому огню. Но через какое-то время я узнала, что Бруно Ясенский сам арестован и объявлен врагом народа…

Дальше – война.
Скрытый текст


***

Когда б мы досмотрели до конца
один лишь миг всей пристальностью взгляда,
то нам другого было бы не надо,
и свет вовек бы не сходил с лица.
Когда в какой-то уголок земли
вгляделись мы до сущности небесной,
то мертвые сумели бы воскреснуть,
а мы б совсем не умирать могли.
И дух собраться до конца готов,
вот-вот… сейчас… но нам до откровенья
не достает последнего мгновенья,
и - громоздится череда веков.

***

Он повернул часы и мысли вспять
И говорит нам всем, что мы едины
И что пора бы нам про это знать.

***

Я дождь люблю за тот неодолимый
Наклон вовнутрь. За этот шаг сквозь нас,
За то, что он весь сор из сердца вымыл
И выплакал прощенья хоть на час.

***

Свет замирал в тот тихий час…
Да нет, он не потух.
Он просто на глазах у нас
Преображался в дух.
Не ослепителен, не жгуч, -
Простясь со всей тщетой,
Луч таял, превращался луч
В Дух света, Дух святой…

(c) Зинаида Миркина


* Источиник: http://sahajayogalive.wordpress.com/2008/05/18/mirkina/#comments

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 97
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: Белосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 21:06. Заголовок: Жизнь Зинаиды - это ..


Жизнь Зинаиды - это увлекательнейший роман-исповедь. Читая это, я как бы прикоснулся к чему-то родному, давно забытому или никогда не вспоминаемому, но к чему-то до умопомрачения родному...
Спасибо, Шато!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 445
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Россия, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 21:22. Заголовок: Зеркало пишет: повы..


Зеркало пишет:

 цитата:
повыдергивал интересные моменты.


Это я их вначале повыдергивал из Касыды, которая длиться целый час. Слушал и выдернул, что больше всего понравилось интуитивно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 122
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 21:40. Заголовок: целый час можно и не..


целый час можно и не слушать, по оборотам я вижу повторение одной и той же Идеи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 446
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Россия, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 10:24. Заголовок: Ибн аль- Фарид «Бо..


Ибн аль- Фарид

«Большая Касыда»


(Ещё отрывки)

О страстный дух, все очи, все огни,
В своей груди одной соедини.

И шествуя по млечному пути,
Полой одежд горящих мрак смети.

Весь мир в тебе, и ты как мир един,
Со всеми будь, но избегай общин.

Их основал когда-то дух, но вот,
Толпа рабов отгородясь бредет.

За буквой следом накрепко забыв,
Про зов свободы и любви порыв.

Им не свобода, цепи им нужны,
Они свободой порабощены.

И на колени пав, стремятся в плен,
К тому, кто всех зовет восстать с колен.

Знакомы им лишь внешние пути,
А дух велит во внутрь себя войти.

И в глубине увидеть наконец,
В едином сердце тысячи сердец.

Вот твой предел, твоих стремлений край,
Твоей души сияющий Синай.


Мне нет названий, очертаний нет,
Я вне всего, я дух, а не предмет.

И лишь иносказания одни,
Ведут глаза в незримость, вечность, дни.

(Перевод: З. Миркина)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 480
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Россия, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 17:09. Заголовок: Шейх заставляет мюри..


Шейх заставляет мюрида проделывать множество аскетических упражнений, поститься, бодрствовать по ночам, читать Коран в самых трудных и мучительных позах, заставляет его по сорок дней кряду проводить в полном одиночестве в медитациях и молитвах. Постепенно упражнения начинают приобретать иной характер. Шейх перестраивает мышление мюрида на мышление образное, символическое и начинает вновь вырабатывать в нем упорство и волю, способные преодолеть любое препятствие. Понятно, что, занимаясь своего рода экспериментальной психологией, шейхи вырабатывали в себе ряд свойств, в те времена производивших впечатление чудесных, таких как умение вызывать у мюрида гипнотическое состояние, чтение его мыслей и т. д. Такие способности шейха, конечно, создавали ему репутацию святого и чудотворца и содействовали огромному росту его авторитета. Когда шейх видел, что уже ничему новому мюрида научить не может, он давал ему так называемое иджаза — «разрешение» и отпускал его, предоставляя ему самому собрать вокруг себя учеников и продолжать традиции своего учителя.

Евгений Бертельс. "Происхождение суфизма и зарождение суфийской литературы"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 496
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Россия, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.08 08:52. Заголовок: Роль суфийских наста..


Роль суфийских наставников, направляющих путников, состоит в усилении духа и его армии, которая есть любовь. Таким образом, сердце суфия освобождается от тисков нафса и его воинств — желаний, очищается любовью и продвигается на уровень духа, глубинного сознания и сокровенного сознания.

Джавад Нурбахш. «Психология суфизма»

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 13.06.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 17:16. Заголовок: Лучи мудрости (Анвар..


Лучи мудрости (Анвар аль-Хикмат) (отрывки)
10) Бедность (дервеши) есть следующее: не стремись к тому, что есть у других, не отказывайся от того, что несут тебе, и не копи то, что приобретаешь.
15) Таджрид (уединение, отделение) есть следующее: освободи свое сердце от беспечности (гафла), свой нафс – от вожделения (хава), а свой язык – от бессмыслицы.
13) Искренность (ихлас) есть следующее: делай доброе дело, ища награды (саваб) от Бога, не желая, чтобы тебя вспоминали за этот поступок и уважали благодаря ему.
17)Счастье есть следующее: освобождение от себя ради приобретения Истинного – Всеславного и Всемогущего. А несчастье – занятость собой и потеря Истинного.
21) Суфий - это путь, по которому идут все, и хорошие, и плохие. Он - облако, дающее тень всем, и дождь, дающий всем влагу.
22) Суфий - это земля, обработанная бороной и политая водой. От нее и стопам не пыльно, и подошвам не больно.

"Смотри, как бы не ограничить себя отдельным верованием и не отвергнуть все остальное, ибо тогда от тебя ускользнет немало блага, —поистине от тебя ускользнет само понимание истины. Храни в себе содержание верований любой формы, ибо Бог слишком необъятен и велик, чтобы полностью заключить Его в одну веру."
(Ибн аль-Араби)
33) Обладающий духовным зрением (басира) - тот, кто постоянно следит за своими речами и состоянием, и учитывает свои поступки и поведение. Он, таким образом, имеет такие отношения с мирскими людьми и дела с Чертогами Творца, что в них нет ни повода для упреков в этом мире, ни плохих последствий в том.
35) Самым мудрым из мужей считай того, кто не забывает о Боге. И понимает, что смерть его близка. И не помнит то добро, что он сделал людям, и то зло, что они причинили ему.
36) Быть /мудрым/ мужем значит: тому, кто причинит тебе зло, сделай добро. К тому, кто отказывается от тебя, будь привязан. И того, кто проводит черту потери надежды на тебя, введи в круг милости.
42) Добрый друг тот, кто - в то время, когда ты каким-либо образом свернешь с пути праведности и дороги благодеяния, ступив на тропу непокорности и греха - проявит усердие в наставлении тебя и направлении на праведный путь, считая для себя обязательным помочь тебе [исправиться].
43) У того, кто ищет друзей без недостатков, - мало друзей. У того, кто упреком встречает каждый промах друзей - много врагов. А тот, кто будет ждать от друзей, чтобы они, в приобретении пользы, предпочитали его себе, будет постоянно в обиде.
44) Когда увидишь, что друг твой общается с твоим врагом, не следует обижаться. Ведь если он верный друг, то не допустит, чтобы тебе был вред от врага. А если он неверный друг, то пусть уж лучше у твоего врага будет такой приятель.
45) Врагам своим говори такие слова, чтобы, если они станут твоими друзьями, тебе не было бы стыдно за свои слова. Если у тебя есть тайна, не открывай ее другу, ведь может быть, он станет тебе врагом. Не причиняй врагу всевозможное зло, ведь он может когда-нибудь стать тебе другом.
48) Друзья бывают трех видов - друзья, друзья друзей и враги врагов. И враги бывают трех видов - враги, враги друзей и друзья врагов.
49) Друг становится врагом из-за обиды. А враг - благодаря милости и великодушию - становится другом. Если не имеешь сил с помощью дара милости привести врагов в круг друзей, постарайся не обратить своих друзей во врагов плохими поступками.
50) Если захочешь дружить с кем-либо, внимательно проверь чистоту его нравов во время его гнева. Если они окажутся чисты, дружи с ним. А если нет, не делись с ним своими тайнами (т.е. не будь ему близким другом).
52) Худший из людей тот, кто враждует с другими, и кого не любят другие, тот, кто считает возможным причинять вред людям, кто не прощает ошибок и не принимает извинений.
55) Искренний друг тот, кто, когда узнает о твоем недостатке, не будет стремиться раскрыть его, а когда услышит о достоинстве, будет показывать его в десять раз больше; когда сделает по отношению к тебе милость, сохранит (скроет) ее в сердце, а когда увидит от тебя пользу, не забудет; когда ты допустишь ошибку в отношении его, он не обидится, а если попросишь прощения - простит.
56) Дружба, которая строится на мирском, по малейшему поводу обращается во вражду. А дружбе ради Бога никакие мирские качества не могут повредить.
58) Умному следует воздерживаться от вражды. Даже если его силы и могущество больше, чем у врага. Так как проявление смелости курильщиков опиума в употреблении яда не является признаком мудрости.
62) Мудрец (хирадманд) - тот, кто не будет ни с кем враждовать, даже если весь мир будет враждебен ему.
64) С тем, кто сквернословит, всем недоволен и плохо себя ведет, все враждуют. Тому, кто не лжет, не нарушает своих обещаний и не обижает людей, все друзья.
126) Духовный рост до благородных степеней требует больших трудов. А спуск вниз со степени почтения происходит из-за малого усилия. Так же как для того, чтобы поднять на плечо тяжелый камень, надо хорошо потрудится, а чтобы уронить его, достаточно небольшого движения.
135) Покой тела заключается в малом количестве еды. А покой сердца - в малом количестве мстительности.
154) Для невежды нет ничего лучше молчания. А если он это понял, то он уже не невежда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 13.06.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 17:16. Заголовок: Смотри, как бы не ог..


Смотри, как бы не ограничить себя отдельным верованием и не отвергнуть все остальное, ибо тогда от тебя ускользнет немало блага, —поистине от тебя ускользнет само понимание истины. Храни в себе содержание верований любой формы, ибо Бог слишком необъятен и велик, чтобы полностью заключить Его в одну веру.
(Ибн аль-Араби)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 187
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 19:21. Заголовок: Satory777 пишет: См..


Satory777 пишет:

 цитата:
Смотри, как бы



Хорошая фраза! Я её отнесу на челас. Там надо. Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 23
Зарегистрирован: 13.06.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 13:21. Заголовок: Катерина пишет: Хор..


Катерина пишет:

 цитата:
Хорошая фраза! Я её отнесу на челас. Там надо. Спасибо.


Я тоже была приятно удивлена такими мудрыми словами. Многим фанатикам (от любой религии) не мешало бы прочесть их.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 35
Зарегистрирован: 07.01.09
Откуда: золотой
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 21:15. Заголовок: 6ato пишет: Суфизм ..


6ato пишет:

 цитата:
Суфизм — это мистическая традиция, цель которой — духовное преображение и совершенство. В основе суфизма лежит любовь и преданность. Только любовь дает человеку возможность отказаться от своего эго, являющегося завесой для постижения истины. Когда сброшен покров самости, открывается наше истинное, божественное Я.


Интересно. Я как раз переписываюсь с людьми, практикующими суфизм. Они, в основном, кружатся. Однажды я и сам кружился в группе, ощущения интересные, но с непривычки, желудок взбунтовался. :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
сладенькая участница




Сообщение: 212
Зарегистрирован: 25.04.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 21:38. Заголовок: Суфизм - это Любовь...


Суфизм - это Любовь... Пламя изнутри, что стремиться соединится с своим Источником.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1100
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Россия, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 21:58. Заголовок: Lord пишет: Интерес..


Lord пишет:

 цитата:
Интересно. Я как раз переписываюсь с людьми, практикующими суфизм. Они, в основном, кружатся.


Не все кружатся. Есть (были) и другие.

Предлагаю скачать - Абу Ибн Аль Фарид. "Большая Косыда" в виде аудиокниги (1-й пост):

http://www.theosophy.forum24.ru/?1-1-0-00000004-000-0-0-1234118343

Там в стихах дана доктрина суфиев.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 46
Зарегистрирован: 07.01.09
Откуда: золотой
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 20:32. Заголовок: German пишет: Предл..


German пишет:

 цитата:
Предлагаю скачать - Абу Ибн Аль Фарид. "Большая Косыда" в виде аудиокниги (1-й пост):


Спасибо, но мой модем аудиокнигу не возьмёт, наверно. :)))
А стихи Аль Фарида читал. Вот тут есть немного:
http://oshoworld.ru/forum/viewtopic.php?t=3689&start=0

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1134
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Россия, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 16:20. Заголовок: Lord пишет: Спасибо..


Lord пишет:

 цитата:
Спасибо, но мой модем аудиокнигу не возьмёт, наверно. :)))


Там 115 Мб. Не так уж и много в принципе. Может у кого из знакомых есть хороший канал?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 51
Зарегистрирован: 07.01.09
Откуда: золотой
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.09 18:52. Заголовок: German пишет: Там 1..


German пишет:

 цитата:
Там 115 Мб. Не так уж и много в принципе


Для "Скайлинка" всё что больше 7 Мб - уже много. :-)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3908
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.15 02:37. Заголовок: " Суфийское кр..


"Суфийское кружение — одна из самых древних техник, одна из самых мощных. Она настолько глубока, что даже единовременный опыт может сделать вас совсем иным.

Суфийские кружения – это древняя практика молитвы в движении, которая основывается на Зикре - повторении имени Бога и направленная на очищение сознания и осознание вселенской любви.

Суфийское кружение позволяет вывести сознание из головных чакр, способствует преобразованию энергии и вхождению в состояние халь. Существуют различные модификации этой техники. Кружение может осуществляться под музыку или без таковой, с использованием мантр, без определенной концентрации или с концентрацией в тех или иных энергоструктурах организма. В последнем случае кружение может способствовать их развитию и совершенствованию.

Кружащийся дервиш является проводником космической энергии, он принимает в себя силу неба и отдает ее земле, оставаясь при этом совершенно пустым, свободным от мыслей, желаний и нужд.

Место, где кружатся суфии, сохраняет эту энергию в течение некоторого времени. В старину дервиши кружились в людных местах, очищая пространство и приводя его в равновесие.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 842
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.15 10:36. Заголовок: ...


Дело суфия - донести до сознания мира одну простую вещь - можно погрузиться так глубоко в свое сердце, что увидишь - там, внутри, ты един со всей жизнью, со всеми душами, и извлечь из этого источника гармонию, красоту, мир и силу.

Теперь былков нам про Единство толкует, как всегда ничего не понимая


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3912
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.15 12:58. Заголовок: fyyf пишет: Теперь ..


fyyf пишет:

 цитата:
Теперь былков нам про Единство толкует, как всегда ничего не понимая


Не тупи, фифа, как всегда.
Ты сама то поняла фразу:
fyyf пишет:

 цитата:
увидишь - там, внутри, ты един со всей жизнью, со всеми душами, и извлечь из этого источника гармонию, красоту, мир и силу.



Внутри увидишь, что "ты един со всей жизнью, со всеми душами, и извлечь из этого источника гармонию, красоту, мир и силу."
Един на определённом плане, но не на плане проявленных и всегда изменчивых непостоянных форм. Гармонию же на лжи и клевете, замешанных ненавистью со злобой, не построишь, как вы, фифа, хаттабка и понос, не пытайтесь.

Ты же, убогая и бедная совестью, в миру пытаешься соединить антагонистов - коммунизм - православие - фашизм.

PS. Хотя, должен сказать, что ты права в своём предпочтении - все они едины в своей сути - в поклонении злому Духу Израиля (по аналогии соответствует поклонению низшей животной душе в человеке) при большой разности во внешних проявлениях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 843
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.15 16:54. Заголовок: ...


Един на определённом плане, но не на плане проявленных и всегда изменчивых непостоянных форм.

Деление на планы условно - вспомогательно. Теософия учит опираться именно на вневременное Единство. А былков живет делением и ярлыками, которые навешивает для личного удобства - чтобы продолжать сливать сюда свой негатив.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет