On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

ТЕОСОФИЯ - ЭТО ЕСТЬ ВСЁ..., И ВСЕ...

Целевые предметы:

1. Воспитывать зародыш Универсального Объединения из Человечества, вне различия от происхождения, убеждения, половой жизни, субрасы или цвета.

2. Поощрять изучение Соперничающих Религии, Философию и Науку.

3. Расследовать необъяснимые законы от Природы и силы скрытые в человеке.

=======================================================

Форум частично закрыт до разрешения безобразной ситуации, связанной с расколом Теософского движения; из-за предательства Зайцевского (Московского) и Кемеровского региональных Теософских Обществ - их предательству идеалам и Учениям Теософии.

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 2838
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Теософский Пароход
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.12 21:49. Заголовок: РПЦ не могущее забыть ЕПБ


Надо уже в отдельную тему выделять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 2839
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Теософский Пароход
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.12 22:03. Заголовок: Свежачок-с ИЗДАТЕЛ..


Свежачок-с


ИЗДАТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

Выписка из протокола заседания Коллегии по рецензированию и экспертной оценке Издательского Совета № 20 от 22 ноября 2012 года

27. СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Нижегородской Духовной семинарией макета книги священника Димитрия Дружинина «Блуждание во тьме: основные положения псевдотеософии Елены Блаватской, Генри Олькотта, Анни Безант и Чарльза Ледбитера» (Н. Новгород, 2012), предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Нижегородской Духовной семинарии право использовать гриф «Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви» при издании книги священника Димитрия Дружинина «Блуждание во тьме: основные положения псевдотеософии Елены Блаватской, Генри Олькотта, Анни Безант и Чарльза Ледбитера» (Н. Новгород, 2012) при условии исправления недостатков согласно замечаниям. 2. Присвоить данной книге номер Издательского Совета – ИС 13-220-1723.

http://izdatsovet.ru/catalog/references/detail.php?REFERENCE=72099

----------------------------------------------------------------------------------------

НАУЧНЫЕ ИЗДАНИЯ (Sic!)

Блуждание во тьме: основные положения псевдотеософии Елены Блаватской, Генри Олькотта, Анни Безант и Чарльза Ледбитера

В издательстве Нижегородской духовной семинарии вышла в свет книга священника Димитрия Дружинина «Блуждание во тьме: основные положения псевдотеософии Елены Блаватской, Генри Олькотта, Анни Безант и Чарльза Ледбитера», которая является кандидатской работой защищенной в Московской духовной академии в 2011 году. Ученый Совет Академии рекомендовал ее к публикации и присудил автору премию священномученика Илариона архиепископа Верейского.

Исследование посвящено оккультной мировоззренческой системе – теософии, получившей большое распространение в XX веке и до настоящего времени остающейся идейно-методологической основой различных парарелигиозных оккультных форм. С позиции православного богословия автор обстоятельно и последовательно рассматривает основные положения теософии, опираясь при этом на источники – тексты ее основоположников Е.П. Блаватской, Г. Олькотта, А. Базант и Ч. Летбитера. Отец Димитрий использует также труды как апологетов, так и критиков теософии. Суждения автора отличаются ясностью, логической точностью и убедительностью. Книга несомненно вызовет интерес как у специалистов, так и у всех интересующихся историей религий и богословием.




http://www.nds.nne.ru/content/184#content_1355826716.jpg


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 277
Зарегистрирован: 30.07.12
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.12 09:40. Заголовок: Так попы благодарят ..


Так попы благодарят Е.П.Блаватскую:
"«Где истина – и что это такое?» 1877 лет назад спрашивал Пилат у Христа. Где она? Я, бедная грешница, тоже задавала этот вопрос, и нигде не нашла ответа.
Повсюду лишь обман, неправда, жестокость – печальное наследие Иудейской Библии, которое обременяет христиан, и из-за которого половина христианского мира буквально задушила даже учения самого Христа.
Поймите: я не говорю о нашем русском православии. В моей книге о нем не упоминается. Я раз и навсегда отказалась от попыток анализировать его, ибо хочу сохранить хотя бы маленький уголок своей души, в который еще не проникло сомнение – чувство, которое я гоню от себя изо всех сил.
Подавляющее большинство православных искренно; их вера может быть слепа, невежественна, но она ведет народные массы к добру. И хотя наши священники («попы») часто пьяницы и воры, а иногда просто дураки – их вера все же чиста и не может не вести к добру. Учитель признает это; Он говорит, что единственный народ мира, чья религия не является спекуляцией, это православные.
Что же касается наших привилегированных классов, то пусть они катятся к черту. Они всегда и везде остаются все теми же лицемерами. Они не верят ни в Бога, ни в черта, их голова забита нигилистическими идеями и убежденностью в материальной природе всего сущего.[Точно написала о современном истеблишменте]
Но дело, опять же, не в них, а во всемирных религиях. Какова, в конечном счете, суть любой религии? «Возлюби ближнего своего как самого себя, и Бога превыше всего».

Скрытый текст

Я верю в незримого и всеобщего Бога, в абстрактный Дух Божий, а не в антропоморфное Божество. Я верю в бессмертие божественного Духа в каждом человеке, но я не верю в бессмертие каждого человека, ибо я верю в справедливость Бога.
Человек должен завоевать право вхождения в Царство Божье добрыми делами и праведной жизнью; но я не могу поверить, что любому негодяю, любому атеисту, любому убийце в кульминационный момент его борьбы достаточно воскликнуть, повинуясь чувству страха: «Я верую! Я верую, что Сын Божий умер за меня на Кресте», – и он будет поставлен наравне с добрым и праведным человеком.
Эта догма Христианской Церкви губительна для человечества. Мы лишь оскорбляем Бога своей верой в то, что мы можем убивать, наносить обиду окружающим, делать многие другие ужасные вещи и возлагать ответственность за все это на и без того перегруженные плечи Иисуса Христа;
Скрытый текст

Только субъективное вечно, все объективное приходит к концу, и, поскольку, человеческое тело, сколь бы ни был силен его эфирный компонент, имеет также форму и цвет, оно не может быть вечным. Значит, вот что такое ваш Ад! Ад будет нашими муками совести, нашими скитаниями по земле и по тем местам, где мы, прямо или косвенно, причинили кому-то зло, и, в конечном счете, полным исчезновением нашей личности.

Вы правы в ваших суждениях относительно белых и черных сил. По-другому и быть не могло.
В нашем мире действуют центробежные и центростремительные силы, существует правое и левое, внутреннее и внешнее и т.д. Если бы не было ночи, мы бы не знали, что такое день, если бы не было зла, не было бы и добра; что же касается дьявольских индивидуальностей, т.е. дьяволов по происхождению, то это, по-моему, невозможно, ибо тогда у Бога-Творца появились бы соперники. Дьявол, или скорее, идея о силах сопротивления, архимедов рычаг, на котором поворачивается мир – все это поле, на котором растет «добро», ибо злаки лучше всего растут там, где в почве больше всего удобрений.
Все действительно так, как Вы предполагали. Я пишу о Стороженко и доказываю возможность существования вампиров. В книге («Разоблаченная Изида») приводится много таких историй, и я стараюсь ответить на все «как» и «почему». Я лишь опасаюсь за три главы ее второй части, потому что в них я нападаю на католиков и протестантов, а также на их живых и мертвых святых, и я принимаю сторону философов, браминов и древних буддистов. Русскую же Православную Церковь я вообще не упоминаю.
Да благословит Вас всех Всевышний.
Елена."
Письмо Е.П. Блаватской к её тёте Н. Фадеевой

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2843
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Теософский Пароход
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.12 10:12. Заголовок: Николай Былков пишет..


Николай Былков пишет:

 цитата:
Так попы благодарят Е.П.Блаватскую


Причем это аж целая кандидатская работа, за которую вручили денежную премию, рекомендованная к печати прямо с верху церковной иерархии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 72
Зарегистрирован: 20.08.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 20:19. Заголовок: German пишет: СЛУША..


German пишет:

 цитата:
СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Нижегородской Духовной семинарией макета книги священника Димитрия Дружинина «Блуждание во тьме: основные положения псевдотеософии Елены Блаватской, Генри Олькотта, Анни Безант и Чарльза Ледбитера»


German пишет:

 цитата:
целая кандидатская работа


что-то мне подсказывает, что эта духовная академия не шибко отличается от светских богаделен высших учебных заведений... При нынешней ситуации в образовании России, я говорю, что велик риск липовости этой кандидатской работы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 160
Зарегистрирован: 01.08.12
Откуда: Россия, Суоярви
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 20:56. Заголовок: Вот заявление Далай-..


Вот заявление Далай-Ламы, которое касается всех всех духовных семинарий тоже.
"Все мировые религии, придавая особое значение любви, состраданию, терпимости и прощению, могут способствовать развитию духовных ценностей, и делают это. Но реальность такова, что привязывание этики к религии более не имеет смысла. Поэтому я все больше убеждаюсь в том, что пришло время найти способ в вопросах духовности и этики обходиться без религий вообще."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3059
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Теософский Пароход
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 00:43. Заголовок: tigra пишет: что эт..


tigra пишет:

 цитата:
что эта духовная академия


Скорее она продолжает "традиции" старой духовной академии. Вообще слово "Академия" подразумевает научное знание. Но не так понимали, что такое "Академия" на Руси. Духовная Академия заменяла на Руси инквизицию. Об этом можно прочитать у Милюкова в "Очерках по истории русской культуры" -


 цитата:
Со времени открытия Академии монополия обучения иностранным языкам и свободным наукам, по уставу, предоставлялась ей. Никто не мог без рaзpeшeния Академии держать у себя домашних учителей греческого, латинского, польского и других языков, под страхом конфискации имущества. Одно это рaспоpяжeниe может показать нам, что подобные учителя были уже не редкостью в Москве конца XVII в. Далее, мы видим в уставе Академии указание и на плоды их учения. Тем, кто не прошел школы "свободных учений", безусловно, запрещалось держать у себя польские, латинские, немецкие и иные лютеранские и кальвинистские сочинения, рассуждать о вере и вступать, хотя бы частным образом, в религиозные споры, под страхом наказания. За "иностранными учеными свободных наук" Академия должна была иметь строгое наблюдение; только с ее одобрения подобные лица могли оставаться на житье в России и вступать в царскую службу. Под такой же надзор Академии отдавались иноверцы, пеpeшeдшиe в православную веру. Всякое их колебание в вере наказывалось ссылкой на Кавказ и в Сибирь, а за сохранение прежних религиозных убеждений полагалось сожжение. Сожжение угрожало и тем, кто держал у себя "волшебные, чародейные, гадательные и всякие от церкви возбраняемые" книги, и тем, кто на пиру или в какой бы то ни было обстановке порицал православную веру, критиковал почитание икон, мощей, святых и т. д., и, наконец, тем, кто переходил из православной веры в другую. Наблюдение за всеми этими опасностями, грозившими православию, возлагалось на Академию.

Вот в какой обстановке и при каких предосторожностях "свободные науки" сделались у нас впервые предметом официального школьного преподавания. Выражаясь словами историка Соловьева, "Московская академия – это цитадель, которую хотела устроить для себя православная церковь при необходимом столкновении своем с иноверным Западом; это не училище только – это страшный инквизиционный трибунал. Произнесут блюстители (директора) с учителями слова: виновен в неправославии, – и костер запылает для преступника". Что это были не простые слова и не пустые угрозы, об этом свидетельствует участь Квирина Кульмана*.

Милюков П.Н. "Очерки по истории русской культуры"



* Кульман - немец, приехал в Россию пропагандировать идеи Бёме. Свои же (немцы) сдали его в качестве еретика православным, которые и сожгли его с превеликой радостью на Красной площади.



То есть Духовная Академии - была не столько инструмент обучения, сколько орган надзора и выслеживания "врагов православия" в чем по существу можно было обвинить любого. А дальше тащили на костер. Многие думают, что сжигали только в католической вере. О, нет и нет! Сжигали и церковные реформаторы-протестанты. Сжигали и православные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3060
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Теософский Пароход
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 00:48. Заголовок: Игорь пишет: Но реа..


Игорь пишет:

 цитата:
Но реальность такова, что привязывание этики к религии более не имеет смысла. Поэтому я все больше убеждаюсь в том, что пришло время найти способ в вопросах духовности и этики обходиться без религий вообще.


Ну, что же - вот настоящий теософский подход. Это ведь старый спор - о том, что без религии нет духовновсти. На мой взгляд это не так. Теософские и эзотерические ЗНАНИЯ вполне способны объяснить этическую составляющую без религиозной веры.

(Осталось еще только ссылку дать, где Далай-Лама - это говорит).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 161
Зарегистрирован: 01.08.12
Откуда: Россия, Суоярви
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 10:32. Заголовок: German пишет: (Оста..


German пишет:

 цитата:
(Осталось еще только ссылку дать, где Далай-Лама - это говорит).


Он у себя в ФБ это написал.
http://arhivarrus.com/religar/tbets/589-dalaylama.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3061
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Теософский Пароход
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 12:20. Заголовок: Игорь пишет: Он у с..


Игорь пишет:

 цитата:
Он у себя в ФБ это написал.
http://arhivarrus.com/religar/tbets/589-dalaylama.html


Да здорово, что он там написал - все прочитали. Вот только извратили в пояснениях.


 цитата:
В начале этой недели, народ, который имеет в Facebookе Далай-Ламу во френдах был несколько озадачен широтой взглядов воплощения бодхисаттвы Авалокитешвары:

"Все основных мировые религии, с их акцентом на любовь, сострадание, терпение, терпимость и прощение могут и способствуют внутренней ценности. Но реальность сегодняшнего мира состоит в том, что заземленная этика в религии больше не является адекватной. Вот почему Я все больше убеждаюсь, что настало время, чтобы найти способ думать о духовности и нравственности вне религии в целом".

Тибетские буддисты по привычке всё еще цепляются за различные метафизические верования, вроде кармы, бесконечных перевоплощений, и реинкарнаций. Но, судя по всему, Далай-Лама решил упростить учение до "светского буддизма", очистив его от излишних философских и экзистенциальных принципов.


Подчеркнутые слова являются интрепретацией, а не словами самого Далай-Ламы, и не следуют из его слов. Соответственно никто не может знать, что решил, а что не решил Далай-Лама за него самого.

На самом деле этот вопрос (или спор) старый и фундаментальный. Его суть проста - изъятие религии из жизни человечества и цивилизации приводит к ожесточению, так как изчезает моральный императив действовать по совести. Весь 20-й век с его чудовищными диктатурами и тотальными войнами на истребление - рассматривается как результат такого изъятия религии из жизни общества. А значит? Значит необходимо восстановить религиозные начала в жизни общества и это изменит человечество в лучшую сторону. Это мнение одной стороны - на которой выступают представители религии. С противоположной стороны выступают как правило ученые, атеистически и гуманистически настроенная интеллигенция которая говорит, что это не решает вопроса, а религия обычно вырождается в клерикальный диктат и тоталитаризм, который приводит к религиозной нетерпимости и к тем же войнам, но только религиозным, и есть другие способы решать проблемы общенства. Точка зрения последних идет как развитие идей возникших еще в эпоху Возрождения. В разное время разные представители обоих лагерей с разными успехами вступали в этот спор. Классический пример - Эссе Умберто Эко "Когда на сцену приходит другой":


 цитата:
Когда на сцену приходит другой

Глубокоуважаемый Господин Кардинал,

Ваше письмо выводит меня из сильного затруднения, но ставит в новое затруднение, тоже сильное. Пока что именно я (поневоле) выступал зачинщиком в беседе, а тот, кто начинает, неизбежно задает вопросы и ждет, пока собеседник ответит. Отсюда первая неловкость, быть в положении допрашивающего. В то же время я высоко ценю решительность и смирение, с которыми Вы трижды опровергаете теорию, по которой иезуиты отвечают на вопросы только встречными вопросами.

Второе же мое затруднение связано, напротив, именно с необходимостью ответить на вопрос, исходящий от Вас. Мой ответ был бы показателен, получи я в свое время светское воспитание. Я же испытывал сильнейшее влияние католицизма вплоть до возраста (обозначу момент перелома) двадцати двух лет. Внерелигиозное мировоззрение, таким образом, было мною не пассивно усвоено, а выстрадано в процессе длительного и медлительного преображения, и до сей поры я не могу знать, насколько мои моральные взгляды определяются отпечатком той религиозности, которая была мне привита в начале жизни. В прожитые впоследствии годы мне приходилось присутствовать (в одном зарубежном католическом университете, куда приглашают, в частности, и профессоров, далеких от религии, ожидая от них не более чем формально-почтительного отношения к религиозным академическим ритуалам) при том, как мои коллеги подходят к таинству причастия без веры в Присущего, и разумеется, без предшествующей исповеди и отпущения грехов. С содроганием, невзирая на многолетнюю внерелигиозность, ощущал я ужас перед этим зрелищем святотатства.

Тем не менее полагаю, что способен определить, на каких основаниях зиждется сегодня моя «внерелигиозная религиозность», – ибо я твердо убежден, что религиозность существует в разных формах, и следовательно, ощущение сакральности, тяга к «главным вопросам» и ожидание ответа на них, чувство единения с чем-то превосходящим человека свойственны и тем, кто не верует в личное и всерасполагающее божество. Но это, как явствует из Вашего письма, известно и Вам. Вы спрашиваете вот о чем: что есть обязывающего, вовлекающего и неотразимого в их формах этики?

----------------------------------------------------------------------------
(Далее отсылаю непосредственно к самому тексту эссе)

http://www.modernlib.ru/books/eko_umberto/pyat_esse_na_temi_etiki/read/


Теософия на мой взгляд могла бы решить этот вопрос путем предоставления знаний об истинной природе человека и сознания, где бы сблизились точки зрения науки (дополненной знаниями о природе сознания и строения человека) и религии (дополненной тем же самым).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3062
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Теософский Пароход
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 12:43. Заголовок: С вашего позволения ..


С вашего позволения - давайте перенесем дискурс о "Внерелигиозной этике и морали" на ТЕОСОФСКИЙ ФОРУМ «ТЕОСОФИЯ - БЛАВАТСКАЯ»

http://theosophy.forum2x2.ru/t47-topic

А здесь продолжим обсуждать проблемы пасквилей на ЕПБ со стороны РПЦ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3064
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Теософский Пароход
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 16:43. Заголовок: Можно отметить, что ..


Можно отметить, что вероятно теософия и ЕПБ будет сознательно втянуты в России в политику.


 цитата:
Михаил Бабич посетил Нижегородскую духовную семинарию

17 декабря 2012 года в Нижнем Новгороде полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич принял участие в торжественном мероприятии, посвященном Дню Нижегородской духовной семинарии.

Празднование проходит в день памяти преподобного Иоанна Дамаскина, покровителя семинарии.

Михаил Бабич поздравил руководство учебного заведения и семинаристов с праздником и пожелал им успехов на ниве духовного просвещения.

В торжественном акте приняли участие Председатель учебного комитета РПЦ, ректор Московской Академии архиепископ Верейский Евгений, митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий. Участникам мероприятия представлены актовая речь «Письма из Москвы в Нижний Новгород И.М. Муравьева-Апостола в перспективе духовно-образовательных реформ», с которой выступил профессор Николай Гаврюшин, «Труды Нижегородской духовной семинарии» и книга «Блуждание во тьме» священника Димитрия Дружинина.

http://www.pfo.ru/?id=59970


 цитата:
Православие - надежная опора государства, считают в Кремле

Глава администрации президента РФ Сергей Иванов высоко оценил роль РПЦ в укреплении устоев государства. Он заявил об этом, выступая на открывшихся в четверг в Москве XXI Международных рождественских образовательных чтениях.

"Служение Русской православной церкви, ее духовное наставничество, огромный исторический опыт не просто востребован, а поистине уникален и незаменим, а само православие прочно укоренилось в народной жизни и является надежной опорой российской государственности и общественной жизни", - приводит "Интерфакс" слова Сергея Иванова.

По его словам, "патриотический, мудрый голос Церкви" убедительно звучал во времена Смут и переломных испытаний России, помогал объединиться во имя целостности и самого будущего государства: так было в 1612 году, в 1812 году и во времена Великой Отечественной войны.

"И, конечно, именно с Русской православной церковью неразрывно связаны традиции отечественного просвещения: появление славянской письменности, начало летописания, создание школ и библиотек, формирование неповторимого духовно-культурного наследия России и взращивание талантов, которые прославляли нашу страну", - отметил глава президентской администрации.

Со своей стороны патриарх Кирилл, открывший своим докладом православный образовательный форум, выразил обеспокоенность ситуацией с изучением основ православия в столичных школах.

По его словам, не все православные ученики и их родители имеют возможность выбрать для изучения предмет по основам православия.

"Серьезное беспокойство вызывает ситуация с введением курса "Основ религиозной культуры и светской этики" в столице. В Московской городской епархии лишь 23,4 процента родителей учащихся выбрали основы православной культуры. Это самый низкий показатель по Центральному федеральному округу", - цитирует "Интерфакс" слова главы РПЦ.

Как заявил патриарх, поступают обоснованные жалобы на то, что многие родители не имеют возможности в полной мере распорядиться правом выбора того или иного модуля упомянутого курса, включая основы православия.

"Это зачастую происходит вследствие неверной трактовки некоторыми руководителями образовательных учреждений и органов управления образования понятия светскости государства, а также оказания давления на родителей, чтобы они выбрали для своих детей основы светской этики или основы религиозных культур", - отметил предстоятель РПЦ.

Он напомнил, что преподавать основы светской этики предложила именно Церковь, чтобы обеспечить нравственное воспитание детей из нерелигиозных семей.

"И, конечно, делая такой правильный шаг навстречу людям нерелигиозным, мы и представить не могли, что этот предмет станет использоваться для того, чтобы лишить православных людей возможности изучать свою собственную культуру. Полагаю, что эти перекосы будут, несомненно, исправлены", - сказал патриарх.

Он указал на еще одну причину невысокого процента выбора основ православия, особенно в крупных городах: многие родители не уверены, что преподаватели этого предмета обладают достаточной квалификацией. Касаясь практики преподавания основ православия в русских школах за рубежом, в том числе при посольствах, он отметил, что основы православия преподаются лишь в шести посольских школах из 80. "Этого явно недостаточно для того, чтобы дети наших соотечественников, работающих и живущих за границей, могли приобщаться к сокровищнице родной культуры и к основам православной веры", - подчеркнул глава Церкви.

Наряду с этим патриарх выразил сожаление в связи с недостаточно динамичным ростом числа православных дошкольных учреждений, а также нехваткой квалифицированных преподавателей, учебных пособий, порядком прохождения церковной аттестации.

http://www.newsru.com/religy/24jan2013/lesungen2.html
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=49751


Государство и его представители не имеет право заявлять о преференциях по отношению к какой-либо церкви по конституции отделенной от государства. Попытки проводимые сейчас увязать клерикальные структуры РПЦ с государством противоречат законам и приведут к новому противостоянию общества и государства, так как РПЦ будет пытаться навязать государству по отношению к теософии, ЕПБ и оккультизму вообще - образ врага. Убрав государственную идеологию коммунизма, сегодня решили заменить ее религиозным мракобесием. Прежде чем пытаться это сделать надо бы прежде хорошо изучить историю и понять почему во время гражданской войны сам народ с таким ожесточением расправлялся с духовенством. Тот кто не учит уроков истории рискует их повторить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 162
Зарегистрирован: 01.08.12
Откуда: Россия, Суоярви
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 17:34. Заголовок: German пишет: Тот к..


German пишет:

 цитата:
Тот кто не учит уроков истории рискует их повторить.


Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет