On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

ТЕОСОФИЯ - ЭТО ЕСТЬ ВСЁ..., И ВСЕ...

Целевые предметы:

1. Воспитывать зародыш Универсального Объединения из Человечества, вне различия от происхождения, убеждения, половой жизни, субрасы или цвета.

2. Поощрять изучение Соперничающих Религии, Философию и Науку.

3. Расследовать необъяснимые законы от Природы и силы скрытые в человеке.

=======================================================

Форум частично закрыт до разрешения безобразной ситуации, связанной с расколом Теософского движения; из-за предательства Зайцевского (Московского) и Кемеровского региональных Теософских Обществ - их предательству идеалам и Учениям Теософии.

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 699
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Россия, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 21:27. Заголовок: Эванс-Вентц. Изучение тибетских учений


В данной теме предлагается разобраться подробно с работами Уолтера Эванс-Вентца, привести выдержки их его книг и сравнить его информацию с теософией.

Уолтер Эванс-Вентц (Walter Yeeling Evans-Wentz) (1878 – 1965) был антропологом и писателем, пионером в области изучения Тибетского Буддизма. Родился в Трентоне в Нью-Джерси. В раннем возрасте читал «Разоблаченную Изиду» и «Секретную Доктрину» Е.П. Блаватской и начал изучать Теософию. Обучался в Стенфордском Университете вместе с Уильямом Джеймсом и Вильямом Йейтсом. Затем изучал Кельтскую мифологию и фольклор в Колледже Иисуса в Оксфорде. Он много путешествовал по Мексике, Европе и Дальнему Востоку. Во время первой Мировой Войной был в Египте. Затем был в Шри Ланке и Индии. Изучал религиозные тексты в 1919 году в Дарджилинге.

Эванс-Вентц хорошо известен свой серией из четырех книг из Тибета, имеющих отношение к душе. Эванс-Вентц считает себя только составителем и редактором этих книг. Актуальные переводы текстов были представлены Тибетскими Буддистами, в основном Ламой Кази Дава-Самдупом (1868-1922) учителем Английского языка в Мужской Махарадж-школе, который также делал переводы, для Александры Дэвид-Ниель и сэра Джона Вудррофа.

Книги Эванс-Вентца:

1. «Тибетская книга мертвых» («Бардо-Тхёдол») (1927);
2. «Великий йог Тибета Миларепа» (1928);
3. «Тибетская йога и тайные учения» (1934);
4. «Тибетская книга о великом освобождении» (1954).

Ссылка:

http://en.wikipedia.org/wiki/W._Y._Evans-Wentz


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 700
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Россия, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 21:49. Заголовок: Эванс-Вентц «Велики..


Эванс-Вентц

«Великий йог Тибета Миларепа»


Миларепа учил, что ни один метод развития ума не приводит к Мудрости. Истинное знание не может быть достигнуто путем изучения книг или изложения вероучения. Многие из святых высшей учености и культуры, жившие в Тибете и Индии, были неграмотными, как об этом свидетельствует готовящийся к выпуску четвертый том оксфордской серии – «Тибетская книга о великом освобождении». Эту же мысль Миларепа выразил в своей песне:

«Привыкнув с давних пор медитировать на Избранных Истинах, передаваемых шепотом,
Я забыл все в переписанных и напечатанных книгах.
Привыкнув с давних пор приобретать все новый и новый опыт на пути духовного совершенствования,
Я забыл все верования и догмы.
Привыкнув с давних пор знать смысл Несказанного,
Я забыл о способах исследования корней слов и происхождения слов и фраз».


Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 704
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Россия, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 09:15. Заголовок: Эванс-Вентц «Велик..


Эванс-Вентц

«Великий йог Тибета Миларепа»


Введение. I. «Джецюн-Кахбум» как памятник культуры

На страницах этой биографии одного из великих религиозных гениев человечества в ярких красках изображена социальная жизнь Тибета в XI и XII веках н.э. Мы, европейцы, часто забываем о том, что Индия и Китай имели высокую культуру в то время, когда Европа еще не вышла из варварского состояния, и что Тибет, уже с седьмого века черпавший для себя многое из культур Китая и Индии, был в своей средневековой ограниченности ничуть не ниже Европы, а в области философии и религии даже превосходил ее.

В Европе, в темные века раннего средневековья, мало кто знал о великих древних Афинах и Александрии. Научная и философская мысль была подавлена авторитетом церкви и заключена в узкие рамки педантичной схоластики. Арабские ученые Кордовы и Багдада, хранившие учения древних, смогли передать их европейцам только тогда, когда Европа проснулась для новой жизни в эпоху Возрождения. Но на Востоке Прометеев огонь никогда не угасал. И даже до наших дней Китай и Индия сохраняли в непрерывавшейся преемственности культуру, зародившуюся в глубокой древности. [1]

Цивилизации Вавилона, Египта, Греции, Рима, пережив эпоху расцвета, исчезли, но Китай и Индия продолжают жить, несмотря на перенесенные ими социальные потрясения, вызванные контактом с утилитарным Западом. И если они сохранят свою удивительную силу духа, они смогут пережить материалистическую цивилизацию Запада и как прежде будут вести человечество к более возвышенному идеалу – победе над миром божественного начала в человеке, а не животного начала путем кровопролитных войн. Это есть тот идеал, на котором основано учение Миларепы, касающееся проблем человеческого общества. И в этом оно созвучно учениям Будды, Христа и всех великих учителей Азии, состраданием и любовью сделавших для человечества неизмеримо больше, чем сделали для него на протяжении всей истории бесчисленные множества войск и их предводители.

В то время, когда Миларепа медитировал среди покрытых снегами вершин Тибетских Гималаев, культура ислама распространялась по всему Индостану. Благодаря Миларепе и его учителю Марпе, который совершал путешествия в Индию для приобретения рукописей по индийской и буддийской философии и, приобретя, доставлял их в Тибет, многое из духовного наследия Индии, которому угрожало уничтожение от рук завоевателей, было использовано для просвещения тибетцев и сохранилось до наших дней. Это происходило в то время, когда Англия переживала последствия нормандского завоевания. Поэтому для изучающего историю религий и историка вообще «Джецюн-Кахбум» [2], т.е. «Житие Джецюн-Миларепы», должен представлять особый интерес.



[1] «На Востоке даже в периоды материального расцвета никогда не забывали о превосходстве духа. Цари отрекались от своих царств и уходили в джунгли или горы, чтобы там провести в медитации остаток жизни. «Умереть в оковах» считалось тогда, также как и теперь, злом, которого нужно избежать. В этом заключена тайна неиссякаемой жизненной силы Востока», – Проф. Атал Бихари Гхош.

[2] Кахбум, в буквальном переводе – 100 000 слов; «Нам-тхар», его другое более употребительное тибетское название, означает «полное освобождение».



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 708
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Россия, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 15:26. Заголовок: Эванс-Вентц «Велик..


Эванс-Вентц

«Великий йог Тибета Миларепа»


В «Ста тысячах песен» (Гур-Бум) Миларепы есть рассказ о том, как Миларепа отверг приглашение правителя областей Коком и Еранг в Непале и отказался покинуть свою обитель. Посланный с приглашением спросил его: «Когда йога, который является простым человеком, требует к себе могущественный государь, не должен ли он сразу отправиться к нему и склониться у его ног?» В ответ Миларепа сказал: «Я сам могущественный повелитель Вращающегося колеса, и монарх, владеющий богатствами, нисколько не счастливее и не могущественнее меня». На вопрос, где находится его царство, Миларепа отвечал: «Вы, служители земных царств, если бы вы служили такому же царству, как мое, вы бы стали величайшим из монархов, и власть, и все богатства мира принадлежали бы вам».



Миларепа, который был также принят в Иерархию Просветленных, в одном из своих гимнов говорит о том, как он, Великий Йог, посылает в мир, как лучник, стрелы, мысли, исполненные благодати и духовной силы, и как эти стрелы-мысли, достигнув тех, кто к ним отзывчив, проникают в сердца и наполняют их благодатью. Как мощные радиостанции, заряженные силой мысли, Великие Учители передают на Землю ту жизнедательную Духовную Энергию, без которой невозможна эволюция человека. Как солнце насыщает энергией физическое тело человека, так и они питают его духовную природу и помогают избежать сети сансары. Связанные Цепью Причинности с человечеством на Земле и с Просветленными Существами в Трансцендентном Мире, они выполняют работу, неизмеримо более важную, чем та, которая возложена на монархов и правителей. Таков в кратком изложении взгляд совершенного йога.



Обет достигнуть состояния бодхисаттвы, или великого учителя, помогающего ступить на Великий Путь, включает, согласно Махаяне, четыре цели: 1) принести спасение всем существам; 2) искоренить в себе все страсти, рожденные сансарой; 3) достичь Истины и затем проповедовать ее другим; 4) наставить других на Путь, ведущий к достижению состояния Будды.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет