On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

ТЕОСОФИЯ - ЭТО ЕСТЬ ВСЁ..., И ВСЕ...

Целевые предметы:

1. Воспитывать зародыш Универсального Объединения из Человечества, вне различия от происхождения, убеждения, половой жизни, субрасы или цвета.

2. Поощрять изучение Соперничающих Религии, Философию и Науку.

3. Расследовать необъяснимые законы от Природы и силы скрытые в человеке.

=======================================================

Форум частично закрыт до разрешения безобразной ситуации, связанной с расколом Теософского движения; из-за предательства Зайцевского (Московского) и Кемеровского региональных Теософских Обществ - их предательству идеалам и Учениям Теософии.

АвторСообщение
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 1807
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.16 11:05. Заголовок: Дети


Детство - главное время для формирования мировоззрения.
Первые три года, которые мы почти не помним, определяют главное в характере.
Разные теории об этом.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 1808
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.16 11:08. Заголовок: 1. Гнев родителя – с..


1. Гнев родителя – следствие его собственных проблем. Но вину за них взрослый возлагает на ребенка.

2. Плохое поведение – один из немногих способов, которые использует ребенок для наказания взрослого.

3. Именно то, что родители скрывают, больше всего волнует ребенка.

4. Травмированные дети навсегда остаются привязанными к родителям и не достигают эмоциональной зрелости.

5. Человеческая душа практически не поддается разрушению, а ее способность возрождаться из пепла остается до тех пор, пока тело дышит.

6. Человек должен иметь право на свои собственные истинные чувства и на их выражение.

7. Для большинства людей мысль о том, что родители их не любили, попросту невыносима. Чем больше свидетельств нелюбви, тем сильнее люди цепляются за иллюзию того, что они были любимы.

8. Большинству людей легче умереть (буквально или символически, через убийство своих чувств), нежели вновь ощутить всю беспомощность, от которой они страдали, будучи детьми.

9. Требования «хорошо себя вести» не имеют ничего общего с самой жизнью. Многим людям эти установки перекрывают путь к свободе.

10. Когда внутренний ребенок взрослого человека станет свободным, человек откроет истоки своих жизненных сил.

11. Морализаторство только уводит детей с верного пути и перекрывает им путь к самопознанию. Тело, в конце концов, не понимает моральные заповеди.

12. Лицемерие – универсальное средство овладения человеческими душами, в том числе и в педагогике.

13. Лжец не может уважать себя, а тот, кто не уважает себя, не уважает и других.

14. Тиран – это травмированный в детстве ребенок, которого били и унижали родители. Если человеку с детства было позволено чувствовать себя свободным и сильным, то впоследствии у него не возникнет потребности унижать других.

15. Полное подчинение воле воспитателей влечет за собой готовность взрослого человека полностью подчиниться чужой политической воле.

16. Любое воспитание приносит вред.

17. Люди, приученные молчать, страдают от этого осознанно или, чаще, неосознанно.

18. Отношение родителей к ребенку влияет на последующее отношение ребенка к себе самому.

19. Неспособность почувствовать собственные страдания, перенесенные в детстве, приводит к тому, что человек может оказаться невосприимчивым и к страданиям других.

20. Взрослые думают, что живая душа ребенка представляет опасность для их власти.

Алис Миллер (Alice Miller), автор книги «Драма одаренного ребенка», крупнейший мировой специалист по проблеме детского насилия

(нашла в ФБ на страничке старинной подруги - у которой детей нет, но которая воспитывала своих троих младших братьев с 5-летнего возраста (мать оставляла ее за старшую), потом бесчисленных племянников и мою дочь.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 1810
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.16 12:11. Заголовок: http://issuu.com/ist..


http://issuu.com/istfacere/docs/____________________________________8ad33dc1d2283c



Записки с Истфака №4.
стр.25 -

"История детства это кошмар, от которого мы только сейчас начали пробуждаться" - Ллойд Демоз

 цитата:

В моей жизни были разные книги:
...
Но далеко не все из них были полезными. Например, томиком Максима Горького, подаренным мне школьной библиотекой, я убил моль, а учебник по конфликтологии оказался удобной подставкой под чай.





Далее: http://vk.com/doc81792619_299651526?hash=0aad3bb04fddbfa90d&dl=e2efa84f51d41c4c93

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 1811
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.16 12:23. Заголовок: Черная педагогика


[img][/img]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 1812
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.16 12:35. Заголовок: стр.30.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 1813
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.16 12:37. Заголовок: ...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4906
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.16 08:48. Заголовок: Фифа, коммунистка и ..


Фифа, коммунистка и большая поклонница большевистского махатмы Ленина. Ты специально забываешь коммунизм и его методы воспитания.

 цитата:
Террор большевизма безжалостен. Он не знает пощады ни к врагам, ни к детям, оплакивающим своих отцов

[Необходимо уточнить, что тогда врагами коммунизма являлись все инакомыслящие и верующие, кроме иудеев]

Напоминание всем о большевистских методах воспитания и перевоспитания:

"Мне известен целый ряд случаев, когда М. Ч. К. для того, чтобы отделаться, — выдавала родным ордера на свидание с теми, кто заведомо для нея находился уже в Лефортовском морге.

Жены и дети приходили с "передачами" в тюрьмы, но, вместо свиданий, им давался стереотипный ответ:

— В нашей тюрьме не значится.

Или загадочное и туманное:

— Уехал с вещами по городу…

Ни оффициальнаго уведомления о смерти, ни прощальнаго свидания, ни хотя бы мертваго уже тела для бережнаго семейнаго погребения…

Террор большевизма безжалостен. Он не знает пощады ни к врагам, ни к детям, оплакивающим своих отцов".

"Избиение ногами, винтовкой, револьвером — замечает С. С. Маслов в своей книге[59], написанной в значительной степени на основании материала, вывезеннаго им из России, — в счет не идут, они общеприняты и повсеместны". И автор приводит яркую иллюстрацию, не имеющую в данном случае отношения к политике.
Тем характернее она для "коммунистическаго" правосудия, о новых принципах котораго так много пишут хвалебнаго в советской прессе. Ведь там преступников не наказывают, а исправляют.

"В мае 1920 г., — разсказывает С. О. Маслов, — в Москве была арестована группа детей (карманных воров) в возрасте от 11 до 15 лет. Их посадили в подвал и держали изолированно от других, но всю группу вместе. "Чрезвычайка" решила использовать арест во всю. От детей стали требовать — сначала угрозами и обещаниями награды, выдачи других карманных воров. Дети отзывались незнанием. После нескольких безплодных допросов в камеру, где сидели дети, вошло несколько служащих и началось жестокое избиение.
Били сначала кулаками, потом, {214} когда дети попадали, их били каблуками сапог. Дети обещали полную выдачу. Так как фамилии товарищей дети не знали, то их возили каждый день по улицам в автомобилях, трамваях, водили на вокзалы.

Первый день дети попробовали никого не указать. Тогда вечером было повторено избиение еще более жестокое, чем прежде. Дети начали выдавать. Вели день был неудачный, и ребенок не встречал или не указывал товарища по ремеслу, вечером он был избиваем.
Пытка тянулась две недели. Дети, чтобы избежать битья, начали оговаривать незнакомых и невинных. Через три недели их перевезли в Бутырскую тюрьму.

Худыя, избитыя, в рваном платье, с постоянным застывшим испугом на личиках, они были похожи на затравленных зверьков, видящих неминуемую и близкую смерть. Они дрожали, часто плакали и отчаянно кричали во сне.

После 2 — 3 недельнаго сидения в Бутырской тюрьме, дети снова были взяты в "чрезвычайку". Долгие тюремные сидельцы говорили мне, что за все время их ареста, за всю жизнь, за время даже царской каторги, они не слыхали таких отчаянных криков, как крики этих детей, понявших, что их снова везут в подвал, и не испытывали такой жгучей злобы, как от этого издевательства над ворами-детьми. Тюрьма плакала, когда обезумевших и воющих детей вели по коридорам, потом по двору тюрьмы".

Изменились ли условия? Мы не так давно узнали об убийстве в марте 1923 г. при допросе стараго революционера Куликовскаго агентом иркутскаго Г. П. У. Корреспондент "Дней" сообщал, что за отказ отвечать на допросе его стали бить рукояткой револьвера, разбили череп и убили…"
«Красный террор в России 1918–1923»
Мельгунов С. П.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 1830
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.16 15:34. Заголовок: ...


Былков, скажи, тебя в детстве били?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 3235
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.16 10:26. Заголовок: ...



Журналист Константин Сёмин (Агитпроп)
6 дек в 20:39
Действия
.
Последний звонок
5 дек 2016 в 19:00
Светлана, мама школьников из московской гимназии:

«Хочу осветить ситуацию с группами продленного дня. Эти группы повсеместно становятся платными. Помимо просто вытягивания денег из родителей — мы по-видимому скоро будем вынуждены ходить в рваной одежде, (последние деньги придется тратить на образование детей), — происходит то, что дети, которые остаются вне продленки (кроме тех, которых забирают сразу после уроков) вынуждены маяться в школе или как-то самостоятельно пристраиваться в школьных коридорах, пока их не заберут из школы. Эти дети не могут выйти на улицу поиграть в футбол с одноклассниками, находящимися на продленке – их отгоняют, потому что за них «не уплочено». Дети при всем этом прекрасно понимают, что происходит: и что увольняют хороших педагогов, которые работали с ними в прошлые годы, и что главное не их здоровье, успехи и отдых, а деньги. Они чувствуют себя ущемленными по сравнению с теми, кого забирают на продленку. Этот принцип выращивания сословий (и это еще пока не утвердили платное приготовление домашнего задания с классным руководителем, а предлагалось!). Дети это обязательно запомнят и припомнят взрослым в будущем. Мы все знаем, чем закончилось выращивание сословий в нашей стране».

***

ПИСЬМА: «Дети это обязательно припомнят взрослым в будущем» —
http://lastcall.su/content/pisma-deti-eto-obyazatelno-pripomnyat-vzroslym-v-budushchem

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 3314
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.16 04:09. Заголовок: ...



ЭКОЛОГИЧНОЕ СОЗНАНИЕ
51 минуту назад
Действия
9 принципов дворянского воспитания, которые актуальны в ХХI веке

Вокруг русских дворян сложился образ, что они все сплошь честные, благородные, тонко чувствующие и в тоже время мужественные. Наверняка и среди них встречались люди с недостатками и слабостями, но все же подавляющее большинство действительно были почти мифическими созданиями, для которых честь и манеры являлись жизненно важными.

Княжны и графы. Их стиль жизни, манера поведения и даже внешний облик – результат особого воспитания, ориентированного на идеал. Но как бывает с идеалами, четких предписаний, как его достичь не существует. И все-таки попытаемся охарактеризовать наиболее важные принципы дворянского воспитания. Если их применять в разумных мерах, можно вырастить современного Болконского.

Чувство собственного достоинства

Маленьким дворянам с самого детства внушали, что «кому многое дано, с того много и спросится». Следовательно, родился дворянином – изволь соответствовать – быть храбрым, честным, образованным и не для того, чтобы достичь славы и богатства, а потому что ты обязан быть именно таким. Отсюда же вытекает и концепт «дворянской чести», согласно тогдашним представлениям «честь» не дает человеку никаких привилегий, а напротив, делает его более уязвимым, чем другие. Нарушить данное слово – значило раз и навсегда погубить свою репутацию. Известны случаи, когда человек, признавая свою непоправимую вину, давал честное слово застрелиться – и выполнял обещание.

Храбрость

Трусость плохо сочетается с благородными порывами, потому у дворян особое внимание уделялось храбрости и считалось, что ее можно и необходимо тренировать путем волевых усилий и тренировок. Причем касалось это не только юношей, которые служили в армии и на флоте, выполняя трудные задания и тем самым заслуживая уважение, но и барышень.

Княжна Екатерина Мещерская вспоминала, что будучи девочкой боялась грозы, а старший брат втащил ее на подоконник раскрытого окна и подставил под ливень. От страха Катя потеряла сознание, а когда пришла в себя, брат вытирал ее мокрое лицо и приговаривал: «Ну, отвечай: будешь еще трусить и бояться грозы?» Потом он добавил: «А ты, если хочешь, чтобы я тебя любил и считал своей сестрой, будь смелой. Запомни: постыднее трусости порока нет». Пожалуй, до такого доходить не стоит, но отдать должное культу храбрости при воспитании детей все же необходимо, если вы, конечно, стремитесь вырастить княжну.

Физическая сила и ловкость

Быть храбрым и при этом тщедушным не получится, поэтому от дворян требовалась соответствующая физическая подготовка. Например, в Царскосельском лицее, где учился Пушкин, каждый день выделялось время для «гимнастических упражнений»: лицеисты обучались верховой езде, фехтованию, плаванью и гребле. При этом нужно учитывать, что лицей был привилегированным учебным заведением, готовившим, по замыслу, государственных деятелей. В военных училищах требования к воспитанникам были несравненно более строгими.

Демонстрация физической выносливости была особым шиком, тем более, что хорошей физической подготовки требовали «модные» развлечения: охота и верховая езда. Добавим, что каждый мужчина должен был быть готов выйти на дуэль.

Самообладание

Воистину аристократическое качество, которое всегда выделяло это сословие. Там где простой мужик обложит всех «по матушке», настоящий дворянин и бровью не поведет и с одинаковой сдержанностью отреагирует как на хорошие, так и на плохие новости. Его с детства тренировали принимать удары судьбы мужественно, с достоинством, ни в коем случае не падая духом. Жалобы, слезы, лишние сантименты – это за рамками этикета, настоящий дворянин не мог позволить себе малодушия.

Можно, конечно, обвинить аристократов в фальши и лицемерии, но по большому счету – они правы. Во-первых, никому нет дела до ваших бед и не стоит их навязывать окружающим. Во-вторых, сберегая истинные эмоции в секрете, вы защищаете свой внутренний мир от интриг.

Забота о внешнем виде

«Быть можно дельным человеком, И думать о красе ногтей…». Автора этих строчек вы знаете. Дворянские дети, обязаны были выглядеть хорошо, но не для того чтобы продемонстрировать свой достаток, а из уважения к окружающим! «Истинно расположенный к людям человек не станет оскорблять чувства ближних ни чрезмерной небрежностью в одежде, ни излишней щеголеватостью», – писал граф Честерфилд.

Культ прекрасного, царивший среди дворян, требовал полированных ногтей, уложенных волос и изысканных, но простых на вид одежд. Достаточно вспомнить туалеты Анны Карениной: «Анна переоделась в очень простое батистовое платье. Долли внимательно осмотрела это простое платье. Она знала, что значит и за какие деньги приобретается эта простота».

Умение «нравиться»

В отличие от современной тенденции: «любите меня таким, какой я есть», дворяне искренне старались понравиться всем и не из соображений подхалимства, а этикета. Вести себя следовало так, чтобы делать свое общество как можно более приятным для окружающих. И в этом есть резон, в конце концов, быть приятным в обществе – хороший способ сделать пребывание в нем приятным для самого себя.

Умение нравиться было целой наукой и начиналось с простейших формулировок: «Относись к другим так, как тебе хотелось бы, чтобы они относились к тебе».

До более сложных указаний: «Постарайся распознать в каждом его достоинства и его слабости и воздай должное первому, и даже больше – второму».

«Сколь бы пустой и легкомысленной ни была та или иная компания, коль скоро ты находишься в ней, не показывай людям своим невниманием к ним, что ты считаешь их пустыми».

Разве не полезный навык, который и репутацию укрепляет и нервы бережет?

Скромность

Под скромностью подразумевалась не зажатость или стеснительность (с ней как раз боролись, вежливый человек не должен быть скрывать свои манеры), а сдержанное отношение к своей персоне.
Считалось, что нельзя встревать в беседы со своими комментариями или советами. «Носи свою ученость, как носят часы, – во внутреннем кармане. Если тебя спросят «который час?» – ответь, но не возвещай время ежечасно и когда тебя никто не спрашивает, ты ведь не ночной сторож» («Письма к сыну» граф Честерфилд).

Или еще один прекрасный пример, который стоит взять на вооружение и в наши дни: «Говори часто, но никогда не говори долго – пусть даже сказанное тобою не понравится, ты по крайней мере не утомишь своих слушателей».

Уместная, вежливая речь

Все мы знаем, что французский язык в России был языком общения знати, но и русским они владели не хуже. Касательно речи было два негласных правила. Первое – настоящий аристократ мог наговорить гадостей и оскорблений другому аристократу, но только если они обличены в безукоризненно вежливую форму. Это требовало особого искусства владения языком, знания всех принятых клише светской речи, обязательных вежливых формул.

Второе – речь дворянина должна быть уместной, и если он оказывался среди крестьян на базаре, то и там должен был быть «своим». Хотя это не означало, что ему позволено скатываться до хамства и вульгаризмов, но простодушные шутки вполне допускались.

Пытаясь определить, что есть истинная воспитанность, британский граф Честерфилд сравнивал ее с некой невидимой линией, переступая которую человек делается нестерпимо церемонным, а не достигая ее – развязным или неловким. Тонкость состоит в том, что воспитанный человек знает, когда следует пренебречь правилами этикета, чтобы соблюсти хороший тон.

Особенное неуловимое обаяние и притягательность дворян передавалось «из рук в руки» и во многом заключалось в благородной простоте и непринужденности поведения.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет