Форум частично закрыт до разрешения безобразной ситуации, связанной с расколом Теософского движения; из-за предательства Зайцевского (Московского) и Кемеровского региональных Теософских Обществ - их предательству идеалам и Учениям Теософии.
На соседних местах в самолёте сидели католик, православный и еврей. Они разговорились о божественных чудесах и могуществе молитв. Католик сказал: — Как-то раз случилось со мной происшествие: я шёл по полю, и вдруг началась сильная гроза, с порывистым ветром и ливнем. Я обратился к небесам — и произошло чудо! Лил дождь, бесновалась буря, а вокруг меня было сухо и спокойно! Православный: — Со мной тоже однажды чудесный случай произошёл. Я плыл на теплоходе, когда начался шторм. Он был такой силы, что, казалось, мы утонем! Тогда я взмолился — и вокруг теплохода образовался штиль, хотя вокруг бушевал шторм! Еврей: — У меня тоже есть шо вам сказать на это. Как-то раз субботним днём я шёл на службу и увидел на дороге бумажник, под завязку набитый долларами! Но в субботу я не могу ничего делать, даже поднять бумажник с земли. Тогда я помолился, и свершилось чудо — у всех была суббота, а у меня — четверг!
почему-то при Предпросмотре картинка показыватся. Но может, все и к лучшему.
Теософский юмор:
Эдвард Романов:"Как понять 1-й Станции Дзиан? Это ведь не жд остановка какая. Может все же 1-й Станцы Дзиан?" вопрос к Евгении Михайловне, которая упорно тщится соответствовать ЕПБ, но вот получается не очень.
Отправлено: 07.01.20 08:16. Заголовок: «Сталин приходит в П..
«Сталин приходит в Политбюро и говорит: "У меня есть два предложения, товарищи. Во-первых, расстрелять сто человек, во-вторых, перекрасить Кремль в зеленый цвет". – "А зачем в зеленый цвет?" – "Я так и знал, что по первому вопросу возражений не будет".»
«Сталин выступает на сцене, и кто-то в партере чихнул. Сталин спрашивает: "Кто чихнул? Встаньте". Молчание. "Расстрелять первый ряд". Расстреливают. Второй, третий. В конце концов, человек, трясясь от страха, встает и говорит: "Я чихнул, товарищ Сталин". – "Будьте здоровы, дорогой товарищ!"»
«- Мне совершенно непонятен феномен возникновения анекдотов про Петьку и Василия Ивановича. - Подобного рода анекдоты возникают потому, что это профанирование сакрального. Петька и Василий Иванович, во многом Штирлиц стали сакральными фигурами в советской культуре. Это совершенно нормальный, естественный механизм в любой культуре. Василий Иванович является как бы сакральным дубликатом всех героев революции, и массовое сознание на него так реагирует.
Штирлиц – это герой интеллигенции, это вообще про русскую интеллигенцию, находящуюся во внутренней эмиграции, в двойном сознании, и это анекдоты про наше мироощущение, мироощущение наших родителей. Социалистический, политический язык конца брежневской эпохи стал уже настолько бессмысленным, пародийным, обрел настолько монструозные формы, что бороться с ним и противопоставлять себя ему можно было исключительно при помощи лингвистической игры. Построенные на игре слов анекдоты про Штирлица – это борьба с этим уже монструозным официальным языком позднебрежневской эпохи.
Анекдот является прекрасной реакций на коммунистическую риторику. В колхозе собираются колхозники, им рассказывают про светлое будущее, что скоро коммунизм будет построен, все будет хорошо. Один колхозник поднимает руку и говорит: "Товарищ лектор, скажите, а почему мяса-то нету, раз все так хорошо?" – "Мы идем к коммунизму семимильными шагами, скотина за нами не поспевает".» Политический анекдот существует с того момента, когда человеческая цивилизация осознает себя как таковая. Анекдот – это и способ внутреннего освобождения от проблем, которые волнуют человечество, и общественное искусство, и общественный договор, способ коммуникации в небольших сообществах.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет