On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

ТЕОСОФИЯ - ЭТО ЕСТЬ ВСЁ..., И ВСЕ...

Целевые предметы:

1. Воспитывать зародыш Универсального Объединения из Человечества, вне различия от происхождения, убеждения, половой жизни, субрасы или цвета.

2. Поощрять изучение Соперничающих Религии, Философию и Науку.

3. Расследовать необъяснимые законы от Природы и силы скрытые в человеке.

=======================================================

Форум частично закрыт до разрешения безобразной ситуации, связанной с расколом Теософского движения; из-за предательства Зайцевского (Московского) и Кемеровского региональных Теософских Обществ - их предательству идеалам и Учениям Теософии.

АвторСообщение
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 1008
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.15 23:16. Заголовок: Кино


Ссылки - для посмотреть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 1009
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.15 23:17. Заголовок: ///


http://podborki.com/user_mixes/olas-filmy-pro-reinkarnatsiu - Фильмы про Реинкарнацию


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 1117
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.15 19:00. Заголовок: ...


Решила посмотреть фильмы из этого списка.

Первым там стоит фильм

"Беспокойная Анна"
2007, Испания
Средняя оценка: 6.9

Но почему-то сразу не смогла найти он-лайновскую версию.
Зацепилась за другой фильм:

"Влюбись в меня, если осмелишься" -
мальчик и девочка эпатируют окружающих, играя в игру "слабо - не слабо".
Играют Гийом Кане и Марион Котийяр.
(из отзывов согласна с этим: "Надо смотреть и желательно одному".
http://otzovik.com/reviews/film_jeux_d_enfants_2003/
Слоган фильма "Ты в игре?"
Страна этого фильма - Франция и характер и стиль соответствующий.
Типичный французский фильм.
Игра длиною в жизнь.
Жуткий фильм про обезумевших от тупой игры детей, ставших впоследствии взрослыми.
Конец фильма шокирует.
Наверное, сейчас режиссеры соревнуются, кто сможет удивить зрителя оригинальной концовкой.

Мне больше всего понравился перечень вариантов счастья главного героя:

1:12:30
Чертова Софи, игра сходу возобновилась, счастье в чистом виде. Грубое, природное, вулканическое. Это было лучше всего. Лучше наркотиков. Лучше героина.
Лучше, чем допинг, кок, крэг, дурь, гашиш, марихуана, конопля, кислота, ЛСД и экстази.
Лучше, чем секс, ?еляция, групповуха, мастурбация, тантризм, камасутра, тайская тележка...
Лучше, чем арахисовое масло, бананово-молочный коктейль,
лучше, чем трилогия Джорджа Лукаса, лучше, чем все Маппет=шоу, чем конец 2001-го года.
Лучше чем виляющие бедра Ми.Мэрлин, Лары Крофт, Ноуби Кэмпбелл, и лучше чем родинка Синди Кроуф,
Лучше, чем соло Хэндрикса, чем шаги Нила Армстронга по луне, чем хоровод вокруг ёлки,
чем состояние Билла Гейтса, лучше, чем все трансы Далай Ламы, чем все уколы тестостерона Шварцнеггера и коллагеновые губы Памелы Андерсон.
Лучше, чем Вудсток и оргазмические рейвы. Лучше глюков Де Сада, Рембо, Моррисона и Кастанеды. Лучше, чем свобода. Лучше, чем жизнь!
=================================

Современное меню адреналина.

Вполне в духе нашего форума.

Вот, до чего можно доиграться, если эпатаж входит в пике.

Вот, что значит "из двух зол выбирают то, которое не скучно".
Респектабельная жизнь или вызов тупому, скучному миру?
И то, и другое - бессмысленно, лишено жизни.
Поэтому они и выбрали смерть. (в воображении?)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 1888
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.16 10:18. Заголовок: ...Невероятная история OMG Oh My God!


http://vk.com/feed?z=video1283095_171369231%2F38deb6eadd371cc3a6%2Fpl_post_28039010_3195 - Невероятная история OMG Oh My God!

Сюжет вращается вокруг владельца антикварной лавки Канджи Лалджи Мехты. Вся его жизнь рушится из-за стихийного бедствия. Беспомощный и разбитый, он подвергает сомнению существование Бога и подаёт на «Него» в суд. Когда его поведение приводит к общенациональному хаосу, это привлекает внимание бога Кришны, которого играет Акшай Кумар. Кришна навещает Канджи, так происходит поворот в сюжете.

(по совету И.Афр.)

# с тех пор, как он стал судиться с Богом, он стал одинок

# религии созданы для людей, а не люди - для религий


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 1915
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.16 18:10. Заголовок: ...


Сегодня прошла тест

http://ru.testania.com/tests/result-page/fdd1777692f48fb328aa33797d206751?utm_source=site

Мне выпал фильм "Вечное сияние чистого разума" - http://smotri.com/video/view/?id=v2192884067a

Тест сообщил: Твой фильм - это, несомненно, "Вечное сияние чистого разума", трогательная притча о любви. Ты очень сложная и многогранная личность, и нередко запутываешься в своих чувствах и желаниях. Но в твоем сердце очень много любви - именно оно и выведет тебя на верный путь, чтобы ни случилось.

Сюжет, для тех, кто смотреть не будет.
Скрытый текст


Попытка снять ощущения сна и действие во сне. Местами удачно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 2295
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.16 00:22. Заголовок: ...


Случайно, листая каналы, наткнулась на фильм "Коля-перекати поле".
https://www.youtube.com/watch?v=TSFqJsXkY40
Что-то заставило досмотреть до конца.
Потом, оказалось, этот фильм - продолжение другого - 14 лет назад снятого - "Облако-рай".
https://www.youtube.com/watch?v=9PgigOFmVDM
Играют вроде все знакомые актеры, но удивительно сыграна атмосфера захолустного городка (снимали в Петрозаводске).
Поскольку действие происходит через 10 лет, то соответственное старение актеров - очень органично. Состав остался абсолютно тот же.


Думаю, все кроется в личности главного героя - совершенно не примелькавшегося - Андрея Жигалова.

Оказалось, что он - профессиональный клоун.
https://www.youtube.com/watch?v=9wNHqMbnD-o - "Клоун без грима"
Андрей Жигалов
Киноактёр
Актёр кино, профессиональный клоун, известный в мире как «Клоун без грима», автор и исполнитель песен. Википедия

Родился21 апреля 1966 г. (50 лет), Челябинск, РСФСР, СССР

О, так ему на днях полтинник стукнул! Поздравляем!!!

https://www.youtube.com/watch?v=FzUtf25fNHg - он сам сочинил песню "Облако-рай"

https://www.youtube.com/watch?v=AcCjIIHRuKU - исполняет другой певец

Написала ему в комментах под интервью: https://www.youtube.com/watch?v=M32UK66ORJk
Андрей! От души поздравляю с 50-летием. Хочется подсказать кое-что: Чаплин был гениальнее знаете почему? Он при всем своем жалком виде всегда выходил из ситуаций победителем и героем. Не физически, так морально. Возьмите себе на вооружение эту линию. Это будет лучше и для Вас, и для зрителей (особенно зарубежных), не выставляйте русских конченными придурками. Пусть достоинство остается даже за клоунскими выкрутасами. Спасибо.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 2519
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.16 09:16. Заголовок: ...


http://baskino.club/films/dramy/13480-tryapichnyy-soyuz.html - Тряпичный союз (2015)

Название: Тряпичный союз
Год: 2015
Страна: Россия
Слоган: -
Режиссер: Михаил Местецкий
Жанр: Драмы, Комедии, Русские
Время: 01:37:26
Цикл: Фильмы про дружбу
В главных ролях: Иван Янковский, Александр Паль, Василий Буткевич, Павел Чинарёв, Анастасия Пронина, Федор Лавров, Елена Нестерова, Владислав Ветров, Кирилл Кяро, Андрей Крыжний

Из комментов:
Атмосферный фильм. Возможно этим будет кому то интересен. Смысла в нем я не увидел. Похожих ситуаций у меня не было. Может о подростковой безбашености фильм и поиска в себя в этом не менее безбашеном мире. Явно не коммерческое кино.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 2540
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.16 07:43. Заголовок: ...


С Московского кинофестиваля

http://ufa.mk.ru/articles/2016/06/29/film-soloveva-otkryvshiy-moskovskiy-kinofestival-novoy-assoy-ne-stal.html

В этом году старт ММКФ дал фильм Сергея Соловьева «Кеды», который сам режиссёр называет прямым родственником «Ассы», созданным для нынешнего молодого поколения.

«Кеды» - это экранизация рассказа Андрея Геласимова Paradise found, который был написан для журнала «Сноб» и опубликован еще в 2011 году. Оформленный в виде постов «Живого журнала», рассказ описывает несколько дней молодого парня Сани, который в самое ближайшее время должен отправиться служить в армию. Это не то что бы его огорчает - парень ищет что-нибудь, за что можно было бы зацепиться на гражданке, к чему можно было бы хотеть вернуться. Выбор падает на кеды. Случайное знакомство с парикмахершей Амирой провоцирует цепь событий - поначалу по-подростковому забавных, но после - требующих по-настоящему взрослых решений. В частности, оказывается, что у Амиры есть маленький сын-аутист - она отдает его в приют. Но встреча с Саней в конце концов заставляет ее передумать. Вот и вся история.
Режиссёр, да и вся съемочная группа особенно отметили знакомство с ребятами-аутистами, которые приняли участие в съемках. «Они такие же, как мы, только лучше», - в восхищении подчеркнул режиссёр.

=====================
Очень дельный отзыв.
Я со всем согласна.
Незавершенность.
Скорее недоделанность какая-то... Чего-то не хватает (в этом супе).
Скрытый текст

При всем моем уважении...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 2541
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.16 08:16. Заголовок: Продолжение


автор сценария

[ut]http//www.youtube.com/watch?v=ztSbyBi_52chttps://www.youtube.com/watch?v=ztSbyBi_52c[/ut]

- Новая антология. Российские писатели. Андрей Геласимов

Говорит, что когда его перед всем классом унизила и высмеяла учительница в нем ИЗ ОБИДЫ родился писатель.

А хотелось бы - из любви.

15-я минута:
Толстой, Фолкнер. Любимые писатели религиозны.
религиозность - это грандиознейшая вера в человека, приводит через религиозный опыт к вере в человека.
Ирония уводит от этой веры.

17-я мин. Книга Фолкнера "Шум и ярость" - после нее остается ощущение любви к человеку. Она до такой степени гуманистическая. Собственно, он в Нобелевской премии об этом говорил. Даже когда все человечество рухнет в пропасть, даже когда все города обрушатся в лаву, на последнем утесе будет стоять человек. И он не только выстоит, он восторжествует.

19-я - Набоков стал жертвой собственного стиля. Это исчерпывает все отношения Владимира Владимировича Набокова с языком.
Он пострадал от увлечения энтомологией.
Энтомология и литература не соединяются. Никак. Разные бизнесы.

20:20 Исаак Башевис Зингер намного бОльший писатель, чем Набоков. Извините, я на этом настаиваю. Роман "Шоша" перевернул всю мою душу. Сказал мне, что Я хочу в искусстве.
"Роман о том, оставить ли эту юродивую девчонку при эмиграции в Америку или оставить в Варшаве, которую готовятся оккупировать фащисты, - вот это драма!!!

"Читая Исаака Башевиса Зингера, невозможно не плакать. Читая Сола Беллоу, невозможно не грустить. Вся эта вселенская грусть, она вообще очень близка состоянию писателя"

22-я. Меня очень не устраивает современная либеральная литература именно этим - отсутствием гуманизма.
Ирония постгуманизма. Ирония деструктивна. Подстебываем Достоевского.
Васильев сказал - идти надо прямым текстом. Говоришь о любви, говори о любви.
Отменили у интеллигенции - у тоненького слоя, который должен стоять на страже гуманистических ценностей.
Из-за того, что рухнула эта страна, все сказали:"жизнь это такая шняга".

24-я. Ив Монтан перед смертью:"Всем спасибо. Все было замечательно".
Все было нужно. То, что Васильев отнял, то, что любимые отнимали. Все это было нужно.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 2547
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.16 14:13. Заголовок: Продолжение


fyyf пишет:
 цитата:
Геласимов





Вопросом на вопрос №5: Андрей Геласимов

Вопросы к читателям:
1) сколько у вас детей?

2) когда ждете следующего?

3) на каком остановитесь?

(у самого Геласимова - трое)

*а можно и в еврейскую тему - про сожительство двух национальностей без полного их взаимопроникновения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 2621
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.16 12:28. Заголовок: ...


с VK - Дмитрый Быков ностальгирует по себе - прежнем.

http://kommersant.ru/doc/2300421

Надежда для Арканара
09.03.2008

Алексей Герман показал на «Ленфильме» узкому кругу гостей фактически законченный фильм «Трудно быть богом», который сейчас озвучивается и при благоприятном стечении обстоятельств выйдет на экран в конце этого года

Дмитрий БЫКОВ

Меня трудно упрекнуть в излишней восторженности, я никогда не был фанатом Германа, хотя считаю его выдающимся мастером. И тем радостней признать, что я присутствовал при великом кинособытии. Этот фильм, кажется,—самый ценный итог российской истории последнего десятилетия. С ним можно спорить (и будут спорить), но первая зрительская эмоция — счастье: «Это было при нас». Та же радость, с которой Твардовский, только что прочитав первый роман Солженицына, говорил Трифонову, торжественно поднимая палец: «Это велико!»

Возможны вещи, сделанные по самому строгому счету, с абсолютной бескомпромиссностью, железной рукой художника, твердо знающего, как надо. Возможны предельно серьезные высказывания о главном, жестокие и храбрые. Герман сделал фильм, точно следующий роману Стругацких в главных сюжетных коллизиях, предельно внятный (особенно для тех, кто хорошо помнит книгу), цельный, страшный и увлекательный. Надо будет очень постараться, чтобы провалить это кино в прокате. Думаю, оно обречено не только на фестивальный, но и на зрительский успех—не всеобщий, конечно, но те, кто думает о прошлом и будущем плюс внимательно читал первоисточник, составляют немалый процент населения. Реплики, сочиненные режиссером и его женой Светланой Кармалитой, постоянным соавтором, наверняка разлетятся на поговорки. «То, что я с вами разговариваю, дон Рэба, еще не значит, что мы беседуем». «Ты умный книжник, ну и что? Я выучусь читать и тоже стану умным, а ты никогда не станешь бароном!». «Черные идут, ушей настрижем!»—это обязательно добавится к хрестоматийным цитатам вроде фразы «После серых приходят черные» или «Как вольно дышится в возрожденном Арканаре!». Герман сознательно ушел от хитовых фраз вроде «Почему бы одному благородному дону не получить розог от другого благородного дона?» и заглубил, спрятал ключевые диалоги вроде разговора Руматы с Будахом о том, что делать богу с людьми. Он все это заменил действием, пересказал на чистейшем, плотном и ясном киноязыке. Теперь видно, как все это было, — именно эту фразу сказала машинистка Томаса Манна, перепечатав «Иосифа и его братьев».

Об изобразительной, живописной стороне дела напишут еще много, обязательно упоминая Босха и Брейгеля-младшего, отдавая дань скрупулезности, с которой выстроен приземистый, грязный и роскошный, грубый и утонченный, кровавый, подлинно средневековый мир Арканара. Он продуман до деталей упряжи, до последней пуговицы, до мельчайшего ритуала при дворе. Сквозной прием, задающий неожиданную, ироническую и трогательную интонацию этой картине, — активное взаимодействие персонажей с камерой: после особенно грязного злодейства или вопиющей глупости арканарцы оглядываются на зрителя, виновато улыбаются или пожимают плечами. Постоянно оглядывается и Румата — словно апеллируя к тому настоящему Богу, за которого принимают его: ну что ж я могу? А что мне оставалось?

Герман, после просмотра:

— Этот прием я нашел, когда тебя еще не было на свете, — в «Проверке на дорогах». Помнишь, где пленные на барже? Вот они так же смотрят в камеру… Для этого фильма многое было придумано еще в 1968 году, когда я собирался снимать его впервые. Потом мне в Коктебель пришла телеграмма с «Ленфильма», чтобы я и думать об этом забыл — как раз наши только что вошли в Чехословакию. Я тогда не особенно огорчился, потому что в день получения этой телеграммы познакомился со Светкой.

А потом я в 1988 году узнал, что с этой экранизацией запускается некий Флейшман, и поехал к нему выяснять, почему и как он будет снимать мою давно задуманную картину. Увидел декорации — на первый взгляд роскошные. Флейшман сказал, что охотно отдаст мне фильм и даже будет рад: в процессе строительства декораций половину денег разворовали, и все получилось вдвое меньше задуманного. Я не стал в это ввязываться и предоставил снимать ему. А еще десять лет спустя я вдруг понял, что мне почти ничто не интересно, кроме перспективы целиком, с нуля, выстроить другой мир. «Хрусталева» я делал, чтобы объяснить себе и остальным психологию опущенной, изнасилованной страны. Почему это произошло и как с этим жить? А «Трудно быть богом» — это отчет о том, как я вместе со всеми проживал эти десять лет, как мы сами позвали серых и как они превратились в черных. Но это все довольно тривиально. Нетривиально — что мог бы сделать Румата и как он во всем этом виноват?

Алексей Герман: «Многое для фильма было придумано еще в 1968 году» Румата в органичном, умном и горьком исполнении Ярмольника меньше всего похож на молодого, могучего, хоть и сомневающегося супермена Антона из повести Стругацких. Единственная относительная вольность, которую позволил себе режиссер, — это версия о том, что прогрессорам некуда возвращаться. Пока они осуществляли наблюдение и посильное улучшение нравов в Арканаре, на Земле случилась некая катастрофа, сделавшая их возвращение невозможным. И немудрено — ведь там, на Земле, коммунарский утопический мир, а крах этой утопии почти неизбежен. И вот они, земляне, навеки остаются в Арканаре, собираются в Питанских болотах, у спивающегося гения—отца Кабани. «Мой умник синтезировал спирт, ура!» Один из землян, разжимая хитроумный капкан работы Кабани, защелкнувшийся у него на ноге, цедит сквозь зубы: «Летим, смотрим — крепости, замки… Ну, думаем, Ренессанс! Прилетели — замки есть, а Возрождения нет!» Под этими землянами можно понимать наших или западных либералов, можно — интеллигентов, а можно — вообще никого не понимать; но именно после фильма Германа начинаешь задумываться о главном парадоксе романа Стругацких. Эти земные боги получили то, что получили, главным образом потому, что не то несли. Сердце Руматы переполнено не жалостью, как говорит он Будаху, а брезгливостью и в лучшем случае снисходительностью. Кто с прогрессом к нам придет — от прогресса и погибнет. «Базовая теория», как деликатно называется в книге марксистская теория формаций, неверна уже потому, что фашизм был всегда, что он возможен и в Средневековье, что Черный Орден — вечный и неистребимый спутник человечества. Но не Румате, не коммунару и не прогрессору бороться с Орденом. Получается, что у Бога на Земле только один выбор — сознательно принести себя в жертву; это тот самый сюжет «самоубийства Бога», который Борхес называл одним из основополагающих. Только так, только этой жертвой и можно посеять в людях хоть какие-то семена милосердия, сомнения и жалости. Но чтобы до этого додуматься — надо быть не Руматой. Или, по крайней мере, стать тем Руматой, которого мы увидим в последнем эпизоде, на заснеженном поле около избы Кабани, убитого в пьяной драке. Этот Румата, обритый наголо, пытается сорвать с раба колодки, а тот не дается, ему так удобнее; и тогда Румата ложится на телегу и начинает наигрывать на местной арканарской дудке саксофонную тему нечеловеческой красоты. Ею все и закончится.

А начнется долгим, тоже изумительно красивым зимним кадром, полным разнонаправленного движения, чуждой и непонятной жизни: лошадь везет повозку, чернеет дальний лес, открыта дверь в дом, горит огонь в очаге… И медленный авторский голос говорит: «Этот сон мне снится часто. Обычно сны не пахнут, но этот пахнет аммиаком. Я на планете, похожей на Землю, но младше на несколько сотен лет».

Затемнение. Спящий Румата. И тот же голос:

«А это не сон».

И ведь действительно.

Наверное, эту картину сравнят и с «Андреем Рублевым», по отношению к которому она недвусмысленно полемична. «Рублев» — жестокое кино по меркам шестидесятых, но до германовских кошмаров ему далеко. Это кошмары не натуралистические, а скорее сновидческие, клаустрофобные, из самых страшных догадок человека, привыкшего прикидывать эту средневековую судьбу на себя. Нет в германовской картине и того оправдания, которое весь этот ужас получал у Тарковского: нет искусства. В Арканаре даже песен не поют. Или Румата их попросту не слышит. Трудно быть богом где бы то ни было, но особенно трудно в мире, где бога нет; где от него ждут только зверств или помощи в зверствах. Как принести сюда хоть какую-то мораль — вопрос. Даже у возлюбленной Руматы, которую в фильме зовут Ари (а в романе Кирой), представления вполне средневековые, и поселившись у Руматы, она начинает бодро отстраивать его прислугу: ведь во чреве у нее потомок Бога! Кажется, единственный, кто здесь кого-то жалеет, — камера оператора Владимира Ильина, умершего незадолго до конца работы над фильмом (съемки заканчивал Юрий Клименко).

Герман снял свою лучшую картину, почти божественную по мощи и красоте. В ней есть то усталое, насмешливое милосердие, та перегоревшая боль, которой так не хватает земным богам. Если бы Румата реально вознамерился спасти Арканар — он мог бы снять такой эпос и показать его арканарцам. Велик шанс, что дон Рэба сорвал бы прокат и объявил фильм недостаточно рейтинговым, но в Арканаре, слава богу, не все зависит от серых и черных.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 2805
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.16 02:15. Заголовок: ...


Варвара Ухорская
25 августа в 17:32 ·
Сериал Веб-терапия: Здравствуй, Фиби!
Поклонникам сериала Друзья будет интересно увидеть, как процветает одна из любимых героинь самого популярного телезрелища всех времен и народов. Фиби, помните? – ее играет актриса Лиза Кудроу. Самый нестандартный персонаж, чудом затесавшийся среди вполне себе предсказуемых Друзей - в меру гламурных, в меру яппи, в меру потребителей кока-колы. Эксцентричная, смешная и красивая блондинка – такой была Фиби Лизы Кудроу в Друзьях. Такой она остается и поныне – и если вы хотите в этом убедиться, вам нужно посмотреть сериал Веб-терапия. Лиза Кудроу, помимо того, что играет главную роль в нем – до того главную, что практически не сходит с экрана, так она еще и сочиняет сценарий сама, является одним из авторов идеи и продюсером. Молодец! В результате получается сериал, достойный Вуди Аллена. И с его же, Вуди-Алленовской, лаконичностью и простотой. За рентабельность проекта его создателям впору давать Оскара за предприимчивость и коммерческую жилку. Судите сами: сама идея Веб-терапии диктует вам правила, а они гарантируют, что затраты на декорации, переезды, командировки и прочую натуру будут минимальными, практически сведены к нулю. Ведь единственное, что видно на экране, это говорящие головы. Что такое Веб-терапия? Это оказание психотерапевтических услуг по интернету, через скайп. Понятно? Да. Занятно? Еще как! Это же бескрайняя нива для скетчей, разве не так? Каждый участник проекта может выходить на связь по скайпу прямо из своей реальной квартиры – и эта квартира будет играть роль жилища сериального персонажа исполнителя. Конечно, пришлось изрядно потратиться на наряды главной героини: и то сказать, Лиза Кудроу, т.е. ее героиня, здесь ее зовут Фи… нет, не Фиби, но – Фиона. Не далеко ушла! Так вот, Фиона чуть ли не в каждом кадре меняет туалеты, и предстает перед нами – и перед своими виртуальными пациентами – все более и более обольстительной. И смешной. Очень яркой и нарядной. Помимо абсурдных и нелепых персонажей и диалогов, которых уже было бы достаточно для развлечения, в сериале наличествует и развитие, и движение, романы-помолвки, измены-предательства, все, как положены. Только действие остается за кадром, а в кадре – исключительно их обсуждение. Интересно, оригинально, свежо и смешно. Молодец, Фиби! ДА, еще создатели фильма привлекают к сотрудничеству звезд в совершенно неожиданных ролях: так, среди виртуальных собеседников Фионы вы встретите и Мэрил Стрип, и Мэг Райан, и друзей Фионы-Фиби по Друзьям: Кортни Кокс, Мэтта Ле Блана, Дэвида Швиммера… Ну и кучу других известных и симпатичных знакомых лиц. Желаю приятного просмотра!
https://www.kinopoisk.ru/film/591940/


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 2911
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.16 17:11. Заголовок: Золотой теленок ht..


Золотой теленок

http://www.youtube.com/watch?v=X0Yk8gMPQ-s

1ч 11 мин

"У Петра Великого
близких нету никого,
только лошадь и змея
вот и вся его семья".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 3022
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.16 07:20. Заголовок: ...


ВК: Интервью Дмитрия Быкова с Александром Башировым 2006 г.:
...
Там масса тонких вещей, посмотри фильм. Что касается маргиналов: маргиналы на самом деле — хозяева мира. Что такое маргинал? Это человек, легко переходящий границы. Между мирами, между людьми, между умом и безумием — все сразу. И только маргинал в результате прорывается куда-то, куда следом за ним устремляются все. Но когда устремляются все, это уже называется мейнстримом. Маргиналы — Муратова и Балабанов. Маргиналы — Павел Первый и Лавр Корнилов, которых я играл. Мы — люди края, да. Мы прорываем границы. Меня только это и занимает.
...


— А кто твоя теща?

— Геолог, хороший человек. Разведывала все то, за счет чего сегодня живет Абрамович. Сегодня как: Абрамович — мейнстрим, а геолог — маргинал. Хотя Абрамович и сантехник, живущий у меня в подъезде, с точки зрения структурализма абсолютно одно и то же.

— Напоследок скажи: почему в Питере есть настоящее кино, а в Москве почти нет?

— Хороший вопрос, я был бы рад, если бы им почаще задавались, например, в Министерстве культуры. Все объяснил Федор Михайлович: у него под заголовок «Белых ночей» — «Записки мечтателя». Там сказано, что в Петербурге можно мечтать, просто идти по городу и мечтать, он к этому располагает. А в Москве, прямо скажем, нельзя. И потом — он гибнет, это всегда вдохновляет.

— По-моему, он гибнет с самого начала. И будет гибнуть вечно.

— Нет, ему осталось лет тридцать. Говоря серьезно, мы все пасемся на кладбище. Я назвал бы нынешнее время консервацией деградации. Этого не может хватить надолго. Но работать и смотреть пока интересно. По крайней мере маргиналу вроде меня.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет