On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

ТЕОСОФИЯ - ЭТО ЕСТЬ ВСЁ..., И ВСЕ...

Целевые предметы:

1. Воспитывать зародыш Универсального Объединения из Человечества, вне различия от происхождения, убеждения, половой жизни, субрасы или цвета.

2. Поощрять изучение Соперничающих Религии, Философию и Науку.

3. Расследовать необъяснимые законы от Природы и силы скрытые в человеке.

=======================================================

Форум частично закрыт до разрешения безобразной ситуации, связанной с расколом Теософского движения; из-за предательства Зайцевского (Московского) и Кемеровского региональных Теософских Обществ - их предательству идеалам и Учениям Теософии.

АвторСообщение
Admin
администратор




Сообщение: 120
Зарегистрирован: 22.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.12 02:27. Заголовок: Беседы с пи-ссателем «XPONOS»


Раздел с этой темой создан для персональной поддержки много пишущего писателя "XPONOS". При этом, учитывались его прошлые заслуги не только на «Пароходе», но и на других различных Теософических форумных площадках.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


XPONOS
пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 247
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.12 22:08. Заголовок: Кстати дуля уже есть..


Кстати дуля уже есть на рисунке в верху слева как "перевернутая Т", то бишь Лингам или Ъ после "заходящего-восходящего солнца" , 6 аркан в который "воплотился" 9 без потерь (Р)

Что за история?


РЪ (69) - квадрат на который смотрит Осирис-Гор



Спасибо: 0 
Профиль
XPONOS
пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 248
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.12 22:38. Заголовок: Теперь мы можем верн..



 цитата:
Теперь мы можем вернуться к вопросу об условиях инициации; отметим прежде всего — хотя это может показаться само собой разумеющимся, — что первое из них состоит в определенной способности или естественной предрасположенности; без нее любое усилие окажется напрасным, так как очевидно, что индивидуум может развить лишь те свои возможности, которые несет в себе изначально; эта способность, порой именуемая «инициируемостью», и представляет собой «определение качества», требуемое всеми инициатическими традициями. Это условие, впрочем, — единственное, которое является общим для инициации и мистицизма; ясно, что у «мистика» также должно быть особое естественное предрасположение, хотя и совершенно отличное от способности «инициируемого», даже противоположное в некоторых отношениях; но для «мистика» это условие пусть и необходимое, но в то же время и достаточное — ведь никакого другого не требуется добавлять к нему, все остальное довершают обстоятельства, сообразно которым может произойти переход от «потенции» к «актуализации» той или иной из возможностей, содержащихся в упомянутой предрасположенности. Это непосредственно вытекает из «пассивного» характера мистики, о котором мы говорили выше; в самом деле, в подобном случае не могло бы быть и речи о каком-либо личном усилии или труде, чего мистик не только не должен совершать, но и, напротив, должен тщательно остерегаться как препятствия на своем «пути», тогда как для инициации, в силу ее «активного» характера, такая работа составляет второе условие, не менее необходимое, чем первое; без него переход от «потенции» к «актуализации», чем собственно и является «реализация», никоим образом не мог бы осуществиться.
Однако это еще не все; в целом, пока мы лишь углубили установленное нами вначале различение между инициатической «активностью» и мистической «пассивностью»; согласно нашему выводу, для инициации требуется определенное условие, которого нет и не может быть в мистицизме; но существует еще и другое условие, не менее обязательное; оно занимает место между двумя вышеупомянутыми условиями. На него тем более следует указать, что на Западе в целом склонны игнорировать или не признавать его значение; но по существу это условие — наиболее характерное из всех, поскольку оно позволяет определить инициацию без возможных кривотолков, не смешивая ее ни с чем другим; благодаря ему инициацию можно определить гораздо четче, нежели мистицизм, в случае которого не существует ничего подобного. Часто бывает довольно трудно, если не невозможно, отличить ложный мистицизм от подлинного; мистик, по самому определению, — существо «изолированное» и «нерегулярное» и порой сам не знает, кто он в действительности; а тот факт, что для него не только нет и речи о знании в чистом состоянии, но даже к тому, что является реальным знанием, всегда примешивается чувство и воображение, отнюдь не упрощает вопрос; во всяком случае, есть в этом нечто ускользающее от всякого контроля, и мы могли бы выразить это так: не существует никакого «средства распознавания» мистика. Можно было бы сказать также, что мистик не имеет «генеалогии» и становится таковым лишь в силу «самозарождения»: эти выражения, как мы полагаем, легко понять без дальнейших объяснений; а если так, то можно ли безапелляционно утверждать, что этот — настоящий мистик, а тот — нет, тогда как внешние признаки могут быть одними и теми же? Напротив, отступления от инициации всегда могут быть безошибочно установлены по отсутствию вышеупомянутого условия: оно представляет собой не что иное, как связь с традиционной регулярной организацией.
Есть невежды, воображающие, что можно «инициировать» самого себя, хотя это своего рода противоречие в терминах; забыв — если они когда-либо это знали — что слово initium означает «вступление» или «начало», они смешивают самый факт инициации, толкуемый в строго этимологическом смысле, с тем трудом, который необходимо совершить в дальнейшем, чтобы эта инициация из виртуальной, какой она бывает вначале, стала более или менее реальной. Инициация в таком понимании — это и есть «второе рождение», как называют его все традиции; как может существо действовать самостоятельно прежде, чем оно рождено? Мы хорошо знаем, что можно возразить на это: если существо действительно обладает необходимыми качествами (qualifie), оно уже несет в себе все возможности, которые надлежит развить; а раз так, то почему оно не может реализовать их своими собственными усилиями, без какого-либо внешнего вмешательства? В самом деле, если рассуждать теоретически, это был бы случай человека, «дважды рожденного» с первого момента его индивидуального существования; но это невозможно, если не в принципе, то фактически — в том смысле, что это противно порядку, установленному для нашего мира, по крайней мере в его нынешних условиях. Мы живем не в первозданную эпоху, когда все люди естественно и спонтанно пребывали в состоянии, которое сегодня связывают с высшей степенью инициации; впрочем, само слово «инициация» в ту эпоху не могло иметь никакого смысла. Мы находимся в Кали-юге, т. е. во времени, когда духовное знание стало скрытым и лишь немногие еще могут его достичь, если окажутся в надлежащих условиях; здесь мы говорим об одном из этих условий, так как другое состоит в усилии, в котором люди первых веков не имели никакой нужды, поскольку духовное развитие осуществлялось в них столь же естественно, сколь и развитие телесное.
Итак, речь идет об условии, которое вменяется нам законами, управляющими нашим нынешним миром; и чтобы лучше его объяснить, прибегнем к аналогии: все существа, которые разовьются в течение одного цикла, содержатся с самого начала в состоянии тонких зародышей в «Мировом яйце»; а если так, то почему они не рождаются в телесном состоянии сами по себе, без родителей? Это не является абсолютно невозможным, и мы вправе помыслить мир, где бы так и происходило; но это не наш мир. Разумеется, мы оставляем в стороне вопрос об аномалиях; возможно, бывают исключительные случаи «самозарождения», и в духовном плане мы сами только что применили это выражение к случаю мистического опыта; но мы сказали также, что последний не носит «регулярного» характера, тогда как инициация — это вещь по преимуществу регулярная, не имеющая ничего общего с аномалиями. Следовало бы также точно знать, до чего могут дойти последние; в конечном счете, они тоже должны подчиняться какому-то закону, ибо все вещи могут существовать лишь как элементы целостного и универсального порядка. Одно это могло бы навести на мысль, что состояния, реализованные мистиком, отличаются от состояний инициированного и что если их реализация не подчиняется тем же самым законам, то это означает, что речь действительно идет о чем-то другом; но теперь мы можем полностью отвлечься от мистицизма, о котором сказали достаточно, и всецело заняться инициацией.
В самом деле, нам остается лишь уточнить роль связи с традиционной организацией; последняя, разумеется, никоим образом не могла бы обойтись без внутренней работы, которую каждый может выполнить только сам; однако она необходима как предварительное условие, дабы этот труд мог действительно принести свои плоды. Следует хорошенько понять, что лица, ставшие хранителями инициатического знания, не могут сообщать его, подобно профессору, передающему в светском (profane) учении своим ученикам книжные формулы, которые им надлежит только накапливать в памяти; здесь речь идет о том, что по сути своей «непередаваемо», — о состояниях, реализуемых внутри. Научиться можно лишь методам, подготавливающим к достижению этих состояний; извне может быть оказана только помощь, поддержка, которая существенно облегчает выполнение задачи, а также обеспечен контроль, устраняющий возможные препятствия и опасности, что уже немало; и тот, кто пренебрегает этим, сильно рискует потерпеть поражение; но все это еще не вполне подтверждает сказанное нами выше по поводу необходимого условия. К тому же, мы не это имели в виду, по крайней мере непосредственным образом; ведь все остальное приходит лишь вторично, как последствие инициации, понимаемой в ее самом строгом смысле, указанном нами выше, когда речь идет о действительном развитии виртуальности, определяемой ею; но прежде всего необходимо, чтобы эта виртуальность предсуществовала. Поэтому инициатическая трансмиссия должна пониматься иначе; пожалуй, ее лучше всего было бы определить как «трансмиссию духовного влияния»; мы еще остановимся на этом подробнее, но сейчас ограничимся более точным определением роли этого влияния, занимающего область между естественной способностью, прирожденной индивиду, и трудом по реализации, который ему предстоит осуществить.Мы уже отмечали, что фазы инициации, подобно фазам герметического «Великого Делания», которое, по сути, является лишь одним из ее символических выражений, воспроизводят стадии космогонического процесса; эта аналогия, основанная непосредственно на аналогии «микрокосма» и «макрокосма», позволяет лучше, нежели другие рассуждения, осветить наш вопрос. В самом деле, можно сказать, что способности или возможности, заключенные в индивидуальной природе, сами по себе суть лишь materia prima, т. е. чистая потенциальность, в которой нет ни дифференциации, ни развития; тогда это хаотическое и темное состояние, соответствующее в инициатической символике профанному миру, в котором пребывает существо, еще не достигшее «второго рождения». Для того чтобы этот хаос начал принимать форму и организовываться, духовные силы, которые библейская Книга Бытия называет «Элохим», должны сообщить ему первоначальную вибрацию; эта вибрация есть Fiat Lux, «Да будет Свет», что освещает хаос и становится необходимым исходным моментом всякого последующего развития; а с инициатической точки зрения это озарение возникает вследствие трансмиссии духовного влияния, о котором говорилось выше.Подводя итог вышесказанному, отметим, что инициация включает три условия, которые располагаются последовательно и могут быть обозначены как «потенциальность», «виртуальность», «актуализация»: 1) врожденные качества (qualification), обусловленные возможностями, свойственными самой природе индивида и представляющими собой materia prima, над которой и должна производиться инициатическая работа; 2) трансмиссия, осуществляемая посредством связи с традиционной организацией и дающая существу «озарение», которое позволит ему упорядочить и развить имеющиеся у него возможности; 3) внутренняя работа, посредством которой и с помощью внешних стимулов и «опор», в особенности на первом этапе, постепенно будет реализовываться это развитие, которое позволит существу преодолеть шаг за шагом различные ступени инициатической иерархии и приведет его к конечной цели — «Освобождению» или «Высшему Отождествлению».

Рене Генон Заметки об инициации



Конешно тут есть доля и вранья Что такое традиция в широком смысле слова и в достаточности? Быть в традиции это просто работать над собой и Философским теперь уже Стаканом Германа! Здесь я ни ни, не вру Ну признай его дурак что дурак, что первый посвященный у нас не "Генон" а Ибис в которого убился в стельку трезвый Сокол! Вообще если Генона и заносит на поворотах, то архетип ни ни - трезвый как стекло Вообще Генон молодец! Много полезного написал!!!

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=YFtGpbGxI9Q&feature=endscreen

Спасибо: 0 
Профиль
XPONOS
пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 250
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.12 00:11. Заголовок: http://www.youtube.c..




Спасибо: 0 
Профиль
Admin
администратор




Сообщение: 126
Зарегистрирован: 22.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.12 01:46. Заголовок: Приказом по Военно Т..


Приказом по Военно Теософскому Форуму рейтинг для "280-го Мусоровоза" понижен до «мусорного».

Причины и основания:

1. Чрезмерное употребление алкогольных возбудителей, гранёными стаканами.

2. Чрезмерное употребление пива и разбрасывание пивных кружек внутри выделенной ему каюте.

3. По пьянке, организация плясок на палубе военного Корабля, и распевание песенок, при проведении своей писательской деятельности.

4. Плюс личные «пи...до-страдания» Писателя, по типу, «можно всё».

Рекомендация для Писателя:
Не путай Военный Теософский Форум с корпоративной вечеринкой.

Предупреждение для Писателя "X-PONOS":
Если выйдешь за пределы своей Каюты, то получишь «Семь Шагов к Нирване», согласно доктрине Буддизма.

Но, в связи со спецификой военного «Парохода», у тебя будет только «Три Шага» к Нирване за бортом, согласно русской традиции.

Не забывай, чем кончил здесь "Хаюша Пензенский". При этом, из уважения, я пока воздерживаюсь от беседы с тобой.

Цени это, и «имей в виду» (произносится на тат. языке).


Спасибо: 0 
Профиль
XPONOS
пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 251
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.12 02:34. Заголовок: Что позволено юпитер..


Что позволено юпитеру (астрал ментального плана) не позволено быку(астрал физического плана) в астральном мире На незнание смысла этой пословицы и попались все последователи всех форм учений. В йоге можно все. Ведь речь идет о такой высоте закона где его нет -об архетипе. Не преодолеете этот "моральный барьер", считайте что крестик лежит на могилке не только йоги. Я то что? Зашел и вышел. Был и нету А ценить мне как бы и нечего, поскольку ничего не имеюс Не хотите учиться - будете друг друга только мутузить. Ваше как бы право.

Админ пишет:

 цитата:
При этом, из уважения, я пока воздерживаюсь от беседы с тобой.



взаимно

Спасибо: 0 
Профиль
XPONOS
пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 252
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.12 03:22. Заголовок: Это Хасану http://w..


XPONOS пишет:

 цитата:
Не забывай, чем кончил здесь "Хаюша Пензенский".




Это Хасану. У него горячее сердце как и голова,а она должна быть холодной как сталь дамасская

http://www.youtube.com/watch?v=460gYGhWSgA

Спасибо: 0 
Профиль
XPONOS
пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 253
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.12 11:08. Заголовок: XPONOS пишет: Что п..


XPONOS пишет:

 цитата:
Что позволено юпитеру (астрал ментального плана) не позволено быку(астрал физического плана) в астральном мире



Хорошо. Чтобы было как то понятно о "делай с нами делай как мы делай лучше нас"(согласование двух гнозисов 22, маленького человека с большим за счет формы физического плана, те три гнозиса в человеке - тео, космо и антро) ведь это тоже самое, что в пословице. Это и подобие двух отраженных треугольников аркана свободы и справедливости (6, бремя и отражение 9 ). Это само Дао (96-69, знак Рыб). Это принцип в подобии Тота Гермеса. В народной )пословице например, "что у трезвого на уме, то у пьяного на языке", это же Кришна и Арджуна, Сокол и Ибис. Естественно - речь то идет не о выступлении политика или не лекции проффессора, а о внутренней работе. Это работа. Не более. Но почему работа йога становится причиной религиозных войн? Потому что юпитер принимается за быка - существует иерархия в качественном восприятии реальности и факт того, что то что не реализовано вврху - реализуется внизу. Ведь у Христа две жертвы - Сокол и Ибис в Смерти (архетипе). То есть настоящая мистерия значительно выше и глубже, чем полагают те, кто принял "откровение люцифера" за чистую монету в христианстве. Луна нам ближе Солнца, поэтому начинают с Луны. Так же и с Афродитой и Еленой Троянской. В этом смысле дальнейший "раздор и размножение" Адепта в безчисленных враждующих школах у нас отражено в дифференциации и синтезе , отмечаемом в поднятой и опущенной руке адепта-архетипа ,изида на барельефе -сгущая разряжай, но это то солнце которое остановилось на горизонте, непонятно зашло или воссстало - символ посвящения, смерть. Яблоко всегда было предметом размышлений и конешно же не в прошлом времени,а всегда только в настоящем Всегда предлагаетят изучение этой динамики и конешно же отраженное в трехпланной рефлексии самого ученика. Вы должны понять, что политика в "охране задницы елены петровны" (отдайте это стрелку) нас никогда не должна интересовать, ведь предмет приоритета у нас как бы должен быть значительнее. Если конешно нас интересует наша судьба и Знание Адепты как Логос отдают право понимать жизнь в каждому свое как и знать уровень искусства жизни. Здесь никто никого не связывает никакими обязанностями в равновесии с осторожностью, которая в провидении будет тормозить развитие нашего существа к Знанию Работать "спинным мозгом" полезно, но для йога это просто алфавит. Его тело музыкальный инструмент такой же как и мысли. Йог это настройщик Как я уже говорил природа считает разум, разум считает природу, но настоящее и неизменное, бессмертие- только в общей категории В этом смысле читая библии и Лжеца "пребывая в себе будьте та где вас нет" и таким образом адаптируйтесь к Знаку. Стакан ничем в этом не обижен как ребенок логоса, как учитель и ученик. Надеюсь "три апостола" (не будем называть их имен) были поняты правильно.

Спасибо: 0 
Профиль
XPONOS
пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 254
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.12 12:03. Заголовок: http://www.youtube.c..




Спасибо: 0 
Профиль
Olga Laguza
постоянный участник




Сообщение: 219
Зарегистрирован: 23.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.12 14:21. Заголовок: А с чем связан перее..


А с чем связан переезд "в мусорный отдел"? или оно так и було

Спасибо: 0 
Профиль
XPONOS
пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 258
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.12 19:57. Заголовок: Человек , от как меч..


Человек , от как меч, разогревают в подземелье гномов , а закаляют на небе у эльфов . АV - е Мария







Хороший песик на том барельефе, он как стакан может выдать все свои тайны



это лишь обратное его лицо, качество

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED%F3%E1%E8%F1



Спасибо: 0 
Профиль
XPONOS
пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 259
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.12 22:20. Заголовок: Тут так получается. ..


Тут так получается. В йоге и посвящении.

"Я не Гений Плана. И все с начала. С какого нибудь конца. Остановился и все прахом. Эволюция мысли должна быть непрерывной. Причем, важнее качество и не о чем мысль.Тем не менне надо что-то взять из этого, для развития мысли. Здесь главное что бы то, что сопровождало то о чем мысль, то есть пережитое качество относительно предмета этого качества стало достаточным в самой необходимости и возможности архитепического уровня. На примере, это можно сравнить с тем, что кому- то слово или мысль {cтакан, прим вставил} ничего не скажет, будет привычно "удобным", а для другого это будет последнее что он сказал в своей темной жизни. Это должно быть понятно, что такое {стакан} на том уровне восприятия и осознанности где он уже сам Логос

Из записей ****"

Я это к чему привел цитату, одного черновичка? Чтобы подумать и взвесить все шансы маленького человечка хотя бы вникнуть в суть тн "тайной доктрины",а также оценить наработки и те выводы, которые делает "эта школа" и заодно получать ту или иную степень посвященности в "предмет" и заодно идти поднимаясь по лестнице иерархии самой синтетичности или условий подготовки своего существа "к тому самому". Вот. Что же можно сказать об архетипе, пусть даже мы не будем пока смотреть на стакан или на кого-то, "кто подаст нам милостыню" для того, чтобы бросить этот кристалл и знак в стакан этого самого архетипа? Можно однозначно сказать вначале , что, тот кто везде и всегда должен обладать поистине непререкаемой милостью и в каждую форму в пространстве времени произвести пожерствование, ведь иначе мира бы и не существовало, также можно сказать, что если архетип неперывен во времени, то и вне его, но во времени - он благо свободного дыхания в простанстве существ, которые ощущают такие минуты когда "их нет, ибо во всем". Им тогда вообще плевать, что боясь стрелка, они падают на ложе и дарят стрелку еще одну жертву. В том непрерывность уже в мире времени, которое дарит нам не только пространство любви в своих неповторимых мгновениях но и прихлопывает нас, заставляя уже нас класть на алтарь бога. Здесь есть о чем поразмышлять. И размышлять нужно п р а в и ль но. Здесь одного "админ-ресурса" будет маловато, чтобы "нажать настоящую кнопку", поскольку понятие админресурс размазано по всем, так сказать "апостолам" и их нужно как то расшевелить, чтобы они были необходимой ступенью самой мистерии восхождения или что то же самое - эволюцией качества адаптируемого под осознание через себя этого удивительного и сдруго стороны ужастного неуловимого мстителя и мецената,которым являтся тот кто посреди нас, он же черный лис зорро и стрелок на башне. Чтобы вообще решить задачу не только посвященностив какие то частные и случайные вещи, но и решить главную задачу Просвещения и Абсолютной Реализации. Здесь я убрал обороты, чтобы не сильно смущать админа, но для того, чтобы все подумали еше раз о том хотят ли они Этого или нет? Хотят ли они заниматся пародией на тайну или все же открыть ее? Всегда этот вопрос задавался. Даже тогда когда человек первый раз встретил девушку или нашел кошелек, решил женится, получить должность, решить какую то проблему или же выдумать ее чтобы решить? Здесь нужно ставить четкий приоритет чего мы хотим здесь? Даже в этой резервации, на которую уже начинают покушаться? НО МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ БЫТЬ СЕРЬЕЗНЫМ, поскольку речь о довольно серьезной вещи, как бі и кто не пытался временно ее "подменить".



Спасибо: 0 
Профиль
XPONOS
пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 260
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.12 23:23. Заголовок: Предлагаю высказатьс..


Предлагаю высказаться Админу и Герману свои соображения как лидеров этой площадки - каковы у нас шансы на этот счет , шансы на счет "направления"? То есть я обращаюсь к ним и прошу трезвости в этом вопросе. Есть ли смысл мне тут о чем то говорить или нет? Ну или мягче - будем учится или не будем учиться? Глядя на все попытки создания "новых форумов" - все та же старая болезнь с поразительной методичностью кочует, кочует,кочует.




Спасибо: 0 
Профиль
German
постоянный участник




Сообщение: 2877
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Теософский Пароход
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.12 00:18. Заголовок: XPONOS пишет: Предл..


XPONOS пишет:

 цитата:
Предлагаю высказаться Админу и Герману свои соображения как лидеров этой площадки - каковы у нас шансы на этот счет , шансы на счет "направления"?


Иных направлений кроме настоящей теософии не знаем. О ней и говорим.

XPONOS пишет:

 цитата:
Есть ли смысл мне тут о чем то говорить или нет? Ну или мягче - будем учится или не будем учиться? Глядя на все попытки создания "новых форумов" - все та же старая болезнь с поразительной методичностью кочует, кочует,кочует.


Если есть желание "лечить" (учить) себя и других каким-то странным и противоестественным настоящей теософии направлениям, то это всегда можно сделать самостоятельтельно воспользовавшись ссылкой Создай свой форум на сервисе Borda.qip.ru


Спасибо: 0 
Профиль
XPONOS
пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 261
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.12 00:23. Заголовок: Ясно. Как и на счет ..


Ясно. Как и на счет "противоестественного". Ответ довольно исчерпывающий.


German пишет:

 цитата:
О ней и говорим.



Здесь думается как то, что не совсем правильно, ну или "не совсем говорим", иначе "учебы наша" закрылась бы как финиш. Вообще думаю, что когда начинают "по настоящему говорить" - одни свечи тухнут,а другие загораются. Как там некоторые говорят - Знание это когда уже "нечего познавать". Я сам как то подозреваю каким то чутьем, что это "истинная правда", что так говорят про то. Может брешут?

Спасибо: 0 
Профиль
Drakosha
My third "D" looking for boyfriend




Сообщение: 213
Зарегистрирован: 20.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.12 01:08. Заголовок: 3D воще и Оливье люб..


3D воще и Оливье любитЪ, и пираМиндальный от Кока XPONOS, и от Хаюши МахатмоБАНовый
3D-мечтатель, все теоресурсы объединил бы одной Крышей
зашёл на общую страничку, сразу видно, кто на каком форуме, в какой теме чо начиркал
10-ть теософов собой - уже шапито,
а если шапито 4-е аль 5-ть, и ишо на воде...
цирк - занятие не для слабонервных
XPONOS пишет:

 цитата:
будем учится или не будем учиться?


Вы предполагаете Азбуку написать,
или мореходку открыть? Рассказывайте!

Спасибо: 0 
Профиль
XPONOS
пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 262
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.12 02:32. Заголовок: Нет, зачем же азбуку..


Нет, зачем же азбуку "писать"? Как говорят некоторые , зачем космос заново создавать. Лучше читать. Хотя хрен редки не слаще. Ну, вообщем это одно и то же, как подсказывает уже "мертвое" время. Тогда что получается? Мореходка? Но подозреваю,а я человек подозрительный, что плавали-знаю тут не прокатит, хотя это может и меня самого расстраивать, что так. А азбука, которая у нас имеется готовой есть в нашем так сказать огранизме. Хотя слово то такое гастрономическое. Поэтому когда то решили органы наши перевести на язык качеств, планет и звезд, то есть обратно, как бы не так аппетитно, но на том не остановились и заключили все это в геометрическую фигуру, чтобы подняться еще выше. И в итоге? Заключение в Кристалл, Середину Середин Мира и пала Брама Неведенья. Думаю, что этот мастер непревзойден был даже самыми великими програмМистами современной науки даже в будущем настоящем, никогда не превзойдут. Хотя их это может и расстроить. Но Истина - никогда.

Спасибо: 0 
Профиль
Drakosha
My third "D" looking for boyfriend




Сообщение: 215
Зарегистрирован: 20.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.12 05:58. Заголовок: XPONOS пишет: плава..


XPONOS пишет:

 цитата:
плавали-знаю тут не прокатит


ессть ли, вообще, решение в этой плоскости

Спасибо: 0 
Профиль
XPONOS
пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 263
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.12 09:07. Заголовок: Drakosha пишет: есс..


Drakosha пишет:

 цитата:
ессть ли, вообще, решение в этой плоскости



все - предначертано , это и есть решение

Дракоша, кроме сердца и его радуги , кроме "фа-нумена" нечего как бы и "решать"

думаю это не так уж и плохо

досчитай до семи, потом сделай "рот до ушей" и все "новое" станет "забытым" старым

как тебе такая "тайная доктрина"? скучновато? как ты думаешь?

XPONOS пишет:

 цитата:
досчитай до семи, потом сделай "рот до ушей"





 цитата:
Вау шестого аркана вам уже известен.

Иероглифами этого аркана будут служить глаз и ухо, т.е. важнейшие из органов, дающих нам возможность общения с внешним миром.

А каков результат этого общения?

Да, конечно, то, что наружным объектам соответствуют определенные субъективные представления, так сказать, то, что внутри, способно воспринимать то, что снаружи. Макрокосму (Вселенной en grand) соответствует в каждом из нас Микрокосм (своя Вселенная en petit); опять, если хотите, закон аналогий, закон отображений.





Спасибо: 0 
Профиль
XPONOS
пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 264
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.12 12:24. Заголовок: Дракоша. Пушкин моло..


Дракоша. Пушкин молодчина!
Вот то что он сказал о свастике, центре и спирали конуса восхождения мысли к центру. От том кресте Христа и подврке ТОТа Изиде(Интуиции)


 цитата:
Он мог бы чувства обнаружить,
А не щетиниться, как зверь;
Он должен был обезоружить
Младое сердце. "Но теперь
Уж поздно; время улетело...
К тому ж - он мыслит - в это дело
Вмешался старый дуэлист;
Он зол, он сплетник, он речист...
Конечно, быть должно презренье
Ценой его забавных слов,
Но шепот, хохотня глупцов..."
И вот общественное мненье!
Пружина чести, наш кумир!
И вот на чем вертится мир!


Е. Онегин



Младое сердце - это собственное "Эго". Думаю что комментарии тут излишни Чем написан мир и чем прочитан Шестой аркан проявился как 9-й и одновременно наоборот это и есть ОМ (30=6+9+9+6)

глянь что венчает этот знак - 30



то есть время =пространство как одна высшая категория тождества

6 как неподвижная форма это воплощенная вечность(9, Ум, качество) в пространство 6 ("зверь", форма, "живот", "вынашивание Мысли интуицией), ну или 9=6 как категория любой формы. Все довольно понятно.

Кстати, над "тридцатым" возвышается то же перевернутое Т(ау), что и в имени "над изидой", "лодка с парусом", Лингам, дуга с точкой,"восходящее-зах. солнце" , это то же "символ единорога", что и "алхимиков запада" подчеркивается, что настоящий Великий Аркан-Центр выше понятий,которым он обозначен уже в самом знаке, "теле единорога"

Это "REX" (Царь лат) Чингиза Абдуллаева ("тридцатого уничтожить")






Спасибо: 0 
Профиль
XPONOS
пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 265
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.12 14:54. Заголовок: Как вы считаете, ува..


Как вы считаете, уважаемая Дракоша, есть ли различие между воюющими сторонами, между которыми в поземелье Плутона "разгорелся спор" аутентификации и права на "буллу тесосфизма"? Как по мне, то нет совершенно Нас с вами стрелок легко и непринужденно кидает в "мусорную корзину"! Крепость "эльфийской цитадели" (высшего єго) довольно крепка! Ее так сходу не возьмешь, даже "троянским конем". А вы , вместе с Дауном Тауном пытаетесь что-то докаать. Именно поэтому умные, просвещенные люди , но и из тех те, которые живут во внешнем пространстве давно махнули рукой как на нее, так и на тех кто вступил в схатку в нижнем мире за нее, попивая "молочко" Редкие люди способны в определенное время, дарованное Звездой прорываться в эту цитадель изнутри. Подумайте над тем. Но смотрите на "стакан", непременно Передайте привет и дргому волку - Хасану

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет