Форум частично закрыт до разрешения безобразной ситуации, связанной с расколом Теософского движения; из-за предательства Зайцевского (Московского) и Кемеровского региональных Теософских Обществ - их предательству идеалам и Учениям Теософии.
какие конкретно Вас Татьяна интересуют док. фильмы?
Фильмы ВВС о природе. Научно-познавательные фильмы. Кстати, фильм по ссылке скачался, открылся, но изображения нет, только звук (я имею ввиду фильм о третьем рейхе). Интересно, имеются ли сайты, где можно бесплатно скачивать аудиокгиги? Радиоспектакли? Особенно, те, что записывались в советское время?
Oleksandr пишет:
цитата:
Всем кто любит К.Кастанеду я думаю этот клип понравится.
К сожалению, из-за низкой скорости интернета, посмотреть клип не удалось. Изображение "оживает" на 2-3 секунды и "замирает" на 2-3 минуты. Так смотреть просто невозможно.
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Новая Зеландия, Мастертон
Отправлено: 10.08.09 08:48. Заголовок: Таня! впринципе я мо..
Таня! впринципе я могу загрузить его к себе а потом загрузить его на Народ сайт а ты потом загрузишь к себе, для тебя пока это единственный способ если нет возможности скачать самостоятельно,адио книг много, есть спец -сайты с аудио книгами. С уважением Саша
Отправлено: 10.08.09 10:29. Заголовок: Татьяна пишет: Инте..
Татьяна пишет:
цитата:
Интересно, имеются ли сайты, где можно бесплатно скачивать аудиокгиги? Радиоспектакли? Особенно, те, что записывались в советское время?
Есть и не мало. К сожалению, не могу дать ссылки, так как и меня сейчас низкая скорость доступа. Года два назад я насобирал путём обмена где-то 70-80 дисков DVD. В том, числе и аудиоспектакли. Все хочу выбрать необходимое, но времени все никак нет.
"Огонь, вода и медные трубы". Первый фильм в кино, который я помню по жизни. А за ним была "Волшебная лампа Алладина": "Сон про не сон, про не сон сон", "Дочь наша Будур", "В Багдаде все спокойно-спокойно-спокойно". А еще здорово, как там по желанию Алладина ("да, пусть идет он на все четыре стороны") джин разделил старого колдуна на четверых и они убежали в разные стороны. Но это видела коза. И потом колдун все время ее очень боялся и приговаривал:"только бы не коза.." Удивительно, насколько детские воспоминания сильнее всего последующего. Из современного "Пятый элемент" - там в конце, в пирамиде - показана магия соединения стихий. Хорошо сделано.
Сообщение: 212
Зарегистрирован: 07.01.09
Откуда: золотой
Отправлено: 01.10.09 18:32. Заголовок: German пишет: Хочу ..
German пишет:
цитата:
Хочу предложить такой вопрос: Какие фильмы (названия) помогают человеку просветиться в вопросе теософии?
Назовём пока "Солярис".
Фильм "Ангар 18". Старый американский фильм 70-х или 80-х годов. О том, как на Землю упал космический корабль, его спрятали в ангар и начали изучать останки двух гуманоидов-инопланетян. Учёные дешифровали записи бортового журнала корабля и были потрясены - оказалось, что существует инопланетная цивилизация, которая в древние времена прибыла на Землю и поставила ряд генетических экспериментов над местными обезьянами. Так зародилась человеческая цивилизация...
Отправлено: 20.01.13 10:15. Заголовок: Федеральный список э..
зашла сгдн пару книжек скачать, ссылки удалены, книжки оказались в чёрном списке... одни эмоции... предположу, популярность их тлк вырастет... Федеральный список экстремистских материалов http://minjust.ru/ru/extremist-materials
Текстовое сообщение Погоды от пользователя "DerKiller666" (на Ю-тюбе).
Несколько умных, почти Теософических мыслей, высказанных кем-то, и когда-то, для употребления на Десерт.
1. История всегда повторяется в своём Фарсе.
2. Нас ненавидела половина от Другого человечества за то, что мы создали эту Систему. Теперь же, вторая половина Другого человечества ненавидит нас за то, что мы развалили Такую Систему.
3. Всё, что ни делается – Всё к лучшему. Или, всё делается для Улучшений.
Отправлено: 11.03.13 06:10. Заголовок: "Так как родител..
"Так как родители У Тунаня были людьми уже довольно преклонного возраста, сын родился слабеньким с большим количеством врожденных хронических заболеваний. Среди этих заболеваний были эпилепсия, астматический кашель, гепатит, туберкулез легких, худосочность, малокровие, одна нога была короче другой а цвет кожи - желто-зеленый. Дети боялись играть с ним, а родители серьезно беспокоились, что долго он не проживет. Специально был приглашен знаменитейший врач того времени, глава императорской больницы господин Ли Цзыюй (李子裕), который прилагал все усилия для лечения мальчика и тот потихоньку стал поправляться. Именно по совету этого врача для скорейшего выздоровления дед приказал отцу отдать внука в школу кулачного искусства (拳房).
Школой руководил мастер Цюанью (全佑), служивший телохранителем в охране дворцовой резиденции Дуаньванфу (端王府) принца маньчжурской династии Цзай И (载漪). Цюанью, в роду которого также имелась монгольская кровь, уже будучи сильным бойцом изучал тайцзицюань сначала у основателя стиля Ян (杨式) - Ян Лучаня (杨露禅), а затем у его сына Ян Баньхоу (杨班侯). И вот с 1893 года в возрасте девяти лет У Тунань стал учиться искусству тайцзицюань у сына Цюанью - мастера Айшэня (爱绅), прозванного Цзяньцюанем (鉴泉), также впоследствии принявшего китайский фамильный знак У (吴) и именно под этим знаком основавшего свой стиль тайцзицюань. Восемь лет проучился у него У Тунань, став его первым учеником, в результате в совершенстве овладел базовым тренировочным комплексом <фиксированных движений> (ляньцзя 练架, динши 定式), практикой <толкания руками> (туйшоу 推手) и оружием. Для слабого болезненного мальчика это были очень нелегкие годы тренировок. Особенно тяжело давалась фиксация между движениями форм, составляющих тренировочный комплекс. После каждой фазы движения необходимо было останавливаться и замирать в полной неподвижности, отсчитывая шесть вдохов и шесть выдохов. Таким образом, выполнение комплекса из восьмидесяти с лишним форм растягивалось на целые часы, пот лился ручьями в независимости от времени года, мышцы болели и не было сил терпеть. Однажды, изнуренный тренировками, У Тунань решил броситься в колодец и покончить с собой. Увидя это, У Цзяньцюань сказал: <хочешь от болезней излечиться, и в то же время боишься трудностей, никчемный ты человек>. Эти слова сильно задели самолюбие У Тунаня, в нем вскипела кровь воинственных предков, дошедших до самой Европы, взыграло чувство национальной гордости, он поклялся не уронить высокого звания монгола и с утроенной силой взялся за тренировки. Прежде всего он освоил так называемое <мастерство расслабления> (сунгун 松功), без которого вообще невозможно постижение искусства тайцзицюань. Затем один за другим прошел три стадии освоения боевого мастерства, а именно - уровень технического выполнения приемов (чжаогун 着功), уровень овладения внутренней силой (цзиньгун 劲功) и уровень использования внутренней энергии (цигун 气功). Что касается последнего, его не следует путать с обычным искусством цигун, которое практикует множество китайцев в целях оздоровления организма. Это было особое тайное искусство для боевого применения. У Тунань обрел способность направлять внутреннюю энергию в любую часть тела, превращая ее в смертельное оружие. Вскоре все болезни отступили, кости ног сравнялись, а сам У Тунань превратился в способного, подающего большие надежды бойца тайцзицюань." http://www.taichi-chuan.ru/wutunan.shtml Есть видео 100-го У Тунаня: http://www.youtube.com/watch?v=_pBLnO1pZ9Y
Кудыкина гора — семейный парк развлечений в Липецкой области России. Расположен в 11 км от Задонска, у деревни Каменка. Площадь парка — 500 га. Парк открылся в 2007 году. В видео звучит славянская, этническая музыка.
Отправлено: 17.02.18 06:17. Заголовок: Всегда думал, навея..
Всегда думал, навеяно было советской пропагандой, что американцы в воздухе прохлаждались, легко воевали - одни ковровые бомбардировки с больших высот по мирным городам Германии с надёжным прикрытием большого числа истребителей. Но вдруг увидел потрясающую историю, достойную всяческого восхищения, - героизм, готовность идти на верную смерть ради выполнения своего профессионального и воинского долга. Увидел в американцах проявления того, чему нас всегда учили, что вызывает желание воздать должное проявленному героизму, мужеству и воинской доблести. Прочитать здесь.
"Первого августа 1943 г. пять групп бомбардировщиков В-24 «Либерейтор» из состава 8-й и 9-й воздушных армий ВВС США (USAAF) поднялись в воздух с аэродромов вокруг ливийского города Бенгази. 178 тяжелогруженых самолетов один за одним уходили на север, чтобы преодолеть около 1800 км над Средиземным морем, горами Албании и Югославии и сбросить свой смертоносный груз над девятью нефтеперерабатывающими заводами возле румынского города Плоешти.
Операция «Приливная волна» (Tidal Wave ) стала совершенно уникальной операцией USAAF при отсутствии истребительного прикрытия. Уникальность ее заключалась в том, что бомбардировка произвoдилась с бреющего, для таких больших машин, полета. Беспрецедентной эта операция стала для американских пилотов и по дальности полета, и по материальным и людским потерям, и по полученным наградам… Скрытый текст
Кровь войны Все экономические и политические элиты цивилизованного мира уже в начале XX века поняли, что решающим фактором выживания и победы в войне стал доступ к нефти, ведь без нефтепродуктов немыслимы ни армия, ни военно-воздушный, ни военно-морской флоты. Нефть нужна для танков, самолетов, грузовиков. Без нее вся эта боевая техника превращается сразу в бесполезную груду металла. Нефтяной фактор во многом оказал существенное влияние на характер и Второй мировой войны в целом. В известной степени ограниченность запасов топливно-энергетических ресурсов предопределила стратегию и тактику действий фашистской Германии. Нефть значила очень многое в планах Третьего рейха и сыграла значительную роль в решении Гитлера напасть на Советский Союз, хотя для ведения военных действий против СССР собственного жидкого топлива в Германии было явно недостаточно. Сама Германия была очень бедна запасами нефти. Годовая добыча во время войны достигала 800 тыс. тонн, поэтому импорт нефти был важнейшей статьей бюджета немецкой «экономической» войны. Соответствующей топливной базой, обеспечивающей Гитлеру в достаточной степени горючее, стала Румыния, ее нефтяные месторождения в районе Плоешти. Здесь ежегодно добывали 4 млн. 400 тыс. тонн «черного золота», основная часть которого шла на военные нужды фашистских армий стран оси.
Как-то в беседе с Муссолини Гитлер заметил: «Само существование нашего блока зависит от этих нефтяных месторождений», имея в виду район Плоешти. Но Румыния была уязвима для ударов англичан с воздуха, именно поэтому немецкие войска вторглись в Грецию и даже на остров Крит, с которого английская авиация могла наносить удары по нефтепромыслам. То же самое потребовалось сделать и в отношении Югославии, чтобы полностью обезопасить транспортировку нефти вверх по Дунаю. Но все же главную угрозу для румынской нефти представляла Красная Армия, которая в случае начала войны по плану «Гроза» планировала мощным ударом отсечь Германию от Румынии. Красная Армия оказалась слишком близко к «нефтяному крану» Германии, и советская военная мощь являлась источником постоянной угрозы для Плоешти. В мае 1942 г. во время одной из бесед Гитлер говорил: «Если бы не удалось во время вторжения русских в Румынию заставить их ограничиться одной лишь Бессарабией и они забрали тогда себе румынские нефтяные месторождения, то самое позднее этой весной они бы задушили нас». Нападение на СССР гарантировало безопасность самым крупным в Восточной Европе румынским нефтяным месторождениям в Плоешти…
Советский пролог Совершенно естественно, что, начиная 22 июня 1941 г. операцию по плану «Барбаросса», в первую очередь германское командование ожидало ответного советского удара по румынским нефтепромыслам с воздуха. И не зря, ведь по приказу советского командования после завершения сосредоточения части дальнебомбардировочной авиации и ВВС Черноморского флота должны были вскрыть базирование неприятеля в Румынии, а затем нанести решительный удар по немецко-румынской авиации, крупным портам, нефтехранилищам и базам. Эти удары заставили немецкое и румынское командование предпринять решительные и оригинальные меры. Учитывая, что из-за серьезных потерь советская авиация перешла только к ночным вылетам, немцы построили три ложных Плоешти (в 60, 30 и 7 км от города) из картона, дерева и песка за счет румынских средств. Вся система улиц, нефтеочистительных и перегонных заводов и промышленных предприятий была выполнена в натуральную величину, но с уменьшением построек по высоте. В районе ложных заводов были вырыты ямы диаметром, соответствующим действительным резервуарам, которые наполнялись неочищенной нефтью, загоравшейся от электрического контакта и тушившейся после налета специальной асбестовой крышкой с помощью автоматического приспособления. Все электролампы соединялись с пультом управления, на котором работал специалист, подчиненный коменданту дивизии ПВО. Фальшивый город был обнесен колючей проволокой, и доступ в него был запрещен всем, за исключением генерал-коменданта (командира дивизии ПВО), его начальника штаба и офицеров связи между комендатурами района и дивизией ПВО. Вокруг макетного Плоешти располагались тяжелые и легкие зенитные орудия, мощные прожекторные установки. Благодаря такой имитации немцам удалось уберечь настоящий Плоешти от всех ночных бомбардировок советской авиации, которая совершила на макеты около 100 налетов, сбросив более 5 тыс зажигательных и фугасных бомб. Всего же, пока не были захвачены советские аэродромы в Крыму, с июня по ноябрь 1941 г., советская авиация совершила 7817 налетов на румынские объекты, потеряв, по немецким данным, 143 самолета. Только 2-й минно-торпедный авиационный полк ВВС ЧФ совершил 92 самолетовылета, сбросив 75 т бомб на Плоешти. В 1942 г. советская дальняя авиация лишь дважды бомбила Плоешти — в июне и сентябре, окончательно передав эстафету авиации союзников.
Миссия полковника Халверсона История распорядилась так, что первой стратегической бомбардировкой, выполненной в ходе Второй мировой войны самолетами наземного базирования ВВС США, стал именно налет на Плоешти. Еще в мае 1942 г. была создана временная группа под командованием полковника Г. Халверсона (HALPRO), вооруженная 23 новейшими бомбардировщиками B-24 D с экипажем 10 человек, которые могли доставить 2270 кг бомб на дальность в 4600 км. Целью этой группы была бомбардировка Японии с баз в Китае. Они должны были перелететь в Китай через Африку, Ближний Восток, Ирак и Индию. Но часть задержали на Ближнем Востоке для действий против африканского корпуса Роммеля. Тринадцать самолетов отряда Халверсона приняли участие в первом налете на территорию Европы, на нефтеперерабатывающие заводы в Плоешти в Румынии. Это произошло 11–12 июня 1942 г. B-24 D взлетели с базы RAF в Файиде в Египте и пролетели поодиночке через территорию Турции и Болгарии, застигнув врасплох ПВО Плоешти, которая насчитывала не более 100 зенитных орудий. И хотя появление самолетов стало полностью внезапным для немцев, только десять B-24 сбросили по 1361 кг бомб, но цели достигла только одна, угодив в резервуар с нефтью. Семь самолетов возвратились на базу в Ираке, два приземлились в Сирии и четыре — в Турции, где они были интернированы. Ущерб от бомбардировки был крайне незначителен, что заставило командование союзников задуматься о более массированном налете. А новый начальник германской авиационной миссии в Румынии полковник А. Герстенберг стал готовиться к более тщательной противовоздушной защите главных топливных источников Германии, стараясь превратить Плоешти в самый эффективный район ПВО в Европе.
«Приливная волна». Подготовка В январе 1943 г. состоялась конференция союзников в Касабланке, где были определены основные моменты стратегического взаимодействия: «Необходимо настолько расстроить и разрушить военную, хозяйственную и индустриальную мощь Германии и так ослабить моральный дух ее народа, чтобы он потерял всякую способность к военному сопротивлению». Согласно разработанному плану налетов на Германию уже в марте 1943 г. американский полковник Дж. Смарт предложил нанести удар по Плоешти с малой высоты от 15 до 90 метров, чтобы максимально точно ударить по инфраструктуре нефтеперегонных заводов, рассредоточенных на большой площади.
Одновременно малая высота полета должна была послужить гарантией от обнаружения вражескими радарами во время длительного перелета к цели. В условиях отсутствия истребительного прикрытия это имело важное значение. 21 мая на совещании союзников в Вашингтоне план операции был утвержден, причем было принято решение создать в Северной Африке ударную группу бомбардировщиков из 200 самолетов. Для этого в конце июня в состав 9-й воздушной армии ВВС США на ливийские аэродромы в районе Бенгази, где уже базировались 98-я и 376-я бомбардировочные группы полковников Дж. Кэна и К. Комптона, были переброшены из состава 8-й воздушной армии, базирующейся в Англии, — 44-я, 93-я и 389-я бомбардировочные группы полковников Э. Бэкера, Л. Джонсона и Дж. Вуда. Все группы были вооружены бомбардировщиками B-24 D «Либерейтор», оборудованными дополнительными топливными баками, двумя пулеметами и прицелами №6 для бомбометания с малых высот. В такой комплектации самолет брал на борт 12,4 т топлива, 1,8 т бомб и мог преодолеть расстояние в 3600 км. 855-й саперный батальон на основе данных, полученных от английских и американских концернов, возводивших румынские заводы до войны, построил в ливийской пустыне из пустых бензиновых бочек и мела полномасштабный макет Плоешти. Здесь весь июль американские летчики отрабатывали полеты сомкнутым строем на малых высотах, синхронизировали взаимодействие и бомбометание. Впервые личному составу продемонстрировали специально снятый учебный фильм, где все цели в районе Плоешти были показаны с высоты бреющего полета с такой же скоростью и под таким же углом, как при реальной атаке. По плану операции, взлетев из Бенгази пятью волнами и пролетев над Средиземным морем на малой высоте, в районе острова Корфу самолеты набирали высоту, чтобы преодолеть горы Албании, Югославии и Болгарии, затем снова снижались до бреющего полета. Так как основные силы ПВО в Плоешти были сосредоточены на южных рубежах, то было принято решение подходить к цели с тыла, т.е. с северо-запада, используя в роли точек контроля времени города Питешти и Флорешти, причем последний должен был служить точкой поворота на цель. Первую волну в составе 376-й группы вел самолет Wongo Wongo с флагманским штурманом всей операции, ветераном налета HALPRO в июне 1942 г. лейтенантом Р. Вильсоном. Все остальные волны возглавляли командиры своих бомбардировочных групп.
28 и 29 июля над полигоном в пустыне прошли две генеральные репетиции налета, после чего на совещании пилотов всех пяти групп командующий 9-й воздушной армией Л. Бреретон объявил о целях операции. Он откровенно сказал об опасности, подстерегающей экипажи во время многочасового полета, и обозначил важность рискованной боевой задачи: «Мы ожидаем наши потери в 50%… даже если никто из вас не вернется, вылет будет все равно расценен как успешный, если вы нанесете удар по объектам… Перед вами ставится задача, которую долгие месяцы не смогли выполнить более десятка сухопутных дивизий. Никогда еще ударная стратегическая авиация не получала столь ответственного задания». И надо отдать должное американским пилотам, они были полны решимости выполнить приказ своего командира. Многие летчики обратили внимание на обращение полковника Э. Бэкера к своим пилотам: « Я поведу вас на Плоешти, даже если мой самолет развалится на части…» Каждый пилот получил карточку, где было точно указано время запуска двигателей, рулежки, взлета, места в позиции боевой группы, время прохода контрольных точек времени. Все члены экипажей получили аварийный запас продовольствия, аптечку, таблетки для очистки воды, карту Балканского полуострова на шелковом платке, обращение о помощи на семи балканских языках, золотые монеты и валюту балканских стран. В комбинезоны были вшиты миниатюрные пилки по металлу, а в пуговицы вмонтированы миникомпасы. Казалось, все тщательно продумано и подготовлено, и американским пилотам оставалось лишь узнать, как все будет на самом деле.
«Приливная волна». Атака Ровно в 7 утра 1 августа 1943 г. B-24 D Wongo Wongo, поднимая густые облака пыли, первым пошел на взлет. Во время взлета из-за плохой видимости сразу же разбилось несколько самолетов, а 11 повернули назад из-за технических проблем с двигателями. Всего к цели тем августовским утром, соблюдая полное радиомолчание, ушло в небо 178 бомбардировщиков. Вскоре возникшая цепочка случайностей во многом нарушила американские планы. Сначала совершенно неожиданно над Средиземным морем потерпел катастрофу Wongo Wongo с флагманским штурманом на борту, и строй бомбардировщиков был вынужден возглавить B-24 D командира 376-й группы полковника Комптона, на борту которого находился командир 9-го бомбардировочного командования генерал У. Энт и молодой неопытный штурман, что, конечно же, не могло не отразиться в дальнейшем на точности навигации. На подлете к Греции бомбардировщики встретила сильная облачность, и плотные оборонительные порядки распались, увеличивая дистанцию между группами. В довершение полковник Комптон ошибочно повернул у города Тырговиште, перепутав его с Флорешти, и повел 376-ю и 93-ю группы прямо на Бухарест. Но молодому штурману удалось убедить полковника и генерала в ошибке, и, выйдя в эфир, генерал срочно приказал поворачивать на север в сторону Плоешти и бомбить объекты по собственному выбору. Здесь необходимо сделать небольшое отступление и рассказать о том, что же ожидало американских пилотов на подлете к Плоешти. Немецкий полковник А. Герстенберг не сидел сложа руки и с июня 1942 г. проделал колоссальную работу. Германская авиационная миссия была увеличена до 70 тыс. человек, была значительно усилена группировка зенитной артиллерии вокруг Плоешти, до 164 88 мм и до 210 20 и 37 мм зенитных орудий, в воздухе находился 71 аэростат заграждения, на железнодорожной ветке действовал бронепоезд ПВО, а сам район с воздуха прикрывало 138 истребителей, из них 30 ночных. Во время учений транспортные самолеты Ju-52 имитировали налеты союзной авиации. Но главным нововведением было использование радиолокационных станций «Вюрцбург» и «Фрея» на побережье Адриатического моря, в Болгарии и Греции, данные от которых стекались в Бухарест на командный пункт «Опера». Когда американские самолеты поднялись в воздух, командование 9-й воздушной армии предупредило союзный флот о пролете крупной формации своих бомбардировщиков. Это сообщение было перехвачено немцами, затем они засекли американцев над горами Греции, их ожидал теперь горячий прием.
Теперь, когда о внезапном ударе по намеченным целям не могло быть и речи, первыми к объектам вышли 36 B-24 из 93-й группы полковника Э. Бэкера, по плану идущего во второй волне. Полковник лично повел формацию из 21 бомбардировщика на завод Colombia Aquila сквозь сильнейший заградительный огонь вражеских зениток. Его командирская машина получила четыре прямых попадания, причем одно в кабину пилотов, но полковник Бэкер и его второй пилот майор Дж. Йерстад упрямо вели всю группу на цель между дымовыми трубами и крекинговыми колоннами. И только когда группа начала бомбометание, летчики попробовали набрать высоту на охваченной пламенем машине, пытаясь дать возможность экипажу выпрыгнуть с парашютом, но врезались в землю. 376-я группа Комптона, утратив элемент внезапности, хаотично атаковала первые попавшиеся объекты с юго-восточного направления, потеряв всего лишь один самолет. Теперь в дело вступали 36 B-24 44-й группы и 46 B-24 98-й группы полковников Кэна и Джонсона, которые, немного подотстав над Грецией, все же правильно повернули над Флорешти в сторону цели и теперь летели соответственно слева и справа от железнодорожного полотна. Здесь разгорелась настоящая дуэль между бронепоездом ПВО и бортстрелками B-24. Самолеты шли так низко, что им приходилось «перепрыгивать» через линии электропередачи, а механики уже на земле извлекали из бомболюков срубленные винтами стебли кукурузы. Немецкие зенитчики были поражены летным мастерством американских пилотов, когда в какой-то момент те летели над целью в трех разных направлениях на сверхмалой высоте. Но американцев подстерегали новые опасности: над атакованными 93-й группой целями на высоте 300 м уже вздымались языки пламени и клубы дыма, а американские бомбы, оборудованные взрывателями замедленного действия, теперь срабатывали прямо под самолетами. Тем не менее полковник Кэн уверенно вел свои группы к заводам Phoenix Orion, Astra Romana сквозь огонь и дым, отработав по ним так же, как делали это в ливийской пустыне. Так же смело действовали полковник Джонсон и майор Посей из 44-й группы, которая атаковала заводы Colombia Aquila и Creditul Miner. Затем наступила очередь 36 B-24 D из 389-й группы полковника Вуда, которая, будучи самой малоопытной, атаковала отдельно стоящий возле города Кымпина завод Stella Roman с трех разных направлений, причем во время атаки американские самолеты оказались ниже уровня огня немецких зенитных батарей, стоявших на возвышенностях и специальных деревянных башнях. В момент захода на цель у B-24 D первого лейтенанта Л. Хьюджеса были пробиты крыльевые баки, и топливо стало вытекать из них, но американский летчик мужественно продолжал вести самолет к цели, пока не произвел бомбометание. Объятый огнем бомбардировщик попытался совершить вынужденную посадку, но столкнулся с бетонным мостом, причем два члена экипажа выжили в катастрофе и попали в плен. Теперь, когда «Либерейторы» стали отходить от цели, они подверглись атаке немецких и румынских истребителей, которые сбили 16 бомбардировщиков, сами потеряв пять истребителей. И здесь ошибка полковника Комптона сыграла на руку американцам. Немцы вначале приняли налет за атаку на Бухарест, куда и стянули все основные силы истребительной авиации, а так как большое количество летчиков было в отпуску, в воздух смогли подняться только 57 самолетов, которые сначала бросились к столице, а уже потом в сторону Плоешти. Отход бомбардировщиков был хаотичным: 88 B-24 приземлились на своих ливийских аэродромах (из них 53 имели повреждения), 23 самолета приземлилась на Кипре, Мальте, Сицилии, 8 самолетов были интернированы в Турции. Американцы потеряли 41 самолет в районе цели и 13 при возвращении домой, что составило 31% от общего числа участвующих в налете. По немецкой статистике — 75 сбитых машин. 310 американских летчиков погибло, более 108 попало в румынский плен, где для них был создан специальный лагерь, а 78 были интернированы в Турции. В истории американской авиации день 1 августа 1943 г. получил название «черного воскресенья». Союзное командование высоко оценило действия своих пилотов: все без исключения члены экипажей были награждены «Крестом за выдающиеся заслуги», а полковник Э. Бэкер, майор Д. Йерстед, первый лейтенант Л. Хьюджес и полковники Д. Кэн и Л. Джонсон удостоились высшей награды США — медали Почета, первые трое посмертно…
«Приливная волна». Итоги Несмотря на навигационную ошибку полковника Комптона, потерю внезапности, хаотичную атаку целей и большие потери, результаты рейда были признаны успешными. По оценкам американской разведки, объем производства после налета сократился до 46%. Был полностью уничтожен единственный в Румынии завод высокооктанового бензина Creditul Miner, работа заводов Colombia Aquila, Astra Romana, Stella Romana, Concordia Veg» была парализована на 11, 7, 4 и 1,5 месяца соответственно. Но американцы не знали, что до этого заводы использовали всего лишь на 60% своей мощности, и немцы быстро сумели компенсировать потери. Тем более что ими был построен кольцевой аварийный нефтепровод, который сразу исключал из цикла пострадавшие заводы, перекачивая нефть на действующие. Плюс ко всему немецкое командование вновь усилило систему ПВО в этом районе. Союзному командованию скоро стало понятно, что нефтепромыслы продолжают функционировать в прежнем объеме и по ним необходимо наносить систематические удары.
С апреля по август 1944 г. союзная авиация совершила 22 налета на Плоешти с участием 7,5 тыс. бомбардировщиков, которые сбросили около 14 тыс. тонн бомб. Причем часть этих налетов совершалась в рамках операции «Фрэнтик», т. е. « челночных операций» с посадкой на территории СССР. Потери составили более 350 самолетов и 2,9 тыс. летчиков. Но тем не менее немцам удавалось поддерживать добычу нефти на приемлемом уровне. Генералу?А. Герстенбергу, который стал в апреле 1944 г. комендантом района ПВО города Плоешти, было подчинено 11 тыс. румынских рабочих, немецкая техническая дивизия и строительный полк из русских военнопленных, достаточно оперативно устранявших разрушения. И только в августе 1944 г., когда Красная Армия захватила район Плоешти, а союзная авиация парализовала производство синтетического горючего, наступил полный топливный коллапс Третьего рейха…"
Отправлено: 18.02.18 06:42. Заголовок: Давно хочу познакоми..
Давно хочу познакомить дорогих теософов с нашей дальневосточной землёй - будущего центра России. Запад России медленно, но верно сгнивает, мы тут вымираем, как русское население, но природа прекрасна, хотя условия для проживания намного отвратительнее всех других регионов страны - повышенная влажность с высокими температурами летом и зимой. Средняя продолжительность жизни ниже, чем в западных районах страны. И жизнь чудесна - очень низкая плотность населения - городов единицы, а сёла только вдоль дорог и рек.
Все технологии мы всю советскую жизнь воровали и очень редко, как в случае с туалетной бумагой, покупали. Своих самородков твои чекисты истребляли и истребляют, как врагов народа, за свободу мысли и слова, гноили их в Гулагах и тяжким трудом с беспощадной эксплуатацией и бесчеловечным угнетением. Только у чекистов обеспеченная жизнь и иной обслуги власти, простые люди вымирали миллионами от голода, а честные труженики влачат нищую жизнь. Вся техника сейчас заграничная, где жили и трудятся наши русские люди. Сикорский, например.
Заявление тупого ватника и лживого пропагандона. Ты, Хасан, два в одном - к отсутствию морали прибавились корысть с развивающейся деменцией. Самолёты в СССР были отражением, только репликой западных достижений и потому мы всегда плелись в хвосте мирового авиастроения. Например, Су-24 - неудавшаяся копия американского FB-111, сохранившийся образец которого привезли из болот Вьетнама в 70-х. Железо советские рабы ещё могли клепать, но при отсталом двигателестроении вся техника СССР - ведро с болтами. Касательно самолёта - ресурс советских двигателей меньше, тяга меньше, расход топлива больше. Моторы советских автомобилей и моторы западных наглядно показывают техническую отсталость советской науки и промышленности. Второй огромный минус - авионика. Третий - внедрение компьютерных технологий - искусственный интеллект приоритет ближайшего будущего. У нас всё, весь интеллект руководством страны направлен на корысть, обогащение и сохранение власти любой ценой. СуперДжет тому наглядное подтверждение, когда из приличного качества иностранных комплектующих получился самолёт-убийца. Теперь пытаются родить МС-21. И тот, и другой всего лишь реплики американского, более чем 50-летней давности, B-737.
Отправлено: 22.05.20 13:34. Заголовок: ну в космос первыми ..
ну в космос первыми слетали мы, а не тупые пидоссы. И наша пизда терешковой побывала в космосе первой. Это она там давала джихан-коганам, "владыкам тьмы". А раньше ее туда слетали и давали бабка Ёп и Еленка Рёрих.
Пиндосы побывали на вампирующей Луне, в Голливуде, но, тем не менее, от Луны и заразились аки от коронавируса. Поэтому рыжий пидарас Трамп и убивает тупых пиндосов сотнями тысяч.
Они тупый , былков, тупые. И злые, и епать я буду лучше хохлушку милую, чем корявую англосаксу аки гараж. Я ума наберусь от хохлушки, ибо кого епешь - от того и умнеешь (или тупеешь). Это - основный тезис теософии, былков. Этому учила наша бабка Ёп. Спроси Евгешу, он давно знает об этом. Это ты тупой. А Евгеша тупой дважды, ибо знал об этом, но женился на тупой пиндосске, а не на мусульманке.
Пассажирский самолет Pakistan International Airlines разбился в районе аэропорта Карачи фото очевидца фото очевидца На борту было около 100 человек, — сообщает агентство Kyodo. «Боинг» совершал рейс из Карачи в Лахор. Данных о погибших в результате авиакатастрофы пока нет.
++++
Боинги продолжают падать как падшие коганы. Пиндоссы сделали летающие гробы, скоко людей убили ссуки эти тупые пиндоссы!
+++
Хронология катастроф Boeing 737 за 10 лет 10 марта в Эфиопии разбился самолет Ethiopian Airlines. На борту находились 157 человек
падают эти Боинги "чудо-юдо" чуть ли не через день. Ссуки, убийцы.
....и епать я буду лучше хохлушку милую, чем корявую англосаксу аки гараж. Я ума наберусь от хохлушки, ибо кого епешь - от того и умнеешь (или тупеешь). Это - основный тезис теософии, былков. Этому учила наша бабка Ёп. Спроси Евгешу, он давно знает об этом. Это ты тупой. А Евгеша тупой дважды, ибо знал об этом, но женился на тупой пиндосске, а не на мусульманке.
1. Прекрати материться, пидараст; сгною тебя ссуку на гауптвахте. Ты работаешь на «Пароходе» только благодаря Н.Былкову.
2. Дебил, бля...; Евгеша, когда уезжал в пиндоссию, взял с собою жену и своих детей; и мы до сих пор живём все вместе.
Отправлено: 23.05.20 13:33. Заголовок: а ты зачем меня оско..
а ты зачем меня оскорбляешь? Я, значит зову его мило евгешей, иногда гандоном, но Резинкой заморским (хорошим, качественным), а он сссука на меня матерные слова кидает.
и второе: а зачем ссука ты врал, девок корявых пиндосок пулял сюда постоянно, изображал себя дон жуаном?
Марш 350 машин на митинг в Хабаровск из Николаевска-на Амуре. При отсутствии сплошного асфальта - до сих пор отсутствует целевая автомобильная трасса, что является одной из причин постепенного умирания города:
цитата:
Расстояние Хабаровск Николаевск-на-Амуре по трассе составляет 914 км, а по прямой - 652 км. Расчетное время преодоления расстояния между городами Хабаровск и Николаевск-на-Амуре на машине составляет 13:42. В странах с неметрической системой мер расстояние принято измерять в милях. Расстояние от Хабаровска до Николаевска-на-Амуре в милях: 568.
Протяженность дороги из Хабаровска в Николаевск-на-Амуре примерно равна:
1/4 пути Сургут Санкт-Петербург; 1/3 расстояния от Магнитогорска до Ялты; 1/2 дороги между Екатеринбургом и Москвой; 1 трасса Челябинск Омск; 2 маршрута от Пензы до Нижнего Новгорода; 3 пути между Краснодаром и Ставрополем; 4 расстояния Казань Набережные Челны.
цитата:
Состояние дорог Дорога из Хабаровска до Николаевска-на-Амуре довольно сложная. По пути проезжаю горные перевалы с достаточно затяжными подъемами, много небольших рек, через которые построены одноколейные мосты. После Де Кастри, есть два больших перевала, с которых нужно съезжать по серпантину, от резкого перепада высоты у меня даже иногда закладывает в ушах. Дорожное покрытие очень разное: есть асфальтированные участки, довольно неплохая грунтовка, но также встречаются выбоины, ямы, выступают горные породы, что вынуждает ехать со скорость не более 20-30 км и так несколько часов, что очень сильно изматывает. Можно, конечно, ехать и быстрее, но тогда нет гарантии, что Вы не будете стоять в длинной очереди к шиномонтажам, которые есть в каждом населенном пункте и услуги которых, кстати, пользуются огромным спросом.
Достопримечательности Если после напряженной езды за рулем по данной дороге еще останутся силы, советую все же полюбоваться превосходными пейзажами тайги. Помимо красивейших деревьев, кустарников, также можно встретить и животных. Так, последний раз, во время очередной остановки (недалеко от Де Кастри), видела лису, которая преспокойно сидела возле дороги и наблюдала за мной, а в лес ушла лишь после того, как я достала фотоаппарат.
Светлана Килякова 21 час назад Создателям холодильника респект 👍Все по делу!Кратко и по делу!!!Полностью отразили работу президента и правительство за 20лет!!!
PS. Ещё в 2013-м пришлось ехать на экскурсию 200 км туда и обратно из Хуньчуня к храму Золотого Будды по подобной дороге - минимальные искривления дороги по направлению и высоте, для чего дорога проходила по большому количеству эстакад и тоннелей - и это вызывало неподдельное изумление каждому россиянину, привыкшему к убогим и разбитым дорогам РФ-ии, всегда экономящей на удобствах и жизненных интересах народа.
"Русские свиньи воняют. Я тебе отправлю намордник!" Между Россией и Азербайджаном начался скандал из-за Жириновского. «Между Россией и Азербайджаном разгорелся скандал, который начался из-за высказываний об азербайджанском государстве лидера ЛДПР Владимира Жириновского и продолжился после ответа экс-посла Исфандияра Вахабзаде, в котором он назвал российского политика "свиньей". В интервью радио "Комсомольская правда" в конце июля Жириновский выразил мнение, что Россия "должна вернуться на все территории Российской империи и Советского Союза", а "Южный Кавказ – это наша зона влияния". Политик заявил, что в Азербайджане царит диктатура, его территорию в свое время иранский шах подарил Российской империи, а Нагорному Карабаху нужно придать международный статус или присоединить его к России. Также Жириновский высказался насчет президента Азербайджана Ильхама Алиева. По его мнению, только Россия "сможет спасти его", а США – "свергнуть в течение недели". "Мы туда не идем с войной, а армяне просят... Мы вызываем дорогого руководителя Азербайджана и один на один говорим: "Ильхам, у тебя будет территория, которую тебе хочется, но ни на одного русского солдата никто не имеет права даже посмотреть косо! Ты меня понял?" – заявил лидер ЛДПР.
В связи с этим в Баку 1 августа вызвали поверенного в делах посольства РФ, вручили ему ноту протеста и выразили серьезную обеспокоенность и протест высказываниями Жириновского.
"Поведение человека, представленного в Государственной думе РФ, неэтично, не соответствует духу дружбы и стратегического партнерства между нашими странами, а безответственные и провокационные заявления, направленные на нанесение ущерба этим отношениям, недопустимы", – заявили в азербайджанском внешнеполитическом ведомстве.
Бывший посол Азербайджана в Беларуси, Молдове и Пакистане Исфандияр Вахабзаде 10 августа записал видеообращение к Жириновскому. "Володь, слушай, жирная свинья, старый осел... Ты воняешь, как свинья. И воняет твоя нация. Мы отправляем вам икру, рыбу… В этом месяце я тебе отправлю знаешь что? Намордник. Если у вас там дорого стоит намордник, я за свой счет куплю намордник, чтобы тебе надели его на твою пасть", – сказал Вахабзаде. Он также заявил, что "русские свиньи ерундой занимаются, воняют и их вонь распространяется на весь мир, дышать невозможно".
«Ответ Жириновскому от Исфандияр Вагабзаде» Mahirxaldan
МИД Азербайджана отказался комментировать высказывания Вахабзаде, поскольку он был уволен еще в 2016 году и не представляет органы государственной власти. Жириновский в эфире "Соловьев LIVE" сообщил, что "направит жесткое письмо" президенту Азербайджана и потребует возбудить против Вахабзаде уголовное дело. По его мнению, он ничего плохого про Азербайджан не сказал, а Вахабзаде на него "окрысился". Контекст: Жириновский известен своими скандальными высказываниями и представлениями о патриотизме. В апреле 2021 года президент РФ Владимир Путин наградил Жириновского орденом "За заслуги перед Отечеством". 28 марта Жириновский завыл по-волчьи в прямом эфире телеканала "Россия 1". По словам политика, президентам США, России и Китая – Джо Байдену, Путину и Си Цзиньпину – на случай, если мир окажется на пороге третьей мировой войны, нужно выработать опознавательный знак, чтобы узнавать друг друга.
Ранее лидер ЛДПР призвал законодательно установить норму по весу для чиновников в 100 кг.
В октябре прошлого года Жириновский заявил, что в Литву нужно "направить спецназ", чтобы "выкрасть" из гостиницы лидера белорусской оппозиции Светлану Тихановскую, вернуть на родину, учинить над ней трибунал и "повесить в центре Минска, чтобы все видели". Жириновский заявлял, что Беларусь должна вернуться "к родным берегам" по примеру оккупированного РФ Крыма.»
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет