On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

ТЕОСОФИЯ - ЭТО ЕСТЬ ВСЁ..., И ВСЕ...

Целевые предметы:

1. Воспитывать зародыш Универсального Объединения из Человечества, вне различия от происхождения, убеждения, половой жизни, субрасы или цвета.

2. Поощрять изучение Соперничающих Религии, Философию и Науку.

3. Расследовать необъяснимые законы от Природы и силы скрытые в человеке.

=======================================================

Форум частично закрыт до разрешения безобразной ситуации, связанной с расколом Теософского движения; из-за предательства Зайцевского (Московского) и Кемеровского региональных Теософских Обществ - их предательству идеалам и Учениям Теософии.

АвторСообщение
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 360
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.15 15:38. Заголовок: Государство как религия


Тема создана по просьбе XPONOS

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 All [см. все]


пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 965
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.15 10:45. Заголовок: О той власти, котора..


Евгений, извини, наболело слушать Былкова.

О той власти, которая дала нам государство, человеческое детство, воспитание, здоровый образ жизни, образование, жилье, уверенность в завтрашнем дне, социальное равенство и многое из того, чего не было тысячелетия у простых людей, чего не было никогда у других народов и чего еще не будет может быть у миллионов поколений на физическом плане. Болтать можно все что угодно, но это мы осознавали на трех планах нашего существования. Ты, Былков сейчас все это звиздишь и умничаешь только благодаря СССР. Эксплуатация человека человеком обязана быть уничтоженной, а государство обязано поддерживать все это. Теперь весь труд людей и человеческие качества переводится на гамно и фетишь. Ничему плохому нас в СССР не учили. И бога было больше в силу того, что бог сознательных граждан это ГОСУДАРСТВО, как психическая среда,в которой живет личность. Не в себе, не в виртуале, не по телевизоору, не в книжках, не в бреднях теософов и священников, , а во вне основную часть жизни она проводит, в системе межличностных и общественных отношений. Сейчас всю психическую энергию людей потребляет даже не какой то капиталист ( есть предел потребления), а товарный знак, сущность, обложка журнала. Это делает жизнь людей полным абсурдом, безсмыслицей. Эти ментальные сущности пожирают и их самих, делая их своими манекенами. Они не способны сбросить с себя Наваждение этих античеловеческих сущностей, как в бардо не способны стряхнуть их.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 966
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.15 11:48. Заголовок: XPONOS пишет: бог с..


XPONOS пишет:

 цитата:
бог сознательных граждан это ГОСУДАРСТВО, как психическая среда,в которой живет личность. Не в себе, не в виртуале, не по телевизоору, не в книжках, не в бреднях теософов и священников, , а во вне основную часть жизни она проводит, в системе межличностных и общественных отношений.



"Государство — это «некий вид общения». Государство — только одна, высшая форма общения между людьми. В пределах государства существует целая система других социальных отношений со своими особыми целями и особыми путями развития. Каждый частный вид общения возникает в целях какого-либо блага"( Аристотель. Политика. Пер. С. А. Жебелева. М., 1911.)

Плотин, который, спустя свыше полтысячи лет, бросит клич: «Бежим в милую отчизну!» ( В.Ф. Асмус, Античная философия)

Как видим мы совершенное,а не недоразвитое учение на простом примере для нашей "интеллигенции"? Чтобы дошло настоящее учение, после каждого занятия духовной практики, на выходе их школьного класса (или из астрала) будет стоять детина и бить в морду. Чтобы вы не делали внутри себя и в школе учение будет завершено только тогда, когда человек воплотиться не только в микрокосме, но и в макрокосме, которым является прежде всего система общественных отношений. Пример грубоват, но он вносит "ясность" своим реализмом "чернышевского"( что делать?), чем является настоящая религия сознательных людей без кавычек. Но этот пример не так далек от реалий как кажется. За приоритетом посвящения стоит производный приоритет - организация внешней психической среды. Эти приоритеты не могут не быть строго рациональными. Иначе для нас логос оставит лишь "паровозный гудок", безмыслицу, глупость, фетишь. Мы стоим в великой цепи преобразований и психическая среда обитания будет итогом нашей сознательной деятельности. Антики не идиоты, чтобы не понимать критерии. Очень простая формула конвертации: Источник-Сознание- Среда(Государство). А мы что имеем? Вначале деньги-товар-деньги, а теперь уже деньги-деньги деньги. То есть полный бред, и размывание смысла существования личности, рабство "обложке порнографического журнала", торговой марке, фетишу на всех уровнях социальной пирамиды.

--------

Антипод Макиавелли писал в книге "Государь", чтобы было понятно наше положение вещей, нашу пост-петровскую историю:

Способы удержания тиранической власти в завоёванной стране:

Переселиться на жительство в завоёванную страну, ибо только так можно своевременно заметить смуту. Например, турецкий султан перенёс в Константинополь свою столицу.

Учредить колонии в завоёванной стране. Это мероприятие обходится дешевле, чем держать здесь войска. Людей нужно или ласкать, или уничтожать. Люди могут отомстить за небольшую обиду — а за большое зло не могут.

В чужой стране государь должен стать защитником слабых соседей и должен ослаблять, громить сильных.

Нужно разрушить завоеванное государство или обложить его данью. Завоеватель должен действовать решительно. Например, римляне, предвидя беду заранее, тотчас принимали меры, а не бездействовали из опасения вызвать войну, ибо знали, что войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть к выгоде противника. Они считали благодетельными лишь собственную доблесть и дальновидность. Страсть к завоеваниям дело естественное и обычное...





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 967
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.15 15:41. Заголовок: Жень, перенеси эти п..


Жень, перенеси эти посты в отдельную тему "Государство как Религия".


"Пускай живешь ты дворником - родишься вновь прорабом,
А после из прораба до министра дорастешь,-
Но, если туп, как дерево - родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь".

В.В.

Но что мы видим в современной мысли и предложениях на духовном "рынке" и политическом? Мы не имеем государства как религии(!), того, что может отвечать нормальной жизни для каждой личности без исключения, мы имеем всякую хрень, типа "борьба государства и религии", "государственная религия", "религиозное государство" и тд и тп То есть имеем тот же "китайский ширпотреб в своем зародыше". Туман и разбросанные грабли.

Назначение культа заключается в том, — писал Гегель, — чтобы «я слился с богом ё себе самом, знал бы себя в боге как в своей истине и бога в себе». Государство для Гегеля — это «являющийся» бог. В сознательном подчинении государству и религии Гегель видел воплощение свободы. С ним трудно не согласится в виду сказанного о том, что личность живет в государстве или системе как "рыба в воде" и от системы его регулирования прямо зависит реальное "житие мое", то чем и как дышит личность, занимая львиную долю ее "самоочучивания". На небе же предвечно все тип топ. Не надо бороться за за бога на небесах, и за "будущее" - на землю призовите его в настоящее, реальное общественное устройство. Для нас жопу подтереть является лучшей в в исполнении или завершенности религией, чем важнейшая из сред для личности - государственная, в строительстве и поддержании, первейшей функцией которой есть трехпланное духовное образование, воспитание и их преемственность. Это же не дело, что первое реальней второго и осознанно рациональней. Экономика вторична к просвещению как вторичная наука и как любая деятельность зависящая от духовного зрения. Высшая деятельность это самопросвещение в силу высоты плана который занимает архетип и логос как универсуум. А просвещение открывает этот план, поэтому высшая из всех дейтельностей и деятелей вместе взятых. Слепы они без нее как кроты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 978
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.15 18:48. Заголовок: Время когда мечты кл..


Время когда мечты классиков о человеческом государстве спустились на землю. Только оно было способно волею людей проявить эти лица и песни и дела

https://m.youtube.com/watch?v=RzZZOD_TclI&itct=CBsQpDAYAyITCL-suYKy9sUCFUbscAod7QUAOTIHcmVsYXRlZEiwgOD2_L7Lr-IB



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 1034
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.15 14:41. Заголовок: Почему классики фоку..


Почему классики фокусировали свое внимание на государстве? А не как остальные двуногие пределом мечтаний которых являлся бубльгум или пластикове окно в своей блестящей как у сороки конуре? В силу того, что там где нет внимания к значимости градации математически существующего аспекта влияния на качество среды жизни воплощается вот это. Ну и сидит теперь олух жует жвачку и смотрит плазму в своем скворешнике. С ним могут сделать все что угодно, потому что он плактон и цифра для подобных сущностей. Ментальный и душевный идиотизм вместе с гибелью страны победившего под ударами мафии человеческого общества привел к тому что никто в этих джунглях не застрахован от придури этой сущности. Даже те кто считает ее своим воплощением. Никто. В силу несовершенства сформированной ментальности перед ментальностью джокера. Классики давали простой рецепт - пассивность к архетипу на земле и на этой основе вытеснение с плана проявлений его эгоистического аспекта. Жизнь утроена так что если матматически существует чудовище, то оно сущестствует и на земле. Там где возможность там и необходимость (Пифагоръ)

http://rusvesna.su/sites/default/files/styles/orign_wm/public/bilderberg.jpg?itok=aOzTFwd2

Бильдербергский саммит — неофициальная встреча западной реально правящей элиты — завершилась в Австрии. Россию на нем представлял экономист Сергей Гуриев. Под занавес секретных переговоров российский эмигрант опубликовал статью в Washington Post, в которой говорит о том, что ждет Россию.

Отсутствие стратегического мышления у правительства, зависимость экономики от нефти, последствия санкций и экономического давления, — вот болевые точки, которые будут использоваться против России.

Появление этих крыс проецирующих себя в общество результат идиотских к разуму "соревнований эгоизмов". Это как тюбик зубной пасты - если пальцы начинают давить друг друга то как из тюбика вылазит это чудовище. Принцип его прост - свято место пусто не бывает. В реалиях есть только место. Плоть за плотью , сознание за сознанием как картинки в мульфильме меняются но физическое воплощение качества сущности поддерживается. Аспект играет, существа его воплощения страдают. Дурость. Этот аспект должен просветить личность и только тогда его можно выбросить за пределы нашего коллективного плана. Что и предлагали эти классики.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 1084
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.15 09:11. Заголовок: Что стяжали классики..


Что стяжали классики мы знаем. А вот то что предлагают нам. Духовные так сказать кастраты, неспособные к инициации, неспособные сопротивляться Идеалу, заставляющего их свыше искажать его Свет на земле.

http://ipic.su/img/img7/fs/nehvataet.1436129927.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 1107
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.15 11:12. Заголовок: Свобода — явление мн..


Свобода — явление многогранное, и одна из её граней — это экономическая свобода личности в обществе и экономическая свобода общества в целом.

Либерализм — явление многоликое, хотя в представлениях многих российских либералов это “свобода”, не обусловленная совестью, то есть вседозволенность. Поэтому, проникая в сферу экономической деятельности, либерализм препятствует в ней достижению свободы как личностью, так и обществом в целом.

Экономическая свобода личности и общества в целом — это не бессовестный либерализм, для которого норма — вседозволенность, ограничиваемая им теми пределами и формами, в которых вседозволенность не мешает мафиозно организованному паразитизму на труде и жизни других людей; а деньги для либерализма значимы как носитель покупательной способности и средство осуществления вседозволенности.

Экономическая свобода — это удовлетворение в настоящем потребностей личности, семьи и общества в целом в продуктах питания, одежде, жилье, бытовых и образовательных услугах, в свободном времени для личностного развития, дружеского общения с другими людьми и воспитания детей, а также гарантия возможностей удовлетворения этих потребностей в будущем, что достигается на основе труда самих же людей.


То есть: Экономическая свобода — это необходимость добросовестно трудиться и открытая возможность трудиться при общественных гарантиях потребления жизненно необходимых продуктов, получаемых от многоотраслевой производственно-потребительской системы общества.

В этом определении нет ничего нового. Утверждение о том, что право каждого человека потреблять производимое в нормальном обществе должно быть обусловлено его же обязанностью добросовестно трудиться, — высказывалось на протяжении всей истории человечества.

Паразитизм на труде от труда отличается тем, что:
• если из процесса трудовой деятельности изъять какой-то входящий в него составной частью труд, то:
> качество производимого продукта падает,
> падает выработка на одного занятого, или же
> продукт вообще не может быть произведён;
• если из процесса трудовой деятельности изъять какой-то частный вид деятельности, представляющий собой паразитизм, то:
> качество продукта растёт,
> выработка на одного занятого растёт,
> может измениться целеполагание в отношении трудовой деятельности и соответственно — может измениться спектр производимой продукции, как по номенклатуре производства, так и по объёму по тем или иным позициям номенклатуры.

Вы и вправду углядели что-то экстремистское в тексте? Или экономического паразитизма за счёт ссудного процента у нас в стране и в мире не существует??!


Либерализму приходит швах, конец, финиш. Но сил у него ещё немало, да и инерция огромная. Но мы сообща всё равно это преодолеем и похороним этот омерзительный либерализм вместе с его ростовщическим процентом, космополитизмом, безнравственностью, мультикультурализмом, педерастией и прочими исходящими из него "ценностями". И разве могут либералы при власти терпеть книгу, когда даже начало названия которой, "Либерализм - враг свободы..." раскрывает всю мерзостною суть самих либералов!



http://ss69100.livejournal.com/2297264.html


В 1991 г. (т.е. ещё до ГКЧП в период агонии СССР), если соотносить зарплату большинства населения страны с ценами на товары в системе государственной торговли, то зарплата должна была позволять жить без особых проблем (по крайней мере, если семья уже имеет жильё; если нет, то зарплата большинства учителей, врачей, инженеров не позволяла им купить кооперативную квартиру, а очереди на получение бесплатного жилья надо было ожидать порядка 10 — 15 лет).

Другое дело, что в этот же период, — при работающих заводах, фабриках, колхозах и совхозах (обвального падения производства ещё не было), — в стране возник «товарный голод»: товары, произведённые на государственных предприятиях и в колхозах просто “исчезали”, не доходя до прилавков государственных магазинов; некоторая их доля, незначительная по отношению к потенциальному спросу, всплывала в системе кооперативной торговли, но уже не по государственным, а по многократно завышенным спекулятивным ценам.

Часть продукции, бóльшая часть которой в то время производилась на государственных предприятиях, задерживалась на складах торговых баз до наступления “лучших” времён. А часть просто уничтожалась для искусственного создания и поддержания дефицита (особенно это касается скоропортящихся продуктов — мяса, овощей, фруктов: целые фуры покупались лихими «кооператорами» прямо на ходу и вываливались в овраги и на свалки на подъездах к крупным городам).

Т.е. имело место самое обыкновенное — организованное — вредительство и саботаж поставок продукции в торговую сеть работникам торговли (как государственной, так и кооперативной). Партаппарат, госчиновники этому попустительствовали и прямо поощряли вредительство, по всей видимости соучаствуя в доле барышей, а также и по идейным мотивам умышленно работая на обрушение государственности СССР.

Правоохранительные органы эту практику не пресекали.

Т.е. в перестройке под лозунгами демократии и преодоления тоталитаризма партийно-государственная верхушка СССР открыла дорогу проявлению самых подлых и низменных черт характера граждан СССР, будило в них подлость и низменность, принуждала к ним. Поэтому и спустя 12 лет после краха СССР СПС не следует обольщаться: младореформаторы пришли к власти на подъёме волны всего самого подлого и низменного.

В прошлом ГКЧП, заявив о намерении навести в стране порядок, палец о палец не ударил для наведения порядка и, действуя в русле некоего сценария, сдал власть лихим «кооператорам» и их интеллектуальному авангарду, к которому принадлежали в те времена Е.Т.Гайдар и А.Б.Чубайс. И если СПС не преодолеет — прежде всего в себе самом — наследие и плоды той эпохи, то у него нет будущего, поскольку России необходимо преодолеть наследие того всплеска подлости и низменного.

И только после того, как с 1 января 1992 г. Е.Т.Гайдар, будучи в ранге премьер-министра Российской Федерации, отпустил цены, и цены почти мгновенно выросли; банки стали задерживать перечисления средств клиентов, прокручивая их в быстром кредите под бешенные проценты, что влекло за собой дальнейший рост цен и вынуждало государство к эмиссии новых рублей, не обеспеченных продукцией по старым ценам; оборотные средства предприятий обесценивались тем быстрее, чем продолжительней был их производственный цикл и предприятия фактически банкротились, сохраняя своё юридическое лицо.

И именно всё это в совокупности привело к разрушению баланса платёжеспособности различных отраслей и регионов, что повлекло за собой обвальный спад производства. И сразу же возникло то соотношение цен и зарплат, о котором говорит А.Б.Чубайс.

Но это было не при КПСС, а уже при младореформаторах, когда Е.Т.Гайдар и А.Б.Чубайс были во главе правительства России.

В этих целенаправленно и искусственно созданных условиях они начали ваучерную приватизацию 1992 — 1994 гг. (главными её идеологами и организаторами считаются остающийся в тени В.Найшуль и А.Б.Чубайс) — скупка за бесценок искусственно доведённых до банкротства государственных и кооперативно-колхозных предприятий: всем гражданам России за 25 рублей продали фантики с номиналом в 10000 рублей (якобы балансовая стоимость госпредприятий на 1 июля 1992 г.), после чего самые лихие «коо-пе-ра-торы» и откровенный криминалитет начали скупать ваучеры у большинства населения — людей, которым просто было не на что жить, потому что их опустили по жизни в нищету совместными усилиями сначала партаппарата, а потом младореформаторов.

В марте 1993 г. тогдашний Председатель Верховного Совета России Руслан Имранович Хасбулатов и вице-президент Александр Владимирович Руцкой упустили возможность оформить всё это как трансгосударственную аферу при соучастии в ней с российской стороны Б.Н.Ельцина, Е.Т.Гайдара, А.Б.Чубайса, В.Найшуля и многих других.

И никаких обвинений идеологического характера в их адрес можно было не выдвигать — финансовый аферизм (мошенничество) в особо крупных размерах с признаками измены Родине.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 1176
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.15 19:45. Заголовок: Такие слова в визуал..


Такие слова в визуальной транскрипции как сатрап и катрен, catran сходны в своем глубинном исконном зашифрованном смысле. Сатрапами или катренами изначально была духовная работа и сатрапией было внутреннее поле действия состоящее из символов которым занимался и занимается на духовном плане человек.Тот же Дамус Ностра написал свою сатрапию или катрены. Вырождение обществ и государств сатрапий идет в ту пору и на том плане где разделяются просветитель, духовник и правитель. Когда сатрапия теряет свое синтетичное значение. Главный сатрап логос деятель. Сатрапия современного бизнесмэна, политика или корпорации это оперирование обездушевленными сущностями или знаками которыми для них мнимо стали народы. Этот план сатрапии античеловечен. Эти сатрапы внешне утилизируя жизнь своих знаков не могут видеть той духовной работы что необходима для исправления урода человека на земле и просвещения к Отчизне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 1177
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.15 20:05. Заголовок: Нашел у Пушкина Ког..


Нашел у Пушкина

Когда владыка ассирийский
Народы казнию казнил,
И Олоферн весь край азийский
Его деснице покорил, —
Высок смиреньем терпеливым
И крепок верой в Бога Сил,
Перед сатрапом горделивым
Израиль выи не склонил;
Во все пределы Иудеи
Проникнул трепет. Иереи
Одели вретищем алтарь.
Народ завыл, объятый страхом,
[Главу покрыв] золой и прахом,
И внял ему Всевышний Царь.

‎Притек сатрап к ущельям горным
И зрит: их узкие врата
Замком замкнуты непокорным;
Стеной, <как> поясом узорным,
Препояса̀лась высота.
И над тесниной торжествуя,
Как муж на страже, в тишине
Стоит, белеясь, Ветилуя
В недостижимой вышине.

‎Сатрап смутился изумлённый —
И гнев в нём душу помрачил…
И свой совет разноплемённый
Он — любопытный — вопросил:
«Кто сей народ? и что их сила,
И кто им вождь, и отчего
Сердца их дерзость воспалила,
И их надежда на кого?…»
И встал тогда сынов Аммона
Военачальник Ахиор
[И рек] — и Олоферн [со] трона
Склонил <к нему> и слух и взор.


9 ноября 1835

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 1181
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.15 09:39. Заголовок: Вопрос собственности..


Вопрос собственности в государстве тесно связан с проблематикой алхимии превращения свинца в золото или другими словами в передаче качества мировой оси(абсолют) радиусу(деятель) и периферии(делаемое). Как общее социума, его психическая энергия затраченная на плоды его труда становится достоянием частного эгоизма или их группе? Изобретается "закон о частной собственности" который переводит данное богом через социум достояние через "ничье" (закон) в "мое" ("золото в свинец"). В йоге наоборот "мое" превращается в "общее" ( свинец в золото).
Именно поэтому в ссср был уничтожен закон о частной собственности поскольку это была попытка убрать шельмование высшей касты на свое право сделать общее своим. Но что такое процесс физического развоплощения? Это тоже превращение металлов, мое в общее через частное. Пока нет видимых предпосылок нашему виду разобраться с этим вопросом "звезды" тет а тет, посвятиться и навсегда покончить с игнорированием интегрального критерия жизни личности в государстве, о чем мыслили наши классики и апокрифы. Иными словами - вам, блять, не быть людьми, пока вы не посвятитесь. Смешно? Смешно будет, когда прийдется отдать "все награбленное" у интегрального человека. Вот тогда посмеемся и мы. Чтобы проработать вопрос Реинтеграции нужны какие то примеры чтобы Скарабею вжиться в них и получить необходимый опыт. На примере например осла, который шел по полю и ел траву нагуливая свое тело, пока не упал и его тело не растащили хищники и насекомые. Это то же старый символ Пеликана, кормящего своих птенцов. В этом высокая жертва алхимии в посвящении. Так или иначе посвящение это перевод частной жизни к архитипической


 цитата:
Король
Вы б узнать желали
Всю подноготную про смерть отца?
А вдруг, узнав, вы в ослепленье мести
Сметете разом, точно кучу карт,
Врага и друга, правых и неправых?

Лаэрт
Нет, лишь врагов.

Король
Вы их хотите знать?

Лаэрт
Да. А друзьям открою я объятья

И кровь свою с готовностью пролью,

Как пеликан.

Король
Теперь вы говорите,

Как добрый сын и верный дворянин.

Что я в утрате вашей неповинен

И сам скорблю, вам станет дня ясней.


Датчане(за сценой)
Дорогу ей!

Шекспир. Гамлет




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 1182
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.15 10:45. Заголовок: Общее само по себе и..


Общее само по себе и есть Тайна.


 цитата:
- Виктор, Вам когда нибудь вручали тайну?
- Думаю да.
- Но что сопровождалось с этой ношей? Она для многих ведь была так тяжела, что ее приходилось возвращать нашим друзьям?
- Настоящая тайна непреходяща

Из беседы N c Дамским Мастером




 цитата:
В геральдике эту птицу, как правило, рисуют более похожей на орла или журавля, стоящей в гнезде и старающейся напоить птенцов своей кровью. Это изображение символизирует любовь родителей к детям или заботу государя о своем народе. Распространена также фигура пеликана, "наносящего себе раны". Например, в таком виде он выполнен на гербе Корпуса Кристи колледжа в Оксфорде, тогда как на гербе колледжа с таким же названием в Кембридже пеликан изображен в гнезде со своими птенцами.

Пеликаном называется также алхимический сосуд для непрерывной перегонки, состоящий из двух герметически запечатанных емкостей, расположенных одна над другой и соединенных трубками. Классическая форма такого "пеликана" — кувшин с шарообразным горлышком и трубчатыми вертикальными ручками. Пар, поднимающийся из нижней части при нагреве, конденсируется в верхней и опадает вниз в виде "осадков", которые тут же подвергаются новой перегонке. С точки зрения современной химии такой процесс лишен всякого смысла, но алхимики верили, что при многократных изменениях агрегатного состояния в нагреваемом веществе могут произойти и более тонкие мистические перемены, в результате которых в "пеликане" возникнет философский камень, эликсир бессмертия или некое "лекарство металлов", превращающее неблагородные металлы в золото.
Источ.: Борхес Х. Л. Бестиарий: Книга вымышленных существ. М., 2000; Фоли Дж. Энциклопедия знаков и символов. М., 1997; Холл Дж. Словарь сюжетов и символов в искусстве. М., 1999; Шейнина Е. Я. Энциклопедия символов. М., 2001; Энциклопедия мистических терминов. М., 1998.




 цитата:
философы часто обознача-ли под именем «меркурия философов» материю камня, рассматриваемую в своем составе; таким образом, слово «меркурий» имеет четыре различных значения; оно может указывать: во-первых — металл, во-вторых — начало, в-третьих — серебро, приготовленное для Делания, в-чет-вертых — материю камня. В этом последнем смысле надо понимать следующее место:



Это есть Меркурий из Меркуриев;

И многие люди прилагают свои старания,

Чтобы найти его для своего дела,

Ибо это не есть меркурий обыкновенный.

Jean de la Fontaine.

«La fontaine des amoureux de science»

Чтобы указать эти операции, алхимики употребляли массу символов. Золото и серебро обыкновенно изобража-лись королем, одетым в красное, и королевой, одетой в бе-лое. «Мужское символизируется красным, женское — бе-лым» (Isaak le Hollandair. «Opera mineralia»1).

Золото и серебро изображали также в виде больших че-ток. Их одежды означали посторонние примеси, нечисто-ты, которые их загрязняют. Алхимики говорили еще, что король и королева очистились в бане. «Но раньше, чем венчать чистоту их любви и допустить их до брачной посте-



1 Исаак Голланд. «Труды по минералогии» (лат.).



ли, надо их тщательно омыть от всех грехов, как врожден-ных, так и усвоенных... Приготовьте, следовательно, для них теплую ванну, в которой вы их вымоете, каждого от-дельно, ибо женщина, менее сильная, не могла бы перенес-ти едкости мужской ванны. Она была бы неизбежно раз-рушена или уничтожена. Мужская ванна приготовляется из сурьмы. Что же касается женской ванны, то Сатурн вам покажет, какова она должна быть» (Huginus a Barma. «Le regne de Saturne change en siecle d'Or»1).

Мы здесь находим указанное аллегорически очищение золота сурьмой (на латыни — stubum) и серебра — свинцом (Сатурн). Очищение было символизировано ис-точником, в который король и королева, Солнце и Луна, шли купаться. Этот символ присутствует в рисунках Ав-раама Еврея и у Розера.

Сурьма символизирована волком, а свинец — Сатурном, вооруженным косой. Таким образом, в первом из рисунков сочинения Василия Валентина «Les douzes clefs de Sagesse»2, которое говорит об очищении, сурьма символизирована вол-ком, помещенным рядом с царем, символом Солнца, или зо-лота. Операция совершается в тигле: свинец, символизиро-ванный Сатурном, помещен рядом с королевой, Луной, или серебром, с той же стороны помещена купель. Что же каса-ется трех цветков, которые держит королева, то они означа-ют, что очищение должно быть повторено три раза.

Первая картина Авраама Еврея, изображающая Мер-курия, преследуемого Сатурном, относится к очищению серебра свинцом. И действительно, серебро после купе-лирования становится легче по той причине, что содержит



1 Гигинус из Бармы. «Царство Сатурна меняется в век золота» (фр.).

2 «Двенадцать ключей мудрости» (фр.).



посторонние металлы, окиси которых поглощаются стен-ками тигля. Алхимики, видя, что в этой операции серебро потеряло свой первоначальный вес, допускали, что улету-чивающиеся части испарились. Сатурн, или свинец, пре-следует Меркурия, или серебро, и отрубает ему ноги, то есть делает его неподвижным, устойчивым — одним сло-вом, неизменяемым. Это настоящее сгущение меркурия, на котором обманывалось столько суфлеров.

Очищенные золото и серебро составляют материю, удаленную от камня.

Сера, изъятая из золота, меркурий, извлеченный из се-ребра, были материей будущей. Все философы согласны в этом последнем пункте. «Золото есть наисовершеннейший из всех металлов; это есть отец нашего камня, а между тем это есть только материя: „материя камня есть семя, содер-жащееся в золоте"» (Philalete. «Fontaine de la philosophie chimique»1). Еще: «Вот почему я вам советую, о друзья мои, оперировать над Солнцем и Луною только после обращения их в их материю, которая есть сера и меркурий философов» (R. Lulle. «La Clavicule»). Гигинус говорит положительно: «Сера золота есть настоящая сера философов».




Книга алхимии: История, символы, практика / [сост.,

вступ. ст., коммент. В. Рохмистрова]. — СПб.:

Амфо-ра. ТИД Амфора, 2006. — 302 с. — (Серия

«Александрийская библиотека») .



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 1183
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.15 12:01. Заголовок: Чем различается хрон..


Чем различается хроническая болезнь от здоровья в приложении к течениям в обществе? Больной орган ведь тоже архетип(общее) как и здоровый? В данном случае стоит взять за орган нашу ментальность вынашивающую какой то приоритет. Современный приоритет физически оформленной коллективности не стоит в вынашивании на земле человеческой мысли, для целей "ясности зрения", хотя она как ни странно основа ее деятельности. Ей она не открыта трехпланно и неведом 99 градус жизни (как бы не открыта тайна превращения Отшельника Таро в Деве Астрологов). Это является основой социальной дисгармонии и узаконенного паразитизма сплоченной фамильной группой над деассоциируеемой ими коллективнсти. Это складывает сам "двойной стандарт": эгоизация или снижение плана эгоизма индивидов масс есть основа монополии на плоды их труда со стороны сплоченной группы индивидов обладающих некоторой степенью посвященности. Скажу некоторой, поскольку эгоизм этой коллективности стоит ниже эгоизма нашего общего Просветителя. Иначе мы бы имели все признаки разворота нашей жизни к высшей деятельности( просвещению). Ибо "судите по делам их". В настоящий момент клише просвещения это клише космополитизма которым орудуют кастовые фашисты, обдирая как липку народы, свои сатрапии и колонии. При этом дибилизуруя их. Каста выше нации по плану. Причина исчезновения наций это расхождение интересов капитала и наций. Точно также распад огранизма связан с дезинтеграцией между логосом(астросомом) и системой его вынашивающей и являющейся его редукцией, воплощением в виде какой то цепи. Физическая смерть это образ той любви и жертвы от которой отходит наша ментальность , процесс освобождения общего от частного в знаках физического плана в силу нерешенности этой проблемы на плане ментальном. Например, бандит с большой дороги, которому жертва не отдает свое имущество запускает этот универсальный сакральный процесс в искаженном по отношению к инициации виде. Во всех эти вопросах и следует разобраться тем, кто желает следовать Долгу перед нашим просветителем и вульгано - "спастись", но четко - получить этот Посвятительный Градус. Кто создал на земле эту "сплоченную группу"? То давление легиона этого социума неспособного к учебе и ее неспособность принимать правильное участие в жизни той "клоаки, которая их так "высоко" выдавила", что перевернуло сферу человека с земли на небо,а пирамиду духовного восхождения в "атмосферный столб" социального неравенства. Главный Член оказался "не во лбу" и не Глазом, а "пал несколько ниже" феминизоровав сознание и "омужланив общественную безопасность".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 1184
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.15 12:58. Заголовок: Идея коммунизма это ..


Идея коммунизма это идея ислама в социальном равенстве перед богом, а идея иудаизма в своем нормальном виде "не власти одних на всеми", а власти индивида над своими страстями, а не народами. То есть это уже путь духовного восхождения, а не "социальной карьеры". Народом Ирода была азбука. Верните библию в миркокосм, а ее персонажей расставьте по планам путешествий йога и все встанет на свои места, на землю прийдет человек. Это и будет тем долгом который будет нормально исполнен на земле! Проблематика нормального "перехода" Пятницы в Субботу. Как говорится так в нормали трудился шесть дней люцифер и страдал ради нас христос, чтобы мы повторили его путь не на земле, а предуоготовились к обетованной богом земле, если говорить о переносе нашего опыта и просвещения для целей исправления социальной сферы внутрь себя. Но как только старания нашего просветителя оказалось на твердой бумаге произошло то что называется "испорченным телефоном". Нашлись среди нас те, кто перенести фотографию астральной внутренней работы и "положили это нам в тарелку", приняв уже "за чистую монету", что совершенно НЕ ТАК! То есть "попутали духовные старания с общественными", за что справедливо и поплатились - мир перевернулся "глазом в хрен", а наша ментальность утеряла духовное зрение в так называемом "многообразии частных интересов"

Это не призыв нахлобучивать нам на голову тюбитейки. Пусть каждый народ и традиция лелет свою оригинальную систему просвещения. На этот счет хорошо сказал Далай: лучше быть хорошим христианином чем плохим буддистом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 1185
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.15 13:31. Заголовок: XPONOS пишет: "..


XPONOS пишет:

 цитата:
"попутали духовные старания с общественными", за что справедливо и поплатились - мир перевернулся "глазом в хрен", а наша ментальность утеряла духовное зрение в так называемом "многообразии частных интересов"



Нашел обратку


 цитата:
Одиссей и Циклоп
Ражап Аглиуллин

Усталый экипаж. Был тяжек путь.
Хотелось всем скорей доплыть до дома,
Не думали – в пещеру попадут
Угрюмого и злого Полифема.

Циклоп был кровожадный, как шакал,
Двух путников он съел, не сходя с места
Одно он только твердо обещал,
Что съеден, будет Одиссей последним.

Никто не стал ждать свой последний час.
Они вином циклопа напоили
И выкололи колом ему глаз,
За смерть друзей жестоко отомстили.

Не хочешь если от гостей коварства,
Не нарушай закон гостеприимства.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 1186
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.15 13:39. Заголовок: * * * Во глубине с..


* * *


Во глубине сибирских руд
Храните гордое терпенье,
Не пропадет ваш скорбный труд
И дум высокое стремленье.

Несчастью верная сестра,
Надежда в мрачном подземелье
Разбудит бодрость и веселье,
Придет желанная пора:

Любовь и дружество до вас
Дойдут сквозь мрачные затворы,
Как в ваши каторжные норы
Доходит мой свободный глас.

Оковы тяжкие падут,
Темницы рухнут — и свобода
Вас примет радостно у входа,
И братья меч вам отдадут.

1827 Пушкин

Масонство выродилось спаявшись со своими бывшими "оппонентами". Они "узаконенные" криминальные авторитеты какого то там поколения. Дворяне это "окультуренные" бандиты. Потом начали давать "пиратам" титулы, вынужденно ассимилируя их, чтобы не терять их из под своего контроля. Затем появляется буржуазия и с ней повторяют тот же трюк. Затем часть масонства не утерявшее интеграл просвещения взялись вести тонкую игру вместе с вырожденцами. В русской революции схлестнулись разные интересы. Но 85 год 20 века говорит о том, что ключ был утерян. Он не был передан "нашим комсомольцам". Поэтому ссср и попал в лапы атлантического вампира. К тому времени уже переродившийся в большую глобализированную корпорацию, которая год за годом отправляла на кладбище эгрегор коллективной русской безсеребренниковой жизни. Этот процесс идет и сейчас (65) В утиль идет и исламская цивилизация. Дело пророка хотят опустить до уровня плинтуса, маргинализируя его. Задача разделить русский многонационаьный мир на тучу маленьких медвежат зацикленных на идеологических, религиозных и социальных разборках. Это должны четко понимать и исламисты и христиане и регионалы россии. Их сталкивают к атланической модели поведения метрополий с колониями, чего никогда не было в российской мультикультуре. РУсский этнос был основой просвещения этих народов, многие из которых были созданы искусственно именно в этих целях атлантистов через их лобби.
. Идет не только утечка мозгов но и культур. Но определяющим есть вербовка пассионариев социума. Как только какой нибудь местный бандит подмял все под себя в своем регионе его вначале "нежно" вербуют "госудаственные",а затем как только те вылазят за границу "аккуратно" вербуют уже наднациональные. Эта картина точно соотвествует тем процессам превращения совка в членов атлантического "клуба". Теософы слепы, но "чуть более зрячи" их патроны. Вот такая у них "карьера" в настоящий момент. И эта карьера касается не только теосфов,а и остальных. Их мириады. Вы как бы выбираете сытое брюхо вместо человеческой жизни, которая его включает. Эдакий финт или валет выбора того плана сознательности котрый не позволяет немного поголодать ради лучшей жизни. При этом голод не исчезает. В силу того, что те "трихлебовы" имеют более высокий градус чем видится нашим гурманам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 1189
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.15 16:59. Заголовок: Как предали человече..


Как предали человеческое государство. Последний штрих перехода к феодализму в "обертке демократии"

http://pandoraopen.ru/2015-07-15/kak-parazity-prodavali-sssr/






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 1190
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.15 22:45. Заголовок: А вокpуг чужие люд..


Всякая хуета сосущая хер дяди сэма пытается нас пацанов убедить в прелестях шестой амерорасы.Наши русские и русские татары и русские евреи обидились на вас шпана англосакская. Вот что вам говорит Вилон мы шнифты еще имеем чобы понять что все ваше о том херня, фуфло

"А вокpуг чужие люди, а кpугом чужой наpод
От тоски глушу я водку
Только водка не беpет
Hи товаpища ни дpуга, pаствоpились как в воде
И никто здесь не поможет если, скажем, ты в беде
А кpугом миллионеpы денег куpы не клюют
Между ними как шакалы люди бедные снуют
Пеpеполнены до смеpти все большие гоpода
Не гуляют в них по паpкам люди ночью никогда
То гляди тебя огpабят то гляди тебя убьют
Похоpонят как собаку и молитвы не споют
Я каpабкаюсь повыше, а вокpуг все то же дно
Неужели мне богатым в жизни стать не суждено
Я pаботаю как лошадь, все дела, дела, дела
А жена не потеpпела и к свободному ушла
Я пока что не богатый, да и бедным не назвать
Только вечно мне пpидется счастье светлое ковать
Хоpошо везде на свете только там где нету нас
Я не знаю то, что будет, знаю только что сейчас
И бpожу я одиноко впеpеди большой Бpодвей
Кто-то ездит на pоллс-pойсах, я же пpыгаю в сабвей
Очень часто очень, часто задаю себе вопpос
Для чего не понимаю, чеpт меня сюда пpинес "



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 1202
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.15 10:57. Заголовок: После октябрьского п..


После октябрьского переворота 1993 г. страна оказалась полностью открыта внешнему влиянию, и финансовые вливания становятся ещё более объёмными. Как пишет ректор Московского гуманитарного университета, профессор И.М.Ильинский, поскольку экономика России была разгромлена и страна находилась в полной экономической и финансовой зависимости от Запада (МВФ, ВБ, ЕБРР), деньги поступали только при соблюдении определённых требований, которые касались политических условий.

Уже тогда страна находилась в определённом смысле под внешним управлением со стороны США, некоторых западных стран и мирового закулисья, которое определяло правила игры. И в Правительстве, и в каждом министерстве, при каждом губернаторе и президенте в регионах легально находилось более 2000 «советников» с Запада, и наиболее важные проекты законов и постановлений Правительства РФ отсылались на экспертизу в Белый дом – в Вашингтон36.
Доклады ВБ стали «законами прямого действия», в соответствии с ними и осуществлялась перестройка.
В 1994 и 1995 гг. Всемирный банк при поддержке Фонда Д.Сороса, правительств Великобритании, Финляндии, Франции, Японии и Нидерландов составил два доклада под одним названием «Россия: образование в переходный период», а в 1999 г. - доклад № 18 666-RU «Обновление образования в России (региональный уровень)», содержавший материалы по Саратовской, Самарской и Новгородской областям37.
Первый доклад (№13 638-RUS) имел гриф «Конфиденциально. Документ Всемирного банка. Только для служебного пользования» с Предупреждением: «Настоящий документ имеет ограниченное распространение и может быть использован получателем только при исполнении служебных обязанностей. Во всех других случаях его содержание не может быть раскрыто без разрешения Всемирного банка». Он был написан 29 неизвестными сотрудниками и консультантами банка (из которых только пятеро с русскими фамилиями) под руководством некоего Стивена П.Хайнемена.
Главная проблема российского образования, по их нению, заключалась в том, чтобы так «реструктуризировать эту добившуюся больших достижений в прошлом систему…, чтобы она могла удовлетворить новые потребности непланового рынка и открытого общества». Речь шла о кардинальной ломке нашей образовательной системы, так как рекомендовалось:
- «закрыть педагогические институты и привлекать учителей из числа выпускников университетов», «закрыть профессиональные училища, которые не могут провести структурную перестройку»;
- установить «минимальные стандарты гражданственности», которые сводились к «способностям правильного чтения карт, объяснению на иностранном языке, правильному заполнению налоговых деклараций», «любовь к российскому искусству и литературе, а также терпимость к другим социальным группам»;
- «не повышать долю расходов на высшее или среднее профессионально-техническое образование в общем объёме ВВП, если они до этого не будет серьёзно реструктурированы»;
- «передать ответственность за выбор учебных материалов из министерства самим школам».
Было также выказано мнение о «несправедливости и неэффективности экзаменационной системы», что стало обоснованием для введения ЕГЭ.
Как пишет И.М.Ильинский, России предлагалась такая стратегия «реформирования» советской системы образования, на тот момент всё ещё одной из лучших в мире, которая могла быть осуществлена только через её разрушение и никак иначе. Специалисты назвали этот процесс «американизацией российской школы». Речь шла об отказе от фундаментального классического характера образования, готовившего интеллектуально и нравственно развитую личность, и переводу его на исключительно прикладной характер.

В связи с этим показательна рекомендация ВБ ввести «минимальные стандарты гражданственности», что означало отказ от воспитания новых поколений. И действительно, в 1994 г. воспитательная функция была изъята из школ и вузов, что продолжалось около 5 лет, пока это не признали ошибочным, но кадры воспитателей, опыт и знания в этой области были утрачены38.
Таким образом, указания были спущены, и встал вопрос об их реализации. В октябре 1997 г. между Правительством РФ и ВБ (МБРР) было подписано соглашение о займе № 4183-RU на финансирование «Инновационного проекта развития образования» на общую сумму 68 млн. долл. (сроки реализации 1998-2004 гг.)39. Для распоряжения этими средствами был создан Национальный фонд подготовки финансовых и управляющих фондов (НФПК), смысл существования которого объяснил бывший министр образования А.Тихонов: «роль НФПК сводится к тому, что он выступает как операционно-бухгалтерская дирекция по управлению полученными от МБРР средствами. Если Мировой банк прекратит выдачу займов, НФПК перестанет существовать»40.

Главный инноватор А.И.Адамский (о нём см. ниже) об этом периоде пишет: «И только когда начались организованные попытки системного реформирования отрасли в 1997 г. и в образование стали поступать серьёзные деньги, стало очевидно, что без влиятельного института продвижения политических решенийотносительно образования не обойтись»41. Созданием такого института занялись уже при новом министре образования – В.Филиппове (1998-2004).
Напомним, что переход к «системному реформированию» осуществлялся тогда, когда в России за порогом учебных заведений, по данным Министерства образования, уже оказался 1 млн. 950 тыс. человек. А тогдашний заместитель министра по сотрудничеству со странами СНГ М.Н.Лазутова дала самую тревожную информацию: от 3,5 до 3,7 млн. детей. Далее, если в 1980 г. в РФ на10 тыс. граждан приходился 221 студент (только за счёт госбюджета), то в 1996 г. – 178, включая студентов «внебюджетников». В 1992-1996 гг. были закрыты более 19 тыс. детских дошкольных учреждений, резко снизилась подготовка детей к школе42.
Центром, через который проходили и проходят все идеологические, кадровые и финансовые пути перестройки образования, стала ГУ-ВШЭ, в которой сформировалась главная группа модернизаторов во главе с их идеологом Я.Кузьминовым. Однако при всей её значимости ВШЭ – это всего лишь ретранслятор разработанных в зарубежных центрах и озвученных Всемирным банком идей. Ярким символом этой является Исак Фрумин, руководитель образовательных проектов в Московском представительстве

семирного банка, а с 2007 – научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ.
В 1999 г. ВШЭ создала фонд «Центр стратегических разработок», один из основных аналитических центров при правительстве России, который занялся разработкой стратегии социально-экономического развития РФ, включавшую и планы реформирования образования. Председателем Совета центра стал Г.О.Греф, а вице-президентом фонда - жена Кузьминова Э.Набиуллина (в 2003-2005 гг. Набиуллина была его президентом, и, хотя и держалась в тени, стала главной «рабочей лошадкой» грефовского «штаба реформ»). Реформы готовились тихо, к этому не подпускали ни профессиональное сообщество, ни даже Министерство образования.
Однако, чтобы заставить общество принять перемены, требовался более мощный механизм, коим и стал созданный в 2001 г.Российский общественный совет по развитию образования (РОСРО)43, признанный «авторитетной дискуссионной площадкой». Он привлёк определённый круг представителей образовательных и профессиональных сообществ, а также политиков разных взглядов (в заседаниях его участвовали И.Хакамада, Г.Явлинский, А.Кокошин и др.). Именно его А.Адамский и назвал «влиятельным институтом продвижения политических решений», деятельность которого приобрела ярко выраженный лоббистский характер. Функцией его стало определение приоритетов реформы и выбивание на них дополнительных средств из бюджета.
В том же 2001 г. утверждается программа «Модернизация российского образования на период до 2010 г.», предусматривавшая разработку новых стандартов общего среднего образования, введение новых статусов образовательных учреждений, введение ЕГЭ (начали с 2001 г.), стратификацию учреждений высшего образования и многое другое. В июле 2002 г вступило в силу соглашение о займе № 4605-RU между РФ и МБРР для финансирования проекта «Реформа системы образования» на сумму 49,85 млн. долл. (сроки реализации 2002-2006 гг.).
Для перестройки образования ключевую роль играл вопрос о стандартах. Первое поколение государственных стандартов общего и среднего образования, разработанных на основе РАН, было принято в 1998-1999 г. Но они ещё не рвали так резко с традиционным образованием, потому и стали главным препятствием для введения рыночных инноваций, и их надо было кардинально изменить (согласно законодательству, стандарты
должны регулярно обновляться – раз в 5 лет, теперь – в 10 лет). В нарушение ст.7 Закона РФ «Об образовании», эти стандарты не были закреплены законом. Этим и воспользовалась созданная при кураторстве ГУ-ВШЭ и НФПК группа разработчиков-инноваторов, приступившая к созданию нового поколения стандартов.

Разработка осуществлялась по программам внешних заимствования от МБРР и в соответствии с готовой концепцией, не просто изменявшей, но ломающей всю структуру и содержание прежних стандартов. Куратором группы выступал А.Пинский, член РОСРО, педагог-модернизатор, навязывавший оккультную вальдорфскую педагогику, а участвовали в ней А.Водянский, Э.Днепров (тогда уже профессор ВШЭ) и др.
Суть их концепции хорошо изложил Э.Днепров44. Она исходит из констатации «смены образовательной эпохи и парадигмы образования», необходимости его «интернационализации», что предполагает переход от всеобщего адаптирующего образования - к образованию деятельному и личностно ориентированному, от образования «для всех» - к образованию «для каждого», от «учить всех всему» - к «учить учиться», от тотального унифицированного образования – к образованию по выбору.

Соответственно, и стандарт в его западном смысле (по ЮНЕСКО) понимается не как определённый обязательный минимум предметов и знаний, а как некие рамки, обеспечивающие «многообразие», «плюрализм», «альтернативность», «постоянный выбор» и т.д. 45 А принципы его создания – это «модернизация»,
«разгрузка содержания», «свобода выбора», «вариативность», «личностная ориентация», «компетентностный подход» (ориентация на решение практических задач), «непрерывное образование» и пр.
Программа «смены парадигм» и модернизации изначально содержала в себе идею постоянного, бесконечного реформирования российской системы образования в качестве самоцели. В итоге это привело к насаждению хаоса, с помощью которого начали разрушать весь учебно-воспитательный процесс. Госстандарт (затем ФГОС) становится инструментом не просто перестройки, но «перманентной революции» в образовании46.
Именно в рамках этой идеологии «бесконечного реформирования» и были созданы стандарты второго поколения 2004 г., принятых Министерством образования. Хотя вся деятельность по разработке этих стандартов была противозаконной (и финансирвалась в значительной степени из-за рубежа), по этим стандартам стали составлять новые учебники, используемые одновременно со старыми, поскольку ни стандарты 1998-1999 гг., ни новые не были закреплены законом, то есть не были утверждены Государственной Думой, которая была исключена из решения этого вопроса.
В том же 2004 г. Я.Кузьминов представил уже фундаментальный доклад о «совершенствовании структуры образования», в котором говорилось о необходимости реструктуризации всей системы образования. Полному пересмотру подверглись три важнейших принципа образования: бесплатность, всеобщность и фундаментальность.
Что касается бесплатности, то преодолеть её решили с помощью платных курсов, которые вводились за счёт сокращения обязательных предметов. Как откровенно тогда заявил А.Пинский, «социализм в школьном образовании закончился. Школа должна зарабатывать».

В свою очередь, сокращение обязательных программ обосновывалось необходимостью разгрузить школу, поэтому главным объектом критики стала её загруженность. Так, тогдашний гендиректор издательства «Просвещение» А.Кондаков утверждал, что выпускники российских школ оканчивают учебные заведения с избыточным багажом знаний. А.Пинский видел в этом вообще порочность советской школы:

«Если 60-80% детей годами занимаются тем, что им не нужно и непосильно, а потом должны делать вид, что они это знают, сдают, - это развращающее действует на одно поколение за другим»47.

Самый ныне разрекламированный педагог-инноватор Е.А.Ямбург, активный сторонник воспитания толерантности, также писал, что «ни в одной стране мира никто не ставит перед собой задачи такое количество знаний, умений, навыков ногами впихнуть в голову ребёнка»48. На то же жаловался Я.Кузьминов: «школа перегружена фактурой традиционных предметов». К тому же он утверждал, что у нас переизбыток образованных людей, и деньги государства уходят сквозь пальцы. По его прогнозам, разгрузка давала возможность получить от российских семей 7 млрд. долл. 49
Ещё раз подчеркнём, что эксперименты и новшества вводились по указанию и на деньги ВБ (МБРР), но, как было указано по результатам проверки в Бюллетене Счётной палаты РФ № 5 (125) 2008 г., «за весь период использования заёмных средств в сфере образования российской стороной оценка эффективности ни одного из проектов МБРР не проводилась». А по признанию нынешнего президента НИУ ВШЭ А.Шохина, до 2/3 сумм, получаемых Россией от ВБ, уходило на оплату самой же дающей в долг стороны (её консультантов, советников и пр.), и только оставшаяся треть пошла на эксперименты, оседая в карманах инноваторов.
При этом погашение и обслуживание займов осуществлялось за счёт средств федерального бюджета, так же, как и в итоге - проведение дорогостоящих экспериментов (ЕГЭ, реструктуризация сельских школ и пр.)50. Так, в Бюллетене Счётной палаты указывалось: ««В нарушение Федерального закона (ФЗ) «Об утверждении Федеральной программы развития образования (ФПРО)» средства федерального бюджета в сумме 453,9 млн. рублей отвлечены Правительством РФ от мероприятий ФПРО… и направлены на проведение эксперимента по внедрению ЕГЭ… Затраты на проведение ЕГЭ должны будут покрываться из федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ… в 2006 году без учета инфляции это составит 1463 млн. рублей (расчётно)»51.
Если с платностью образования вопрос решался открыто и откровенно, то отказ от фундаментальности и всеобщности проходил в завуалированной форме и осуществлялся под лозунгами внедрения «деятельного и мотивационного образования», усиления его «социально-гуманитарной направленности», утверждения «ценностей гражданского демократического общества» и «становления и социализации личности ученика в условиях современного мира». А над этим уже работали инновационно-экспериментальные центры.
http://ss69100.livejournal.com/


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 1203
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.15 11:06. Заголовок: Тут все ясно. Лучшая..


Тут все ясно. Лучшая в мире система просвещения и воспитания ,а не "образования" не понравилась новой волне "мессионеров". На этом фоне "неплохо" смотрится и наша "братия", получающая инструкции из "осведомленных источников" . Считаю, что истинное лицо этих существ нужно знать каждому ментально русскому человеку. Видеть их прежде в себе. Чтобы они они не вякали "про человечество" это все равно агентура расчеловечивания и превращения в планктон и быдло остатки сознательных и воспитанных граждан коллективистского народа. Таких например которые живут на Донбассе и подвергаются информационному и физическому уничтожению под улюлюканье врагов и пятой колонны. Зачатую эти существа позиционируют себя как начитанных людей считающих себя образованней простого народа. Но их лубочная сущность не может различить трехпланное воспитание от духовного плоскостопия. Они будут считать жителей доннбасса вторым сортом и ватниками. Хотя сами сущие маргиналы и паразиты утсроивший свой зад на советском народе. Если они открыто призывают к его уничтожению, то и народ имеет право снять с себя ограничения, мешающие сохранить свою идентичность. Именно поэтому народ Донбасса и взял в руки оружие.

Мы это помним и мы это знаем что это за бандиты и кто им служит. Нам для этого достаточно трех нот. И мы имеем право снять ограничения с жителей горнего и нижнего астрала чтобы они "немного их просветили в путях человеческих"

http://www.youtube.com/watch?v=XThLrJAcOGs

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
пишущий пи-ссатель похуист.




Сообщение: 1214
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Rota
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.15 10:41. Заголовок: В назидание "стр..


В назидание "строителям" человеческого общества нашел небольшой экскурс в новую и старую историю и не только. В конце концов "истинное лицо" этих "строителей" и то, на что они способны,а на что нет, можно увидеть только на "фоне" реалий

http://самарина.рф/new/vuz-usa/ek.html#02-history

Небольшая цитата:


 цитата:
Николай I напомнил Европе, их «историкам» о РУССКИХ КОРНЯХ: западной «цивилизации», «королевских» дворов Европы :).
Ватикан, Англия, Ротшильды взбесились... и начали более активно готовить против России очередные войны, террор и государственные перевороты, ах извините «революции» - поправка для «политологов» и «историков».
Александр II после Крымской и Русско-турецкой войны сына польского пастора-выкреста Генриха Шлимана «историка», жулика, шестерку Ватикана, Англии, Ротшильдов, раскопавшего «ТРОЮ», объявил в розыск. На прошении Генриха Шлимана о въезде в Россию наложил резолюцию - «ПО ПРИЕЗДУ ПОВЕСИТЬ».



Такой вот "похуизм" по словам нашего друга с ником "Евгении". Собстно чоб исправить эту "картину репина приплыли" "нашим" надо будет долго молится, но не нестолько долго, чоб успеть заплатить "по счетам". А то знаете ли атмосферный столб в котором нахуевертили разного рода "друзья человечества" в частности "радетели как ее? ах да - шестой расы" ждать не будет как и полагается "хозяину времени".



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет