On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

ТЕОСОФИЯ - ЭТО ЕСТЬ ВСЁ..., И ВСЕ...

Целевые предметы:

1. Воспитывать зародыш Универсального Объединения из Человечества, вне различия от происхождения, убеждения, половой жизни, субрасы или цвета.

2. Поощрять изучение Соперничающих Религии, Философию и Науку.

3. Расследовать необъяснимые законы от Природы и силы скрытые в человеке.

=======================================================

Форум частично закрыт до разрешения безобразной ситуации, связанной с расколом Теософского движения; из-за предательства Зайцевского (Московского) и Кемеровского региональных Теософских Обществ - их предательству идеалам и Учениям Теософии.

АвторСообщение



Сообщение: 137
Зарегистрирован: 06.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 00:03. Заголовок: Православие; сезон 2


Животрепещущая тема. Близкая и по территории, и по родным корням. Хотелось бы здесь обсуждать ее в позитивном ключе, несмотря на откровенные нападки и провокации со стороны РПЦ и ее глашатаев.
Как это ни странно, но то, что становится официальным и обязательным, любить труднее, чем то, что подвергается гонению и вызывает жалость и сочувствие. Это испытание. Попытаться выдержать его с честью - и выйти с бОльшим духовным потенциалом. Вот настоящая задача.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 226 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 2001
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.16 12:39. Заголовок: ...


Вчера прояснился вопрос, в чем основное противоречие католической и православных вер.
Католики считают, что Святой Дух исходит как от Отца, так и от Сына. А православные, что только от Отца.

Отсюда и идет разделение: если папа Римский - “наместник Христа” на земле (во время его проповеди его устами говорит сам Бог), то это исходит из того, что Святой Дух нисходит к папе Римскому через Иисуса. А у православных - нет такого человека, через которого истина бы поступала напрямую от Святого духа. Нужна вся троица, чтобы постичь Божественную Мудрость. (ну, это поверхностные размышления, надо копать глубже).

В интернете пока не нашла разъяснения. То, что нашла, говорит, что раздел конфессий произошел чисто исторически - из-за попытки захвата важных территорий (Константинополя - папскими епископами), которым воспротивился император.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://studopedia.ru/3_98010_prichini-raskola-hristianskoy-tserkvi--bibleyskih-zapovedey--osnova-hristianskoy-etiki.html
Причины раскола христианской церкви. 10 библейских заповедей – основа христианской этики.

Христианство – наиболее распространенная мировая религия и одна из самых развитых религиозных систем мира. На начало третьего тысячелетия это самая многочисленная религия мира. И хотя христианство в лице своих последователей встречается на всех континентах, а на некоторых абсолютно господствует (Европа, Америка, Австралия), это как раз та единственная религия, которая характерна для западного мира в противовес восточному с его множеством различных религиозных систем.

Христианство – это собирательный термин для характеристики трех основных направлений: православия, католицизма и протестантизма. В реальности христианство никогда не представляло собой единой организации. В многочисленных провинциях Римской империи оно приобретало свою специфику, приспосабливаясь к условиям каждого региона, к местной культуре, обычаям, традициям.

Знание причин, предпосылок и условий раскола одной мировой религии на три главных направления дает важное представление о формировании современного общества, помогает понять основные процессы на пути становления религии. Вопросы конфликтов религиозных течений заставляют задуматься об их сути, предлагают решить для себя их и являются важными аспектами на пути формирования личности. Актуальность данной темы в эпоху глобализации и отчуждения от церкви современного общества подтверждается продолжающимися спорами церквей и конфессий.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 2062
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.16 10:03. Заголовок: ...



Экуменические сумерки над Россией

2 мар, 2016 at 6:55 PM

Под аккомпонементы длительных экуменических переговоров Ватикана с Московской Патриархией происходят удивительные вещи. Папа Римский Франциск вроде бы пообещал нам прекратить прозелитизм и перестать использовать униатизм как средство экспансии, пообещал бороться за мир на Украине и на Ближнем Востоке, за нравственность. Однако все происходит буквально с точностью до наоборот. В последнее время Ватикан усилил разжигание войн, усилил свою борьбу за уничтожение нравственности и прозелитизм.

Приведу только последнюю краткую хронику действий Папы Римского и его верных слуг за это время.

В Челябинске недавно судили греко-католического «пароха». За что же? А за то, что сей «добрый батюшка», постоянно живущий в Российской Федерации, пропагандировал «хероев» из дивизии СС «Галиция», отличившихся немыслимыми зверствами против мирного населения, в том числе – уничтожением Хатыни. Об этом сообщила в субботу, 20 февраля, зампрокурора города Ольга Чубук.

Далее http://pereklichka.livejournal.com/700873.html


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3341
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.16 14:57. Заголовок: Невзоров, ссука, о т..


Невзоров, ссука, о теософах. Мы ясно знаем (обидел ссука женщин в их день), что место дислокации души женщины находится в матке. У мужчин пока не определили, но возможно на самом кончике пениса. Это как насос - в самый "интересный" момент душа женщины всасывается насосом-пенисом и на какой-то момент происходит скрещивание душ. Если все произошло гармонично и одновременно, то родится умный ребенок.

Вот поэтому чуть ли не все пишущие разные ссуки былковы, карповы, зайцевы и блять прочая - это все бумажные ёбыри, дилетанты, ив искусстве ебли ничего не мыслящие и не умеющие. Здесь необходимо знать массу ньансов и тонкостей, но которые я объясню как-нибудь позже. А пока бесспорно - 1000000 толчков ссуки былкова и блять прочих буддистов и их пидаров-монахлв - это полные бред и вред.




 цитата:
не существует единого мнения даже о дислокации души в организме человека. Богословы с костью в носу не могут договориться с богословами в митрах.

Папуасы, парапсихологи, кафры и библейские евреи уверены, что она находится в крови. Тасманийцы, бушмены и православные философы определили местом ее обитания сердце. Племена Овамбо, Платон и эскимосы располагали душу в груди и печени, а платоники обнаружили еще одну, (добавочную) таящуюся в пояснично-крестцовом отделе позвоночника. По мнению древних лангобардов, душа, имеющая вид змеи, обитает в кишечнике, а у коряков ее можно наблюдать на макушке в виде небольшого огонька.



http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1725992-echo/

далее этот ссука невзоров пишет:



 цитата:
Не случайно в эпоху раннего христианства так ценилась «veris ani intersi», что переводится, как «истина неподтертого зада» .

Поясним смысл этого красивого термина, который можно употреблять как в прямом, так и в переносном смысле.

Для разрешения богословских или мировоззренческих споров всегда приглашался какой-нибудь знаменитый отшельник. Отметим, что антисанитарное состояние старца было лучшим свидетельством его духовности. Разумеется, эффектные вериги тоже имели значение. Но подлинная причастность к богу и истине, все же определялась по степени загажености.



Это чисто теософский момент. Увидев немытую бороду духовного лидера теософии ссуки Заеца, нетрудно понять, что носителями истины у теософов действительно яв-ся гуру с немытыми задами. Это у них на теле появляются пачки мандаошек, которые затем (по научной теории прибалтийского ебанатика Ереситу) шаг за шагом превращаются в изящных блядей. Да и двухсбруйные люди Третьей Расы до разделения полов рожали почкованием (секса еще не было), которые появлялись на их немытых телах.

Дык, пусть возгласят анафему ссуке невзорову теософы, да ниспошлют на его голову еврейское проклятие Пульса Денуру, чтоб ссука прежде думал что писать и не да оскорблял чувства истинных теософов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 2116
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.16 11:21. Заголовок: ...


Вот заговорили о блаженстве у хеле, и сразу Братство Иоанна Богослова (Православная Церковь) ВКонтакте срезонировало:

" Где в Евангелии мы можем встретить Заповеди блаженства?" Правильный ответ: в Евангелии от Матфея и в Евангелии от Луки.

Давайте еще раз вспомним Заповеди блаженства.
1 Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его. 2 И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:
3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
7 Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
10 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. 12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас. (Мф. 5:1-12)

А так Заповеди блаженства передал нам апостол Лука:
20 И Он, возведя очи Свои на учеников Своих, говорил:Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие.
21 Блаженны алчущие ныне, ибо насытитесь. Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь.
22 Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. 23 Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их. (Лк. 6:20-23)

А в комментариях найдём их толкование, написанное для нас блаженным Феофилактом Болгарским.
Мф.5:3. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
Выставляет смирение, как основание жизни. Так как Адам пал от гордости, то Христос восстановляет нас через смирение. Ибо Адам надеялся быть Богом. Сокрушенные душой — это нищие духом.
Мф.5:4. Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
Разумеются плачущие о грехах, а не о чем-либо житейском. Сказал «плачущие», то есть всегда, а не один только раз и не о своих только грехах, но и о грехах ближних. Утешатся же они и здесь,— ибо кто плачет о грехе, тот духовно радуется здесь, — а тем более там.
Мф.5:5. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
Некоторые под словом «землю» разумеют землю духовную, то есть небо, но ты разумей и эту землю. Так как кроткие обычно считаются презренными и лишенными значения, то Он и говорит, что они-то преимущественно и имеют все. Кроткие же — это не те, которые совершенно не гневаются (ибо таковые лишены разума), а те, которые имеют гнев, но воздерживаются, гневаясь тогда, когда нужно.
Мф.5:6. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
Когда Он намеревается говорить о милосердии, то прежде всего показывает, что нужно приобщаться к справедливости и не делать милостыни из награбленного. Правды должно искать со всяким усердием, ибо это обозначают слова «алчущие и жаждущие». Так как и корыстолюбивые представляются живущими в довольстве и сытости, то Он говорит, что тем более праведные насытятся и здесь, ибо они располагают своим имуществом безопасно.
Мф.5:7. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
Милосердие можно оказывать не только имуществом, но и словом, а если ничего нет, то и слезами. Они получают милость и здесь от людей, ибо тот, кто вчера оказывал милость, если он сегодня лишится всего, встретит милосердие со стороны всех; но особенно потом поможет ему Бог, после кончины.
Мф.5:8. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Многие не грабят, а скорее милосерды, но они блудодействуют и таким образом в других отношениях оказываются нечистыми. Итак, Христос повелевает при других добродетелях хранить и чистоту, или целомудрие, не только по телу, но и по сердцу, ибо помимо святости или чистоты никто не увидит Господа. Как зеркало, если оно чисто, только тогда отражает образы, так и созерцание Бога и разумение Писания доступно только чистой душе.
Мф.5:9. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
Разумеются не только те, которые сами живут со всеми мирно, но и те, которые примиряют враждующих. Миротворцы суть и те, которые учением обращают к истине врагов Божиих. Таковы суть сыны Божии, ибо и Единородный Сын Божий примирил нас с Богом.
Мф.5:10. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
Не одни мученики преследуются, но и многие другие за оказание помощи обидимым и вообще за всякую добродетель, ибо всякая добродетель есть правда. Воров и убийц также преследуют, однако они не блаженны.
Мф.5:11. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать
Наконец, Господь говорит к Своим апостолам, показывая, что терпеть поношение свойственно более всего учителям.
и всячески неправедно злословить за Меня.
Не просто поносимый блажен, но только поносимый за Христа и ложно. В противном же случае он несчастен, потому что для многих служит соблазном.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3365
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.16 22:47. Заголовок: Церковь и ересь АВТ..



 цитата:
Церковь и ересь
АВТОР
Николай Сванидзе
журналист
Патриарх Кирилл назвал глобальной ересью «человекопоклонничество и защиту прав». Он посетовал, что теперь и в России, вслед за Западом, универсальным критерием истины стал человек, а Бог изгоняется из человеческой жизни.

То есть Его Святейшество называет ересью то, что последние 500 лет человечество называет словом «гуманизм».

Это когда человек, его жизнь, его счастье, его права – в центре всего, важнее всего на Земле.

Потому что – если это не так, если не это самое важное, то – что? Если не дети, не старики, не больные, не бедные, не униженные и угнетаемые, то – кто?

Это призыв к нелюбви? Тогда где здесь Бог?

Церковь у нас сегодня идеологический государственный институт. И призыв главы РПЦ отказаться от прав человека очень показателен. Он может означать, что государство признает: оно не в состоянии обеспечивать эти права и не собирается их обеспечивать. То есть человек уходит из сферы государственных интересов.



Блять, а Абеля кто накормит? Ссуки из Сучьего града, денег нахапавшие, вся Русь через вас обнищающа, манафикуны гнусные, денег на пизду тратившие. Фиифа блять должна прибить к калитке этого попа плакат, а на плакате надпись: "ты, ссука поп лицемерный! Раздай имущество свое, как повелевал Христос".

Абель блять, пришли адрес свой. Вышлю тебе монет коллекционных на тыщу рэ, продашь и хлеба купишь хоть, молочком запьешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3366
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.16 22:55. Заголовок: фиифа, если абель да..


фиифа, если абель даст мне знак, то сообщи. Я туда редко хожу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 2178
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.16 09:48. Заголовок: ...




ФОРПОСТ. OUTPOST. (2007)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 2222
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.16 10:41. Заголовок: ...Старец Фаддей Витовницкий.''...Каковы мысли твои, такова и жизнь твоя...


http://vk.com/feed?z=video6783865_164078809%2Fd6b7bfe209a2f4d632%2Fpl_feed_block

Старец Фаддей Витовницкий.''...Каковы мысли твои, такова и жизнь твоя...


Elena Yu
Cербский старец Фаддей Витовницкий известен на всю Европу. Будучи духовником Сербии, к нему приезжали за советом люди самых разных возможностей и устроений. Тем людям, которым он помог, не сосчитать. Возможно, поможет и нам. Старец в предложенной короткой беседе рассказывает о возникающих в нас помыслах и мыслях и о том, как изменить свою жизнь в лучшую сторону.
Показать полностью..
Очень хороший документальный фильм, где старцу Фаддею задают вопросы. Ответы этого святого человека очень поучительны и ценны для всех нас. В каждом слове его любовь к Богу и предание Божьей Воле!
Из высказываний старца:
Мы должны побеждать зло миром и сердечной тишиной, мирными и тихими мыслями. Иначе с нами так и будут приключаться беды и горести. Если мы сами не смиримся, Господь не перестанет нас смирять. Одна и та же беда, которая приносит нам много страданий и боли, будет повторяться постоянно, пока мы не научимся побеждать ее миром, тишиной и смирением и не придавать ей значения. Поэтому тот, кто стремится к Богу, проходит через многие испытания. Случается, что и самые близкие нам люди презирают, отвергают нас, и мы должны мирно, с пониманием принять это и не осуждать никого. Потому что мы все ведем борьбу, все наши родные, близкие и дальние, все в борьбе! Давайте представим, что мы на их месте могли бы поступить намного хуже, и смиримся.

"Нужно сохранить внутренний мир любой ценой"
"не отдавай свой внутренний мир"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 2265
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.16 05:21. Заголовок: ...


https://ru.wikipedia.org/wiki/Раушенбах,_Борис_Викторович

Интересная история, как академик математически доказал Триединство Троицы.

http://pravbeseda.ru/library/index.php?id=639&page=book - Логика троичности

...
будем искать в математике объект, обладающий всеми логическими свойствами Троицы, и если такой объект будет обнаружен, то этим самым будет доказана возможность логической непротиворечивости структуры Троицы (отсутствие в ней каких-либо антиномий) и в том случае, когда каждое Лицо считается Богом. Это связано с тем, что вся математика построена на законах формальной логики. Метод, который здесь будет использован, сводится, как видно из сказанного, к доказательству изоморфности (обладания одинаковой логической структурой) Троицы и некоторого математического объекта. Прежде чем приступить к этой операции, надо четко сформулировать логические свойства Троицы. Они, безусловно, хорошо известны, но здесь их необходимо сгруппировать вместе и уточнить.

1. Триединостъ. Это свойство совершенно очевидно, оно говорит о том, что единый Бог и Троица одно и то же.

2. Единосущность. Здесь утверждается, что три Лица Троицы имеют одинаковую Друг с Другом сущность. Иногда (об этом уже говорилось) эта сущность определяется как Божеское достоинство. Однако выше подчеркивалось, что такую формулировку можно трактовать, как некоторое отклонение от Символа веры с целью избежать возникновения кажущейся антиномии. Не желая даже в мелочах отклоняться от Символа, будем считать, что единосущность сводится к тому, что каждое Лицо является Богом.

3. Нераздельность. Подчеркивание того, что Троица нераздельна, становится особенно важным после утверждения, что каждое Лицо является Богом. Тут невольно может возникнуть впечатление, что существует три Бога, и если каждый из них будет действовать независимо, то возникает троебожие. Хотя такое никогда прямо не утверждалось, в истории Церкви известны ереси, уклонявшиеся в эту сторону, в частности субордионистские ереси, в которых проявляется ослабление троичной взаимосвязанности, как об этом пишет В.Н.Лосский. По учению Церкви, Ипостаси всегда выступают вместе, и совершенно исключено, чтобы какое-то Лицо действовало отдельно от других. В XVII в., например, в России появились иконоподобные иллюстрации к тексту Священного Писания, среди которых можно встретить и изображения семи дней творения мира Богом. Они назывались "Деяния Троицы", что говорит о большом значении, которое придавалось принципу нераздельности.

4. Соприсносущность. Это свойство пришлось специально оговорить, поскольку в погоне за тем, чтобы сделать догмат о Троице "понятным", родилась ересь модализма. Ее связывают с именем Савеллия, который в III в. утверждал, будто единый Бог троичен в том смысле, что попеременно обретает облик Отца, Сына или Св. Духа — в зависимости от обстоятельств. Эра Отца была до грехопадения, затем началась эра Сына, а после Вознесения наступила эра Св. Духа. Поскольку, по учению Савеллия, Бог меняет в зависимости от обстоятельств свой модус (образ бытия), ереси было присвоено наименование модализма. По учению Церкви, Отец, Сын и Св.Дух существуют совместно и всегда, т.е. обладают свойством соприсносущности.

5. Специфичность. Указанное свойство странным образом обычно не подчеркивается, возможно, потому, что кажется очевидным. Однако, анализируя логику троичности, его следует сформулировать и обязательно учитывать при поиске подходящего математического объекта, который еще предстоит провести. Суть этого свойства сводится к тому, что, несмотря на единосущность, три Лица не сводимы друг к другу, а каждое обладает своей спецификой. О.Сергий Булгаков в своей монографии "Православие" так, например, пишет о триедином Боге: "...в этом триединстве объединяется самобытность и раздельность трех божественных Ипостасей с единством божественного самосознания" (подчеркнуто С.Булгаковым). Эта специфичность, самобытность трех Лиц хорошо видна из практики богослужения, молитв и песнопений. В молитве к Св. Духу "Царю небесный" есть слова: "Прииди и вселися в ны и очисти ны от всякия скверны", прошение, с которым во время молитвы обращаются лишь к Св.Духу. Иисусова молитва "Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного" обращена к Сыну (а не к какому-либо другому Лицу), потому что по Символу веры именно Христос грядет со славою судити живым и мертвым" . Специфичность трех Лиц особо подчеркивается в ежедневной молитве к Троице, где прошения к трем Лицам формулируются совершенно различно: "Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша..." Даже когда просьбы по существу совсем одинаковые, они выражаются разными словами, как бы выявляя специфичность Лиц. Так, в молитве "Сподоби Господи", читаемой на вечерней службе, говорится: "Господи, научи мя... Владыко, вразуми мя... Святый, просвети мя..."

Прекрасно понимая неуместность такого термина, рискну сказать, что каждое Лицо Троицы выполняет свою "работу", не свойственную другим Лицам.

При желании последние свойства — соприсносущность и специфичность — можно было бы объединить в одно: неслиянность (неслиянность Лиц и неслиянность их действий). Это позволило бы придать формулировке логических свойств Троицы такую форму: Троица триединая, единосущная, неразделенная и неслиянная, однако здесь этого делаться не будет, чтобы иметь возможность более точного подбора соответствующего математического объекта. Несколько отвлекаясь от обсуждения логических свойств Троицы, обратим внимание на то, что понятия "нераздельная" и "неслиянная" не являются противоположными и не создают, как многие думают, непостижимости. Первое говорит о том, что три Лица существуют лишь вместе, а второе — о том, что они качественно различны в упомянутом выше смысле (ведь "слить" воедино можно лишь полностью, но однотипное).

В заключение следует сформулировать еще одно, последнее, свойство Троицы, которое лишь с известными оговорками может быть названо логическим.

6. Взаимодействие. Как уже говорилось, три Лица находятся в предвечном взаимодействии, в котором нам известно лишь то, что сын рождается, а Св.Дух исходит от Отца. Свойство взаимодействия следует особо подчеркнуть, ведь рассмотренные выше примеры с тремя цветками и тремя каплями показали, что у взаимодействующих и невзаимодействующих объектов логика может оказаться совершенно различной.

Свойство взаимодействия стоит несколько отдельно, отличаясь от всех других, поскольку первые пять свойств обладают качеством определенности и "статичности". Они четко говорят о состоянии, в то время как последнее отражает факт существования некоторого "процесса". Шестое свойство нельзя назвать чисто логическим и потому, что оно отражает жизнь Бога в Себе. Неизбежная неопределенность термина "взаимодействие" не препятствует, однако, тому, чтобы понимать, в каком направлении следует анализировать логику троичности.

Математический объект, полностью соответствующий перечисленным шести свойствам, действительно существует и широко используется в математике, механике, физике и других аналогичных науках, Это самый обычный вектор с его тремя ортогональными составляющими. Для определенности будем считать этот конечный вектор имеющим начало в ортогональной системе декартовых координат, а его составляющие — направленными по осям. Оценим, насколько точно его логические свойства соответствуют одноименным свойствам Троицы.
...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 2393
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.16 22:28. Заголовок: ...


Доброе слово •Православие•

Можно ли делать замечание человеку, если он неправ?

Отвечает архимандрит Амвросий Юрасов:

Премудрый Соломон говорит: «Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя» (Причт. 9,8). Когда человек делает что-то неправильно, а мы видим это, то нам хочется ему подсказать. Надо попробовать делать это постепенно. Знаете, как лед ногой пробуют - крепок ли, выдержит ли, не провалится ли? Мы все заражены гордыней, самолюбием. Нас ведь трогать нельзя. Если Нас за больное место заденут, то может трупный яд пойти... Если человек с живой душой, разумный, так, когда ему подскажешь, он возрадуется, возлюбит нас. Но если человек безумный, его трогать нельзя.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 2488
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.16 19:50. Заголовок: ...


主イイスス・ハリストス、神の子よ、我、罪人を憐れみ給え。
(Сю Иисусу Харисутосу, Ками-но Ко-ё, варэ, заинин-о аварэми тамаэ.)

Японский «Савл».

Первым обращенным в Православие японцем стал Такума Савабе (1835-1913), бывший самурай клана Тоса, жрец старой синтоистской кумирни в Хакодате. Савабе состоял членом тайного общества, поставившего своей целью изгнать всех иностранцев из Японии, и был известен как превосходный фехтовальщик.

«Будучи жрецом древнейшей в городе кумирни, он пользовался уважением народа, получая значительные доходы и зная только довольство и счастье. В семействе у него была прекрасная молодая жена, маленький сын и мать жены. Горд он был своим отечеством, верой своих предков, а потому презирал иностранцев, ненавидел их веру, о которой имел самые неосновательные понятия» —
Очень близко к образу ап. Павла в иудействе, где он принадлежал к уважаемой касте фарисеев, был ревнителем веры отеческой и стремился к уничтожению новой секты.

« – Вас, иностранцев, нужно всех перебить. Вы пришли высматривать нашу землю. А ты со своей проповедью более всех вредишь Японии.
Святой Николай понял, что час настал. Он просил Бога найти слова, чтобы достучаться до этого надменного сердца. На гневную тираду Савабе он спокойно возразил: «А разве справедливо судить, тем более осуждать когонибудь, не выслушав? Разве справедливо хулить то, чего не знаешь? Выслушай сначала меня, а потом и суди. Если мое учение будет худо, тогда я и сам уйду».
Самурай нехотя согласился слушать...»

После разговора со свят. Николаем представление Савабе о Православии стало меняться, вскоре он пережил настоящее перерождение в новой вере.
В письме от 20 апреля 1865 года иеромонах Николай пишет: «Жрец с нетерпением ждет от меня крещения. Он хорошо образован, умен, красноречив и всею душою предан христианству. Единственная цель его жизни теперь — послужить отечеству распространением христианства, и мне приходится постоянно останавливать его просьбы из опасения, чтобы он не потерял голову, прежде чем успеет сделать что-либо для этой цели».

Об опасности положения Савабе позволяет судить следующий его рассказ: «Открыто читать эту книгу (Евангелие) я не мог, а читать хотелось. Вот я и выдумал читать ее в то время, когда совершал службы в своем мия [т.е. в языческом храме]. Положишь, бывало, перед собой Евангелие вместо языческого служебника, да и читаешь, постукивая в обычный барабан. Никто и не думал, что я читаю иностранную «ересь»...

© Pravmir.ru


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3448
Зарегистрирован: 20.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.16 18:08. Заголовок: чтоп блят фииф ни в ..


чтоп блят фииф ни в чем не сомневалась.

https://www.youtube.com/watch?v=v5kEJQUSFjQ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 2511
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.16 09:03. Заголовок: ...


20 июня

ДЕНЬ СВЯТОГО ДУХА.

ОПИСАНИЕ ПРАЗДНИКА

В следующий за Пятидесятницей понедельник совершается праздник в честь Святого Духа. Этот праздник был установлен Церковью «ради величия Пресвятаго и Животворящего Духа, яко един есть (от) Святыя и Живоначальныя Троицы», в противодействие учению еретиков, отвергавших Божество Святого Духа и единосущность Его с Богом Отцом и Сыном Божиим.
Святой Дух един с Отцом и Сыном во всем, посему Он и совершает с Ними все, будучи самовластным, всесильным и благим. Через Него подается всякая мудрость, жизнь, движение, Он — источник всякой жизни. Он имеет все, что имеют Отец и Сын, «кроме нерождения и рождения», исходя от единого Отца. Святой Афанасий говорит: «Дух Святый от Отца не создан, не сотворен, не рожден, но исходит». Но в чем состоит исхождение Святого Духа от Отца для нас непостижимо, как непостижимо и рождение Сына. Поэтому Святая Православная Церковь никогда не решалась подвергать эту тайну Божества человеческому рассуждению, но всегда исповедовала ее, согласно с учением Спасителя нашего Иисуса Христа (Ин.15:26). Господь открывает человеку только то, что необходимо для его спасения, и многие тайны остаются для нас за непроницаемой завесой.
Обогащая человека духовными дарами и растя в нем плоды духовные, Дух Святой украшает человека и многообразными добродетелями, делает его, по слову Писания, древом добрым, творящим и плоды добрые (Мф.7:17). Жизнь по Духу Святому ясно обнаруживается в плодах Духа, к которым относятся, по словам апостола Павла, «любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание» (Гал.5:2223).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 2539
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.16 00:06. Заголовок: ...


VK

Владимир Золотарев

Христианская Коммуна
вчера в 9:02
28 ИЮНЯ 1923 ГОДА ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РОССИИ ТИХОН ОБРАТИЛСЯ С ОБРАЩЕНИЕМ К ДУХОВЕНСТВУ И ВЕРУЮЩИМ О ПРИЗНАНИИ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ

Документ № П-164
Обращение патриарха Тихона к духовенству и верующим Российской Православной Церкви 28 июня 1923 г.

ОБРАЩЕНИЕ

Божиею Милостью Патриарх Московский и всея России Смиренный Тихон Архипастырям, Пастырям и Пасомым Православной Церкви Российской.

БЛАГОДАТЬ ВАМ И МИР ОТ ГОСПОДА ДА УМНОЖАТСЯ.

Более года прошло, как вы, отцы[,] братья, не слышали слова моего... Тяжелое время переживали мы и, особенно, тяжесть эта сильно сказывалась на мне в последние месяцы. Вы знаете, что бывший у нас собор месяц тому назад постановил лишить меня не только сана патриарха, но даже монашества, как «отступника от подлинных заветов Христа и предателя церкви». Когда депутация собора 8 мая объявила мне такое решение, я выразил протест, так как признал приговор неправильным и по форме и по существу. По апостольскому правилу 74, епископ зовется на суд епископами, если он не послушает, зовется вторично через посылаемых к нему двух епископов, если опять не послушает, зовется в третий раз через двух, и когда не явится, собор произносит о нем решение, и он да не мнится выходу имети, бегая от суда. А меня не только не звали на суд, а даже не извещали о предстоящем суде, без чего формально и приговор не имеет силы и значения. Что касается существа дела, то мне ставят в вину, будто «я всю силу своего морального и церковного авторитета направлял на ниспровержение существующего гражданского и общественного строя нашей жизни». Я, конечно, не выдал себя за такого поклонника Советской Власти, какими объявляют себя церковные обновленцы, возглавляемые нынешним Высшим Церковным советом, но зато я и далеко не такой враг ее, каким они меня выставляют. Если я первый год существования Советской Власти допускал иногда резкие выпады против нее, то делал это вследств[и]е своего воспитания и господствовавшей на бывшем тогда соборе ориентации. Но со временем многое у нас стало изменяться и выясняться, и теперь, например, приходится просить Советскую Власть выступить на защиту обижаемых русских православных в Холмщине и Гродненщине, где поляки закрывают православные церкви. Я, впрочем, еще в начале 1919 года старался отмежевать церковь от царизма и интервенций, а в сентябре того же года 1919 выпустил к архипастырям и пастырям воззвание о невмешательстве церкви в политику и о повиновении распоряжениям Советской Власти, буде они не противны вере и благочестии [1]. Посему, когда нами узналось, на Карловацком соборе в ноябре 1921 года большинство вынесло решение о восстановлении династии Романовых, мы склонились к меньшинству о неуместности такого решения [2] А когда в марте 1922 года стало нам известно обращение Президиума Высшего Церковного Управления заграницей о недопущении русских делегатов на Генуэзскую конференцию, мы упразднили самое это Управление, учрежденное с благославления Константинопольского Патриарха. Отсюда видно, что я не такой враг Советской Власти и не такой контрреволюционер, как меня представляет Собор.

Все это, конечно, мною было бы раскрыто на Соборе, если бы меня туда позвали и спросили, как и следовало, чего, однако, не сделали. Вообще о Соборе не могу сказать похвального и утешительного. Во первых, состав епископов его кажется мне странным. Из 67 прибывших архиереев мне ведомы человек 10-15. А где же прежние... В 16 правиле двук[р]атного Константинопольского Собора говорится: «по причине случающихся в церкви Божией распрей и смятений», необходимо и сие определить: отнюдь да не поставляется епископ в той церкви, которой предстоятель жив еще и пребывает в своем достоинстве, разве сам добровольно отречется от епископства. То надлежит прежде привести к концу законное исследование вины, за которую он имеет удален быти, и тогда уже, по его низложении, вывести на епископство другого, вместо его. А у нас просто устраняли и назначали других, часто вместо выборных.

Во вторых, как на бывшем соборе, так и в Пленуме Высшего Церковного Совета входят только «обновленцы», да и в Епархиальном Управлении не может быть член не принадлежащий ни к одной из обновленческих групп (§7). Это уже «насилие» церковное... Кто и что такое церковные «обновленцы»... Вот что говорил о них еще в 1906 г. мыслитель писатель, ставший впоследствии священником[,] Вас[илий] Свенцинский. «Современное церковное движение можно назвать либеральным христианством, а либеральное христианство только полуистина. Душа, разгороженная на две камеры — религиозную и житейскую, не может целиком отдаться ни на служению Богу, ни на служению миру. В результате получается жалкая полуистина, теплопрохладное либеральное христианство, в котором нет ни правды Божией, ни правды человеческой. Представители этого христианства лишены религиозного энтузиазма, среди них нет мучеников[,] обличителей[,] пророков. И союз церковнообновленных — это не первый луч грядущей апокалипсической жены, облеченной в союзе, а один из многих профессиональных союзов, и я убежден, говорит Свенцинский, что настоящее религиозное движение будет не это и кажется оно совсем не так[»] (вопросы религии 1906 г. вып. 1-ый 5-8 стр.).

И с этим нельзя не согласиться, если обратить внимание на то, что занимает наших обновленцев, что интересует их, к чему они стремятся. Прежде всего — выгоды, чины, награды. Не согласных с ними стараются устранить, создают себе должности и титулы, называют себя небывалыми митрополитами всея России, архипресвитерами всея России, из викарных поспешают в архиепископы... И пусть бы дело ограничивалось названиями. Нет, оно идет дальше и серьезнее. Вводится женатый епископат, второбрачие духовенства, вопреки постановлениям Трул[л]ьского Собора[,] на что наш поместный собор не имеет права без сношения с восточными патриархами, причем выражающие против лишаются слова. Будем уповать, что и у нас, как говорится, в послании восточных патриархов «хранитель благочестия есть тело церковное, т. е. народ», который не признает таких постановлений бывшего собора.

Из постановлений его можно одобрить и благославить введение нового стиля календарного и в практику церковную. Об этом мы еще вопрошали Константинопольского патриарха в 1919 году, а нас просят Управления автономных церквей в Финляндии, Эстляндии. Что касается моего отношения к Советской Власти в настоящее время, то я уже определил его в своем заявлении на имя Верховного Суда [3], который я прошу изменить меру пресечения, т. е. освободить из под стражи. В том преступлении, в котором я признаю себя виновным, по существу виновно то общество, которое меня, как главу православной церкви, постоянно подбивало на активные выступления тем или иным путем против Советской Власти. Отныне я определенно заявляю всем тем, что их усердие будет совершенно напрасным и бесплодным, ибо я решительно осуждаю всякое посягательство на Советскую Власть, откуда бы оно не исходило. Пусть все заграничные и внутренние монархисты и белогвардейцы поймут[,] что я Советской Власти не враг. Я понял всю ту неправду и клевету, которой подвергается Советская Власть со стороны ее соотечественных и иностранных врагов и которую они устно и письменно распространяют по всему свету. Не минули в этом обойти и меня; в газетах «Новое время» от 5 мая за № 606 появилось сообщение, что будто-бы мне при допросах чекистами была применена пытка электричеством. Я заявляю, что это сплошная ложь и очередная клевета на Советскую Власть. Бог мира и любви да будет с Вами...

Патриарх ТИХОН.
ДОНСКОЙ МОНАСТЫРЬ, 28 ИЮНЯ 1923 ГОДА

Комментарий:
[1] Послание патриарха Тихона от 25.09(08.10) 1919 г. см.: Акты Святейшего Патриарха Тихона.

[2] См. об этом: Акты Святейшего Патриарха Тихона.

[3]Заявление патриарха Тихона в Верховный суд.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 2569
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.16 02:35. Заголовок: ...


ஜ۩۞۩ஜ † ════ С НАМИ БОГ ════ † ஜ۩۞۩ஜ
вчера в 13:03
8 июля Русская Православная Церковь чтит память святых благоверных Петра и Февронии Муромских. День семьи, любви и верности!
Поздравляем с праздником!

Всероссийский праздник 8 июля – День семьи, любви и верности – появился благодаря муромскому князю Петру и его жене Февронии, которые жили в XIII веке. Эту семейную пару православные христиане почитают за покровителей семьи и брака.

Петр и Феврония стали образцами супружеской верности, взаимной любви и семейного счастья ещё при жизни. По легенде, они умерли в один день - 25 июня (по новому стилю - 8 июля) 1228 года. Их тела, положенные в разных местах, чудесным образом оказались в одном гробу, что сочли чудом. Петр и Феврония были канонизированы на церковном соборе 1547 года. Их мощи хранятся в храме Св. Троицы Свято-Троицкого монастыря в Муроме.

источник: http://vk.com/wall170707293_3750



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 2595
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.16 10:44. Заголовок: ///




Невзоров и Кураев Позор и Поражение РПЦ

Кураев:

# в Авраамических религиях - что-то приходит к нам из будущего (в противовес буддийской кармической задолженности - все зависит от прошлого).

# в русской православной философии есть некое табу, сознательное табу - не отвечать на вопросы о причине зла и страдания детей (слезинки ребенка). Семён Лю́двигович Франк - один из самых трезвых русских философов объяснял это: потому что в нашей логике понять что-то, объяснить что-то - это значит оправдать. А есть вещи, которые оправдывать нельзя. Зло оправдывать нельзя.

# социальная доктрина - детище Кирилла при Алексии (его возможность заявить о себе), теперь это не актуально для него


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 2596
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.16 10:55. Заголовок: Продолжение


Кураев:.

# В феврале 2014 г. Кириллу надо было поехать в Киев и поговорить с новой властью о своей пастве, о судьбе ее.
Этого сделано не было.

# 31 мин. Если Митрополит зовет своих епископов, то они обязаны явиться. Таких зовов более тысячелетия не раздавалось. Чего потеряла Русская церковь от неучастия в этом Соборе? Патриархия потеряла очень важный аргумент, важный на Украине: вы - Филаретовские автокефалисты - вы раскольники, а мы - через Московского патриарха - мы в семье православного мира. Этот козырь Кирилл порвал на кусочки. Может, он решал свои политические проблемы, отношения с Кремлем или еще что... Одна из версий - визит Путина на Афон, а Афон против Собора был настроен.

#

#

#


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.16 06:23. Заголовок: Фиифа, твой Кураев к..


Фиифа, твой Кураев как был долбоёбом, так им и остался; ибо…, это не лечится…
Этот дебил путает Патриархов с Митрополитами.
Визит Путина на Афон это есть личные проблемы самого Путина, и к РПЦ это никакого отношения не имеет.

РПЦ просто обязана участвовать не только во внутренней, но и во внешней политике России.
Такое явление есть во многих государствах этого Мира.
Кирилл пока всё делает правильно. Если бы он делал не правильно, то его самого давно бы уже «порвали на куски».


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 2613
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.16 03:41. Заголовок: ///


Верую † Православие
вчера в 19:00
Одного старца спросили:

– Что такое грусть?

– Быть грустным – это значит, все время думать о самом себе, – ответил он кратко.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я НЕ есть блядь; и не даю... всяким дебилам.




Сообщение: 2640
Зарегистрирован: 21.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.16 14:34. Заголовок: ...


http://rusvesna.su/news/1409734519 - Памяти протоиерея Владимира Креслянского

Вот что рассказала о нем на православном радио „Воскресение“ прихожанка Ольга Лямзенко: „Батюшка Владимир был необычным священником. Главными его чертами являлись смирение и простота. Не было в нем величавости, строгости. Он любил людей, и все к нему относились с теплотой. Если просили его помолиться, каждого выслушает, за каждого помолится. Когда служил Литургию, всегда молился долго, вычитывал все записочки. Помню такой случай с прихожанами нашего храма. Муж с женой сильно поссорились, пришли в храм, а навстречу к ним выходит батюшка Владимир с большими свечами, говорит: „Сегодня помолимся об умножении любви“. Наверное, увидел как-то, почувствовал, что нужно пришедшей в храм семейной паре. Повторял всегда: „Надо меньше гордиться, а то будут скорби“. Незадолго до своей смерти он постучал в окно одного дома и обратился к семье прихожан: „Срочно собирайтесь и уходите, через час в ваш дом попадет снаряд“. Они его послушались, и ровно через час именно в их дом попал снаряд, но люди успели спастись. Самому же спастись не удалось. Раненый при взрыве бомбы, он упал на коленочки и в молитвенном предстоянии так и умер. Был воистину священник, раб Божий! Всю жизнь молился. Господь сподобил его такой мученической кончины“.

Протоиерей Владимир Креслянский погиб вечером 31 июля, в канун дня памяти преподобного Серафима Саровского, и почил, стоя на коленях, так же, как Саровский Чудотворец.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 226 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет