Форум частично закрыт до разрешения безобразной ситуации, связанной с расколом Теософского движения; из-за предательства Зайцевского (Московского) и Кемеровского региональных Теософских Обществ - их предательству идеалам и Учениям Теософии.
Отправлено: 19.04.09 00:03. Заголовок: Православие; сезон 2
Животрепещущая тема. Близкая и по территории, и по родным корням. Хотелось бы здесь обсуждать ее в позитивном ключе, несмотря на откровенные нападки и провокации со стороны РПЦ и ее глашатаев. Как это ни странно, но то, что становится официальным и обязательным, любить труднее, чем то, что подвергается гонению и вызывает жалость и сочувствие. Это испытание. Попытаться выдержать его с честью - и выйти с бОльшим духовным потенциалом. Вот настоящая задача.
Отправлено: 23.10.16 13:31. Заголовок: фиф: от мужа: баба ..
фиф:
от мужа: баба лиза - реинкарнация/воплощение просветлённого, была бабушка светом сама по себе, отец Василий - хрш коммерсант, прихватизировал просветлённость бабушки в интересах церкви, и залежавшиеся иконки та продала, и реклама духовности института...
Отправлено: 24.10.16 04:05. Заголовок: отец Василий Прихо..
цитата:
отец Василий
Приходит один ебанутый к врачу и говорит:
- Доктор, вчера я окончательно понял. Я - стеклянный!
- Час блят мы вас осмотрим.
Медицинским молоточком врач стукнул его по коленке.
"Дзинь!" - сказал ебанутый и разбился.
++ то есть, воображать, изображать, быть.
Можно воображать себя стеклянным, резиновым, христианином, блядью и т.д. Можно даже изображать стеклянность, резиновость, блядовитость, христианность и т.д.
Но быть?
Бляди фиифы, евгеши, заецы и блядь прочие воображают, изображают, но быть нихуя не хотят. Один известный великий мухутма (мир ему) сказал: просят рубаху, отдай нахуй и пиджак. Но ссуки теософы и христиане тож любят когда им жертвуют, но сами жертвовать не хотят. Они даже изображают из себя блядей - епутся, ругаются матом, изменяют мужьям и женам, но быть блядьми не могут, да и не хотят.
Ну какая блять этот заец?! Это же смешно! То же - фиифа. Даже ни наиль, ни дракоша не могут стать настоящими блядьми, святой Марией Магдалиной, сколько бы ни ебались и сколько бы ни видели огромное количество хуев.
кхе-хе... вчр звонила одному скандальному юристу... в своё время умилялась))) его набожностью...)))
последние пару лет про него доходили слухи, что тот нашел кормушку и работает на РПЦ над оформлением земли и сооружений в собственность... сам юрист утверждает, что это лажа...
так вот, в конце разговора знакомый юрист сообщает, что в начале года он ездил на передачу в питер, где сообщил, что у нашего отца Кирилла-Гундяева земля и сооружения в собственность не оформлены , налогов с оборота РПЦ не платит...
на передаче юриста избили, сломав нос, ведущая возбудила уголовное дело по факту её! избиения этим юристом, во время драки у него из сумки украли крупную сумму денег, сокращая буквы, закончу: юрист сидит под подпиской и домашним арестом...)(
Отправлено: 03.11.16 04:35. Заголовок: Кочергин собирается ..
цитата:
Кочергин собирается биться с парадом ЛГБД
точно так и надо. пидары это посланники диавола. смирение должно быть в душе а не во внешних действиях. итак сосредоточенно набрав полную душу смирения можно биться с диавольскими приспешниками физическими средствами. с Бохом!
Иван Сергеев 1 авг 2013 в 14:04 Звон, звон, звон, малиновые реки Испокон вовеки. Шел в руку сон, быль или небылица, Дили-дили-дон-дон, А что не случилось, и что не случится.
Звон, звон, звон, будит не разбудит. Дальше что, да будет? Смотрел на ладонь, глядя на дорогу, Дили-дили-дон-дон, Далеко-далёко пророку до бога.
Звон, звон, звон, малиновые реки Испокон вовеки. Ходил на поклон, падал на ступени, Все обиты пороги, в прах истёрты колени.
Иеромонах Серафим (Hieromonk Seraphim, в миру Юджин Дэннис Роуз, англ. Eugene Dennis Rose; 12 августа 1934, Сан-Диего, Калифорния — 2 сентября 1982, Платина (англ.)русск., Калифорния) — священнослужитель Русской православной церкви за рубежом, иеромонах; духовный писатель, автор многочисленных трудов, оказавших большое влияние на православную жизнь в Америке, вызвавших большой интерес в России.
Окончив школу с отличием, в 1952 году он поступил в колледж в Помоне, недалеко от Лос-Анджелеса. В 1956 году, закончив колледж, поступил в Академию востоковедения в Сан-Франциско, где занимался изучением сравнительного анализа религий, который давал возможность попробовать себя в различных духовных школах: в индуизме, буддизме, иудаизме, суфизме и др. Каждую религию он изучал на её родном языке. Например, конфуцианские тексты он читал на древнекитайском. В университете за работу о древних наречиях китайского языка он получил степень магистра. В совершенстве знал французский язык и латынь. Здесь он впервые познакомился с трудами Рене Генона, и, вслед за ним, встал на стезю поисков аутентичной духовной традиции. Из-за дружбы с Йоном Грегсоном, сокурсником по Академии Востоковедения, и после посещения русского православного собора Всех скорбящих Радосте в Сан-Франциско порвал с буддизмом и начал посещать православные богослужения, учить русский язык, изучать книги о Православии.
В 1961 году, завершив подготовку диссертации на звание бакалавра, и, несмотря на то, что в университете ему прочили блестящую карьеру, он оставляет учёбу на время, необходимое для написания книги — исследования духовного состояния современного человека.
15 февраля 1962 года в Сан Францисско был принят в Русскую Православную Церковь Заграницей через таинство миропомазания, был духовным чадом святителя Иоанна Шанхайского. После крещения он познакомился с русским эмигрантом выпускником Свято-Троицкой духовной семинарии в Джорджанвилле Глебом Подмошенским. Вместе они начали издавать бюллетень «Православный вестник», затем открыли при храме лавку «Православные иконы и книги» — одну из первых в США, ставшую одним из духовных центров русского православия в Америке. Юджин интенсивно изучал русский и церковнославянский языки, был чтецом в храме, окончил теологическую школу в Сан-Франциско.
В середине 1960-х годов Юджин и Глеб решают основать православное братство. В 1967 году на севере Калифорнии в лесу недалеко от городка Платина был приобретён участок земли, на котором был возведён скит в честь преподобного Германа Аляскинского. В 1969 году они переезжают в скит, а в 1970 году постригаются в монахи: Юджин под именем Серафим в честь Серафима Саровского, а Глеб под именем Германа в честь Германа Аляскинского. В монастыре они продолжают издавать «Православный вестник», пишут и издают труды духовно-просветительного и богословского содержания, ведут активную миссионерскую деятельность.
В 1977 году отец Серафим рукоположён в священники.
Умер 2 сентября 1982 году в возрасте 48 лет от болезни. ==========================================
... Большое влияние на него оказали труды французского философа Рене Генона, описавшего духовные пути различных традиционных религий, преимущественно индуизма.
...Он усердно вчитывался в слова безумного «пророка» нигилизма Фридриха Ницше, пока эти слова не отозвались в его душе с поразительной адской силой. Он дошел до такого отчаяния, что когда позже его просили описать свое состояние, он только и мог сказать: «Я был в аду».
...«Долгие годы своих занятий я удовлетворялся тем, что был выше традиций, оставаясь каким-то образом верным им... Я пошел в православную церковь, чтобы посмотреть на еще одну “традицию”. Однако когда я вошел туда — это была русская церковь в Сан-Франциско, — со мной случилось нечто, чего я никогда не испытывал раньше ни в буддистском, ни в каком другом восточном храме, что-то в моем сердце сказало: ты дома, поиски окончены. Я не знал, что это значило, служба была мне абсолютно незнакома и шла на иностранном языке. Я стал посещать православные богослужения, постепенно изучая язык и традиции... Когда я раскрылся для Православия и православных, я начал осознавать, что истина — не просто абстрактная идея, искомая и познаваемая умом, но нечто личностное, даже больше, некая Личность, Которую ищет и любит сердце. Так я встретил Христа».
...«Нигилизм нашей эпохи существует во всем, — писал он, — и те, кто с помощью Божией не становятся в ряды борцов во имя полноты принадлежности Богу Живому, уже поглощены им. Мы оказались у края бездны, зовущейся ничто, и, признаем мы ее природу или нет, мы будем затянуты в нее без всякой надежды на спасение по сродству с вечно присутствующим “ничто” внутри нас самих, если не прилепимся к полноценной вере во Христа, без Которого мы действительно ничто».
...Подлинный экуменизм отец Серафим понимал как обмен мнениями между разными вероисповеданиями в добросовестном поиске полноты единой истины. Участие Православной Церкви как носительницы полноты истины в таких контактах должно носить чисто миссионерский, а не компромиссный характер.
еще блят блавацкая исповедовала экуменизм. Если к примеру Дракоша знает, где находится у женщин общий язык, то у попов его найти затруднительно. Она же пишет "от мужа", типа один полудурок нашел свою половинку, но всё это хоть и реально, но нецелесообразно.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет