On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

ТЕОСОФИЯ - ЭТО ЕСТЬ ВСЁ..., И ВСЕ...

Целевые предметы:

1. Воспитывать зародыш Универсального Объединения из Человечества, вне различия от происхождения, убеждения, половой жизни, субрасы или цвета.

2. Поощрять изучение Соперничающих Религии, Философию и Науку.

3. Расследовать необъяснимые законы от Природы и силы скрытые в человеке.

=======================================================

Форум частично закрыт до разрешения безобразной ситуации, связанной с расколом Теософского движения; из-за предательства Зайцевского (Московского) и Кемеровского региональных Теософских Обществ - их предательству идеалам и Учениям Теософии.

АвторСообщение
Admin
администратор




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 22.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 19:45. Заголовок: Сообщения администрации


1.Тема «Русский спаситель» перенесена из раздела «Разное» в новый раздел № 12.
2. Тема «ПРАВИЛА ФОРУМА» перенесена в раздел «Другие наши практические работы» и переименована в «Обсуждение правил форума».
3. Правила форума перенесены в тему «Правила форума» в первом разделе.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 185 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


German
постоянный участник




Сообщение: 788
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Россия, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 12:33. Заголовок: Виктория Ефремова пи..


Виктория Ефремова пишет:

 цитата:
Прошу прощения, если я была излише критична, не уверена, что это было уместно.


Вы написали прекрасный пост с хорошим анализом.

Виктория Ефремова пишет:

 цитата:
Как я понимаю, акцент на изучение именно начального периода теософии - концепция авторов данного сайта. С концепцией авторов спорить не приходится, на то они и авторы. Замечу лишь, что это значительно ограничивает число участников, интересующихся теософией. "Тайная Доктрина" - фундаментальный труд, революционный для своего времени. Но прошло более чем сто лет с момента её издания. С тех пор появилась масса литературы, где в более доступной форме излагаются те же идеи. Думаю, новые поколения предпочтут доступность фундаментальности - это к вопросу о популяризации теософии.


Это самое ключевое – концепт форума.

Сначала объясню, почему именно такая идея – Теософия начального периода.

1. Некой группой "учителей" было дано учение. Можно сказать высокоразвитой группой практиков в области саморазвития, в доступных тогда терминах и доступным тогда для европейцев языком. После смерти ЕПБ начались процессы дезинтеграции Теософского Общества. Отделение Американской секции под руководством Джаджа. Отделение немецкой секции под руководством Штейнера. Появление отдельных самостоятельных трудов и идей, декларирующих наследственную связь с Теософией начального периода - Бейли, Рерихи. При этом они часто спорили между собой. Джаджа обвинили в расколе. Со стороны его группы - обвинения в узурпации власти центральным отделением. Практически все обвинили Штейнера в одержимости. Ледбитер писал, что Безант находилась некоторое время под властью злых духов, то есть тоже какое время была одержима. Бейли обвиняет Американское отделение в автократизме и догматизме. В свою очередь Рерих обвиняет практически всех и Ледбитера, и Бейли, и Штейнера. При этом большинство из этих последователей говорят, что они находятся "на связи" с учителями. Но такого просто не может быть. Есть якобы связь с одними и теми же учителями, но одновременно и обвинения друга в одержимости и прочая.

Скрытый текст



Спасибо: 0 
Профиль
Виктория Ефремова
постоянный участник




Сообщение: 13
Зарегистрирован: 21.07.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 21:03. Заголовок: German пишет: Чем ..


German пишет:

 цитата:
Чем ближе материалы к теософии раннего периода, тем более они достоверны.


German пишет:

 цитата:
Вторая причина – это нетерпимость между сторонниками разных версий теософии.


Да, тут Вы совершенно правы. Бесконечные выяснения отношений никак нельзя считать изучением теософии. Не знаю, наступит ли такое время, когда сторонники всех этих версий смогут спокойно обсуждать действительно важные вопросы. И тут следует отметить ещё один процесс - уставшие от споров участники, истощив все аргументы и оставшись при своём мнении, просто тихонько отбывают на те сайты, которые ближе им по взглядам. Буддисты уходят к буддистам, ведантисты - к ведантистам, ну, и т.д. Тем более, что теософия признаёт все Пути, ведущие к Истине. Т.е., я хочу сказать, что человек в поисках Истины может обойтись и без теософии, признавая идеи Братства и уважая теософию, так сказать, "издалека" за её благородные задачи. Но практической работе по воплощению теософических идей в жизнь такое положение вещей не способствует.

German пишет:

 цитата:
Также в концепцию форума в области теософия следует видимо включить и рассмотрение и исследование наследия русских ученых. Таких людей как Вернадский, Чижевский, Циалковский. Вернадский

Думаю, это действительно было бы интересно.

German пишет:

 цитата:
Ну, и наконец создание официальной группы (теософской ячейки)

Что-то я с большим пессимизмом смотрю на возможность создания официальных организаций в теософическом движении. Вся история этого движения говорит о том, что пока теософы объединены в виде "клуба по интересам", всё идёт относительно мирно. В официальных организациях начинаются раздоры. Особенно если возникают какие-либо финансовые вопросы. А ведь интересные для нас граждане, очевидно не захотят лекции читать и на вопросы отвечать на "общественных началах"? Это ведь весьма известные товарищи.

Никак не могу определить, что именно мешает тоесофам организовать своё движение в единую, действенную организацию. Ведь на протяжении всего двадцатого века видим только дробление, ссоры, взаимные обвинения. Иногда думаю, что теософия изначально имеет перспективу как движение, а не как организация...





Спасибо: 0 
Профиль
German
постоянный участник




Сообщение: 790
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Россия, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 22:41. Заголовок: Виктория Ефремова пи..


Виктория Ефремова пишет:

 цитата:
И тут следует отметить ещё один процесс - уставшие от споров участники, истощив все аргументы и оставшись при своём мнении, просто тихонько отбывают на те сайты, которые ближе им по взглядам. Буддисты уходят к буддистам, ведантисты - к ведантистам, ну, и т.д. Тем более, что теософия признаёт все Пути, ведущие к Истине.


Вы очень тонко подметили суть процесса. Попытка объединить всех под крышей одного сверхучения чаще заканчивается разбеганием по тем же самым собственным "углам" которые ближе и привычнее всего. Для меня такой угол - Цигун и Исихазм. И там, и там есть пересечения с теософией. Поэтому и воникла илея такого объединения. Кто-то вохможно будет работать только в рамках "родного угла" в блоке по цигуну и Китаю. Кто-то в рамках блока по Теософии. Но и у первых, и у вторых будет возможность при желании расширить свой кругозор, за счет информации из другой области.

Виктория Ефремова пишет:

 цитата:
Что-то я с большим пессимизмом смотрю на возможность создания официальных организаций в теософическом движении. Вся история этого движения говорит о том, что пока теософы объединены в виде "клуба по интересам", всё идёт относительно мирно.


Я наверно не совсем правильно выразился. Речь идет о виртуальной организации. То есть нечто большее, чем просто общение на форуме. Поскольку в обычном режиме здесь каждый сам за себя, и нет скоординированного поступательного объединенного движения вперед по ряду важных моментов. Но вместе с тем, это и не организация существующая как юр. лицо с соответсвующим видом бюрократии. То есть больше похоже на как раз на "Клуб по интересам". Виртуальная теософская ячейка с различными комиссиями для объединения и координации усилия в каком-либо направлении. Каждый член такой ячейки может войти в понравившуюся ему комиссию. Например в "Комиссию по изданию журнала" (Редакцию журнала) или "Комиссию по развитию и внешним связям".


Спасибо: 0 
Профиль
Tanyushk@
сладенькая участница




Сообщение: 79
Зарегистрирован: 25.04.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.08 14:50. Заголовок: Как можно оживить на..


Как можно оживить наш форум? Думаю, модернизации должны быть не просто внешние. Ибо форум – это люди, люди интересные с горящими сердцами, которые пламенно ищут Истину, а не место с разделами и пунктами.
Значит, нам нужны люди, и обязательно настоящие для начала. Те, которые совсем не равнодушны к тематики форума. А значит самое главное, это концепция форума.

Но и тут есть подводные камни. Возможны два пути. Первый – клуб по интересам, второй - все для всех. Расшифрую. Обычно человеку нравиться «дружить с кем-то против кого-то». Например, собираются христиане и начинают осуждать теософов, мусульман и прочих, и им легко между собой и понятие «врага» их объединяет. Или Агни Йоги собираются, общаются по тематике, могут ссориться, могут понимать другу друга, но если на горизонте появляется Бейлисты, то они превращаться в «пучек», который свои догматизмом выдержит удар. Таковы принципы существования разных организаций – кто-то объединяется против кого-то. Да что и говорить, даже наш форум, первым делом был создан как объединение тех, кто были исключены из Теософского Портала. И даже то, что отношения вроде бы наладились между форумами и показывает наглядно по тому, как расползается народ. И главное, этот процесс совсем нормальный. Утверждение начинается через отрицание чего-то. И наоборот. И так, все примеры приводились для того, что бы четко сформулировать идею: «для чего создался форум?» Против кого будем дружить?
Против Рерихов, Бейли и прочих, кто пришел потом. И сразу вопрос: а почему? Чем они не угодили теософии? И ответ в виде: «потому что возникает много споров» не подходит. Ибо само определение форума подразумевает споры. Другое дело, что не все умеют вести спор конструктивно, но дело наживное.
Еще могут быть моменты. Например, администрация не желает вообще рассматривать учения последователей, просто из-за того, что считает, что нужно разобраться сначала в первоисточниках, а потом нанизывать учения дальше. Тоже вариант. Но как это повлияет на форум? Представить себе такой форум, где тихо и спокойно разбирают учение в его первоосновах… может и не совсем плохой вариант, но на многочисленность это не повлияет позитивно. Потому что на самом деле каждый ищет в одиночестве, а форумы созданы именно для диалогов и споров, куда люди приходят подкованные с устоявшимся мнением. Обучение происходит конечно, но это побочный эффект как и впрочем от любой деятельности в мире.
И так, что мы хотим добиться от форума? Популярности или глубины? Мне кажется, что и то и другое не совместимо, разве только что не стать в оппозицию к … Теософии.

P.S. А по поводу практик китайских и других… Хотя это и интересные темы, но выносить их первым блоком нет смысла. Что тут говорить, форумов по практикам пруд пруди.
А если мы не изменим, основный подход в блоке о Теософии, то в будущем могу пророчить, что Теософский пароход будет переименован в Пароход Цигун.


Спасибо: 0 
Профиль
Виктория Ефремова
постоянный участник




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 21.07.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.08 17:45. Заголовок: German пишет: Речь ..


German пишет:

 цитата:
Речь идет о виртуальной организации. То есть нечто большее, чем просто общение на форуме.

Tanyushk@ пишет:

 цитата:
И так, что мы хотим добиться от форума? Популярности или глубины?


Думаю, для администрации приоритетна глубина. Тогда речь пойдёт о сайте и форуме при нём. Совсем недавно мне приходили в голову мысли о том, что именно "виртуальная" теософическая организация может быть полезной и перспективной. Потому и заинтересовалась. Хотя я совсем не хочу "дружить против" рериховцев и бейлистов. Но можно не "дружить против", а сосредоточиться на "классической" теософии, на её начальном периоде, коль скоро это позиция администрации, её основная концепция.

Но виртуальной организации нужны участники форума - ведь они и будут её членами. А чтобы оживить форум, нужна некая полемика, объекты обсуждения, относительно которых могут быть высказаны разные мнения. Вот и возникает вопрос - какие это могут быть темы и насколько разными могут быть мнения?

Ещё хотела сказать по поводу изучения наследия русских учёных - Циолковского, Вернадского, Чижевского. Чтобы обсуждать эти темы нужны серьёзные научные знания. Или кто-нибудь должен излагать основные идеи в популярной форме, лаконично. Возможно ли это? Прошу простить мои сомнения, ибо я сама в "высоких науках" полный профан.

Спасибо: 0 
Профиль
German
постоянный участник




Сообщение: 791
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Россия, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.08 21:32. Заголовок: Поскольку вопросов м..


Поскольку вопросов много то разобью пост на части:

Часть 1

Виктория Ефремова пишет:

 цитата:
Ещё хотела сказать по поводу изучения наследия русских учёных - Циолковского, Вернадского, Чижевского. Чтобы обсуждать эти темы нужны серьёзные научные знания. Или кто-нибудь должен излагать основные идеи в популярной форме, лаконично. Возможно ли это? Прошу простить мои сомнения, ибо я сама в "высоких науках" полный профан.


Я читал. Во многих случаях проще, чем теософия. Не сложнее, это точно.

Виктория Ефремова пишет:

 цитата:
Думаю, для администрации приоритетна глубина. Тогда речь пойдёт о сайте и форуме при нём.


Да глубина важнее. "Все для всех" - обычно имеет уровень достаточно низкий, просто не интересно.

Tanyushk@ пишет:

 цитата:
Обычно человеку нравиться «дружить с кем-то против кого-то». Например, собираются христиане и начинают осуждать теософов, мусульман и прочих, и им легко между собой и понятие «врага» их объединяет.


Виктория Ефремова пишет:

 цитата:
Но можно не "дружить против", а сосредоточиться на "классической" теософии, на её начальном периоде


Об этом речь и идет. Можно не дружить против кого-то, а сосредотачиваться на чем-то. Есть мусульмане понимающее христианское движение по самосовершенствованию "Исихазм" гораздо глубже, чем многие христиане. Прочитаете посты Ахмада на сайте Кураева:

http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=2360.0

И он, не так далек от истины. Обучение по линии христианства из "того мира" действительно ведется. Только официальной церковью это не освещается. Но исихасты об этом знают. На Афоне об этом знают.

На самом деле многие и не читали теософию периода основателей, а довольствовались более простыми книгами. В которых, кстати произошло изменение соответствующей терминологии и понятий. У Константина вопрос изменения терминов освещался. Но никто не задал простой вопрос. Понимают ли после такого «изменения», что написано в теософских книгах последователей – сами Махатмы? То есть, там у основателей есть очень много, что можно изучать. Однако это только часть проекта. Мы должны помнить что, существует также и следующие пункты ТО:

2. Сравнительное изучение религий, науки и философии.
3. Исследование неизвестных законов природы и скрытых внутренних сил человека.

Продолжение следует.


Спасибо: 0 
Профиль
German
постоянный участник




Сообщение: 793
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Россия, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 21:59. Заголовок: Итак, продолжение. ..


Итак, продолжение.

Частъ 2

Как было указано выше, в теософии есть следующие виды задач:

2. Сравнительное изучение религий, науки и философии.
3. Исследование неизвестных законов природы и скрытых внутренних сил человека.

Происходит ли по ним какое-либо продвижение вперед? Нет не происходит. На мой взгляд по следующим причинам:

1. Внутри самой теософии было создано столько различных направлений и напечатано столько работ, что на изучение чего-либо внешнего - религии, науки и философии у теософов просто не остается времени. Весь пыл сводится на попытки выяснить, кто именно прав их этих внутренних течений последователей. Поскольку это доказать невозможно, то возникает бесконечный внутренних спор между этими течениями. Замкнутый круг, больше похожий на застоявшийся пруд или болото. При этом все внешнее не воспринимается.

2. Значительное количество напечатанной литературы появившейся после основателей ТО не создают возможности выработать единый базис для сравнения чего-то внешнего. Кроме того, они частично или даже сильно противоречат друг другу. То есть, в условиях опоры на все "теософские" материалы сравнивать что-либо просто невозможно. Таким образом теософская задача номер два: "Сравнительное изучение религий, науки и философии" была прочно забыта и не выполняется.

3. Для понимания того, что произошло с теософской задачей номер три процитирую выдержку из книги Ричарда Пича "Астральная проекция":


 цитата:
Недавно в одном городке в Южной Калифорнии я встретился с группой людей, которые раньше состояли в очень активном оккультном обществе, возглавляемом человеком, который, по рассказам, был сильным экстрасенсом и хорошим писателем по оккультным вопросам. После его смерти активность группы стойко снижалась, и сейчас впечатление такое, что они только и ждут, когда общество будет закрыто. Я разговаривал с женщиной, которая там работала (I960), по ее словам, 40 лет, с 1918 года!!! Среди прочего, я спросил ее, развила ли она ясновидение, умеет ли она выходить в астрал и т.п. Женщина ответила, ЧТО НИЧЕГО ЭТОГО ОНА И НЕ ХОТЕЛА! Вот, пожалуйста, женщина, которая просидела около оккультного центра 40 лет и не захотела развить свои внутренние скрытые силы! Она ничего и не получила! Хорошенькая реклама для общества! Для чего она околачивалась около оккультного центра 40 лет, если ей от него было ничего не нужно?


То есть, с теософским обществом и группами произошло примерно то же самое. Те, кто сам что-то мог и был развит умерли, а их место заняли всегда существующие рядом в значительном количестве группы пассивной поддержки, догматики и сторонники ритуалов. Из теософии ушел живой дух, ушли "знающие" многие вопросы на практике люди. И сейчас "Мертвые страницы" непонятных материалов вещают истину не знающим правильного языка восприятия людям, запутывая их без того не всегда тренированный к размышлению разум.

Но при этом рядом все больше и больше вокруг появляется практиков. Все большее количество людей проходит обучение во сне, учится работать вне тела и исследуют иной мир разными способами. Знают ли они о теософии? Нет, в подавляющем большинстве. Знает ли теософы о них? То же нет. И это уже проблема теософов, у которых все силы ушли в спор. Таким образом, и теософская задача номер три: "Исследование неизвестных законов природы и скрытых внутренних сил человека" была также прочно забыта.

По сути если взглянуть непредвзято, то все теософские задачи не выполняются.

Отсюда и возникает желание вернуть в область теософской работы эти игнорируемые пункты:

2. Сравнительное изучение религий, науки и философии.
3. Исследование неизвестных законов природы и скрытых внутренних сил человека.

Каким образом это сделать будет описано далее.


Спасибо: 0 
Профиль
Виктория Ефремова
постоянный участник




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 21.07.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.08 20:17. Заголовок: German пишет: Каким..


German пишет:

 цитата:
Каким образом это сделать будет описано далее.

С интересом ждём! Изложенное Вами выше очень справедливо и логично.
Хочу заметить, что теософы почти не обсуждают в позитивном ключе христианство. На то, конечно, есть причины. Например, негативное отношение к теософии со стороны официальной Церкви.
German пишет:

 цитата:
Обучение по линии христианства из "того мира" действительно ведется. Только официальной церковью это не освещается.

Вот и нужно, наверное, теософам больше внимания уделять "позитивному" христианству. Особенно в такой стране, как Россия, где христианская религия имеет многочисленных последователей.

Спасибо: 0 
Профиль
German
постоянный участник




Сообщение: 796
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Россия, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.08 09:19. Заголовок: Продолжаем! Частъ 3..


Продолжаем!

Частъ 3

Виктория Ефремова пишет:

 цитата:
что теософы почти не обсуждают в позитивном ключе христианство.


Теософы действительно не обсуждают в позитивном ключе христианство. Но это не означает, что в христианстве не накоплено опыта, особенно в мистическом направлении христианства - Исихазме. Просто этот опыт описан в терминах христианской религии и по этой причине не понятен теософам. Но многие знают истории про прозорливых старцев. Теософы бы сказали ясновидящих. Часть из практикующих Исихазм проходят "мытарства на земле" - то есть их душа начинает работать в ином мире при жизни. Известный российский святой Сергий Радонежский был исихаст и практик саморазвития:


 цитата:
"Во все время. пока происходила ужасная битва (Куликовская), преподобный Сергий, собрав братию, стоял с нею на молитве и усердно просил Господа, чтобы Он даровал победу православному воинству. Имея дар прозорливости, святой ясно видел как бы перед своими глазами всё то, что было удалено от него на большое расстояние; провидя всё сие, он поведал братии о победе русских, называл павших по именам, сам приносил о них моление. Так Господь всё открыл Своему угоднику".

Житие преподобного Сергия Радонежского.



Исследование Исихазма - может стать одним из направлений работы. Их религиозные труды можно исследовать на предмет сравнения, а практические приемы - практической работы.

Скрытый текст



Спасибо: 0 
Профиль
Strannik



Сообщение: 109
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: Белосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.08 19:21. Заголовок: Если после неплотног..


Если после неплотного ужина и вечернего цветочного чая попросить себя ненавязчиво порассуждать над изложенной выше психоаналитической мыслеформой места теософии в нашей жизни, то совершенно скоро и недвусмысленно мы должны прийти к первому заключению. Оно выглядит примерно так: теософия стремится организоваться.
Следующий прорыв фантазии уносит нас к живительному источнику, вокруг которого толпятся пилигриммы. Одни пришли сюда на последних силах и уже не в состоянии отсюда идти куда-либо далее, другие, более запасливые, пришли с палатками и провиантом, фотоаппаратами и купальными костюмами. Эти совмещают приятное с полезным. Но есть деловые «душечки». Эти пригнали автоцистерну. Накачаем святой водички и к себе, к родным пенатам, бутылочки заготовлены, этикетки отпечатаны, акция зарегистрирована, налог уплачен. Далее как по сценарию банальной пьянки – сначала подают хорошее вино, а когда все напьются, то и ... любое выпьют. Поэтому эта родниковая акция для последних – одноразовая, рекламная.
Второе заключение поэтому – теософия – средство.( а не цель и не метод)
Ну и третье должно проявиться среди исторических теософских героев на сцене истории не столько мысли, сколько действия. Было замечено, что целые подразделения теософски настроенных бойцов за помощь миру до зубов вооружены вызубренными цитатами из «первоисточников». Только попробуйте пикнуть о практическом физическом действии как о главном составляющем работы по переустройству человека и его мира. Все дружно процитируют многочисленные места, где говорится о мысли как о правящем и решающем императиве эволюции. Но тут бабка на двоих гадала. На современном уровне развития среднестатического человека ( 95%) тезис –«помогаю миру мыслью, молитвой и медитацией» выглядит скорее оправданием бездействию.
Пусть меня заклюют теософы из всех курятников вместе взятых, но недвусмысленно, обдуманно и уверенно заявляю - конкретно видимое, ощущаемое и целенаправленное действие на сегодня является лучшей теософией момента в действии. Я о личном примере. Никакой учитель не научит лучше, чем личный пример. Понимаю, что возражения будут конкретными и обоснованными. Но дорогие вы мои, я имею ввиду наших братьев и сестер, среди которых теософы встречаются так же часто, как алмазы в муке.
Для них безпредметная ( с их точки зрения), аполитичная, и «умопомрачительная» наука не несет освобождения. Они не дошли до такой фазы, для которой Тайная Доктрина и писалась.
Поэтому третье есть: теософия – это теория.

Резюме.
Я счастлив, что мой эволюционный Рубикон пройден. Теософия заняла не просто место в моей жизни. Она стала этой жизнью. Я не храню драгоценные три апельсина, чтобы испытывать к ним любовь. Я их ем, перевариваю. Они, конечно, при этом теряют форму а после этого приобретают соответствующий не совсем приглядный вид. Но смысл этих апельсинов не в форме их, а в тех витаминах и минеральных веществах, которые требует организм и от которых он растет и развивается.
Друзья, не любуйтесь на апельсины – потребляйте их. В этом «закон и пророки».



Спасибо: 0 
Профиль
German
постоянный участник




Сообщение: 856
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Россия, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 09:39. Заголовок: Grek пишет: Причем ..


Grek пишет:

 цитата:
Причем не факт, что это оправдание бездействию всегда бескорыстно и затратно для их... саи-бабашных адептов!
Делать деньги на бездействии - это, конечно, не будет особой новостью для побитых жизнью реалистов. Реальный Саи-Баба наших дней служит конкретным примером успешности бизнеса на одинадцатой скандхе - на "ереси ложных верований".
(Наш собственный Виссарион-Топорков, замечу, достаточно сромен в сравнении с ихними мэтрами).


Причем кроме обычного и естественного для него желания измазать кого-то в грязи Саша ничего нового сообщить не смог. Теософия проникая в человека не меняет его привычек. Думающий грязно обо всех вокруг, "теософист" переносит свой образ мысли в область эзотерики. Наверное Саша этап материализации пепла и чтения мыслей уже прошел и Саи-Баба скоро приеден к нему брать практические уроки.

Спасибо: 0 
Профиль
Катерина
постоянный участник


Сообщение: 409
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 10:33. Заголовок: http://sektoved.ru/e..


http://sektoved.ru/enciclopedia.php?art_id=28
Люди, опомнитесь.

Герман, Саша ведь очень помог Вам с этим форумом. Его очень интересно читать. С ним многие беседуют. О какой грязи Вы толкуете? Он же ничего, кроме как про деньги не сказал.
Ещё, давайте исправим ошибки в тексте наверху страницы. Про новый дизайн. Всё-таки лицо форума. Пожалуйста.

Спасибо: 0 
Профиль
Admin
администратор




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 22.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 19:11. Заголовок: 1. Тема «Письмо К.Х...


1. Тема «Письмо К.Х. к Безант» Грека удалена за обвинение в педофилии одного из теософов без приведения доказательств. (После обращения внимания пользователем Греком на неприемлемость подобных действий администратору форума было предложено ее почистить за пользователем Греком. То есть один будет гадить, а другой за ним с ведерком ходить).

2. Тема «Зачем ЕСДЛ рвется в Россию?» Грека удалена как политическая и не имеющая отношения к данному форуму. (Вне зависимости от мнения пользователя Грека Далай-Лама должен иметь возможность как любой человек перемещаться по свету, в том числе и приехать в Россию).

3. Посты пользователя Грека с интерпретаций на тему педофилии из этой темы удалены.


Спасибо: 0 
Профиль
Strannik



Сообщение: 159
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: Белосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 16:08. Заголовок: Друзья! Воинствующи..


Друзья! Воинствующие теософы! Неплохо звучит, а? Давайте...давайте ... и еще раз давайте... Не берите... не берите дурного в голову...

Пытайтесь понять, почему пишет кто-нибудь так, а не иначе. Только понимание снимет напряжение и установит дух сотрудничества, который, впрочем, без критики не существует.

Я - провокатор. И настоящим постом предлагаю Админу для акцептации авторский проект под названием ТЕОСОФИЯ И ПОЛИТИКА.
Цель проекта: дать возможность каждому сбалансировать собственное мировосприятие, не отвлекаясь от главного направления. Предоставить разгрузочную "емкость" для тех, кто еще не ушел в "Теософский монастырь".



Спасибо: 0 
Профиль
Катерина
постоянный участник


Сообщение: 435
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 19:51. Заголовок: Strannik пишет: И н..


Strannik пишет:

 цитата:
И настоящим постом предлагаю Админу для акцептации авторский проект под названием ТЕОСОФИЯ И ПОЛИТИКА.


Поддерживаю предложение. Тем более, что разговор о политике на форуме продолжается и в отсутствии некоторых "политических".

Спасибо: 0 
Профиль
Виктория Ефремова
постоянный участник




Сообщение: 52
Зарегистрирован: 21.07.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 17:01. Заголовок: Strannik пишет: Тол..


Strannik пишет:

 цитата:
Только понимание снимет напряжение и установит дух сотрудничества, который, впрочем, без критики не существует.

Вы неисправимый оптимист, Эдвард! А я вот начинаю сильно сомневаться, что теософы вообще могут в чём-то сотрудничать. Даже если изъять всякую взаимную критику из теософского общения. Но, это, конечно, всё мой пессимизм...

А про авторский проект ТЕОСОФИЯ И ПОЛИТИКА - это могло бы быть интересно. Только не знаю, насколько миротворческим окажется такой проект. Что-то я сегодня в роли Печального Пьеро .

Спасибо: 0 
Профиль
Evgeny



Сообщение: 78
Зарегистрирован: 06.05.08
Откуда: Canada
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 03:32. Заголовок: Strannik пишет: <..


Strannik пишет:
<<<Я - провокатор. И настоящим постом предлагаю Админу для акцептации авторский проект под названием ТЕОСОФИЯ И ПОЛИТИКА.
Цель проекта: дать возможность каждому сбалансировать собственное мировосприятие, не отвлекаясь от главного направления. Предоставить разгрузочную "емкость" для тех, кто еще не ушел в "Теософский монастырь".>>>
________________________
Скорее, провокатор это я, а Вы, по выражению «Печального Пьеро», являетесь «неисправимым оптимистом».
Правда, я провокатор «теософический», но не политический; а «Пьеро», хоть и «печальный», но кружку (смайлик) пива Вам не забыл предложить.
________________________
Теософия стоит вне политики и не рекомендует никому из своих учеников увлекаться и заниматься такими делами.

Однако, здесь имеется очень большое «НО». Теософия находится вне современной, или вне политике текущего времени, осуществляемой смертными политиканами разных стран и народов. НО, только и единственно, эта высшая наука Теософия, может правильно объяснить все причины и проявившиеся следствия в ретроспективе бурных политических событий из прошлого.

Например (это сугубо ради для <<сбалансирования собственного мировосприятия>>):
Если будет предоставлена «разгрузочная "емкость"», то рекомендую начать её «заполнение политикой» от времён Наполеона.
Никто не знает, а Русская Церковь месте со всем Православием, до сих пор ломают себе головы над таким вопросом. Какого чёрта, и вообще зачем, Наполеон устроил свой скоротечный турпоход в Москву, который для него закончился весьма печальным образом. Ведь, почти вся Европа (и почти добровольно) уже «лежала» под Наполеоном. Может быть французам мало показалось, захотелось новых (sex)приключений на свою голову. Они там в Париже что, все с ума посходили в те времена? Тут есть над чем поломать голову в Русской Православной Церкви, также, как и русским теософам, чтобы как-то понять и объяснить самим себе это Божественное предрешение судьбы всей Европы.
________________________
P. S. Со своей стороны, я никому не рекомендую уходить даже в «"Теософский монастырь"». Поздно; опоздали все, уже наступили печальные времена Кали-юги. В монастырях больше не раздают путёвки в «Райские кущи», а выдают проездные билеты на «тот свет» точно такие же, как и за стенами монастырей.




Спасибо: 0 
Профиль
Катерина
постоянный участник


Сообщение: 494
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 19:19. Заголовок: Grek пишет: "тв..


Grek пишет:

 цитата:
"твоим сном" была начисто разбужена вся эта - не только "теософская" в большинстве своем, но и просто человеческая составляющая всего русско-украинского "челаса"!


Ух ты! Ушла читать, а то останусь одна, не проснумшись.

Спасибо: 0 
Профиль
Катерина
постоянный участник


Сообщение: 495
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 19:23. Заголовок: Это я уже читала. По..


Это я уже читала. Подумала что Эдвард новенькое написал. Мне тоже понравилось. Но мне на челасе не разрешили о политике говорить, я как всегда "под замком".

Спасибо: 0 
Профиль
Катерина
постоянный участник


Сообщение: 498
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 09:45. Заголовок: Grek пишет: А почем..


Grek пишет:

 цитата:
А почему ты читала одного Эда?И разве тебя не потрясло все прочее, как с минусами, так и с плюсами?..


Почему ты решил, что я одного Эда читала? Не, меня не потрясло как они реагировали. Но их наверное потрясло.
Я особо и сказать то ничо не могу. Война - плохо. Если "гомо джорджикус" на конференции жрёт галстук, то он в неадеквате. Маленьким государствам нужны деньги и свобода для развития. Позарез. Нехорошо, когда в одних государствах есть инет, компы, современная литература, наука, искусство и всё-всё, а в других - только желание всё это иметь. Вот этот разрыв и ведёт к войне. Надо помогать. Чтобы была работа, зарплата, свобода и т.д. Пусть они сами решают какую страну выберут себе в качестве родителя и спонсора. Понятно, что за это придётся чем-то платить, но это всё равно лучше, чем в "хижине" сидеть и от зависти мучаться. Им нужна свобода действий, тогда скоро у них появится свобода решений. А грузинам надо менять президента. Такой великий народ и такая нелепая ситуация. Ужс! Наши тоже отличились. Какого чёрта они по телику "промывали мозг" россиянам? Это безобразие. Мало того, что не умеют решать вопросы с неадекватными, так ещё ежедневную промывку соотечественникам устроили. Это же влияет на психику, и не в лучшую сторону. Не берегут они нас.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 185 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет