On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

ТЕОСОФИЯ - ЭТО ЕСТЬ ВСЁ..., И ВСЕ...

Целевые предметы:

1. Воспитывать зародыш Универсального Объединения из Человечества, вне различия от происхождения, убеждения, половой жизни, субрасы или цвета.

2. Поощрять изучение Соперничающих Религии, Философию и Науку.

3. Расследовать необъяснимые законы от Природы и силы скрытые в человеке.

=======================================================

Форум частично закрыт до разрешения безобразной ситуации, связанной с расколом Теософского движения; из-за предательства Зайцевского (Московского) и Кемеровского региональных Теософских Обществ - их предательству идеалам и Учениям Теософии.

АвторСообщение



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 14.02.20
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.20 12:32. Заголовок: ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ИСТОРИИ


Начнем пока вот с этого с намеком на то, что самые хитрые фальсификаторы истории - это теософы, с бабкой Ёпб.

Приёмы и методы

Авторы исторических фальсификаций могут вообще не указывать источники тех или иных «фактических» суждений или ссылаться на несуществующие издания либо явно не относящиеся к первичным источникам работы (обычно публицистические), в которых эти «факты» были впервые озвучены. В этом случае правильнее говорить не столько о фальсификации (подлоге известного), сколько о мифотворчестве (дописывание неизвестного). Наиболее тонким способом фальсификации является подделка первичных источников («сенсационные» археологические открытия, ранее «неизвестные» и «непубликовавшиеся» летописные материалы, мемуары, дневники и т. д.). В этом случае для опровержения ложных данных необходима специальная экспертиза, которая самими авторами и/или их сторонниками либо не проводится вообще, либо также фальсифицируется.

Националистические фальсификации истории
Как отмечает кореевед Андрей Ланьков[2], национализм и фальсификация истории — вещи практически неразделимые, и любая развитая националистическая идеология создаёт и поддерживает определённые исторические мифы, как правило, на следующие темы:

Древность этноса
Народу, к которому относят себя националисты, приписывается исключительная древность. Происхождение этноса может прослеживаться от легендарных великих героев или гипотетических исчезнувших великих народов.

Автохтонность либо имперское прошлое
Народ объявляется первым и единственным, издревле проживающим на данной территории, существование на этих же землях других народов и, тем более, государств, отрицается или замалчивается. Либо, напротив, народу приписывается в прошлом владычество над огромными территориями и другими народами.

Территориальные претензии

Часть соседних земель, занятых другими народами или государствами, объявляется незаконно отторгнутой и требующей возвращения во владение «исторического хозяина».

Замалчивание иностранного влияния
Очевидные достижения и успехи, достигнутые за счёт заимствования у других народов молчаливо предполагаются или прямо объявляются результатом исключительно собственных усилий. Нередко положительный эффект от зарубежных заимствований подаётся как прямо противоположный.

Помимо упомянутого, националистические фальсификации истории часто направлены на создание «образа врага» из тех наций и государств, которые в настоящее время рассматриваются как соперники. При этом, как правило, собственный этнос наделяется всеми добродетелями, соседние же выглядят коварными и агрессивными. Используются зачастую подлинные источники, прошедшие специальный отбор, воспоминания отдельных лиц, отдельные фразы, вырванные из общего контекста, но дающие заведомо определённую оценку событиям.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 237 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]





Сообщение: 60
Зарегистрирован: 14.02.20
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.20 12:40. Заголовок: Николай Былков пишет..


Николай Былков пишет:

 цитата:
Известный папиролог Вильгельм Шубарт в 1961 году писал[3]:

 цитата:
«Мне приходилось держать в руках иератический свиток, которому было более трёх тысяч лет, но он сохранял мягкость и упругость как шёлк-сырец — настолько, что его свободно можно было сворачивать и разворачивать.»



тут два чудесных попоуролога - Вирус и Предохранитель - что только не пишут

ты ссука заключение экспертизы давай. Надеюсь, что этот чудик Шубарт не вытер попу папирусом и выкинул.

Граждане, товарищи теософы, посмотрите на уровень аргументирования этого хабаровского дурака!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 14.02.20
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.20 12:45. Заголовок: взял-то ссука Вирус ..


взял-то ссука Вирус у Боруховича. Ты чо, ссука, тоже этнический?

+++

В. Г. Борухович
В МИРЕ АНТИЧНЫХ СВИТКОВ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 62
Зарегистрирован: 14.02.20
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.20 13:01. Заголовок: https://www.razumei...


https://www.razumei.ru/blog/koparev/2398


Когда между представителями соперничающих исторических школ ведутся дискуссии, в качестве аргументов используются ссылки на тексты древних документов. Хотя сами исследователи этих документов не видели, у них не возникают сомнения в их подлинности и древности. А ведь эти сомнения вполне обоснованны. Оказывается, пергамент и бумага вовсе не так долговечны, как это может показаться.
Процесс изготовления пергамента и бумаги очень трудоёмок и требует значительных денежных затрат.

Сначала должны появиться люди, обладающие значительными денежными средствами, которые могут направить эти средства в производство материала, на котором будет храниться информация. Средневековый делец направит свой капитал только на то дело, которое гарантированно принесет прибыль. В XV - XVI вв. у правящей элиты Западной Европы появилась потребность в документах, которые бы доказывали древность и цивилизованность иудео-христианской западноевропейской цивилизации. В данном случае, спрос, действительно, предопределил предложение. Дельцы стали тратить деньги для производства техники, которая использовалась для выработки пергамента и бумаги. Без вполне определенных технических средств бумагу и пергамент не получить. Качественный пергамент мог быть произведен лишь в конце XV века. Для изготовления одного экземпляра Библии Гутенберга должны были быть использованы шкуры более 300 баранов... Были ли эти Библии?.. Рукописи на пергаменте с использованием железо-галловых чернил необходимо датировать временем после 1625 года, так как для получения этих чернил использовалась серная кислота. Она была получена впервые в Западной Европе из железного купороса в 1625 году Иоганном Глаубером. Храниться серная кислота могла лишь в стеклянных сосудах со стеклянными пробками... Первым стал хранить серную кислоту в стеклянных колбах именно Глаубер. До него этого никто не делал, поэтому и железо-галловые чернила стали создаваться только после 1625 года.
Азотно-кислое серебро, которое было использовано для написания множества текстов исторических документов, было получено также Глаубером в 50-х гг. 17 в., поэтому "Кодекс Аргенти" - памятник готского письма - не мог быть создан в 6 веке. Монах Джуниус "случайно нашел его" в 1665 году в Верденском аббатстве. Видимо, там он и был создан в 50-е гг. 17 в.

Первая тряпичная бумага появилась в 14 веке, бумага, отжатая с помощью пресса, поэтому и пригодная для письма, - в 16 веке. В Западной Европе вертикальный пресс для отжатия бумаги впервые применен флорентийцем Донато Браманте лишь в 1508 году! Это была серая недолговечная бумага, но на ней можно было писать.
Китайские историки утверждают, что древние китайцы во 2-ом веке до н. э. для изготовления бумаги использовали размягченный луб тутовника и перемолотые стебли бамбука. В качестве чернил они пользовались рыбным клеем с добавленной в него сажей. Однако надписи, сделанные с помощью таких чернил, через несколько лет исчезают, а сама "бумага" рассыпается через 10 лет в прах.
Об изготовлении китайцами бумаги написана статья: http://www.rarebook-spb.ru/info/paper/invention_of_paper/

Привожу цитату из неё: "...Усомниться в том, что именно Цай Лунь был изобретателем бумаги, заставила находка шведского археолога Фольке Бергмана, сделанная в марте 1931 года. Раскапывая древние поселения в низовьях реки Эдзин-гол, неподалеку от знаменитого мёртвого города Хара-хото, он нашёл в развалинах тексты, написанные с 94 по 98 годы после Рождества Xристова, на деревянных табличках и шёлковых свитках. Там же был найден и обрывок бумажного листа.

Летом 2006 года, китайские археологи обнаружили бумажное письмо, написанное более чем за сто лет до экспериментов Цай Луня. Как выяснилось, в северо-западном Китае, на территории нынешней провинции Ганьсу, бумагу делали уже во II столетии до нашей эры. Заслуга же Цай Луня состоит в том, что именно он обобщил и усовершенствовал уже известный в Китае способ изготовления бумаги и открыл основной технологический принцип её производства. Метод Цай Луня позволил использовать для производства бумаги любое растительное сырьё и отходы; лубяные волокна тутового дерева и ивы, побеги бамбука, солому, траву, мох, водоросли, тряпьё, конопляные очёсы, паклю, содержимое ласточкиных и вороньих гнёзд..."
В 1907 году в китайском городе Дунхуан была найдена буддийская "Алмазная сутра" с красочными иллюстрациями. Текст был напечатан на ней с помощью деревянных матриц. Китайские ученые привели ряд доказателств в пользу того, что сутра напечатана в 868 годом: это явствовало из самого текста сутры! Но ведь даже отжатая прессом бумага исчезает через 6 столетий как крайне нестойкий к внешним воздействиям материал. "Алмазная сутра" - это подделка.
В 1966 году на юго-востоке Кореи в буддийском святилище обнаружен священный текст на бумаге, который был отнесен корейскими учеными к 8 веку. Это тоже очередная подделка.

В Западной Европе в середине 16 века Жаком Бессоном был усовершенствован винторезный станок. Этот станок позволял вытачивать чугунные винт и гайку. При использовании винта и гайки появилась возможность усовершенствовать пресс. Сначала этот пресс был использован для чеканки золотых монет... Затем предприимчивые люди стали использовать его для производства бумаги.






В Москве в 1580 году появились КНИЖНЫЕ РЯДЫ. В рядах в любом количестве можно было приобрести и писчую СЕРУЮ бумагу. Они могли появиться только после внедрения в производство вертикального пресса.

Сейчас уже можно уверенно сказать: бумажные рукописи, датируемые 15 веком и более ранним временем, - подделки. Таковы арабские рукописи, с помощью которых удревняется история многих арабских регионов, с помощью которых арабский мир считается в Западной Европе хранителем культурных ценностей, созданных во времена Античности. Таковы и БУМАЖНЫЕ Библии, приписываемые Гутенбергу.
До нас дошли богослужебные "румынские" книги напечатанные на белой бумаге, которые румынскими учеными датируются 17 веком. Но ведь бумага еще в 18 в. создавалась из одной конопли и не могла быть белой. Реальная белая бумага появилась в начале 19 века (создана по технологии Ватмана), поэтому все, что датируется более ранним временем, но напечатано или написано на белой бумаге, - подделки! Даже белая бумага со временем, окисляясь, темнеет.

Богослужебные "румынские" книги - подделки. До нашего времени дошли богослужебные валашские богослужебные книги 16 - 18 вв, напечатанные и написанные по церковно-славянски. Эти напечатаны на серой бумаге, поэтому можно говорить о том, что это подлинные экземпляры.

Подделки, оказывается, используются и для того, чтобы создавать целые народы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 63
Зарегистрирован: 14.02.20
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.20 22:47. Заголовок: где ссука былков. Оп..


где ссука былков. Опять в Китай за коронавирусом пошел? Контрабандист куев.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 64
Зарегистрирован: 14.02.20
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.20 02:35. Заголовок: ­ссука былков. Спрята..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5938
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.20 09:59. Заголовок: Теософам посвящается


"ЭТО ВСЕ КОШКА!"
[Посвящается всем, которые воспримут нижесказанное на свой счет].

«Да будет имя проклято твое,
Пусть женщинам оно внушает ужас,

А девы, встретив это имя в книге,

Страницу пусть перевернут поспешно,

Спасаясь, как от скверны, от него.»


Шекспир


«Не так ужасна ложь, как оправданье лжи:
Оправданная ложь становится законом»


Джонатан Свифт


"Жена... дала мне от дерева, и я ел", – сказал первый человек, первый трус и доносчик, пытаясь переложить свою часть вины на плечи своей беззащитной спутницы. Возможно, это было даже нечто "более ужасное, чем ложь", если следовать выражению Поупа, хотя в действительности это было, конечно же, правдой.
Ложь появилась на свет не с самым первым мужчиной и не с первой женщиной. Ложь есть продукт позднейшей цивилизации, законная дочь эгоизма, готового принести в жертву самому себе все человечество, и лицемерия, зачастую порождаемого страхом.
Первородный грех, из-за которого, согласно ортодоксальному учению воскресной школы, весь мир был проклят, потоплен и оставлен непрощенным до 1 года н. э., не был величайшим грехом. Потомки Адама, все более совершенствуясь в греховности, намного превзошли в этом отношении своих предков: они изобрели ложь и добавили к ней оправдания и недомолвки. Пресловутая фраза: "Это все кошка" впервые прозвучала, возможно, еще до потопа, ибо была необходимой в тех случаях, когда совершался действительный грех и требовался козел отпущения. Но после потопа люди сочли возможным обвинить "кошку" даже в том, что вообще никогда не совершалось, а именно в том, что было создано плодовитой фантазией клеветников, которые никогда не останавливаются перед самой вопиющей ложью, когда хотят выразить свое неудовольствие кем-нибудь из своих собратьев или соседей. Вот вам плоды искупления чужих грехов: дети заочного спасения лгут и грешат сейчас с еще большей уверенностью в собственной безнаказанности. Никаких угрызений совести; напротив:

«Приветствуем ту хитрость, что однажды
Сердца людские научила лгать»
,
– вот девиз современного мира. Скрытый текст

Блаватская Е.П. «Это всё кошка!»

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 65
Зарегистрирован: 14.02.20
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.20 12:03. Заголовок: Николай Былков пишет..


Николай Былков пишет:

 цитата:
Разумеется, эти Махатмы либо существуют на самом деле, либо нет



блят, ссука, я давно говорю, что даже члены ТО, большие и малые, толстые и короткие, длинные, а также бляди и прочее, говорили, что Мухутмы мельче коронавируса и их нет просто-напросто. Только ссука былков и канадон никогда нетонущий в унитазе верят Мухутмам, а все остальные сильно сомневаются или не верят. Ты ссука покажи Мухутму, покажи Великанов, а хули ты все тычешь сомнительными писульками бабки Ёп.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5941
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.20 05:32. Заголовок: Хасан пишет: . Ты с..


Хасан пишет:

 цитата:
. Ты ссука покажи Мухутму, покажи Великанов



 цитата:
«ЭТО ВСЕ КОШКА!»


[Ответ всем, которые восприняли вышесказанное на свой счет].

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 66
Зарегистрирован: 14.02.20
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.20 13:43. Заголовок: блят, кто-то из Вели..


блят, кто-то из Великих говорил, что очень много женщин, с которыми нужно переспать, но мало женщин, с которыми можно поговорить.

Другой Великий говорил, что нужно или пиздеть о мечте или же мечтать о пизде.

Теософисок нужно переспать, а теософов сразу отдать армянам. С ними не о чем и невозможно говорить. Ссука хабаровский былков пусть и мечтает и пиздит о пизде одновременно и в одиночестве.

Дайте Дракошу и Наильку, они - нетеософистки! Только с ними и переспать и попиздеть можно даже одновременно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5946
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.20 11:00. Заголовок: Хасан пишет: Дайте ..


Хасан пишет:

 цитата:
Дайте Дракошу и Наильку, они - нетеософистки!


Джай, что Эдварда гнобит за Фохат, твой пост дюже понравится, как и все другие ранние. Лицемерие, однако. Да, ещё и Пароход ненавидит. Одного тебя, Хасан, лубит! Почему её забываешь:
Хасан пишет:

 цитата:
Только с ними и переспать и попиздеть можно даже одновременно.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5952
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.20 11:54. Заголовок: Некоторые вопросы по поводу «Эзотерического буддизма» м-ра Синнетта


Блаватская Е.П. «Некоторые вопросы по поводу «Эзотерического буддизма» м-ра Синнетта»

Ответное письмо
«члену английского теософского общества»
по поводу заданных им вопросов

«В начале работы над «Фрагментами» не предполагалось так обстоятельно касаться научных аспектов космической эволюции, как этого, похоже, сейчас ожидают. Было дано конкретное обещание (о чем известно м-ру Синнетту) в общих чертах познакомить читателей журнала с эзотерическими доктринами — и всё. Многое будет опубликовано, но еще больше останется сокрытым, особенно от читателей столь общедоступного издания.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 72
Зарегистрирован: 14.02.20
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.20 13:32. Заголовок: говорят что не подво..


говорят что не подвох

ссука былков правда сдох

вирус злобный в зад проник

слышен был прощальный визг

не поможет ссуке клизма

как и жопа капитализма.


+++

всю лживую историю бабки Ёп ссука унес безвозвратно в авичи.



Авичи (санскр. avīci - "без волн", "ад") - последний из адов, самых нижний мир, где перерождаются самые отъявленные грешники. Этим словом обозначают то место, откуда нет возврата, посланные туда грешники практически не имеют шанса вырваться из этого ада, они все время "томятся" или "перерождаются" в нем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 20.09.19
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.20 05:51. Заголовок: Хасан пишет: Авичи ..


Хасан пишет:

 цитата:
Авичи (санскр. avīci - "без волн", "ад") - последний из адов, самых нижний мир, где перерождаются самые отъявленные грешники. Этим словом обозначают то место, откуда нет возврата, посланные туда грешники практически не имеют шанса вырваться из этого ада, они все время "томятся" или "перерождаются" в нем.


Авичи это тебе вовсе НЕ место, а посмертное состояние человека.
Авичи, также как и Девачан, это есть состояния только для Ментального Мира, куда после смерти попадает Манаса-Рупа смертного человека.

Вопрос достаточно сложный, и он почти не освещён в матчасти Теософии.

Учись, ссука, пока жив. На «том свете» тебя никто ничему учить не будет, и книжек от «бабки» там нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5954
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.20 09:23. Заголовок: Хасан пишет: всю лж..


Хасан пишет:

 цитата:
всю лживую историю бабки Ёп ссука унес безвозвратно в авичи.


Всё верно, жопа капитализма, ты не помощник и тебе давно прошло время задуматься об авичи. Выставляю только настоящую историю и другой нет от нашей бабули.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5956
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.20 13:19. Заголовок: ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЙ ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ РОСТ


ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЙ ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ РОСТ

Один русский теософ в письме от ноября 1883 года пишет нам следующее:

Петербургские и московские газеты уделяют много внимания чудесному росту ребенка, который был научно зафиксирован медицинскими газетами. В маленькой сибирской деревушке, в семье крестьянина Савельева, в октябре 1881 года родилась дочка. Ребенок, родившийся очень крупным, стал проявлять феноменальное развитие и уже в три месяца у него начали резаться зубки. В пять месяцев у девочки уже были все зубы, в семь она пошла, а в восемь ходила так же хорошо, как любой из нас, произносила слова, как двухлетний ребенок, а ростом была около ярда! В восемнадцать месяцев она хорошо говорила, ростом была в полтора аршина (более четырех футов) без обуви, была пропорционально сложена и, более того, имела очень смуглое лицо и длинные волосы, струящиеся по спине, говорила, как двенадцатилетняя, и обладала грудью, развитой, как у девушки в семнадцать лет! Все, кто знает ее с рождения, воспринимают ее как чудо. Местная коллегия врачей из соседнего города взяла ее под наблюдение с научной целью.

Мы находим подтверждение этого факта в "Московской газете", где к тому же приводится еще один пример столь же феноменального роста, недавно привлекший к себе внимание ученых.

У господина Шромейера из Гамбурга есть сын, родившийся в 1869 году, ныне мальчик 13 лет, десятый ребенок в семье. С самого рождения он приковывал к себе всеобщее внимание своим сверхъестественно быстрым развитием. Оно не вредило, но, напротив, кажется, только укрепляло его здоровье, всегда бывшее отменным. Через несколько месяцев после рождения его мышечная система увеличилась настолько, что в год его голос начал утрачивать детское звучание и поменялся. Его глубокий бас очень скоро привлек к себе внимание нескольких врачей. Вскоре после этого у него выросла борода и стала такой густой, что его родители были вынуждены брить ее каждые два-три дня. Его детское лицо, очень смуглое, постепенно повзрослело, и в пять лет все незнакомые люди принимали его за двадцатилетнего молодого человека. Тело его было строго пропорционально и весьма изящно. В 6 лет он окончательно вырос и стал вполне развитым молодым человеком. Знаменитый терапевт профессор Вирхов в присутствии нескольких ученых светил несколько раз обследовал мальчика и, как сообщается, когда сомневаться относительно его возраста было уже невозможно, выдал письменное свидетельство в том, что юноша целиком и полностью развит.

Аналогичный случай имел место в грузинской семье в Тифлисе в 1865 году. Четырехлетний мальчик оказался совершенно взрослым человеком. Его поместили в больницу, где он жил под наблюдением государственных врачей, подвергавших его самым необычным экспериментам, от которых, вероятнее всего, он и скончался в возрасте семи лет. Родители его, суеверные и невежественные люди, несколько раз пытались убить его, воображая, что он был воплощением дьявола. В семье автора этого сообщения до сих пор хранится фотография этого бородатого ребенка.

Два других похожих примера описаны в анналах медицины: два кузена из одной деревушки на юге Франции стали отцом и матерью в возрасте соответственно восьми и семи лет. Такие случаи – редкость; однако только с начала этого столетия нам известно более дюжины подобных примеров, подлинность которых достоверно установлена.

Нас просят дать разъяснения по этому поводу с нашей "оккультной точки зрения". Постараемся объяснить. Мы никого не просим слепо нам верить, мы лишь приводим свое личное мнение, совпадающее с мнением других оккультистов. Последнее утверждение, однако, требует небольшого вступления.

Каждая нация и каждый народ имеет свои легенды и пророчества о неизбежном "конце света", более того, благочестивая часть цивилизованных христианских народов заранее разработала целую программу разрушения нашей планеты. Так, множество людей в Америке и в Европе ожидают мгновенного разрушения нашей Земли, за которым последует повальная гибель грешников и выживание немногих избранных. После этой катастрофы, уверяют нас, последние будут прислуживать "Христу, который после своего второго пришествия будет лично править на Земле тысячу лет" – на астральном плане, разумеется, ибо физическое тело Земли исчезнет.
Магометане рассказывают другую историю. Разрушению мира будет предшествовать приход Имама, одно только присутствие которого вызовет гибель всего нечистого племени неверных; обещанные "Небеса" Мухаммеда спустят свою штаб-квартиру и райские гурии будут прислуживать каждому преданному сыну Пророка.
Индуисты и буддисты тоже дают свою версию. Первые веруют в Калки Аватара, вторые – в пришествие Майтрейи Будды. Однако истинные оккультисты, будь то восточные или европейские (последних еще поискать – rara avis!), располагают учением об этом явлении, которое они до сих пор держали при себе. Это теория, основанная на верном знании прошлого и никогда не иссякающей аналогии в природе; она ведет посвященного к предвидению грядущих событий, даже не принимая в расчет психические способности.

Итак, оккультисты говорят: человечество ныне движется по нисходящей траектории своего цикла. Арьергард пятой расы медленно пересекает вершину своей эволюции и скоро обнаружит, что прошел точку поворота. И поскольку спуск всегда идет быстрее подъема, люди вновь приходящей (шестой) расы уже начинают появляться. Такие дети, воспринимаемые сейчас официальной наукой исключительно, как уродцы, являются просто пионерами этой расы. В некоторых древних книгах Азии содержится пророчество, изложенное в следующих выражениях, смысл которых мы можем прояснить, добавив несколько слов в скобках.

«И подобно тому, как четвертая (раса) состояла из красно-желтых, выцветших до коричнево-белых (тел), так и пятая превратится в бело-коричневую (белые расы постепенно темнеют). Шестые и седьмые Мануши (люди?) будут рождаться взрослыми и не узнают старости, хотя век их будет долог. И как во времена крита, трета, двапара и кали (эпох) снижались качества (физические и нравственные), так в течение восходящих двапара, трета и крита будет возрастание всех качеств. И как продолжительность человеческой жизни составляла 400 (лет в первой, крита-юге), 200 (лет в двапара) и 100 (в теперешний век кали), так в следующей (шестой расе) естественный век человека будет (постепенно возрастать до) 200, а затем до 300 и 400 (в двух последних югах).»

Так, из вышеизложенного мы узнаем[1 - семь Кругов убывают и возрастают в своей продолжительности, как и семь рас в каждом из них. Так, четвертый круг и четвертая раса – самые короткие, тогда как первый и седьмой круги и первая и седьмая расы – самые продолжительные], что признаками расы, следующей за нашей, являются более темная кожа, сокращенный период детства и старости или, иными словами, роста и развития, которые в наш век кажутся весьма удивительными (непосвященным).

Намеки о будущей физиологии человека дают не только священные легенды Востока. Иудейская Библия (см. Быт., VI, 4) подразумевает то же самое, когда, говоря о допотопных расах (третья раса), рассказывает, что "в те дни были на Земле великаны", и проводит большое различие между "сынами Бога" и "дочерьми человека". Поэтому для нас, оккультистов, приверженцев знаний древности, подобные единичные случаи преждевременного развития являются лишь еще одним подтверждением окончания одного цикла и начала другого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5967
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.20 13:12. Заголовок: https://www.youtube...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5974
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.20 12:18. Заголовок: Платон и гомосексуальность


Когда-то давно отвергал всякую мысль о «порочности» Платона, его в пример ставит ЕПБ, но факты говорят и их следует принимать, как бы не было больно от их противоречия устоявшимся иллюзиям.

Гомосексуальность на заре античности
«Однополые отношения имели в Древней Греции повсеместное распространение, находя отражение в мифологии и в культуре в целом. Так, некоторые считают одними из ранних примеров гомосексуальных союзов Ахиллеса и Патрокла из «Илиады». Греческие поэты воспевали однополую любовь, а именитые философы неустанно размышляли о проблемах гомосексуальности (и среди них – Ксенофон, Платон, Плутарх).
Платон, в частности, писал: «Однополую любовь презирают варвары и те, кто живёт под деспотическим правлением, точно так же, как они презирают философию, поскольку очевидно, что распространение великих идей среди людей, равно как и воспитание преданной дружбы и пламенного всеобщей любви, которая в особенности удачно развивается в русле однополой привязанности, совершенно не служило бы интересам таких властителей» (John Boswell. "The Church and the Homosexual: An Historical Perspective")
Не менее известные и популярны были трагедии на эту тему, а Аристофан, отец аттической комедии, создал целый театр комедии мужской любви. На всевозможной утвари и других предметах обихода изображены многочисленные гомоэротические сцены, а надписи восхваляют юношескую любовь. Многие политики, военачальники, артисты и писатели были известны своими однополыми романами.
Так, Диоген Лаэртский писал о знаменитом афинском военачальнике и политике Альцибиаде, что последний «в годы свое юности уводил мужей от их жён, подобно юноше, который уводит жён от их мужей».
А в «Эротике» («Диалоге о любви») Плутарха мы встречаем такую фразу: «Прекрасный благородный любовник отдаётся любви тому, в ком он видит обаяние и выдающееся природное очарование, не обращая внимания на телесные детали». (Dialogue on Love 146, цитата по: "Homosexuality," Stanford Encyclopedia of Philosophy, August 2002)
Философы школы физиков время от времени писали о том, что наслаждение между мужчинами больше утомляет, чем удовольствие, полученное с женщиной.

Гомосексуальность, в первую очередь мужская, была чрезвычайно распространённым явлением в греческих полисах. Обычно она принимала форму так называемой педерастии («любви к мальчикам»), когда взрослый мужчина, обычно около 30 лет и постарше, любил мальчика-подростка и опекал его.
Важно понимать, что для греческого общества в сфере сексуальных отношений значение имел не столько пол или возраст людей, сколько та роль, которую они играли в этих отношениях - пассивная или активная. Поэтому, хотя отношения между взрослыми мужчинами-ровесниками и существовали, всё же обычно наблюдалась некая возрастная асимметрия, при этом предполагалось, что один из партнёров выполняет пассивную роль в отношениях. Это было связано с тем, что в общественном сознании с каждой из этих ролей связывались определённые образы: активная роль служила знаком мужественности, зрелости, более высокого статуса и силы, в то время как пассивная роль ассоциировалась с женственностью, неопытностью, незрелостью и юностью.
Однополая любовь была, как и теперь, полна тепла и человечности, однако общество придавало ей особое значение и поэтому гомосексуальные отношения чётко регламентировались. Особенно это проявляется в архаический и классический период.
Греческая гомосексуальность в её институционализированных формах берёт своё начало от критской педерастии, которая была регламентирована древнейшими законами острова. Она была тесно связана с обрядами инициации молодого мужчины и с точки зрения церемоний обязательно включала в себя ритуальное похищение. По свидетельству Страбона, в общем виде это происходило следующим образом: филетор (влюблённый), избрав понравившегося юношу (клейноса) и договорившись с ним и с его друзьями, встречал его у дверей дома и старался увести с собой. При этом друзья юноши символически препятствуют ему, а если филетор кажется им недостойным, то они не отпускают его вообще. Если же филетора одобряют, то они вместе с клейносом отправляются на несколько месяцев отдалённую местность, где предаются охоте, развлечениям и завершают всё это пиршеством в кругу близких друзей. При этом филетор преподносит любимому ценные дары, в том числе военное снаряжение, быка (жертвоприношение Зевсу) и кубок (как образ духовного свершения). Теперь молодой человек может либо продолжить свои отношения с мужчиной, либо отвергнуть его. Принеся быка в жертву Зевсу, в присутствии друзей клейнос объявляет, было ли «похищение» действительно добровольным и не причинил ли филетор ему какой-либо обиды. Если юноша удовлетворён поведением филетора, то он переходит в новую возрастную категорию, получая статус «парастата», то есть соратника, союзника. Отныне они живут вместе, не скрывая своих близких гомосексуальных отношений.

Археологические находки показывают, что этот обычай был известен уже в минойскую эпоху (XVII-XVI векa до н.э.) Аристотель в своей «Политике» сообщает, что он был установлен Миносом с целью контроля рождаемости: «Они отделяют мужчин от женщин и поощряют половые отношения между мужчинами, чтобы женщины рожали меньше». Этот обычай был большей частью популярен в аристократической среде, поскольку был также связан с понятием чести: мужчине оказывалась честь разрешением увести мальчика, а мальчику оказывалась честь похищением.
Возможно, благодаря обычаю официальной педерастии именно здесь, на Крите возник знаменитый миф о Ганимеде – прекрасном юноше, похищенном Зевсом и унесённом богом на Олимп (слева - Похищение Ганимеда).
Эти практики нашли отражение в фольклоре. Так, сохранились две истории однополой любви мужчин, причём один из них – клейнос Левкоком («ярковласый») фигурирует в обоих сюжетах. В обоих случаях он поручает своим филеторам выполнить сложные задания, прежде чем он ответит им взаимностью. В первой истории он поручает Эвксинтету принести его собаку из одного города в другой, расстояние между которыми равнялось 180 стадиям (28 км). Во втором случае он приказывает своему любовнику Промахосу найти драгоценный шлем, что было сопряжено с большими трудностями. В конце концов раздражённый сверхмерными запросами юноши Промахос добыл шлем, но надел его на голову другого юноши, и Левкоком покончил с собой из ревности…
Наконец, гомосексуальные практики критян подтверждаются археологическими раскопками. Так, при раскопках склепа, посвящённому Гермесу и Афродите, было найдено множество бронзовых фигурок, изображающих однополые контакты между взрослыми мужчинами и юношами. Ещё одна ценная находка – кубок из Агиа Триады, принадлежавший кому-то из племенных вождей, на котором изображён юноша и мужчина – их можно различить по причёске и одежде, а также по наличию у старшего в руках меча и копья. На обоих при этом надеты подобия юбок и ювелирные украшения. На другой стороне кубка показано несколько юношей, ведущих быков – возможно, для жертвоприношения… (см. R. KOEHL, “The Chieftain Cup and a Minoan Rite of Passage,” Journal of Hellenic Studies )

Сейчас известно, что примерно к 630 году до н.э. институционализированную критскую педерастию переняли дорийские племена, от которых она распространилась на всю остальную Грецию. (William Armstrong Percy III, "Reconsiderations about Greek Homosexualities," in Same–Sex Desire and Love in Greco-Roman Antiquity and in the Classical Tradition of the West, Binghamton, 2005)
В общем и целом, очевидно, что гомосексуальность воспринималась, как нечто совершенно естественное, и однополые отношения практиковались в древнейшем греческом государстве настолько широко, что общество постепенно формализовало их и включило в общий культурный канон.
Остаётся только пожалеть о том, что за столько веков человечество сумело только уйти назад в своей терпимости и способности принимать каждого из нас такими, какие мы есть… 

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5988
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.20 12:19. Заголовок: Платон - певец педерастии


Представление о педерастии, как о высшей форме любви
Педерастические отношения воспринимались греками, как высшие, по сравнению с отношениями между мужчиной и женщиной, так как только в них видели интеллектуальное и духовное начало, тогда же как отношения с женщиной воспринимались, как отношения чисто телесные. Наиболее ярко эта идея представлена у Платона:
Павсаний:
 цитата:
«…Эрот же Афродиты небесной восходит к богине, которая, во-первых, причастна только к мужскому началу, но никак не к женскому, — недаром это любовь к юношам, — а во-вторых, старше и чужда преступной дерзости. Потому-то одержимые такой любовью обращаются к мужскому полу, отдавая предпочтение тому, что сильней от природы и наделено большим умом.»
— Платон. Пир


Историки единогласно объясняют такой подход чисто мужским характером греческого общества. В условиях приниженного положения женщины, она не могла удовлетворить интеллектуальным и духовным запросам мужчины; в ней видели существо низшее, пригодное только для деторождения и телесных утех, в отличие от юноши, которому открыты высокие помыслы.
Иония
Сексуальные отношения с детьми сограждан (не рабами и не иностранцами) в ионийских полисах не приветствовались, так как считались «развратом», который лишает мальчика мужественности и бесчестит его. Это связано с распространённым на Древнем Востоке, да и почти во всем древнем мире, отношением к рецептивной роли, как к «женской», а потому низшей и позорной для мужчины. Платон, как указывалось, приписывал отрицательное отношение ионийцев к педерастии «варварскому» персидскому влиянию, а также «своекорыстию правителей и трусости подданных»
В Фивах педерастические связи также практиковались широко и открыто, культивируясь, как в среде аристократических гетерий, так и, видимо, среди простонародья; по словам Платона, в Беотии принято, без дальних уговоров и уламываний, «просто-напросто уступать поклонникам»; рецептивная роль в сексе воспринималась до такой степени естественно, что это шокировало не только жителей Ионии, но и, например, афинян. Покровителем влюблённых считался Иолай, наперсник и любимец Геракла, и влюблённые пары давали клятву на его могиле. Государственная институционализация этих связей достигла своего апогея в начале IV в. до н. э. с созданием Священного отряда из 150 любовных пар, который, однако, был лишь преемником древнего аристократического Священного отряда, погибшего в 479 году до н. э. в битве при Платеях и с тех пор на протяжении столетия не возрождавшегося.

В теории, чистая и возвышенная педерастическая любовь всемерно прославлялась, тем более, что с ней была связана одна из самых славных страниц в истории Афин — убийство тирана Гиппарха; педерастический разврат осуждался, а в ряде случаев и преследовался по закону. Практическая трудность состояла в проведении чёткой границы между первой и вторым. К этой двойственности, очевидно, и восходит сократовско-платоновская идея о педерастии, как высшей форме любви, однако, при этом, о нежелательности физического акта между любовниками. Происходило столь противоречивое отношение, возможно, от столкновения и причудливого переплетения высокой аристократической культуры педерастии и простонародного подозрительного отношения к ней.
Афинский законодатель Солон «издал закон, воспрещающий рабу натираться маслом для гимнастических упражнений и любить мальчиков», таким образом утверждая социальный престиж педерастии и тем, по выражению Плутарха, «некоторым образом призывая людей достойных к тому, от чего отстранял недостойных»[25]. В древности были известны гомоэротические стихотворения Солона (сохранился фрагмент, в котором он сравнивает красоту мальчиков с весенними цветами[7][25]). Утверждали, что его любовником был в юности будущий тиран Писистрат[25]. Любовную пару представляли и величайшие афинские герои — тираноубийцы Гармодий и Аристогитон. Показательно, что все эти деятели были аристократы и принадлежали к среде гетерий.

В то же самое время, законодатель был озабочен ограждением детей и подростков от сексуальных домогательств. Учителям запрещалось открывать школы и палестры до рассвета и держать их открытыми после заката (чтобы они не оставались вместе с детьми в темноте). Взрослый, который, не будучи близким родственником ученика, проникнет в помещение школы (начальной школы, для детей младшего возраста) — подлежал смертной казни. Если мальчик отдавался за деньги с ведома или по воле отца (или опекуна), отец/опекун подлежал наказанию по закону[26]. Также всякое лицо, склоняющее мальчика к проституции (то есть отдаче за деньги), сурово наказывалось по Закону о сводничестве. Однако, по ироническому выражению Аристофана, за деньги отдаются только «развратные мальчики», тогда как «хорошим мальчикам» деньги не нужны… а нужны кони и охотничьи собаки. Хотя роскошные подарки такого рода, конечно, сильно отличались от игральных бабок, петухов или даже перепелов, которых обычно дарили мальчикам любовники, и подоплёка подобной «любви» была очевидна, формально мальчик в этом случае лишь дозволенно «принимал подарки», и криминала здесь не было.

 цитата:
Душу свою на губах я почувствовал, друга целуя:
Бедная, верно, пришла, чтоб перелиться в него.
— Платон Лирика.


Из греческих прозаических произведений, касающихся темы педерастии, наиболее известен «Пир» Платона; к нему по теме примыкает и одноимённый диалог Ксенофонта. У Ксенофонта Сократ говорит:

 цитата:
То, что ты, Каллий, влюблён в Автолика, весь город знает, да многие думаю, и из приезжих. Я всегда был в восторге от тебя, а теперь ещё гораздо больше, потому что вижу, что предмет твоей любви — не утопающий в неге, не расслабленный ничегонеделанием, но всем показывающий силу, выносливость, мужество и самообладание. А вожделение к таким людям служит показателем натуры возлюбленного.


При том, что в обоих диалогах Сократ отстаивает преимущество духовной любви к мальчикам перед телесной, древнегреческая литература показывает, что атмосфера была буквально пропитана направленной на мальчиков и юношей сексуальностью, выражением которой, в конечном счёте, была и «платоническая», точнее сократическая, любовь. Вот например какой бытовой сценкой начинается один из диалогов Платона — «Соперники»:.

 цитата:
(Сократ): Я вышел из училища грамматиста Дионисия и увидел там юношей, известных своим прекрасным обликом и славным происхождением; узрел я также и их поклонников. <…> Не знаю, что испытывали при этом их поклонники, сам же я был потрясен: меня всегда сражают своей красотой юноши
(Хотя здесь употреблено слово «юноши», явно имеются в виду подростки-школьники).


PS. ЕПБ часто приводит Платона, как непререкаемого авторитета, посвящённого в тайные учения древних, забыв упомянуть воспевание Платоном педерастии(педофилии) , что сейчас у меня вызывает многие вопросы.
Платон был посвящённым и одновременно педофилом и педерастом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 75
Зарегистрирован: 14.02.20
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.20 13:23. Заголовок: Николай Былков пишет..


Николай Былков пишет:

 цитата:
PS. ЕПБ часто приводит Платона, как непререкаемого авторитета, посвящённого в тайные учения древних, забыв упомянуть воспевание Платоном педерастии(педофилии) , что сейчас у меня вызывает многие вопросы.
Платон был посвящённым и одновременно педофилом и педерастом?



во-о ссука. Начинаешь умнеть. Я всегда утверждал (это я брал из трудов самих соратников бабки Ёп), что в ТО времен Ёп, были там одни бляди и пидоры.

Кстати, бабка Ёп была "хозяйкой" и даже отвела один из своих кабинетов под эротично-сексуальную комнату, где теософистки устраивали громкие оргии. Там Мохини Мохун Чаттерджи был главным - сам понимаешь кем, а теософистки на коленях умоляли его, чтобы он их трахнул. Он трахал не только Епб и Безант, но и всех других теософисток тоже. Спустя года он изрядно растолстевшую бабку трахать перестал, что послужила причиной гневных нападок на него со сторону бабки Ёп и привел к уходу Мохини из общества.

Я допуская мысль, что Мохини был я в прошлой жизни, поскольку эти сцены мне видны в астрале, стоит мне закрыть глаза и заглянуть туда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 76
Зарегистрирован: 14.02.20
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.20 13:38. Заголовок: Ссука, 220 км меня о..


Ссука, 220 км меня отделяет о Наильки и 620 км. от Дракоши. Давай их сюда.

Мне Наилька звонила раньше, просили всё научить научить ее сексуальной философии. Увы, не смог доехать, занят был по горло. Из прошлой жизни остались навыки епаться с "толком и расстановкой". Только после секса со мной всякая женщина и теософистка тож становится воистину настоящей философисткой. Каждый мой толчок стоит целой хорошей книги по философии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 237 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет