On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

ТЕОСОФИЯ - ЭТО ЕСТЬ ВСЁ..., И ВСЕ...

Целевые предметы:

1. Воспитывать зародыш Универсального Объединения из Человечества, вне различия от происхождения, убеждения, половой жизни, субрасы или цвета.

2. Поощрять изучение Соперничающих Религии, Философию и Науку.

3. Расследовать необъяснимые законы от Природы и силы скрытые в человеке.

=======================================================

Форум частично закрыт до разрешения безобразной ситуации, связанной с расколом Теософского движения; из-за предательства Зайцевского (Московского) и Кемеровского региональных Теософских Обществ - их предательству идеалам и Учениям Теософии.

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 1867
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Теософский Пароход
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 15:31. Заголовок: Чёрный «теософ» Ч.Ледбитер


Чёрной страницей истории теософского движения является деятельность в нём Ледбитера. Изгнанный ещё при жизни Олькотта – первого президента ТО из этого самого общества в связи с обвинениями в педофилии этот персонаж был снова возвращён обратно госпожой Безант, захватившей после смерти Олькотта власть в ТО. Господин Ледбитер за всё время свое деятельности – создал новую псевдо-христианскую церковь (Либеральная католическая церковь – ЛКЦ) в которой назначил себя епископом, ряд масонских орденов в которых себя также назначил масоном «главного градуса» (за неимение полной информации о всей градусности шайки назовём это так). В ТО обществе он выполнял при Безант функции серого кардинала, и был назначен последней ответственным за «астральную связь с махатмами» (очевидно, чтобы обманывать дураков). Ледбитер автор известной аферы с Кришнамурти, а также автор большого количества псевдотеософских книг. При нём власть в ТО окончательно перешла к «Епископам» из ЛКЦ, а множество порядочных людей либо было изгнано из общества либо ушло, не желая иметь никакого дела с махинатором и педофилом. Некоторые действительно уверены, что он на самом деле обладал паронормальными способностями. Но кто он был на самом деле – самообманывающийся исследователь? Чёрный маг? Сексуальный маньяк? В данной теме мы расскажем более подробно о его «жизни и деятельности» и попытаемся дать ответы на эти вопросы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 211 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 1869
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Теософский Пароход
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 16:19. Заголовок: Представим пока наше..


Представим пока нашего первого свидетеля:

АЛЕКСАНДРА ДАВИД-НЕЭЛЬ. Известная исследовательница Тибета. В России наиболее известна её книга - «Мистики и маги Тибета». Долгое время жила отшельницей в горах. Прожила 101 год. Интерес к Тибету проснулся у Давид-Неэль после знакомства с Е. П. Блаватской. Давид-Неэль во время своих путешествий по Востоку иногда заезжала в Адъярское ТО и знала ситуацию в нём не по наслышке -

«Я жаждала совершенствоваться в разговорной практике английского языка, на котором стремилась бегло говорить и писать. Кроме того, я усердно посещала библиотеку Британского музея, где продолжала изучать индийские философские учения. Тем не менее миссис Морган познакомила меня с различными людьми, принадлежавшими к той или иной из этих многочисленных организаций, и, в частности, с членами Теософского общества, филиал которого находился в Лондоне, а штаб-квартира – в Индии. Я разделяла далеко не все их взгляды, но подружилась со многими сторонниками этой организации и впоследствии неоднократно посещала как её офис, так и филиал. Всякий раз, когда позволяли обстоятельства, я охотно возобновляла эти дружеские связи, к сожалению, надолго прерывавшиеся из-за моих странствий в глубь Тибета или поездок по отдалённым уголкам Китая».

В этом году (2009) издана её новая книга - «Зачарованные тайной». Книга написано весело и интересно. В предисловии к книге автор пишет:

«Подобно тому как некогда блаженные, погружённые в свои грёзы странники садились в утлые судёнышки, не замечая надвигающегося шторма, и плыли к горизонту, где небо и земля словно для того и сходятся, чтобы скрыть от любопытных взоров секреты безмерно далёких просторов, точно так же и в наши дни зачарованные толпы следуют за нелепыми, рядящимися в пёстрые карнавальные одежды шарлатанами или псевдочародеями, уповая на обещания обманщиков указать им дорогу в благодатный край духовности.

Устремления большинства нынешних любителей миражей, не менее восторженных, чем их наивные предшественники, тоже обречены на полный крах».


Таким образом Александра Давид-Неэль, которой мы вполне доверяем выступит нашим первым свидетелем по делу Ледбитера.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1871
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Теософский Пароход
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 20:43. Заголовок: АЛЕКСАНДРА ДАВИД-НЕЭ..


АЛЕКСАНДРА ДАВИД-НЕЭЛЬ. «ЗАЧАРОВАННЫЕ ТАЙНОЙ»

«Подавали чай: high tea.

– Это заменит нам сегодня обед, – сказала мне хозяйка, – но я прикажу отнести в вашу комнату поднос с едой, чтобы вы могли поужинать. Мы рано ляжем спать, так как сегодня ночью отправимся в гости с компанией друзей. Учителя будут принимать нас в своём доме.

«Мы», – говорила хозяйка, и это означало: миссис Стэнли и ещё две дамы, приехавшие к ней на несколько недель.

Я знала, о чём идёт речь.

Настал день, когда, по словам миссис Стэнли, духовный учитель этих дам должен был сопровождать их в астральном теле на Великую Встречу, которую устраивали Наставники где-то в космосе; этот человек был одним из их учеников-посвящённых. Избранного ученика звали Ларсеном*, я видела его раньше в Англии.

Он был некрасив, с мрачным лицом и глазами кошки, выслеживающей добычу. Отталкивающая внешность отнюдь не помешала ему, как можно было бы подумать, обзавестись довольно многочисленной толпой поклонников из различных стран Европы и Америки. Будучи плодовитым писателем, Ларсен в своих книгах выдавал себя за оккультиста, которому доступны величайшие тайны Вселенной. Способ, благодаря которому автор снискал столь глубокую мудрость, не разглашался; он лишь туманно намекал, что это плод духовного развития на протяжении многочисленных воплощений как в этом мире, так и в других, более высоких мирах. Планеты не представляли для Ларсена загадку; он разбирался в их топографии, флоре, фауне, других особенностях и рассуждал об этом более уверенно, чем наши самые сведущие учёные. Этому человеку приписывали сомнительные нравы. Было ли сие пустой клеветой? Я не рискнула бы высказывать какое-либо мнение по этому поводу. Личная жизнь Ларсена абсолютно меня не волновала. Бросалось в глаза показное презрение и даже отвращение к женщинам. Тем не менее многие из них восторгались Ларсеном и жаждали его духовной опёки. Эта опёка сводилась к раздаче книг и брошюр, в том числе секретных и распределявшихся среди узкого круга избранных; Ларсен выяснил – как правило, заочно, с помощью специальной анкеты, – способны ли неофиты занять достойное место среди донельзя доверчивых овец его стада. Ради просвещения своих подопечных учитель, много разъезжавший по свету, время от времени собирал их в различных странах и устраивал занятия смешанного характера: конференции, лекции и ритуальные действа. Ученики сидели сосредоточенно, со сложенными на восточный манер руками, внимая как откровению словам, которые медленно изрекал оратор.

Чтобы уберечь места собраний от всяческой заразы, принимались особые меры предосторожности: мало того, что исключалось наличие в воздухе зловонных запахов и резких вибраций, так ещё и требовалась безупречная оккультная атмосфера, к которой столь чувствительна человеческая аура. Аура, объясняет Ларсен, это невидимая субстанция, окружающая физические тела, увеличивающая их размеры, а также расширяющая область наших ощущений и восприятия.

Разумеется, поучал Ларсен, посвящённый знает, как пройти через любую среду, не подцепив заразы… и всё же… однако…

Вследствие этих недомолвок, которые Ларсен считал уместными и даже полезными с точки зрения внешнего эффекта, в некоторых случаях принимались вполне реальные меры предосторожности для защиты собственной ауры. Как-то раз на очередном занятии, куда привела меня одна из учениц Ларсена, я увидела странное зрелище.

Это заседание проходило ночью на плоской крыше индийского дома. Собралось человек сорок: как индусов, так и иностранцев, европейцев и американцев. Поскольку я не входила в число учеников Ларсена, я скромно села в последнем ряду аудитории.

Завсегдатаи собраний ждали в полной тишине, почти не двигаясь. Они ждали… ждали… Это продолжалось очень долго, а затем прозвучал гонг. Лёгкая дрожь пробежала по телам присутствующих, сидевших на ковре в позе лотоса, и странная процессия медленно двинулась вперёд.

Впереди шли парами четверо молодых людей; за ними следовал учитель в окружении ещё четырёх молодцев; третья четвёрка завершала шествие.

На Ларсене была белая сутана, почти такая же, как у римского папы, но почти полностью скрытая под очень широкой белой накидкой из хлопчатобумажной ткани. Этот покров, нечто вроде обычной простыни, накинутой на голову учителя, свешивался вдоль его тела, доставая до бетонного покрытия крыши.

Двенадцать спутников Ларсена – их число соответствовало количеству апостолов Иисуса – также были одеты в белое и закутаны в простыню. Хотя накидка не позволяла разглядеть их наряд, он, очевидно, представлял собой свободное платье, судя по ширине ткани, ниспадавшей на их голые ноги.

Ларсена и его телохранителей почти совсем не было видно, не считая молитвенно сложенных рук и торчащих кончиков носов.

Эта процессия юношей в театральных костюмах представляла собой «оплот чистоты», призванный отгородить их наставника от всяких тлетворных эманаций.**
Простыни играли ту же защитную роль для каждого из молодых людей.

Учитель занял место на небольшом возвышении и начал лекцию, в то время как вокруг него усиленно жгли ладан. В его речах не было ничего оригинального; он излагал бытующие в Индии теории, сдабривая их собственными комментариями, и говорил проникновенным тоном, то закрывая глаза, то обращая взор к небу; это выглядело пародией на религиозное исступление. Ученики пребывали в оцепенении. Я воспользовалась их отрешенным состоянием и тихо улизнула.

Именно Ларсен и собирался отвести мою хозяйку и её подруг на встречу Великих Учителей мира. Я знала, что его ученицам было предписано спать, чтобы облегчить отделение астральных тел и обеспечить этим телам, связанным с физическими оболочками тонкой нитью, свободу передвижения. Считается крайне важным, чтобы эта связь не оборвалась, так как разрыв вызывает смерть физического тела. О подобных явлениях в Индии рассказывают бесчисленное множество историй.

Астральные путешествия под руководством Ларсена отличались тем, что у совершавших их людей не оставалось никаких воспоминаний: ни о чудесах, которые они якобы видели, ни о выдающихся личностях, с которыми они общались. Как ни странно, подопечные Ларсена явно не переживали по этому поводу. Они лишь качали головою с понимающим видом и говорили: «Нашу память запечатывают». Что касается памяти их наставника, она, по-видимому, не страдала от каких-либо ограничений. Напротив, этот плодовитый автор подробно описывал собрания Великих Учителей и то, как там встречали некоторых его учеников. Такого-то молодого человека, любимого духовного сына Ларсена, особенно привечали: он писал, как этот юноша сидел у ног одного из владык, а тот благословлял его, брал за руку и долго держал её в своих ладонях… Трогательное зрелище… Говорили, что этот избранный тоже прекрасно помнил о своих путешествиях в «параллельном» мире.

Повинуясь учителю или, может быть, поддавшись внушению, парень подтверждал его слова, но однажды, когда ему опостылело духовное рабство, порвал с компанией, слагавшей вокруг него чудесные небылицы, а всем, кто просил его объясниться, отвечал: «Я ничего не знаю о подобных вещах».

Впоследствии подопечный Ларсена с лихвой превзошёл своего наставника в роли духовного пастыря***, и у него было гораздо больше учеников, чем у вышеуказанного доктора эзотерических наук. Немудрено, ведь молодой человек умом намного превосходил учителя, да и проповедуемая им мудрость опиралась на традиционные учения Индии. Его ученики никогда не слышали откровений о мнимых путешествиях в астральном теле, и он никогда не предлагал им совершать их вместе с ним».

Стр. 172-178



«Не похоже, чтобы Маха Шохан, Ом Черензи-Линг Хут Хуми Таши Хутулку из Шигадзе и другие учителя когда-либо призывали своих учеников отправиться в Агарту, даже в астральном теле, во сне, как это обычно делал Ларсен или подобные ему продавцы воздуха. Отговорки, к которым они прибегают, чтобы избежать нареканий, донельзя просты. «Вы ещё не готовы духовно получить доступ в эту сферу», – говорит учитель. Обоснованность такого заявления подтверждается многочисленными историями. В одной из них, опубликованной уже очень давно – возможно, более полувека тому назад в одном теософском издании, случайно попавшемся мне на глаза, – описываются злоключения человека, отправившегося в Сикким на поиски «учителей». В своём рассказе путешественник постоянно твердил об опасностях, подстерегавших его в краю разбойников. Однако этому человеку не пришлось долго плутать: вскоре он повстречал двух мужчин, в которых немедленно распознал «учителей», и те ему сказали: «Не ходи дальше, это бесполезно. Возвращайся туда, откуда пришёл: ты ещё не готов здесь остаться». Это было произнесено весьма решительным тоном, и незадачливый искатель вернулся домой».

Стр. 182-183



* Давид-Неэль даёт своему книжному герою имя Ларсен. Но любому изучающему теософию ясно, что на самом деле подразумевается - Ледбитер.

** Двенадцать полуголых (в простынях) мужиков (юношей) защищали ауру Ледбитера от чужих тлетворных эманаций? Да, только по этому небольшму отрывку очевидно, что старый развратник и не думал никогда оставлять своих гомосексуально-педофилических изысканий. Наоборот только всё больше и больше совершенствовался в их разнообразии.

*** Речь идёт о Кришнамурти.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 487
Зарегистрирован: 06.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 04:58. Заголовок: да, интересные соображения...


German пишет:
 цитата:
Таким образом Александра Давид-Неэль, которой мы вполне доверяем выступит нашим первым свидетелем по делу Ледбитера.


А можно пояснить, на чем основано это доверие?
Это чисто интуитивное знание или есть критерии доверия?
Я помню в одной из книг она описывала духовную сущность, которая сопровождала ее в одном из путешествий. Будто бы мыслеобраз, который хорошо напитан энергией и достаточно часто подкрепляемый, может проявиться во вполне визуальный и даже материальный субъект.
Я читала это уже как просто фантастику или воспоминания галлюцинаций.
Почему одним мы разрешаем создавать себе таких духовных помощников, а другим в этом отказываем?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1874
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Теософский Пароход
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 12:25. Заголовок: Aniyes пишет: Почем..


Aniyes пишет:

 цитата:
Почему одним мы разрешаем создавать себе таких духовных помощников, а другим в этом отказываем?


Скорее уж вопрос состоит в том, кто может такие мыслеформы создавать, а кто может только "запрещать", за неименением никаких других возможностей.

Давид-Нэель - не теософ, а практик. (Мы) не можем её ничего запретить или разрешить. Она без этих разрешений обходилась и проверяла, что могла на практике. Как и ЕПБ. В этом они схожи. Мыслеформу, котороую она описала в книге "Мистики и маги", она создала, как она написала ради интереса и проверки. Создание такое говорит о том, что у неё уже был определённый уровень практики (во всяком случае 12 нежных юношей очищающих астральные эманации её были не нужны.)

Естественно написанное в её книге не соответствует тому что вещает с трибуны Челаса известный в узких кругах переводчик Ледбитера, или какие-нибудь ещё "лидеры" из современного Адъяра. Однако почему вообще должно соответствовать? Эзотерические клоуны не дали своего разрешения? Но будет ли их таких кто-нибудь спрашивать?

А доверие на том основано, что Давид-Неэль была практиком. И долгое время например жила отшельницей на Тибете в пещере, занимаясь йогой. По аналогии "Президентша" Безант в то же время жила в уютных апартаментах. И опять же по аналогии Безант: у Безант в конце жизни - старческое слабоумие (читайте историю ТО), при этом она якобы прошла кучу посвящений, и закончила "Архатом". А Давид-Неэль не заявляя о том что она прошла какие-то посвящения вообще, сохраняла здорое и здравое мышление до конца своей жизни при том что прожила 101 год, что является очевидным результатом практики.

Это и есть простейшие критерии честности (и вознаграждения за практику) которые видны всем.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 34
Зарегистрирован: 03.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.09 00:27. Заголовок: а вот интересно, Кри..


а вот интересно, Кришнамурти что писал о нехорошем дяде Ледби? дядя же его бил и наверное любил... или Кришна молчал как партизан?

Одним весенним вечером 1909 г. Ледбитер увидел, что одного индийского мальчика, плескавшегося на мелководье, окружает совершенно необычная аура. Мальчик был грязный и неухоженный. Кроме того, он, словно сумасшедший, пытался без причины ударить нескольких человек, включая Вуда, прежде помогавшего ему делать уроки. Поэтому не исключено, что в тот момент гомосексуальные предпочтения Ледбитера уступили место подлинному прозрению. Так или иначе, мальчик привлек его внимание, и через несколько дней Ледбитер сообщил своим последователям, что именно этому ребенку предстоит стать великим Учителем – даже более великим, чем сама миссис Безант.

Мальчик и его новоявленный покровитель уселись рядом на диване, и Ледбитер положил Кришне ладонь на голову, чтобы изучить его прошлые воплощения. Эти исследования продолжались несколько суббот, и в конце концов Ледбитер сообщил Анни Безант, а затем и в Европу, что у Кришны "лучший набор воплощений, чем даже у Хьюберта, хотя, по-моему, не столь сенсационный". Решив, что мальчик действительно является аватарой Господа Майтрейи, Ледбитер немедленно взял его под свою опеку. Кришну вымыли, одели подобающим образом и принудили к строгому режиму обучения и гигиены. Кроме того, мальчик стал проходить оккультное послушничество у Учителя Кут Хуми, которого он посещал каждую ночь в астральном теле для пятнадцатиминутных наставлений.

Энтузиазм Ледбитера по отношению к Кришнамурти не нашел отклика у остальных. Он был нетерпеливым и властным учителем, для которого Кришнамурти являлся лишь предметом фантазий, если так можно выразиться. Другие учителя часто жестоко наказывали мальчика за его глупость и невнимательность. Однажды сам Ледбитер ударил ею, и Кришнамурти запомнил этот эпизод на всю жизнь. Он явно не отличался особенными способностями к обучению. Через двадцать лет он признался, что никогда не мог прочитать ни одну теософскую книгу от начала до конца, не говоря уже о том, чтобы понять содержание.

Ледбитер взял Кришнамурти и его брата под свою опеку, стараясь осуществлять свое руководство практически в любой стороне их жизни. Он предписывал им диету, распределял дневные обязанности, учил плаванию. Когда-то было обнаружено, что они страдают от недоедания; тогда диета и определенный образ жизни помогли им. Но теперь, когда их здоровье и внешний вид, в общем, улучшились, не все перемены оказались благотворными. Безант и Ледбитер старались давать им "укрепляющую" пищу (по английским меркам) – овсяную кашу, яйца и много молока. В результате у мальчиков появились симптомы несварения желудка, поскольку они не привыкли к такой плотной пище. Вездесущий Ледбитер также наблюдал и за их гигиеной. Принимая во внимание, что инициируемые должны быть абсолютно чисты, Ледбитер следил за их физической и духовной чистотой. Он требовал, чтобы они как можно меньше общались с лицами женского пола, и даже сам следил за их умыванием.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1880
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Теософский Пароход
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.09 22:32. Заголовок: Очень хорошую и поле..


Очень хорошую и полезную для нас ссылку дали. Спасибо. Бабуина я не читал, хотя и слышал про него. Оказывается он для нас полезен. И мы эту главу рассмотрим в подробностях и комментариях.

maori пишет:

 цитата:
дядя же его бил и наверное любил... или Кришна молчал как партизан?


Кришнамурти на стрёмные вопросы отвечал, что он ничего не помнит. Об астральных полётах, Учителях, написании книги «У ног Учителя» о разном и многом его спрашивали потом уже когда он вырос и у него был всегда ответ, что он не помнит ничего.

Философов прижать вообще очень сложно, если они не хотят. Один раз кто-то «прижал» Будду и указал ему смотри сегодня ты проповедуешь то, что вчера при всех же и нарушал. На что Будда ему ответил (примерно): «Спокойно чувак, Будда который был вчера не есть Будда, который есть сегодня, а Будда который есть сегодня, не есть Будда который будет завтра».

Кришнамурти же постоянно говорил, зачем помнить и хранить этот ненужный груз, когда нужно немедленно просветиться без влияния ума опирающегося на память. Так что долой воспоминания!

Фрейдисты могли бы сказать, что это замещение и вытеснение, когда жертвы не помнят насилия. Но в случае Кришнамурти? То, что настоящий отец мальчиков был против, чтобы к ним приближался дядя Ледби и ему это гарантировала Безант это факт, и однако же этот дядя к ним всё-таки приближался - это тоже факт. Факт и то, что он с ними проводит какие-то эксперименты, которые мягко говоря имеют подозрительный характер (тем более учитывая склонности дяди):


 цитата:
«Вскоре произошло еще более знаменательное событие. 8 января 1910 года произошел драматический обмен телеграммами. Ледбитер сообщал находившейся в Бенаресе миссис Безант: «Посвящение назначено на одиннадцатое. Сурья (псевдоним Лорда Майтрейи в „Жизнях Алциона“) будет лично отправлять службу. Приказано после этого явиться в Шамбалу. Предполагается 36-часовое уединение». Немедленно последовал ответ: «Закройте молельню и мою веранду, заперев дверь на лестницу в назначенный час. Пользуйтесь по мере необходимости моей комнатой, комнатой моего секретаря или миссис Любке. Наделяю вас полномочиями от своего имени».

С понедельника вечером 10 января до утра 12 января Кришна и Ледбитер были заперты в комнате мадам Безант; Нитья и Дик Кларк несли ночное дежурство за дверью, Кларк зафиксировал, что Ледбитер и Кришна оставались вне своих тел большую часть двух ночей и одного дня, возвращаясь время от времени и только раздельно для того, чтобы получить пищу (главным образом выпить теплого молока, которое стояло у изголовья кроватей)». Кришна лежал на кровати миссис Безант, а Ледбитер на полу.

Согласно Ледбитеру, о чем он писал в письме к миссис Безант, Кришна пробудился утром 11 января, вскричав: «Я помню! Я помню!» Ледбитер попросил его рассказать все, что он помнил, и эти воспоминания были изложены 12 января в длинном письме к миссис Безант. Ледбитер заверил ее, что то были собственные слова Кришны, помогли ему лишь в согласовании времен или выборе нужного слова. Кришна поведал, что Учитель Мория находился в доме Учителя Кут Хуми, равно как миссис Безант и Ледбитер; затем они все вместе отправились в жилище Лорда Майтрейи, где присутствовало еще несколько Учителей. Кришна был подведен к Лорду Майтрейе своими покровителями, миссис Безант и Ледбитером, и правильно ответив на вопросы, поставленные ему Лордом Майтрейя, был приглашен в Великое Белое Братство. На следующую ночь он был перенесен к Господину Мира, что произвело на него неизгладимое впечатление, поскольку «тот был подростком чуть старше меня, но необыкновенной красоты, весь сияющий и восхитительный, с улыбкой, подобной солнечному свету. Он сильный, словно море, ничто не устоит перед Ним, и тем не менее, Он — воплощение Любви, поэтому я совсем не боялся Его».

Когда Кришна вышел из комнаты миссис Безант, все ожидавшие снаружи упали ниц перед ним. На фотографии, сделанной почти сразу, заметен след чудесного опыта, полученного им. Впоследствии он сам ничего не мог вспомнить, кроме того, о чем говорили другие».

Мери Латьенс. «Жизнь и смерть Кришнамурти».


Однако Нитья умер, а Кришнамурти всё «забыл». Более тонко поставленный вами вопрос пытается обойти Мэри Латьенс в книге «Жизнь и смерть Кришнамурти». Не отрицая проявления нездорового интереса:


 цитата:
«Дику Кларку было поручено выполнять роль гувернера Кришны и Нитьи. Их вылечили от вшей, обеспечивая каждое утро чистой одеждой; волосы их отросли и были подстрижены до плеч, Кришне сделали пластинку для зубов, которую Кларк ежедневно делал туже. Кроме этих четырех наставников к ним был приставлен проживавший в Адьяре австриец Джон Корде, отвечавший за их физическое развитие. Водными процедурами руководил сам Ледбитер, следя затем, чтобы они совершали интимный туалет. Он отверг ритуальный способ купания в набедренной повязке, заведенный у индусов. Он настаивал на упражнениях и питательной пище — длинные велосипедные прогулки, плавание, теннис, гимнастика. Кришне нравились занятия спортом на свежем воздухе — он был прирожденным спортсменом; но в учении он по прежнему был безнадежен. Вместо того, чтобы следить за словами наставника, он имел обыкновение стоять возле открытого окна и глядеть по сторонам, открыв рот. Снова и снова Ледбитер просил его закрыть рот. Он подчинялся, но тут же приоткрывал опять. В конце концов, это так разозлило Ледбитера, что он шлепнул мальчика по подбородку. Как впоследствии заявил Кришна, это положило конец дружбе. Рот оставался замкнут, но дружеские чувства угасли навсегда».


она тем не менее считает:


 цитата:
«Зная о гомосексуальных наклонностях Ледбитера, можно с уверенностью утверждать, что в Кришне его привлекли отнюдь не внешние данные. В то время Кришна был костлявым, худым пареньком, покусанный москитами, со вшами даже на бровях, кривыми зубами, выбритыми к макушке волосами и свисающей вниз косичкой. Более того, отсутствующее выражение глаз, придавало ему глуповатый вид».


Таким образом Латьенс как бы говорит посмотрите сами худой, тупой и с насекомыми - разве может быть быть интересен для любого «нормального» голубого? Однако с другой стороны ведь не секрет, что именно дети третьего мира страдают от сексуального насилия и «секс-туризма». И то, за что есть реальная опасность поплатиться в Америке (как в случае с Ледбитером и двумя американскими мальчиками), вполне может вынудить таких персон искать клубничку в такой стране третьего мира, да ещё и среди не совсем умственно развитых. Очевидно, что Кришнамурти в детстве страдал такой неразвитостью.

Таким образом мы имеем ещё одну из возможных гипотез, вероятность которой не является нулевой, однако и доказательств которой у нас тоже нет.

PS: Однако мы с твёрдой уверенностью можем констатировтаь следующее - в теософии нет никаких антропоморфных богов. Все попытки - выдать кого-то за такого бога или идеи, что в кого-то произойдёт вселение бога - не имеет никакого отношения к тем первичным принципам теософии, которые были заложены основателями. Такие попытки - являются очевидным шарлатанством и обманом.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
сладенькая участница




Сообщение: 512
Зарегистрирован: 25.04.08
Откуда: Vorean
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 17:00. Заголовок: German пишет: Однак..


German пишет:

 цитата:
Однако мы с твёрдой уверенностью можем констатировтаь следующее - в теософии нет никаких антропоморфных богов.



Герман, а ты не хочешь "забацать" какую-то статейку, о том, какие боги есть в Теософии?
Или, что есть Бог в Теософии.
Ну, в общем, в этом русле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1884
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Теософский Пароход
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 23:39. Заголовок: Tanyushk@ пишет: Ге..


Tanyushk@ пишет:

 цитата:
Герман, а ты не хочешь "забацать" какую-то статейку, о том, какие боги есть в Теософии?


Могу. Но разве ты не знаешь какие в теософии «боги»?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
сладенькая участница




Сообщение: 514
Зарегистрирован: 25.04.08
Откуда: Vorean
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 11:31. Заголовок: Класные очки, стильн..


Класные очки, стильные. У нас в Киеве весь "олимп" в таких ходит, несмотря что зима, и не понятно что им в глаза бьет, то ли свет от собственной звездности, то ли просто не хотят видеть "д...мо этого мира". Ну да ладно с ними.

Так вот, о "богах". Понимаешь, у меня естественно есть какие-то представления о том, что есть "боги" в Теософии, но уж очень боюсь попасть впросак, вдруг окажется, что я ошибаюсь, и это очень ранит моё самолюбие. Вот и думаю, надо разобраться с этими "богами" основательно. Ибо какой-то непорядок кругом творится. Вот вижу, что часто теософы видят в Теософии просто синтез религий. Хотят скорее всего построить большой храм, и поставить там и статую Кришны, и Будды, и Христа, и молится всем оптом. Я их понимаю, как например ту бабушку, из истории одной*, но как-то это всё не увязывается с тем что я прочитала в теософических книгах, вот и прибываю в полной растеряности, что же делать.

* которая и богу ставила свечку, и чёрту. Мол, кто его знает, куда я попаду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1885
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Теософский Пароход
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 13:00. Заголовок: Tanyushk@ пишет: ....


Tanyushk@ пишет:

 цитата:
... часто теософы видят в Теософии просто синтез религий.


Просто и только синтез религий и больше ничего видят в Теософии не "теософы", а совсем другие - "считающие что они теософы". На самом деле синтезировать то, что давно разошлось практически невозможно. Речь идёт о том, что-бы показать единый корень всех религий. Или максимальное приближение к тому из чего выросло подавляющие большинство религий. Это возможно.

Tanyushk@ пишет:

 цитата:
Хотят скорее всего построить большой храм, и поставить там и статую Кришны, и Будды, и Христа, и молится всем оптом. Я их понимаю, как например ту бабушку, из истории одной...


А так и есть. Эти богатые бабушки ищущие духовности и верящие во всё подряд, ради кошелька которых и устраивали постановочные комедии со вторым пришествием Иисуса-Майтрейи (два в одном Хэден-Шолдерс) и сгубили окончательно всю организованное теософское общество на корню:

«Приемным матерям суждено было играть особую роль в жизни Кришнамурти. Когда Анни со своими подопечными в мае 1911 г. прибыла на вокзал Чаринг-Кросс, среди встречающих стояла и леди Эмили, жена известного архитектора Эдвина Летьенса. Леди Эмили родилась в 1874 г., она была дочерью первого графа Литтона, вице-короля Индии, и правнучкой Бульвер-Литтона, романы которого вдохновляли в свое время саму мадам Блаватскую. Таким образом, она заранее была готова стать последовательницей оккультизма с индийским оттенком. Застенчивая, некрасивая и неловкая женщина, презиравшая свое окружение, она была также по-своему – по-аристократичному – некоторым подобием Анни Безант. В детстве она отличалась набожностью и верила, что Второе Пришествие произойдет при ее жизни; она даже переписывалась с неким церковным деятелем по этому поводу и эти письма были позднее опубликованы».

«Американская подруга леди Де Ла Варр – весьма богатая мисс Додж, с которой они жили вместе на Сент-Джеймс-Плейс и в Уимблдоне, была менее строга. Она отличалась щедростью, которую вполне могла себе позволить. Ходили слухи, что ее годовой доход достигает миллиона долларов в год – наследство, доставшееся от отца, железнодорожного магната. В те времена даже десятая часть подобной суммы считалась целым состоянием. Мисс Додж поддерживала теософские издания, предоставляла средства на осуществление проектов Общества и лично Кришнамурти, включая годовое содержание, делавшее его независимым от Общества. К другим пожертвованиям мисс Додж относилась менее внимательно, хотя ей случалось даже покупать шелковое белье для служащих-мужчин в одной из дочерних организаций Общества».

Ну и как говорится спрос рождает предложение. Хотите бабушки с денежными мешками второе пришествие - будет вам второе пришествие:

«Он [Ледбитер] заявил, что Господь Майтрейя (отождествлявшийся им с Иисусом) вот-вот объявится среди людей, чтобы возвестить начало новой эры, и что он, Ледбитер, ищет орудие для предстоящей манифестация нового Мессии – Учителя Мира».

«Тем временем Ледбитер и Анни Безант продолжали организовывать поддержку Кришнамурти, необходимую для выполнения его миссии. Эзотерический филиал уже до этого укрепил свои позиции, и его члены должны были отчитываться непосредственно перед президентом и таким образом готовиться к приходу Учителя Мира. Раньше цели Филиала конкретно не разъяснялись, но теперь, когда стало известно, кто является этим Учителем, Филиал должен был посвятить свою работу именно ему; для чего были разработаны соответствующие стадии посвящения со своими знаками отличия лентами и медалями. Орден Звезды Востока стал более многочисленным, а в целом количество членов Общества увеличилось с тринадцати тысяч в 1907 г. до шестнадцати тысяч в 1911-м когда в него каждую неделю принимали новых кандидатов. Вскоре выяснилось, что фигура Учителя Мира поразительным образом сказалась на популярности теософии. В 1920 г. слава Кришнамурти помогла увеличить число членов Теософского Общества до тридцати шести тысяч, а в 1928 г. их стало сорок пять тысяч».

PS: О статье подумаем.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1886
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Теософский Пароход
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 20:57. Заголовок: Ссылки предыдущего п..


Ссылки предыдущего поста были взяты из главы 7 «Мальчики и боги» книги «Бабуин Мадам Блаватской» на которую нам любезно указал maori. Можно посмотреть эту ссылку и там всё это найти.

Теперь посмотрим главу 11 этой же книги «Личные дела»:

http://psylib.org.ua/books/washi01/txt11.htm


 цитата:
В 1917 г. Фассел отослал свои памфлеты Генеральному прокурору Нового Южного Уэльса, и тот приказал провести расследование деятельности Ледбитера. Полиция не смогла поговорить с самим епископом Ледбитером, здоровье которого ухудшалось всякий раз, когда к нему обращались с каким-нибудь расследованием, но удалось опросить мистера и миссис Т. X. Мартин, состоятельных членов Общества из Сиднея, у которых Епископ находился в гостях, пока скарлатина не уложила его в постель. Миссис Мартин сказала, что Епископ ей не понравился с первой встречи, что неудивительно, принимая во внимание его требование, чтобы супруги спали в разных комнатах, пока он находится у них, чтобы не загрязнить его чистоту. Требование тем более неприятное и обидное, что она слышала о его репутации и могла бы поклясться, что видела, как он приводит мальчиков и укладывает их в свою постель в ее собственном доме*.

Мистер Мартин, успешно управлявший Сиднейской ложей не так охотно, как его супруга, верил слухам, грозящим дискредитировать Австралийское Общество, хотя один из мальчиков и сообщил, что происходило между ним и Ледбитером. Но, приехав в Америку в 1919 г., даже Мартин был вынужден признать неприятную правду. Он повстречался с Губертом ван Хуком, ставшим к тому времени молодым человеком. Раздраженный пренебрежительным отношением к нему Ледбитера, Губерт откровенно обвинил Епископа в мошенничестве и педерастии**. Той же осенью в Лондоне Мартин получил еще более ужасающие сведения о друге Ледбитера Уэджвуде – и Анни подтвердила эти слухи. После скандала с четырьмя священниками Либеральной Католической Церкви Уэджвуд поспешно переехал в Голландию, чтобы избежать ареста в Англии. Анни сказала, что Уэджвуд не является инициируемым и что его нужно изгнать из Общества. Она поручила Мартину сообщить Джинараджадасе***, бывшему заместителем главы Эзотерической Секции Австралии, приказ об исключении Уэджвуда из Общества.

Однако Джинараджадаса обратился за советом к своему старому учителю, и Ледбитер поспешил Уэджвуду на помощь. В декабре 1919 г. смущенный Джинараджадаса телеграфировал Анни: "Мартин передал, что вы говорили будто У не инициирован. Ледбитер утверждает, что вы присутствовали при инициации****". Как всегда, это происшествие обернулось старой уловкой: если Анни выступает против Уэджвуда, то тем самым она отрицает собственный оккультный опыт. Подтвердить этот опыт мог только Ледбитер, и поэтому оставался единственный выход из создавшегося положения. Через неделю она ответила Джинараджадасе: "Свидетельства Брдта достаточно. Отмените приказ".

Трудно оценить психологическое состояние Анни в то время*****. Несмотря на сохранившиеся силы и способности, она все-таки была уже пожилой женщиной семидесяти пяти лет, приближавшейся к последней стадии своей богатой событиями жизни. Наверняка ее раздражали все эти бесконечные скандалы и слухи о неприличном поведении друзей и знакомых, представлявшие разительный контраст требованиям целомудрия и чистоты при инициации. Даже если она не верила слухам, то ее должна была удивлять хотя бы неосмотрительность Ледбитера. Он не только позволил широкой публике связывать себя с Уэджвудом, но до сих пор продолжал окружать себя мальчиками и привлекательными молодыми людьми, хотя, как иронически писал Нитья в письме к своему итальянскому другу Русполи, "он теперь изменил привычки и разговаривает со всеми некрасивыми и старыми женщинами". Это было все, что касалось изменений в поведении Епископа. Он по-прежнему отказывался пожимать руку женщинам или оставаться с ними наедине (за исключением Анни) под тем предлогом, что они, якобы, "загрязнят" его. Однако Епископ был искренне привязан к Барбаре Летьенс, дочери Эмили (к недовольству ее отца); и хотя в общем он женщин не любил, но всегда готов был сделать исключение. Скандал продолжался весь 1920 г., и в 1921 г. Мартин, убежденный в виновности Ледбитера, написал Анни письмо, сообщая о своих подозрениях и перечисляя улики.

В этом письме он высказал все, что думали многие люди. Когда Уэджвуда обвинили в содомии, Ледбитер не только защищал его, но и сам явно имел на совести подобные грехи. Более того, Мартин обвинил его и в фальсификации сообщений, которые он получал от Учителей, в предательстве Анни и нечестности. Он написал также, что Анни слишком доверчива, поставив тем самым под сомнение ее оккультные способности.

Несколько месяцев спустя это письмо стало достоянием гласности – его опубликовал главный редактор журнала "ОЕ Library Critic" вместе с другими материалами, направленными против Уэджвуда и Ледбитера. Анни Безант также подвергла их критике. Еще через два месяца, перед открытием австралийского конгресса, Реджинальд Фаррер, священник Либеральной Католической Церкви и друг Ледбитера, некоторое время обучавший Кришнамурти, написал Анни заявление о сложении с себя полномочий главы Английского филиала Ордена масонов, признаваясь в содомии и обвиняя в том же самом Уэджвуда.

Через четыре месяца после этого ошеломляющего заявления, копии которого он послал другим людям, Анни получила еще одно письмо от епископа Либеральной Католической Церкви Руперта Гонтлетта, выдвигавшего те же самые обвинения против Уэджвуда. Затем пришел циркуляр от президента Ноттингемской теософской ложи с требованием провести расследование случаев содомии в Обществе. К тому времени начал свою работу австралийский конгресс. Ледбитер вызвал к себе на подмогу Анни, Кришнамурти и Нитью. Они прибыли в Сидней, где полиция уже занималась расследованием по обвинению Уэджвуда и Ледбитера в аморальном поведении, хотя Епископ по-прежнему был слишком болен, чтобы встречаться с полицейскими.

Непосредственные улики могли предоставить только супруги Мартин, видевшие его в постели с Оскаром Коллерштремом, сыном священника Либеральной Католической Церкви, но даже эта улика была слишком расплывчата и поэтому не последовало формального обвинения. Спать в одной кровати – это еще не преступление. С другой стороны, частный детектив, нанятый Обществом, обнаружил, что Уэджвуд менее чем за два часа посетил восемнадцать общественных уборных******. Когда его спросили об этом, он объяснил полиции, что искал старого друга, о котором ему стало известно, что тот "ведет неправильный образ жизни", и Уэджвуд решил отыскать его, чтобы прийти ему на помощь.

На съезде Ледбитера обвинили во многих грехах, начиная от чревовещания и заканчивая педерастией, которой он занимался не столько из желания получить удовольствие, сколько из стремления увеличить свои астральные силы. Как обычно, Епископ все отрицал, но общественное негодование постепенно накалялось. Когда Ледбитер, поддерживаемый Анни, отказался пойти на уступки, Австралийский филиал, естественно, раскололся и многие последователи теософии по всему миру вышли от Общества. В отместку Анни аннулировала официальное свидетельство Сиднейской Ложи и лишила прав тех, кто последовал за Мартином и основали независимое общество. Принимая во внимание размер финансового вклада Мартина, для родительской организации это был серьезный удар. Оставшиеся присоединились к только что сформированной ложе Блаватской.




* В чём нет ничего удивительного, так как точно об этом же поведали и два более ранних американских мальчика, с которых и началась история (как оказывается при внимательном исследовании постоянных) гомосексуально-педофилических скандалов Ледбитера.

** Губертом ван Хук – мальчик найденный Ледбитером для вочеловечивания Иисуса-Майтрейи ранее Кришнамурти, и получивший «отставку» в связи с назначением на эту роль Кришнамурти.

*** Джинараджадаса – который был точно таким же… педруччо, как и вся гоп-кампания священников-педерастов. Джинараджадаса был найден Ледбитером на Цейлоне «опознан» в качестве его брата в прошлой жизни, после этого Ледбитер постоянно возил его и проживал вместе с ним. При первом педофилическом скандале (в период Олькотта) из теософского общества они вылетели ласточкой оба.

**** В астральном теле якобы, о чём помнит только один Ледбитер.

***** Вообще по-большому счёту должно быть наплевать на душевные переживания Безант. Ведь захватив власть в крепкой организации, она к итогу своей деятельности общество окончательно развалила. Именно при Безант в руководстве общества преспокойно себя чувствовали мошенники, епископы и педерасты. Именно Безант при содействии Ледбитера уничтожали и дискредитировали былую славу ТО.

****** И это всё есть очевидный вклад друзей Ледбитера – из церкви Либеральная-католическая церковь в развитие теософии.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 259
Зарегистрирован: 07.01.09
Откуда: золотой
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 23:11. Заголовок: к сожалению, я знаю ..


к сожалению, я знаю в реале людей с тем же психотипом, какой был у Ледбитера. Такой человек может быть идеологом, оратором и даже... осуществлять какой-то свой духовный поиск. И одновременно с этим такой человек является гомосексуалистом, извращенцем, убийцей и всё в таком духе. Позже напишу свои соображения о подобных людях.
Кое-что есть в моём новом романе, могу просто цитат накидать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1887
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Теософский Пароход
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 19:30. Заголовок: Lord пишет: к сожал..


Lord пишет:

 цитата:
к сожалению, я знаю в реале людей с тем же психотипом, какой был у Ледбитера. Такой человек может быть идеологом, оратором и даже... осуществлять какой-то свой духовный поиск. И одновременно с этим такой человек является гомосексуалистом, извращенцем, убийцей и всё в таком духе. Позже напишу свои соображения о подобных людях.


Сама идея этой темы возникла после прочтения романа Лорда «Шурик Повелитель Травы». Некий персонаж из романа - Семён Герасимов имеет настолько удивительное сходство, что я сказал Лорду - у этого героя есть реальный прототип в теософии. Желающие могут сами прочитать роман и сравнить сходство между литературным героем и Ледбитером чрезвычайно велико.

Lord пишет:

 цитата:
Кое-что есть в моём новом романе, могу просто цитат накидать.


Да накидайте посмотрим схожесть психотипа.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 17:05. Заголовок: German пишет: Да на..


German пишет:

 цитата:
Да накидайте посмотрим схожесть психотипа.


Никаких проблем. Пишу с чужого компа, поэтому под другим ником:

Когда он был ребенком, все вокруг считали Семена холодным и бесчувственным. Но в детстве-то еще нормально, а позже… в подростковом возрасте, когда у всех нормальных людей наступает пора «амура-гламура», Семену пришлось туго. Не то что бы он не мог добиться расположения понравившейся девушки… наоборот, ему вообще не хотелось никакой любви. Хотя девушки, особенно провинциалки, пытались раскрутить его хоть на какие-нибудь отношения, ему все это было просто скучно. Он честно учил физику, неорганическую химию и политэкономию. Но как-то раз, когда одноклассница публично высмеяла его, и все стали дразнить его «деревянным Сенькой», дядя Сэм задумался над тем, а что такое любовь вообще? Прочитал диссертацию очень известного профессора – там было что-то о влиянии химических реакций в организме на эмоции и психику.

Изучив теорию, Семен какое-то время экспериментировал с разнообразными наркотиками. Не вставило. Тогда он всерьез озадачился, почему он не способен чувствовать то, что люди называют «любовью». Экстрасенсы тоже не смогли помочь ему прояснить ситуацию. Правда, один ясновидящий сказал: «Семен, у тебя есть огромная сила, но ты понятия не имеешь, как ей распоряжаться».

Тогда дядя Сэм нашел себе учителя. И несколько лет считался своим человеком в эзотерической тусовке. Его научили владеть астральной энергией, – эта наука далась Семену с трудом. Зато дядя Сэм быстро овладел ментальной энергией. Астральная энергия напрямую связана с эмоциями человека, а ментальная – исключительно с рациональной частью человеческого существа.

С помощью своего невероятно мощного ментального тела дядя Сэм мог просчитать и скорректировать поведение любого человека. Он мог бы стать величайшим в мире целителем-гипнотизером. Но чтобы быть целителем, нужно любить людей. Нужно было видеть в них равных себе личностей, а не просто хитро устроенные механизмы, напичканные нематериальной энергией.

В одно прекрасное утро 1987 года дядя Сэм понял, что способен просчитывать эмоции других людей и играть на них. Он попробовал. И быстро понял, что может довести любого человека до самоубийства, наслав на него суицидальную депрессию.

Нельзя сказать, что он ненавидел тех людей, кого убивал на расстоянии. Вовсе нет. Скорее, это виделось ему оригинальной задачей по математике и программированию. Нужно было, используя телепатию, тихонько влезть в сознание другого человека, изучить его мысли и эмоциональные отклики на эти мысли. А затем перемешать эти эмоциональные отклики, чтобы все, что раньше казалось человеку приятным, начало бы казаться ему отвратительным. Было очень интересно наблюдать, как подопытный начинал беситься, не находя себе места. И в итоге либо прыгал с крыши, либо резал себе вены.

Как раз в тот момент, когда дядя Сэм экспериментировал над программой, позволяющей добиться от человека рабской покорности, но не приводящей к неминуемому суициду… как раз в этот момент ему бросили вызов семеро магов – самых сильных на тот момент магов Москвы.

Дядя Сэм не испугался. Это была такая увлекательная задача – уравнение с семью неизвестными! Причем там нужно было учесть, что каждый из этих семи человек владел магической силой… Но у каждого есть свои слабости. Человеческие слабости заключены в эмоциях. Эмоции были и у этих семерых. Любовь человека к жене и детям можно обратить в страх потери. Любовь к жизни можно обратить в страх смерти. А страх можно раздуть до таких размеров, что он просто задушит человека изнутри. Эмоциональные привязанности способны погубить любого.

Дядя Сэм сделал потрясающее открытие: стоит лишь зацепить даже очень сильного мага за какую-то эмоцию – и его сила уничтожит его сама!

Когда все семеро отправились на тот свет, дядя Сэм вернулся к своим опытам. В частности, он поэкспериментировал с маленьким мальчиком, которого привели к нему на сеанс гипноза. Из мальчика позже вырос ди-джей Квазиморда. J

Довольно быстро дядя Сэм с удивлением обнаружил, что программа, позволяющая держать людей в рабской покорности, уже давно существует. Эту программу уже две тысячи лет использовала христианская церковь, оперируя такими понятиями, как «грех», «покаяние», «посмертное воздаяние», «ад» и «рай». Если правильно ввести эти понятия в сознание человека, установить между ними нужные эмоциональные связи, система будет работать как часы. Более того, этот идеологически-религиозный вирус будет распространяться сам по себе. Стоит лишь капитально заразить одно поколение – и люди неизбежно заразят этим вирусом своих детей, с малолетства приучая их бояться бога и ходить в церковь.

А изучая историю советской идеологии, дядя Сэм понял, что Ленин и компания игрались с тем же вирусом, распространяя его по той же схеме, что и ранние христиане. Правда, в двадцатом веке идеологическими вирусами начали играть все подряд, в связи с этим в идеологиях наступил полный бардак, отразившийся во всех остальных сферах жизни.

Дядя Сэм не любил бардак. Он хотел навести порядок во всем. Поэтому в девяностые он стал консультантом патриархии. И каждое воскресенье ходил в церковь – не потому, что верил в бога или во что-то такое… Он пытался объяснить священникам, как надо внедрять религиозно-идеологический вирус в головы людей. А священники взамен пытались объяснить ему, что такое любовь к ближнему. Иногда они находили общий язык. По крайней мере, программу дяди Сэма активно продвигали в народ. Пипл потянулся в церкви.

А Семен тем временем все пытался понять, что же чувствуют люди, когда говорят «Я люблю».

Каждый год Герасимов брал летом отпуск и ездил в пароходный круиз по Волге. Однажды в Саратове у него случился приступ депрессии, он выпил лишнего в местном ресторане и позволил первой встречной женщине пригласить его домой. Через девять месяцев родилась Марина.

Впредь Семен Герасимов не позволял себе напиваться, вспоминая о том инциденте, как о самой ужасной ошибке в своей жизни.

Зато после того случая он прочитал диалоги Платона и долго раздумывал над той мыслью великого философа, что самый высший вид любви – это любовь между двумя мужчинами. Увлекшись идеей, дядя Сэм прочел много книг по философии. И сделал вывод, что женщины вообще бесполезные существа, необходимые лишь для продолжения рода. Этот вывод был для него бальзамом на душу. Он отомстил девушке, прозвавшей его «деревянным Сенькой». Теперь у нее пятеро детей и муж-алкоголик-неудачник.

Теперь дядя Сэм решил попробовать, что же такое «настоящая любовь». Поскольку описание этих фрагментов жизни Семена Герасимова может вызвать у большинства читателей рвотный рефлекс, скажем кратко: дядя Сэм стал почетным гостем в гей-клубе на Басманной, а в московских гей-кругах ему даже присвоили кличку «Пупсенька» (видимо от Пуп-Сенька).

Вот таким человеком был Семен Петрович Герасимов. «Таких людей не бывает!» – возмущенно воскликнет читатель. Разве? Можно представить себе, что есть люди и похуже – какие-нибудь извращенцы-каннибалы. Но так ли уж трудно представить, что где-то в большой Москве ходит по улицам неприметный человек в серо-зеленой одежде…


И вот ещё отрывок

– Фи, как грубо, – вздохнул дядя Сэм. – Мне надоело играть в эти игры еще в то время, когда я был тем, кого вы называете Дракулой. Я убивал людей – просто так, без причины, от скуки. В конце концов, убийства и пытки мне наскучили. Я уже знаю, как кричит человек, когда ему вырезают сердце. Знаю, как люди вопят, когда им тянут жилы. Это так скучно. Гораздо интереснее сделать так, чтобы человек всю свою жизнь, все эти… допустим, семьдесят лет, прожил в полном хаосе и бессмысленности, не понимая, для чего он каждое утро просыпается и вкалывает, как проклятый, ненавидя себя и боясь покончить с собой. Согласись, это так забавно! Наблюдать, как они превращают свою жизнь в чистое страдание, а потом начинают злиться. И не находя виноватого, вымещают свой гнев на своих родных и близких, чтобы затем раскаиваться, просить у них прощения и чувствовать себя еще большей тварью, чем раньше. Ну, согласись же, что это великолепный спектакль! Лучше, чем сериал «Lost».

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1891
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Теософский Пароход
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 22:20. Заголовок: 1. Ранее здесь мы ко..


1. Ранее здесь мы коснулись Кришнамурти. Вот ещё о забывчивости (Глава 14. «Конец пути»):

http://psylib.org.ua/books/washi01/txt14.htm


 цитата:
«Тысяча девятьсот тридцать первый год оказался решающим и для Кришнамурти. Он стал переломным на пути из прошлого в будущее и положил пропасть между ними. Кришнамурти обнаружил, что не может вспомнить большую часть своего детства и юности – особенно инициацию в Теософском Обществе. Близкие друзья, которым он доверился, постарались припомнить те моменты из его жизни, которые он якобы забыл. Но была ли его забывчивость подлинной или он просто инсценировал ее, ясно одно: Кришнамурти перешел от лояльности по отношению к теософии к неповиновению».


Однако при этом следует отметить, что когда Кришнамурти спросили один раз о Ледбитере, то его ответ был короток и однозначен - «Evil» (Зло). Желающие могут сами поискать в литературе о Кришнамурти этот факт. Я воспроизвожу его по памяти. Таким образом, что то он очень даже хорошо помнил.

2. Далее. Следует обратить внимание на соперничество между педерастами из Либеральной католической церкви за чин махачохана (Глава 14. «Конец пути»):

http://psylib.org.ua/books/washi01/txt14.htm


 цитата:
«Во время посещения Уитцена в июле 1925 г. Арундейл принял довольно объемный пакет посланий от Учителей, начиная от провозглашений Двенадцати Апостолов, которых выбрал Господь для выполнения поручений особого назначения, до распоряжения священникам Либеральной Католической Церкви носить шелковое нижнее белье. (Последняя директива так и не была выполнена, потому что миссис Додж отказалась ее финансировать.) Арундейл также вступил в переписку с Магистром Графом из Венгрии и узнал, что его новый союзник Уэджвуд – а не Джинараджадаса, как предсказывал Ледбитер, должен стать очередным Махакоганом, или Повелителем Пяти Лучей. Именно в связи с этим Кришнамурти и другие должны были пройти четвертую инициацию и приготовиться к последнему этапу».


3. Также обращаем внимание к чему привело сотоварищей Ледбитера увлечение псевдооккультизмом, псевдотеософией и педерастией (Глава 11. «Личные дела»):

http://psylib.org.ua/books/washi01/txt11.htm


 цитата:
«Исключенный из рядов Общества и находившийся в розыске Уэджвуд вовремя успел покинуть Англию, на короткое время он задержался у Гурджиева в Фонтенбло, чтобы в конце концов поселиться в Париже и пуститься со своими дружками в откровенный разгул. Потратив деньги, он обратился за помощью к Анни Безант*, и та направила его к голландским теософам. Но вскоре их терпению (или средствам) предстояло иссякнуть, а епископу Уэджвуду пришлось опуститься до оплаты долгов посредством незаконного провоза кокаина».

* При этом та же А. Безант уверяла в своих статьях (напрм. «Сосредоточение мысли») о необходимости развития нравственности, добродетельности, отрешения от дурных поступков и от дурных мыслей. Но мы уже понимаем, что одно она писала для публики и паствы, и совершенно другое делала для друзей своих друзей, которым естественно было позволено всё, в том числе и поиск духовности за счёт средств теософского общества в общественных туалетах.


И наконец расплата и печальный финал (Глава 14. «Конец пути»):

http://psylib.org.ua/books/washi01/txt14.htm


 цитата:
«Печальная судьба постигла, например, Уэджвуда. Сойдя под конец жизни с ума от чрезмерного напряжения и излишеств, до 1951 г. он влачил существование в Текелс-Парк, изысканном теософском поместье возле Кемберли, где бродил в сумерках, преследуемый привидениями из прошлого».


4. И ещё обращаем внимание, на то что указанный выше Арундейл, который пытался развести богатых любительниц духовности ещё и на 12 апостолов и нижнее белье (в виде прямых указов Махатм, которые только и думают, что о трусах) для священников Либерально-католической церкви (в том числе и для себя естественно, ведь себя он тоже назначил «апостолом», а ранее и епископом) стал после смерти Безант очередным президентом Адъярского ТО. Оставалось ли в этом момент в этом ТО что-нибудь от теософии?

ОЧЕВИДНО, ЧТО НИЧЕГО И ТОЛЬКО ВЕТЕР ГУЛЯЛ НА РАЗВАЛИНАХ.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1893
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Теософский Пароход
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 12:13. Заголовок: Лорд Клыгин пишет: ..


Лорд Клыгин пишет:

 цитата:
Зато после того случая он прочитал диалоги Платона и долго раздумывал над той мыслью великого философа, что самый высший вид любви – это любовь между двумя мужчинами. Увлекшись идеей, дядя Сэм прочел много книг по философии. И сделал вывод, что женщины вообще бесполезные существа, необходимые лишь для продолжения рода. Этот вывод был для него бальзамом на душу. Он отомстил девушке, прозвавшей его «деревянным Сенькой». Теперь у нее пятеро детей и муж-алкоголик-неудачник.

Теперь дядя Сэм решил попробовать, что же такое «настоящая любовь». Поскольку описание этих фрагментов жизни Семена Герасимова может вызвать у большинства читателей рвотный рефлекс, скажем кратко: дядя Сэм стал почетным гостем в гей-клубе на Басманной, а в московских гей-кругах ему даже присвоили кличку «Пупсенька» (видимо от Пуп-Сенька).


Просто вылитый Ледбитер. Единственно, после того как он сам себе вручил титул епископа, он стал требовать чтобы его называли «Епископом». Те есть просто кличка другая.

Лорд Клыгин пишет:

 цитата:
Вот таким человеком был Семен Петрович Герасимов. «Таких людей не бывает!» – возмущенно воскликнет читатель.


Как видим бывает. И если литературный Семен Герасимов видимо имеет больше оккультной силы. То настоящий и живой его прототип гораздо хитрее и изворотливее. Например окружить себя 12 юношами для астральной защиты себя от влияния других эманаций Семен Герасимов не додумался. Но эти проделки были вполне в духе Ледбитера. Или например вот такие проделки (Глава 6. «Второе поколение»):

http://psylib.org.ua/books/washi01/txt06.htm


 цитата:
«Там же, на Цейлоне, Ледбитер познакомился с красивым мальчиком по имени Курупумулладж Джинараджадаса. Он так увлекся этим подростком, что даже попытался похитить его у бдительных родителей, вплавь добравшись с ним до лодки, ожидавшей их в гавани Коломбо. В последнюю минуту родители мальчика настигли их и принялись угрожать Ледбитеру револьвером и судебным преследованием; однако услышав заверения Ледбитера в том, что он заботится лишь о благе мальчика и намеревается отвезти его в Англию и дать ему достойное образование, родители смягчились и отпустили обоих».




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 261
Зарегистрирован: 07.01.09
Откуда: золотой
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 13:23. Заголовок: German пишет: Прост..


German пишет:

 цитата:
Просто вылитый Ледбитер. Единственно, после того как он сам себе вручил титул епископа, он стал требовать чтобы его называли «Епископом». Те есть просто кличка другая.


Даже так? А фото этого Ледбитера в инете есть?

German пишет:

 цитата:
И если литературный Семен Герасимов видимо имеет больше оккультной силы. То настоящий и живой его прототип гораздо хитрее и изворотливее


Конечно, литературный персонаж несколько преувеличен. Но суть, значит, мне верно удалось передать.

German пишет:

 цитата:
Но эти проделки были вполне в духе Ледбитера. Или например вот такие проделки (Глава 6.


Э-э-э... а что с мальчиком стало? Совсем плохо, да? ))

Да, такие люди, как Ледбитер, существуют. И, самое противное, что я кажется, даже научился понимать их извращённый взгляд на мир. Сейчас ещё цитат найду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 38
Зарегистрирован: 03.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 01:09. Заголовок: Lord пишет: а что с..


Lord пишет:

 цитата:
а что с мальчиком стало? Совсем плохо, да?


почему же плохо? Ч. Джинараджадаса — четвертый президент Международного Теософического Общества (в 1946–1953 г.г.). человеком стал (если это тот самый Джинараджадаса, конечно). как и Кришнамурти (тоже в люди вышел). а если бы не дядя Ледби...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1895
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Теософский Пароход
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 15:24. Заголовок: maori пишет: почему..


maori пишет:

 цитата:
почему же плохо?


Это напоминают мне статью одну о голубых. Там одного спрашивали:

- Как вы в голубые подались. Он и отвечат:
- В кризис (1998 год) с работы выгнали, работы найти не мог, встретил одного голубого. А он мне, ты говорит красивый с нашей точки зрения надевай женское платье, пойдём в с нами в ночной клуб. Ну я надел и пошёл.
- Ну и как.
- А чего говорит, ничего. Привык уже.

Так, что всё зависит от точки зрения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 39
Зарегистрирован: 03.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 20:53. Заголовок: Из греческих литерат..


Из греческих литературных произведений, касающихся темы педерастии, наиболее известен «Пир» Платона; к нему по теме примыкает и одноимённый диалог Ксенофонта. У Ксенофонта Сократ между прочим говорит:

То, что ты, Каллий, влюблён в Автолика, весь город знает, да многие думаю, и из приезжих. Я всегда был в восторге от тебя, а теперь ещё гораздо больше, потому что вижу, что предмет твоей любви — не утопающей в неге, не расслабленный ничегонеделанием, но всем показывающий силу, выносливость, мужество и самообладание. А вожделение к таким людям служит показателем натуры возлюбленного.

(Сократ): Я вышел из училища грамматиста Дионисия и увидел там юношей, известных своим прекрасным обликом и славным происхождением; узрел я также и их поклонников. <…> Не знаю, что испытывали при этом их поклонники, сам же я был потрясен: меня всегда сражают своей красотой юноши.

эх, великая была культура!

Во время судебного процесса «на обвинения в гомосексуализме Ледбитер отвечал, что в его прошлых рождениях в Древней Греции педерастия была частью культуры, а поэтому он ни в чем не виноват» (Фаликов Б. З. Неоиндуизм и западная культура. с. 202)


Пан и Дафнис; Неаполитанский археологический музей
(Ледби и Джина )

" Как заметил один из его недоброжелателей, вкусы Ледбитера ограничивались мальчиками и пудингом из тапиоки. Женщин он находил настолько отталкивающими, что не мог даже здороваться с ними за руку и находиться в комнате наедине с какой-либо особой женского пола, за исключением Анни. Однако, по мнению женщин, он был весьма привлекателен. Высокий рост, крепкое телосложение, блестящие голубые глаза, пышная борода и громкий голос свидетельствовали о большой жизненной силе, здоровье и самоуверенности. Позднее одна обожательница сравнивала его с огромным львом. (а может с огромным бородатым козлом? )

Несколько портили общее впечатление, пожалуй, только длинные острые зубы (тут скорее всего речь о рогах ), придававшие Ледбитеру жутковатое сходство с вампиром. "

а вот и САМ!

рога предусмотрительно сложил (замаскировал в волосах) и клыки втянул (в бороду)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 211 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет